Войны необходимы или Войн можно избегать

Войны необходимы
17
Нейтральная
сторона
2
Войн можно избегать
23
Цивилизация рухнет без войны
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Цивилизация может жить и процветать без войн

13-10-2009 23:38 0

Без войны не будет выплеска энергии у людей, разрушатся их ценности (надличностные ценности заменятся на личностные). Цивилизация загниет в благосостоянии, разврате и бездействии.

P.S. Надо мне меньше разных товарищей все-же читать и самому больше думать. Но пока буду так обходится

0 комментариев
13-10-2009 23:48 +1

Der Krieg ist das Leben!

0 комментариев
14-10-2009 01:02 +1

Залог развития и эволюции. Естественный отбор давно не справляется, поэтому есть искусственный.

2 комментария
NAIK 15-10-2009 22:06 0

ggdandelion, В грабу мы видали такой отбор!

ggdandelion 15-10-2009 23:17 0

NAIK, Ну это кто кого и где еще и видел)

14-10-2009 01:14 +1

Война величайшее изобретение цивилизации, Мощнейший движитель прогресса. С точки зрения развития максимальный скачек технологий произошел в 50х годах, в период холодной войны.

32 комментария
Vidadi 14-10-2009 02:37 0

iBot, войны были ещё за долго до цивилизации

s0nicblast 14-10-2009 10:51 0

Vidadi, Напомни из какой отрасли возникла космонавтика? А гражданская авиация? А эти ваши интернеты? От мирных разработок чтоль?

Vidadi 14-10-2009 14:19 0

s0nicblast, напомни от чего умерли многие миллионы невинных молодых и не очень людей, которым бы жить да жить и которые могли бы изобрести вещи в сто раз круче

и про тех кто ел собак и мертвецов в блокадном Ленинграде то же напомни и про детей над которыми ставили опыты в Освенциме не забудь

ggdandelion 14-10-2009 14:42 0

Vidadi, Люди всегда умирали и будут умирать. Этому можно сожалеть, но этого нельзя остановить.

Vidadi 14-10-2009 14:45 0

ggdandelion, человек должен прожить всю свою жизнь и отдать обществу и прогрессу всё что он может отдать, а не стать удобрением для почвы в 17-ть лет

ggdandelion 14-10-2009 14:48 0

Vidadi, Должен, кто же спорит. Война это большая несправедливость с точки зрения одного человека. Я сам думаю, что война это не самое лучшее, чем могли бы заниматься люди, но на данном этапе - войны - неизбежный спутник человека.

Vidadi 14-10-2009 14:50 0

ggdandelion, вы ошибаетесь, война давно уже пережиток прошлого

ggdandelion 14-10-2009 15:11 0

Vidadi, Докажите.

Vidadi 14-10-2009 16:11 0

ggdandelion, сама жизнь давным давно это доказала

ggdandelion 14-10-2009 16:19 0

Vidadi, А если без красивых фраз, а по делу?

Vidadi 14-10-2009 17:03 0

ggdandelion, пожалуйста, безумные войны которые в последние годы ведёт Америка и расходы на них, это одна из причин кризиса Американской и последующей за ним мировой экономики

ggdandelion 14-10-2009 17:11 0

Vidadi, Ну, да я о том и говорю - нормальный процесс. Вы думаете, сейчас все люди мира готовы жить в дружбе и счастье?

iBot 14-10-2009 20:47 +1

Vidadi, Войны помогли организовать цивилизацию

Vidadi 15-10-2009 00:22 0

ggdandelion, это ведь уже тема другого спора,разве нет?

Vidadi 15-10-2009 00:23 0

iBot, странная увязка

s0nicblast 15-10-2009 00:30 0

Vidadi, Ничего странного! Во время войн приходят сильные личности, без которых победа невозможна. Проявил бы себя Жуков и Суворов БЕЗ войны? Я думаю нет.

Насчет гибели людей: вы правда думаете что если бы тогда не погибли миллионы сейчас бы было меньше народу? После войн ВСЕГДА идет всплеск рождаемости. После войн ВСЕГДА есть рабочие места (для восстановления). Во время войн наука шагает семимильными шагами. Вы правда думаете что, проживи полную жизнь эти миллионы человек, мы бы сейчас летали в космос?

Vidadi 15-10-2009 00:40 0

s0nicblast, 1)напомните мне в какой области проявили свои таланты Жуков и Суворов и каким боком их деятельность сказалась на мировом прогрессе

2)если бы не погибли,было бы больше

3)я служил в СА и мои офицеры мне говорили, что не будь войны и не погибни миллионы мужчин репродуктивного возраста,не было бы демографических провалов.

