Владимир Буковский прав или Бред какой-то

Владимир Буковский прав
14
Нейтральная
сторона
1
Бред какой-то
5
Согласны с Буковскоим. В мире назревает новый вид диктатуры
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Ещё один перооткрыватель мировых заговоров

06-10-2009 11:23 +1

Безусловно, у нас в стране ничего такого ещё не чувствуется. Но если посмотреть на запад, а их нормы жизни мало по малу проникают в нашу жизнь, то действительно есть некоторые движения в сторону чрезмерных запретов.

Что-то в этом есть, но не уверен.

0 комментариев
06-10-2009 11:44 0

все правильно написал.

0 комментариев
06-10-2009 11:54 +1

Давно для себя понял,что прежде чем сделать вывод,нужно выслушать обе стороны и даже после этого,лучше не принимать ту или иную сторону,а просто отметить для себя плюсы и минусы каждой.

0 комментариев
06-10-2009 12:15 +1

С диктатурой конечно перебор, однако подобные вещи вызывают у меня рвотные позывы уже не первый год. Насколько мне известно неистеричным неграм абсолютно все равно, если я их буду называть неграмичерными, так же как и мне будет все равно если меня они назовут белым. Однако данное мнение в америке давно навязывают, причем весьма не безуспешно..

2 комментария
fhfh 06-10-2009 13:38 0

not_ephiop, неа, неграм не всё равно.

они активно используют политкорректность в своих целях. взять того же Обаму... :)

prihlop_sp 06-10-2009 14:05 0

not_ephiop, Кстати да,у самого есть знакомый негр.Если когда заходит разговор,он не обижается,если я говорю "чёрный".

Лично для меня это всё предрассудки несовершенного общества.Если бы оно было идеальным,всем бы было пофигу на цвет кожи,волос и тп.,но мы к сожалению ещё не переросли животные инстинкты.

06-10-2009 12:53 0

Не люблю Буковского, но тут он прав : ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬ ХУЖЕ ЛЕНИНИЗМА. И не только ленинизма. Впрочем, давно известно, что США с их политкорректностью и есть кошерный совок в самом полном понимании этого слова.

0 комментариев
06-10-2009 13:42 0

меня бесит политкоректность, особенно случай с resident evil 5, белых зомби убивать можно, а чёрных нет, идиотизм

3 комментария
fhfh 06-10-2009 22:28 0

Vlados, что, правда? o.O

(не играл - не знаю)

Vlados 07-10-2009 12:37 0

fhfh, хотели запретить игры за убийство чёрных, а старые не запрещали я про это

fhfh 07-10-2009 21:58 0

Vlados, а я уже практически поверил :))



и вообще, говорить 'зомби' - неполиткорректно.

нужно говорить не 'зомби', а 'некроамериканец'.

06-10-2009 17:54 0

Все хорошо, но в мерках разумного. Многие меньшинства и их движения - за эту грань выходят. Это факт.

Это ещё не закономерность, но что-то прослеживается.

Самое смешное, что так называемая политкорректность - это не средство от проблем связанных с разницей между людьми, это просто огромная шитая белыми нитками заплатка. Трещащая по швам.

Может и не хорошо называть гея - геем, но запрещать это делать - не хорошо вдвойне.

0 комментариев
06-10-2009 17:59 0

Он во многом прав, но говорить что это разрушит мир - через чур...

1 комментарий
ggdandelion 06-10-2009 18:18 0

Crazy_Jo, А почему нет?

Под словами "разрушить мир" не обязательно представлять себе постапокалиптический пейзажи в стиле, прости господи, фаллоута.

Может ли "политкорреткность" разрушить устоявшуюся систему отношений между людьми? Вполне.

Один 20й век показал, что за 40-50 лет может многое измениться и очень сильно.

07-10-2009 10:08 0

Вот это вот:

"Патологию нужно объявить нормой, а норму – патологией,только тогда, - пишет Маркузе, - мы, наконец, разрушим буржуазное общество". "

несколько пугает.

0 комментариев
06-10-2009 12:09 0

да, всё так и есть.

