США - добро или США - зло

США - добро
8
Нейтральная
сторона
6
США - зло
21
они несут всем демократию, и права человека
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
они хотят с помщью демократии нас завоевать и качать наши ре

08-10-2009 11:23 +2

Вар исчерпал себя еще в n-ом бородатом году. Эта реинкарнация вообще ничтожна. Автор! Ты хоть понимаешь как тебе засрали мозг разные "Духи Времени", выступления профессоров и НТВ!? Видимо нет.. Однако по постам твоим это чувствуется. Задумайся над этим и впредь излагай не чужие мысли, известные всем и каждому, а свои собственные аргументы.

11 комментариев
not_ephiop 08-10-2009 11:25 +1

not_ephiop, Вот если бы вар был про демократию я бы встал за синих. Однако тут все еще так красочно расписано! Вы только прочтите!

"ни хотят с помщью демократии нас завоевать и качать наши ре"

Ничего более абсурдного я еще не читал! rvk иди обедай, бери портфель и дуй в школу, а Марь Иванна маму вызовет!

rvk 08-10-2009 12:25 +1

not_ephiop, То есть я должен придумать что то новое, а обязательно? За долгое время уже все сказано, так что хочешь не хочешь, а приходится строить свое мнение на основе чужого. Но на основе, это не значит что это мнение не мое. Вы же не придумываете свою собственную квантовую физику?

Насчет демократии тут нет ничего смешного. Этот строй действительно призван ослабить суверенитет, и позволяет влиять на политику страны извне. Для того она и навязывается америкой по всему миру, а не потому что они такие добрые, и всем хотят добра :)

not_ephiop 08-10-2009 12:38 +2

rvk, Ты америкофоб? Ты хоть знаешь что есть демократия, где ее придумали и вообще в чем ее суть!? КАКАЯ НАХУЙ АМЕРИКА!?!? Демократия - власть большинства над обманутым меньшинством, которому говорят: власть исходящая от народа. Читай историю, школьник, если тебе повезло то уже через год(в 6классе) тебе поведают страшную тайну о том, когда греки придумали демократию

rvk 08-10-2009 12:47 +3

not_ephiop, Я прекрасно знаю историю демократии. И не надо путать Афинскую демократию, которая держалась на авторитете Перикла, и либеральную современную демократию.

Школу я закончил 11 лет назад. Но уже тогда я знал что не существует власти большенства, а существует власть денег. С помощью денег и контроля над сми можно манипулировать массами. Это показали цветные революции последних лет. Так же есть множество других примеров как США управляло мнением масс в других странах. Например Чили. Снимайте Розовые очки срочно! Демократии не существует. В америке и подавно нет никакой демократии.

not_ephiop 08-10-2009 12:56 0

rvk, Я говорил что вчера был на распродаже в бутике Шаннель? Откуда тогда взялись эти очки!?

Демократия существует, просто кто-то упорно не хочет принимать правильной ее трактовки и орет что ее нет есть лишь США

Но уже тогда я знал что не существует власти большенства, а существует власть денег

А у революционеров всех времен прямо так и были миллионы долларов и поэтому они хотели вылезти из бедноты?

С помощью денег и контроля над сми можно манипулировать массами.

Спасибо вам, о великий К.О.!

Так же есть множество других примеров как США управляло мнением масс в других странах.

За то что у США есть разумный, организованный явно знакомым с психологией человеком, правительственный аппарат, который продвигает свои мысли всем кому хочет перед ними нужно снимать шляпы! Ибо ни одна другая страна в этом деле дальше "нашу нацию убивают Америкосы!!" не продвинулась.

rvk 08-10-2009 13:05 +1

not_ephiop, То что США далеко продвинулись в деле манипуляции массами с этим никто не спорит. Но демократия как раз и есть часть механизма манипуляции. И без этого она просто не может работать, сама по себе, без внешних факторов и финвливаний это нестабильный строй, неэффективный и ненадежный. Только вам внушили что демократия лучше всех. Это не правда. Наоборот, чисто логически, из принципов демократии вытекает утопичность этого строя, и его искусственность.

not_ephiop 08-10-2009 13:19 +1

rvk, Я сказал что одобряю такой строй общества как демократия?

Для манипуляции демократия не нужна! Дети манипулируют родителями, начальники подчиненными, Гитлер Верхматом без всякой демократии!

SysAdminb 08-10-2009 15:41 +1

not_ephiop, А кто сказал, что манипуляция - обязательно диктатура и силовой подход?

