Русск. умеют снимать кино или Русские не умеют снимать

Русск. умеют снимать кино
46
Нейтральная
сторона
6
Русские не умеют снимать
21
Есть хорошие фильмы, пишем любимое кино - сюда
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Все русские фильмы - УГ, пишем те которые больше всех бесят

09-10-2009 20:40 +2

Мне очень понравились "Кукушка" и "Возвращение"

0 комментариев
09-10-2009 20:42 0

Снимать умеют, только что-то говна полно. Надо меньше режиссеров нахваливать. А то эти михалковы-бондарчуки совсем возгордились, что выпускают полную лажу под аплодисменты подхалимов и прихлебателей. Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку, а быдло внемлет откровению этих вот самоназначенных кумиров и покорно платит деньги за откровенную халтуру.

0 комментариев
09-10-2009 21:46 +1

У Балабанова есть хорошие фильмы.

А насчет не умеют... Ну это смешно. будто только в России не умеют. Глянуть на тот же Запад. Что там каждый фильм гениален? Тоже дохера шлака всякого. Ну а наши еще и пародировать пытаются этот шлак.

0 комментариев
09-10-2009 22:31 0

Умеют, да. Но - ПО-ДРУГОМУ. Они очень отличаются от привычного всем голливудского ширпотреба.

3 комментария
Ilya_Aleksei… 10-10-2009 10:10 0

PadonakSem, Русский ширпотреб гораздо хуже американского ширпотреба. А вот настоящее кино, кино со смыслом, претендующее на звание Искусства с большой буквы, уже не измеряется по шкале как лучше/хуже. Оно просто есть. И именно это надо брать в рассчет. Эти фильмы будут смотреть еще много поколений. А эти ваши "дозоры", "обитаемые острова", "менты" и прочую дребедень забудут лет через 20. Ширпотреб он на то и ширпотреб. По мне так лучше вообще без него.

Recko 12-10-2009 19:15 0

PadonakSem, например

Recko 12-10-2009 19:49 0

PadonakSem, дабл пост

09-10-2009 22:42 0

Я люблю старые советские комедии - немного наивные, но очень умные и проницательные. А современное российское кино...не знаю. То, что выпускают в массовый прокат (всякие Бекмамбетовы, Бондарчуки и иже с ними), нельзя назвать русским кинематографом, потому как эти фильмы безлики, по сути они - не всегда удачная подделка американских блокбастеров.

А те русские фильмы, которые стоят просмотра (работы Балабанова, Лунгина и других) до простого зрителя доходят редко. Потому и кажется, что "русские не умеют снимать кино".

7 комментариев
Crazy_Jo 09-10-2009 22:47 0

IceSol, Если считать только лучшие фильмы - каждая страна мастер кинематографа

IceSol 09-10-2009 22:50 0

Crazy_Jo, И?.. Как это соотносится со сказанным мною выше? Я вроде не говорила, что русские снимают фильмы лучше всех в мире.

Crazy_Jo 09-10-2009 22:51 0

IceSol, То, что выпускают в массовый прокат (всякие Бекмамбетовы, Бондарчуки и иже с ними), нельзя назвать русским кинематографом

IceSol 09-10-2009 22:58 0

Crazy_Jo, Да, потому что ничего русского в них нет, кроме русских фамилий. Я не могу назвать эти фильмы плохими, для меня они никакие. Смотря их, всё что я вижу - вложенные деньги и технические детали. А глубины, души и, так скажем, "русскости" в них нет. А это именно то, что я бы хотела видеть в российском кино.

Я всё это писала к тому, что люди делают вывод о том, что "русские не умеют снимать кино" потому что они смотрят не совсем русское кино.

GreenSilver 09-10-2009 23:02 0

IceSol, Прогресс то должен быть. Что, всем теперь смотреть советские ч/б фильмы и кайфовать? Так и нового ничего не увидишь. А все новое и есть - русское кино, кто бы его не снимал.

Recko 09-10-2009 23:16 0

IceSol, так вы про советские фильмы, а мы про русские

IceSol 09-10-2009 23:51 0

GreenSilver, Копирование западного стиля, причем неудачное копирование, - я не могу назвать это прогрессом.



Recko, и я про русские, до бишь вышедшие после перестройки.

09-10-2009 22:50 0

Не видел плохих/скучных советских фильмов.

Сейчас уже снимают не русские.

0 комментариев
09-10-2009 23:06 0

Любимые русские фильмы:

Чудная долина, Тайский вояж Степаныча, Рэкетир, Брат 1,2, Адмиралъ, 72 метра

2 комментария
loveitaly 09-10-2009 23:10 0

GreenSilver, Груз200, пыль, остров?м?

GreenSilver 09-10-2009 23:14 0

loveitaly, остров тоже хороший, остальные не смотрел

А, еще - Большой, толстый заяц)

09-10-2009 23:26 +1

русские замечательно снимают фильмы про быдло и алкашей.

