Женщину за плиту!!! или Женщине хорошую работу!!!

Женщину за плиту!!!
32
Нейтральная
сторона
13
Женщине хорошую работу!!!
28
всё по-старинке, мужик - работает, баба - жрать готовит!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Настали новые времена! это не посудомойка, вот посудомойка!

22-10-2009 15:33 0

Достал весь этот фиминизм...

Мужчина - добытчик,женщина - по хозяйству ,так всегда было и должно быть

2 комментария
Oliva 22-10-2009 15:40 +1

prihlop_sp, это лишь стереотип

prihlop_sp 22-10-2009 15:49 0

Oliva, Думать иначе стереотип

22-10-2009 15:49 0

Слышал я женщин политиков. Такой бред

6 комментариев
prihlop_sp 22-10-2009 15:50 0

FighterVataman, именно поэтому у нас(да и везде) мужчин в правительстве больше,несмотря на демократию.

ctella 22-10-2009 15:59 0

prihlop_sp, америка разваливается(президент мужчина), германия - сами знаете(президент женщина)

fhfh 22-10-2009 16:18 0

ctella, президент Германии - Хорст Кёлер - мужчина

ctella 22-10-2009 16:29 0

fhfh, до недавнего времени

prihlop_sp 22-10-2009 16:44 0

ctella, prihlop_sp: америка разваливается(президент мужчина), германия - сами знаете(президент женщина)

А ну да,пример прям таки заебись.Теперь я уверен,что если бы президентом Америки была женщина,то Америка бы развалилась намного быстрее :)

G.Wox 24-10-2009 00:11 0

ctella, Где Америка разваливается?

Ангела Меркель - канцлер, а не президент.

22-10-2009 15:54 +1

Автор темы сама призналась что у неё лишняя хромосома(ака болезнь дауна),так что не стоит её винить в создании вара)

6 комментариев
ctella 22-10-2009 15:55 0

prihlop_sp, если ты такой тупой и не учил в детстве анатомии то это уже твоя вина!

prihlop_sp 22-10-2009 15:58 0

ctella, Если ты такой тупой,ине знаешь что у любого человека ровно 46 хромосом,то это твоя вина,а не моя

prihlop_sp 22-10-2009 16:02 0

ctella, Чтоб подобные дибилы больше не писали...

У человека 22 пары "обычных" хромосом и одна пара половых(те самые ХХ или ХУ)

Итого мы имеем 22+1=23(пары)=46(хромосом),в независимости от пола.

Если у вас их 47,то ради Бога xD

ctella 22-10-2009 16:02 0

prihlop_sp, да у всех людей 46 хром. но у мужчин 46-"недоделанная"

prihlop_sp 22-10-2009 16:43 0

ctella, Ох блять....Чем это она недоделанная?

Cyxapb 24-10-2009 00:04 0

ctella, Мадемуазель, видимо, не в курсе, что у всех людей, больных синдромом дауна, на одну хромосому больше, чем надо.

23-10-2009 19:39 0

Да, опять, давайте теперь справа напишем как всегда что женщины рожают, как им трудно, и.т.п.

0 комментариев
23-10-2009 19:55 0

Коба сказал: "каждая кухарка может управлять государством", если женщина не в силах нормально готовить, то о каком-то продвижении по социальной лестнице лучше и не мечтать, все на кухню! :)

0 комментариев
23-10-2009 20:48 +2

Феминизм - это вообще пиздец. Впрочем, пиздец закономерный. Некоторые женщины любят по жизни тупить, а потом от этого страдать. Причём, коллективно. Соберутся несколько блондинок и страдают: у одной ноготь сломался, другая отсосала и не получила подарок, третья распиздила машину об столб и получила за это пиздюлей от мужа, четвёртая просто за компанию. Некоторые страдают время от времени (месячные, недоёб и т.п.), некоторые же регулярно (стиль жизни такой). Страшные страдают от того, что их никто не хочет ебать. Красивые страдают от того, что все их хотят ебать. Особо припизженные собираются в кучки и объявляют себя феминистками. Потом борются за свои "права" и прочую ересь несут. Мужчинам обычно на это похуй. Но это есть.

Есть, безусловно, женщины умные. Они феминизмом не страдают. Потому что незачем.

