Америка развалится или Америка не развалится

Америка развалится
27
Нейтральная
сторона
6
Америка не развалится
47
Конец близко!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Мечтать не вредно!

20-10-2009 13:15 +1

Наш Профессор Панарин И. Н., например, твердо уверен, скоро Америка рухнет.

Даже картинку нарисовал.

Статья

1 комментарий
Crazy_Jo 20-10-2009 16:50 0

SysAdminb, Я знаю его!Он ещё внук Ванги, да?

20-10-2009 14:39 0

развалица....

все к этому и идет...

0 комментариев
20-10-2009 15:27 0

Так уже начинает разваливаться....Ещё немного,и каждый штат станет государством.

0 комментариев
20-10-2009 15:56 0

побыстрее бы...

0 комментариев
20-10-2009 15:58 +1

Предлагаю вопрос поставить так:

Америку развалим?

2 комментария
Crazy_Jo 20-10-2009 16:49 0

Scroll, И богачей раскулачим!да!Деньги простому народу!

krotik 20-11-2009 21:44 0

Scroll, я думаю что для обычного человека это невероятно сложно действовать ради прозрачных целей самыми "мутными" методами. к тому же цели, как бэ это странно не звучали, весьма, и весьма размыты..

или ты просто имел в виду какую-нибудь глупость вроде "а чё давайте развалим, пустим в них все ракеты и обесценим доллары!"

20-10-2009 18:25 0

Тут дело такое. То что у Америки будут серьезные проблемы это ясно. Но развалится ли она или сумеет таки как-то сохранить целостность зависит от многих условий. В принципе Россия в 90-х тоже должна была развалится, но удалось все таки её сохранить. Вероятно что она просто не успеет развалится, ибо перед этим послужит кувалдой в третьей мировой. Но вариант с развалом вероятен, так как уже сейчас некоторые штаты заявляют о своем суверенитете (хотя никто всерьез не воспринимает) и печатают свою валюту. Читал на эту тему Панарина, известного предсказателя развала америки, но каких-то неопровержимых вещей он там не привел. Так что пока склоняюсь к тому что будет что-то типа Великой дипрессии II а там видно будет.

1 комментарий
ggdandelion 20-10-2009 19:43 +1

rvk, Вы как всегда преувеличиваете.

20-10-2009 20:24 0

блин Русские а чо вы так сваю страну не любете??

ну читаю голубых и не доумеваю

31 комментарий
ggdandelion 20-10-2009 21:10 +1

scork, Потому что мы тут говорим не о квасном патриотизме, а о реальных проблемах и отношениях к ним.

scork 20-10-2009 21:16 0

ggdandelion, так может быть надо начать любить сваю страну?

Parkourator 20-10-2009 21:17 0

scork, За что?

rvk 20-10-2009 21:18 0

Parkourator, ты не поймешь

Crazy_Jo 20-10-2009 21:20 +1

Parkourator, Ты не поймёшь.Ты глупец.Послушай rvk, может поумнеешь.Он всё знает

Parkourator 20-10-2009 21:21 0

scork, О да, я вижу)))))

Parkourator 20-10-2009 21:22 0

Crazy_Jo, Вассерман отдыхает. "Ты не поймешь"...

Просто и лаконично)))

scork 20-10-2009 21:33 0

Parkourator, ну и што у наз Украина гавно, но я её люблю

ggdandelion 20-10-2009 23:04 0

scork, Я люблю страну, но для меня страна - это не 1/6 часть суши - она для меня очень маленькая, мой дом, моя семья, мои друзья. А Россия - это просто кусок территории с людьми, и совсем разными людьми. Люди, которые говорят, что любят свою страну всю и без остатка - врут. И лицемерят.

Но я очень не люблю, тот порядок, то сознание и то отношение, которое превалирует в этой стране.

И страна - это не просто флаг, герб и что-то еще, это место где ты нужен, полезен и ценен. Только тогда ты захочешь быть нужным, полезным и ценным для этой страны.

rvk 20-10-2009 23:32 0

ggdandelion, думаешь я вру или лицемерю? зачем мне это?

rvk 20-10-2009 23:34 0

ggdandelion, это место где ты нужен, полезен и ценен

а ну все понятно. ты никому не нужен))) ну тогда да, повод обидеться на страну. как же это она тебя так не оценила то. а может просто не за что?

prihlop_sp 20-10-2009 23:44 0

rvk, Он имеет ввиду государство,а ты страну и её историческое наследие.

Я тоже терпеть ненавижу всю нашу правительственную систему,чиновников,но мне так нравится русский менталитет

rvk 21-10-2009 00:38 0

prihlop_sp, да пофиг государство или страну. нельзя делить. не нравится узжай к черту и жди когда государство будет другое. а то всем не угодишь. А есть другой вариант, засучить рукава и работать на то что бы построить устраивающее тебя государство. а не языком трепать.

