Метросексуал-латентныйГей или Метросексуал-ньюмен

Метросексуал-латентныйГей
15
Нейтральная
сторона
10
Метросексуал-ньюмен
12
переходная стадия от настоящего мужчины к гомосексуалисту
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
желание выглядеть хорошо не есть плохо

23-10-2009 13:22 0

"метросексуал - это персонаж, который одет как пидор, но на самом деле не пидор. То есть может и пидор, но совсем не обязательно"

4 комментария
Vidadi 23-10-2009 13:28 0

fhfh, Угадайте где гей а где метросексуал



GrafSeth 23-10-2009 13:41 +1

Vidadi, Ну... верхний - манекенщик, там хз, но выглядит по пидарски. нижний позирует, но спокойно может быть и геем и нормальным.

Ruzaki 23-10-2009 14:13 0

Vidadi, Им обоим ведь сказали как одеться, как позировать и тп, это не их выбор, это их работа, может в обычной жизни они предпочитают одеваться просто и не выделяться из толпы. А как можно судить человека по одежде, если эту одежду выбрали за него?

Vidadi 23-10-2009 14:50 0

Ruzaki, у того что с дыней классный прикид

23-10-2009 13:40 +3

в моём понимании: если одеваешься как пидор, то ты - пидор.

Хорошо и опрятно выглядеть и при этом не казаться пидаром - это не сложно.

6 комментариев
Vlados 23-10-2009 13:57 0

GrafSeth, согласен

Vidadi 23-10-2009 14:51 0

GrafSeth, что значит в вашем понятие "одеваться как пидор"

GrafSeth 23-10-2009 15:10 0

Vidadi,



scork 23-10-2009 15:24 0

GrafSeth, первая фотка не зачет, это фота с фотосесии явно и чувак так выредился ради фотки...

Зверьев лашара, нах ему такая пышная прическа???

Vidadi 23-10-2009 15:56 0

GrafSeth, понял

GrafSeth 23-10-2009 15:59 0

scork, я не сказал что чувак - гей. я привел пример того как в моём (и Гугла) понимании значит фраза "одеваться как пидор".

Зверев лошара не только из-за прически.

23-10-2009 15:01 0

метросексуал - мальчик, который выглядит как пидар, но технически им не является

4 комментария
scork 23-10-2009 15:02 0

sogvortex, ну и???

поидеи пидоры должны не годовать)))

Vidadi 23-10-2009 15:12 0

sogvortex, ты хочешь сказать, что метросексуал это полупидар

GrafSeth 23-10-2009 15:13 0

Vidadi, не знаю как он, а я именно так и считаю :)

sogvortex 23-10-2009 20:52 0

sogvortex, это мысль с лурков, и я не говорил, что полу-, но какое-то отношение все же имеет

23-10-2009 15:26 0

Верх латентости. Лучше бы пидорами были.

0 комментариев
23-10-2009 18:02 +1

Что тут говорить, метросексуализм это пол шага до превращения в пидара. Нравитесь девушкам, а что такие неженьки будут делать когда понадобится за неё постоять? Могу поспорить что убежите и оставите - как мужественно однако.

9 комментариев
fhfh 23-10-2009 20:25 +1

Heizard, задавят обаянием :)

prihlop_sp 23-10-2009 20:38 0

Heizard, Нравитесь девушкам, а что такие неженьки будут делать когда понадобится за неё постоять? Могу поспорить что убежите и оставите - как мужественно однако.

Опять же,очередной стереотип от некто,кто метросексуалов и в глаза-то не видел,но страсть как желает их осудить.

Мда, холиварс.ру сгнил уже,как раз таки из-за подобных личностей.

fhfh 23-10-2009 20:45 0

prihlop_sp, а вы на личности не переходите.

или покажите, что для метросексуалов характерно занятие боксом или самбо например (а то по ним кагбэ не видно), или сливайтесь по-тихому.

prihlop_sp 23-10-2009 21:24 0

fhfh, А почему бы не перейти,если вы настолько тупорылый,что все ваши доводы основаны только на стереотипах?

Метросексуал это не такой пай-мальчик,который прыгает с воплями на табуретку,если видит таракана,нет,это просто человек который следит за своей внешностью.

А ну да,ведь каждый мужик ходит на бокс/самбо...

