Школьная сестема устарела или Школьная система хороша

Школьная сестема устарела
31
Нейтральная
сторона
2
Школьная система хороша
5
Оценки, науч. работы, рефераты
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Оценки, науч. работы, рефераты

04-10-2009 18:24 0

получается что школьник учится на 4,а на экзаменах проваливается

1 комментарий
Frost92 04-10-2009 18:25 0

Vlados, Ага!

04-10-2009 18:25 0

дела даже как бы и не в "Оценки, науч. работы, рефераты"

а вапще в том что она по своему принцепу устарела...

она просто неадекватная уже и не актуалная...

21 комментарий
Frost92 04-10-2009 18:25 0

scork, Это список того что не нужно и устарело.

scork 04-10-2009 18:26 0

Frost92, да как бы само понятие школа... устарело...

Frost92 04-10-2009 18:26 0

scork, Ага.

scork 04-10-2009 18:29 0

Frost92, ну вот как бы нахрина в современом мире при современых возможностях, соберать канценрацию мелких в одном месте???

как помне, то в школе должны делать так чтоб заинтересовать ребенка чемто, какойто на укой и т д..

а патом ребенак если ему интересно, лезит в нет и занимаеться самообучением...

Frost92 04-10-2009 18:35 0

scork, Вот именно. А то блин, хочешь учись или не учись.

fhfh 04-10-2009 18:47 +5

scork, до тех пор, пока вы в одном посте делаете 5 ошибок - загонять вас всех в школу принудительно и без права на апелляцию

Frost92 04-10-2009 18:49 +1

fhfh, Хм, ты сам бы на себя бы посмотрел: пунктуацию не соблюдаешь, мысли не заканчиваешь, всё в одну какую-то субстанцию слов выливаешь.

fhfh 04-10-2009 18:53 +1

Frost92, а это авторская пунктуация.

смешно смотреть на фразы типа "Школьная сестема устарела"

scork 04-10-2009 18:54 -1

Frost92, ну реально... сам пишет как хз кто... и возмущаеться

scork 04-10-2009 18:54 0

fhfh, тк у наз тоже все авторское, от кутюр тока)))

fhfh 04-10-2009 18:57 +1

scork, "возмущается"

fhfh 04-10-2009 18:58 +1

scork, "у нас"

Frost92 04-10-2009 18:58 0

fhfh, Да, я не внимателен. Но, моя маленькая ошибка ничто, по сравнению с твоими повседневными непонятными комментами.

scork 04-10-2009 18:59 0

fhfh, пасиба я знаю, у меня спел чек как бы работает)

fhfh 04-10-2009 19:01 +1

Frost92, ещё +4 ошибки

Frost92 04-10-2009 19:03 0

fhfh, Ладно, тебе задание. Посети все вары на которых я сделал ошибки и ткни их мне в нос.

scork 04-10-2009 19:03 0

fhfh, а ты выключи спелчек, мы тваиитаем)))

шото мне подсказует что если человек не соблюдает правила о знаках припенания... точно так же не рубить в как писать слова малоко

fhfh 04-10-2009 19:06 +1

Frost92, вряд ли поможет. боюсь, это неизлечимо.

Frost92 04-10-2009 19:07 0

fhfh, Даже если их более 100000. Это ничто (ещё раз повторюсь), с твоим каламбуром.

Frost92 04-10-2009 19:07 0

fhfh, Нет ничего неизлечимого. Была бы, как говорится, сила воли.

Noname 04-10-2009 19:28 +1

fhfh, хохохо, эти двое такие тупые

04-10-2009 18:27 +1

Устарела. Но не сестема а система)

1 комментарий
Frost92 04-10-2009 18:28 0

Radkot, ))))))))))))))))))))000

04-10-2009 18:50 0

Меня убивает в школе то, что тебя закидывают делами на целый год подряд, а на следующий день, тоже самое.

13 комментариев
Noname 04-10-2009 19:29 +1

Frost92, я так понимаю тут школота одна понасобиралась.

scork 04-10-2009 19:42 0

Noname, да школьнечек тут таких как ты много)

Vlados 04-10-2009 19:42 0

Noname, нет

Crazy_Jo 04-10-2009 19:43 0

Noname, Тролль-неудачник ((

Noname 04-10-2009 20:01 +2

Crazy_Jo, просто поразительно, сколько обсуждений аблолютно лишеных смысла.

