Я Славянин или ЯУкраинец/Русский/Беларус

Я Славянин
39
Нейтральная
сторона
8
ЯУкраинец/Русский/Беларус
35
Союзное государство трех братских стран
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Независимые страны

25-10-2009 12:03 +1

хочу 3 разных страны, с сваими языками и культурами

и шоп они по братски дружили)

12 комментариев
qcyanide 25-10-2009 12:47 0

scork, Ну так, никто не мешает сохранить разнообразие восточнославянских языков и культур в союзном государстве.

Vidadi 25-10-2009 14:39 0

qcyanide, ответьте мне пожалуйста на простой вопрос:"Кто является "главной" страной в ЕС?"

Frost92 25-10-2009 16:44 0

Vidadi, Ух ты! Новая нация - ЯУкраинец. xD

qcyanide 25-10-2009 20:02 0

Vidadi, Не знаю такой. Или вы намекаете на некую де-факто страну-лидер?

DegEvill 25-10-2009 20:52 0

Vidadi, США? =)))

Vidadi 25-10-2009 23:12 0

qcyanide, правильно, такой страны нет.

теперь второй вопрос, кто будет страной- лидером в предлагаемом вами союзе?

Vidadi 25-10-2009 23:13 0

DegEvill, США создало себе сильного конкурента и возглавила его?

qcyanide 26-10-2009 08:48 0

Vidadi, В идеале - никто. Но хочет Россия.

qcyanide 26-10-2009 08:48 0

Vidadi, Еще вопросы?)

Несколько утомляет подобная манера общения с вами. Выкладывайте сразу, что имеете ввиду, а не все вопросы, да вопросы...

Vidadi 26-10-2009 12:24 +2

qcyanide, вот поэтому союза никогда и не будет,старший брат-сестра давно уже всех заеба*

andoriyu 28-10-2009 04:44 0

scork, я хочу, чтобы говорили на русском :) и пустые понты украины надо выкинуть, уж сильно много их "правительство" выпендривается

persik 06-02-2010 16:44 0

qcyanide, Россия всё время что то хочет, но вот почему-то Украину и Блоруссию никто не спрашивает.

25-10-2009 12:15 0

Я славянин!!!

0 комментариев
25-10-2009 14:56 0

я как раз украинец, русский и белорус, про 4 часть промолчу

26 комментариев
Frost92 25-10-2009 16:44 0

Vlados, Индеец? xD

Vlados 25-10-2009 16:48 0

Frost92, нет

Frost92 25-10-2009 18:01 0

Vlados, А кто? (напиши в личку)

Vlados 25-10-2009 18:10 0

Frost92, здесь лички нет

zerg 25-10-2009 18:19 0

Vlados, тогда при всех))

Vlados 25-10-2009 18:20 0

zerg, не, это секретная информация

Razor 25-10-2009 18:48 0

Vlados, Что, тоже еврей?;)

Vlados 25-10-2009 18:59 0

Razor, тоже? нет!

Razor 25-10-2009 19:03 0

Vlados, Нуу, процентов на 10)

rvk 25-10-2009 20:04 -2

Vlados, нет такой нации Украинец.

G.Wox 25-10-2009 21:50 0

Vlados, А 4 часть - армянин

Vlados 25-10-2009 21:51 0

G.Wox, от куда такая информация?

G.Wox 25-10-2009 21:57 0

Vlados, Давай ты ответишь, сначала да или нет, а потом я скажу откуда

Vlados 25-10-2009 21:58 0

G.Wox, не много не правильно, армянины в армении, а местные армяны, так от куда такая информация?

G.Wox 25-10-2009 22:05 0

Vlados, Армян - это не армянин?

Vlados 25-10-2009 22:06 0

G.Wox, не совсем, армян местный, так в сочи

G.Wox 25-10-2009 22:06 0

Vlados, Ты говорил, что в Сочи много армян

Vlados 25-10-2009 22:07 0

G.Wox, догадливый

G.Wox 25-10-2009 22:07 0

Vlados, Но он все равно армянин

Vlados 25-10-2009 22:09 0

G.Wox, кто он?

rvk 25-10-2009 22:12 0

Vlados, армяне не обязательно из Армении. Они еще в позапрошлом тысячелетии расселились по миру.