Женщины в большинстве своём глупее мужчин. Может потому что в среднем мозг у них меньше, может ещё почему-то. Часто женщины сами не знают чего хотят. Часто женщины совершают поступки, которые не могут обосновать. У мужчин это конечно тоже есть, но в гораздо меньшем меньшем количестве. Женщина-учёный - это вообще нонсенс. Говорят, что такие были. Может и так. Но уж точно на порядки меньше, чем мужчин.

Это не плохо, что женщины глупее. И не надо по этому поводу страдать. Вон живность всякая тупее же человека - но совсем не убивается по этому поводу. И любить вас, женщины, никто меньше не станет из-за того, что вы глупее.

1 комментарий
ggdandelion 24-10-2009 00:44 +1

NightmareZ, Вас феменистки просто распнут)

23-10-2009 23:58 0

Хорошо бы так, но нереально как-то..

Пол-жизни проведешь у плиты с детьми, а он убежит.. обидно

Если смогу быть уверена в своём мужчине налолго, с радостью буду обеспечивать ему дом, в который хочется возвращаться!

0 комментариев
24-10-2009 00:07 +2

Ну не только за плиту..

Женщины ещё в постели нужны.

1 комментарий
NightmareZ 24-10-2009 01:13 0

G.Wox, Да! Так точно! И именно женщинЫ! :)

24-10-2009 17:18 0

а чем работы у плиты, плоха

0 комментариев
26-10-2009 12:01 0

Да, я консерватор. ^_^

Единственно хочу заметить, что женщине должно нравиться заниматься бытом, а мужчине не возбраняется и уметь готовить.

В противном случае женщина должна хотя бы уметь готовить.

Это ж ппц, что творится на Западе: мужики жрут полуфабрикаты по жизни! Завтракают и обедают в кафе и ресторанах, а домашняя еда чуть ли не редкость! Дикость, в общем.

То-то туристы офигевают от нашей кухни. Это тебе не луковый жиденький супчик. :)

28 комментариев
Scribble 26-10-2009 12:10 0

SysAdminb, в России ещё не развита культура еды в не дома, что характерно для раннего пост-крестьянского общества. у нас люди из деревни всего несколько поколений назад выехали.

в более развитых странах культура еды вне дома более развита, что, кстати, очень приятно.

SysAdminb 26-10-2009 13:41 0

Scribble, в России ещё не развита культура еды в не дома

И слава Богу.

в более развитых странах культура еды вне дома более развита

Ну и что хорошего в том, что человек не может вкусить домашней еды в полном расслаблении дома, а вынужден просиживать в кафе? Да ну.

savraska 26-10-2009 19:19 0

Scribble, в России ещё не развита культура еды в не дома, что характерно для раннего пост-крестьянского общества

Ресторанный бизнес в России был очень развит (хоть Пушкина, хоть Гиляровского почитайте, а лучше всего Фонвизина, который сравнивает нашу культуру еды с европейской, прямо по странам, где побывал), а то, что выросло из грязных европейских харчевен и наших питейных домов никоим образом культурой назвать нельзя, ведь вершина этой "эволюции" - макдак, октобер фест и иже :)

NightmareZ 26-10-2009 19:47 0

SysAdminb, А у меня жена готовит великолепно :-P

Scribble 26-10-2009 21:39 0

savraska, простите, Вы не совсем понимаете о чём я. давайте начнём с того что Пушкин это часть мизерной элиты, не крестьянского слоя населения. таких людей у нас 20%, остальное- два-три поколения назад из села переехали.

под культурой еды вне дома я не имею ввиду макдак, боже упаси. макдак и прочий шлак это еда для бедных в любой нормальной стране. я имею ввиду обычные беды/завтраки/ужины в приятных заведениях за умеренную цену.

Scribble 26-10-2009 21:40 0

SysAdminb, роостите, никто с пистолетом у виска не стоит. у людей есть выбор- в этом вся разница. нет желания готовить? да не вопрос, вышел и за углом наверняка найдётся приятное место, где можно вкусно поесть.

savraska 27-10-2009 09:06 0

Scribble, в приятных заведениях за умеренную цену

Если вы полагаете, что "в любой нормальной стране", все каждый день ходят кушать в рестораны, то сильно заблуждаетесь :)

Scribble 27-10-2009 12:48 0

savraska, ещё раз- еда вне дома это не обязательно ресторан, есть много других заведений. например в США и Англии нечто среднее между кафе и обеденной, где подают завтрак и обед. живя в США мы дома готовили минимум раз. сейчас нахожусь в Англии. люди действительно предпочитают есть вне дома по возможности, что совсем не исключает еду дома.