4 комментария
ggdandelion 10-10-2009 23:26 0

schnapps, В Питер ФМ такой персонаж был у Краско. И Машкова. Милые сердцу алкаши)

Vidadi 10-10-2009 23:28 0

ggdandelion, Питер ФМ и Дни радио и выборов единственные достойные российские фильмы которые я готов по многу раз пересматривать

ggdandelion 10-10-2009 23:44 0

Vidadi, Еще Май отличный фильм. Очень душевный.

Vidadi 10-10-2009 23:47 0

ggdandelion, слышал,но не смотрел,нужно будет глянуть

09-10-2009 23:36 0

А я первые ДМБ обожаю, бесконечно могу пересматривать, обидно что сценарист Охлобыстин писал.

"Солдаты, вы знаете что я вам могу сказать и я знаю что вы мне можете ответить. Короче - служите!"

0 комментариев
09-10-2009 23:58 0

по мне, так в любой стране есть хорошие и плохие фильмы! естественно Россия не исключение! у нас по-моему пополам и того и того! в общем, я в нейтралы!

2 комментария
loveitaly 10-10-2009 00:02 +1

Skaska, Если бы было пополам, я бы визжал от восторга.

Skaska 10-10-2009 00:43 0

loveitaly, мило)

10-10-2009 11:23 0

При советском союзе точно умели. Да и в России снимают иногда, "Остров" например очень хороший фильм.

0 комментариев
10-10-2009 12:02 0

из недавно вышедших не помню хороших, старые советские хорошие, из новых адмира

0 комментариев
10-10-2009 12:22 0

Есть просто непревзойдённые шедевры, понятные только русскому человеку, которые пробирают так, что никакой зарубежный фильм не способен. А так, в основном шлаковая штамповка и пародия на пиндоские комедии/боевики (втрое смотриться особо убого и ущербно).

0 комментариев
10-10-2009 12:54 0

12, 1612, У грозовых ворот, 9 рота, Обитаемый Остров, Бригада, Братишки, Капкан для киллера, Мы из будущего, перечислять можно до бесконечности. Да даже комедии типа Любовь в большом городе или Любовь-морковь можно смотреть, в отличие от американских примитивных "комедий".

И это все не считая Советской классики.

13 комментариев
Toweleeeie 10-10-2009 15:21 0

HKBD, Не все комедии пиндосов примитивны. Ведь есть ещё и Джим Керри. Да и вообще много хороших комедий у них есть. У нас со времён СССР не было ни единой хоть слегка смешной комедии.

loveitaly 10-10-2009 15:30 0

Toweleeeie, А как же день радио,день выборов, жмурки?

Toweleeeie 10-10-2009 15:42 0

loveitaly, Буэээ. Хотя день выборов ничё, терпимо.

loveitaly 10-10-2009 15:47 +1

Toweleeeie, По мне,так отличные фильмы:)

HKBD 12-10-2009 11:21 0

Toweleeeie, американские комедии построены по принципу дешевой философии, либо упал в торт, либо высмеивание американских фильмов (Not another teen movie, Горячие головы). Последние да, рулят. А так ну что Джим Керри ? Ночь в Роксберри ? YES man ? Ну пару раз посмотреть можно. Но даже до "Любовь-Морковь", и "Любовь в большом городе" им далеко. Не говоря уже про День радио.

ggdandelion 12-10-2009 12:14 +2

HKBD, Любовь -морковь - комедия? Нда..

HKBD 12-10-2009 13:09 0

ggdandelion, нет, боевик, лол.

sweater 12-10-2009 13:47 +1

HKBD, с лету вспомнившиеся 9, 10 ярдов в сто раз лучше чем перечисленные вами русские. вообще не вижу отличий от всяких там чумовых пятниц и иже с ними в случае любовь-морковь. унылое вторичное говно.

HKBD 12-10-2009 14:02 0

sweater, на вкус и цвет. по мне так 9 ярдов вторчиное гно.

ggdandelion 12-10-2009 14:22 0

HKBD, Скажу точнее - это можно считать юмором?

sweater 12-10-2009 15:28 0

HKBD, да даже если и так, актерский дуэт перри-уиллис полюбому переигрывает пару куценко-орбакайте. и не потому, что на экране чаще мелькали. мэтью перри так вообще по-моему гений

HKBD 12-10-2009 16:06 0

ggdandelion, очевидно же, что да.

актерский дуэт перри-уиллис полюбому переигрывает пару куценко-орбакайте.

если бы речь шла скажем о Джиме Керри, я бы еще подумал. А так категорически не соглашусь. Куценко и Орбакайте играли великолепно.

opera.rulez 25-05-2012 15:02 0

HKBD, Но ведь в «Девятой роте» куча ошибок!

10-10-2009 13:22 0

90% шлак.

0 комментариев
10-10-2009 13:48 0

а особо опасен русский фильм?

0 комментариев
10-10-2009 13:50 +2

На самом деле наши могу снимать не хуже чем в других странах, просто на том же Западе количество фильмом снимаемых в год в десятки, если не сотни раз больше, чем у нас. Плюс другие бюджеты. И более менее грамотная конкуренция.

У нас снимают хорошее кино маленькие, не шибко известные режиссеры. Его не много, но оно многого стоит.

