Только платные дороги или Альтернативные дороги

Только платные дороги
4
Нейтральная
сторона
2
Альтернативные дороги
24
Дороги должны быть платными
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Нельзя делать все дороги платными

22-10-2009 00:45 0

Отсутсвие личного транспорта, большое количество общественного с разными уровнями конмфортности и доступными ценами.

Итог: отсутсвие пробок, минимальное количество ДТП, исчезновение корупции из ГИБДД

Единственный минус - фанатики автолюбители... побесяться не дольше пары лет, зато сколько жизней будет спасено.

6 комментариев
Zlodey 22-10-2009 11:19 +1

DegEvill, По ходу, нечасто Вы пользуетесь общественным транспортом...

DegEvill 28-10-2009 00:52 0

Zlodey, Доходы компаний, которые предоставляют транспортные услуги, возрастут в несколько раз... Условия, даже в самом дешевом транспорте, будут лучше, чем сейчас...

Zlodey 30-10-2009 20:03 0

DegEvill, Меня лично не интересуют доходы транспортных компаний. Мне более интересно как добраться домой с работы после второй смены (около 00.00), на другой конец города. В это время и муниципальный транспорт практически не ходит, не говоря уже про "газельщиков". А такси, знаете ли, дороговато...

DegEvill 02-11-2009 01:01 0

Zlodey, Каждый день еду домой в час ночи на общественном транспорте...

И еще раз вы меня не внимательно читали. При таком раскладе, транспорта бы стало в разы больше. Думаю и круглосуточного тоже.

Zlodey 02-11-2009 12:57 0

DegEvill, В сто раз больше? :)

Покажите мне хоть одного перевозчика, который будет всю ночь нарезать круги по городу ради того, чтобы подвезти двух-трех пассажиров. Это экономически совершенно не выгодно.

DegEvill 02-11-2009 13:53 0

Zlodey, читай внимательно(еще раз прошу) я не говорил в сто, я сказал "в разы"

спрос рождает предложения, один автобус на маршрут, раз в пол часа, в Москве будет оправдан даже ночью, оккупаться будет за счет час пиков, а круглосуточное обслуживание можно прописать в требованиях по разрешению к занятию подобным бизнессом.

22-10-2009 13:31 0

Ремонт и строительство дорог должны оплачивать те, кто по ним ездят. Так что все справедливо. А то ведь получается, что один пользуется общественным транспортом, другой на машине по часу-два в день ездит, а третий вообще из авто не вылезает, а деньги из бюджета выделяются из общей копилки. Вот и выходит, что тот, кто больше всего пользуется дорогами платит за них так же как и все.

4 комментария
ggdandelion 22-10-2009 13:35 +1

Ilya_Alekseich, А почему вы думаете, что полученные деньги будут реально идти на строительство дорог?

Вообще во многих странах имеется подобный опыт и в целом он положительный.

Но у нас...

Ilya_Aleksei… 22-10-2009 13:46 0

ggdandelion, А почему вы думаете, что полученные деньги будут реально идти на строительство дорог?

Какая разница как будут тратиться эти деньги? Главное, что тот, кто больше пользуется - больше платит.

Вообще во многих странах имеется подобный опыт и в целом он положительный.

Но у нас...


Ну у нас все через задницу, но согласись, лучше уж платить за себя, чем за дядю васю, которого ты в глаза не видел.

ggdandelion 22-10-2009 14:56 0

Ilya_Alekseich, То есть вы за исключительно потому, что хотите чтобы каждый платил сам за себя?

Ilya_Aleksei… 22-10-2009 19:25 0

ggdandelion, в данном случае, да. это ж не медицина и не соцобеспечение. ну вот есть фирма, которая занимается грузоперевозками. тягачи нафиг разбивают дороги, а фирме ведь плевать - прибыль она получает. а дороги ремонтируются за счет бюджета. а так большая часть расходов по ремонту будет возлагаться на карман таких вот фирм, а прочие будут платить меньше(ну или бюджет увеличится и можно будет еще куда-нить вкладывать денежки)

27-10-2009 23:07 0

Только не в формате шлагбаумов с кассами. Скорее ввиде а-ля налога.

Логичнее распределяются деньги - кто ездит, тот и платит. При том, на мой взгляд, есть смысл делать как в Англии - одно дело общий транспортный налог, другое дело плата за въезд в центр в часы пик. Итог - нет пробок, отличные дороги, все рады. Разработать некими методами тарифную сетку в зависимости от того, где и как кто ездит, сделать наконец нормальный общественный транспорт, и вперед.

Только жалко такое крайне сложно внедрить=)

1 комментарий
uncleFLOPS 01-10-2012 23:38 +1

OLenishe, Только не в формате шлагбаумов с кассами.
В США есть такая хуйня, как ez-pass - кладёшь картридж от сеги на панель под лобовым стеклом и он автоматически считывается при проезде через шлагбаум.

27-10-2009 23:16 0

Конечно платные, заодно и пробок поменьше будет.

0 комментариев
21-10-2009 18:21 +1

все точно нет, но некоторые можно, как в США

0 комментариев
21-10-2009 18:21 0

Я даже читать не буду...

1 комментарий
Vlados 21-10-2009 18:24 0

Van2009, и так всё понятно)))

22-10-2009 16:04 0

сраная рашка катится в сраное говно.

мне не жалко платить, скажем, по рублю за километр отличной дороги без ограничения скорости и пидарасов с радарами. вот только вряд ли платные дороги будут такими, поэтому альтернативы быть должны.

0 комментариев
22-10-2009 16:43 +1

Чисста наш чиновничий вариант. Зачем строить хорошие платные дороги? можно ведь сделать все дороги платными. Будут платить, ибо альтернативы нету. А ремонтировать-улучшать их будут так же как сейчас -- на "пилораме" :))

0 комментариев
02-11-2009 01:08 0

Если только некоторые...

0 комментариев
01-10-2012 23:34 0

Кину-ка я ссылку ещё и сюда. Жители города хотят отделиться, а виной всему платная дорога.

0 комментариев
01-10-2012 23:37 0

Не все, по крайней мере не в черте городов.

0 комментариев