так что заблуждаетесь, простите, Вы

savraska 27-10-2009 14:29 0

Scribble, А "деревенская кухня", так бы сразу и сказали, я то имел ввиду город :)

Scribble 27-10-2009 19:56 0

savraska, о чём Вы, милейший? Вы себе слабо представляете, очевидно, форматы заведений.

savraska 27-10-2009 20:18 0

Scribble, Уж не знаю, дрожайшая, о каких тогда заведениях сиречь, но бывал я в ваших ландонах, самое пополярное место - это паб, где меню умещается на одном листочке формата А4 и что бы что-то заказать надо подходить к бармену, не лучше ли закупить домой еды, качество которой явно прозрачней, чем в ресторане, сделать то, что хочешь, а не то, что дают, не сидеть на "казённой" скамье во время поглощения пищи, не нюхать табачного дыма, ежели кто не курящ и не слушать разговоров каких-то левых соседей, + не зависеть от расторопности официанта и коли засиделся с хорошей компанией не выслушивать "мы закрываемся"? Это разве не преимущества? Что культурней и эстетичней? Ужель ваши хвалёные забегаловки? Вот не поверю :)

Scribble 27-10-2009 21:18 0

savraska, Вы, повторюсь, явно не имеете понятия о чём говорите. во-первых, и в США и в Англии курение в общественных местах запрещено (и в барах, и в ресторанах, и в кафе)

во-вторых, в жилых районах всега имеется 1-2 заведения, где неформальная обстановке, где люди завтракают перед работой, ланч в перерыв поедают, кофе пьют и т.п. в России таких заведений практически нету, да и культура потребления пищи вне дома не развита. вся разница.

мне, например, утром, совсем не хочется торчать на кухне и готовить завтрак, можно спокойно выйти, в пижаме прямо, из дома, выпить кофе и съесть овсянку и яичницу с беконом.

если есть желание готовить дома Вам никто не запрещает, но, при этом, существует большое количество людей, предпочитающих экономить своё ценное время и не тратить его на стояние у плиты.

savraska 28-10-2009 08:56 +2

Scribble, Да я понимаю о чём вы, только вот с этой фразой в корне не согласен:

да и культура потребления пищи вне дома не развита

Выходить ненакрашенной в пижаме на улицу и хомячить в обществе незнакомых только проснувшихся людей - это бескультурье, правильней даже бомжеватость какая-то, таскать своего мол чела по ресторанам, только потому что лень "убивать" время на готовку - это издевательство, он имеет право на нормальную домашнюю еду :)

Scribble 28-10-2009 13:14 +2

savraska, мля. у Вас реально какие-то загадочные представления о том как у строена вселенная. я вообще чаще всего не накрашенная хожу, ага) я себе и такой вполне очень нравлюсь)) никогда не думала что присутствие или отсутствие штукатурки на лице говорит о культуре. это только в Раше барышни в спорт зал и на завтрак малюют себе лица.

Вы так рассуждаете будто кто-то кого-то заставляет куда то идти. и опять Вы со своей "нормальностью", неужели сложно выползти из своего скафандра и понять что принципы "нормальности" в каждом обществе свои, жа они свои даже у каждого человека. Вам, наверное, сложно представить, что есть молодые люди, которые слишком любят своих дам, чтобы тратить время любимых на ненужную суету, вместо совместного времяпрепровождения. если Вы себе этого не можете представить и позволить, то нет причин злиться на тех кто может.

SysAdminb 28-10-2009 14:29 0

Scribble, роостите, никто с пистолетом у виска не стоит. у людей есть выбор- в этом вся разница. нет желания готовить? да не вопрос, вышел и за углом наверняка найдётся приятное место, где можно вкусно поесть.

