Студенческие годы8) или Студенческие годы=)

Студенческие годы8)
12
Нейтральная
сторона
11
Студенческие годы=)
9
Учёба, учёба и ещё раз учёба!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Свобода и жизнь в отрыв!

12-10-2009 15:51 0

Предпологаемые варианты развития событий:

1) Студент учится, работает заодно, зарабатывает сначало хорошо, а потом начинает неприлично хорошо зарабатывать. Преобретает дом, квартиру, машину и т.д. Что-то начинает из себя представлять в обществе. Новые горизонты в жизни.

2) Студент свободен - пиво каждую пятницу-понедельник, праздный образ жизни. Сплавляться по течению. Открытый горизонт до пенсии. "Крысиные бега (Киосаки)" до конца жизни.

А по правде и то, и то не имеет смысла.

1 комментарий
Age_nt 12-10-2009 17:15 0

Protagor, был в одной студ общаге, знаю я почему они так годы эти помнят: трах без разбора, куча бухла и дури,лица разбивают друг другу ежедневно, эт называется от мамы с папой оторвались подальше.

12-10-2009 16:22 0

Надо совмещать приятное с полезным)

0 комментариев
12-10-2009 19:05 0

Видели б вы мою физику на экономе! Учить и еще раз учить!

ЗЫ Я умираю с этой физикой! Хелп!!!

0 комментариев
12-10-2009 19:13 0

Учиться, учиться и ещё раз учиться. Чтобы потом нормально жить

9 комментариев
NightmareZ 06-04-2013 14:53 0

NightmareZ, Дерьмо собачье.

ScienceDisco… 06-04-2013 14:57 0

NightmareZ, Что?

BerkutOi 06-04-2013 15:38 0

ScienceDiscoverer, видимо он разочаровался в жизни

ScienceDisco… 06-04-2013 15:39 0

BerkutOi, Да вряд ли. Он же всегда был таким самоуверенным. Полная противоположность мне.

NightmareZ 06-04-2013 16:27 +2

ScienceDiscoverer, Что?

Студенческие годы — просратое время. Потому что либо ты учишься в наших недовузах и получаешь недообразование, а потом которочку которой можно лишь подтереться, либо пинаешь хуи в универе и бухаешь с однокурсниками и тоже нихуя в итоге не получаешь.

Учиться, учиться и ещё раз учиться — это я тогда хорошо сказал. Но сейчас стоит добавить, что это не касается учёбы в вузе. Учиться самому... будущей профессии... а ещё жизни, умению общаться с людьми, посылать нахуй, вести переговоры, пролазить в любую дырку без вазелина, класть болта на всё, врать, притворяться.

Студенческие годы — в традиционном понимании этого слова, дерьмо собачье. Лучшие годы наступают потом, когда у ты можешь себе позволить хату, тачку, хорошую жратву, отдых, лечение, и чтобы вкалывали на тебя те, кто в студенческие годы вёл себя так как принято.

ScienceDisco… 06-04-2013 16:30 0

NightmareZ, класть болта на всё, врать, притворяться.
Не это не по мне.

NightmareZ 06-04-2013 16:41 +1

ScienceDiscoverer, Не это не по мне.
Ты, видимо, ошибся и попал не в тот мир. Здесь всем плевать, что по тебе, а что — нет. Ты либо подстраиваешься под местные правила и при должной ловкости и смекалке чего-то имеешь, либо по жизни остаёшься с жопе.

ScienceDisco… 06-04-2013 20:05 0

NightmareZ, Ты, видимо, ошибся и попал не в тот мир
Да, ты блин прав. Я об этом уже давно догадался. Именно по этой причине я пытаюсь убежать в миры всяких там фильмов, игр, книг и даже пытаюсь собственные миры создавать (правда пока не особо хорошо выходит, не уверен в себе, не уверен что кому-то это понравиться).

Ты либо подстраиваешься под местные правила и при должной ловкости и смекалке чего-то имеешь, либо по жизни остаёшься с жопе.

Либо борешься с системой и побеждаешь ее, приводя мир к светлому будущему.

Ram 09-04-2013 17:00 0

NightmareZ, Когда я читаю такие рассуждения - мне всегда кажется, что меня вот-вот вырвет...

06-04-2013 13:10 0

Худшие годы в моей жизни.

0 комментариев
06-04-2013 18:09 0

Приходится учится, ибо сложный вуз и отчисляют по полгруппы.
Но мне все это не нравится. Нужные предметы преподают плохо, ненужные спрашивают строго. Постоянно напряженная атмосфера, кого следующего отчислят. При этом знания на выходе могли быть куда больше, при более грамотном распределении предметов и преподавателей. Полная фигня короче. Ссори за бессвязность, давно не спал.

5 комментариев
ScienceDisco… 06-04-2013 20:07 0

Anf, Ссори за бессвязность, давно не спал.
Это ты так учишься?) А вообще я тоже недавно не спал 33 часа, так что прекрасно тебя понимаю.

А мне вот все равно если меня отчислят (хотя 4 курс до диплома пару месяцев лишь). Просто все равно.

