Россия - великая держава или Россия - обычная страна

Россия - великая держава
24
Нейтральная
сторона
1
Россия - обычная страна
29
В наших интересах быть сверхдержавой
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Надо поумерить амбиции, тогда с нами все будут дружить

13-10-2009 15:54 0

У нас есть все, но мы не используем. Сколько полей у нас пустуют в ожидании урожая, сколько свободных территорий. А мы это не развиваем

14 комментариев
rvk 13-10-2009 15:57 0

godberg, не надо только про поля. Мы не можем производить больше пшеницы, итак экспортируем очень много. На Юге все поля засеяны, каждый клочок. Но если мы еще засеем, то цены упадут очень сильно, и выращивать пшеницу будет невыгодно.

ggdandelion 13-10-2009 16:17 0

rvk, И нефти у нас дохуя. Только цены растут, как не бензин, так и на жрачку.

Половина страны в упадке, другая половина занимается непойми чем.

Но и тут у нас державность.

godberg 13-10-2009 18:00 0

rvk, Мы зерно закупаем за границей. Вы не заметили что цены на продукты из зерна и вообще продукты растут?

rvk 13-10-2009 18:45 0

godberg, мы зерно за границей НЕ ЗАКУПАЕМ. То есть немножко покупаем в Казахстане, но сорта которые у нас не растут из за климата. Экспорт зерна в прошлом году около 15 млн тон, а импорт меньше миллиона!

ggdandelion 13-10-2009 20:34 0

rvk, Пруф. Или опять из головы?

rvk 13-10-2009 20:38 0

ggdandelion, блин ну не хочу я давать линки на очевидные всем известные вещи. ну лень мне. гугл в помощь!

ggdandelion 13-10-2009 20:45 0

rvk, Тогда в слив.

rvk 13-10-2009 21:08 0

ggdandelion, да как хочешь. мне то что, оставайся в своих заблуждениях. а кто поумнее тот поищет самостоятельно.

rvk 13-10-2009 21:11 0

ggdandelion, Прогноз экспорта зерновых в текущем сезоне повышен с 18,8 до 19,0 млн. т благодаря активным продажам в июле-сентябре. Оценка экспорта пшеницы не изменилась - 16,8 млн. т, ячменя – повышена с 1,7 до 2,0 млн. т, кукурузы – понижена с 250 до 100 тыс. т, прочих зерновых – осталось равной 100 тыс. т. С июля по август Россия экспортировала 3,6 млн. т зерна. По мнению трейдеров, цена российской пшеницы остается конкурентоспособной на мировом рынке.

Ссылка

godberg 13-10-2009 21:55 0

rvk, Даже если так. Можно засеять еще поля. Во первых будут рабочие места, во вторых опять же импорт. При уравновешивание цен будет все шикарно.

rvk 13-10-2009 22:05 0

godberg, пшеница сейчас итак дешевая. если её производить еще больше, цены опустятся до уровня, когда производить её будет невыгодно. в прошлом году государству пришлось выкупить у крестьян излишки по повышенным ценам, что бы хоть как то поддержать. Но в этом году пшеницу уже просто некуда девать. все госсклады забиты. Отправить еще больше пшеницы на экспорт можно но это не такой простой вопрос. Опять же избыток снижает цены, да и европа не резиновая.

Ana 13-10-2009 23:43 0

godberg, хуле ж вы в интернетах, а не с/х поднимаете?

ggdandelion 14-10-2009 00:55 0

Ana, ОМГ, кого я вижу.

Ana 14-10-2009 12:23 0

ggdandelion, сама в шоке)

13-10-2009 15:54 0

Уверен что единственная возможность России остаться суверенным государством это ставить перед собой большие цели, и стремится к лидирующим позициям в мире. Мы должны понимать что Россия не нужна миру в качестве развитого богатого сильного государства, а нужна только как сырьевой придаток. Поэтому никто нам помогать не будет, и при удобном случае воспользуются нашей слабостью. Значит России нельзя быть слабой страной. Только с сильной Россией будут считаться.

1 комментарий
ggdandelion 13-10-2009 16:19 +1

rvk, Сильная страна и великая держава - не одно и тоже.