Культура еды на улице не должна замещать культуру еды дома, как это зачастую происходит.

ggdandelion 28-10-2009 14:31 0

savraska, Бля, вы молодец)

ggdandelion 28-10-2009 14:33 0

SysAdminb, А еще забыты завтраки в постель. Или, например, вряд ли у тебя получится ущипнуть любимую за попу, пока она тебе еду готовит, ну и так далее.

А вообще на западе культура общепита - это не от хорошей жизни, просто им всегда на все мало времени.

ggdandelion 28-10-2009 14:33 0

SysAdminb, Дубль.

Scribble 28-10-2009 15:31 0

SysAdminb, кому она не должна? опять эти штампы, которые засели в голове у населения.

SysAdminb 28-10-2009 16:15 +1

Scribble, Людям. Это не штампы, а здравый смысл.

Никакие кафешки и фастфуды не сравнятся с домашней едой.

Иногда можно сходить перекусить. Но превращать тамошнуюю еду в ежедневный рацион - это идиотизм.

savraska 28-10-2009 19:54 0

Scribble, Вы со своей "нормальностью", неужели сложно выползти из своего скафандра и понять что принципы "нормальности" в каждом обществе свои

Простите, но именно вы тут приводите аргумент о "развитой культуре" жора в забегаловках, замест нормальной домашней пищи, чем и провоцируете справедливую критику данной позиции :)

Вам, наверное, сложно представить, что есть молодые люди, которые слишком любят своих дам, чтобы тратить время любимых на ненужную суету

Легко, только жрач - не суета, а насущная потребность, любая лодочка такой любви разобьётся об скалы быта, потому что тезис "ты же меня слишком любишь" в конце концов любому здравомыслящему челу надоедает :)

Scribble 28-10-2009 20:22 0

savraska, так это правда, в России культура потребления еды вне дома не развита. точка. через энное количество лет оно до нас таки добредёт, когда частный бизнес давить перестанут, когда сменится поколение крестьян. а пока да, народ с пеной у рта будет доказывать как круто кушать дома, потому что другого не пробовали.

savraska 28-10-2009 20:58 0

Scribble, Это не какая-нить забитость и отсталость, я же вам привёл плюсы домашней еды, разве вы чего-нить возразили на них? Нет, просто говорите о недоцивилизованности из принципа, а не логики :)

Scribble 29-10-2009 01:22 0

savraska, где Вы видите слово "недоцивилизованность". да, Россия в рыночном смысле ещё не так развита, как многие страны, отсюда нету нормального бизнеса в сфере питания, отсюда нет культуры потребления еды в не дома. всё. то что Вы считает это "забитостью2 или ещё чем-то, это ваши личные проблемы.

зачем мне возражать на плюсы домашней еды? разве я говорила что это плохо. я Вам в соты раз повторяю- это ни хорошо и ни плохо, это опционально гы. у Вас выбора нет, у меня есть. вся разница. так вот, я предпочитаю этим этой возможностью выбора пользоваться.

savraska 29-10-2009 07:08 +3

Scribble, мы тут лаптем щи хлебаем, а вы тама вся из себя такая культурная, исключительно потому что надо утром прямо в пижаме ходить жрать в кафешки, слушать культурное чавканье овсянкой за соседними столиками, абсурд :)

ggdandelion 29-10-2009 10:07 0

savraska, Просто млею)

Scribble 29-10-2009 15:43 0

savraska, ну вот я так и знала что Вы обидетесь и начнёте какашками кидаться)) я Вам про выбор, Вы мне про понты. Вы слово "культура! понимаете буквально. кроме "культурной культуры" существует ещё культура поведения, это так, fyi.

savraska 29-10-2009 16:56 +1

Scribble, Действительно же обидно, когда бескультурными сельчанами всю страну называют, зачем по своим меркам о других судить, вона азиаты плов и прочее руками хомячат, если вы используете столовые приборы, то будет ли вам приятно узнать о себе, де бескультурна и недостаточно развита? Просто вместо слова "культура" я бы поставил слово "западная специфика" и уж не стал бы делать выводов от колхозности, всё ж таки даже на западе графья и бароны устраивали приёмы у себя дома, а посещать харчевни было делом немытого плебса :)

17-12-2009 18:24 0

А чего это, работа ей уже мешает жрать готовить?

В нейтрал.

