Анимешники адекватны или Анимешники неадекваты

Анимешники адекватны
42
Нейтральная
сторона
20
Анимешники неадекваты
55
нормальные люди
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Не от мира сего

03-10-2009 18:55 +2

в каждом обществе есть адекваты и неадекваты, я в нейтрале

1 комментарий
Vlados 03-10-2009 20:03 -2

Vlados, кстати аниме дерьмо!

03-10-2009 19:05 +2

Адекватны,также как все люди. Кстати, я так понимаю это сторона" Аниме-круто", а синяя " Аниме-говно". Извечная тема опять приняла новый облик)

2 комментария
Gopnik 03-10-2009 19:07 0

neko, Я хотел бы, чтобы эта тема касалась именно адептов аниме, а не его самого. Их поведение иногда кажется немного странным.

neko 03-10-2009 19:08 0

Gopnik, Это я прикалываюсь с любых новых тем про аниме(или как-то его касающихся), не обращай внимания

03-10-2009 19:27 +2

мне кажется,или эта тема со временем перетечет в срач "аниме говно"/"аниме круто"?

ладно по теме,ну люди адекватны,просто имеющие чтото любимое,но так как многие на них наезжают с претензией "че за х**ю ты смотришь" им приходиться нервничать...видела таких...но лично мне они нравятся(если это не малолетки,посмотревшие одну серию покемонов или наруто)

10 комментариев
Lelik 03-10-2009 20:16 +1

Little_Dragon, а если посмотрел 35 серий Fullmetal alchemist то мне можно считаться анимешником???

Little_Drago… 03-10-2009 20:17 0

Lelik, я не в курсе,я не анимешница=)

neko 03-10-2009 20:18 0

Lelik, Если ты предпочитаешь аниме фильмам, то только тогда ты-анимешник!

Little_Drago… 03-10-2009 20:33 0

neko, а если любишь аниме,некоторые даже обожаешь,но не считаешь себя анимешником,то кто ты?

neko 03-10-2009 20:36 0

Little_Dragon, Отрекшийся)

Little_Drago… 03-10-2009 20:40 0

neko, дак и не был никогда анимешником))

neko 03-10-2009 20:43 0

Little_Dragon, Самообманщик

Little_Drago… 03-10-2009 20:49 0

neko, о_О ужас...а может просто любитель?

Lelik 03-10-2009 21:12 0

neko, а если я в ровной степени предпочитаю фильмы и аниме но когда много свободного времени то смотрю аниме? а когда не очень то фильмы или какието сриеалы типа хауса

neko 03-10-2009 21:28 0

Lelik, хз

03-10-2009 23:29 0

не знаю какие они за пределами этого сайта,никогда не встречал живого отаку,а те с кем общался здесь мне понравились

0 комментариев
04-10-2009 07:13 0

Если не брать анимешников лет 10-14 ,то есть адекватные.И не мало

Хотя вообще-то среди любой субкультуры встречаются уж очень долбанутые люди =

0 комментариев
04-10-2009 12:36 0

Вот здесь абсолютно на зеленой стороне! Если не считать някающее быдло, которое я за анимешников не считаю, все остальные просто критически адекватные люди). 70% моих знакомых анимешников учатся на повышенной стипухе, остальные 30 % тоже не дураки, а двое знакомых с пятого курса этим летом за полтора месяца набросали бездисковый кластер на Линухе, с которым получили пятое место на всерос. IT-конкурсе) Ах да, один из них уже сейчас получает 25 косарей в месяц)

1 комментарий
Gopnik 04-10-2009 12:58 -1

Razor, Видел совсем обратную картину, онямешники держатся на грани отчисленя с тоннами долгов и остаются на 2 год. Тут уж от человека зависит.

07-10-2009 14:58 +2

Вы заебли со своей хуетой типо этой,Металисты деградаты или норм? ДЕГРАДАТЫ? Реперы норм или деградаты? НОРМ! Каждый человек выбирает как ему жить,нравится ему это или нет,и не надо высказывать что тебе это или то не нравится,лучше просто промолчать ,Заебали со своими сапливыми жалобами что вам то то то это не нравится,мир он один,каждый человек его житель,почему он не может делать что ему нравится если он это будет делать в каждом месте его будут осуждать,ругать,винить за то что ему нравится,давайте не зарекатся а просто жить простой жизнью получаю удовольствие от того что нравится вам!

4 комментария
Little_Drago… 07-10-2009 15:29 0

DEDMazai, эмоционально,но абсолютно верно

Little_Drago… 07-10-2009 15:31 0

DEDMazai, дабл пост

Recko 08-10-2009 08:46 0

DEDMazai, Заебали со своими сапливыми жалобами

а что ты ща делаеш ? :D

Реперы норм или деградаты?