4)конечно полетели бы, может и не первыми, но это не существенно

iBot 15-10-2009 08:34 0

Vidadi, ничего странного. Зачем люди объединялись? Что бы вместе противостоять агрессии. Зачем появилась речь? Что бы передовать информацию, чаще всего "военную".

Vidadi 15-10-2009 10:03 0

iBot, вроде объединялись для того, чтобы противостоять хищникам,для того чтобы прокормиться, а не для того чтобы воевать

iBot 15-10-2009 14:32 0

Vidadi, Ну, а разве войны с природой не бывает?

ggdandelion 15-10-2009 14:37 +1

Vidadi, Вот именно. Человеку сейчас не нужно против кого-то объединятся. Именно поэтому он грызет сам себя. Появится общий враг - будем жить в мире. До тех пор пока общий враг не исчезнет. Или мы.

s0nicblast 15-10-2009 17:34 0

ggdandelion, Давайте вы будете объединяться в стада баранов чтобы в мире жевать травку, а мы в группы хищников которые будут жрать такие стада. И посмотрим у кого прогресс будет лучше.

iBot 15-10-2009 21:11 0

s0nicblast, которые будут жрать такие стада - неудачное сравнение, надо сравнивать общество без внешних врагов, и общество с внешними врагами, притом отдельно.

Vidadi 16-10-2009 00:13 0

iBot, ну давайте сюда ещё приплетём войну с микробами

Vidadi 16-10-2009 00:14 0

ggdandelion, зачем обязательно объединяться против кого то, не пора ли объединиться для чего то

ggdandelion 16-10-2009 00:48 0

Vidadi, Для чего-то? Опять ради какого-то великого прожекта? Людям это не нужно.

Vidadi 16-10-2009 00:49 0

ggdandelion, например спасти планету

ggdandelion 16-10-2009 01:58 0

Vidadi, Ну, все люди мира спят и видят как будут ее спасать.

iBot 16-10-2009 08:26 0

Vidadi, не уходите от ответа

Vidadi 16-10-2009 13:56 0

iBot, а что,моя ирония не тянет на ответ?

iBot 16-10-2009 14:51 0

Vidadi, Нет, мне этот вар на веселый лад не настраивает

Vidadi 16-10-2009 14:53 0

iBot, ирония не повод поржать,ирония повод задуматься.

14-10-2009 10:38 0

Современной цивилизации войны необходимы. Ибо люди еще не осознали, что кооперацией можно добиться больше, чем конкуренцией, хоть и поначалу будет казаться, что это не так. Главное - мотивация. И это не обязательно "доогоним и перегоним" или "ура! мы патриоты!". Можно мотивировать и более тонко. К тому же в скором времени войны будут просто нерентабельны.

0 комментариев
14-10-2009 15:13 0

конечно можно постараться их избежать, но скорее всего странны объединятся только когда одна захватит остальные

0 комментариев
14-10-2009 23:11 +1

Во-первых коммунизм это сказак, его невозможно добиться! Так устроен человек. Во-вторых я не за войну, но и не против. Да война это всегда трагедия для живущего поколения. Но война в первую очередь средство для воплощения в жизнь политических и экономических интересов того или иного гос-ва. И от этого никуда не деться, пока люди будут жаждить денег и власти воны будут всегда!

0 комментариев
27-08-2014 21:33 0

Войны бессмысленны, всё равно прилетят высокоразвитые пришельцы и истребят нас...

0 комментариев
13-10-2009 23:38 0

Может, только для этого надо собрать всех хороших людей, и перебить всех плохих :)

А если серьезно - когда общество дорастёт до коммунизма, и исчезнет такие понятия, как "страна", "государство", "границы", "деньги", "богатый", "бедный" - только тогда войны прекратятся.

11 комментариев
neko 13-10-2009 23:43 0

PadonakSem, И что будет? Однородная безликая масса людей...Не в начале это будет хорошо, но люди сами себе найдут проблемы, которые нужно будет решать. И проблемы эти и методы их решения далеко не всегда будут созидательного характера. Пройдет время и все опять разобьются на группировки(государства) и опять начнут борьбу друг с другом

GreenSilver 13-10-2009 23:50 0

PadonakSem, Война будет всегда

PadonakSem 13-10-2009 23:50 0

neko, И что будет? Однородная безликая масса людей...

Это с какого такого перепугу должно так быть? Это сейчас безликая серая масса людей, а когда дорастут до коммунизма... В-общем Стругацких почитай, чтоли...

PadonakSem 13-10-2009 23:51 0

GreenSilver, Ну, в обозримом будущем - да. А дальше - два пути, или всемирная ядрёна и БП, или - то что написано выше.

neko 14-10-2009 00:17 0

PadonakSem, Что именно из Стругацких?