0 комментариев
20-11-2010 22:32 +1

Щас просто ппц пошли вообще за плитой ничего делать не умеют - придёшь с работы и все дома голодные. С подобными серьёзных отношений у меня не бывает.

0 комментариев
22-10-2009 15:39 +3

у нас считай на одну хромосому больше!!! да и вобще мужики обнаглели, даже "нашу" кухонную работу захапали, почти все шеф-повары - мужчины! а мы видете ли должны из дома не вылазить, обстирывать их да кормить! и еще они чем-то не довольны...

14 комментариев
Vlados 22-10-2009 15:46 0

Oliva, почему это на одну хромосому больше?

prihlop_sp 22-10-2009 15:49 0

Oliva, Иди перед обезьянами своими лишними хромосомами хвастайся

Потому-что мужчины всегда выполняют любую работу лучше,чем женщины.

За дорма?Нет,ну хотите конечно можете сами работать,только это вас больше заебёт,чем хозяйство по дом.

prihlop_sp 22-10-2009 15:52 +1

Vlados, Потому,что 1 лишняя хромосома это синдром дауна :)

ice 22-10-2009 16:08 0

prihlop_sp, вы просто неправильно ее поняли

fhfh 22-10-2009 16:15 0

ice, как сказала, так и поняли.

а если речь про X и Y, то у женщины XX, а у мужчины XY - мужчина разнообразнее.

ggdandelion 22-10-2009 16:54 0

fhfh, И они ещё спрашивают почему их не берут на работу?=)

ggdandelion 22-10-2009 16:56 0

Oliva, Конечно, потому что профессиональная готовка требует эмоциональной сдержанности и контроля. А женщины к еде очень лично подходят.

Хотя в семье - все-таки женщина лучший повар, поскольку её стремление разнообразить и приукрасить блюдо - идёт ему только на пользу.

Noname 22-10-2009 20:13 0

prihlop_sp, вы мне не нравитесь, женоненавистник.

prihlop_sp 22-10-2009 23:57 0

Noname, Вы мне не нравитесь,мудак

Vidadi 23-10-2009 00:02 +1

prihlop_sp, девочки,давайте не будем ссориться=)

Vidadi 23-10-2009 00:02 0

Noname, девочки,давайте не будем ссориться=)

G.Wox 24-10-2009 00:13 0

Oliva, Отожгли, конечно...

47 хромосом...))

persik 20-11-2010 22:09 0

Oliva, тупая шлюха если у человека плюс хромосома, то он ДАУН!

Ram 20-11-2010 22:20 0

Oliva, Ну. Стоит начать с того, что те, кто пытались похвастаться синдромом дауна - сфейлили.

Т.к. это одно из немногих анэуплоидных заболеваний.

А девушке хочется сказать, что у женщин одна из икс хромосом инактивирована. Так что)) Лол))

22-10-2009 15:52 0

Мне кажется что человек, независимо от пола, сам в праве выбирать.

Хочется ли ему на работу или за плиту.

Нейтрал.

3 комментария
ggdandelion 22-10-2009 16:56 0

Radkot, Я тоже так думаю. Но все-таки, кому-то ведь в семье нужно заниматься бытом?

Radkot 22-10-2009 17:43 0

ggdandelion, Есть мужчины которым нравиться этим заниматься.

Так что женщине которая хочет строить карьеру, нужно искать мужчину которому нравиться заниматься бытом.

ggdandelion 22-10-2009 18:12 0

Radkot, Без условно. Но предложенная в зелёной колонке парадигма - является традиционной.

22-10-2009 15:59 +1

Женщину туда, куда она сама решит!

Ухожу в нейтрал.

2 комментария
ggdandelion 22-10-2009 16:57 0

Scroll, Не женщину туда, а женщина сама туда, куда решит.

Scroll 22-10-2009 17:00 0

ggdandelion, Зачем к словам придераться, начайника. Я вас понимать, но плохо говорить.

22-10-2009 16:08 0

Не зря, оказывается, радикально настроенные феминистки пытались убедить человечество в том, что на самом деле слабым полом являются мужчины. Теперь их поддержала и наука. Недавно один из столпов современной генетики во всеуслышание заявил, что мужчины обречены и уже относительно недалек тот час, когда они полностью исчезнут с лица Земли.