Никогда не видели, как в семье верховодит женщина, создавая полную иллюзию главенства у мужчины?

rvk 08-10-2009 15:52 0

not_ephiop, Но демократия самый лучший строй, создающий хорошие условия для манипулирования не только обществом но и страной, со стороны запада. Подчеркиваю, я говорю не только о внутренней манипуляции со стороны собственной власти, но и о внешней манипуляции.

not_ephiop 08-10-2009 16:05 0

SysAdminb, ?_? откуда вы такие вещи тащите?! Где я говорил про диктатуру?! Там лишь один похожий пример - с Гитлером, да и там он скорее как просто главнокомандующий идет.

not_ephiop 08-10-2009 16:07 0

rvk, Чем он лучше именно для контроля запада? Именно запада. Может он продразумевает возведение ПСИ-щитов только с восточной стороны гос-ва? Я так не думаю

Были бы Штаты в Африки вы сейчас твердели, что демократия запиленна под контроль югом

08-10-2009 12:42 -1

Они молодцы!Они научили почти весь мир жрать их говно и при этом получать за это деньги!Скорее они прилетели бы на своих Стелсах и убили нас всех!

7 комментариев
SP_GaLa 08-10-2009 12:57 -1

SP_GaLa, И вообще быть убитым Американцами-это честь!Хочу быть мёртвым демократом, а то живому мне демократии не хватает!

SP_GaLa 08-10-2009 13:15 0

SP_GaLa, Чё вы минусуете?Ответьте что-нибудь!То что у вас мозгов хватает мышкой на стрелку навести это я уже знаю,а что-нибудь поэффектней магёте!

AndyPadla 08-10-2009 14:40 0

SP_GaLa, НЕТ!

AndyPadla 08-10-2009 14:41 0

SP_GaLa, Чувак,ты чё ёбу дался?

PadonakSem 08-10-2009 14:44 +1

SP_GaLa, Они молодцы!Они научили почти весь мир жрать их говно и при этом получать за это деньги

Дерьмократия, факдональдс и micro$oft - яркие тому примеры. Весь мир теперь - анальные рабы жирных корпораций. ZOG!!11 ZOG!11111111 ZOG!!!!!!111111111

SP_GaLa 08-10-2009 14:45 0

AndyPadla, А в чём дело?

rvk 08-10-2009 15:54 +1

SP_GaLa, Какой смысл отвечать на бред?

08-10-2009 09:08 +2

Всю историю России, запад хотел нас захватить. Глупо считать что сейчас что-то изменилось. Россия нужна западу только в одном виде - как источник дешевых ресурсов, полностью контролируемый США

27 комментариев
Crazy_Jo 08-10-2009 09:08 0

rvk, РЛО!11!!!

rvk 08-10-2009 09:15 0

rvk, не в тему

Crazy_Jo 08-10-2009 09:19 0

rvk, В тему.

rvk 08-10-2009 09:26 0

rvk, это только вам кажется. холивар совершенно о другом. Русские тут совсем непричем, так как Россия многонациональная страна. Думайте еще.

Crazy_Jo 08-10-2009 09:36 0

rvk, Глупая отмазка про многонациональность.Америка такая же

rvk 08-10-2009 09:45 0

rvk, Вы вообще не вьехали в тему. Речь не идет о том что именно русских кто-то не любит. Просто вам мозги не позволяют помыслить шире, и понять что речь тут идет о вещах намного более глобальных чем РЛО.

Crazy_Jo 08-10-2009 10:17 0

rvk, Да да да ))) я тупой, а вы умный.Как иначе?

SysAdminb 08-10-2009 10:33 0

rvk, О, да. Америкосы давно капают слюной на наши Сибирь и Байкал.

Crazy_Jo 08-10-2009 11:11 0

SysAdminb, Вы видели?Выключайте россию или орт, и съездите заграницу

rvk 08-10-2009 12:26 0

rvk, И что там за границей? Что я там такого увижу что меня сразу переубедит?

Crazy_Jo 08-10-2009 13:09 0

rvk, Понятно.До свидания.

rvk 08-10-2009 13:12 0

Crazy_Jo, Понятно. Сказать нечего.

Protagor 08-10-2009 13:29 0

Crazy_Jo, что-нибудь внятное собираетесь сказать?

Lenivii_chel… 08-10-2009 13:39 0

rvk, Назовите мне страну, которая не мечтает о мировом господстве.

Protagor 08-10-2009 13:43 0

Lenivii_chelovek, навернео это скандинавские страны, про них ваще не слыхать

Lenivii_chel… 08-10-2009 13:52 +1

Protagor, У них просто нет возможности претендовать на это, если бы была, то они с удовольствием ей воспользовались.

Protagor 08-10-2009 14:01 0

Lenivii_chelovek, да, согласен. Но Германия с малыми возможностями вела мировую войну...

SysAdminb 08-10-2009 15:36 0

Crazy_Jo, Вы видели?Выключайте россию или орт, и съездите заграницу

А чего не видеть? Кондолиза Райс уже давно сказала, что сибирь, оказывается, всеобщее достояние.