Anf 07-04-2013 09:29 +1

ScienceDiscoverer, Это ты так учишься?
Серьезно, да. Делал курсовую не первый день, и все равно не сдал (не по своей вине).

ScienceDisco… 07-04-2013 09:52 0

Anf, И о чем она?

Anf 08-04-2013 18:48 0

ScienceDiscoverer, Неважно. Я вообще кажись лажанул при выборе специальности. Но сейчас ничего не изменишь. Надо доучиваться.

ScienceDisco… 09-04-2013 16:41 0

Anf, Как и я?) А мне все равно пусть выгоняют.

09-04-2013 17:05 0

Я не представляю эти годы иначе. Поэтому постараюсь обойтись без них.

0 комментариев
09-04-2013 17:31 0

Зависит от того, в родном ли ты городе, твоих социальных навыков и места жительства.

29 комментариев
Ram 09-04-2013 18:06 +2

persik, Меня недавно чуть не затроллили.

Я очень редко ужинаю, когда живу в общежитии. Связано это с тем, что есть в столовой в одиночестве - безграничное уныние.
А мои друзья в такое время в ГЗ не водятся как правило.

И вот - в эту пятницу - все-таки подумал, что надо (долго сомневался перед этим).
Спустился. Очередь, людей полным полно. Все равно остался.

Взял еду - садиться негде. Кругом все занято. Чудом нашел какой-то столик. Не проходит и минуты - подходит неизвестный мне пожилой мужчина. Интересуется, не занято ли. Можно ли присесть со мной.

Желает приятного аппетита. Спрашивает - с какого я курса и факультета, где живу. Почему решил поступать в МГУ.

Ощущение, что совершенно не слушает мои ответы. Или... как бы так объяснить - слушать слушает, но не понимает.

Интересуется, почему увлекся биологией. Какие области наиболее интересны.

Как только я упоминаю генетику - спрашивает, мол, всегда было интересно, а как из совокупности генов получается целый организм.

Начинаю объяснять, что это очень сложно, что многое непонятно - но тем не менее есть некоторые успехи и в этой области науки. Перечисляю. В том числе - употребляю слово "геномика".

Спрашивает - "Что это такое?"
Я - "Наука, которая изучает геномы"
Он - "А что такое геном?"
Объясняю. Он не понимает - в голове какая-то каша из терминов, как это бывает у ученых в области, на которой они не специализируются. Говорит - "есть... как там... этот... фенотип. и генотип. да?"
Я говорю - "да"
Он - "А геномика?"
Я - "Геномика - это наука. Изучает геномы. Геном - это некоторый усредненный генотип"
Он - "Так геномика это то же самое, что и генотип?"
Снова пытаюсь объяснить. Снова не понимает.
Начинаю думать - когда же это старый маразматичный дед доест - и я смогу спокойно выпить чай в одиночестве.
"Можно сказать, что геномика изучает структурную и функциональную организацию генов?"
Я - "Нет. Она изучает взаимодействие генов. Структурное и функциональное. Другим словом - геном, его внутренние связи и тд"
Не понимает. Жмет плечами.
Говорит: "Вот митохондрии. Там тоже ДНК есть? Да?"
"Да"
"А это геномика?"

Настораживаюсь.

"Ну. Митохондриальные гены входят в геном. Потому геномика занимается и ими. Другое дело, что у человека там белки кодирует всего около 16 генов."
Он "А ведь в митохондриях есть свои рибосомы? да?"
Я "Да. Есть"
Он "И им хватает всего 16 белков, чтобы существовать?"

Отворачиваюсь, чтобы улыбнуться - чуть было не повелся.

Я "Вовсе нет. Многие транспортируются в митохондрии из цитоплазмы клетки, а гены находятся в ядре"

Поговорили про хлоропласты еще.

Потом он спросил - где применяется геномика. Есть ли приминение в России. Речь зашла про курчатовский институт и их разработки, в том числе - ГМО.
Спросил: "А вот опасно ли есть ГМО?"
Я "Не думаю, что есть серьезные основания для опасений"
Он "Вот вы так считаете, а у вас есть основания так считать? Вы знаете, как делается ГМО?"

Стал описывать. Обсудили размеры векторов, генов, проблему непредсказуемой транспозиции.

В конце он два раза спросил, как меня зовут. Представился сам. Спросил, что я думаю про биофизику. Я ответил, что сомневаюсь в своих мат. способностях.
Он задумался. Пожал руку, и на прощание сказал - что все у меня будет хорошо.

Неудивительно, что гугл нашел его сотрудником лаборатории биофизики МГУ.

persik 09-04-2013 18:52 0

Ram, Прям как в кино. А на биофаке все так хардкорно могут пояснить за науку? Вот у нас всё не так интересно :(

Ram 09-04-2013 18:55 0

persik, Сегодня, работая с десятичными логарифмами на контрольной, по невнимательности - возвел в степень не 10ку, а экспоненту. Не проверил - и так и сдал.

Так что не думаю, что все у меня будет хорошо.
Буду мыть пробирки в лабе.

persik 09-04-2013 18:59 0

Ram, А я вот скоро пойду на какой-то хардкорный самолёт, в котором создают условия невесомости.

persik 09-04-2013 19:00 0

persik, Способ испытать настоящую невесомость, не выходя за пределы атмосферы, всего один: полет на Ил-76.