меня не было на сайте пару недель, а тут уже практически 80% долбанутого народу сидит. слов нет. знали бы вы, как прекрасно здесь было в самом начале, когда народ спорил на интересные темы, приводя действительно весомые, правильные аргументы. а от таких аргументов:

"а вапще в том что она по своему принцепу устарела...

она просто неадекватная уже и не актуалная..."

мне смешно страновится. все удачные интеренет проекты неизбежно ломаются под прессом неиссякаемого потока придурков.

Frost92 04-10-2009 20:04 0

Noname, Неа.

scork 04-10-2009 20:04 +1

Noname, угу таких как ты))) обычной школоты)))

просто вот хули ты тут гониш??? лутше вот для наглядной димонстрации напиши свои ахуеные аргументы на которые можно будет написать контераргументы...

Crazy_Jo 04-10-2009 20:05 +1

Noname, "я так понимаю тут школота одна понасобиралас"

" хохохо, эти двое такие тупые"

Ты не представляешь, как тут было классно ещё до тебя, когда почти небыло таких вот сообщений

Noname 05-10-2009 04:36 0

Crazy_Jo, виноват, но просто обсуждать то тут и нечего

Noname 05-10-2009 16:58 +2

scork, какой спор с человеком, который даже писать нормально не умеет

scork 05-10-2009 17:50 0

Noname, кто тебе сказал что я неумею????

Noname 05-10-2009 19:19 0

scork, ты сам мне и сказал.

p.s. не умею - раздельно.

scork 05-10-2009 19:45 0

Noname, не хуя я тебе такого не говорил)

04-10-2009 21:20 +2

ИМХО конечно,но образование должно быть профильным начиная со школы.Зачем будущему психологу знать высшую математику,а биологу историю франции/англии?

Ещё очень плохое влияние оказывает человеческий фактор.Зачастую у учителей есть любимчики и нелюбимчики.Конфликты с учителями это всенгда огромный геморой,потому что они будут тебя заваливать,даже если ты прав.Самого чуть из школы в своё время не выгнали из-за подобных разногласий.

Вот как я считаю,надо обеспечивать молодым учителям хорошую зарплату.Молодые преподы лучше,проверено.А всяких там хулиганов,срывающих урок просто выгонять из класса,а потом пускать только после встречи с родителями.Если ввести такую систему,то детям на уроках ничего не останется,кроме как учится.

Далее:рефераты,доклады...Кому это нужно,когда есть интернет?Кто-нибудь вообще хоть раз его сам писал?))Я нет и многие тоже,так что это дыра

Что ещё?А!Домашние задания....Самая глупая вещь на свете.У школьников за редким исключением тсутствует желание обучаться,и в школу ходят они на автомате.Поэтому вроде как закрепляющие знания дз на самом деле просто фигня,таймкиллер,который либо скатают с гдз,либо не сделают вообще.На самом деле гораздо лучше просто продлить учащимся уроки,сделать побольше перемены и доступную столовую.Пусть домо приходя позже,но зато с хорошим настроением.А понимать всё можно и на уроках,это "закрепление" нафиг никому не нужно.

Ну и на послдок это конечно же практика.Знания без практики ничто,поэтому если и делать полностью профильное образование,то надо подкреплять его практикой(правда в условиях сельских/деревенских школ трудновато это осуществить,если разве что на фермеров там,механиков сх и тп учить ребят.В прочем-то нужные профессии,жаль только гос-во этого не понимает)

16 комментариев
Crazy_Jo 04-10-2009 22:00 0

prihlop_sp, Молодец +1

fhfh 04-10-2009 23:23 0

prihlop_sp, "не хочу учиться, а хочу жениться"?

prihlop_sp 05-10-2009 00:14 0

fhfh, я говорю как есть.С этим надо бороться новыми методами,которые я предложил.Жаль правда что мне школу пришлось по старинке закончить :)

fhfh 05-10-2009 00:45 0

prihlop_sp, ога ога, как есть.