а чё ты впадаеш в другое русло, тотже шлак что и анимешники

и не надо высказывать что тебе это или то не нравится

это ты демократию свергаеш?!!!ну всёёёё :D

Palyanich 07-07-2010 03:44 0

DEDMazai, Да сам ты "деградат"!..

08-10-2009 17:53 0

Всем любви и обожания!

5 комментариев
Gopnik 08-10-2009 18:40 0

Bard, Да, пожалуй так, пусть будут неадекватными, но счастливыми, всеравно пройдет.

Bard 10-10-2009 19:01 0

Gopnik, А Вы только об этом можете думать? Вообще-то я солидарен с Эфиопом (вот прямо справа), но Вы же - Гопник, и Вам всё-равно.

Bard 10-10-2009 19:17 0

Bard, Ах да, копипасту забыл:

"Ну, что тут можно сказать? Универсальный совет — не смотреть всякую хуиту, а выбирать для просмотра только хорошее аниме под свой вкус (разумеется, взрослому человеку вряд ли понравятся сенены или сериалы про девочек-волшебниц, рассчитанные на подростков). Тем более что сейчас в P2P-сетях можно найти что угодно, и нет необходимости смотреть только то, что показывают по зомбоящику. Не рекомендуется слушать советы «тру-анимешников» (а то вам такого насоветуют…), лучше найти время и самостоятельно поискать годные тайтлы." ©

Ну Вы поняли откуда.

Gopnik 10-10-2009 19:20 0

Bard, не смотреть всякую хуиту, а выбирать для просмотра только хорошее аниме под свой вкус

Уже создал опросник для этих целей, никто ничего путного пока там не написал.

лучше найти время и самостоятельно поискать годные тайтлы

Иногда у меня возникает ощущение, что все годное я уже давно посмотрел. Никак не могу найти нового и одновременно интересного.

А интерес либо к аниме, либо к неадекватности, либо и к тому, и к другому точно проходит со временем (если неадекватность не врожденная).

Bard 10-10-2009 19:31 0

Gopnik, А интерес либо к аниме, либо к неадекватности, либо и к тому, и к другому точно проходит со временем (если неадекватность не врожденная).

В этом суть всего.

06-07-2010 14:06 0

в этом споре важно отделить друг от друга два понятия: анимешник и муняш.

1 комментарий
Gopnik 06-07-2010 17:06 0

hatekate, Да, в этой теме проблема уже локализованна до новичков и школоло. Они неадекватны в 9 случаях из 10.

06-07-2010 20:12 0

Gopnik

Скорее, в 11 случаях из 10.

Явный пример:

Недавно получила приглашение на сходку местных анимешников [читать - муняшей]. Хочется кричать и рвать волосы нажпе после того, как посмотришь на участников этой сходки! Два ебанутых яойщика, считающих геев уродами(!), а так же уверенных, что яой = слюнявые поцелуйчики + реки спермы + два нежно сосущихся бабообразных НАТУРАЛА, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ГЕЯ, ГЕИ ЭТО МЕРЗКО! Едем дальше. Вместе с ними присутствует главарь банды, так сказать, восемнадцатилетний нарутофаг, ничего в своей жизни окромя мамкиной титьки и стопки дисков наруты в жизни не видавший. Плюс ко всему колхозники, тысячи их! - ребятушки из местных сёлПГТ. С этой шайкой так же выступает мисс-ксоплей 2009 с ЧСВ 8999 (она неудачница во всём, поверьте мне). Буде там и японофил, думающий, что он ахуительно шпарит по-японски, совершенно без акцента (конечно, он же посмотрел две серии лакистара с сабами!)! Два дезнотовца женскаго полу, яро пытающихся выдать себя за семнадцатилетних бабообразных парнишек (хе-хе-хе, у них, конечно, ничего не получается, как вы и предполагали). И на закуску - лицо неопределённого полу, страдающее ДИКОЙБЛЯДЬ любовью к г-ну Мияви. Оно на него фапаетшликает при любом удобном случае, хотя, когда я спросила, на каком языке он поёт, это существо пристыжённо притихло...

Кажется, в этой компании собрались все возможные типы муняшей. Благодаря наглядному примеру, многие, надеюсь, поняли отличительные черты муняшей от анимешников.

0 комментариев
08-07-2010 23:03 -1

Обыкновенные люди с обычным увлечением. Безмозглые 15-летние няшки, которые общаются исключительно смайликами неадекватны по определению: они могли бы с таким же успехом быть и фанатками Токио Борделя, и лютыми поклонницами Сумерек, и воздыхательницами Вити Белана. Остальные же по сути абсолютно обыкновенны, а все "Ня!" и "^_^" - просто способ идентификации в незнакомом обществе. Для подтверждения идите на animeforum.ru и попытайтесь поискать хоть одно безсмысленное ня и т.п.