Самолет плавно поднимается на высоту 6 тыс. м, затем почти вертикально идет вверх до 9 тыс. м. Далее пилоты отключают двигатели и пассажиры на 24 секунды «зависают в воздухе». За один полет состояние невесомости повторяется до десяти раз. Для менее отважных предлагаются простые экскурсионные туры в Звездный. Там можно попасть внутрь макета станции «Мир», сходить в Музей космонавтики и пообедать так, как едят на орбите.

Как считаешь, опасно?

Ram 09-04-2013 19:10 0

persik, Вряд ли. Если у тебя, конечно, нет проблем с давлением, зрением и сердцем.

Ненавижу делать идиотские ошибки. После них - начинаю искренне себя ненавидеть.

Travis 13-04-2013 09:50 0

persik, У тебя будет самая лучшая профессия.

persik 13-04-2013 10:28 0

Travis, Почему?

Travis 13-04-2013 10:35 0

persik, Я аж растерялся от твоего вопроса и теперь не знаю что ответить. По мне это очевидно.

Ram 17-04-2013 02:29 +2

Travis, Контактотраль.

Когда я слышу от человека, что он изучает право, учится на юриста, хочет стать адвокатом и тому подобную лабуду, то я еле сдерживаю себя, чтобы не уебать ему большой совковой лопатой по ебалу. Наотмашь. И я тебе расскажу почему, мой маленький луркоеб. Юристы — единственные представители человеческой расы, которые не делают ровным счетом ничего полезного для общества. Можно, конечно, окунуться в историю, вспомнить про Римское Право, про слепую Фемиду и прочую хуйню для идиотов. По факту, юристы — люди, которые прямо заинтересованы в том, чтобы у тебя возникали ситуации, при которых ты будешь обращаться к ним. Бесчестные, бессовестные, лицемерные мрази, ищущие исключительно выгоду для себя и своего представителя за его же деньги.
Закон, он что дышло — куда повернул, туда и вышло. И вот эдакий быдленыш решает стать юристом. Для чего? Для бабла и чтобы нихуя ничего не делать при этом. На самом деле труд проститутки намного честнее, чем труд юриста. Проститутка дает гарантии, берет по факту и результат на лицо, так сказать, часто в прямом смысле на ее лицо. А что юрист? Жалкое и мелочное существо, которое будет упражняться в навыке наеби коллегу с таким же жалким и ничтожным существом, при этом, за твои же деньги, а часто и за твою же свободу или другие полимеры. Т.е. это каста недолюдей, потому что эту мразь сложно назвать людьми, которые наебывают всех и остаются в выигрыше при любом раскладе. Так-то, луркоеб. Ты можешь сказать, а что же в этом плохого? Почему так нельзя жить? Потому что это паразитический образ жизни, потому что нужно созидать, как бы глупо это для тебя не звучало, нужно уметь делать что-то бескорыстно, не только для себя, но и для вот всего этого вокруг тебя. Да, да. Именно так и никак иначе. А что же юристы? Сущность профессии накладывает определенные отпечатки на характер и формирует личность, в связи с этим отличительной чертой этой мрази является лицемерие, изворотливость, паскудство, мелочность и прочие самые нелицеприятные характеристики. Луркоеб или другой невольный читать может воскликнуть: "Как же так? Ведь в основе лежит бла-бла-бла". Ты сам веришь в этом бред, которым только что хотел меня упрекнуть? Закон? Порядок? Смешно же.
Компании продавливают законы, выгодные исключительно им, адвокаты защищают подлецов, прокуроры обвиняют невиновных граждан и все это люди одной профессии. Так что если ты вдруг встретишь на своем пути юриста — плюнь ему в рожу. А если ты девушка, то бросай это животное и выходи замуж, например, за инженера, потому что такая мразь не должна размножаться, луркоеб.

persik 17-04-2013 08:22 0

Ram, Если это он серьёзно, то его реально очень сильно обидели адвокаты.

Travis 18-04-2013 07:06 0

Ram, Какой-то нелюдь писал, причем завистливый.

ScienceDisco… 18-04-2013 12:58 0

Ram, А мне понравилось) У меня папка судья и мне это очень не нравиться. Не ну реально, юристы ведь ничего полезного не делают. Может такая работа кому-то и по нраву, но точно не мне. Мне нужно что-то созидательное...

ScienceDisco… 18-04-2013 12:58 0

Travis, Да ладно, мож просто плохое настроение было.

Simple_Not 18-04-2013 12:59 0

Ram, Марксист наверное. Даже совок, чистые марксисты вроде не против сферы услуг.

persik 18-04-2013 17:08 0

Simple_Not, Человек с технарём головного мозга же.

Ram 18-04-2013 17:42 +2

persik, Не знаю, чего все так обозлились. По-моему, очень забавная запись.

persik 18-04-2013 17:45 0

Ram, Я и не злюсь. Я расстроен, что есть люди, которые в сознательном возрасте не могут понять нужность гуманитариев или отдельных профессий.

Ram 18-04-2013 17:54 0

persik, В мире немало других вещей, от которых действительно стоит немного расстроиться.

