Дудка или Синька

Дудка
104
Нейтральная
сторона
43
Синька
67
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

10-04-2009 03:37 +7

Нет, абстинентного синдрома.

0 комментариев
10-04-2009 09:53 +6

Нет похмелья, не разрушает организм, не вызывает привыкания (у нормальных людей)

6 комментариев
spytn1k 18-04-2009 12:56 0

ispace, прекрастно разрушает организм, особенно мозг! водка тоже не вызывает привыкания у "нормальных людей", а вот трава в считанные годы превращает человека в наркомана в полном смысле этого слова, со всеми пологающимися атрибутами...

tixon 18-04-2009 13:00 +3

spytn1k, Уже писал: "Ни одно исследование не выявило клеточных повpеждений, оглупения, наpушения мышления или психических pасстpойств, вызванных использованием тpавки — даже pегуляpным использованием в больших количествах (heavy use)"

shustick 11-05-2009 00:25 0

ispace, Не разрушает организм? А про канабиоидный психоз слышали? Кроме того, вдыхая дым невозможно не повредить дыхательные пути. Так что, это как минимум, вредно для легких. Да и печенка в стороне не остается. То что дудка не вызывает привыкания - тоже красивая легенда. Если человек без дудки становится нервным, не может нормально общаться и на людей кидается - это уже можно назвать привыканием. Лично знаю таких людей. Так что, не надо, все-таки, излишне идеализировать дудку. В ней если меры не знать, можно организм еще как угондосить.

jah 12-05-2009 10:35 0

shustick, Вотка намного быстрые несет больший урон здоровью чем дудка.

shustick 12-05-2009 10:44 0

jah, Тут нельзя сравнивать, быстрее-медленнее, больший-меньший урон. Зависит от того, как употреблять. Если пить или курить в разумных пределах, можно всю жизнь прожить и не иметь проблем со здоровьем. А если, каждый день, вместо завтрака обеда и ужина - очень быстро превратишься в растение. И скорость этого превращения не будет зависеть от того долбишь ты или бухаешь, а только от количества.

jah 12-05-2009 10:54 0

shustick, Согласен, тоже считаю что во всем нужно знать меру.Но я предпочитаю дуть, чем синячить)

10-04-2009 12:47 +8

дудка решает, но когда ее нету, то можно и бухнуть

0 комментариев
16-04-2009 10:27 -6

тест

0 комментариев
16-04-2009 17:14 +21

много ли убийств произошло под воздействием каннабинола? а теперь включите телевизор и посмотрите сколько их сделано по пьяной лавочке

0 комментариев
16-04-2009 17:53 +8

дудке много не бывает, тогда как синьку легко пережрать со всеми вытекающими (обратно) последствиями. Голова работает, со рта не прёт, короче, асоциальных признаков кроме глаз не наблюдается. Хотя у кого как.

4 комментария
angryrabbid 16-04-2009 18:06 0

khuyak, Ну, вообще-то перекурить можно, и будет довольно хреново от этого, но уж точно не помрешь от этого. Да и не будет потом таких последствий для печени и сердца, как от перепоя.

khuyak 16-04-2009 18:11 0

angryrabbid, angryrabbit: я как раз про то что сильно себе не навредишь и тем более не помрешь.

З.Ы. Во, млин, глюкнула форма - наштамповало постов :(

angryrabbid 16-04-2009 18:19 0

khuyak, Ну и я про то же, какбе поддерживая твое мнение (:

test11 16-04-2009 19:30 0

angryrabbid, просто когда ты перекруишь, тебе что бы этого сняться не надо будет еще больше покурить

17-04-2009 10:50 +3

да. вообще начиная с определенной дозы кури не кури сильнее уже не торкнет, поэтому продолжать курить смысла особого и нет

1 комментарий
mataleao 17-04-2009 19:19 +1

kandratka, смотря что именно курить:)

18-04-2009 12:04 +2

Дудка - позитив, бухло - негатив!

0 комментариев
18-04-2009 12:42 +10

все мои последние проблемы исключительно из-за синьки. на пьяную голову столько всякого долбоебизма можно натворить, что потом запаришься расхлебывать. ну его на фиг, лучше буду курить, курить и еще раз курить. под этим делом смотришь на миру мудро, с разных сторон и принимаешь правильные решения.