но автор, похоже, делает себе пиар, точно так же используя всё те же меньшинства.

1 комментарий
ggdandelion 06-10-2009 17:56 0

fhfh, По-моему глупо во всем видеть пеар. Почти любой человек хочет прославиться, быть популярным в той области, которая ему близка. Нормальное честолюбие и прочее.

Вопрос в том, насколько этот пеар оправдывается его работой. Статья-то неплохая, это самое главное.

06-10-2009 12:55 0

прав частично. а значит не прав.

20 комментариев
ggdandelion 06-10-2009 17:55 0

Ilya_Alekseich, Как-то глупо.

Ilya_Aleksei… 06-10-2009 18:01 0

ggdandelion, Не глупо. Если один из элементов системы ложный, то и вся система ложна по определению 8). А истина она лишь в том случае, если истинны все ее элементы.

ggdandelion 06-10-2009 18:20 +1

Ilya_Alekseich, Элемент может быть истинным только в рамках системы частью которой он является, за ее пределами - он может быть ложным, исходя из этого я могу сделать вывод, что любое изречение ложно по определению.

Но это ведь глупо, да?)

fhfh 06-10-2009 22:31 0

ggdandelion, исходя из этого я могу сделать вывод, что любое изречение ложно по определению.

неверно. верно так: "...что любое изречение может быть ложно"

Ilya_Aleksei… 07-10-2009 09:43 0

ggdandelion, ну я то говорю про одну систему - свою. и я определил для себя лично ложные и истинные элементы. для кого-то из зеленых может быть истинным каждое слово сего товарища, а для меня нет. так что в этом нет ничего странного. это не глупо, просто ты не можешь это понять. сложно, да?

ggdandelion 07-10-2009 10:05 0

Ilya_Alekseich, Вас это так задевает?)

Ilya_Aleksei… 07-10-2009 10:14 0

ggdandelion, нетъ, просто люблю учить людей, когда они не правы 8).

loveitaly 07-10-2009 10:30 +1

Ilya_Alekseich, Смешной ты. Очень смешной. Наверняка и 18лет нет еще.

Тебя почитать,так ты в каждом аргументе прав и один только ты. А не задумывался,что у кого-то есть тоже твоя система,в которой получается,что ты трижды не прав. Учитель блин.

Ilya_Aleksei… 07-10-2009 10:42 +1

loveitaly, Так, дядя. Кто говорил, что я всегда прав? Я могу и ошибаться. Другое дело считаю ли я себя правым? Разумеется я считаю, что я прав, и именно в этом случае я продвигаю свою точку зрения. Если я сомневаюсь, то и говорю, что сомневаюсь, но тогда и смысла спорить нет. У каждого человека своя система. И если бы у всех были одинаковые системы ценностей, то мы бы тут не сидели и не спорили. Вот 8).

loveitaly 07-10-2009 11:16 0

Ilya_Alekseich, Ты прям Америку мне открыл. А я то думал,что система ценностей у всех одна. Ай-яй-яй. Ты почти во всех варах пишешь,что прав. Скажи мне тогда зачем тут спорить,если ты для кого-то будешь всегда не прав,а кто-то для тебя будет всегда не прав. Дурачком-то прикидываться не нужно и лечить мне про свой внутренний мир.

Ilya_Aleksei… 07-10-2009 11:31 0

loveitaly, Ты прям Америку мне открыл.

Ну нет. Только вот ты утверждаешь, что я про эту америку и не слыхал. Это ведь клевета и провокация 8)))

Ты почти во всех варах пишешь,что прав.

А что мне писать, что я не прав? 8)))

Скажи мне тогда зачем тут спорить,если ты для кого-то будешь всегда не прав,а кто-то для тебя будет всегда не прав.

Как это для чего? Громить оппонентов и по случаю вербовать их на свою сторону. Да и интересно ведь какие аргументы и контраргументы приведет оппонент. Опыт однако набирается.

Дурачком-то прикидываться не нужно и лечить мне про свой внутренний мир.