Я вот недавно сидел на лекции и в очередной раз понял, что то, чем я занимаюсь - никому не нужно. Главное, что мне весело.

Travis 18-04-2013 19:53 0

ScienceDiscoverer, Нет.

Travis 18-04-2013 19:54 0

persik, Я давно уже не обращаю внимания.

Travis 18-04-2013 19:55 0

Ram, В этой стране думаю мало кому нужно.

Ram 18-04-2013 20:52 0

Travis, Есть и другие страны :)

ScienceDisco… 18-04-2013 23:06 -1

Travis, Юристы просто поддерживают прогнившую систему правового государства, они не позволят нам двигаться дальше.

Travis 19-04-2013 06:42 0

Ram, Само собой.

Travis 19-04-2013 06:43 +1

ScienceDiscoverer, Ну ты и говнюк. Ирония в том, что гос-во в котором ты живешь совсем не правовое.

ScienceDisco… 19-04-2013 11:56 0

Travis, А какое?

Ram 19-04-2013 12:33 +1

Travis, Почему ты так раздражаешься?

ScienceDisco… 19-04-2013 12:35 0

Ram, Да, он что то не похож на себя... Может его технари обидели?

13-04-2013 10:49 0

Зачем вообще лезть в студенты, если не желаешь учиться?

4 комментария
ScienceDisco… 25-04-2013 00:28 0

Simple_Not, Что быть "крутым" и "умным" с поганым корешком в руках.

Simple_Not 25-04-2013 03:03 +1

ScienceDiscoverer, Если тебе нужен один лишь диплом, то проще пойти работать - можно чуть ли не за год накопить достаточную для покупки сумму.

ScienceDisco… 25-04-2013 13:15 0

Simple_Not, Если тебе нужен один лишь диплом
Диплом нужен не мне, а тем кто меня содержит.

Simple_Not 25-04-2013 13:35 +2

ScienceDiscoverer, Купи диплом на их имя.

25-04-2013 00:28 0

Вот как я чувствую себя...

98 комментариев
Eevee 25-04-2013 10:35 +1

ScienceDiscoverer, Добавь меня в скайпе,я нашел чувака, который похож на тебя

ScienceDisco… 25-04-2013 13:16 0

Eevee, Лол правда? Не верю! Но лучше б ты нашел тян похожую на меня... Но чувак тоже ничего...

Kiok 25-04-2013 13:17 +1

ScienceDiscoverer, Нифига себе какой ты непривередливый.
шютке

Simple_Not 25-04-2013 14:16 0

ScienceDiscoverer, Хотел я было смешно пошутить про гендерную дисфорию, но на ХВ всё равно никто не въезжает в трапоюмор.

Kiok 25-04-2013 15:17 0

Simple_Not, А ты видишь себя трапом в будущем? Можешь такое представить?

Simple_Not 25-04-2013 15:25 0

Kiok, Пару лет назад подумывал, но меня смутили перспективы взрослой (30+) жизни. Так что никаких лоли-колёс.
Мог бы попробовать обыгрывать некую андрогинность, но у меня её особо не наблюдается. Даже если я таки дохудею - мышцы и вся остальная фигура всё равно останутся весьма кунскими.
Хотя если таки встречу тян в течение ближайших лет, то быть может вполне попробую какие-нибудь кросс-дрессинговые штучки - хотя бы просто для интересу.
В принципе-то я и так неплохо выгляжу и мне вполне нравится моё тело, и уж лучше я буду заниматься развитием того, к чему оно предрасположено, чем изобретать велосипед ради сомнительных плюсов.

ScienceDisco… 25-04-2013 15:56 0

Simple_Not, А что это за гендерная дисфория?

Simple_Not 25-04-2013 16:02 0

ScienceDiscoverer, Это когда ты хочешь побыть мальчиком, но все и всё вокруг прям тычут пальцев в тот факт, что ты девочка.

Simple_Not 25-04-2013 16:02 0

ScienceDiscoverer, Это когда ты хочешь побыть девочкой, но все и всё вокруг прям тычут пальцев в тот факт, что ты мальчик.

ScienceDisco… 25-04-2013 16:20 0

Simple_Not, Это когда ты хочешь побыть девочкой, но все и всё вокруг прям тычут пальцев в тот факт, что ты мальчик.
Лол я никогда не хотел быть девушкой) Просто все отличия девочек от мальчиков иллюзорны.

Kiok 25-04-2013 16:24 0

ScienceDiscoverer, Тогда совсем не понятно почему не хотел.
Отличий много на самом деле. Я сам видел..
Ты кстати превращаешься в r619. Медленно, но верно..

Simple_Not 25-04-2013 16:28 0

ScienceDiscoverer, Просто все отличия девочек от мальчиков иллюзорны.
Попизди мне тут. Гормоны не только на внешность влияют.

ScienceDisco… 25-04-2013 16:30 0

Kiok, Да нет отличий, их придумало общество.

Ты кстати превращаешься в r619. Медленно, но верно..
Он меня покусал...