G.Wox 25-10-2009 22:16 0

G.Wox, Армян все равно армянин

Vlados 25-10-2009 22:17 0

G.Wox, в сочи нет

G.Wox 25-10-2009 22:33 0

Vlados, Сочинский армянин.

Зачем коверкать этноним?

qcyanide 25-10-2009 23:12 0

rvk, Кто вам такое сказал?

//про нацию украинцев.

rvk 25-10-2009 23:16 0

qcyanide, см. Американское Сало.

28-10-2009 09:16 0

я непойму что делим? давайте бдумать господа сами а не пидоров-политиков слушать. Русь она едина и мы все словене. а слово "У-краина" -читай "Окраина" такая же окраина как сибирь соловки и кавказ. Кстати я тож хохол)

14 комментариев
qcyanide 29-10-2009 08:45 +2

arktika, Обсудив выше пришли к выводу, что проблема в том, что русские видят себя как главные в союзе и и никак иначе (на равных правах, то есть) не хотят. Что ж поделать...

savraska 29-10-2009 08:55 -1

qcyanide, Извините, но у нас больше территории, ресурсов, народу, развитее экономика, технологии, армия и тд, что подразумевается под "равными" правами? Питать ресурсами, защищать от НАТы и тд на халяву? какое-то это нечестное "равноправие" :)

arktika 29-10-2009 09:11 0

savraska, А вообше надо меньше смотреть телевизор нами играют как салдатиками оловянными бля настраивая брат на брата а мы головой киваем.А если уж про НАТы и границы говорить то Беларусь, Украина это буфер для нас "Москалей" а границу охранять надо

savraska 29-10-2009 16:41 0

arktika, презик этого "буфера" довольно активно пытается в НАТО вступить, о чём орут не только русские СМИ, но и украинские :)

arktika 29-10-2009 17:46 +1

savraska, ну некоторых безусловно накол! надо и не только ихних

fhfh 29-10-2009 22:32 0

savraska, я никогда не был за НАТО. но я вот одного не пойму: почему НАТО в Украине - это плохо, а базы иностранного флота в Севастополе - это хорошо?

savraska 30-10-2009 07:31 0

fhfh, Так исторически сложилось, Севастополь всю жизнь принадлежал России :)

fhfh 31-10-2009 00:56 0

savraska, 1) это имеет какое-то значение?

2) всё-таки, ответьте на мой вопрос.

savraska 31-10-2009 09:22 0

fhfh, 1. Большое, никто Украине черноморский флот не дарил, документ о развале совдепии украинская сторона подписала, значит такое положение дел её устраивает и всё вполне легально :)

2. Отвечаю, да - хорошо, мы должны заботиться о вас, защищать от всяких террористов и стран с агрессивной внешней политикой, типа Грузии с НАТОй :)

qcyanide 31-10-2009 10:10 0

savraska, В наших странах две беды, из-за которых союз еще будет не скоро: укропатриоты с одной стороны и "великорусские" с другой... Пока не научимся уживаться мирно и уважать друг друга, так и будем лишь стадом агрессивных баранов в глазах тех, кто развалил страну. Все по плану, короче. Верным путем идем...

fhfh 31-10-2009 11:35 +1

savraska, 1) согласно ст. 133 Конституции Украины, Севастополь является городом республиканского значения в составе Украины.

меня это вполне устраивает.

а попытки Думы РФ присвоить ему статус города российского так и закончились ничем, ибо незаконны.