фразы типа "рефераты и домашние задания не нужны" таки выдают школоту

scork 05-10-2009 00:46 0

fhfh, я не школота тока как бы тоже не могу понять нах оно надо???? чиста ради мазгаепсва и перевода краски и тоника в принтерах...

fhfh 05-10-2009 00:52 0

scork, ну ясен пень галочки в тестах расставлять проще и понятнее, чем решать задачи или проводить аналитическую работу в рамках тех же рефератов и семинаров.

и вообще у вас есть хотя бы элементарное педагогическое образование для того чтобы поднимать такие вопросы?

scork 05-10-2009 01:02 0

fhfh, у меня в сьмье дофиг препадов...

ну и патом што я ненаю чтоли... что деланье рефератов в современом мире сводиться к пизденью рефератов с нета

fhfh 05-10-2009 01:06 0

scork, а 'принтер на тонике' - тоже смешно, повеселил :)

хоть какая-то от вас польза в этой теме

scork 05-10-2009 01:12 0

fhfh, там не так написано там все прально написано....

not_ephiop 05-10-2009 06:41 0

scork, Все таки школота. Иначе быть не может. Аргументы и грамайтейство выдают.

scork 05-10-2009 14:52 0

not_ephiop, а как назвать тебя, человека который не может зайти в профиль другому и посматреть что тот и школу и вуз давно закончил???? но пиздит....

prihlop_sp 05-10-2009 15:03 0

fhfh, Заебали уже со своей школотой....Если так интересно,то на втором курсе уже учусь

scork 05-10-2009 15:05 0

prihlop_sp, ну школоташ должна на когото говарить школотой)))

детсадовцы в нете еще не седять)

Frost92 05-10-2009 20:07 0

prihlop_sp, Чё врёшь. Ты в прошлом году школу законочил.

prihlop_sp 05-10-2009 22:07 0

Frost92, Я наверное лучше знаю где я учусь,ты так не думаешь?

fhfh 06-10-2009 01:37 0

prihlop_sp, школота - это не возраст и не социальное положение.

школота - это тип мышления. как правило в обход головного мозга.

04-10-2009 22:31 0

Нужно профильное образование

0 комментариев
04-10-2009 23:56 +3

Устарела не то слово! Учитывая то что советскую систему стали разбавлять разными ЕГЭ то она вообще стала полнейшим УГ.

У детей тупо НЕТ МОТИВАЦИИ идти учится и делать домашнее задание. И не будет, ибо как может возникнуть мотивация, когда на тебя изливает ненависть полу адекватная женщина лет 60-и, вместо того чтобы изобретать более интересные методы ведения уроков, учащая всех по отрывкам совковых авторов, которые никуда не годятся.

Сами класы.. Это вообще пиздец! По-хорошему приходя в школу тебя должно удерживать там. А тут приходишь - заходишь в одинаковый серый класс. Причем вся эта одинаковость - сплошное уныние.

Также в школе по сути отсутствует такое понятие как индивидуальный подход, видимо за столько лет обучения кто-то еще не понял, что не все дети выпилены из одного бревна..

И вообще нужно заниматься по мере возможностей активно и на улице, а не в пыльных классах!

----------

Медведев нынче протаскивает какую-то ебанутую программу, кто найдет линк кидайте комментом вниз, да и почитать не забудьте)

7 комментариев
scork 05-10-2009 00:00 0

not_ephiop, ну так чоты хател))) для провительсва, тупорылая быдло масса самое то))) скотом же удобней манипулирывать...

а так прикинь все умные будут... кто будет вистись на всякую хуиту и пропаганду???

not_ephiop 05-10-2009 00:05 0

scork, Sad, but true..

scork 05-10-2009 00:11 0

not_ephiop, щаз даже када на работу берут, то умных сразу нахуй шлют))))

prihlop_sp 05-10-2009 00:20 +1

not_ephiop, Во-во,про человеческий фактор я и говорю.особенно напряжно,когда урок ведёт какая-нить ебанутая бабуся СССРовского воспитания.

scork 05-10-2009 00:43 0

prihlop_sp, та ладно те... у меня и молодый училки были, таже хуня тока в профель...