1 комментарий
DisEkript 09-07-2010 01:13 0

vmargelov.livejournal.com, ^_^. шутка

09-07-2010 00:16 0

В смысле анимэшники не адекватны?

Вообще "анимэшники" это те кто просто смотрит анимэ,или те которые бегают с ушами и орут "НЯ"?

Если я буду смотреть фильмы,я буду неадекватным киноманом? O_O

P.S Интересно кто я,если смотрю где-то 1-3 сезонов анимэ в месяц(если есть что смотреть),но при этом хожу каждую неделю в кино .

13 комментариев
DisEkript 09-07-2010 01:11 0

x4IPx, не в этом дело, анимешники - это те кто смотрит аниме, и ему это нравится. А вот те кто смотрит ТОЛЬКО наруто - нарутофаги, так что не путайте нас с ними.

Gopnik 09-07-2010 08:10 +1

x4IPx, Проблема не в самом просмотре аниме (собственно в этом я ничего плохого не вижу), а вот в этом. Если поковырять youtube там ещё овер 9000 таких роликов.

Miha 24-05-2011 13:39 0

x4IPx, Гопник, а подобное происходит не только у анимешников. Так что, не думаю что я утверждаю что анимешники в большинстве адекваты.

Gopnik 24-05-2011 13:51 0

Miha, Согласен, не только анимешники мудаки. Но это ничего не меняет.

Miha 24-05-2011 13:54 0

x4IPx, Ну, это говорит о том что неадекватов полно и без анимешников. Дело в человеке а не в том чем он интересуется. =)

Gopnik 24-05-2011 14:00 0

Miha, Дело в том, что во-первых фэндом состоит из школьников и мудаков чуть менее чем полностью, а во вторых само аниме, особенно то, что после нулевых, ориентируют на шкальников и мудаков. Собственно тут удивляться нечему.

Miha 24-05-2011 15:38 0

x4IPx, Опять же,смотря какое аниме.
Я сам не фанат, я в этом не понимаю, но мне как то довелось смотреть такую вещь как "Durarara" - и это мне даже понравилось, так что не всё аниме - глупое и для школьников.
Но всё же ты в чём то прав.

Simple_Not 24-05-2011 15:42 0

Miha, Durarara
Йоба же чистой воды. Вылизанная и качественная, но тем не менее максимально ориентированная на широкую аудиторию.
"Baccano!" куда пизже, в "Drrr!" всё-таки есть парочка неплохих персонажей.

Miha 24-05-2011 15:46 0

x4IPx, Я же говорю, что я не разбираюсь. Но как по мне, то вполне себе пригодное что бы посмотреть. Я всё же фильмы более люблю.

Simple_Not 24-05-2011 15:48 0

Miha, В целом всё хорошо, что не унылый растянутый на 100+ серий сёнэн и не говнище вроде Эльфийской Песни.

Razor 24-05-2011 16:01 0

Simple_Not, Не совсем, на самом деле. Еще бывают проходные сериалы. Их унылость исчисляется трехзначными процентами

Simple_Not 24-05-2011 16:02 0

Razor, Иногда они не лишены определённого шарма, или 1.5 оригинальных находок. Порой некоторые вещи смотришь буквально из-за пары персонажей.

Razor 24-05-2011 16:07 0

Simple_Not, myanimelist.net/anime/1721/Hitohira

Вот это, например. После просмотра(даже не дропнул) поставил 5/10, потому что выше не заслужила. Ниже, что интересно, тоже не заслужила. Потому что там не за что даже ставить 4 и меньше. А ведь описанием цепануло...

22-05-2011 22:03 0

Анимешники самые обыкновенные подростки сопливые. PS Ненавижу аниме каждой клеточкой своего тела.

7 комментариев
Simple_Not 22-05-2011 22:04 0

ArchiWise, Ненавижу аниме каждой клеточкой своего тела.
Почему?

Razor 23-05-2011 11:20 0

Simple_Not, Потому что гладиолус же

ArchiWise 24-05-2011 04:15 0

ArchiWise, я все уже высказал в другом варе - "самое худшее аниме"

