третья мировая будет или если будет то не скоро

третья мировая будет
14
Нейтральная
сторона
7
если будет то не скоро
22
причем в обозримом будующем
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
не при нашей жизни

26-10-2009 17:49 0

третья мировая уже была,США трахнуло СССР-ждём четвёртую серию

21 комментарий
rvk 26-10-2009 18:00 0

Vidadi, а что там в четвертой?

Vidadi 26-10-2009 18:02 0

rvk, сценарий ещё пишут,но китай уже дал своё согласие на участие

rvk 26-10-2009 18:07 0

Vidadi, кого играть будет, хорошего героя али негодяя?

iBot 26-10-2009 18:20 0

rvk, кто победил - тот и будет)

Vidadi 26-10-2009 20:53 0

rvk, для китайского проката будет положительным героем,для всего остального-отрицательным

rvk 27-10-2009 15:06 0

Vidadi, по моим сведениям по сценарию напарником будет Россия. Так что в нашем прокате тоже будет положительным героем)))

pigzilla 27-10-2009 15:35 0

rvk, Китай к тому времени окончательно ассимилирует жителей России и россиянами они будут называться с натяжкой. Так, что приоритет за китайским прокатом

rvk 27-10-2009 15:52 0

pigzilla, Что знаяит "окончательно" если он даже еще и не начинал?

pigzilla 27-10-2009 15:55 0

rvk, Да? А что происходит на границе с Китаем?

UPD: да и не только на границе...

rvk 27-10-2009 16:13 0

pigzilla, Ну тогда москвичей ассимилируют таджики а Ростовчан давно ассимилировали суко армяне.

pigzilla 27-10-2009 16:17 0

rvk, Нет, таджики не смогут ассимилировать москвичей так как это делают китайцы, т.к. последние это делают специально.

rvk 27-10-2009 16:36 0

pigzilla, задание партии чтоли?

pigzilla 27-10-2009 16:40 0

rvk, Вот тут хорошо написано про это.

rvk 27-10-2009 17:05 0

pigzilla, Сатью не читал. Сразу обратил внимание вот на что "Институт политического и военного анализа". Эти всякие аналитические институты часто спонсируются либо опальными олигархами либо всякими фондами по типу Сороса. И спонсируются они с определенной целью. Ну ладно, капнул дальше, и правда его директор Шаравин имеет связи с СПС, занимается политикой(что уже говорит о его предвзятости) Председатель ОПОД "Гражданин", заместитель председателя Совета ВСНД, директор Московского Народного дома, бывший член Политсовета МГО ДВР... То есть политические взгляды гражданина понятны, и от этого ясно что его статья не может быть объективна.

rvk 27-10-2009 17:08 0

pigzilla, Развернувшаяся на страницах "Известий" дискуссия о китайской угрозе не может не радовать тем, что данная тема перестала быть запретной, как это было еще лет 5 назад. Ведь угроза эта - самая существенная, если вообще не единственная внешняя угроза для России, поскольку она носит вполне объективный характер.

Ну вот что за бред? Это всего первый абзац. С какого хрена? Я дочитаю конечно, но сразу понятно что цель этой статьи убедить вас что китай наш враг. Не сделать анализ а убедить.

pigzilla 27-10-2009 17:08 0

rvk, О предвзятости спорить не буду, все и всё пишут преследуя какие-либо цели, но то о чём говорил я есть в последних абзацах, о том, что Китаю крайне необходимо расширить свои границы и делать они это будут мирным путём, т.е. они уже делают.

pigzilla 27-10-2009 17:10 0

rvk, Не, Китай не враг сейчас, а что потом будет? Слишком культуры разные. Я не верю в искреннюю дружбу Китая с Россией.

rvk 27-10-2009 17:11 0

pigzilla, Вполне очевидно, что только в России и Казахстане очень много почти пустых территорий, чрезвычайно богатых ресурсами

Блять, а Иран то почему обидели! И с каких пор в Казахтане много ресурсов. Там нефти чуток и то вся на Каспии.

rvk 27-10-2009 17:14 0

pigzilla, А я верю. И Китаю его территорий хватит надолго. Мало того Китаю намного выгоднее ресурсы покупать но дружить. И как решит проблемы Китая эмиграция его населения в китай? Территории то все равно наши? Короче это сущий бред. Китай нам специально навязывается как враг, что бы мы с ним не подружились. Но китаю стратегически выгодно дружить с соседом, и это там прекрасно понимают.

pigzilla 27-10-2009 17:18 0

rvk, По поводу навязывание согласен полностью. Нам вдалбывают, что Китай сейчас враг, а я утверждаю, что в будущем он нам совсем не друг. И будет это когда будут решены общие проблемы и не будет общих противников.