Я вот что-то и нужен и полезен и ценен. По крайней мере так себя ощущаю в этой стране и в этом государстве. А если где то и не достиг того чего хотел, так только сам и виноват а не Путин и ко.

Ты вот ненавидишь правительство. А что ты о нем знаешь? Не больше того что пишут всяая пятая колона, всякие проститутки америкосские, всякие предатели в виде каспаровых с лимоновыми, и всякие руссофобы в виде новодворских и ковалевых. Если эти бляди так пиздят, то наверное что-то в этом есть, наверное как кость в горле у них наше правительство?

Смотреть на наше государство надо не вблизи а в масштабе всего мира, всей геополитики. И тогда понимаешь что во многом нельзя себя вести иначе в этой ситуации. А если смотреть на слона уткнувшись в жопу его, то слона целиком никогда и не увидишь.

Ладно это тема для другого вара.

ggdandelion 21-10-2009 14:54 0

rvk, Не знаю. Самообман. Или ещё что-то.

ggdandelion 21-10-2009 14:56 0

rvk, Я не обижаюсь на свою страну.

Но людям, которые говорят - люблю, просто потому что люблю - я не верю, особенно, когда это касается страны или чего-то ещё.

Абстрактной любви не бывает. Ваша необъятная любовь к Родине - это просто проекция любви, направленной на что-то конкретное.

rvk 21-10-2009 14:58 0

ggdandelion, ну хорошо бы что бы таких само обманывающихся было побольше. потому что такие как ты, не дай бог на нас нападут, быстренько срулят куда подальше. Потому что им пох где жить. Дураки наши деды, не понимали этого, гибли под пулями.

ggdandelion 21-10-2009 14:58 0

rvk, Бля.

Меня очень бесят такие вот "молодые и сильные". То что ты полезен, как тебе кажется, своему государству - вовсе не означает, что оно так думает.

Я ежедневно вижу примеры отношения нашего государства к своему народу - оно далеко не положительное. Дай Бог если равнодушное, хотя, что хуже этого даже не знаю.

rvk 21-10-2009 15:01 0

ggdandelion, понимаешь что твое неверие это только твоя проблема. Тут только два варианта, или я не прав или ты.

rvk 21-10-2009 15:03 0

ggdandelion, скажи, а в чем причина такого отношения власти к народу. зачем им это?

ggdandelion 21-10-2009 15:12 +1

rvk, А ты понимаешь, что твой бодрячковый патриотизм - это только твоя проблема?

ggdandelion 21-10-2009 15:14 0

rvk, Вот именно. Зачем им это?

Зачем им страна, которой очень и очень тяжело управлять? Зачем решать этнические, социальные проблемы? Зачем пытаться восстановить то, что было создано за десятки упорного и тяжелого труда? Зачем?

Блядь. Я не вижу даже хотя бы банальной честности в отношении с народом. Я не вижу искренности в их поступках, я не вижу логики в их поступках. Я им тупо не верю.

А самое главное, я не вижу результатов.

rvk 21-10-2009 15:17 0

ggdandelion, я понимаю другое. я понимаю почему ты не веришь и почему я люблю страну. то есть ты прав, должно быть что-то за что любить. причина должна быть. и она есть. не знаю каждый ли патриот её видит, но знаю точно что каждый "неверющий" её не то что не видит, а и не увидит никогда.

ggdandelion 21-10-2009 15:18 +2

rvk, Ты заебал трогать дедов, воевавших. Откуда ты, бля, доктор Хаус интернетовский взял, что я буду делать и почему? Перестань ставить диагнозы. Перестань нести свои пафосные пассажи и прочее. Потому что они выглядят лживо.

Человек, который действительно встанет на защиту своей Родины от врага - просто возьмёт и встанет, а не будет в каждом треде писать об этом и укорать других, какие же они, бля, трусы.

Я вообще не верю словам - я встану, я защищу. Будет ситуация - там и проявится кто встанет, а кто нет. А до тех пор, если уж пытаетесь выглядеть взрослым и умным - то хотя бы делайте это аккуратнее.

rvk 21-10-2009 15:19 0

ggdandelion, я скажу зачем. если они сделают так что бы народ жил хорошо и был рад своей власти, можно воровать в открытую всем пох будет. Если у них есть возможность что бы народ жил богато они должны ей воспользоваться, ради самих себя.

rvk 21-10-2009 15:21 0

ggdandelion, те кто нелюбил государство в ВОВ сдавались немцам. Так и говорили я люблю страну но нелюблю власть.

ggdandelion 21-10-2009 15:22 +1

rvk, Очередная порция пафоса не подкреплённая ничем. Каждый имеет право видеть то, что хочет видеть.

Мне бы очень хотелось бы посмотреть, как вы будете втирать эту всю вашу "правду" какому-нибудь солдатику калеченному, который сейчас в метро милостыню собирает.