Угу. Сказал ты сию фразу и сразу важный такой стал. Поднялся, что называется, в своих глазах. Стыдно должно быть.

loveitaly 07-10-2009 11:36 0

Ilya_Alekseich, Писать ты можешь что угодно. Но для меня,спор с той лишь точки зрения,что есть мое мнение и неправильное,мягко сказать ущербен.

Ilya_Aleksei… 07-10-2009 11:55 +1

loveitaly, ...спор с той лишь точки зрения,что есть мое мнение и неправильное,мягко сказать ущербен.

Ну должна же быть уверенность в предмете спора. Если ты не имеешь четкую позицию и н е способен ее отстаивать, то лучше и не влезай в спор. Я говорю спор, а не обсуждение, потому как именно спорами мы тут и занимаемся. Вот из вики: Спор — это столкновение мнений, в ходе которого одна из сторон стремится убедить другую в справедливости своей позиции.

Иначе говоря не считая себя правым, ты либо просто "высказываешь мнение" без претензии на истинность(есть мнение, но нет стремление убедить, ибо сомневаешься), либо занимаешься демагогией(нет мнения, но есть стремление убедить).

ggdandelion 07-10-2009 12:43 +1

Ilya_Alekseich, Почему это я не прав? То что пишите вы - всего лишь частные случай того, что пишу я. Вы просто узко смотрите)

loveitaly 07-10-2009 12:46 0

Ilya_Alekseich, Умело тыкаешь на вики. Но что ж тогда не написал и то,что к примеру переход на личности не приемлем в споре и говорит явно не об умении вести спор оппонентом.

Говоря человеку,что он не прав,я обычно исхожу не только из своей системы ценностей,но и из общеизвестных фактов.

Ilya_Aleksei… 07-10-2009 12:49 0

ggdandelion, Вы просто узко смотрите)

Мы смотрим с разных ракурсов. С Вашего ракурса видны задумчивые лошадиные глаза товарища Буковского, а с моего - лошадиная задница. Разумеется, истину мы не узнаем. Однако то, что Буковский не считает фашизм правой идеологией, а коммунизм отождествляет с диктатурой(что совсем разные вещи, однако), то мнение Буковского с моей точки зрения, не является полностью верным, как и выводы, которые он в своем выступлении делает.

Ilya_Aleksei… 07-10-2009 12:51 0

loveitaly, Говоря человеку,что он не прав,я обычно исхожу не только из своей системы ценностей,но и из "общеизвестных" фактов.

Распространенный демагогический прием 8).

переход на личности

Какие личности? Где? Вам мерещится 8).

ggdandelion 07-10-2009 13:05 0

Ilya_Alekseich, Почему вы смотрите на задницу?) Это странно)

То есть то, что сейчас политкорректность зачастую выходит за рамки разумного, а также то, что различного рода меньшинства начинают диктовать все больше условий большинству - это только он придумал? полноте!

loveitaly 07-10-2009 13:14 +1

Ilya_Alekseich, Слив засчитан.

Ilya_Aleksei… 07-10-2009 16:28 0

ggdandelion, Почему вы смотрите на задницу?)

В данной ситуации вы видите именно положительные стороны, а я отрицательные. В какой-нибудь другой, задницу будешь видеть ты.

То есть то, что сейчас политкорректность... он придумал? полноте!

Ну нет. Но мы то говорим не о политкорректности, а о Буковском. Поскольку я не согласен с его мнением полностью, то я на стороне синих. Если бы обсуждали политкорректность, я был бы на стороне зеленых.

06-10-2009 13:14 +2

До дедушки наконец-то дошло, что на западе в реальности свободы еще меньше чем было при советском союзе в махровые годы наркома Берии :)))

Ну что ж, хоть к старости прозрел :)

3 комментария
ggdandelion 06-10-2009 17:55 +2

archy13, Диссидент борющийся с последствиями своей борьбы)

Ilya_Aleksei… 06-10-2009 18:04 0

ggdandelion, диссиденты такие диссиденты. даже эмигрировав в другую страну они рано или поздно снова станут диссидентами, но уже по новому месту прописки.

archy13 06-10-2009 18:51 0

ggdandelion, Ага, типа "за что боролись..." (с) :)