GPS или ГЛОНАСС

GPS
32
Нейтральная
сторона
9
ГЛОНАСС
25
Global Positioning System
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
ГЛОбальная НАвигационная Спутниковая Система

18-04-2009 12:33 +1

На сегодняшний день GPS, потому что Глонасса нету в Nokia

0 комментариев
18-04-2009 12:34 0

Как только ГЛОНАСС разрулиться - я уеду направо. А пока так.

0 комментариев
18-04-2009 17:22 +1

распространённость.

а про глонасс я только из новостей слышу, что типа надо развивать и всётакое, больше не в курсе

1 комментарий
defacto 23-04-2009 15:47 0

indigo, ну так не все сразу!))

19-04-2009 21:25 0

в айфоне нету глонаса да и про глонас я только из новостей слышал. что типа есть такое.

0 комментариев
19-04-2009 21:26 0

Зачем изобретать велосипед, если есть мотоцикл?

0 комментариев
09-05-2009 17:46 0

Если сделают на порядок удобнее и технологичнее, то конечно.

1 комментарий
r619 03-04-2012 14:37 0

ahromenko, ю'в бин бампед

09-05-2009 17:52 +1

Кто-то из соседней колонки пользовался ГЛОНАСС?

4 комментария
ahromenko 09-05-2009 18:04 +1

Sudak, Патриоты сцуки =)))

Zudwa 19-05-2009 20:16 +1

Sudak, Геодезисты пользовались и пользуются. В т.ч. зарубежные. А вообще будущее - за двухсистемными приемниками. Поскольку односистемные ГЛОНАСС никому нахухь не сдались, они ничем не превосходят аналоги GPS.

opera.rulez 19-10-2010 20:29 0

Sudak, А я и GPS не пользовался!

opera.rulez 02-04-2011 01:11 0

Zudwa, За мультисистемными приёмниками будущее. США не один раз отключали гражданский диапазон GPS во время ведения боевых действий, так что нужно страховаться.

09-05-2009 18:04 -1

Зачем изобретать велосипед, если уже есть мотоцикл?

6 комментариев
l0ser140 09-05-2009 18:20 +2

taewonsu, gps, глонасс - напрямую военные разработки. это как ядерное оружее, вот только ядерное оружее врядли кто-то осмелится применить, а иметь спутниковую навигацию во время военных дейтствий- туз в рукаве.

иметь свой аналог необходимо.

Zudwa 19-05-2009 20:17 0

taewonsu, Зачем придумывать танк, если сосед уже придумал?

taewonsu 19-05-2009 20:20 0

Zudwa, Вот именно, незачем. Можно заказать партию готовых.

archy13 20-05-2009 02:44 0

Zudwa, потому что это соседский танк, и в случае войны у соседа танк есть, а у тебя нету :)

archy13 20-05-2009 02:44 0

taewonsu, ага, заказать партию военных спутников у вероятного противника. Лучше тогда уж сразу самоубиться :)

Zudwa 20-05-2009 08:37 0

archy13, Я о том же. И не факт, что сосед тебе свой танк продаст. Как сейчас не продают ядерное оружие...

28-10-2010 01:42 +1

Сотовые и навигаторы без ГЛОНАСС обложат пошлиной в 25%

Ну нихуяж себе, да эти сучары совсем опидорели. Сука злости не хватает на этих бояр ебучих.

1 комментарий
Tro 01-04-2011 10:43 0

wind1r, Во многих странах есть подобная практика. Видите-ли, если давать много разрешений, а потом некоторые убирать, люди будут недовольны. А если бы этих разрешений не было с самого начала, людям было бы без разницы.

01-04-2011 23:37 0

В НТС, Samsung или Айфоне есть ГЛОНАСС? нет? Ну и нахуй он тогда нужен?