0 комментариев
18-04-2009 12:49 +5

Я как человек не один год хорошо побухавший скажу,что все это "онанизм",все дело в дозе...
Только дело в том что у нашего народа нету "сутва дозы",у нас и чай в чифирь превратили...
Но я предпочту косяк рюмке...с меня хватит..

7 комментариев
zzaraza 18-04-2009 12:52 +1

zzaraza, Извините "очепяталса".
"Чуства дозы" вместо "сутва дозы"...

sk1e 18-04-2009 12:54 +1

zzaraza, доза бухла еще склонна увеличиваться из за толерантности

savraska 18-04-2009 12:54 0

zzaraza, Если нельзя конролировать алкодозу, то лучше за траву и не браться, а сразу на герыч перейти, что бы точно "хватило" :)

sk1e 18-04-2009 12:56 +1

savraska, в травяных делах тоже иногда полезно дозу контролировать

zzaraza 18-04-2009 13:09 +2

zzaraza, Мера нужна во всем..."Только дозировка решает будет вещество лекарством или ядом"(с)
Только вот с тарвой куда гораздо проще:)
Неразщитал дозу,уснул и все тут...ну максимум,еси не уснеш,будеш в лежачем состоянии чтото невнятное мямлить...
С водочкой нетак вес просто...неразщитал дозу...а на утро слушаеш сказуку про "героические подвиги"...

shustick 10-05-2009 23:39 0

sk1e, Доза дудла тоже склонна, из за толерантности, не кисло увеличиваться.

shustick 10-05-2009 23:40 0

zzaraza, Все яд, и все лекарство, и только доза делает действие выраженным.

Амбруаз Паре.

18-04-2009 15:22 +4

если курить по немногу то ни чего небудет, а от синьки по скольку её не пей результат один и тот же (бользнь печени, почек и тд.) и к тому же почему в Америки травку используют как лекарственные средста

3 комментария
rainbowanus 18-04-2009 19:48 +1

vik, В Америке вообще дохуя интересных законов =)

jah 04-05-2009 13:14 0

rainbowanus, Ну...и если сравнить Америку и Россию.Где лучше жить?В России, где законы для того что бы наебывать людей или в Америке, где законы для того что бы защищать свои права?

sweater 04-05-2009 13:16 0

jah, не надо идеализировать дудку и америку.

20-04-2009 15:56 +1

вот даже древние индейцы курили трубку мира, и знали, что от огненной воды ничего хорошего не бывает.

0 комментариев
23-04-2009 11:53 +1

даже непонятно в чем тут холивор может быть.

2 комментария
ps1h 23-04-2009 12:20 +1

popo, Просто любители выпить были, есть и будут.

popo 24-04-2009 16:43 +1

ps1h, и? пусть будут. наши миры не должны критически пересекаться

29-04-2009 13:20 +2

А вот так даже если смотреть в сторону банальной токсичности:)

То ганджа куда гораздо менее токсична нежели синька,и это увы факт ребята:)

3 комментария
shustick 10-05-2009 23:48 0

zzaraza, А можно поинтересоваться, из каких источников вы этот факт почерпнули?

zzaraza 13-05-2009 15:20 0

shustick, Изследования.

Если интересно читайте хотяб тот же Ланцет.

А вообещ этих изследований достаточном ного в наше время:)

shustick 13-05-2009 15:22 0

zzaraza, Именно что много, и результаты их часто противоречивы. Поэтому я и спрашиваю, о каких именно исследованиях вы говорите.

29-04-2009 13:51 +1

Лигалайз спасёт от кризиса =) Столько денег в бюджет прибавится!!!

1 комментарий
zzaraza 04-05-2009 20:02 +1

technik, От кризиса спасет винтовка а не лигалайз...

А что при лиге что без нее воровать будут также как и сейчас,и в бюджет никуя неприбавитса...

Властьм енять нада,только вот на что?

04-05-2009 12:42 0

Синька -- ЧМО

0 комментариев
06-05-2009 20:38 0

мне кажеться лучше немного курнуть..не так вредно и на утро все не болит как после пьянки...! да и меньше вредного для организма!

1 комментарий
sweater 06-05-2009 20:41 0

JimmyTuDesky, http://holywars.ru/comments/55

09-05-2009 22:59 0

Программерам и Дизайнерам в одном лице - дудка по душе...

0 комментариев
10-05-2009 23:46 0

У дудки есть один существенный недостаток - она нелегальна. Что, впрочем, не может затмить ее явных плюсов.