Виновником этой катастрофы является как раз тот основной кирпичик, который и делает мужчину мужчиной. Единственная непарная хромосома в генотипе человека. Хромосома, появившаяся сотни миллионов лет назад в результате чрезвычайно сложной мутации, механизм которой до сих пор является для ученых-генетиков одной из основных загадок. Хромосома, разделившая животный мир на мужскую и женскую особи. Y-хромосома. Хромосома, которая не умеет исправлять ошибки.

Для тех, кто не силен в генетике, напомним, что генотип человека содержит всех хромосом по паре: одна от папы, одна от мамы - это в примитиве. Члены каждой пары не идентичны друг другу, но очень похожи. Исключение составляет лишь мужская пара половых хромосом: она состоит из двух АБСОЛЮТНО разных частей - женской X и мужской Y.

Именно эта Y-хромосома, возникшая, если верить науке, в результате ошибки (ибо мутация есть не что иное, как ошибка при размножении), и делает мужчин более сильными, более агрессивными и более конкурентоспособными в борьбе за жизнь, чем женщины.

Y-хромосома определяет пол эмбриона через маленькую свою часть, называемую SRY (the Sex-determining Region of the

Y-chromosome - определяющая пол область Y-хромосомы). Кстати, эта самая SRY очень хорошо проявляет себя именно на фоне сильных, волевых личностей. Генетики всегда приводят пример с американскими президентами: 43 американских президента, от Джорджа Вашингтона до Джорджа Буша, произвели на свет 90 сыновей и только 63 дочери.

Но, несмотря на это, согласно Сайксу именно Y-хромосома со своим SRY-участком пребывает сейчас в состоянии все увеличивающихся хаоса и беспорядка, вызванных постоянной цепью распадов и мутаций. Из присутствовавших в ней изначально полутора тысяч генов сейчас в живых осталось лишь тридцать девять. «Как ни тяжело мне это говорить, - признает профессор, - но она обречена».

7 комментариев
ggdandelion 22-10-2009 16:58 0

ice, А нам не ли не похуй? Женщинам же хуже.

prihlop_sp 22-10-2009 17:03 +1

ice, Лол...Какой-то старый хуй в порыве обкуривания ядрёным гашишом написал эту фигню,а нам теперь верить?

Если вымрет мужская половина,вымрет и женская,как не странно xDD

fhfh 22-10-2009 17:09 0

prihlop_sp, не, они будут клонировать друг дружку и не вымрут

Cyxapb 24-10-2009 00:11 0

fhfh, Просто вернутся в каменный век.

G.Wox 24-10-2009 00:14 0

ice, А наслаждение вы будете палкой получать али огурцом?

fhfh 24-10-2009 00:20 0

G.Wox, огурцы тоже вымрут - огурец тоже мужского рода

G.Wox 24-10-2009 17:26 0

fhfh, Тогда осталась только палка-пихалка

22-10-2009 16:51 +2

блин,я в шоке. в варе что висит сверху автор женского пола пишет:"Считаю всех своих знакомых и даже не знакомых друзьями",

а автор этого вара пошла ещё дальше написав большую абракатабру:"Настали новые времена! это не посудомойка, вот посудомойка!"-где посудомойка, кто посудомойка,зачем посудомойка, для чего посудомойка.

5 комментариев
Van2009 22-10-2009 17:38 0

Vidadi, Наконец я понял значение фразы про посудомойку=)Долго думал однако)

FighterVatam… 22-10-2009 18:14 0

Vidadi, Рекламу смотреть больше надо

Vidadi 22-10-2009 22:23 0

FighterVataman, я лучше лишний раз поссу

FighterVatam… 23-10-2009 00:43 0

Vidadi, Сиё занятие не бывает лишним

Vidadi 23-10-2009 00:58 0

FighterVataman, чего не скажешь о просмотре рекламы.

22-10-2009 18:42 0

У меня есть предположение, что я должна была родиться мужчиной (и имя у меня слегка мужское), так что в моей полной неприспособленности к ведению домашнего хозяйства я виню родителей =)

А если серьёзно, то в нейтрал. Есть и прирожденные хозяйки, и такие, как я. Если домохозяйку "в душЕ" отправить на работу, на должность с высокой ответственностью, высокими требованиями и высоким уровнем стресса, она там не долго выдержит. Так же, как и я у плиты.