Или тому самому воевавшему деду, проливавшему кровь за Родину, а сейчас стоящего в переходе с шапкой.

Вы идеалист. А я реалист. В жизни есть время и место для подвига и отваги, а есть место для простой жизни и простым делам. Вот только у нас все помнят и любят говорить о подвигах, но про обыкновенный быт и жизнь как-то забывают.

Как и забыла власть. Как забыли и вы.

ggdandelion 21-10-2009 15:23 0

rvk, А кто им сейчас мешает воровать открыто? Кто это скрывает? От кого?

Улучшать жизнь людей. чтобы не скрываясь воровать - это ахинея!

ggdandelion 21-10-2009 15:26 +1

rvk, Да ладно. В войну шли воевать не за идею, шли воевать за свой дом. Наши деды и бабушки шли, потому что больше некуда было идти. Или идти на фронт и сдерживать врага или ждать его у своего дома. Одно из двух.

Никакого пафоса, никакого идеализма.

Это был простой и очевидный для каждого выбор.

А то, что говорите вы - это частность. А частности есть везде.

rvk 21-10-2009 15:39 0

ggdandelion, много бы они навоевали бы за свой дом. за свой дом они лезли на рейхстаг флаг воздвигать, и на амбразуры бросались. ага.

prihlop_sp 21-10-2009 15:45 0

scork, prihlop_sp: да пофиг государство или страну. нельзя делить. не нравится узжай к черту и жди когда государство будет другое. а то всем не угодишь. А есть другой вариант, засучить рукава и работать на то что бы построить устраивающее тебя государство. а не языком трепать.

Я вот что-то и нужен и полезен и ценен. По крайней мере так себя ощущаю в этой стране и в этом государстве. А если где то и не достиг того чего хотел, так только сам и виноват а не Путин и ко.

Ты вот ненавидишь правительство. А что ты о нем знаешь? Не больше того что пишут всяая пятая колона, всякие проститутки америкосские, всякие предатели в виде каспаровых с лимоновыми, и всякие руссофобы в виде новодворских и ковалевых. Если эти бляди так пиздят, то наверное что-то в этом есть, наверное как кость в горле у них наше правительство?

Смотреть на наше государство надо не вблизи а в масштабе всего мира, всей геополитики. И тогда понимаешь что во многом нельзя себя вести иначе в этой ситуации. А если смотреть на слона уткнувшись в жопу его, то слона целиком никогда и не увидишь.

Ладно это тема для другого вара.


Почему это нельзя делить?Это какраз-таки правильною.Лол,работать на кого?Да и бесполезно это всё,в нашей стране народ не решает.

Вы себя обманываете.Уж кому-кому,а государству вы нахуй не нужны.А я что виню Путина?Он наоборот один из адекватов у нас в правительстве.

Что за странная привычка высасывать всё из пальца?Ты меня чтоль лично знаешь?Или может быть ты на сто процентов уверен что о правительстве я узнаю из жёлтой прессы?Я не из тех людей,которые спизднут что услышали.

А про внутреннюю политику говорю,а во внешней у нас тоже косяков хватает.Взять хотябы тот факт,что мы выплачиваем компенсации царских времён,а сами их ни с кого не требуем.Ну да ладно,не буду в эту мысль углубляться...

ggdandelion 21-10-2009 15:49 0

rvk, Да. Ты не поверишь, но именно поэтому, в первую очередь.

А рейхстаг брали тоже знаешь не партизаны, а регулярные части армейские.

21-10-2009 17:16 0

конечно развалится...

0 комментариев
21-10-2009 19:28 0

Ну если всё будет также то нет,но сейчас всё меняется и не исключено что Америка распадётся.

1 комментарий
Crazy_Jo 21-10-2009 19:35 0

Vody55mor, Не исключительно что на меня сейчас упадёт метеорит

16-11-2009 15:10 0

Недалече, как в прошлую пятницу профессор Панарин И.Н. и бомж-миллионер, разбогатевший на бутылках, предрекли, что стоимость бакса в следующем году опустится до... 67 копеек и всей мировой экономике придет пушистый северный зверек.

0 комментариев
16-11-2009 16:06 0

вы смотрели новости? У америки на момент написания аргумента был внешнего долг $12,087,123,146,115 (http://www.abird.ru/articles/USA_debt).

Вот и весь аргумент.

16 комментариев
loveitaly 16-11-2009 21:16 0

Grey256, внешний долг штука сложная. от того, что он у них очень большой, им плохо не живется. Почитай комменты справа, там он уже упоминался.

Crazy_Jo 17-11-2009 14:02 0

Grey256, Ага , им ведь так трудно напечатать ещё!

Grey256 20-11-2009 13:08 0

Grey256, да вот все государства кому должны американцы прижмут америку и оттяпают свои части пропорционально их долгу.

loveitaly 20-11-2009 13:15 0

Grey256, Это самый глупый ход будет со стороны именно тех, кому должны Америкосы.