Вообще-то, конечно, лучше всего полный чистяк. Но если вопрос стоит именно так, то конечно дудка круче бухла. Достаточно сравнивать агрессивного, вонючего бухарика, пристающего ко всем вокруг, и тихого позитивного укурыша, втупивщего во что-то свое.

0 комментариев
07-06-2009 00:56 0

Бухающий человек дуреет и ведет себя как мудак.

1 комментарий
Ram 07-06-2009 01:40 0

SadamXXX, Ахаха. А шмалящий перестраивает нейроны ЦНС :D А конкретно гипофиз

14-08-2010 14:33 +1

И бухло и Марихуана-дерьмо...нах...в жопу всем этим заниматься....бля...детей еще растить...

Я в нейтрал...

1 комментарий
Eevee 25-05-2012 10:32 0

Darus, Ух ты, а этот гомогей еще и детей собирался растить.

14-08-2010 14:41 0

Коаксил. Идеальный выбор для автора вара.

1 комментарий
Little_Drago… 14-08-2010 15:12 +1

art, в надежде,что у него отомрут руки и не будет больше делать такие вары?

10-04-2009 13:07 0

А у некоторых, представляете, нет выхода на дудку. Поэтому алкоголь решает

6 комментариев
test11 11-04-2009 15:00 +1

vosmoi, объясни мне, как такое может быть?

vosmoi 13-04-2009 10:18 0

test11, Вот так в жизни бывает, что нет среди знакомых поставщиков

test11 13-04-2009 12:59 +1

vosmoi, переезжай в питер :)

vosmoi 13-04-2009 15:27 0

test11, Когда-нибудь это может произойти. Как раз туда я и собирался понаехать в поисках лучшей жизни. Но это будет не скоро, если будет.

kandratka 17-04-2009 10:57 +1

vosmoi, надо растить свою!

tixon 18-04-2009 12:32 +1

vosmoi, Кто ищет, тот всегда найдёт ;)

16-04-2009 15:52 +1

Бухло - к общению.

2 комментария
angryrabbid 16-04-2009 18:22 +2

zodchiy, Без бухла надо учиться общаться.

tixon 18-04-2009 12:11 +1

zodchiy, Травка тоже, ОЧЕНЬ хорошо помогает общению ))))

16-04-2009 20:37 +2

Если пить гармотно - не будет ни похмелья, ни бытовых убийств.

А гон что дескать трава без обидна - ага. Херов килограмм. Отупляет только в путь.

Да и вообще. Дудеть - нынче модно. Типа свобода тама, ямайка, регги все позитифффно.

Но всегда решает не косяк с афганкой, а стакан столичной.

11 комментариев
bombardir 17-04-2009 10:49 +2

ggdandelion, отупляет... это вредит?
чтобы с организмом начали происходить нехорошие вещи от травы, в день надо выкуривать по пять косяков. а всего один стакан водки шарашит по сердцу, почкам, печени итд итп

ggdandelion 17-04-2009 11:43 0

ggdandelion, Гон. Если ты первач с димедролом пьешь - тогда да. Хорошая водка, которую "ключница делала" - это не в пользу, но и не шибко вредит.

Вопрос дозы.

А ганжа и прочее - стала такой вот популярной исключительно благодаря образу жизни и образу который как бы ее сопровождает.

Мне ваще кажется, что эти фильмы про добрых и смешных наркоманов снимают по заказу крупных наркодиллеров. ага=)

ggdandelion 17-04-2009 11:43 0

bombardir, Конечно вредит. Мозг - это единственное что действительно важно у человека. Это его главная ценность.

Особенно для космических мозгососов))

test11 17-04-2009 12:03 +3

ggdandelion, ничто так мозг не вырубает как бухло

tixon 18-04-2009 12:10 0

ggdandelion, Ни одно исследование не выявило клеточных повpеждений, оглупения, наpушения мышления или психических pасстpойств, вызванных использованием тpавки — даже pегуляpным использованием в больших количествах (heavy use).

sk1e 18-04-2009 12:12 -4

tixon, не,если есть предрасположенность, то можно докурится до сдвига крыши

tixon 18-04-2009 12:16 +1

sk1e, Опять же не доказано.

maztah 18-04-2009 12:32 +1

sk1e, к сдвигу крыши ты приходишь благодаря жесткому антуражу от социума вокруг тебя, если бы дудка не была противозаконна ничего этого не было бы

sk1e 18-04-2009 15:04 0

maztah, согласен, не я обеими руками за лег-з, но его не видать нам

sk1e 18-04-2009 15:05 0

tixon, ну не доказанно, но ты на себе разве не ощющаешь? знаешь говорить что дудка ничего не меняет это тоже не правильно

bombardir 21-04-2009 14:07 +1

sk1e, гораздо быстрее до зеленых чертей допьешься, чем до сдвига крыши докуришься )

16-04-2009 21:40 -2

Ненавижу наркоту, во всех ее проявлениях.

