люби себя, чихай на всех или делай добро

люби себя, чихай на всех
11
Нейтральная
сторона
5
делай добро
20
главное хорошо мне и моей семье. чихать на остальных
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
и бросай его в воду, он оне пропадет, добром тебе вернется

09-10-2009 13:55 0

всем добро?

7 комментариев
rvk 09-10-2009 14:03 0

Vlados, а почему нет?

Vlados 09-10-2009 14:04 0

rvk, идиотизм, всем добро сделать не возможно

rvk 09-10-2009 14:20 0

Vlados, По возможности, конечно же.

Jenek33 09-10-2009 20:18 0

rvk, ты же сам хотел изменить жизнь к лучшему

Jenek33 09-10-2009 20:19 0

Jenek33, это я владосу

Jenek33 09-10-2009 20:19 0

Jenek33, это владосу

Vlados 09-10-2009 20:22 0

Jenek33, свою? да!

09-10-2009 14:52 +1

добро другим нужно делать ровно столько, сколько нужно для собственной выгоды.

0 комментариев
09-10-2009 15:20 +2

Перешагни через сирых и убогих! иди по головам окружающих к наилучшему благосостоянию своему и близких!

1 комментарий
zloezlo 09-10-2009 17:54 0

GrafSeth, согласен, но бывают совершенно левые люди, которых не стоит давить, а иногда и помочь можно

09-10-2009 20:29 0

как говорится, "Я не червонец, чтобы всем нравиться". Всех осчастливить невозможно, да я и не хочу. Для сильных людей неприятности будут стимулом (или проверкой их стойкости). А у слабых будет некоторое подобие выбора - либо сложить лапки и плыть по течению, проглатывая все удары "судьбы", либо начать хоть как-то этому противостоять.

1 комментарий
Heizard 11-10-2009 09:42 0

IceSol, Я нейтральный, могу как быть эгоистичным, так и добрым - но в ущерб себе добро делать не буду.

11-10-2009 10:19 0

Мне безразличен комфорт незнакомых мне людей.

0 комментариев
27-10-2009 23:30 +1

Все, что не делает человек, он в любом случае делает ради себя. Если он, допустим, переводит старушку через дорогу - то он хочет получить с этого эмоциональное удовлетворение/+ к карме/что то еще.

0 комментариев
09-10-2009 11:49 0

Считаю что прежде всего нужно думать об общем а не частном. Если вокруг тебя людям хорошо, то и тебе будет хорошо. Если общество живет в достатке, то и ты в достатке. Думая о благе других, ты в итоге сам выигрываешь.

15 комментариев
fhfh 09-10-2009 14:51 0

rvk, как наивно

GrafSeth 09-10-2009 15:19 0

fhfh, Именно наивно. если ты живешь в достатке - то тебе насрать на всех остальных. Думать о благе других - не мой путь.

Gydvin 09-10-2009 19:50 +2

fhfh, Представь существует деревня в которой живут 100 человек (семей), все они чихают друг на друга, любят только себя, и им вообще на все вокруг посрать. В деревню приходят супостаты, всех по одному вырезают, пока все стараются спасти свои личные задницы, так как каждый по одному ничего сделать не может, и преспокойно захватывают деревню.

А есть второй вариант: существует деревня, в которой живут 100 человек (семей), все они друг другу помогают, друг друга поддерживают и в общем друг за друга горой. В деревню приходят супостаты и естественно получают достойных отпор от всех жителей деревни. Деревня дальше живет и процветает.

Это конечно все образно, но думаю смысл ясен?

А вот мир у нас сейчас катится как раз к первому варианту, потому что такое понятие как "добро" считается в наше время наивностью. Каждый сам за себя. И этот вар тому только подтверждение. Недалеко, друзья, мы так уедет... и это очень печально!

fhfh 09-10-2009 20:42 0

Gydvin, пример неправильный. ты описал не единоличников, а глупцов.

потому что перед превосходящими силами противника умный человек будет искать союза с соседями. не ради соседей, но ради всё того же спасения собственной задницы.