HKBD 20-11-2009 13:16 0

loveitaly, почему ?

Crazy_Jo 20-11-2009 13:18 0

Grey256, Америке пиздец, Сомали наступает!

Grey256 20-11-2009 18:07 0

loveitaly, почему? налоги просто будут идти в другое государство.

Grey256 20-11-2009 18:07 0

Crazy_Jo, простите за мою не грамотность но что или кто сомали?

Crazy_Jo 20-11-2009 18:08 0

Grey256, Вот именно)Сомали - это страна пиратов)Маленькая африканская хернюшечка

Grey256 20-11-2009 18:21 0

Crazy_Jo, Америка должна Сомали?

Crazy_Jo 20-11-2009 18:24 0

Grey256, Это был пример.

HKBD 20-11-2009 19:19 0

Crazy_Jo, весьма неудачный.

Crazy_Jo 20-11-2009 19:21 0

HKBD, Спасибо мальчик!

HKBD 20-11-2009 19:25 0

Crazy_Jo, наздоровье, девочка.

Crazy_Jo 20-11-2009 19:34 0

HKBD, Блиииин тебе надо на второй канал!

HKBD 20-11-2009 19:36 0

Crazy_Jo, опять грибами балуешься ?

17-11-2009 16:02 +1

В распад римской империи тоже никто не верил. И где та империя?

Ничто не вечно, и сша не исключение :)

2 комментария
krotik 20-11-2009 21:34 0

archy13, видно вы нисколько ни в политике, ни в истории не разбираетесь.

существует великое множество энциклопедий - не поленитесь в них заглянуть.

archy13 23-11-2009 15:19 0

krotik, Может проясните свою мысль?

20-10-2009 12:27 +3

Завидуем молча:)

8 комментариев
SysAdminb 20-10-2009 13:12 0

loveitaly, Америка подмяла под себя весь (ну, не весь, но большую часть точно) мир.

Давно пора прекратить это непотребство.

loveitaly 20-10-2009 13:17 +1

SysAdminb, Ну...Америка...это понятие очень растяжимое. Со всей ее 'колоссальной дерьмократией' она в то же время является чуть ли не самой закрытой. А уж про тамошние демократичные выборы я вообще молчу. Тем не менее,считаю ее великой страной(гитлера ж тоже читают гением,вне зависимости от его поступков) и вместе с тем,понимаю,что это своеобразная ось зла.

HKBD 20-10-2009 17:41 0

loveitaly, Гитлер несомненно велик, и его можно уважать за то, как он пришел к власти и сделал для своей страны. Что впрочем не мешает ненавидеть этого сраного уебана за то, что он сделал в июне 41го. И радоваться его кончине. Тоже с Америкой.

Vidadi 20-10-2009 17:46 0

HKBD, а что он сделал для своей страны,отдал в рабство Америке и СССР?

HKBD 20-10-2009 17:54 0

Vidadi, вот вот. Это 2я сторона медали. Не развязал бы войну - был бы великим героем. А так жалкий неудачник. То же будет и с Америкой. Обама конечно пытается все исправить, но механизм уже запущен. Осталось только ждать.

loveitaly 20-10-2009 17:57 0

HKBD, А кто такой Обама?:) Обама или Мабоа там будет,суть то одна. Это ж всем понятно,что они там ничего не решают.

HKBD 20-10-2009 18:02 0

loveitaly, они решают кое что. Например, если бы к власти пришел маккейн, ситуация с 3й ядерной мировой могла бы стать вполне реальной...

loveitaly 20-10-2009 18:07 0

HKBD, Да ниче они не решают. Глупо было бы идти против воли тех,кто оплатил тебе предвыборную компанию.

20-10-2009 13:10 0

Врятли она развалится, но былое могущество она уже потеряла.

0 комментариев
20-10-2009 16:59 +4

Скорее сраная рашка скатится в сраное говно

8 комментариев
HKBD 20-10-2009 17:39 +3

Parkourator, не волнуся, до тебя она точно не скатится.

Parkourator 20-10-2009 18:33 +2

HKBD, С такими жителями, как ты - уже скатилась.

Lera.racy 20-10-2009 20:03 +1

Parkourator, Сам себя плюсанул?О не, я же не догадалась что вы альт.

HKBD 20-10-2009 23:52 +1

Lera.racy, альт, тролль и луркоепъ. Очевидно же. Обожаю школьников, которые плюсуют сами себя и считают всех говном.

Lera.racy 21-10-2009 00:55 +1

HKBD, А мне нравится эта приятная манера стыдится себя и своих мыслей.

HKBD 21-10-2009 10:13 +1

Lera.racy, мне тоже. Жаль что школьники с нами не согласны (

Crazy_Jo 21-10-2009 13:03 0

HKBD, Я его плюсанул

Lera.racy 21-10-2009 13:09 0

Crazy_Jo, ммм...хвала за честность.

