
О чем этот сайт? Помощь сайту | Новые Все холивары |
![]() ![]() Выбор разделов
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||
|
![]()
4 комментария
1 комментарий
0 комментариев
0 комментариев
1 комментарий
0 комментариев
0 комментариев
0 комментариев
0 комментариев
0 комментариев
|
Рейтинг холивара
4
|
![]() |
Создатели сайта: ispace | sasha | sk1e | vosmoi |
Холивар предложений |
Холивар самоуправления |
Новые холиварщики |
0 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
DegEvill, По ходу, нечасто Вы пользуетесь общественным транспортом...
Zlodey, Доходы компаний, которые предоставляют транспортные услуги, возрастут в несколько раз... Условия, даже в самом дешевом транспорте, будут лучше, чем сейчас...
DegEvill, Меня лично не интересуют доходы транспортных компаний. Мне более интересно как добраться домой с работы после второй смены (около 00.00), на другой конец города. В это время и муниципальный транспорт практически не ходит, не говоря уже про "газельщиков". А такси, знаете ли, дороговато...
Zlodey, Каждый день еду домой в час ночи на общественном транспорте...
И еще раз вы меня не внимательно читали. При таком раскладе, транспорта бы стало в разы больше. Думаю и круглосуточного тоже.
DegEvill, В сто раз больше? :)
Покажите мне хоть одного перевозчика, который будет всю ночь нарезать круги по городу ради того, чтобы подвезти двух-трех пассажиров. Это экономически совершенно не выгодно.
Zlodey, читай внимательно(еще раз прошу) я не говорил в сто, я сказал "в разы"
спрос рождает предложения, один автобус на маршрут, раз в пол часа, в Москве будет оправдан даже ночью, оккупаться будет за счет час пиков, а круглосуточное обслуживание можно прописать в требованиях по разрешению к занятию подобным бизнессом.