Само понятие Россия - великая держава - пережиток царского прошлого, когда вместо того, чтобы нормально развиваться внутри страны, развивать общество, укреплять отношения между народом и властью, наши царьки "жандармили" в Европе. Потому потом и проебали и страну и народ.

13-10-2009 16:19 0

Умерить амбиции - расписаться в собственной слабости.

слабость непрощаема.

что насчет дружбы... не совсем гладко подходит, но все же - любить пусть и не любят, главное, чтоб уважали.

2 комментария
Recko 13-10-2009 17:04 +1

sweater, Умерить амбиции - расписаться в собственной слабости.

слабость непрощаема.


Сначало глянуть в лицо фактам.

Слабость это строить иллюзии на счёт себя

sweater 13-10-2009 17:10 0

Recko, именно поэтому я сколько угодно могу говорить на отвлеченные темы и не смогу предложить ни одного прикладного решения.

потому как за любым более или менее радикальным решением стоит пиздец, а нерадикальными мерами ничего не изменить.

13-10-2009 17:02 +3

Хоть я и Украинец, я склонен считать, что история Руси - Велика сама по себе.

4 комментария
Ana 13-10-2009 23:44 0

A.Suvorov, хоть я и украинка, но по-моему у вас в голове полно оранжевой идиотии.

PadonakSem 13-10-2009 23:54 0

Ana, Где ты тут оранжевую идиотию увидел?

Ana 14-10-2009 12:23 0

PadonakSem, мне лень было отписываться в варе о украине)

Scroll 16-10-2009 18:49 0

Ana, Я тоже из Украины и на себе прекрасно чувствую давление со стороны США и т.п.

Это не оранжевая идиотия, это то, что как раз таки наоборот!

13-10-2009 17:40 +2

Россия с древних времен гнула все страны! Даже Наполеон и Гитлер не смогли склонить на колени нашу страну! Самая большая страна по площади на земле! занимает 1/3 самого большого материка на земле! А хваленые американцы дрожат перед нашей военной мощью!

Ура РОССИИ! =)

8 комментариев
A.Suvorov 13-10-2009 17:50 0

DrumAndBass, Хочу открыть тебе правду имея опыт общения с иностранцами, а в особенности, и с американцами - никто там не дрожит. ВООБЩЕ. Они считают нас чекнутыми пьяницами. =)

HKBD 13-10-2009 17:51 0

A.Suvorov, а мы их - жирными тупицами =)

A.Suvorov 13-10-2009 17:52 +1

HKBD, =) Ага. Правда, они действительно не дееспособные и слабодушные. Но это от роскошной жизни.

rvk 13-10-2009 17:53 -1

A.Suvorov, ну и пусть на дрожат,нам же лучше)))

A.Suvorov 13-10-2009 17:54 0

rvk, А еще, они очень любят обзывать нас словом: "vodka-nigger". Ну... вы поняли...

sad, but true

DrumAndBass 13-10-2009 21:04 0

A.Suvorov, нееее, ето только в плане простой жизни мы алкашня и варвары, ну а в плане военной мощи мы тру в мире.

jurasiks 13-10-2009 22:50 0

DrumAndBass, и это пишет человек у которого в профиле стоит страна "Раша". мдя, что-то у вас с головой не в порядке

PadonakSem 14-10-2009 01:06 0

DrumAndBass, Ага, такое впечатление, что они нас представляют суровыми, безбашенными бородатыми мужиками, в тулупе, ушанке, с ядерной ракетой наперевес и медведем на поводке, вместо пуделя. Пьющими водку, купленную в автоматах, прямо из горла на улицах. Живущими в деревянных избах, освещаемых лучинами и отапливаемых ядерными реакторами.

13-10-2009 23:36 +1



Я полагаю, главное - никого не

трогай, и тебя не тронут, а?

Румата покачал головой.

- Ну нет, - сказал он. - Кто не трогает, тех больше всего и режут.



(с) А. и Б. Стругацкие. "Трудно быть богом"

0 комментариев
14-10-2009 23:19 0

Россия-великая держава! К сожалению после развала СССР ее величие несколко поугасло. Но все равно у России великая и богатейшая история, которой не может похвастаться ниодно другое гос-во. И об этой истории ни в коем случаи нельзя забывать!