20-10-2009 17:32 +1

они выкарабкаются на наших горбах, и странах третьего мира, которых побомбить можно ;)

1 комментарий
loveitaly 20-10-2009 17:53 0

svin, Они этим уже давно промышляют:)

20-10-2009 17:39 0

Скорее рак на горе свистнет и развалится Россия,чем США

0 комментариев
20-10-2009 18:02 0

Нет никаких намеков на это... Военного потенциала США хватит чтобы удержать территориальную целостность, да и народ там достаточно патриотичен.

Как не прискорбно, но скорее уж мы развалимся... И начнется:

Сибирь: да вы у нас газ воруете!

Москва: ничего мы не воруем, вы цены бешеные нам поставили!

Краснодар: Мы выходим из СНГ и будем американской военной базой...

Дальний восток: Да мы всегда Японию больше любили, вы там на своем западе, только кровь нашу все жизнь сосете...!

8 комментариев
Vlados 20-10-2009 18:04 0

DegEvill, Сочи: пошли все на хуй!

HKBD 20-10-2009 18:07 0

DegEvill, Нет никаких намеков на это...

Ну да, конечно. Почитайте на досуге.

Военного потенциала США

Советская армия была еще сильнее и больше. Однакож не помогло.

народ там достаточно патриотичен.

за свой штат, да. федеральные власти мало кто любит.

скорее уж мы развалимся

Мечтать не вредно ) Тем более предпосылок нет.

loveitaly 20-10-2009 18:10 0

DegEvill, Пока там находятся 'свои' люди,ничего подобного не произойдет.

DegEvill 20-10-2009 18:17 0

loveitaly, Я думаю в США тоже не такой уж и хаос... Единственные, кто могут всбунтоваться - это центральная часть, но кто это будет организовывать? Кто это допустит? Думаете в США нет внутренней разведки?

rvk 20-10-2009 18:30 0

DegEvill, про краснадар ты загнул. это казачий край и он никогда не ляжет под пендосов как и Дон

DegEvill 20-10-2009 19:48 0

rvk, Это не была футуралогия... Это был бред. Такой же бред как нынешний срач с Украиной или Грузией...(в большинстве своем с их стороны)

Crazy_Jo 20-10-2009 19:48 0

HKBD, "Почитайте на досуге."

И это говорит, что в случае чего они пойдут против других штатов ???

HKBD 20-10-2009 23:50 0

Crazy_Jo, это говорит, что в случае чего они с радостью отделятся от других штатов.

20-10-2009 19:43 0

Ещё постоит.

2 комментария
loveitaly 20-10-2009 21:15 +3

ggdandelion, сказал доктор пациенту=)

ggdandelion 20-10-2009 23:04 0

loveitaly, Смешно=)

21-10-2009 00:23 0

С какого это хрена стране разваливаться?

0 комментариев
21-10-2009 11:07 +1

если штаты и развалятся, то только после россии.

1 комментарий
HKBD 21-10-2009 11:13 0

schnapps, скорее наоборот.

24-10-2009 00:31 0

Заранее проясняю - мне очень не нравится политика, во многом культура, а главное "образ жизни" США. Да, я хотел бы что бы ее разуплотнили космические лучи. Но, к моему сожалению, этого врядли стоит ожидать в ближайшее (10-15 лет) время.

1) USD и US treasuries. Слишком большая часть мировых накомпелний лежат в этих ничем не обеспеченных бумажках. У Китая и Японии в сумме чуть меньше 2 трлн. в UST, остальные не сильно отстают. Все это держиться лишь пока Америка существует. Это как фирма, у которой долгов на 100, а активов на 10 - но ее не банкротят, так как тогда потеряют все, а наоборт, поддерживают на плаву, что бы сплавить долг кому то еще/выкачать сколько смогут денег=)

2) Потребление. В Америке потребляют чуть ли не 30% производимых в мире товаров. Если не будут Америки, куда же все будут сбагривать то, что произвели?

3) etc.

Вывод - Азиатские и Латиноамериканские страны, которые экспортируют в США местами по 40% своего производства, и получают оплату необеспеченными бумажками, ни за что не разорвут быстро этот заколдованный круг. Это просто никому не выгодно=) ПОэтому они будут медленно спускаться с горы (с), и, я надеюсь, спустятся.

Извините за многа букав.

15 комментариев
loveitaly 24-10-2009 00:46 0

OLenishe, Если проще, то - Все с этого имеют деньги и никому не выгодно, чтобы что-то менялось.

OLenishe 24-10-2009 00:57 0

loveitaly, Именно. Хотя не только деньги, но это фактор важен

loveitaly 24-10-2009 00:59 0

OLenishe, Дух времени)

OLenishe 24-10-2009 01:09 0

OLenishe, Не без этого=) Есть перекосы и косяки, но многое про глобальную экономику и структуру долга там сказано очень качественно.