1 комментарий
Scribble 26-10-2009 21:42 0

IceSol, верное мнение.каждому своё, а все эти рассказы про бабу на кухню, мужика коров пасти как-то лишены толка.

24-10-2009 18:06 +2

каждая барышня вполне может выбрать сама что ей нравится делать: на кухне заниматься, работать, детей рожать и т.п. хорошо когда мужчина адекватен и не пытается решать за женщину чем ей заниматься. ещё хорошо когда и мужчина и женщина являются равноправными пратнёрами. вообще, это всё пустая демагогия- а кто лучше, мужик или баба? суп или каша? тазик или зонтик? это разные существа и разные вещи. сравнение вообще смысла не имеет.

20 комментариев
savraska 25-10-2009 09:34 +1

Scribble, хорошо когда мужчина адекватен и не пытается решать за женщину чем ей заниматься

Это не мужчина, а общество решает: либо поощрять семейных нормальных барышень, либо феминистических недомужиков :)

Scribble 25-10-2009 11:19 +1

savraska, простите, но вы оперируете понятиями, которые сугубо индивидуальны и объективными быть не могут. что значит "нормальная" барышня? кто определяет эту норму и почему ей все должны соответствовать? когда-то было нормально ведьм на костре сжигать.

savraska 25-10-2009 11:36 +1

Scribble, Тогда не было психбольниц и общество не знало что делать с более чем странными дамами :) Про нормы - так их же искать не надо, совершенно ясно, что мужчине нужна домашняя женщина, готовящая, стирающая и тд, а не приходящая с работы ночью уставшая и нервная мадмуазелина :)

IceSol 25-10-2009 11:51 0

savraska, не то, что бы я была воинствующей феминисткой, но всё же: Вы считаете, что нормой является то, что нужно мужчине? Если так, положить бы большой и тяжелый предмет на такие нормы.

savraska 25-10-2009 12:04 0

IceSol, Во многих языках слово "человек" и слово "мужчина" одинаковые, на принципе главенства мужчин-людей наше общество жило и развивалось всё это время, только в отсталых племенах без будущего практиковался матриархат, так что нет никакого смысла закрывать глаза на правду и отворачиваться от реальности... к тому же у женщин нет такого большого и тяжёлого предмета, который они бы могли положить :)

Radkot 25-10-2009 16:04 0

Scribble, кто определяет эту норму и почему ей все должны соответствовать? когда-то было нормально ведьм на костре сжигать.

ППКС. Такой ППКС)

Scribble 26-10-2009 01:44 0

savraska, Вы провели опрос населения? соц исследования? тогда статистику в студию, наконец то мы узнаем что нужно мужчине.

а женщине, например, может нужен мужчина, который может на частном самолёте её каждый день возить в Карловы Вары. остальные мужчины, которые этого не делают являются не полноценными и не нормальными. отличная логика.

Ваши суждения сугубо индивидуальны с оттенком жесткого максимализма.

з.ы. кстати, женщин количественно больше и живут они дольше, и при остальных равноценных значениях (как прво голоса, например), они выигрывают как большинство)

savraska 26-10-2009 07:04 +1

Scribble, Зачем вам статистика, совершенно ясно что каждому нормальному человеку милее домашняя жена, чем недомужик в юбке :)

То, что женщин больше вообще ни о чём не говорит, вона муравьёв больше чем людей, это же не повод их на самолётах в Карловы вары катать :)

Scribble 26-10-2009 10:52 +1

savraska, толсто

savraska 26-10-2009 19:06 +2

Scribble, Зато без пафоса и романтических идей о якобы равноправии, всё вполне жизненно :)

NightmareZ 26-10-2009 19:15 +2

savraska, Плюсодин. Мне не нужен недомужик в юбке. Мне нужна хрупкая, домашняя девушка.

NightmareZ 26-10-2009 19:16 0

Scribble, Ты можешь жениться на негре-качке и жить с ним долго и счастливо. Он тя на руках носить будет и жахать в попу.

Scribble 26-10-2009 21:43 +1

Scribble, иногда так приятно знать что чьё-то убогое мнение всё таки не способно никак повлиять на реальную жизнь.