Protagor 08-10-2009 15:58 0

SysAdminb, Да, и Мадлен Олдбрайт (или кто там "металлическая леди" oder "железная" oder ферум) сказала что Россия незаслуженно (не справедливо) (т.е. какого х*я!) владеет Сибирью или такой огромной территорией.

rvk 08-10-2009 16:20 0

Lenivii_chelovek, хм.... её нет. То есть говоря США я имею ввиду что люди, желающие мирового господства используют это государство как базу, но сами они не привязаны к конкретной стране.

rvk 08-10-2009 16:21 0

Protagor, Германия вела мировую войну на американские деньги))) Ну блин, не будьте таким наивным, вы что. Ротшильды финансировали Гитлера)))

not_ephiop 08-10-2009 16:21 0

rvk, Скажу вам больше! Вообще гос-ва нет, границ нет, это все мы придумали на протяжении сотен лет, чтобы не было скучно жить и теперь это отравляет нам жизнь

Protagor 08-10-2009 16:52 0

rvk, и что? вы о чем сейчас? вы хотите сказать что у Германии не было амбиций на мировое господство? я не понял.

rvk 08-10-2009 17:35 0

Protagor, Небыло никаких амбиций. Германия была всего лишь инструментом обогащения США и Британии а так же поводом для создания Израиля. Если амбиции и были хоть какие-то то лично у Гитлера. Но он всего лишь пешка в игре Ротшильдов и их "дружков"

rvk 08-10-2009 17:49 0

Lenivii_chelovek, Назовите мне страну, которая не мечтает о мировом господстве.

Ну во первых господство - господству рознь. Одно дело господствовать ради личной наживы кучки магнатов, а другое ради справедливого общества и добрых взаимоотношений. Например Россия все больше вспоминает что Москва - Третий Рим. И это скоро станет нашей национальной идеей. Но это не значит что Россия хочет подчинить себе все страны силой оружия, принуждения и обмана. А именно так действует США.

Lenivii_chel… 08-10-2009 21:14 -1

rvk, Одно дело господствовать ради личной наживы кучки магнатов, а другое ради справедливого общества и добрых взаимоотношений.Но это не значит что Россия хочет подчинить себе все страны силой оружия, принуждения и обмана. А именно так действует США.

Это

Но это не значит что Россия хочет подчинить себе все страны силой оружия, принуждения и обмана. А именно так действует США.

просто

Да, у нас тоже есть места не благополучные, но максимум моильинк отнимут да по куполу дадут, да ито если не повезет. А там просто зарежут за просто так.

какой-то

Германия вела мировую войну на американские деньги. Ну блин, не будьте таким наивным, вы что.

абсолютный

Снимайте Розовые очки срочно!

идиотизм.

Итого: Мозг полностью убит идеей о том, что во всех бедах мира виноваты американцы и паранойей + бредовые идеи, обеляющие русскую нацию и очерняющие американскую. К тому же все эти идеи подкреплены абсолютной уверенностью в своей правоте, и дополняются поучительным тоном, будто весь этот маразм является очевидным фактом, просто мы слепые, глупые и наивные. Присоединяюсь к Crazy_Jo, до свидания.

rvk 08-10-2009 21:29 0

Lenivii_chelovek, Это и есть очевидный факт. Достсточно просто немножко знать историю, и например вспомнить про то на чем Британская Империя делала деньги, и что произошло когда Китай решил прекратить это истребление (я про Опиумные войны)

08-10-2009 09:45 +2

Причем агрессивность Америки по отношению к России очевидна. Только слепой не видит этого, и думает что все эти цветные революции просто потому что Америка лчень любит Украину и Грузию. А в России они конечно не хотят никакх революций, им Россия не нужна. Вот Сербия, Грузия и особенно Киргизия это да!

0 комментариев
08-10-2009 12:05 +1

После событий в южной Осетии, я стал их презирать ещё больше

2 комментария
Crazy_Jo 08-10-2009 12:22 0

Vlados, Все сразу так полюбили Южную Осетию...

rvk 08-10-2009 12:27 0

Vlados, Нет, просто эти события показали истинное лицо запада, и их цели. А так же способы ведения войны против России.

08-10-2009 13:26 0

США - это зло! Не зло, если быть американцем. Если человек гражданин америки , то США - это добро.

США никогда и не скрывает всех своих амбиций. Я удивляюсь, честное слово, когда некоторые начинают защищать США, и объявляюь других параноиками. И самое интересное почему они это делают. Неужели трудно проанализировать последние 100, или хоть 50 последних лет?

5 комментариев
rvk 08-10-2009 16:25 0

Protagor, Даже для американцев США далеко не добро. Уже 10% там безработные. Огромное количество бездомных, людей выселяют из домов просто на улицу, так что они бросают все, иногда документы и урны с прахом. Там сумашедшая преступность, огромное количество различных банд, у населения куча оружия. После урагана в Новом Орлеане было видно что за общество свормировалось в соедененных штатах. Почитайте сводки тех событий, там творился ужас.