Но, ИМХО, с ролью финансового сектора и кризисной моделью развития экономики тема не раскрыта.

loveitaly 24-10-2009 01:21 0

OLenishe, Ну это естественно. Никогда нельзя смотреть на вещи однобоко. Нужно ж "выслушать" и тех и других, и уже на основании этого делать выводы.

Кстати, там же 2 фильма. Оба смотрел?

OLenishe 24-10-2009 01:28 0

OLenishe, Угумс. Addendum меньше понравился, хотя он инетерсен=) Просто учился на экономическом, плюс на кафедре ФинКреда, так что большуая часть тем уже была изъезжена и откровением не стала=)

Жалко мало такого позитивного кино=) Только обрезали и распиарили Большое Американское Шоу..

loveitaly 24-10-2009 01:38 0

OLenishe, с одной стороны, это хорошо, что на таком уровне он рассказывается. Не все ж способны были бы понять, если бы они углубились больше в экономику. А так, вроде и очевидные вещи, но вместе с тем, и интерес некий присутствует)

Да и задача то фильма немножко в другом состоит)

Ну а фильмов подобных, не так уж и мало. Даж русский вариант есть) по ТВ ЦЕНТРу показывали "бесценный доллар"

OLenishe 24-10-2009 01:41 0

loveitaly, Да, насчет уровня согласен.

Хм, надо будет понасиловать DC на предмет сего варианта=) Спасибо за наводку=)

rvk 24-10-2009 01:45 0

OLenishe, Дело в том что МММ тоже хотели бы сохранить вечно. Но не получилось....

OLenishe 24-10-2009 01:52 0

OLenishe, Да, это было бы весело=)

Просто в данном случае проблема в том, что те кто могут ее свалить или не допустить развала, в ней заинтересованы, и в том, что выйти сложно.

Если бы в МММ вложилась прокуратура, ФСБ и депутаты, и, что важно, не могли бы быстро выйти - ее бы тоже держали=)

rvk 24-10-2009 02:00 0

OLenishe, Ну в МММ они не вложились, а решили свою пирамиду построить, ГКО называется. Тож долго не простояла. Так что и другая (тоже на три буквы) пирамида не устоит, как бы того не хотели её строители. Но она свою задачу выполнила - развалила СССР. Осталось последнюю задачу выполнить - послужить кувалдой и добить то что осталось.

OLenishe 24-10-2009 02:05 0

OLenishe, Те, кто строил ГКО - остались в плюсах. В хороооших плюсах=)

Как только здесь так смогут уйти, или переключится на другую пирамиду - сразу уйдут.

Да, UST чет уже застоялось, пора бы ломать, но я не думаю что уложаться быстрее, чем лет за 10-15.

rvk 24-10-2009 02:32 0

OLenishe, Так ведь с США еще проще, там можно с бабосиками уйти в Израиль или Лондон. Кстати не кто не знает чего это золото так дорожает последние годы? Не иначе как Ротшильды с Морганами скупают себе для внуков значку :)

OLenishe 24-10-2009 11:01 0

OLenishe, Проблема в том, что нельзя уйти быстро. Если Китай внезапно начнет продавать свои запасы, цены упадут этак раза в 2 минимум. Что есть не айс.

Да, все понемногу уходят в золото, другие валюты и в плюшки. Но медленно и печально, так как шоковая терапия всех пугает.

rvk 24-10-2009 12:53 0

OLenishe, Китай только задумается что-то продать, об этом уже будет известно тем кто все это устроил.

25-10-2009 11:43 0

Мечтать не вредно. Возможно со временем ее влияние ослабнет, но развалится она врятли.

6 комментариев
HKBD 25-10-2009 14:42 0

hoopy, то же говорили и об СССР в году эдак 80-85м.

G.Wox 26-10-2009 00:37 0

HKBD, Барак Обама не Горбачев

HKBD 26-10-2009 14:32 0

G.Wox, между ними много общего.

G.Wox 29-10-2009 22:58 0

HKBD, Они оба живые существа.

rvk 30-10-2009 02:05 +2

G.Wox, И оба развалят свою страну

G.Wox 20-11-2009 20:59 0

rvk, Барак не развалит США

25-10-2009 19:42 +1

Америка развалится только если мегоинопланетяне сожгутнах всю её О_о

а если по делу,то Америка не сломится,ибо от неё идёт огромное экономическое влияние,куча стран тупо не протянут и недели без америкосских денег,если вдруг с ней будет что не так,ей эти страны 120% помогут подняться.

34 комментария
HKBD 25-10-2009 22:46 0

Medic, все страны давно уже перешли на евродругую резервную валюту. Если Америка накроется медным тазом, человечество только спасибо скажет.