25 комментариев
opera.rulez 01-04-2011 23:41 0

dimax51, В Айфоне много чего нет. Это повод сказать, что это всё не нужно?

dimax51 02-04-2011 00:17 0

opera.rulez, Чего там нет кроме открытой файловой системы?

opera.rulez 02-04-2011 00:19 0

dimax51, Ну, например, а Айфоне 2008 года не было MMS, хотя во многих сотовых телефонах уже лет пять поддержка MMS была. Разумеется, Айфон всегда на переднем краю технологий.

dimax51 02-04-2011 00:43 0

opera.rulez, Ага, а еще в первой половине 2008 не было Андроида. Дальше то что?

opera.rulez 02-04-2011 00:52 0

dimax51, То, что наличие/отсутствие какой-нибудь функции в настоящее время в популярном смартфоне — не показатель. Открывалка для пива в HTC, Самсунге и Айфоне есть?

dimax51 02-04-2011 01:00 0

opera.rulez, Открывалка? Хорошо. Допустим у НТС, Самса и Яблока была бы открывашка для Пива. А затем наши взяли бы, да сделали альтернативу этой открывашке, которой не было бы ни в одном популярном смарте. Ну и зачем человеку эта открывашка, если он не может (по причине отстутствия) ею воспользоватся?

opera.rulez 02-04-2011 01:02 0

dimax51, Вы можете подключить обычную компьютерную клавиатуру, мышь, принтер, сканер к HTC, Самсу и к Яблоку?

Кстати, последний комментарий я не понял. Есть открывашки, которыми можно воспользоваться при их остутствии?

Tro 02-04-2011 01:03 +1

dimax51, Посоны, не начинаем опять оффтопик. Мы тут СНН обсуждаем.

opera.rulez 02-04-2011 01:08 +1

Tro, Кстати, да. По смартфонам куча специализированных варов.

dimax51 02-04-2011 11:44 0

opera.rulez, Мне как потребителю абсолютно похуй какой технологией пользоваться. Будут нормальные телефоны/смарты с глонассом - буду пользоваться ими. Нет их. Ну и хуй с ними. Есть GPS.

dimax51 02-04-2011 11:45 0

opera.rulez, Ты приводишь примеры, у которых нет альтернативы (мышка, клава, открывашка). У Глонасса же есть известная и распространенная альтернатива - gps.

opera.rulez 02-04-2011 13:58 0

dimax51, А в более простых мобилках геопозиционирование на основании вычисления задержки сигнала до ближайших базовых станций. Спутники не нужны!

art 02-04-2011 14:00 +1

opera.rulez, Пиздец, ты правда не понимаешь, о чем тебе говорят? Глонасс интересен только патриотикам и говногикам, навроде Тро, остальным же похуй, потому что в их мобилке GPS.

opera.rulez 02-04-2011 14:02 0

art, В моей мобилке нет GPS. Следовательно, и GPS, и ГЛОНАСС не нужны. Навигаторы для гиков.

Где ошибка в моём выводе?

art 02-04-2011 14:04 +1

opera.rulez, У большинства, кто пользуется навигационными система, есть GPS приемники. Про тех, кто такими системами не пользуется, говорить глупо, потому что они к данному вару отношения не имеют.

opera.rulez 02-04-2011 14:06 0

art, Стало быть, всё сводится к тому, что поскольку GPS-приёмников больше, то надо голосовать за них. Тупо по количеству.

В чём тогда смысл вара?

art 02-04-2011 14:08 0

opera.rulez, Если бы у Глонасс была какая-нибудь охуенная фича, то да, можно было бы за нее голосовать. А так нахуй она кому вперлась, когда уже повсюду есть GPS.

Tro 02-04-2011 14:09 0

art, Фичи есть. Просто я их не запомнил из разговора на одном из IRC-каналов.

dimax51 02-04-2011 14:43 0

opera.rulez, Если у тедя нет ни одного, ни другого, ни даже потребности в навигации, то что ты вообще делаешь в этом варе?

opera.rulez 02-04-2011 15:39 +1

dimax51, Это Холиварс. Здесь даже спорят о самолётах и ракетах те, у кого их нет. Или ты полагаешь, что у участников споров они есть?

Что я делаю? Поддерживаю отечественного производителя и борюсь с монополизмом.

Аргумент против GPS у меня есть: гражданский диапазон может выключаться по распоряжению Пентагона, поэтому нужны альтернативные системы навигации.

dimax51 02-04-2011 16:24 0

opera.rulez, Аргумент против ГЛОНАССА: по распоряжению Кремля или нет - ты не сможешь им воспрользоваться. Потому что тупо не на чем.

opera.rulez 02-04-2011 16:47 0

dimax51, Не все страдают гаджетофетишизмом. Применение навигаторов не ограничивается личными игрушками. В городе я и без навигатора не заблужусь. Профессионалам он нужнее, чем чайникам.