0 комментариев
16-10-2009 15:11 0

Россия - сама большая в мире страна, 1/6 часть суши! Богатейшие и ценнейшие ресурсы, включая воду, которая в недалеком будущем ох, как будет котироваться!

А еще, Россия, наверное, единственная страна, которой не нужна внешняя экспансия - она может безгранично развиваться внутри себя.

Потому, мы обязаны быть Великой державой, чтобы другие товарищи держались от нас на расстоянии полета ядерной ракеты.

Другое дело, что ею быть можно и пограмотнее. Это к вопросам экономики, политики и т.д.

1 комментарий
Vidadi 16-10-2009 17:50 0

SysAdminb, про воду не забудь

16-10-2009 18:47 0

Единственная возможность не идти ни у кого на поводу - быть Великой Державой. И никакая другая страна не достойна этого так, как Россия!

Если Россия позволит руководить собой извне, под угрозой окажутся как минимум все страны бывшего СССР!

0 комментариев
16-10-2009 19:09 0

Россия- это великая империя!!!Изначально она была такая же,как и все племена,но по мере своего развития образовалась в государство!Любая страна могла быть такй же,но не стала...самые выдающиеся люди нашей истории возвеличили страну над всеми,давая понять,что мы защитим обиженных и поможем бедным...наша страна-это наше наследие,сформировавшееся на протяжении многих веков и приранивать нас к остальным лузерам,которые из-за корыстных целей нихрена не добились - тупо!!!

2 комментария
ggdandelion 16-10-2009 19:17 +1

Dergyn4ick, Прям не страну описали, а Спайдер-мена какого-то.

Vidadi 16-10-2009 19:27 0

ggdandelion, это выдержка из его сочинения :"За что я люблю свою страну"

17-10-2009 02:28 0

Великая Держава, но переживает худшие времена в ИСТОИИ!!!!!!!!!

5 комментариев
Margosha 17-10-2009 17:51 0

RussoLover, Не худшие. Я думаю худшие были во времена репрессий, когда 11млн крестьянских семей репрессировали. Вот эта была жесть.

ggdandelion 17-10-2009 21:55 0

Margosha, Вы их сами считали?

rvk 18-10-2009 01:13 -2

Margosha, откуда цифра 11 млн? Приведи источник информации.

Margosha 18-10-2009 10:52 0

rvk, Это исторические данные, задокументированные.

ggdandelion 18-10-2009 14:21 0

Margosha, Пруф.

19-10-2009 12:49 0

Кстати, совсем забыл. Я тут некоторое время назад писал о шансах России после кризиса. Ссылка

1 комментарий
Crazy_Jo 21-10-2009 17:36 0

rvk, Кризис в России закончился

07.08.09 19:00

Да уж, сайт интересный

19-10-2009 23:32 0

Российский народ(Это те кто мыслит на русском) величайший в мире!

Вообще Россия великая страна,НО сейчас ей управляют далеко не самые достойные люди,взять того же Кудрина.Также нынче у нашей "элиты" очень популярно полное подрожание западу и бездумье.

А и насчёт экономики,у нас в России её как таковой нет,всё стоит на сырье(нефте и газе).

Вот так вот народ мы входим в новый милениум.

2 комментария
ggdandelion 20-10-2009 18:34 0

Vody55mor, Я думал 8 лет назад мы уже в него вошли.

sweater 21-10-2009 08:29 +1

ggdandelion, то был старый миллениум )

24-09-2016 14:36 0

Россия Великая наша Держава...

0 комментариев
02-10-2016 13:23 0

Великая - значит большая.

0 комментариев
02-10-2016 13:24 0

Збигнев Бжезинский говорил что у русских мания величия и одновременно комплекс неполноценности. Он психоаналитики, ага...

0 комментариев
13-10-2009 16:16 +1

Страна со своими плюсами и минусами.

Пора людям понять, что они живут в нормальной стране и начать жить по-человечески, а не как всегда - сплошные перегибы.

Надо знать себе цену, но при этом давать в обиду.