Simple_Not 24-05-2011 05:05 +3

ArchiWise, Ок, поглядим, что же ты написал..
ВАС ВОДЯТ ЗА НОС УЁБКИ!!!!
Начало не впечатляет.
Аниме - это дешевая японская хуйня
Моего Стимбоя ты так и не опроверг, поэтому по этому пункту однозначный фэйл.
полтора часа надо смотреть как шевелятся губы на статичной картинке и читают совершенно подростский диалог
Расширяй кругозор. Полно тайтлов с нестатичной картинкой(нынче таких вообще хуеву тучу выпускают ежедневно) и приличными диалогами.
Я твой клан труба шатал, у меня есть меч, у него нет меч, я побеждаю у всех, но у меня есть противник, который знает как меня победить.
Перестань смотреть унылые сёнэны.
Трусы под юбками
У всех нормальный тян под юбками должны быть трусы. Это очевидно.
тупые полоски на рожах, и глаза за лицо вылезают.
Где?
Еще вот это вот # дико бесит блять.
Что?
Ненавижу аниме.
Почему же? Ты так и не привёл ни одной адекватной причины, которая бы объясняла твою "ненависть". Пока что выходит, что у тебя какая-то иррациональная неприязнь по причине абсолютного незнания жанра.
У япошек вообще вкуса нет, там живут какие-то сумасшедшие позёры, которые как голодные мембраны набрасываются на все, что им толкают с запада и из америки и превращают это в разноцветный панос.

Razor 24-05-2011 15:37 0

Simple_Not, У всех нормальный тян под юбками должны быть трусы. Это очевидно.
Winnar are you)

Что?
Очевидно, имеется в виду пульсирующая хуйня, когда персонаж злится. И которую я, кстати, уже тайтлов этак десять уже не видел. Да и где видел, не обращал особого внимания.

А ненависть в оправдании и в принципе не нуждается)

Simple_Not 08-10-2012 14:35 0

Simple_Not, голодные мембраны
Как я смог не заметить этот сказочный пиздец?

Simple_Not 08-10-2012 14:37 +1

Razor, имеется в виду пульсирующая хуйня, когда персонаж злится
Сделаю предположение, что это всё оттого, что в большинстве тайтлов никто не заморачивается над всякими мимическими морщинами, а нечто соответствующее показать таки надо так как человек судит о других прежде всего по внешнему виду.

18-02-2013 22:09 0

В семье не без урода.

0 комментариев
03-10-2009 20:32 +4

Муняшки (взрослые и юные), нарутофаги, любители хентая, юри, гуро, футанари и прочих прелестных вещей, хикикомори(это вообще воплощение чуть ли не всех человеческих проблем и комплексов), отаки(которые являются одним из эталонов задротов), идиоты которые приходят на аниме-говно или сайт Ватаку,(ну или ведутся на какой-нибудь ещё толстый антианимешный троллинг) чтобы рассказать им какие им тупые, или доказывать гениальность искусства аниме, имбецилы утверждающие что: /аниме является элитарным искусством/все люди, которым не нравится аниме не способны проникнутся всей глубиной этих мультиков и воспринять японскую культуру/все что не произвели в Японии (не является аниме) - говно(и при этом они почти ничего не знают о предмете, который называют говном), люди рассказывающие о глубоком смысле и философии заложенном в каждой анимешке, люди выискивающие глубокий смысл(и довольно часто их глубокий (скрытый) смысл является общепринятой истиной, которую изучали ещё в начальной школе) в каждом кадре, и т.д. и т.п. (влом всё вспоминать и перечислять). Как минимум 1 из перечисленных тараканов есть у 90% анимешников, а это большинство, следовательно они неадекватны.

Примечания:

1)Неадекватность некоторых из вышеперечисленных типажей проявляется лишь в темах, которые каким-либо образом связаны с аниме или Японией.

2) Речь идёт именно о анимешниках, а не о людях, которые посмотрели пару анимешек для ознакомления или чего-нибудь из этого разряда.

5 комментариев
FighterVatam… 03-10-2009 21:57 0

Lenivii_chelovek, Муняшки (взрослые и юные), нарутофаги, любители хентая, юри, гуро, футанари и прочих прелестных вещей, хикикомори, отаки, идиоты которые приходят на аниме-говно или сайт Ватаку

Хм, от кудаж вы всё это знаете а? Никак сам анимешник?

Vidadi 03-10-2009 23:32 0

Lenivii_chelovek, хороший провокационный текст +

itachi 03-10-2009 23:58 0

Lenivii_chelovek, ленивый человек не стал бы стоко писать)

аниме не искуство, искуством или его произведением считают выдающееся творение в одной из области культуры)

наруто так се мульт, но мой персонаж элегантный (черный, красный, белый - стильно.)

и насчет манеры рсования отдельный вопрос рисуют так как умеют, принципиально не смотрю дерьмово прорисованые мульты любого жанра.

себя анимешником не считаю, потому что ведет себя большинство как больные дети, но есть и норм люди. (по факту я все равно анимешник и не надо тут все засерать)

p.s. все люди не адекватны. причина этього субъективное (сколь бы близко к объективному оно нибыло) восприятие реальности.

Gopnik 04-10-2009 08:56 +1

Lenivii_chelovek, Да, все верно, особенно этот кусок

/аниме является элитарным искусством/все люди, которым не нравится аниме не способны проникнутся всей глубиной этих мультиков и воспринять японскую культуру

Реально заскок каждого анимешника считать аниме элитарным и глубокофилософским.