OLenishe 25-10-2009 22:51 0

HKBD, Эээээ... очень спорный тезис=)

У В Азии несколько триллионов. и они всегда поддерживают доллар когда он пытается упасть.

Сейчас все еще большая часть мировых валютных накоплений в зеленых бумажках.

Да, вводят бивалютную корзину. латинская Америка юзает песо, арабы чтото мутят.. Но об общем переходе говорить рано.

HKBD 25-10-2009 22:56 0

OLenishe, процесс идет. Кризис поджимает. А доллар убить в одночасье может Китай. Да, пока что еще многие страны связаны с долларом очень сильно. Но процесс идет =)

OLenishe 25-10-2009 22:57 0

HKBD, Выпьем за его ускорение;-)

HKBD 25-10-2009 23:01 +1

OLenishe, Obama, Glasnost`, PEREstroiZAGRUZKA =)

G.Wox 26-10-2009 00:39 0

HKBD, Не только доллар скрепляет связи.

Торговые отношения,политика..

Глобализацию ещё можно добавить..

rvk 26-10-2009 00:51 +1

G.Wox, Без доллара нет никаких торговых отношений и глобализации. По крайней мере на время отсутствия другой меры стоимости.

Medic 26-10-2009 15:16 0

HKBD, я охуенно по этому поводу с тобой не согласен.у америки такие"связи",что от них дохрена стран не просто повязаны,но и тупо зависят от неё. "все страны давно уже перешли на евродругую резервную валюту." нука нука...и кто же эти "все"?и что тебе до валюты?валюта тут не самую большую роль играет.

Medic 26-10-2009 15:18 0

OLenishe, забудте вы про валюту,она считай сама по себе,я говорю о том,что уничтожение америки тупо повлечёт за собой глобальный пиздос во всей мировой экономике.,какая бы там валюта ни была.

Medic 26-10-2009 15:18 0

HKBD, +1)

rvk 26-10-2009 15:40 0

Medic, дык пиздос и будет, с этим никто не спорит.

OLenishe 26-10-2009 16:04 0

Medic, Да, дело не только в валюте. Насчет повязаны - в основном заинтересованы как в рынке сбыта.

В инвестициях - уже спорно, капитал слишком мобилен.

Культурные связи - тоже менее странозависимы. Ну будут независимые штаты, связи далеко не упадут.

Что вы имеете ввиду под тупо зависят от нее?

Medic 26-10-2009 18:08 0

OLenishe, а то и имею ввиду,что без Америки как таковой мир будет не мир ,экономика не экономика,и во многих странах порушится от этого буквально всё и повторюсь,будет глобальный обломец.

OLenishe 26-10-2009 18:16 0

Medic, Серьезно. Только я все еще не понял из-за чего это самое все разрушится.

Она же не пропадет внезапно. Просто постепенно снизится спрос, сдуется пузырь, влияние и т.д.

Да, будет резкий гэп вниз всего что только можно и восстановление на несколько лет, смена сфер влияния и механизмов (что еще не факт). Но не более. Это и значит глобальный обломец?

Medic 26-10-2009 19:26 0

OLenishe, "Она же не пропадет внезапно. Просто постепенно снизится спрос, сдуется пузырь, влияние и т.д."-это с чего бы?О_о

rvk 26-10-2009 23:20 0

OLenishe, Она не может постепенно сдутся. Если американцу уменьшить хоть на пятую часть благосостояние он возьмет ружжо и пойдет всех мочить. И так все.

OLenishe 27-10-2009 00:00 0

rvk, Для крайне быстрого разрушения некой империи (страны с амбициями и положением более 9000) нужен серьезный кризис, будь то экономический или военный.

Экономический, судя по всему, прошел острую фазу. Не важно, пройдено ли дно, но вероятность действительно масштабных встрясок резко упала. Война с США - только если изобретут планетарный дезинтегратор.

он возьмет ружжо и пойдет всех мочить

К счастью, решает не он=) У тех, кто решает, все только растет (на пару триллиончиков за кризис). А тем более мочить он пойдет тогда, когда ему (широким массам) будет нечего терять. А потеряв даже 1/5 или 1/2 он скорее испробует другие методы, нежели ставить все на рулетку вофны.

История - зачастую штука неповоротливая и с большой инерцией.

rvk 27-10-2009 00:15 0

OLenishe, Экономический, судя по всему, прошел острую фазу

Ошибаешься. Экономику просто накачали деньгами. Но долг США никто не отменял, диффицит растет, безработица растет, нефть растет, итд. Эта оттепель временная.

К счастью, решает не он

В данном случае я имею ввиду что граждание поднимут внутреннюю бучу да такую что мало никому не покажется.

OLenishe 27-10-2009 00:26 0

rvk, Кризис - это великолепная тема, о которой можно спорить часами=)

Сейчас бухнулся один пузырь, но при этом его бухивание, учтя опыт 29-33, уже контролировали лучше и он прошел несказанно мягче.