9 комментариев
sweater 13-10-2009 16:21 0

ggdandelion, вот насчет последней фразы... как-то неясно вышло, не?

ggdandelion 13-10-2009 16:38 0

sweater, Да хреновенько вышло.

Поясню. Надо ставить реальные цели, достигать их, без державных замашек. Потому, что как только начинается разговор какие мы великие - все как-то резко перестают работать, ибо нахуя - мы ж держава. Поэтому надо понимать, что мы на много способны, у нас есть и ресурсы, и люди, и возможности, но воспринимать это надо как нормальное развитие любого здорового общества.

Про обиду: да мы обладаем огромным количеством ресурсов (не только ископаемых) - это требует от нас аккуратного обращения, а также защиты всего того, что было создано или создаётся от посягательства других стран или лиц.

sweater 13-10-2009 16:46 0

ggdandelion, я, честно говоря, считаю, что Россия велика прежде всего по размерам. державой я ее все-таки не считаю, как, впрочем, и обычной страной. слишком долго мы были другими. не согласен и с тем, что нужно поумерить амбиции. нужно их просто направить прежде всего на внутренние проблемы, а не на завоевание всемирного респекта.

rvk 13-10-2009 16:51 -1

sweater, в том то и дело, мы не можем не завоевывать всемирный респект потому что если замкнемся на собственных проблемах, то окажется что мы окружены военными базами и недружелюбными государствами, с проамериканскими правительствами и до зубов вооруженной армией.

sweater 13-10-2009 17:02 0

rvk, немного не то имел ввиду. не зацикливаться на внутренних проблемах, но, тем не менее, максимум внимания должно быть направленно именно на это.

что насчет внешней политики - мы просто должны сохранить лицо. хоть какое-нибудь. проводя аналогию с домом - сначала нужно сделать так, чтобы было удобно жить самим, заботясь об экстрьере ровно настолько, чтобы не дуло, крыша не протекала и не спизидили чего.

ggdandelion 13-10-2009 17:43 0

sweater, В государственном плане - размер это не то, что имеет значение. По крайней мере, в этот фактор не является преобладающим.

В мире куда больше небольших стран, которые являются лидерами в экономике и социальном плане. И державности у них не меньше.

ggdandelion 13-10-2009 17:44 0

rvk, Если мы не замкнемся на своих проблемах, то нас даже окружать не надо будет.

sweater 13-10-2009 17:49 0

ggdandelion, ну я же не считаю,что чем больше страна, тем она круче. просто размер так или иначе накладывает свой отпечаток.

HKBD 13-10-2009 17:50 0

ggdandelion, Если мы не замкнемся на своих проблемах

угу согласен, активная внешняя политика должна быть, да.

13-10-2009 18:44 -1

сраная рашка катится в сраное говно

3 комментария
HKBD 13-10-2009 18:46 0

zloezlo, сраная рашка смотрит на тебя как на говно.

rvk 13-10-2009 18:46 0

zloezlo, мечтай дальше)))

godberg 13-10-2009 21:57 +1

zloezlo, А извини за выражение такое говно как ты ни хрена не делает чтобы исправиться и исправить "сранную рашку".

13-10-2009 19:20 0

Раньше была великой, а щас живет на том что осталось после совка.

1 комментарий
HKBD 13-10-2009 19:24 0

ev.gen.ii, у большинства и этого нет

13-10-2009 19:37 -1

обычная странна с великим народом, который просто заблудился

2 комментария
ggdandelion 13-10-2009 20:34 0

Vlados, ...и вывести ее некому.

Vlados 13-10-2009 20:35 0

ggdandelion, к сожалению да, но надеюсь найдётся герой

13-10-2009 20:20 +4

Великая страна, это страна Норвегия где нет проблем с преступностью, правами человека и народ не думает о хлебе насущном.

18 комментариев
HKBD 13-10-2009 22:23 +2

Vidadi, Если бы нас никто не трогал и дал спокойно развиваться, как Норвегии, мы бы давно уже стали Швейцарией.