0 комментариев
10-10-2009 18:43 +1

Русские умеют снимать так называемые «жизненные фильмы», умеют арт- хаус но с мейнстримом у них большие проблемы

18 комментариев
HKBD 12-10-2009 11:22 0

Vidadi, примеры мейнстрима пожалуйста.

ggdandelion 12-10-2009 12:14 0

HKBD, Франчайзы типа Человека-паука, Бэтмана, Халка, Людей Икс. Туда же Звездные воины, Индиана Джонс, Крепкий орешек, некоторые Тарантиновские киношки, Пила и еще очень много.

HKBD 12-10-2009 13:15 0

ggdandelion, практически все что вы перечислили унылое говно. ЧП, Бэтмен, Халк, Люди Икс - дешевая попса для школоты. Слава богу, что у нас такое дерьмо не снимают. Ну а если хочештся ответа - то Дозоры.

Звездные войны это гармошка. Когда был последний сезон ? Их с советскими фильмами сравнивать надо (опять же сравнение не в пользу "войн").

Индиана джонс ??!! это же фейл полнейший. Хрустальный череп такой бред )

Тарантино... бесславные ублюдки айс, а остальное увы УГ. То же криминальное чтиво - саундреки хорошие, а сюжета ноль, юмора никакого, игра актеров слабая.

ggdandelion 12-10-2009 14:24 0

HKBD, Менйстрим - это не то, что круче на ваш взгляд, мейнстрим - это то, что пользуется наибольшим спросом и популярностью, а значит лучше продается.

Один Властелин колец или Матрица собрали столько, сколько наше кино сможет собрать в сумме лет за 200.

И причем тут советское кино, когда речь о менйстриме? У вас точно верное понимание этого слова?

HKBD 12-10-2009 16:07 0

ggdandelion, ну в таком случае Дозоры - мейнстрим. А советское кино тем более. Каждый советский фильм смотрели десятки миллионов.

sweater 12-10-2009 16:23 0

HKBD, нелепо рассуждать о мейнстриме в рамках советского кино. по крайней мере так. смотрели, потому что с альтернативой туго было. другое дело,если бы в комсомолке 50 лет подряд по воскресеньям бы публиковали комиксы про ихтиандра, а сейчас бы их решили экранизировать.

ggdandelion 12-10-2009 16:28 +1

HKBD, Мейнстрим - это то, что галвное сейчас.

В советское время смотрели кино советское - потому что другого не давали в общем-то. А не потому что не хотели.

Дозоры? Да у Дозоров просто миллионная мировая касса, ага.

HKBD 12-10-2009 16:46 0

ggdandelion, ,sweater

А не потому что не хотели.

смотрели, потому что с альтернативой туго было.


Глупости. Кто хотел мог спокойно посмотреть рэмбо и прочий голливудский трэш. Смотрели именно потому что советская школа умела снимать, и советские фильмы на голову переплюнули голливуд.

Да у Дозоров просто миллионная мировая касса, ага.

Ага

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ночной_дозор_(фильм,_2004)

Сборы:

* Россия и страны СНГ: $16 млн.

* Зарубежные сборы: около $28 млн на 1 февраля 2006 года.

http://en.wikipedia.org/wiki/Day_Watch

preliminary assessment for Day Watch box office by June 25, 2006 is $31,965,087.

Vidadi 12-10-2009 17:02 0

HKBD, снял один казахский режисёр "Ночной дозор" который продюсировали евреи и теперь можно считать, что русские могут снимать мейнстрим?=)

HKBD 12-10-2009 17:04 0

Vidadi, Зогчем ви тгавите ? Ви таки антисемит ?

Vidadi 12-10-2009 17:06 0

HKBD, назвать еврея продюсером выражение антисемитизма?=)

HKBD 12-10-2009 17:08 0

Vidadi, а какая разница кто продюссер по национальности ? Фильм снят в России ? Все.

Vidadi 12-10-2009 17:10 0

HKBD, всё правильно, но он один одинёшенек, а у них конвеер.

между прочим прокатывали "Дозор" по миру тоже они

HKBD 12-10-2009 17:13 0

Vidadi, Москва не сразу строилась.

Vidadi 12-10-2009 17:20 0

HKBD, такую "Москву" думаю и не надо строить,русским лучше снимать то что они умеют хорошо,а именно душевные фильмы.

вот испанцы же не снимают блокбастеры и ничего, все знают их фильмы,а некоторые даже любят

HKBD 19-10-2009 11:33 0

Vidadi, Ну так и снимаем же. Из последнего - "Лапушки" - позитивненько так и душевно. Можно многое чего вспомнить еще.

Но возвращаясь к сабжу, я лично доволен, что мы мы не снимаем "мейнстримы", ибо говновудские "мейнстримы" для школоты не идут ни в какое сравнение с теми же Дозорами, например.

sweater 19-10-2009 15:42 0

HKBD, чего вы так хвалите эти дозоры... чем они лучше?

HKBD 23-10-2009 19:20 0

sweater, спецэффектами и как снято. Не любитель такого жанра, но уж лучше, чем халк или бетмен.

10-10-2009 19:00 0

русские, конечно, умеют снимать фильмы. малость подосрали 90е с их наивной погоней за всем западным, с западными ухватками,коряво переложенными на русские реалии.