У меня есть друг,модно одевается,всячески прихарашивается(ака метросексуал).Ходит на карате вот уже 5 год наверное.

fhfh 24-10-2009 00:28 0

prihlop_sp, а потому что переход на личности говорит об отсутствии аргументов.

так что идите нахуй.

покажите мне качка-метросексуала. хоть одного.

а вот дрыщей среди них чуть ли не каждый.

а у меня есть два друга-метросексуала, которые постоять за себя не могут абсолютно. тогда исходя из вашей же логики выходит, что 2:1 в мою пользу и я прав.

prihlop_sp 24-10-2009 14:47 0

fhfh, а у меня есть два друга-метросексуала, которые постоять за себя не могут абсолютно. тогда исходя из вашей же логики выходит, что 2:1 в мою пользу и я прав.

Я могу просто взять и навыдумывать примеров,если тебе так хочется.Вот только зачем мне это надо,когда вы однобоко воспринимаете вещи?

prihlop_sp 24-10-2009 14:58 0

prihlop_sp, покажите мне качка-метросексуала. хоть одного.

а вот дрыщей среди них чуть ли не каждый.


Можно подумать что у неметросексуалов 10 качков на одного дрыща.Да и кто сказал что качёк это показатель?

Это всё равно что судить о всех чернокожих по одному представителю.

Так что повешу ка я на вас ярлычок "тупорылый мудак" и спорить с вами больше не буду,хорошо?

Heizard 24-10-2009 15:50 0

prihlop_sp, Про метрики смтрю только и умеют что пиздеть.

fhfh 25-10-2009 02:35 0

prihlop_sp, не хорошо.

слив налицо.

23-10-2009 13:26 0

глюк

0 комментариев
23-10-2009 14:37 +1

да ладно вам чо завидно что некоторые парни погут пользываться мурской тоналкой и т д???

и вапще бабы вон и то и се и им посрать.... а тут чуть што сразу пидар

вот посему теткам можно и между собой ипаться и штаны насить, и их в этом не кто не поприкает, а стоит парню что то зделать, так сразу плохой человек

ПС у меня утежек для валос есть, и шо по вашей логике я гей чтоли?)))

ПС2 а еше мне нравиться клешоные джинсы

0 комментариев
23-10-2009 14:48 +1

я чет не догнал, есть определение того как одеваются гомосексуалисты? те гомосексуалисты, которых я знаю одеваются стильно, аккуратно. Да и вообще крайне приятные в общении люди.

2GrafSeth:если ты одеваешься как быдло, то ты и есть быдло.

Люблю я розовое и голубое в одежде, приятные нежные цвета. Черное в топку.

12 комментариев
Vidadi 23-10-2009 14:54 0

Myrkin, вы уверены,что GrafSeth прочтёт пост который не обращён на прямую к нему?

scork 23-10-2009 14:57 0

Vidadi, ну если ты прочел, то и тот прочтет)

Vidadi 23-10-2009 14:58 0

scork, я прочёл потому что тема моя,а ему нах это нужно

scork 23-10-2009 14:59 0

Vidadi, ну хз)

Vidadi 23-10-2009 15:08 0

scork, оскорблять человека, стараясь чтобы он этого не заметил,не есть хорошо

scork 23-10-2009 15:10 0

Vidadi, ну дк собвено как бы Быдло, не оскорбления...

ну или какой синоним у слова быдла, в нормальном понимании этого слова

not_ephiop 23-10-2009 15:27 0

Myrkin, Посмотрю я на тебя, голубо-розового из под своей черной шапки зимой)

GrafSeth 23-10-2009 16:07 +1

Myrkin, а что? кто здесь? :)

90% мужчин, ведущих клубную жизнь одеваются так, что их от девочек можно отличить только по волосам на лице и по отсутствию сисек. причем ещё далеко не всегда. для меня клуб = быдло. клубная одежда = быдло.

а что ты понимаешь под: "если ты одеваешься как быдло". фотки в студию.

а ты вообще мальчик или девочка?

Vidadi 23-10-2009 16:11 0

GrafSeth, оно ещё не определилось

GrafSeth 23-10-2009 16:17 0

Vidadi, :)

prihlop_sp 23-10-2009 18:18 0

Myrkin, Myrkin: а что? кто здесь? :)



90% мужчин, ведущих клубную жизнь одеваются так, что их от девочек можно отличить только по волосам на лице и по отсутствию сисек. причем ещё далеко не всегда. для меня клуб = быдло. клубная одежда = быдло.