Еще добавлю, что в жизни они постоянно употребляют на распев японские слова вроде, кавай, нани, нэ, ано и тому подобного, что выглядит довольно странно.

Will_Vandom 21-10-2009 16:19 0

Lenivii_chelovek, Это не к вашему посту относится))) Всё зависит от человека.... Есть нормальные люди, а есть... не очень...

03-10-2009 20:40 +1

он прав!

8 комментариев
neko 03-10-2009 21:09 0

Recko, Слушай Реко, вот разве я неадекватен?

Recko 03-10-2009 21:46 0

neko, хм, в теме где не хотел признать что аниме ето мультик,да)

ну а вообще, вроде норм, но должен же я поддержать синих

neko 03-10-2009 22:07 0

Recko, Ты считаешь меня адекватным, на самом деле я удивлен!А я так старался сойти за неадеквата!

prihlop_sp 03-10-2009 23:01 0

neko, Да,ты неадекватен.

neko 03-10-2009 23:16 0

prihlop_sp, О,большое спасибо, не зря старался)

Recko 03-10-2009 23:47 0

neko, не, не, не...пока ты адекватен, НО если зайдёш за синию сторону и напишиш мою легендарную фразу, которую я часто употребляю в топах про аниме, а признаю тебя неадекватом :D

neko 03-10-2009 23:49 0

Recko, Тогда я сам себя почувствую неадекватом, а это не есть хорошо)

Recko 04-10-2009 02:02 0

neko, :(

гипноз не прошёл, плохо

03-10-2009 23:00 +7

Аниме гавно

3 комментария
Vitalina 04-10-2009 10:07 0

GreenSilver, согласна!

Surgeon 06-07-2010 19:44 0

GreenSilver, +1

DisEkript 09-07-2010 01:15 +2

GreenSilver, итак, аниме говно так? а какой ваш любимый фильм? я скажу что он гавно, ведь он мне не понравился. Не всегда то что вам не нравится является говном. Подумай об этом

03-10-2009 23:01 +1

Чё чё?Аниме говно xD

Если говорить срьёзно,то почти все представители какой-либо субкультуры - неадекваты,которые извращают статус маргинала.

0 комментариев
04-10-2009 01:44 0

По большей части к сожелению..

0 комментариев
04-10-2009 10:05 +2

ненаивжу анимешников и аниме!

0 комментариев
04-10-2009 12:43 +1

Никогда с ними не общался и даже близко не подходил, но такое фанатическое увлечение японскими мультиками считаю не вполне нормальным. Сужу по той омерзительной толпе малолеток тусящих у нас на площади города, одетыми в цветастое дешёвое говно, с ушками на головах и в качестве приветствия орущими друг другу "НЯ!" (что значит "ня"? я заметил что оно занимает половину всего их лексикона) Хотя не сомневаюсь что адекватные любители аниме существуют.

20 комментариев
not_ephiop 04-10-2009 12:48 0

Toweleeeie, В конце поста я.

НЯ!

Gopnik 04-10-2009 12:52 +1

Toweleeeie, Ня- японский аналог слова "мяу". Смысловаянагрузка, как несложно догадаться ,в нем отсутствует, слово-паразит.

Toweleeeie 04-10-2009 12:53 0

Gopnik, Да уж прочитал. Они от этого становятся кавайные. Не знал))

Little_Drago… 05-10-2009 01:03 0

Toweleeeie, чем вам помешали эти дети?тем,что у них нет денег на Dешево&Gлупо?тем,что кричат ня?лучше было бы,чтобы они прохожим орали "ХУЙ"?или еще что?в нашем детстве многие фанатели от черепашек ниндзя и точно также во дворе носились и играли в них,и я уверена,что врядли вы сидели в комнате и изучали труды Аристотеля и ему подобных

Toweleeeie 07-10-2009 20:39 +1

Little_Dragon, Зачем такие крайности. Вы Приличных детей не встречали в своей жизни? Которые радуют родителей и не похожи на говно? А ещё при этом жизнерадостны, компанейски, спортивны и хорошо учаться?

Little_Drago… 07-10-2009 21:38 0

Toweleeeie, нет,не встречала,ну может только в сказках и мультиках,потому что в реале у каждого свои тараканы в голове и если у него такое количество плюсов,то обязательно в шкафу будет скелет и возможно даже мамонта

Toweleeeie 07-10-2009 21:58 0

Little_Dragon, Таких много. По крайней мере в гимназии где я когда-то учился, могу смело сказать, что таких было 2/3. Я не припомню, чтобы кто-то разоряжался как говно и занимался конкретным бредом. Были конечно и с тараканами, но их быстро выгоняли из школы.