NightmareZ 27-10-2009 09:42 0

Scribble, Ты сейчас сам с собой разговариваешь?

Scribble 27-10-2009 12:49 0

NightmareZ, кисо, я девушка. и да, с собой притянее чем с Вами =)

ggdandelion 27-10-2009 18:58 0

Scribble, Вас постоянно путают с мужским полом. Странно=)

Scribble 27-10-2009 19:57 0

ggdandelion, такой мой брутальный характер аха)

Radkot 28-10-2009 09:51 0

Scribble, И да, хотел спросить. Угнетатель?

Scribble 28-10-2009 13:14 0

Radkot, что, простите?

Radkot 28-10-2009 13:54 0

Scribble, Угнетатель

26-10-2009 14:15 +1

пусть лучше тоже работает, а мне готовить зачастую не впадлу

0 комментариев
27-10-2009 15:58 +1

Ох..вы хотите что бы женщина была кухаркой и все? Но через несколько лет стабильного брака, эта кухарка вам наскучит. Что вы будете чувствовать когда вокруг вас будут вращаться умные, деловые, красивые, стильные женщины, а дома (врятли похожее на модель) создание в фартуке.

10 комментариев
savraska 27-10-2009 16:48 +1

hoopy, Любовь имеет св-во испаряться, так что через "несколько лет" у вас останется либо дом-полная чаша, либо задёрганная на работе "деловая" с пустым холодильником, пылью и бесконечными разговорами кто как в офесе себя вёл сегодня :)

ggdandelion 27-10-2009 19:00 0

hoopy, Когда человек думает, что типа, его жена "кухарка", а ему хочется типа деловую и такую интересную женщину - это комплексы. Неудовлетворённость, все что угодно.

И хрен знает, что лучше бизнесс-вумен стервозная или милая и добрая "кухарка".

hoopy 27-10-2009 19:11 0

savraska, "Деловая" не значит что она не умееет следить за порядков доме и пополнять во время еду.

А кухарка будет докучать вопросами о "внешней" жизни и рассказами о там как она отмыла пятно на ковре.

hoopy 27-10-2009 19:15 0

ggdandelion, НЕт, не в этом дело. Дело в том на кого человек обращает внимание.

А почему бизнесс-вумен обязательно стервозная? Успешная женщина не может быть милой?

savraska 27-10-2009 19:33 0

hoopy, не значит что она не умееет

может и умеет, только времени на это у неё нет, она ж крутая, что б после работы в очереди супермаркета стоять и потом на кухне горбатиться, что б милый человек пожрал, а про порядок, обычно из соседок-пенсионерок нанимают уборщиц, раз в неделю ключи оставляют на выходные и сами сматываются куда-нить, что б не гложила совесть пока престарелая женщина пылесосит в комнате :)

hoopy 28-10-2009 08:10 0

savraska, Это зависит от человека) Даже если девушка сильно устала, врятли ей будет в тягость приготовить еду для любимого)

savraska 28-10-2009 08:59 +2

hoopy, Чёта не видал таких, нынешние и готовить-то не умеют :)

hoopy 30-10-2009 18:48 +1

savraska, ) Я умею)

savraska 30-10-2009 23:40 0

hoopy, Умничка, вы последняя надежда и оплот мужчин :)

Travis 17-12-2009 18:38 0

hoopy, Че за бред - дома создание в фартуке? во всем должна быть мера

27-10-2009 16:54 0

Половые органы имеют значение только в одном деле: в производстве детей. На остальные сферы жизнедеятельности половые органы не влияют и не могут быть определяющим фактором.

2 комментария
G.Wox 28-10-2009 18:22 +1

Ptomaine, Пусть тогда женщины попробуют в котельной поработать

NightmareZ 28-10-2009 18:29 0

Ptomaine, Женщин в армию, ога! :)

28-10-2009 16:33 0

Вы хотите знать, что я думаю на счет работающих баб? Я считаю, что если бабе нравится работать - пусть работает. Это проблема работадателей, а они в состоянии сами за себя постоять. И вообще возможно им самим это нравится...

0 комментариев
20-11-2010 21:57 0

Баб на урановые рудники блеадь, пущай работают раз хотят.

0 комментариев