а так - нравится теория запоя, дмб первое, даун хаус, день выборов. из последнего какникулы строгого режима приятно удивили.

0 комментариев
10-10-2009 19:11 0

Когда умеют,а когда нет)

3 комментария
Recko 12-10-2009 19:11 0

PoRkoPsychoMaN, никогда не умеют

Gopnik 12-10-2009 19:15 0

Recko, А ктож тогда умеет?

Recko 13-10-2009 13:15 0

PoRkoPsychoMaN, ну точно не русские

10-10-2009 21:37 +1

Новая земля, Бумер 1-2 , Бригада , Брат 1-2 - Мои любимые рашн кино.

2 комментария
ggdandelion 10-10-2009 23:27 0

DrumAndBass, Новая земля порадовал.

IceSol 10-10-2009 23:56 0

DrumAndBass, Кстати, да, Новая Земля мне неожиданно очень понравился.

10-10-2009 23:58 0

"Письма мертвого человека"

"Все умрут, а я останусь"

"Сталкер"

"Особо опасен" - снят нашими в Голливуде и сильно отличается.

1 комментарий
Gopnik 11-10-2009 10:24 0

SaschaG, ИМХО "Все умрут, а я останусь" и "Особо опасен" к хорошим фильмам причислить трудное, первый про быдло и для быдла, смотреть было неприятно, второй просто средней руки боевик.

13-10-2009 19:50 +1

3 жанра - комедии, военные и исторические фильмы всегда хорошо делали.

4 комментария
godberg 13-10-2009 22:01 +1

Heizard, Самый лучший фильм - комедия, но такое УГ. Дальше просто примеры приводить не буду.

HKBD 14-10-2009 10:58 0

godberg, СЛФ не комедия а хз что. Есть много хороших комедий.

godberg 14-10-2009 14:48 0

HKBD, В жанре написано комедия.

HKBD 14-10-2009 18:40 0

godberg, забор не перестает быть забором от того что на нем написано "х*й"

14-10-2009 01:18 +2

Умеют, когда цель снять хорошее кино, а не наштамповать белиберды))

0 комментариев
14-10-2009 18:35 0

посмотрел "непобедимый". по мне, так отличный боевик. для русского боевика порадовали нормально поставленные драчки-перестрелки. для боевика вообще - отсутствие несуразных соплей.

1 комментарий
ggdandelion 14-10-2009 18:54 0

sweater, Да, забыл о нем, фильм отличнейший!

14-10-2009 22:27 +1

так еще мне безумно понравилось: 12, русалка и стиляги!!!

14 комментариев
Travis 15-10-2009 12:01 0

sonya, фууу стиляги

sonya 15-10-2009 12:15 0

Travis, тебе сколько лет???

Crazy_Jo 15-10-2009 12:25 +2

sonya, Стиляги супер

sonya 15-10-2009 13:47 0

Crazy_Jo, мне тоже очень понравилось)

Recko 16-10-2009 17:08 0

sonya, моим родителям не понравились стиляги...а если им не понравился подобный фильм, то что же говорит обо мне

sonya 17-10-2009 23:03 0

Recko, естественно тебе сколько лет и твоит родителям - они вообще незнают кто такие стиляги!!!

Travis 17-10-2009 23:59 0

sonya, Нормально мне лет, не жалуюсь

sonya 18-10-2009 21:58 0

Travis, ну видимо не дорос до того возраста когда такое понимаешь...

Travis 18-10-2009 22:59 0

sonya, ага, стиляги прям такой арт-хаус, кино не для всех..

HKBD 19-10-2009 11:25 0

Recko, моим родителям не понравились стиляги...а если им не понравился подобный фильм, то что же говорит обо мне

Гениальная логика маминкиного сыночка. Маме нравится персик - и мне нравится персик. Маме не нравится банан - и мне не нравится банан. Взрослей и учись выбирать сам.

HKBD 19-10-2009 11:26 +1

Crazy_Jo, Стиляги супер

блин, Джо, опять +1 )

Стиляги супер

sonya 19-10-2009 11:47 0

Travis, на данный период времени стиляг можно сравнить с золотой молодежью, кто этого не понимает - вывод: завидует

Travis 19-10-2009 13:01 0

sonya, жесть логика. получается сейчас все просто обзавидовались тимати, Собчак, Моисееву,Ранеткам, Донцовой (каждый продолжит сам на свое усмотрение)

завидовать Абрамовичу совсем другое дело.

И чему собственно завидовать? Что у меня нет красного пиджака и зеленых штанов?

sonya 19-10-2009 14:10 0

Travis, ты еще к томы же и не знаешь кто такая золотая молодеж...)

23-10-2009 19:11 +1

Посмотрел 'вдох-выдох'. Очень понравился фильм. Как-то по-своему я его прочувствовал,что ли. Потом еще посмотрел 'небо.самолет.девушка'. Литвинова,конечно,просто супер. С таким прям удовольствием смотришь фильм...хотя опять-таки...возможно,это лишь свои некие переживания и свое видение фильма.