10 комментариев
khuyak 16-04-2009 23:22 +3

sporschik, Трава не наркотег

test11 16-04-2009 23:35 +1

sporschik, а бухло это что?

sporschik 17-04-2009 10:15 0

khuyak, Быдло фильмов насмотрелись?

kandratka 17-04-2009 10:58 +3

sporschik, алкоголь - наркотик

nzambi 17-04-2009 12:10 0

sporschik, я хуй

angryrabbid 17-04-2009 14:46 +1

nzambi, мы в курсе

maztah 18-04-2009 13:02 0

sporschik, смешно

Lynx_Haus 22-04-2009 12:06 +1

sporschik, алкоголь - наркотик. никотин - наркотик. шоколад, будь он неладен, тоже. кофе, чай, кока-кола.

некоторые говорят, что и мясо.

jah 04-05-2009 13:23 +1

Lynx_Haus, Шоколад по накуре как наркотик))

ulitkus 13-05-2011 18:16 0

sporschik, Кто же вам, батенька, мозги-то так промыл? Вообще, разумные люди редко бывают настолько категоричными.

17-04-2009 11:48 +1

На шашлыки или там рыбалку укуренным ездить? Дурь - штука неправославная, располагает к одиночеству и зимой не согреет :)

15 комментариев
kandratka 18-04-2009 11:44 +9

savraska, чувааак!!!! курить на природе это мега! кругом все растет, птички, ветерок летает, все такое сказочное. это в городе высады мрачные бывают, а на природе чувствуешь что ты реально часть Земли и каждый муравей тебе брат.

savraska 18-04-2009 12:04 0

kandratka, Ну да, особенно если уставиться на речку, гребешки волн с отблесками солнца и всё такое, только потом испытываешь серьёзные обломы, когда этот мэджик улетучивается :)

tixon 18-04-2009 12:13 +6

savraska, Действительно, гораздо круче набухаться на берегу реки, закидать всё мусором и битыми бутылками, заблевать всю окрестность и с чувством выполненного долга уснуть в своей же блевотине... Да, бухло явно вне конкуренции ))))

savraska 18-04-2009 12:17 0

tixon, К чему столько максимализма? :)

tixon 18-04-2009 12:27 +2

savraska, Никакого максимализма, это - жестокая реальность, которую видел каждый.

savraska 18-04-2009 12:34 0

tixon, Необязательно подражать всему "жёсткому", питие на природе может доставить массу удовольствия и без этих брутальных штук, которые в ходу у людей без опыта или соответствующей культуры :)

tixon 18-04-2009 12:36 +1

savraska, Необязательно, но большинство почему то подражает :)

savraska 18-04-2009 12:42 +1

tixon, Быдло есть везде, когда обкуренные челы идут в кинозал или садятся в маршрутку или ещё чего-нить в этом плане, то слышать их вопли, ненормальный ржачь и всё такое тоже не особенно приятно, культура потребления решает :)

tixon 18-04-2009 12:45 +2

savraska, Здесь не могу не согласиться :)

nzambi 19-04-2009 07:50 0

kandratka, отвратительно! Вот так соберешься компанией на природу с шашлычками - все жарят мясо, выпиивают и весело общаются, и обязательно найдется один такой хрен, который дунет, каждый муравей ему брат, а на компанию хрен кладет.. ему говоришь "дружа, наломай дровишек для костра", а ему похеру колготки - ему каждый муравей брат.. не.. всему свое время и место..

kandratka 20-04-2009 15:52 0

savraska, какие обломы?