Конечно же на ближайшие вероятные конфликты это наш союзник №1.

rvk 27-10-2009 17:22 0

pigzilla, С этим вот согласен, за одним но. Китай - сосед. Россия всегда участвовала в Большой Игре, и всегда против отдаленных государств. С такой непосредственной билзости враг у нас появится врятли, не верю я в это. Но если вдруг правда ну ни одного врага не будет, а мощь китая вырастет на порядки от мощи России то вероятность есть. Но это явно дело отдаленного будующего. Хотя я считаю что новым врагом после США бедет либо опять Британия, либо Израиль. Либо враг вообще не будет связан ни с одной страной.

26-10-2009 18:37 0

Лет через 10-15.

0 комментариев
26-10-2009 19:02 0

конечно, щас кризис всем нужны деньги вот и начнётся война

13 комментариев
iBot 26-10-2009 19:26 0

Vlados, А при войне деньги как мана небесная упадет всем на голову?))

Vlados 26-10-2009 19:28 0

iBot, не совсем упадут, просто войны из за этого совершаются, 1 и 2 мировые войны начались потому что германии не хватало денег,вот они на оставшиеся собрали армию и напали

iBot 26-10-2009 19:31 0

Vlados, 1 началась из за нехватки территории для германии

Vlados 26-10-2009 19:32 0

iBot, возможно, не помню, но вторая точно из за бабла

iBot 26-10-2009 19:36 0

Vlados, Да и вторая не из-за бала, там была замешана религия, расизм, та же нехватка территории и банальное стремление к безграничной власти

iBot 26-10-2009 19:36 0

Vlados, хотя и без бабла тут не обошлось.

iBot 26-10-2009 19:37 0

Vlados, Эт что это все решили аватары поменять... аль мне тоже поменять...

Vlados 26-10-2009 19:37 0

iBot, не не не, у германии были очень большие проблемы, денег не хватало, территории урезали, вот они и начали

rvk 26-10-2009 23:11 0

Vlados, нехватало тока не германии а США

OLenishe 27-10-2009 00:18 0

rvk, Из - за нехватки денег как раз и пришли к власти нацисты. Когда в стране треш, радикальые идеологии всегда приветствуются.

Но сводить причины WW II только к деньгам - очень узко.

rvk 27-10-2009 00:22 0

OLenishe, ну еще к власти. мировому империализму надо было задушить СССР, но в целом война была направлена на получение бабосов. Причем Германией в последнюю очередь. Приход к власти Гитлера полностью спонсировался с определенной целью изначально.

OLenishe 27-10-2009 00:30 0

rvk, Да, данную версию слышал и в целом поддерживаю. Согласен, США неиллюзорно поднялось именно тогда и в то время стала сверх державой в традиционном понимании.

Но деньги не есть цель, они скорее средство, ибо что для стоящими за США, что за нацистами - важнее всего власть, и чем больше ее имеешь, тем, понятно, больше хочется. Гупые люди...

rvk 27-10-2009 00:35 0

OLenishe, Ну в принципе да, деньги нужны были для США в маштабах страны. А вот власть хотели заполучить уже совершенно конкретные люди, которые сами по себе в деньгах то и не нуждались.

26-10-2009 20:06 0

ставлю 10$ на то что она будет в 2010

6 комментариев
iBot 26-10-2009 20:23 0

tesla225, а ты мне даш?) всегда хотел на халяву словить 10$)

tesla225 26-10-2009 21:06 0

iBot, а давай поспорим! на 10$

iBot 26-10-2009 21:27 0

tesla225, да ну тя на, ты все равно проиграешь.

unlink 26-10-2009 23:46 0

tesla225, Вот я хуею с вашего цинизма! Ставки они ставят! Вы что думаете это будет весело очень? Вы спросите Ваших дедов, что такое Война... Может спеси поубавит и мальчишеского распиздяйства.