0 комментариев
23-10-2009 19:37 +1

Забавно, Бондарчук за $40 млн. снял "Обитаемый остров", а Бломкамп за $30 млн. - "Район №9".

Сравнивать скучную псевдоэкранизацию и достаточно серьёзный фильм - даже не хочется.

Забавно, ещё то, что в Районе - нет ни одной известной звезды, а главного героя играет человек у которого вообще нет серьезного актерского опыта.

Это должно быть написано с синей стороны, но мне лень переходить.

1 комментарий
Gopnik 24-10-2009 08:48 0

ggdandelion, Мне кажется район №9 снят достаточно кисло- и игра актеров слабая, и сам сценарий скверный (хороша только идея). Серьезным фильмом я бы его не назвал.

23-10-2009 19:53 0

Тут ж интуитивно понятно,что на фильм ушел лям,а 39 ушло к...:)

0 комментариев
01-10-2016 14:57 0

Ссылка

0 комментариев
01-10-2016 19:26 0

Умеют, но плохо.

0 комментариев
09-10-2009 20:39 +1

В СССР много хорошего сняли, в 90е снимали в основном криминальный шлак на любительскую камеру, нынче же - галимые ситкомы (с закосом под западные не менее тухлые аналоги) и "типа блокбастеры" (с тем же закосом). Голливудское кино вне конкуренции.

1 комментарий
HKBD 10-10-2009 12:51 0

taewonsu, Голливудское кино - уг. Последний фейл - джон диллинжер. Ему до наших фильмов срать и срать.

09-10-2009 20:40 0

Когда-то умели, сейчас только редко бывают хорошие фильмы

4 комментария
Toweleeeie 10-10-2009 12:23 0

Crazy_Jo, Но бывают, а если бывают - значит умеют, только не хотят)

Crazy_Jo 10-10-2009 12:33 0

Toweleeeie, "Если считать только лучшие фильмы - каждая страна мастер кинематографа" (с) Я

loveitaly 10-10-2009 12:37 +1

Crazy_Jo, Если считать только плохие фильмы,то каждая страна производитель шкала.

Toweleeeie 10-10-2009 12:52 0

Crazy_Jo, Я бы сказал, что то шедевральное русское, гораздо лучше того, что можно назвать шедевральным от пиндосов.

09-10-2009 20:51 0

Дозоры, Обитаемый остров, ирония судьбы-2,Жара, да почти все отечественное что недавно вышло

12 комментариев
sonya 09-10-2009 22:13 0

Travis, а очень многие фильмы которые шли только в закрытом показе!!! это разве дерьмо???

Travis 09-10-2009 22:21 0

sonya, я про них ничего не говорил..

sonya 09-10-2009 22:24 0

Travis, ну вот конечно что ты перечислил конечно не очень фильмы...первые два можно было просто переименовать и запустить в прокат(ну относительно не плохо сняли!)

PadonakSem 09-10-2009 22:28 0

Travis, "Обитаемый Остров" - 90% соответствие с книгой

sonya 09-10-2009 22:29 0

PadonakSem, в каком месте!!???? максимум 50% дам!!!

PadonakSem 09-10-2009 22:29 0

PadonakSem, В детстве прочитал раз 5. Даже ГГ представлял себе именно так, разве что чуток (разва в два) покрупнее.

sonya 09-10-2009 22:32 +1

PadonakSem, ну а странник, а институт в котором странник работал??? отношение героев они вообще все практически перевернули!!!

PadonakSem 09-10-2009 22:53 0

sonya, Заметного "переворота" отношений не заметил. А Странника себе тоже приблизительно так и представлял (только АБСОЛЮТНО лысым)))

schnapps 09-10-2009 23:28 0

PadonakSem, вот эти 10% говна и испортили бочку меда Стругацких

PadonakSem 09-10-2009 23:29 0

schnapps, Я бы так не сказал. Лично мне фильм очень понравился.

MuZy 10-10-2009 00:40 0

Travis, Ну пипец, мне вообще не понравился, хотя самому Стругацкому вроде да. В книге совсем другой мир

sonya 10-10-2009 13:33 0

PadonakSem, неееее обсалютно про отношение не согласна!

10-10-2009 10:58 0

никто не умеет снимать кино)

(всмысле ты кто умеют и понимают, что умеют просто не выставляют на массовый показ, например лучшая академия киноискусства находится в праге. вы видели хоть один чешский фильм?)

хотя в любой стране есть просто хорошие фильмы)

0 комментариев
10-10-2009 16:23 0

Ничегоо из того,что вышло в последние лет 10-20 не заслуживает просмотра

8 комментариев
loveitaly 10-10-2009 16:29 0

prihlop_sp, А что заслуживает внимания?:)мне так для интереса.

Toweleeeie 10-10-2009 16:29 0

prihlop_sp, А как же: Остров, 12, Пыль, Кукушка, Эйфория и ещё куча фильмов, аналогов которых нет и быть не может в принципе. Они стоят на голову выше всего того, что сняли пиндосы за последние 10-20 лет.

loveitaly 10-10-2009 21:42 0

Toweleeeie, Ну 12 то это всего лишь римейк.