Знаем мы эту картину утопического коммунизма из Туманности андромеды(правда не Стругацкие, но всеже). Идея прекрасная, но невозможная. Человек предрасположен к борьбе, борьба предполагает противоположности. И главное, человеку это естественное стремление к жестокой борьбе не заменишь другой борьбой, будь то спорт, наука, искусство и прочее. Это игрушки по сравнению с ощущением войны. Во время войны происходит коллосальный всплеск энергии(ощущений), который не заменить ни наукой, ни спортом, ни чем-либо ещё.

Сейчас масса тоже безлика и всегда была и будет безлика, за исключение некоторых личностей. Но есть противоборствующие государства, которые придают остроты существованию. Убери государства и борьба останется на уровне отдельных индивудуумов, а это не те масштабы. Без борьбы люди ослабеют, разложится их дух. Не живя на грани, они не получат нужных ощущений. Без этих ощущений их жизнь превратится в однородную массу. Вот что я и имел в виду, когда писал про безликие массы.

PadonakSem 14-10-2009 00:23 0

neko, А кто сказал, что в будущем не возникнет каких либо новых угроз, типа нашествия агрессивных зелёных анальных поработителей? :) Идея невозможна на данном этапе развития цивилизации, и в обозримом будущем. Но рано или поздно человечество таки или самоугробится в ядерном аду или перестанет резать себе подобных.

neko 14-10-2009 00:36 0

PadonakSem, Ну зеленые анальные поработители тоже вариант)))

Просто может быть найдется какой-то заменитель войны дающий выход агрессии и такой-же глобальный, но такого я даже представить не могу. А вообще, если смотреть на войну глобально, то это скорее саморегулирующее устройство системы.

если в это устройство попадает слишком много разрушительной мощи, то вполне возможно тотальное уничтожение.Это я про ядерный ад. Но будем надеяться такого не произойдет.

А вот локальные войны, которые уничтожая, дают почву для нового свежего поколения, нужны. Это как кругооборот веществ в природе.

neko 14-10-2009 00:55 0

PadonakSem, Нет, всеже я придумал способ обойтись без войны длительное время. Если человечество исчерпает ресурсы планеты, то оно вступит в борьбу за выживание, которая даст необходимый адреналин людям. Я говорю об освоении других планет.

PadonakSem 14-10-2009 00:58 0

neko, Ну да, согласен с тобой - пора бы чуток танками подавить махровый, зажравшийся капитализм, норовящий на каждом шагу впарить тебе то, что тебе совершенно не нужно )))

Я говорю об освоении других планет.

+стопицот

NAIK 15-10-2009 22:08 0

GreenSilver, Ресурс планеты не безграничен...

Trikcster 27-08-2014 22:49 0

neko, еловек предрасположен к борьбе это как раз искусственная надстройка, природой человек предрасположен к коммуне и разделению труда, от каждого по возможности...

13-10-2009 23:53 0

Цивилизация рухнет от войны,скорее так..

1 комментарий
ggdandelion 14-10-2009 14:43 0

PoRkoPsychoMaN, Тогда нам должен был прийти конец еще очень и очень давно.

14-10-2009 02:35 +1

"война хуйня, главное манёвры"

1 комментарий
PadonakSem 14-10-2009 14:36 +1

Vidadi, Манёвры - хуйня, главное - ТАНКИ!!!1111 И бронепоезда!

14-10-2009 17:13 +2

Войн можно и нужно избегать. третья мировая никому не нужна

0 комментариев
15-10-2009 11:27 +2

Цивилизация.. Как интересно звучит и как тупо на самом деле развито. Вместо того чтобы давным давно уже объединиться всей планетой все еще чего-то там воюют и мешают нормальному прогрессу. Эта ваша "цивилизация" - один из самых ебанутых стереотипов какие я знаю. Жить без войн можно и даже нужно. Только вот кто-то еще не наигрался..

0 комментариев
15-10-2009 22:03 0

Политики, банкиры, оружейные короли и прочие буржуи пусть сами идут на войны которые сами развязывают!

0 комментариев
19-11-2009 14:44 0

на войнах люди гибнут?

а разве солдаты или простые люди развязывают войны? Это делают политики. Пусть тогда сами и сражаются на дубинках или на чем хотят...но люди умирать не должны

0 комментариев
19-11-2009 14:47 0

Можно, но для этого нужно будет ооочень многое сделать, поэтому этого никогда не случится. просто всем проще так существовать

0 комментариев
27-08-2014 21:39 +1

Цивилизация может жить и процветать без войн
Ну конечно. После того как завоюет или уничтожит все непокорные цивилизации, неся террор и смерть всем инакомыслящим. Рай и благодать. А потом прилетят корабли Императора Человечества, кровь-кишки, ядерная война, экстерминатус, всем пиздец во имя Хаоса и Вселенского Зла.

P.S. Всё надоело.

0 комментариев