Little_Drago… 08-10-2009 00:04 0

Toweleeeie, По крайней мере в гимназии где я когда-то учился, могу смело сказать, что таких было 2/3. Я не припомню, чтобы кто-то разоряжался как говно и занимался конкретным бредом.

ну какбэ даже в нашей школе особо не наряжались,хотя не запрешенно было,потому что понимали,что не место,а вот на улице как угодно могут,вы со всеми поголовно из своей школы общались?откуда вам знать,как те ведут себя в другом месте

Toweleeeie 08-10-2009 00:15 0

Little_Dragon, Посмотрите на сегодняшних школьников, они давно уже не понимают, где место, а где нет. А общался я со всеми и поголовно моего года, правда. И сейчас общаюсь с половиной. И уж 100% уверен что не находилось таких, кто поведётся на подобную уету. Уж молчу про подобные проявления уродства типа эмо или фашизма. Серьёзные дети были, которые знают к чему стремятся.

Little_Drago… 08-10-2009 00:20 0

Toweleeeie, Посмотрите на сегодняшних школьников, они давно уже не понимают, где место, а где нет. А общался я со всеми и поголовно моего года, правда. И сейчас общаюсь с половиной. И уж 100% уверен что не находилось таких, кто поведётся на подобную уету. Уж молчу про подобные проявления уродства типа эмо или фашизма. Серьёзные дети были, которые знают к чему стремятся.

эм...возраст стал ваш интересен,а то знаете,на дедушку 80тилетнего смахиваете

кстати,вы в курсе,что про наше поколение и поколение мам и пап и бабушек всегда говорили

Посмотрите на сегодняшних школьников, они давно уже не понимают, где место, а где нет

и

Уж молчу про подобные проявления уродства типа...

Toweleeeie 08-10-2009 00:35 0

Little_Dragon, Возраст небольшой)) Только недавно дипломы защитил. Но разница ужасающа и радикальна. Дело не в возрасте, а в том что мода "выделяться" (все нормальные, а я - говно) пришла в наш маленький, захудалый городок совсем недавно и мои школьные годы её не застали. Но всё равно я знаю, что нормальные дети существуют. Мальчики, которые и себя-то защитить не могут, они убермегатрутолерантны, и девочки уже и не помнящие что такое девственность, не должны становиться нормой.

Will_Vandom 21-10-2009 16:21 0

Toweleeeie, Для справки: Ня-Мяу.

А ещё анимешники кричат кавай. кавай-мило....Смысл всё время някать и каваить я не совсем понимаю, хотя считаю ся где-то анимешником.

Gopnik 21-10-2009 16:29 0

Will_Vandom, Считать себюя где то анимешником безопасно для психики, даже где то смотреть аниме тоже весьма неплохо. Главное в итоге не сшить сиби дурацкий кофтан с красной херной и не косить под персонажа из наруто.

Will_Vandom 21-10-2009 16:32 0

Gopnik, Дааа......До этого я не хочу докатиться!....Тупо же ведь со стороны смотриться))))))Действительно, как немного тронутые люди...

Razor 21-10-2009 16:53 0

Gopnik, Ога, лучше сшить себе понтовый красный плащ и косить под Алукарда)

Will_Vandom 21-10-2009 16:58 0

Razor, а мож лучше вообще не под кого не косить?

Gopnik 21-10-2009 17:02 0

Will_Vandom, Да, пожалуй так лучше.

Вот тут мелькает эта хрень которую часто на улице встречаю, где они достают я не знаю, но выглядит это просто предельно тупо.

Razor 21-10-2009 17:47 0

Toweleeeie, Это не они часом?)

Gopnik 21-10-2009 17:51 0

Razor, По всей видимости. Нарутофаны- самые неадекватные из всех анимешников ввиду своего возраста.

Will_Vandom 21-10-2009 18:09 0

Gopnik, Мдяяяяя............Крыша едит, дом стоит. Шарики за ролики... Ужас!

04-10-2009 12:47 +3

Я, блять, люблю хорошее годное Аниме! Но я, блять, ненавижу ебучих ущербов которые смотрят Наруто и прочую херню и ничего другого не зная заявляют всем что они Отаку! Пиздец вообще. Еще значками понаобвешиваются, понацепляют всекого как эмопанки(Хоть я и Анархист, но общее отношение к данной субкультуре весьма отрицательно)! Нахуй таких анимешников!

p.s. Кто считает что аниме - говно наверное ни хера по этому вопросу не осведомлен, за исключением данной фразы и просмотра покемонов(как и всегда)

5 комментариев
Toweleeeie 04-10-2009 12:50 0

not_ephiop, Миядзаки делает шедевры. Единственное от чего меня не воритит и что действительно можно показать детям, не боясь за их мозг)

not_ephiop 04-10-2009 12:56 0

Toweleeeie, Хоре уже старину Хаяо везьте тыкать! Давайте я вам буду повсюду лепить сериал "Когда плачут Цикады") Меня иногда поражает, в пример всегда ставят Миядзаки и все с этим всегда согласны(даже те кто орет "ОНИМЕ-ГАВНО"))

Toweleeeie 04-10-2009 12:58 0

not_ephiop, Прост ничего другого не смотрел. Действительно хорошие мультики в которых не разит жолтожепым говном. Остальное увы-не понимаю.