2) синдром 'старшего брата'?

savraska 31-10-2009 21:28 0

fhfh, 1. В Конституции Украины можно написать, что Зимбабва тоже является частю гос-ва, это ничего не меняет, на момент приобретения суверенитета эта страна была согласна с присутствием российского флота, с точки зрения международного права абсолютная легитимность, не хотите - оспаривайте выход из совдепии :)

2. Приходится о вас заботиться, вона выборы в сичне, а ни одной приличной кандидатуры нет: Ющенко облажался, Тимошенка не умеет идти на компромисы даже со своими "соратниками", Янукович - бандюган, украм уже не в первой передавать власть в руки иностранцев (вспомнить варягов-Рюриков), раз сами не можете, то давайте мы подсобим, делов-то :)

fhfh 01-11-2009 13:14 0

savraska, 1. а совдепия тут абсолютно не при чём. для меня Конституции Украины имеет силу. а вот РФ со своей Думой и со своими интересами меня не трогает ни разу.

впрочем, 2017ый покажет, какие ещё провокации готовит 'большой брат'.



и, кстати, легитимность не бывает "с точки зрения международного права".



2. давайте вы не будете лезть туда, куда вас не просят. глядишь и посылать меньше будут.

savraska 01-11-2009 19:42 0

fhfh, :) Вот так из "славянина" человек превращается в матёрого националиста :)

30-10-2009 00:57 0

правильно говорил задорнов:народ это отдельная масса и политики это отдельная масса. че там пиздит блять ющенко ваще отражает только мнение его самого и сша. наши политики тоже красавцы: чуть только наметится какой то свет в конце тоннеля в отношениях с белорусией как тут же появляется газпром (как же он надоел) и требует от лукашенко чтоб он отдал все газовые предприятия. нация то одна! украинцы, белорусы и русские не связаны друг с другом деньгами. деньги только у правительства. люди же связаны чем то более высоким чем деньги. этим мы отличаемся от американцев которым весь мир уже полвека пророчит то цунами то супервулкан то падение метеорита аккурат на их капитолий. деньги только отдаляют людей в глобальном масштабе.

2 комментария
G.Wox 31-10-2009 01:42 0

Rolly, Задорнов - клоун.

Приводить его слова в пример негоже

Rolly 01-11-2009 18:43 0

G.Wox, ну... клоун не клоун, а в каждой шутке доля правды.

31-10-2009 11:31 +1

Да! надо вместе жить. дружно, а не пиздеть газ))))

5 комментариев
fhfh 31-10-2009 11:36 0

TZK, соглашусь с TKZ: нефиг пиздеть

TZK 31-10-2009 11:38 +1

fhfh, На самом деле Я думаю, что нужно объединиться по принцапу евросоюза, и с китайцами заодно тоже. Нужно это делать сейчас, Чтоб когда я пришел к власти все было уже налажено!

G.Wox 31-10-2009 14:07 +1

TZK, Давай ты вместо этого союза только китайцами будешь править? Думаю, будет весело...

persik 07-02-2010 05:18 0

TZK, ога с китайцами. Весь мир им скоро жопу лизать будет, а ты обьединение говоришь.

fhfh 07-02-2010 13:37 0

TZK, т.е. ты хочешь, чтобы Российская Федерация стала одной из китайских провинций?

07-02-2010 22:48 0

Я славянин,потому что я украинец.

21 комментарий
Ram 08-02-2010 14:30 0

Kap.Romero, Из того, что Вы украинец, не следует, что Вы славянин

G.Wox 08-02-2010 15:33 0

Ram, украинцы- часть мегаэтноса под названием славяне

Ram 08-02-2010 15:37 0

G.Wox, Современные? Ха. Не смеши.

Любой темноволосый человек - УЖЕ не славянин.

G.Wox 08-02-2010 15:50 0

Ram, А Kap.Romero темноволосый?

Ram 08-02-2010 15:51 0

G.Wox, Вот я и говорю.

То что он украинец не говорит, что он славянин. Если кинет фото - посмотрим

G.Wox 08-02-2010 16:02 0

Ram, блин, все уже перемешались...

и этнос определяется не внешним видом в первую очередь

Ram 08-02-2010 16:10 0

G.Wox, А чем еще? Негр может быть славянином?

persik 08-02-2010 19:46 +1

Kap.Romero, на данный момент чисткровных людей определённого этноса слишком мало. Да их вобще нет. В любой крови есть хоть капля чужого этноса.