Навигаторами пользуются геодезисты, как писал Zudwa. Навигаторы ставят на самолёты, корабли и даже, как я уже писал в зелёной колонке, на поезда. И там ГЛОНАСС работает.

А для безотказности лучше всего иметь мультисистемный приёмник.

dimax51 02-04-2011 21:18 0

opera.rulez, При чем тут гаджетофетишизм? Полезная, иногда необходимая вещь.

opera.rulez 02-04-2011 21:55 0

dimax51, Согласен, эта вещь может выручить. Я это к тому, что в заголовке вара не написано, для личного применения или для профессионального.

Для личного — да, пока время не пришло, приёмники ГЛОНАСС сейчас менее доступны, чем GPS. Поживём — увидим, может быть, ситуация изменится.

В любом случае система ГЛОНАСС лишней не будет.

cherepets 03-04-2012 15:13 +4

dimax51, Прошел год.

Да, почти во всех современных смартах есть ГЛОНАСС.

01-11-2014 12:47 0

Поддержу зарубежного производителя.

0 комментариев
18-04-2009 12:29 +2

Надеюсь, что ГЛОНАСС разовьётся- надежнее на случай непредвиденных обстоятельств.

0 комментариев
18-04-2009 17:14 0

а вдруг, война?

1 комментарий
kazandoit 18-04-2009 17:17 0

konnitiva, И не одна!

18-04-2009 17:35 0

Потому, что наш!

0 комментариев
18-04-2009 18:03 0

За НАШИИИИХХ!!!!

0 комментариев
19-04-2009 21:11 0

Есть кто- нибудь, кто использовал это чудо?

0 комментариев
09-05-2009 17:49 0

Поддержим отечественного производителя!

1 комментарий
Zudwa 19-05-2009 20:19 0

Fellow, Даже если отечественный производитель срать на тебя хотел? :) Внедрение ГЛОНАСС происходит через жопу, спутников уже 20 штук на орбитах болтается, а приемников днем с огнем не сыскать. Хоронят хорошую вещь.

20-05-2009 09:22 +2

Глупая война с Грузией показала как наши вояки тупанули: юзали GPS там (а американцы загрузили погрешность на 150 метров нам).

0 комментариев
19-10-2010 20:30 +1

8 комментариев
Tro 01-04-2011 10:45 +2

opera.rulez, Такая штука привлекательнее, чем какие-то простые навигаторы. Притащишь в школу/универ - понты круче какого-нибудь айфона.

artli.oneid.… 01-04-2011 12:13 0

Tro, Действительно :)

opera.rulez 01-04-2011 22:47 0

Tro, Это КЛУБ. Сейчас устанавливается на электрички вместо локомотивных светофоров и скоростемеров. Раньше машинисты могли подкручивать часы на скоростемере, чтобы скрывать от диспетчера непредвиденные остановки. Теперь же от зоркого глаза диспетчера не спрячется ни один поезд (если машинисты не научатся дурить ГЛОНАСС).

Tro 01-04-2011 22:48 0

opera.rulez, А мне это может понадобиться?

opera.rulez 01-04-2011 22:55 0

Tro, Что именно и для чего?

Tro 01-04-2011 23:40 0

opera.rulez, КЛУБ, для того, чтобы он у меня был.

opera.rulez 01-04-2011 23:45 +1

Tro, Если у тебя есть локомотив, то КЛУБ понадобится. А на автомобиле большинство его фич останутся незадействованными, пока на автодорогах не введут АЛС. Хотя координаты, скорость и километраж он вроде будет показывать...

Tro 01-04-2011 23:49 0

opera.rulez, Конечно, локомотив у меня есть.

01-04-2011 10:42 0

Технически более навороченный.

0 комментариев
01-04-2011 14:31 +3

0 комментариев
02-04-2011 16:53 0

Медведи только по Гланассу ходят. GPS для пидароф.

1 комментарий
Tro 02-04-2011 17:14 +1

Gopnik, Не только медведи.

03-04-2012 15:06 0

Когда-нибудь эта хуйня таки будет обеспечивать полное и доступное покрытие и тогда всё будет норм.

0 комментариев
24-01-2013 12:39 0

Поддержу отечественного производителя.

0 комментариев
24-01-2013 12:40 +1

Звучит более устрашюще..

0 комментариев