А эта "великая страну Норвегия" может исчезнуть с карты за сутки, достаточно нам высадить туда Таманскую дивизию.

jurasiks 13-10-2009 23:05 +2

HKBD, Таманскую дивизию разгромит спецгруппа НАТО из 20 человек с самой современной экипировкой, пока наши алкоголики офицеры будут командовать голодными бойцами идти на точку и умереть.

Смешно.

p.s чтобы вопросов не возникало: Ссылка

rvk 13-10-2009 23:07 0

jurasiks, Пусть эта НАТА сначала с Иракскими мирными жителями справится)))

jurasiks 13-10-2009 23:15 0

rvk, Никто не мешает вам жить в однокомнатной квартирке с видом на ракетный полигон.

HKBD 13-10-2009 23:22 0

jurasiks, лолшто ? эт пожалуй спецгруппа альфа разгонит всю натовскую шушару )

Vidadi 14-10-2009 02:12 +1

HKBD, вот вот,единственный аргумент сила,а не разум.

попробуйте прокормите свой народ при помощи таманской девизии

HKBD 14-10-2009 10:23 +1

Vidadi, демагогия такая демагогия. кто не будет кормить свою армию будет кормить чужую.

Vidadi 14-10-2009 15:28 0

HKBD, ну и при чём тут это спорное высказывание призванное списать все глупости военных в купе с их дачами и виллами?

ZiK000 14-10-2009 23:22 +1

Vidadi, Между прочем в Норвегии очень скучно жить, как и во всей европе, они там живут по правилам, скучно. Толи дело у нас каждый день новое приклюсчение.

ggdandelion 14-10-2009 23:25 +3

ZiK000, Вот чего счас людям не хватает - так это приключений.

ZiK000 14-10-2009 23:28 0

ggdandelion, А без них скучно жить) Лично меня не устраивает перспектива изо дня в день жить одной и той же жизнью. Проснулся, пошел на работу, пришел домой, посмотрел телик, и лег спать. и так каждый день.

Vidadi 15-10-2009 00:19 +1

ZiK000, а что в Норвегии нет водяры?

ZiK000 15-10-2009 23:39 0

Vidadi, причем тут водяра???

Vidadi 16-10-2009 00:43 +1

ZiK000, как составляющая любого приключения

HKBD 16-10-2009 13:59 0

Vidadi, при чём тут это спорное высказывание

при том же, причем Норвегия "великая" страна.

Vidadi 16-10-2009 14:51 0

HKBD, Норвегия ,как правильный ориентир, как раз таки тут к месту

HKBD 16-10-2009 16:59 0

Vidadi, только для вас.

Vidadi 16-10-2009 17:49 0

HKBD, как скажете

13-10-2009 20:52 0

вот посмотрите: http://www.youtube.com/watch?v=Wy1xJl1mGUE

1 комментарий
HKBD 13-10-2009 22:20 0

Vlados, обычная русофобская хуита. Несогласисты такие креативы по пицот раз на дню делают.

13-10-2009 22:52 +2

Все всё знают про Россию, её статус в мире и уровень жизни в ней.

Неадекватные патриоты могу разводить демагогию и дальше.

6 комментариев
HKBD 13-10-2009 22:55 0

jurasiks, Все всё знают про Россию, её статус в мире и уровень жизни в ней.

Именно

Неадекватные либерасты могу разводить демагогию и дальше.

jurasiks 13-10-2009 23:02 +2

HKBD, Зачем копировать чужие фразы в своей аргументации, вы хоть значение слова "либераст" знаете?

HKBD 13-10-2009 23:23 0

jurasiks, я не копирую, а исправляю ваши ошибки.

godberg 14-10-2009 14:49 0

jurasiks, Вы не делите патриотов на тех кто любит родину и тех кто любит государство.

DegEvill 20-10-2009 01:30 +2

jurasiks, Причем тут патриотизм? Наш народ болен самокритичностью... Все критикуют всех вокруг и сами не черта для страны не делают, включая меня.

rvk 20-10-2009 08:47 0

DegEvill, совершенно прав. посмотрешьи американские фильмы там просто рай на земле все в розовых тонах. а почитаешь толстого с пушкиным так кругом грязь, нищета и бюрократия с продажными чиновниками. Попробуйте найти что-то подобное у зарубежных авторов. у них шерлоки-холмсы...