Gopnik 04-10-2009 13:01 0

Toweleeeie, Да есть ещё таланты в Японии, даже покруче Миядзаки есть, Осии например, или Такахата. И аниме бывает (бывало?) хорошим.

DisEkript 09-07-2010 01:17 0

not_ephiop, нот, согласен с тобой на все 100% насчет нарутофагов. Ты праф

04-10-2009 21:47 0

Они днем и ночью думают об аниме,

повязли в мангамании,на урокахлекциях рисуют этих своих персонажей и ни х*я не понимают в реальном мире.

Ведут себя они стремно: някают,по-детски шипят при недовольствии,визжат и вдрыгивают как эти персонажи.

27 комментариев
Little_Drago… 05-10-2009 01:04 0

G.Wox, угу,лучше пускай сидят в подъездах,срут,орут и доебываются до прохожих

Gopnik 05-10-2009 07:53 0

Little_Dragon, А что, глупое детско-истеричное поведение можно заменить только обсиранием подьезда? В таком возрасте пора себя вести более адекватно.

Little_Drago… 05-10-2009 13:03 0

Gopnik, такое детско-истеричное поведение я видела только у детей лет 12-15,а им еще можно и подурачиться,насколько я помню,в мои 12-14 лет это не считалось чемто ужасным

Gopnik 05-10-2009 16:35 0

Little_Dragon, Мне кажется с этим в 14 надо завязывать, а я знаю личностей, которым уже за 20 и они до сих пор в этом образе.

Little_Drago… 05-10-2009 16:58 0

Gopnik, вам кажется надо,а им кажется нет,вас же не заставляют одевать эти ушки и орать Ня

Gopnik 05-10-2009 19:10 +1

Little_Dragon, И я этому счастлив. Никимими я ненавижу. И уши нацеплять себе даже под страхом расстрела не стану.

Вообще вся ситуация с анимешниками напоминает серию саус парка про чинпокомонов. Аниме сейчас модно, от этого столько рисующихся анимешников, ажиотаж стихнет (надеюсь) и останутся адекваты (в конце концов в 90х анимешников тоже было... сколько то, но никтоо не някал и не ходил с ушами, люди просто интересовались японской анимацией).

Razor 05-10-2009 20:04 0

Gopnik, Кстати, некоторым некомимии просто очень идут! Но, замечу, носить их стоит только на анимках. Вне сообщества это уже не кавайно, а психоделично }_{

ЗЫ Наконец-то нашел замену смайлу с угловыми скобками^_^

Little_Drago… 05-10-2009 20:50 0

Gopnik, те,кто някает и носит ушки ради моды,не анимешники,так что судить об их адекватности даж не надо,я таких людей вообще не люблю

Little_Drago… 05-10-2009 20:53 0

Razor, а вот я видела девушку(анимешницу)тоже была в ушках...во первых на нее даж никто не косился,кто ее видел,только улыбались,ибо она сама по себе симпатичная очень,а с этими ушками просто нереально миленькая была^__^

Gopnik 05-10-2009 20:54 0

Little_Dragon, Ну тут уж не угадаешь ради моды или ради чего ещё, факт остается фактом, мода портит комьюнити. Анимешники 90х и 2000х совсем разные (хотя я знаю людей, которые этим делом давно увлекаются и до сих пор в высокой степени адекватности, неадекватна именно новая волна).

Little_Drago… 05-10-2009 20:58 0

Gopnik, так же,как и всевозможные эмо,готы и т.д. молодежи лень узнать чтото более полное о том,чем они увлекаются,по их мнению достаточно надеть ушки(узкие джинсы) и посмотреть наруто(послушать Jane Air)чтобы стать анимешником(эмо)...но всеж есть и среди них уникумы)))

Gopnik 05-10-2009 21:03 0

Little_Dragon, А я всеж почему в серой колонке, я ведь считаю себя анимешником (правда в последнее время смотрю мало и без особого интереса, все что меня увлекало- засмотренно до дыр, а новых аналогов все не выходит) и не хотел бы себя неадекватом называть, но отридцать общую тенденцию неадекватности тоже не могу.