kandratka 20-04-2009 16:57 +3

nzambi, все что ты написал конечно правильно, только виновата ли в том трава или человек, который не понимает что всему есть свое место и время? если тебя позвали в коллектив то или веди себя соответственно коллективу или уж не иди совсем, по моему так ... могу привести миллион примеров где человек принявший стакан будет смотреться как на корове седло и вызывать единственное желание выкинуть ег нах, но стоит ли? и сам знаешь такие примеры. а беседа с хорошей травой близких по духу людей течет ровно и приятно как горный ручей, и если и возникают долгие паузы то только потому что и без слов все понятно, "к чему стихи, когда на небе звезды", по моему так :) мир, брат

saigat 25-04-2009 01:26 0

savraska, вот на природе напётесь,найдёться тот кто начнёт буянить и будет драка))

saigat 25-04-2009 02:28 0

saigat, нах надо лудше покурить))тем более в такой сказочной атмосфере))

ulitkus 13-05-2011 18:16 0

kandratka, so true

17-04-2009 12:08 0

синька душевнее - по укурке не поговорить нормально, не поколбасить. да и патриотичнее водка, нежели дурь

25 комментариев
sk1e 18-04-2009 12:06 +2

sweater, патриотичнее ?? :D

zzaraza 18-04-2009 12:50 +3

sweater, Угу,патриотичнее...
"Ударим бытовым алкоголизмом по нелегальной иммиграции и буржуазии..."(с)

maztah 18-04-2009 13:04 +5

sweater, какой нахуй патриотичнее, нацию спаивают, геноцид самый настоящий

savraska 18-04-2009 13:08 0

maztah, эээ... а кто спаивает и чего ради? :)

sk1e 18-04-2009 13:08 0

maztah, точно

zzaraza 18-04-2009 13:10 0

savraska, А ты маленький и незнаеш,чего ради...
Как наивно полагать что все просто так...

savraska 18-04-2009 13:11 0

zzaraza, ну... да... не знаю, расскажете? :)

zzaraza 18-04-2009 13:18 +1

sweater, А вот ты посмотри вокург так слегонца,на трезвую голову...
И внимательненько так оцени кто у нас владельцы спиртзаводов и алкогольных концернов?
Оценил?Заметил что это далеко не "Вася из мухосранска",и что в его власти не только алко заводы...
А теперь думай...

savraska 18-04-2009 13:21 0

zzaraza, Блин, действительно, а ганджубас именно этот Вася растит и распространяет? :)

zzaraza 18-04-2009 13:39 0

savraska, А это уже вопрос декриминализации:)
Покачто этим занимаютса теже кто и воткой,тока в темную...получим декриминал авось часть денег уйдет на пользу...

savraska 18-04-2009 13:46 0

zzaraza, Извините, неубедительно, ничего после легалайза не изменится :)

zzaraza 18-04-2009 13:50 +2

savraska, Изменитса:)
Меньше денег из казны на кормежку зеков будет ити...
Меньше "работы" ОБНОНу,и как следствие последнеи меньеш на лапу получать будут..
Наркотуризм в некоторых областях даст рабочие места...
Медицина получит хороший(несомненно лутше химии) препарат,это глупо отрицать...
меньше денег будет уходить на "борьбу с наркотиками"...и возможно больше направитса на борбу с "НАКОТИКАМИ"(героином,метухой и т.п.)...
+ много,куда гораздо больше чем мнимых минусов..

savraska 18-04-2009 13:59 0

zzaraza, Наркотуризм - вещь своеобразная, разрешите траву и тут же увеличится оборот метаксы с герычем, бо спрос только возрастёт, бабло по-любасику попилят, будь это "борьба" с наркотиками или ещё с чем-нить, плюсов кроме как пополнения карманов чиновников и некоторого комфорта в пробретении особо нет, имха :)

sk1e 18-04-2009 14:04 0

zzaraza, а кстати да, интересно кто основные изготовители и владельцы - есть инфа?

sk1e 18-04-2009 14:04 0

savraska, бред

savraska 18-04-2009 14:27 0

sk1e, Ну, вот такое по вашему лучше конечно:
http://www.youtube.com/watch?v=rNFLaKYcbhk

zzaraza 18-04-2009 15:02 0

savraska, Ну да ну да...
Это куда гораздо лутше
http://www.youtube.com/watch?v=SyXaSNuHoJ8
...

zzaraza 18-04-2009 15:05 +3

savraska, Ну да..тогда пускай и дальше сажают...
А бухи ублюдки на дорогах будут сбивать ваших же детей..
И пьянючяя гопота будет проламывать бутылками головы вашим же друзьям!
Вперед к синеве:)
Странная природа у человек...
Видя все наочно,он всеравно отдает дань консерватизму и уверено неприемлет зла меньшего в замен злу большему...