Vidadi 26-10-2009 23:53 0

unlink, насколько бот tesla №225 долбаёб, так вы его своей первой же месагой переплюнули

rvk 27-10-2009 00:17 +1

unlink, Иногда посмотришь на сегодняшних людей и думашь что как же им не хватает опыта наших дедов. Хотя думаю половина разбежится и попрячется по норам. Это страшно.

26-10-2009 20:33 0

Людям свойственно воевать. Раньше не было коммуникаций со всем миром - воевали локально, как научились шарахаться по свету массами, так и конфликты стали массовыми. Пройдёт сколько-то времени, память о прошлых войнах поиссякнет, ну и начнётся. Мне кажеся, что потенциальными разжигателями могут стать азиаты (Китай?) или арабы. Америкосы (например) их заебут в конец, они и пыхнут, а тут и всё "цевилизованное" сообщество подтянется добровольно или под гнётом долгов или под страхом экономических санкций.

...А когда кончится, то всё, опять копья и луки, женщин за волосы (если волосы останутся) и в пещеру. Это в случае войны "без башки". Война "с башкой" и мы будем китайцами.

2 комментария
rvk 26-10-2009 23:13 0

pigzilla, Если азиаты или арабы и начнут то только с подачи США

pigzilla 27-10-2009 10:29 0

rvk, Я это и имел ввиду :)

18-03-2010 20:27 0

Во всю идет

0 комментариев
20-03-2010 08:41 0

Если и будет то опять все лежит на плечи России.В этой войне 100% Россия vs Китай , а пиндосы(США)будут сидеть тихо и нападут под конец войны, как они это любят делать.

1 комментарий
pigzilla 02-04-2010 16:42 0

oleg26, нападут под конец войны, как они это любят делать

Примеры в студию!

26-10-2009 17:37 0

Нет,не будет.

9 комментариев
tesla225 26-10-2009 20:06 0

prihlop_sp, Ответ первоклассника.

аргументы не хочешь привести?, а то меня как то не убеждает твое "нет"

iBot 26-10-2009 20:38 0

tesla225, Краткость - сестра таланта.

prihlop_sp 26-10-2009 22:44 +1

tesla225, А мне похуй на тебя,если я сказал нет,значит нет

rvk 26-10-2009 23:14 0

iBot, Краткость - сестра!

ggdandelion 26-10-2009 23:16 0

rvk, Краткость.

rvk 26-10-2009 23:17 0

ggdandelion, К

Vidadi 26-10-2009 23:19 0

rvk, I

rvk 26-10-2009 23:21 0

Vidadi, .

DegEvill 02-11-2009 08:08 0

rvk, Не стоит постить пустой коммент

26-10-2009 17:57 0

бБаян.

0 комментариев
27-10-2009 00:19 0

Небудет. 100%

5 комментариев
Van2009 27-10-2009 07:26 0

TZK, Респект TZK=)Наконец-то ты пришёл.Как я понял ты теперь вары не будешь засирать?

Vidadi 27-10-2009 12:06 0

Van2009, большинство здешних тем не грех и "засрать",может станут тогда хоть чуточку поинтересней.

Van2009 27-10-2009 13:58 0

Vidadi, Только надо ещё правильно "засирать"=)

Vidadi 27-10-2009 14:02 0

Van2009, ну он то,согласись, умеет это делать правильно

Van2009 27-10-2009 14:04 0

Vidadi, Да

27-10-2009 10:12 +1

Всем пизда в 2012. Вот вам моя сестра таланта.

2 комментария
Vidadi 27-10-2009 12:05 0

not_ephiop, война будет на территории краснодарского края?

DegEvill 02-11-2009 08:11 0

Vidadi, После агрессивных действий Грузии, запасы галстуков в мире иссякнут. Ведущие мировые державы будут вынуждены ввязаться в войну, чтобы пополнить свои запасы галстуков. США анексирует Канаду и Мексику. Европа прогнеться под Россию. Китай захватить почти всю азию. В Тринидад-И-Тобаго ведущие ученые изобретут галстуки (они не в теме и из-за этого все начнется по новой...в будущем)

11-03-2010 16:05 0

будет но вряд ли в обозримом.

0 комментариев
18-03-2010 22:00 0

Не будет нифига войны, никому это не выгодно.

1 комментарий
DegEvill 18-03-2010 22:10 0

Romulus, Война всегда кому-то выгодна