Да, в то что дно пройдено я тоже не верю. И в то, что как то ночью Китай обрушит доллар или Пендостан объявит дефолт - извините, тоже. Какой им резон в резкости?

граждание поднимут внутреннюю бучу Нужно что бы стало ОЧЕНЬ не хорошо. И в активность народа тоже нвызывает сомнения - в Великую Депрессию было в разы ужаснее. И народ не восстал. Да, потом придумали WW II и все поднялись, но до этого все стоически терпели. Почему сейчас должно быть подругому?

rvk 27-10-2009 00:27 0

OLenishe, Ну блин как можно не верить глядя на долги США и рост диффицита их бюджета? Это же классическая пирамида!

rvk 27-10-2009 00:29 0

OLenishe, Почитай про то что было в Нью-Орлеане во время урагана и ты все поймешь. Американцы пока сытые очень добрые. Нация разобщена, и как только станет плохо они начнут убивать друг друга, насиловать и грабить.

rvk 27-10-2009 00:33 0

OLenishe, Ты в курсе что отдельные штаты США уже выпускают свою валюту? Ты в курсе что многие из них фактически банкроты? Ты знаешь что безработица рекордная за всю историю.. Я думаю так же мало кто верил что будет дефолт в 71-м, но он произошел. Взгляни сколько Америке в этом году нужно погасить займов. Там почти три триллиона!

OLenishe 27-10-2009 00:37 0

rvk, Классическая. А до этого был пузырь общемирового масштаба, который лет 60 назад откатил бы всю мировую экономику лет на 20 назад. А вместо этого он относительно плавно сдулся. Так мило и добро, фактически явившись чуть более чем толстой коррекцией.

Просто я клоню к тому, что искусство пирамидинга в США прогрессирует и, чем черт не шутит, но они могут сдуть пирамидку так же как и деривативный пузырь.

Да, есть шанс что Америку забанкротят, но в этом резон только у США-шников. Страна ведь не компания, и ее кредиторы не пустят ее активы с молотка. А Америкосов за это по головке не погладят, сколько бы у них не было портретов мертвых американских президентов.

OLenishe 27-10-2009 00:38 0

rvk, Будем надеяться, что ты прав=)

Crazy_Jo 27-10-2009 08:15 0

rvk, Уважаемый!Пожалуйста, поменьше читайте националистических порталов и литературы!

rvk 27-10-2009 09:06 0

Crazy_Jo, Что прикажешь мне читать каспаров.ру? Одемокрачиваться))) Так там одно и тоже - Путин во всем виноват.

loveitaly 27-10-2009 10:15 0

Crazy_Jo, Почему же:)пусть читает. Просто нужно уметь видеть дальше того,что написан,а не тупо копипастить. Бывает очень полезно и интересно выслушать(в данном случае-читать) обе стороны. Ну,а будуще зациклинным только на одну из сторон,ты превращаешься в массу.

rvk 27-10-2009 13:52 0

loveitaly, Таки найдете хоть один ресурс который одновременно и за СССР и за Монархию))) Это и есть "видеть дльше". Кстати не понимаю что имеется под "националистические порталы". Определение дайте кто нить?

ggdandelion 27-10-2009 19:05 0

rvk, У нас тоже, в случае чего начнут убивать грабить и насиловать. И еще похлеще.

rvk 27-10-2009 19:13 0

ggdandelion, Уверен что нет.

loveitaly 27-10-2009 21:19 0

rvk, уже

rvk 27-10-2009 23:20 0

loveitaly, мы о разных вещах говорим

loveitaly 27-10-2009 23:30 0

rvk, это не вещь

Medic 28-10-2009 18:25 0

rvk, как не спорит????холивар то хоть знаешь о чём?развалится америка или нет.то есть пиздос или не пиздос??)

26-10-2009 18:46 +1

по крайней мере, хочется верить, что нет.

3 комментария
HKBD 27-10-2009 12:14 0

sofy.madlen, американская патриотка ?

krotik 20-11-2009 21:49 0

HKBD, ви против американских потриотов?

HKBD 23-11-2009 11:55 0

krotik, а ви за ?

27-10-2009 13:00 +3

товарищи с пиндостанофобией страдают очередным обострением =) спорить можно до посинения (или позеленения в данном случае), США от этого не развалится. Россия тоже, хотя в случае России это более вероятно.

0 комментариев
20-11-2009 19:17 +1

Америка рулит!

5 комментариев
HKBD 20-11-2009 19:18 0

HardRus, ...на полном ходу в стену.

Crazy_Jo 20-11-2009 19:21 0

HKBD, Уахахахах!

HKBD 20-11-2009 19:25 0

Crazy_Jo, тебе плохо ?

Crazy_Jo 20-11-2009 19:34 0

HKBD, Нет , просто ты моришь

HKBD 20-11-2009 19:38 0

Crazy_Jo, не нравится - не читай.