ScienceDisco… 25-04-2013 16:30 0

Simple_Not, Ох уж эти гормоны =\

Simple_Not 25-04-2013 16:34 +1

ScienceDiscoverer, Угу, общество придумало женскую фигуру и прочие анатомически-физиологические отличия женщин от мужчин. Оно же придумало изменение голосового аппарата в зависимости от пола. К первому также необходимо добавить разницу в жироотложении и развитии мышц. Да и кожа, как правило, разная. Не говоря уже о вторичных половых признаках в виде волос на теле и лице.
Общество придумало лишь модели воспитания, при которых мировоззрения девушек и парней существенно различаются уже в начальных классах.

ScienceDisco… 25-04-2013 16:36 0

Simple_Not, общество придумало женскую фигуру и прочие анатомически-физиологические отличия женщин от мужчин.
Где я говорил о анатомически-физиологических отличиях? До недавнего времени, женщин вообще за людей не считали.

Оно же придумало изменение голосового аппарата в зависимости от пола
Это очень существенно?

разницу в жироотложении и развитии мышц.

Лол я ничего не говорил о физиологии. Она второстепенна.

Общество придумало лишь модели воспитания, при которых мировоззрения девушек и парней существенно различаются уже в начальных классах.

Вот про это то я и говорил.

ScienceDisco… 25-04-2013 16:40 0

Eevee, Блин! Он и правда похож на меня лол! Но все таки немного другой...

Вот вам небольшой отрывок лога:

Simple_Not 25-04-2013 16:42 0

ScienceDiscoverer, Это очень существенно?
Ты пробовал исполнять женские партии, особенно лирические? В большинстве случаев их приходится на октаву опускать, но с сопрановыми нотами всё равно бида - очень сложно не уходить на фальцет, если вообще реально.
Эх надо будет в следующем семетре таки добавить в график вокального препода - меня мои полторы-две октавы не особо устраивают, что по диапазону, что по общему качеству.
Да и вообще мужской вокал по-другому совсем звучит, даже если все ноты вытягивает.
Она второстепенна.
А по-моему первична. Воспитание-воспитанием, но квадратный мужской зад меня в принципе не привлекает.

ScienceDisco… 25-04-2013 16:44 0

Simple_Not, Ты пробовал исполнять женские партии
В реальной жизни часто исполняешь женские партии?

Воспитание-воспитанием, но квадратный мужской зад меня в принципе не привлекает.
Хм. Но мы ведь люди а не животные =\

Kiok 25-04-2013 16:45 0

ScienceDiscoverer, Он меня покусал
Ужасно что ты это признаешь. Значит скоро будешь считать нормальным и всё остальное.

ScienceDisco… 25-04-2013 16:49 0

Kiok, На мне уже начинает расти шерсть...

Simple_Not 25-04-2013 17:05 0

ScienceDiscoverer, В реальной жизни часто исполняешь женские партии?
Разве что в одиночестве, слишком уж это беспонтово звучит. Мало того что диапазона не хватает, так мне ещё петь учиться и учиться (в запасе лишь год пения в хоре практически без каких-либо спец.упражнений). У меня толи лирический баритон, толи низковатый, и ненатренированный тенор. Нормальный диапазон примерно С3-E\F4. Если хорошо распеться и не тупить, то вроде до ля или даже си первой достаю. Мало, чертовски мало.
Даже каноничные партии Дио не попоёшь:
Превью клипа
Хотя и так неплохо - голос вроде есть, могу даже сам себя слушать. Да и прогресс чувствуется - когда начинал еле-еле си малой цеплял (совсем криво пел как-то), потом потихоньку стал въезжать всё выше и выше.
Хм. Но мы ведь люди а не животные =\
Именно отсюда такая избирательность. Это животному плевать кого, где и как, а для меня всё это важно.

ScienceDisco… 25-04-2013 17:07 0

Simple_Not, а для меня всё это важно.
Ты в первую очередь смотришь на физиологию людей? Фи.

Simple_Not 25-04-2013 17:12 +1

ScienceDiscoverer, И даже на волосы. Что вижу, на то и смотрю - очевидно же. Общение с дознаванием личности происходит уже после - иначе просто не бывает, я не телепат.

ScienceDisco… 25-04-2013 17:15 0

Simple_Not, Я тоже не телепат. Но все же для меня личность на 1 месте, не смотря на то что первым впадает в око именно внешность.

Simple_Not 25-04-2013 17:24 0

ScienceDiscoverer, Вообще мы говорили прежде всего об отличии кунов от тянов. Как бы мне не нравилась личность куна - у него практически нет шансов заинтересовать меня в сексуальном плане. Просто потому, что он выглядит не так как мне нравится. Те характеристики, что мне нравится встречается в основном у тян - вот и всё.

ScienceDisco… 25-04-2013 17:28 0

Simple_Not, у него практически нет шансов заинтересовать меня в сексуальном плане.
Это не важно. Секас - для животных, он всегда второстепенен.

Почему ты так двинут на секасе?

Simple_Not 25-04-2013 17:34 0

ScienceDiscoverer, Двинут? Вряд ли, но гормоны дают о себе знать. Да и вообще, иметь в наличии хорошую тян, да ещё и приятную на вид - это более чем адекватное желание и даже вполне себе потребность.