а что ты понимаешь под: "если ты одеваешься как быдло". фотки в студию.

а ты вообще мальчик или девочка?


Отличный аргумент того,что одежда делает тебя гомиком....

GrafSeth 23-10-2009 18:29 0

prihlop_sp, что-то я недопонял...

23-10-2009 18:04 +1

Мне откровенно говоря все равно кто как одевается, но мне приятнее смотреть на метросексуалов, нежле одетых во все черное гопников...

10 комментариев
Vidadi 23-10-2009 18:10 0

kl1pper, разве окружающий вас мир столь ограничен?

kl1pper 24-10-2009 04:44 0

Vidadi, дело не в ограниченности, для меня это как бы две крайности

Vidadi 24-10-2009 04:52 0

kl1pper, зачем же бросаться в крайности?

kl1pper 24-10-2009 13:15 0

Vidadi, ну холивар, в принципе, предполагает впадание в крайности, а особенно с данной темой, т.е. либо метросексуалы - геи, либо - номальные, да, блин, среди них и те и другие, да даже если геи - большинство из них образованные и успешные люди

Vidadi 24-10-2009 13:44 0

kl1pper, собственно геями их немногие считают,скорее сделавшими первый шаг к "образованности и успешности"

GrafSeth 24-10-2009 14:40 0

Vidadi, ты хочешь сказать, что образованный и успешный человек должен выглядеть как зверев?

Vidadi 24-10-2009 15:23 0

GrafSeth, это ко мне вопрос?

scork 24-10-2009 15:43 0

GrafSeth, да нет, зверев канешно лашара)) но сука личнойсть))

а личности не геде не приведсвуються в вузах или при приеми на работу))

личнастями хуй памонипулируеш)

fhfh 25-10-2009 02:39 0

scork, "личностью" манипулировать не намного сложнее. просто уметь надо.

kl1pper 25-10-2009 13:13 0

GrafSeth, а ни в коем случае не говорю что успешные люди обязательно метросексуалы

23-10-2009 18:16 0

ну начну с того,что у зелёных очень стереотипное мнение о гомиках.Не все среди них ходят по улице в узеньких джинсах и кричат:"Я хочу секса с мужчиной!",вовсе нет.На самом деле многие из них даже из толпы не выделяются.

Даже если ты и одеваешься как незнамо что,гомосексуалом это тебя не делает ведь.Да,это раздражает окружающих(которым почему-то не похую),но гомиком это никого не делает.

18 комментариев
Vidadi 23-10-2009 18:18 0

prihlop_sp, откуда такие сведения?

GrafSeth 23-10-2009 18:31 0

prihlop_sp, Гомики - зло. и латентные и открытые. и любое одражание им (а метросексуализм в том виде, в котором он воспринимается сейчас) так же - зло :)

господа не путайте понятия опрятность и пидорская внешность.

prihlop_sp 23-10-2009 18:37 0

Vidadi, Оттуда.Я просто на 100% уверен что большинство зелёных педика в глаза не видели.

prihlop_sp 23-10-2009 18:38 0

prihlop_sp, господа не путайте понятия опрятность и пидорская внешность.

Если ты отрастишь себе белую бороду,дедом морозом же ты не станешь,ведь так?Так что ваши слова лишь один сплошной стереотип.Нет,я не защищаю метросексуалов,напротив,они мне все противны,но если расматривать вещи как есть,то никакая одежда педиком тебя не сделает.

Vidadi 23-10-2009 18:38 +1

prihlop_sp, как же ты их распознал,если они "в толпе не выделяются"?

у тебя какой то особый гомолот?

GrafSeth 23-10-2009 18:54 0

prihlop_sp, и что? опять-таки если человек выглядит как гей - он для меня и есть - гей. Они мне противны все. я ж не буду у него спрашивать какая у него ориентация. я буду судить его по его внешности и манере поведения.

пример про бороду некорректен. нельзя стать невозможным. человек дедом морозом никогда не станет, отрастив бороду, а вот если он себе сделает ирокез - 90% окружающих будут считать его панком. так же и про метросов: он выглядит как гей. я знаю, что многие голубки одеваются как нормальные мужики, ведут себя так же.

prihlop_sp 23-10-2009 20:23 0

Vidadi, У меня есть знакомые гомосексуалисты,если у тебя такое большое влечение к ним,то могу познакомить

prihlop_sp 23-10-2009 20:25 0

GrafSeth, Вы превратно поняли контекст холивара.Тут вопрос не в том,кем для вас является метросексуал,а кем он является для себя,ведя такой образ жизни.Так что своё отношение к ним можете дальше не высказывать,это в холивар не входит.

fhfh 23-10-2009 20:31 0

prihlop_sp, бред.