G.Wox 08-02-2010 20:36 0

Ram, Вспомни Пушкина

Ram 08-02-2010 20:37 0

G.Wox, Он не славянин. Он русский.

G.Wox 08-02-2010 20:39 0

Ram, По твоей логике русккий не может быть с прической как у негра

Ram 08-02-2010 20:54 0

G.Wox, ПОчему? Может.

А славянин - нет.

Славяне - это с волнистыми русыми, или блондинистыми волосами. Голубыми глазами. Вот славяне

fhfh 08-02-2010 22:42 0

Ram, чушь. славян разновидностей сто тыщ мильёнов.

или вы считаете, что темноволосые, допустим, болгары или чехи - это уже не славяне?

Ram 08-02-2010 22:43 0

fhfh, Ну. Как сказать.

Почему-то византийцы все равно нас называли - златокудрые славяне.

G.Wox 09-02-2010 00:26 0

Ram, русские часть славян

Razor 09-02-2010 07:50 0

G.Wox, *восточные славяне. А вообще славян(изначально) было раза этак в три побольше.

savraska 09-02-2010 13:59 0

Ram, Византийцы всё больше нас варварами называли, а после походов Олега и Святополка вообще особых иллюзий не питали, что б "златокудрыми" эпитетами награждать :)

Ram 09-02-2010 14:00 0

savraska, Ну. Я ж про историков.

Про то, как они запечатлевали внешность и тд)

Tro 28-12-2013 17:31 0

Ram, Родным языком.

opera.rulez 28-12-2013 18:08 0

Ram, Очень толсто. Антропометрия не только цветом занимается. Более того, решающее значение имеет не столько цвет, сколько пропорции, форма элементов лица.

opera.rulez 28-12-2013 18:11 0

fhfh, Болгары и чехи — синтетические народы (как впрочем, и русские, и поляки, и латыши, и туркмены, и даже украинцы).

Чехи — наполовину кельты (как и французы и многие другие европейские народы), а в болгарах растворились греки, турки, румыны. Так что современное деление на народы скорее языковое, чем генетическое.

08-02-2010 22:34 0

Я не за то чтобы мы тут стали одним государством,но надо дружить ведь у нас общая история и вместе мы сможем добиться.В пизду раздельность,не ебут меня политики, а кто против впиздую ногой в зуб!!!

0 комментариев
10-02-2010 12:02 0

Я словянин. И горжусь этим, а разделение на русский/украинец/белорус - как по мне бред!!! Мы едины и мы простые люди, а то, что политики нами пытаються манипулировать, так это уже мы сами виноваты, сами их выбирали, значит и сами ответственны за это!

5 комментариев
Ram 10-02-2010 12:11 0

AndredeHimera, Если на то пошло, то с американцами, англичанами и французами можно сделать так же.

Они такие же люди.

Все дело, получается, в политиках?

AndredeHimer… 10-02-2010 15:47 0

AndredeHimera, Частично от политиков. Ибо как мы можем заметить, когда они ссоряться то достаёться естественнно нам

Ram 10-02-2010 16:15 0

AndredeHimera, Тогда - мы все братья и сестры

AndredeHimer… 10-02-2010 17:12 0

Ram, Ну фактически - Да. Я думаю, что Тебе отнюдь не хотелось бы враждовать с братским народом!

Или я не прав?

Ram 10-02-2010 17:47 0

AndredeHimera, Я вообще вражду ненавижу

30-09-2015 09:04 0

Подниму вар, ради интереса..

0 комментариев
25-10-2009 12:50 0

У славян ещё чехи, македонцы, сербы, даже поляки, восточные славяне (укры с бульбашами) намного родней, так что русский :)

3 комментария
qcyanide 25-10-2009 13:11 0

savraska, "Союзное государство трех братских стран"

Подразумевались именно, как вы выразились, укры с бульбашами.

savraska 25-10-2009 13:13 0

qcyanide, Они тоже русские, только пока стесняются этого :)

SP_GaLa 25-10-2009 15:10 0

savraska, Я этого не стесняюсь!