а та что по информатике была... то воопще прикол

prihlop_sp 05-10-2009 15:05 0

scork, С ними проще общий язык найти.Да и на уроках можно на что посмотреть,когда молодой препод-девушка =D

scork 05-10-2009 15:06 0

prihlop_sp, это какие то не здоровые но бональные фантазии)))

05-10-2009 23:59 +1

Не знаю, что такое сестема (мой лингвистический парсер на этом слове сегфолтнулся), но система образования вообще (не только школьная), в этой стране(тм) устарела, как дерьмо мамонта. А то и хуже. Начиная со школы, где древние преподы по древним технологиям уныло втюхивают бедням детям ненужный шлак, и заканчивая высшим и специальным образованием, где господствуют все те же древние методики, устаревшая или полностью отсутствующая материально-техническая база, низкоквалифицированные преподаватели и полное отсутствие мотивации (единственная мотивация - откос от армии). Уж не знаю, как там у ГСМов, а вот на инженерно-технических специальностях - так. Сколько знаю народу, которые "Стал бы спецом, да универ помешал...".

ИМХО по улучшению системы:

* "Профилирование" начинать ещё с раннего и среднего школьного возраста, на основании пожеланий учащихся, либо по результатам тестирования (если пожелания отсутствуют)

* Обновление материально-технической базы (иначе на чём практику проводить?)

* Компьютеризация и интернетизация школ и ВУЗов. Полная и безоговорочная. Ученики с ноутбуками на уроках - должно быть нормальное явление. (см. ниже).

* Поощрение научно-исследовательской деятельности, критики - опять таки начиная со школы

* Согласование школьных программ и программ ВУЗов (чтобы не было печально известного "Забудьте всё, чему вас учили в школе". Программы должны быть приближенными к реальности, а не напрочь от неё оторванными.

* Сами программы должны быть гибкими и легкомодернизируемыми, так как условия в современном мире меняются очень быстро, делаются новые научные открытия, старые - корректируются и исправляются. В этом опять таки должна помочь тотальная компьютеризация - если все учебные материалы будут в электронном виде - отпадёт проблема с учебников, которые всегда безнадёжно устаревшие и которых всегда не хватает.

* Программы должны быть не строгими, а "гибкими", допускающими отклонения и некоторую "свободу манёвра" для учащихся, отказ от прохождения одних пунктов программы в пользу других, либо - полный отказ по желанию, от прохождения каких-то не особо важных пунктов.

Как-то так.

9 комментариев
scork 06-10-2009 00:00 0

PadonakSem, та ну нах такую скатерьть читать???

PadonakSem 06-10-2009 00:07 0

scork, Шо, буфер переполнился? ))))))))))

scork 06-10-2009 00:15 0

PadonakSem, та нет, как бы...

просто

ты можеш из этого выделить тезисы, и коротко сваими словами)?

PadonakSem 06-10-2009 00:18 0

scork, Гхм... Пересказывать вкратце собственноручно сгенерированный текст? Не вижу смысла.

scork 06-10-2009 00:39 0

PadonakSem, хуевые у тя в краце сгинирированые тексты))

PadonakSem 06-10-2009 00:40 0

scork, Можно конструктивные предложение по содержанию текста, а не по его размеру?

scork 06-10-2009 00:53 0

PadonakSem, завтра протризвею и прочту чесно весь!

PadonakSem 06-10-2009 00:53 0

scork, )))))))))))))))

fhfh 06-10-2009 01:41 0

PadonakSem, если сделать мегавытяжку, то получается:

1) дайте школам денех

и

2) не напрягайте учеников учёбой

04-10-2009 20:28 0

блять, предложите новую, а не пиздите что она устарела

9 комментариев
scork 04-10-2009 20:28 0

Recko, так придлогаем....

Frost92 04-10-2009 20:53 0

scork, Ты тоже не балаболь. А аргументируй чем она хороша.

prihlop_sp 05-10-2009 00:24 0

Recko, Предложили уже,читай зелёную колонку

not_ephiop 05-10-2009 00:27 +1

Recko, блять сами не пиздите а посмотрите чего предлагают! Я тоже могу бесконечно сидеть дома и жаловаться на то "какие все тупые". Самим нужно двигать свои идеи! Когда же эта мысль наконецто усядется в нужное место в сознаниях людей

Recko 05-10-2009 11:31 0

not_ephiop, блять ты не прав!!!

not_ephiop 05-10-2009 11:33 0

Recko, в чем? Требую четкий и лаконичный ответ.