ScienceDisco… 25-04-2013 17:53 0

Simple_Not, Вряд ли, но гормоны дают о себе знать
А вот я пытаюсь надрать гормонам попу!

Да и вообще, иметь в наличии хорошую тян, да ещё и приятную на вид - это более чем адекватное желание и даже вполне себе потребность.
Ну не знаю... Это как то снижает тян до уровня вещи... Фу... Не знаю, может это только в моих бредовых мыслях, но все же. Не нравиться мне эта тенденция "тянизации" где "девушки" приравниваются к айфонам. "У многих есть айфона и у меня должен быт у многих есть девушка и у меня должна быть."

Simple_Not 25-04-2013 17:56 0

ScienceDiscoverer, Я вроде уже писал неоднократно: если бы мне была нужна простая мясная дырка, то я бы давным-давно ей обзавёлся. А потом ещё одной, и ещё, и ещё.. - такие отношения, как правило, редко длятся по вполне объективным причинам.

ScienceDisco… 25-04-2013 18:01 0

Simple_Not, Все же я тебя не понимаю. Из одной крайности в другую...

Simple_Not 25-04-2013 18:03 0

ScienceDiscoverer, Никаких крайностей, просто оценка идёт по двум векторам, вместо одного.

ScienceDisco… 25-04-2013 18:13 0

Simple_Not, Я не понимаю такой оценочной системы. Для меня существует только один главный вектор в этом вопросе, все другие второстепенны.

Simple_Not 25-04-2013 18:14 +1

ScienceDiscoverer, Вот только в этом мире нет биполярных явлений.

Kiok 25-04-2013 18:16 0

ScienceDiscoverer, Но ты же даже по этому критерию не ищешь. Не оправдывайся что таких нет, ты просто не ищешь.
И кстати, проявляешь такой перфекционизм по отношению к другим, но почему-то забываешь что сам не соответствуешь своим же требованиям, предъявляемым к другим.

ScienceDisco… 25-04-2013 18:16 0

Simple_Not, Но ведь ты их и используешь?

ScienceDisco… 25-04-2013 18:17 0

Kiok, почему-то забываешь что сам не соответствуешь своим требованиям.
Ну конечно. Я себя за жалкого таракана считаю, не больше. Я не достоин любви других. Вон я любил уже 4 девушек, но я четко понимал что я тупая козявка и не достоин их взаимности поэтому держал все в себе.

Kiok 25-04-2013 18:17 +2

ScienceDiscoverer, Тогда почему такие требования к другим? Не стОит ли с себя начать?

ScienceDisco… 25-04-2013 18:20 0

Kiok, Ну я хочу счастья и процветания для других. А что я, мне то уже капец, это и так ясно.

Simple_Not 25-04-2013 18:21 0

ScienceDiscoverer, Я вообще-то практически никогда не оцениваю по одному-единственному параметру. В данном случае это выливается в то, что меня помимо внутренних качеств волнует ещё и внешность.

Kiok 25-04-2013 18:21 0

ScienceDiscoverer, Но в то-же время не теряешь надежды найти (так чтобы не искать и она тебя нашла сама) девушку, отвечающую ВСЕМ ТВОИМ запросам?

ScienceDisco… 25-04-2013 18:22 0

Simple_Not, Меня тоже волнует но я не ставлю их на равне друг с другом.

ScienceDisco… 25-04-2013 18:23 0

Kiok, Но в то-же время не теряешь надежды найти (так чтобы не искать и она тебя нашла сама) девушку, отвечающую ВСЕМ ТВОИМ запросам?
Я уже давно потерял. Мамка, дедушка всегда меня подкалывают, мол, давай ищи себе девку, а ну быстрее ищи! И т.п. но я то знаю что все безнадежно.

Kiok 25-04-2013 18:25 0

ScienceDiscoverer, Не понимаю этого. Ведь можно хоть попытаться что-ли.

Simple_Not 25-04-2013 18:29 +1

ScienceDiscoverer, Да нет никакого равенства, и нет никакой пропорции вообще. Есть лишь некая тян, который либо вписывается в образ, который мне нравится, либо нет.

Simple_Not 25-04-2013 18:30 0

Kiok, Можно хотя бы заняться саморазвитием. Есть достоверные истории, согласно которым после определённого порога внешнего вида часть самок сами будут пытаться на тебя вешаться.

Kiok 25-04-2013 18:34 0

Simple_Not, Это явно не путь Дмитро. Хз, мне например претит чтобы самка выбирала меня только по внешности. Не скажу что я такой охуенный внешне и внуренне, но есть свои особенности, как и у всех..

ScienceDisco… 25-04-2013 18:37 0

Kiok, Лол. Тебе можно, а мне уже конец.

ScienceDisco… 25-04-2013 18:39 0

Simple_Not, Меня вон пригласила одноклассница на вальс сама. Я бы никогда не посмел. Хоть я был уродливым дрыщем. Хз как так случилось. Может она меня пожалела? Это ужасно...

ScienceDisco… 25-04-2013 18:39 0

Kiok, Хз, мне например претит чтобы самка выбирала меня
Фу ты говоришь как животное!