Protagor 08-10-2009 16:54 0

rvk, ну у нас не лучше...

Crazy_Jo 08-10-2009 17:10 0

rvk, Да уж)))) начитался херни и думает что самый умный

rvk 08-10-2009 17:38 0

Protagor, Поверь, у нас в Спитаке после сильнейшего землетрясения такого небыло и близко. И выселения из квартир на улицы массового нет. Да и преступность с бандитизмом не в таких маштабах. В США в некоторые кварталы вообще ходить нельзя. Да, у нас тоже есть места не благополучные, но максимум моильинк отнимут да по куполу дадут, да ито если не повезет. А там просто зарежут за просто так.

rvk 08-10-2009 17:39 0

Crazy_Jo, Чувак, это все взято из американской прессы! Они сами это все говорят и показывают. Сними очки!

08-10-2009 13:53 0

Для меня США - Вавилон. Для тех кто не понимает, то почитайте про растафарианство. Я конечно не приверженец расты, но был такой период когда я считал себя им .

10 комментариев
Protagor 08-10-2009 14:08 0

godberg, прочел про растафарианнство, но я бы не сказал что США-это Вавилон, т.к. там вера присутствует и среди граждан и среди чиновников, даже больше чем у нас. Простой пример, Буш-младший запрещает оборты, мотивируя именно с точки зрения бога.

Protagor 08-10-2009 14:09 0

godberg, и вообще почему ты всегда слово berg пишешь с ошибкой? :)

Protagor 08-10-2009 14:11 0

godberg, я наверное насчет berga обознался...

rvk 08-10-2009 16:28 0

Protagor, А Обама их разрешает и всячески поддерживает))) И пожалуйста, не путайте протестанство с класическим христианством. Протестанство имеет совершенно дуругю философию, которая по сути говорит о том что чем человек богаче, тем он больше любим богом. В америке процент истинных верующих, а не тех кто об этом говрит крайне низок

godberg 08-10-2009 16:47 0

Protagor, В понимании растафариан Вавилон - это собрание всего плохого что есть в мире. И они для себя решили, что Вавилон это США.

Честно про правописание berg я не знаю. Ник я взял у рестлера Goldberg. Я просто убрал букву

Protagor 08-10-2009 16:59 +1

rvk, я сомневаюсь что кто-то знает процент "истинно" верующих :) я вообще ничего не путаю, хоть там будет особая религия американско-хрестиянско-исламско-иудаистская, я имею ввиду что там вера интегрирована в жизнь. Там есть бибиля (упрощенная) для президента которую он каждое утро читает, сенаторы дают клятву на бибилии (коране и т.д.). Вообще я говорил это, что США далек от Вавилона.

rvk 08-10-2009 17:41 0

Protagor, Ну да, насчет интеграции веры я согласен, она кстати немаловажная движущая сила. Но я просто не стал бы называть это верой в привычном нам смысле, это скорее философия а не вера.

Protagor 08-10-2009 18:18 0

rvk, ну если Россию анализировать то по вере мне кажется мы хуже США, у нас все поголовно верят, а толку мало.

rvk 08-10-2009 18:51 0

Protagor, Не соглашусь немного. Человечность русского человека несравнима с западным. Да, чем дальше тем хуже, и виной тому западная пропаганда, но не все еще потеряно. Или что понимается под словом "толк"?

Так же не соглашусь что у нас "все верят". Да, вера накладывает свой отпечаток на человека, даже если он считает себя атеистом. Пример СССР - атеистическая страна, но с высокими морально-этическими принципами в народе. Веру загнали в подсознание, но она осталась. Так что человек сколько угодно может бить себя в грудь и утверждать что он атеист, но на самом деле он православный. Кстати об этом сказано в священных текстах - "вера в делах". Но посмотрите сколько у нас ходит в храмы, не только на пасху? В америке многие посещают воскресную службу, а у нас? Так что тут скорее наоборот "все верят а толку" это у них. У нас толк есть. Но проявляется он в экстремальных условиях. У них ураган Катрина показал каковы американцы в условиях когда надо выживать. У нас я такого представить себе не могу.

Protagor 08-10-2009 19:20 +1

rvk, да

08-10-2009 14:36 0

Де(рь)мократия - самый большой лохотрон всех времён и народов: он заставляет людей думать, что они свободны, хотя на самом деле они - рабы.

2 комментария
Crazy_Jo 08-10-2009 15:15 0

PadonakSem, Просветил!

rvk 09-10-2009 12:11 0

PadonakSem, согласен

08-10-2009 16:55 +1

Америкосы нас не любят. Не все, но явное большинство. Это факт. И с чего нам надо начать их любить ни с того ни с сего?

0 комментариев