Recko 05-10-2009 17:25 0

Recko, в своём мнении

godberg 05-10-2009 17:37 0

Recko, быть не правым в своем мнение невозможно. У каждого человека есть своё сранное мини мнение.

boringbunny 05-10-2009 23:01 +1

godberg, есть мнение, что человек может быть неправым в своем мнении

06-10-2009 00:20 +1

В общем-то, я и не сомневался, что подавляющее большинство, те, что голосуют за "сЕстема устарела" сами еще школьники. Сам не очень-то школу любил, когда учился, да.

Прелесть таких вещей, как образование, в том числе школьное, постигается со временем. Это явно не сугубо прикладная вещь.

Теперь про "устаревание".

Кто-то говорит: "Зачем образованию быть широкопрофильным? Пусть будет узкая специализация."

На это можно ответить: "Затем, чтобы человек был разносторонне развит, чтобы не упирался лбом в одну точку, а мог осваивать и смежные области как минимум, чтобы развить способность смотреть на задачу с разных точек зрения, чтобы процесс познавания нового шел легче...

И школа, сама по себе, не узкопрофессиональное специализированное заведение (для этого есть техникумы, колледжи, ВУЗы и т.д.), а плацдарм, призванный заложить базис для дальнейшего развития человека. "

Кто-то говорит: "Зачем домашние задания? Пусть лучше уроки будут длиннее, да и не делают их, дз, а если и делают, то абы как. Да и вообще, все можно запоминать на уроках."

На что можно возразить: "Человек способен активно воспринимать информацию где-то 40-45 минут. Затем мозг отключается. Продолжительность урока не с потолка взята. Если же продлевать ее, усваиваемость материала понизится.

Из всей новой информации, в мозгу остается лишь определенная часть, все остальное быстро и прочно забывается. Каждый испытывал это на своей шкуре, когда решал контрольную и думал: "А где бы списать?!" ибо не закреплял материал и, наверняка, прогуливал уроки.

Это к вопросу о домашних заданиях, контрольных и т.п. Все это нужно, чтобы хоть что-то в голове осталось. Писание шпаргалок и общение с ГДЗ, кстати, прекрасно способствует усвоению материала. Недаром написав шпаргалку, понимаешь, что стал лучше знать предмет.

Надо заметить, что наши предки никогда не забывали эту простую, но важную вещь. Посему при любом народе ученик всегда имел глиняную табличку (восковую, узелок, папирус - ассортимент широк) и писало при себе.

Рефераты и доклады, я считаю, главным образом для тех, кому действительно нравится предмет и/или заинтересовала тема. Таких людей мало, особенно в эпоху развития инета, но они есть. Быть может, собственноручно сделанный доклад для кого-то станет началом пути в науку. :) Кто знает, как говорится."

Все вышесказанное вовсе не отрицает тех проблем, что есть в настоящее время. Но здесь, я считаю, нужно менять не систему в целом, а состояние отдельных ее компонентов: люди правильно говорят о з/п для учителей, нормальном оборудовании в школах, каше в учебниках. Это все, конечно, надо решать.

2 комментария
PadonakSem 06-10-2009 00:26 0

SysAdminb, Рефераты и доклады, я считаю, главным образом для тех, кому действительно нравится предмет и/или заинтересовала тема. Таких людей мало, особенно в эпоху развития инета, но они есть. Быть может, собственноручно сделанный доклад для кого-то станет началом пути в науку. :) Кто знает, как говорится."

ИМХО, было бы правильнее не "рефераты и доклады" - всему колхозу на одну тему. Большинство - всё равно сольёт с инета, а выборочно, по желанию - научно исследовательскую работу на весь семестр. За выполнение работы - поощрение. И так - по всем предметам. Вот это - и полезнее и интереснее было бы, больше было бы тех, кто работает самостоятельно.

fhfh 06-10-2009 01:45 0

SysAdminb, ппкс