Monkey 25-04-2013 18:41 +2

ScienceDiscoverer, Тебе можно, а мне уже конец.
Может хватит? Ты вроде не глуп, не стар. Разве что напорности/усидчивости не хватает, но это нарабатывается.

Simple_Not 25-04-2013 18:42 0

Kiok, При хорошей внешности и самому приятно. А ежели подходить к этому чисто прагматически, то это добавляет тебе баллов, повышая вероятность успешного претендования на роль самца для какой-либо самки с, быть может (а оно часто так бывает в молодости), несколько неадекватными критериями выбора.

Simple_Not 25-04-2013 18:45 0

ScienceDiscoverer, Может уже прекратишь к этому возвращаться? Всё равно ничего положительного из этого происшествия ты для себя не выносишь.

ScienceDisco… 25-04-2013 18:46 0

Monkey, , но это нарабатывается.
Ничего не нарабатываеться.

Может хватит?
Почему? Ведь так и есть...

Ты вроде не глуп, не стар
Я глуп и стар. мне уже 20 лет а я никто и ничто. Надо было начинать равиваться по нормальному с 3 лет а я дурней занимался вот и результат.

ScienceDisco… 25-04-2013 18:46 0

Simple_Not, успешного претендования на роль самца для какой-либо самки
Фу как по животному...

ScienceDisco… 25-04-2013 18:47 0

Simple_Not, Ну канешно нет. Но в моей жалкой жизни больше нет ничего к чему можно возвращаться.

Simple_Not 25-04-2013 18:47 0

ScienceDiscoverer, Вот и не возвращайся.

ScienceDisco… 25-04-2013 18:49 0

Simple_Not, А что мне делать?

Simple_Not 25-04-2013 18:50 0

ScienceDiscoverer, Жить, вместо той имитации существования, которой ты сейчас занят.

Kiok 25-04-2013 18:52 0

ScienceDiscoverer, Но мы же по сути животные. Что бы ты не говорил, но правда она такая. Я не говорю что это хорошо или плохо, или что ничего не нужно менять, вести себя как животные.

ScienceDisco… 25-04-2013 18:54 0

Simple_Not, Я не могу жить.

ScienceDisco… 25-04-2013 18:55 0

Kiok, Нет мы только от части животные. К сожалению, кое-кто, по большей части...

Simple_Not 25-04-2013 18:59 +1

ScienceDiscoverer, Тебе нужно срочно впадать в рефлексию. Твоё поведение выглядит как бесконечная рассылка запросов о том, что тебе нужен некий толчок, мотивация. Однако когда тебе пытаются с этим помочь ты начинаешь отнекиваться, причём в такой манере, что лишь повторяешь предыдущий пункт.

ScienceDisco… 25-04-2013 19:22 0

Simple_Not, Никто не способен мне помочь... Только я сам... Но жизнь - не Мост в Терабитию...

Anf 25-04-2013 19:59 0

Simple_Not, Нет. Я давно убедился, что девушкам нравятся веселые уверенные парни. Внешность практически не важна.

Simple_Not 25-04-2013 21:49 0

Anf, Я же говорю - "часть самок". Та самая, что только на внешность и смотрит. Остальными это рассматривается в виде приятного бонуса.
девушкам нравятся веселые уверенные парни
Это аморфная чушь. Главное, чтобы было о чём пообщаться, общие интересы вообще идеально. Хотя некоторые, как я уже отмечал, на одном лишь влечении строят всю оставшуюся романтику.

persik 25-04-2013 21:51 +1

Anf, Да как же вы надоели всё упрощать. Как будто девушки - это тупая масса, которая легко обобщается.

Anf 25-04-2013 21:56 0

Simple_Not, Это аморфная чушь. Главное, чтобы было о чём пообщаться, общие интересы вообще идеально. Хотя некоторые, как я уже отмечал, на одном лишь влечении строят всю оставшуюся романтику.
Ты не замечал, что тихие спокойные парни, вроде Саянса всегда одиноки? Думаешь так мало девушек с общими для Саянса интересами?

persik 25-04-2013 21:58 +1

Anf, С другой стороны ты прав: Рэм, хотя и толстый имеет ораву поклонниц.

Anf 25-04-2013 22:01 0

persik, а) Обобщение в любой форме - теперь всегда плохо?
б) Заметь, я не говорил "тупая масса" и не намекал.

Просто в среднем оно так. И это никакое не оскорбление.

Это примерно тоже самое, что парни, как правило, выбирают симпатичных девушек, а не страшных.

Simple_Not 25-04-2013 22:02 0

persik, По-моему, там всё весьма субъективно. Одним подавай петросяна, других больше заботит надёжность, третьи могут просто-напросто течь при виде толстяков.

persik 25-04-2013 22:04 +3

Simple_Not, Ох, но в итоге, когда перед тобой видят зануду, то никто на тебя внимания и не обратит.

Anf 25-04-2013 22:06 +1

Simple_Not, Когда есть из чего выбирать - да. Но, как правило, все это случайные знакомства. И на этом поле как раз и выигрывают уверенные веселые (петросянство здесь ни причем) парни, которые не побоятся подойти к любой телке, которые смогут быстро придумать о чем поговорить с незнакомым человеком, которые не побоятся отказа в крайнем случае.

persik 25-04-2013 22:29 0

persik, Алсо, по себе знаю. Такие дела.

