Медиареклама или Контекст

Медиареклама
4
Нейтральная
сторона
0
Контекст
4
выше эмоциональное вовлечение
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
выше таргетированность

18-04-2009 12:28 0

больше торкает народ

0 комментариев
18-04-2009 14:24 0

Я никогда не нажму на контекстную рекламу. Я ее просто не замечаю на сайтах, а если замечаю, но она меня бесит. Медийная же реклама игнорируется столь же легко, но на красивый или интересный банер я иногда нажимаю. Т.к. красиво, наглядно и, хотя бы ясно, что я попаду на нормальный сайт, а не на склепанное на коленке говно или порнуху какую.

2 комментария
sk1e 18-04-2009 14:25 0

gutwulf, кстати, не видел контентной рекламы порнухи :)

gutwulf 18-04-2009 14:28 0

sk1e, не могу поспорить. Я никогда не жму на неё. Потому что там внутрях я понятия не имею ))

18-04-2009 12:35 +1

меньше бесит

1 комментарий
sk1e 18-04-2009 12:47 0

ispace, меньше бесит - меньше вовлеченность

18-04-2009 13:36 0

не напрягает, по бокам где то меленьким шрифтом, вот такая реклама норм для потребителя не чего не навязывает и всегда (почти) по теме расположена (для тех кто выбирает товары следуя рекламе)

5 комментариев
sk1e 18-04-2009 14:10 0

freekir, ну так ее никто не видит и не кликает

freekir 18-04-2009 14:12 0

sk1e, а я потребитель))) для меня это хорошо, а вот на счет не видит, ну не знаю я вот вижу лично все что на экране у меня

sk1e 18-04-2009 14:17 0

freekir, у меня вообще adblock :) но если представить себя на месте рекламщика, то мне кажется лучше выжигать мозги

freekir 18-04-2009 14:28 0

freekir, у меня тоже стоит БЛОК)

ispace 19-04-2009 12:56 0

sk1e, Есть еще такое понятие как лояльность к бренду, так вот выжигать мозги это не лояльно, как спам, например.
А вот по аккуратненькому объявлению, которое предлагает то, что мне интересно, я с большой вероятностью кликну.