Toweleeeie 10-10-2009 21:51 0

loveitaly, Ой, точно. Я и забыл. Но всё равно, фильм шикааарный) Сомневаюсь что оригинал лучше.

loveitaly 10-10-2009 22:00 0

Toweleeeie, тут дело вот в чем...

Я, к своему сожалению, сначала посмотрел Михалкова, а уже потом 12 злобных мужиков. И при просмотре оригинала мне было жутко неудобно...ибо я уже все знал. Михалков вообще практически ничего не изменил. А просто обернул в красивый фантик. Ясен пень, что в нынешнее время снять тот же самый фильм можно красивее, что ли. Но если бы я сначала посмотрел оригинал, а потом Михалкова, то я на 110% уверен, что разочаровался бы в Михалкове.

Toweleeeie 10-10-2009 22:28 0

loveitaly, Я специально не стал смотреть оригинал, чтобы не портить впечатление)

loveitaly 10-10-2009 22:39 0

Toweleeeie, а ты посмотри) Правда она важнее=)

Travis 14-10-2009 10:37 0

prihlop_sp, во-во мне тоже сейчас ничего из кино не нравится. Бесит что сейчас много пафоса, нет новых идей, одни неудачные экранизации. Голливуд вообще умер - одни римейки, сиквелы,приквелы, комиксы. Скоро дойдет до того что стану снимать - Человек-Паук - 15, Терминатор - 10. и что было когда Бетмен только родился

10-10-2009 18:43 0

Русские не умеют сейчас снимать блокбастеры .Боевики и исторические фильмы у них получаются плохо. Идеи хорошие, сценарии сносные, операторы и режиссеры неплохие, актёры великолепные, но вот батальные сцены УЖАСНЫЕ. Дело в том что кино это индустрия в которой работает масса профессионалов которых по тем или иным причинам сейчас в России осталось очень мало, а они были, стоит вспомнить такие военные фильмы как «Освобождение» , «Они сражались за Родину» или «Война и мир».

11 комментариев
sweater 10-10-2009 19:02 0

Vidadi, вот согласен. по-моему, еще у наших очень плохо получается делать героический пафос и вставлять контекстную рекламу. с последним так вообще беда.

HKBD 10-10-2009 20:20 0

Vidadi, Про блокбастеры-боевики не соглашусь. Бригада, Братишки, Капкан для киллера, и многое другое гораздо зрелищней голливудских аналогов. Про исторические фильмы тем более - это наш конек. 1612, Мы из Будущего, Адмиралъ

Toweleeeie 10-10-2009 20:36 0

HKBD, Бригада, Братишки и т.д. их сложно назвать боевиками. Основной акцент там сделан не на боевик, а на драму, взаимоотношения. Исторических хороших довольно мало, так как на них требуется бешенные средства, которых в русском кино небыло и нет. Ну и Мы из будущего и Адмирал всё таки не слишком удачные примеры. Наш конёк - это драмы. У нас много очень хороших актёров, которые покажут драму так, как ни один пиндоский актёр не сможет.

Vidadi 10-10-2009 23:14 0

sweater, ага и то и другое всегда бывает шито белыми нитками и ужасно раздражает

Vidadi 10-10-2009 23:17 0

HKBD, первый это вроде сериал,про второй и третий вообще никогда ничего не слышал,а я ещё то киноман, 1612 ужасно снято Мы из будущего хорошая идея,но отвратительное исполнение,хотя девчёнка там ужасно сексуальная, в Адмирале бельше Российских флагов чем в передаче "Большие гонки"

HKBD 12-10-2009 11:14 0

Toweleeeie, их сложно назвать боевиками.

ну да, в типичном американском представлении, да. В наших больше реализма, а не тупое мочилово.

Мы из будущего и Адмирал всё таки не слишком удачные примеры.

Имхо, очень удачные. Особенно, Мы из будущего.

Наш конёк - это драмы.

Да, согласен.

HKBD 12-10-2009 11:18 0

Vidadi, про второй и третий вообще никогда ничего не слышал

Жаль. Фильмы очень сильные.

1612 ужасно снято

Снято как раз таки очень качественно и зрелищно. По этому параметру 1612 не уступает ничуть Трое, Александру и т.д. А игра актеров на уровень выше.

Мы из будущего хорошая идея,но отвратительное исполнение

почему ? исполнение как раз таки очень хорошее. Все актеры выложились на 100%. Им веришь и переживаешь. Пробирает. Особенно, когда главная героиня умирает, когда скин свастику стирает, песня перед боем, смерть офицера... да каждый момент практически.

Адмирале бельше Российских флагов чем в передаче "Большие гонки"

И это здорово ! Все таки красивый у нас флаг.

Vidadi 12-10-2009 12:30 0

Vidadi, 1)постараюсь посмотреть

2)по игре актёров возможно ты прав, но батальные сцены несоизмеримы по своим масштабам и достоверности.

3)вот именно, что на все 100, но на все 100 своих возможностей, а не того что было заложено в материале, а девчонка была и в правду хороша, что живой что мёртвой

4)Он и у Франции такой же красивый

HKBD 12-10-2009 13:11 0

Vidadi, батальные сцены

ну так не КурскоеСталинградское же наступление. Какое то локальное наступление.