25-10-2009 21:52 0

Национальность - русский

7 комментариев
Vidadi 25-10-2009 23:16 0

G.Wox, тут не об том речь

G.Wox 25-10-2009 23:29 +1

Vidadi, Я не сторонник панславянизма, если так.

DegEvill 26-10-2009 00:02 0

G.Wox, Тут все просто... мы привалирующая (по числесности) славянская нация, для нас логично слияние... остальные слабее, для них логичен страх поглащения и тяга выделиться...

Vidadi 26-10-2009 00:24 0

G.Wox, что плохого в панславизме?

G.Wox 26-10-2009 21:38 0

Vidadi, А толк?

Vidadi 26-10-2009 21:48 0

G.Wox, таки ви еврей?

G.Wox 29-10-2009 22:44 0

Vidadi, А ви расист?

29-10-2009 17:15 +1

Я Украинец а не москаль или белыйрусский!

0 комментариев
01-11-2009 10:51 0

Я украинцем был буду и им останусь а не с маскалями в родстве быть.

2 комментария
arktika 01-11-2009 11:02 0

vovaa, ну да янки лучше, у них кока кола есть! и пару баксов может подкинут чтоб не здохли если лизнуть чёнибуть.

persik 08-02-2010 14:23 +1

arktika, хех какой батхёрт у тебя) Украина сама вправе решать как ей жить.

02-11-2009 22:27 +2

Не люблю деление на нации

0 комментариев
07-02-2010 01:21 0

Народ Ет тупой спор

0 комментариев
08-02-2010 17:29 0

Я українец. Росіяни дуже наглі, бєларуси також!

2 комментария
AndredeHimer… 10-02-2010 15:50 0

Slee95, Я теж українец i шо? Чогось я не кажу, що усi гади. А Ты своїм вчинком позориш нашу країну

savraska 10-02-2010 19:41 0

AndredeHimera, О! Щас вас быдлокацапом обзовут, и скажут что б до Педерации убирались со своим Януковичем :)

08-02-2010 20:32 0

не нравится слово славянин

0 комментариев
10-02-2010 18:14 0

по вашему одни народы не могут иметь разные страны7

0 комментариев
0 комментариев
08-04-2016 19:23 +1

Слово Славянин зашкварено крымскими татарами полнившими славян так яростно, что даже в языках цивилизованной европы слово славен стало обозначать раба... Поэтому я лучше буду называть себя русским. А так же украинцев и белорусов...

1 комментарий
Trikcster 09-04-2016 09:45 0

Trikcster, *полонившими...

09-04-2016 10:40 +1

Я Украинец, а на зеленой стороне необразованное быдло ибо Славяне это не только белорусы украинцы и россияне, но ещё и поляки чехи словаки сербы болгарцы хорваты боснийцы македонцы черногорцы и словенцы.
Алсо сосните хуйца славяноёбы, ибо славяне родом из украины и польши

5 комментариев
Trikcster 09-04-2016 10:51 +1

VelikoUkr, Учёные веками бьются на загадкой возникновения славян, а укр уже всё знает...

VelikoUkr 09-04-2016 11:15 +1

Trikcster, Ссыль из википедии если что, там если порыться в ссылках можно найтить источники.
У вас не ученые бьются, а псевдоученые, и пытаются не узнать что на самом деле было, а как умело сманипулировать фактами чтоб росиюшка опять оказалась самой славянистой.

VelikoUkr 09-04-2016 11:16 0

VelikoUkr, Лично мне глубоко насрать откуда славяне возникли, просто пиздежь с вашей стороны достал уже.

Tro 09-04-2016 16:45 +1

VelikoUkr, пиздежь
Где? Какой? Я и в российских источниках читал, что они родом из ваших мест. Да и становление государственности пошло из Киева, о чём нам честно говорят учебники. И что мы все братья-славяне, все дела.

Trikcster 09-04-2016 18:08 0

Tro, А слыхал что киев был просто переходящим трофеем для князей и княжеств расположенных на территории современной Москвы и Подмосковья, типа тот кто им овладевал считался альфа-самцом и вообще ниибацца крутым главным Князем... кажется в одном из роликов Гоблина где он болтает с историком...