Simple_Not 25-04-2013 22:33 +1

Anf, То о чём ты говоришь - это не то что девушкам нравится, а те кто реально с ними знакомятся. "Тихие спокойные парни" одиноки потому, что они, подобно Дмитро, и не пытаются с кем-либо контактировать, либо делают это слишком криво.
Мы с тобой просто разные стороны вопроса обсуждаем.

Ram 25-04-2013 22:37 0

persik, просто девушкам нравятся педики.

Они хорошие подружки

persik 25-04-2013 22:39 0

Ram, Классно, а теперь пошли выпьем пиво с нашими бро из футбольной команды, позвоним нашим девчонкам и устроим вечеринку на хате и Криса, ведь его родаки уехали из дома, а на стопудово продадут тонны пива.

Ram 25-04-2013 22:44 0

persik,

persik 25-04-2013 22:45 0

Ram, Твоё утверждение у меня ассоциируется только с молодёжными американскими комедиями!

Simple_Not 25-04-2013 22:49 0

persik, Странно. А я вот всегда наблюдал, что тяны ведутся исключительно на тех, кто их как-то сможет заинтересовать. Не важно - образом мыслей, речью, деньгами, телом, лицом, размером фаллоса, или какими-нибудь знакомствами. Лишь бы создался интерес, иначе ей просто неинтересно. Ровно также как тебе неинтересно тратить время на очередную пустышку, коли ты желаешь чего-то большего чем просто секс.

ScienceDisco… 25-04-2013 22:51 0

Anf, Думаешь так мало девушек с общими для Саянса интересами?
Их нет вообще.

Simple_Not 25-04-2013 22:52 0

ScienceDiscoverer, Нет девушек, которым нравится Пиксар?

ScienceDisco… 25-04-2013 22:52 0

persik, Не понял мысли.

ScienceDisco… 25-04-2013 22:54 0

Simple_Not, Этого мало.

Ram 25-04-2013 22:59 0

persik, Превью клипа

Когда мне было лет 9 и я смотрел этот мультик в Риге — я верил, что в США шестнадцатилетние подростки именно так и проводят время.

А вообще, вон Анф утверждает, что по моему проведению в конференции видно, что я извращенец

persik 25-04-2013 23:01 0

Ram, А в реальнсоти жизнь подростков по всему миру такая же пиздец унылая. А я верил...

Ram 25-04-2013 23:02 0

persik, я понимаю.
просто вспомнилось

Simple_Not 25-04-2013 23:03 0

Ram, Никки - неплохая цундере, а паренька с синими волосами я всегда считал геем. Не помню когда это видел, но видел ведь.

Ram 25-04-2013 23:12 0

Simple_Not, Когда я стал постарше мне очень нравился вот этот

Превью клипа

persik 25-04-2013 23:14 +1

Ram, У меня ютуб не грузится.

Anf 25-04-2013 23:19 +1

persik, Сегодня весь вечер так.

persik 25-04-2013 23:20 0

Anf, Это плохо, я хотел ещё раз прослушать новую композицию Daft Punk.

Simple_Not 25-04-2013 23:21 0

persik, Эти былинные ленивцы снизошли до написания нового альбома?

persik 25-04-2013 23:22 +1

Simple_Not, Сингл выпустили. Скоро должен быть альбом.

Simple_Not 25-04-2013 23:23 0

persik, Радость-то какая.
После них забавно читать, как фанаты обвиняют Металлику с затягиванием очередного альбома.

Ram 25-04-2013 23:27 0

persik, А у меня все ок. Это, наверное потому, что я Великая Ведьма, а все остальные крестьяне

persik 25-04-2013 23:29 0

Ram, Просто тебе чувак с кафедры биохомии теперь помогает.

Travis 27-04-2013 11:41 0

Ram, Блин классный мульт.

25-04-2013 17:27 0

0 комментариев
12-10-2009 16:04 0

у меня так было

3 комментария
loveitaly 13-10-2009 01:33 0

Vlados,

Age_nt 13-10-2009 01:36 0

loveitaly, Опыт по определению плотности пива?

Vlados 13-10-2009 12:46 0

loveitaly, вместо пива голая девушка)))

12-10-2009 17:42 0

об чём тут вообще спорить.

вару минус за отсутствие остроты

4 комментария
GrafSeth 12-10-2009 18:07 0

Vidadi, А у меня вообще студ жизни не было :) чему несказанно рад, ибо не переношу подобное. Да и по умственному развитию всегда был старше типично студиотских "перепихнуться, нажраться, поспать".

SergeAndreev 12-10-2009 19:54 0

GrafSeth, "всегда был старше типично студиотских "перепихнуться, нажраться, поспать"

Оно и видно, главные интересы: "Комп., Комп. игры, NDS, PSP, XBOX 360"

)))

GrafSeth 12-10-2009 20:46 0

SergeAndreev, а дальше ты читать не пробовал?

SergeAndreev 12-10-2009 22:06 0

GrafSeth, пробовал)) но эти как я понял основные ;)