3)про актрису не спорю, а вот про актеров поспорю. Имхо, роли отыграны великолепно.

4)наш мне больше нравится )

SysAdminb 14-10-2009 18:51 +1

HKBD, почему ? исполнение как раз таки очень хорошее. Все актеры выложились на 100%. Им веришь и переживаешь. Пробирает. Особенно, когда главная героиня умирает, когда скин свастику стирает, песня перед боем, смерть офицера... да каждый момент практически.

Меня очень пробрал момент, когда идет разговор скина с офицером в плену у немцев. Так могут только наши.

HKBD 14-10-2009 22:08 0

SysAdminb, да, мне тоже понравилось

12-10-2009 19:10 0

от русских толку 0

4 комментария
HKBD 14-10-2009 10:59 0

Recko, по себе судишь ?

Recko 14-10-2009 12:34 0

HKBD, в общем

HKBD 14-10-2009 18:40 0

Recko, тогда ты сфейлился.

Recko 14-10-2009 22:20 0

Recko, не

14-10-2009 11:09 0

Полное говно! Кроме темы про войну, убийств и проституток больше снимать видимо не о чем

20 комментариев
HKBD 14-10-2009 11:29 0

Korj, такое впечатление, что ты о русских фильмах имеешь информацию только по наслышке.

Ilya_Aleksei… 14-10-2009 11:57 0

Korj, Как будто "в мире" иначе снимают 8). Попробуй перейти на артхаус.

godberg 14-10-2009 14:48 0

Korj, Посмотри фильм Остров.

Korj 14-10-2009 15:21 0

HKBD, Конечно по наслышке, потому что наше убогое телевидение я не смотрю!

И еще, я не говорю про советские фильмы, я говорю скорее про современные.

Ilya_Aleksei… 14-10-2009 15:50 0

godberg, Остров - это жуткая христианская пропаганда. Лучше уж "Андрей Рублев"("Страсти по Андрею") Тарковского. Там хоть нейтральней будет и атмосфера передана на 5+.

Gopnik 14-10-2009 18:10 0

Ilya_Alekseich, Мне кажется "остров" больше о чувстве вины. И фильм кстати реально хороший.

HKBD 14-10-2009 18:44 +1

Korj, Конечно по наслышке, потому что наше убогое телевидение я не смотрю!

Ну тогда говорить с тобой не о чем. Предпочитаю обсуждать вкус устриц с теми, кто их ел. Мышление такое совковое быдломышление. Я смотрю даже голливудское дерьмо, чтобы объективно сравнивать.

Ilya_Aleksei… 14-10-2009 18:47 0

Gopnik, Ну вину можно испытывать и без религиозных предрассудков. Сам факт того, что в фильме чуть ли не все диалоги и действа крутятся в основном вокруг религии в том или ином ее проявлении, уже заставляет задуматься об очередной пропаганде. Ведь если посмотреть на то что у нас щас снимают, то половина фильмов проповедует квасной патриотизм, который у наших членистоногих(крабе и шмеле) почему-то ассоциируется еще и с православием. Иначе как объяснить этот религиозный понос с экранов телевизора? Да и "быть православным" сейчас модно. Так что не исключено, что фильм если не полностью сделан на заказ, то "учитывал пожелания" тех людей, которые этой картине пели потом дифирамбы и присуждали премии.

Gopnik 14-10-2009 18:54 0

Ilya_Alekseich, Мне, как атеисту, фильм понравился. Все христианские мотивы там совсем не лишние, фильм то про монаха. Ну не знаю, мне не так важно в каких декорациях фильм снят, куда важнее смысл, который в него заложен.

Мне вон например и наркоманы мерзки, а ревием по мечте понравился.

Ilya_Aleksei… 14-10-2009 19:00 0

Gopnik, куда важнее смысл, который в него заложен.

с точки зрения искусства, да. но этот фильм же рекомендовался чуть ли не всем. и разумеется большинство сделают вывод согласно "христианским" убеждениям. это все равно что рекомендовать всем смотреть "заводной апельсин" - кое кто может воспринять неадекватно. да и церковь фильм очень бурно поддерживала, что не есть хорошо, учитывая, что обычно фильмы такого рода ими воспринимаются со скрипом, ибо излишняя философия пастве на пользу не идет. так что скорее всего филь все-таки делался с учетом религиозного фактора и с чьего-то благословления(деньгой или давлением на ПГМ автора).

Gopnik 14-10-2009 19:07 0

Ilya_Alekseich, Ну и пусть понимают с христианской позиции, ПГМ то не лечится. Фильм всеравно хороший, есть в нем смысл помимо "Верь и точка".

godberg 14-10-2009 21:41 0

Ilya_Alekseich, Я как не верил до просмотра в Бога и вообще не был верующим, так и остался. Может на особо впечатлительных и подействует. Но мне как фильм Остров понравился.

Ilya_Aleksei… 15-10-2009 11:31 0

godberg, ПГМ то не лечится.

Может на особо впечатлительных и подействует

Есть еще псевдоверующие и сомневающиеся.