вар для метросексуалов only? это где такое написано?

prihlop_sp 23-10-2009 20:36 0

fhfh, вар для метросексуалов only? это где такое написано?

Читать умеем?Где я такое написал?

переходная стадия от настоящего мужчины к гомосексуалисту

Думаю достаточно прочесть одно предложение,чтобы понять смысл вара.Но видно вам не дано,это печально.

fhfh 23-10-2009 20:47 0

prihlop_sp, цитирую вас же:

"Тут вопрос не в том,кем для вас является метросексуал,а кем он является для себя"

так что читать надо вам учиться, и в первую очередь читать то, что пишете.

prihlop_sp 23-10-2009 21:20 +1

fhfh, Господи...Мне на пальцах объяснять?

Если дословно,то смысл холивара в том,влияет ли образ жизни метросексуалов на их ориентацию.Если вас в школе читать не научили,то извините...

Я так и не понял как ты умудрился так извратить смысл моего предложения,ну да ладно.

Жалко что все не такие умные как я,было бы гораздо легче общатся

Vidadi 23-10-2009 21:44 0

prihlop_sp, из чего следуют ваши выводы ?

prihlop_sp 23-10-2009 22:02 0

Vidadi, Из приписки автора к зелёной колонке:

переходная стадия от настоящего мужчины к гомосексуалисту

fhfh 24-10-2009 00:31 +1

prihlop_sp, мда... анорексия мозга детектед.

prihlop_sp 24-10-2009 14:44 0

fhfh, Нет,ну если ты настолько дибил,что не можешь понять элементарные вещи,то надо звать санитаров,а не на сайте этом сидеть

fhfh 25-10-2009 02:43 0

prihlop_sp, ты заебал уже, харэ грубить.

не позорься - учись признавать, когда ты не прав.

Vidadi 25-10-2009 14:14 0

prihlop_sp, а как насчёт приписки того же афтара гласящей:"желание выглядеть хорошо не есть плох"

23-10-2009 19:36 +1

А что, "настоящий мужик" обязательно должен быть угрюм, волосат и вонюч? Достали уже. Прибила бы того, кто придумал и ввел в массы эту присказку.

Если человек любит себя, почему бы ему не позаботиться о своем внешнем виде? Сами же всегда по одежке встречаем. Вам с кем приятнее будет иметь дело - с выбритым мужчиной в хорошем костюме и пахнущим приятным одеколоном или с нечесаным и заросшим человеком в вытянутом свитере и грязных штанах, насквозь пропахшим пивом и пельменями?

9 комментариев
Vidadi 23-10-2009 21:45 0

IceSol, зачем впадать в крайности,

плохо и то и то

IceSol 23-10-2009 21:55 0

Vidadi, Чем плох ухоженный мужчина?

prihlop_sp 23-10-2009 22:05 0

Vidadi, И что теперь,голым ходить?

fhfh 24-10-2009 00:34 0

prihlop_sp, угу. главное на "метросексуала" не нарваться

Vidadi 24-10-2009 00:43 0

IceSol, ухоженный вовсе не плох,плох мужчина который придаёт слишком много значения свое внешности,постоянно пялится в зеркало,поправляет свои локоны,выщипывает брови и тд. и тп.

Vidadi 24-10-2009 00:43 0

prihlop_sp, иди оденься

IceSol 24-10-2009 01:38 0

Vidadi, Ну тут согласна, мужчина, который проводит у зеркала больше времени, чем я - пусть идет лесом. Но вообще, во внимании к самому себе не вижу ничего плохого, лишь бы это не превратилось в нарциссизм.

Vidadi 24-10-2009 01:50 0

IceSol, вот то слово которое я ждал.

если у женщин внимание к своей внешности обусловлено их природой,то у мужчины это или нарциссизм либо преобладание женской составляющей

kl1pper 24-10-2009 04:50 +1

Vidadi, ну если брови как у брежнева, то я не вижу ничего ненормального в их выщипывание :)