Я лично щитаю что за невозможность установить терзвый порядок,нужно хотяб попытатса сделать "пьяный" порядок менее губительным,нетакли?

savraska 18-04-2009 17:44 0

zzaraza, Вы предлагаете сухой закон? было уже, не помогло, люди пили ещё до того как письменность изобрели и будут пить, лучше реально смотреть на вещи :)

zzaraza 19-04-2009 20:42 0

savraska, Зачем сухой закон..

Я же не говрил об этом...

Просто дейсвтительно лутше смотреть на вещи реально...

Траву тоже курили не одун сотню лет до того как ее запретили(и задолго до табака),и сейчас запрет ничего недает:)

Вот я к чему:)

jah 04-05-2009 13:18 0

sweater, Этот тип наверно настоящий патриот!

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/2/24/445/24445380_036_9.jpg

sweater 04-05-2009 13:24 +1

jah, хм. неужели трудно понять, что не водка зло, а долбоебы, жрущие ее немерянно? иногда мы собираемся с друзьями, пьем водку, беседуем - чинно, с хорошей закуской. никто не ужирается в сопли и не блюет в форточку. никто не лежит в канаве со спущенными штанами. это мы что, какую-то особенную водку пьем? нет, блять, мы меру знаем!

zzaraza 04-05-2009 20:01 0

sweater, Дык тогда обьясни мне почему аналогичные посиделки с травой могут легко закончитса нарами?Справедливо по твоему?

sweater 05-05-2009 16:48 -1

zzaraza, да я то что... легализуют - хорошо, нет - ну, беда. в принципе, сам иногда дую. редко, правда.

jah 07-05-2009 14:27 0

sweater, Тоже самое с дудкой.Если ты не дуешь ее каждый день день, то никакой толетарности не будет, следовательно не будет желания сожрать колесо, или понюхать кокаину...надо во всем знать меру

22-04-2009 11:28 0

У меня от дури голова болит, а вот посидедь с дузьями, выпить намножко с хорошей закусочкой- это святое

0 комментариев
22-04-2009 11:33 0

я за ЛСД ! а трава тупку включает

3 комментария
Lynx_Haus 22-04-2009 12:07 0

ditto, а лсд - умку?

zzaraza 22-04-2009 15:39 0

ditto, не умку а большую медведицу:)

И вообще "ПВНХ со свои ЛСД!!!"(с)

Хотя нет раз в год надо...летом в горах,а потмо конечноже водочкой сниматса:)

jah 04-05-2009 13:20 0

ditto, Под маркой ты умнее выгледишь или как?

23-04-2009 14:49 0

Есть такой топик

http://holywars.ru/comments/55

0 комментариев
06-05-2009 20:36 0

Лучше совершать немыслимые подвиги, чем тупо ржать в сторонке!)

0 комментариев
07-06-2009 00:58 +1

Спортом заниматься надо.В нейтрал уйду.

2 комментария
SadamXXX 07-06-2009 01:21 0

KillmaN, То есть ни от чего не отказываешься, спортсмен? Типа "надо умело сочетать" Все кайфожоры так себя ведут.

Keks 07-06-2009 06:33 0

KillmaN, Не шмалить и не бухать.

07-06-2009 12:21 0

Те кто курит траву все разговоры к ней сводят, какая она вся из хорошая-пригожая.

Алкоголь тоже зло, но выпить пива раз в пол года - можно.

1 комментарий
shustick 07-06-2009 15:49 +1

dronnie, Пыхнуть, раз в пол-года, тоже можно.

14-08-2010 14:15 0

Травкофаг детектед. Бухают - свиньи. Интеллигенция пьёт качественные напитки.

2 комментария
vill 25-05-2012 01:09 0

uncleFLOPS, будто качественным виски нельзя спится как последний даун

uncleFLOPS 25-05-2012 09:57 0

vill, Будто за рулём хорошей машины нельзя врезаться в дерево.

14-08-2010 15:04 0

Было и не раз. Учитесь пользоваться поиском, дорогие неофиты.

1 комментарий
GrafSeth 14-08-2010 16:18 +2

not_ephiop, а так же выражать своё мнение аргументом, а не в описании стороны

07-06-2013 19:14 0

Превью клипа

0 комментариев