и военный союз ничуть не хуже твоего бескорыстного союза, которого кстати не бывает. он ничто иное, как наивная утопия, к реальной жизни мало применимая.

loveitaly 09-10-2009 21:23 +1

fhfh, тебе описали деревню, а не государство. Там действо происходит спонтанно и не до союзов.

Был же уже варов, где обсуждалось "пройду мимо вс помогу жертве" и большинство как раз-таки проходили мимо. Когда человек думает о частном, ему сложно оценить масштаб общего.

fhfh 09-10-2009 21:59 0

loveitaly, а где я говорил о государстве?

loveitaly 09-10-2009 22:35 0

fhfh, а где я говорил, что ты говорил государство? Просто ты написал в том духе, что будто бы нападение длительно готовится и все о нем знают. А я же понял, как внезапное нападение. А в этом случае, как мне видится, каждый будет спасать только свой зад да и только. Ну и дело не в этой ситуации, ибо каждый её поймет по-своему.

Меня улыбают высказывания, типа - а с хуяли я должен добро делать? я этого перца в первый и последний раз вижу.

А по мне, так тут выбирать не нужно. В том плане, что если можешь творить добро - твори. А если тебя ломает от этого, тогда конечно, строй свой мир и живи в нем.

fhfh 09-10-2009 22:39 0

loveitaly, в предыдущем посте :)

и хватит уже додумывать за меня и приписывать мне то, чего я не говорил - я вложил в свои слова то, и только то, что и имел в виду.

loveitaly 09-10-2009 22:41 0

fhfh, я вложил в свои слова то, и только то, что и имел в виду

Я надеюсь, ты не апрещаешь мне понимать их так, как я понимаю?)

Я ж не берусь утверждать, что мое понимание твоих слов правильное.

fhfh 09-10-2009 22:44 0

loveitaly, я сказал.

Gydvin 10-10-2009 21:46 0

fhfh, потому что перед превосходящими силами противника умный человек будет искать союза с соседями. не ради соседей, но ради всё того же спасения собственной задницы.

Они банально не успеют, потому как до этого даже не задумывались, что рядом есть "соседи", которым возможно когда то требовалась помощь, все думали только о себе. И тут раз и напали на них, думаете они побегут за помощью к тем, на кого откровенно говоря пять минут назад "чихали"? Да если и побегут то большой ли из этого прок выйдет? Навряд ли. Чего не сказать о второй деревне, действия которой будут намнооого скоординированнее. Почему, вы думаю, поняли.

fhfh 10-10-2009 23:40 0

Gydvin, и с чего им быть скоординированнее? мы же не наличие деревенских военачальников обсуждаем.

а вот то, что человек общее бросит и сбежит в лес переждать пока всё поутихнет, а за своё зубами будет рвать до последнего - это факт.

loveitaly 10-10-2009 23:47 0

fhfh, а вот то, что человек общее бросит и сбежит в лес переждать пока всё поутихнет, а за своё зубами будет рвать до последнего - это факт.

откуда у вас такие факты берутся? интересно очень.

Gydvin 11-10-2009 09:36 0

fhfh, Не понял вашего вопроса, при чем тут деревенские военачальники?

fhfh 11-10-2009 18:16 0

Gydvin, а при чём здесь 'скоординированнее'?

09-10-2009 14:49 0

Я люблю делать добро. И ещё я люблю делить добро. Чужое=)

0 комментариев
09-10-2009 16:07 0

Я добрый.

0 комментариев
09-10-2009 17:14 0

Альтруизм)

0 комментариев
09-10-2009 19:43 0

Золотое правило нравственности: поступай с людьми так, как хочешь чтобы поступали с тобой. Поговорка: не делай добра, не получишь зла.

Они противоречат друг другу, но этому нас учили в детстве поэтому в нейтралы.

0 комментариев
09-10-2009 20:26 0

Люди добрые,киньте денег на мобилку)

0 комментариев