Фильм всеравно хороший, есть в нем смысл помимо "Верь и точка".

Ну можно снять и фильм-драму о нелегкой судьбе таджика в москве... где все от торгаша с кавказским акцентом до скинхэда будут молиться на путина и говорить какой он молодец и призывать голосовать за ЕР. В общем фильм должен оцениваться целиком, а не по одной только его части.

loveitaly 15-10-2009 11:36 0

Ilya_Alekseich, Да про что угодно можно снять. Если будете заморачиваться на таких деталях, то любой фильм можно забраковать. А всякие там сомневающиеся и псевдоверящие они есть везде. Не только в религии.

Korj 15-10-2009 12:19 0

HKBD, Ну удачи, быдломышление )))

PS: наше кино - говно ;-)

Gopnik 15-10-2009 15:32 0

Ilya_Alekseich, Снимать фильм про монаха без христианщены глупо. А если браковать фильм по одному непонравившемуся куску, то так забраковать можно вообще все, что когда либо снималось.

Ilya_Aleksei… 16-10-2009 17:21 0

Gopnik, Снимать фильм про монаха без христианщены глупо.

Снимать фильм можнои не про монаха. Да и про монаха можно снимать иначе. Как например Тарковский в "Андрее Рублеве". Христианская философия там тоже затрагивается. Но во-первых, она там не выделяется из общей философии, философии бытейской, что в общем-то характерно для того времени, когда когда религия в большей степени подстраивалась под людей, а не они под нее, а кроме того в фильме представлены и альтернативные взгляды на жизнь. Во-вторых, христианская философия обсуждается и критикуется различными персонажами, что опять таки дает зрителю возможность взглянуть с разных углов на одну и ту же проблему, подставить под сомнение мысли, мотивы, действия того или иного персонажа, а не принять/не принять единственную мысль, которую режиссер дает без альтернативы, что мы видим в Острове. Ну это моя субъективная оценка. Пусть каждый сам решает, что ему смотреть. В конце концов искусство - это лишь иллюзия и каждый осмысливает ее со своей уникальной точки зрения.

Gopnik 16-10-2009 17:34 +1

Ilya_Alekseich, Снимать фильм можнои не про монаха.

5 баллов отмазка. Снимать фильмы можно про кого и что угодно, но если уж он про монаха, то про монаха и все тут. В конце концов не все картины Павла Лунгина про монахов и монастыри и придираться тут не к чему, ну так он все это видит. Мне например ну никак не мешало при просмотре, часть атмосферы в этом.

Ilya_Aleksei… 17-10-2009 17:36 0

Gopnik, Снимать фильмы можно про кого и что угодно, но если уж он про монаха, то про монаха и все тут.

Фильм про чувство вины. А формулировка типа "фильм про монаха" звучит как-то по-детски чтоли. Еще раз повторю, "Андрей Рублев" Тарковского тоже "про монаха", но он не такой навязчивый.

Мне например ну никак не мешало при просмотре, часть атмосферы в этом.

Ну эт субъективная оценка. Можно спорить сколько угодно, но к компромиссу мы не придем даже в теории, ибо аргументы носят по большей части характер личного восприятия картины.

За сим тред можно считать закрытым.

HKBD 19-10-2009 11:24 0

Korj, PS: наше кино - говно ;-)

Ваше - говновудское, не спорю )

14-10-2009 21:25 0

Сколько не спорить, а нормальных русских фильмов очень мало. Сериалы для женщин ещё норма. А кино нет

8 комментариев
HKBD 14-10-2009 22:09 0

Scary, можно пример "нормального фильма" в твоем понимании ?

Recko 14-10-2009 22:20 0

HKBD, аналогичный вопрос к тебе

HKBD 15-10-2009 11:41 0

Recko, ответил в левой.

mexico 15-10-2009 22:48 +1

Scary, остров

олигарх

копейка

бумер (первый)

свадьба

антикиллер (тож первый)

стиляги

брат 1,2

дозоры (лично мне понравились)

страна глухих

шик

кто, если не мы

27 потерянных поцелуев

это которые сразу вспомнились. если мозгами поскрипеть список можно умножить.

itachi 18-10-2009 02:07 +1

mexico, все что перечислено - отстой, кроме бумера (так, звук норм). ИМХО

многое по книгам и я их читал и знаю что ужасно сделано.

mexico 18-10-2009 17:53 0

itachi, так тут никто и не сравнивает кино и литературу. фильм сам по себе, книга сама по себе и не надо их как-то друг с другом переплетать.

ну а отстой фильм или не отстой надо чтоб каждый решал сам для себя. тем более, что многие ведутся на чужие мнения и делают выводы о фильме, так его и не посмотрев.

российское кино считаю намного более умным, чем голивудское, боливудское или какое-то там ещё.

HKBD 19-10-2009 11:23 0

itachi, ИМХО

именно что имхо. Мое имхо, что в Голливуде найдется мало фильмов, которые были бы лучше.

itachi 23-10-2009 14:29 0

HKBD, читай мой аргумент, а не коммент)

24-07-2012 19:13 0

проще написать те, что нравятся. их почти нет...

0 комментариев