Anna_Tao 06-10-2009 23:23 0

G.Wox, согласна насчет новой волны. эти нарутоманы... это пипец... полный. я анимешник, но я очень рада чо мой путь начался раньше, чем я узнала про Наруто. к моменту гео популярности я уже была годовалым анимешником. насчет того что думаем об аниме и днем и ночью... я конечно не знаю. я например и об уроках думаю, и ещё о многих вещах... (далее сужу о своих друзьях - взрослых анимешниках) если бы анимешники думали только об аниме, не поступали бы в институты - какие ж там институты, если нам смотреть аниме надо? но нет. все, кого я знаю. нормальные и совершенно адеватные люди. а насчет рисования... я вот не рисую. потому что не умею. таланта нет. а другие рисуют... а ы типа на уроках не рисовали всякие загогулины в тетради? что в этом плохого7

Razor 07-10-2009 08:43 0

Anna_Tao, Мое анимешничество, кстати, с Нарика началось) В принципе ненапрягающий такой мульт, длинный только очень. А вскоре я посмотрел Темного дворецкого и понеслось) Уже полгода ни одной серии Н не видел и щщщаслив)

Anna_Tao 07-10-2009 17:13 0

Razor, Я Наруто не читаю и не смотрю с сериигде сасори убили... это кажется серия 30 Шиппудена(сейчас их уже под 100...) и да, Темный Дворецкий - вещь^_____^

Gopnik 07-10-2009 17:36 0

Anna_Tao, Народ, вы ведь таже самая новая волна.

Anna_Tao 07-10-2009 17:39 0

Gopnik, Gopnik, не сказала бы... я анимешник уже почти 3 года... и выросла я отнюдь не на нарутятине. да смотрела, но это не первое..

Gopnik 07-10-2009 17:44 0

Anna_Tao, 3 года ничего не определяют, можно лет 10 смотреть и все стоящее пропустить, а можно за год посмотреть все значимое. Темный дворецкий и нарута это всетаки интересы новой волны.

Anna_Tao 07-10-2009 17:48 0

Gopnik, опять же, я что сказала, что это вещь всех времен и народов? просто мне как анимешнице-раньше-яойщице из аниме этого года понравилось аниме Темный Дворецкий. Но я очень люблю и уважаю классику, и если уж и брать мне например ФуриКури нравится и Трогательный комплекс, там вот например прорисовка доиторическая, и что?

Gopnik 07-10-2009 17:59 0

Anna_Tao, В ФуриКури и Lovely Complex

доисторическая рисовка? Я отстал от времени как мамонт, нет даже как динозавр наверное.

itachi 07-10-2009 18:20 0

Gopnik, не все нормально))

просто человеку который сам не рисует вообще не положено судить о прорисовке)

я первое что видел из аниме Hellsing мангу первую главу)

Gopnik 07-10-2009 18:25 0

itachi, А я первое, что видел- Астробой, в моем сознании именно такая рисовка- что то доисторическое.

G.Wox 08-10-2009 23:48 0

Little_Dragon, Тут вар не

Гопники vs Анимешники

G.Wox 08-10-2009 23:52 0

Anna_Tao, Мир аниме у анимешников вытесняет реальный мир.

Аниме должно быть лишь как увлечение.

А это увлечение зачастую ассимилируется с личностью индивида.

not_ephiop 09-10-2009 01:55 +1

G.Wox, Просто большинство нынешних "анимешников" - девочки лет 15и, которые верят в аудионаркотики и прочую хуйню. Конечно у них реальных миру давно вытеснен!

Gopnik 09-10-2009 14:28 0

not_ephiop, Не обязательно девочки=) И пожалуй надо лет с 12 начинать. Neon Genesis Anime Fan~ школота.

Miha 24-05-2011 16:12 +1

G.Wox, Опять же зависит от человека. Адекватный человек БУДЕТ понимать, что аниме - лишь увлечение. У других же это вызывает уже... зависимость, что ли...
Такое же бывает и с фанатами других вещей, я уверен. Так что говорить о тотальной неадекватности не стоит

06-07-2010 17:01 0

Они неадекватны xD сужу по своим некоторым знакомым и одноклассникам (а теперь еще и одногруппникам)

0 комментариев
06-07-2010 18:04 +1

Пиздец бля, это каста, чуть не дотягивающая до ЭМО. Я отдал бы Курильские Острова Японии и отправил бы на них всех этих недоЭМО, предварительно стерилизовав, чтоб не размножались!

0 комментариев
09-07-2010 01:09 0

хм, являюсь анимешником, не вполне адекватен. Просто анимешников не понять простым(смертным)людям, это как: нацистов могут понять только нацисты. Я могу сказать, что интересного в рыбалке? Мне могут дать кучу доводов, но мне будет до них неинтересно. Вот примерно так ведут себя не-анимешники. Мы ж не мешаем вам жить, так ведь? Вот и вы не мешайте нам... Сейчас пойдут такие срачи...

1 комментарий
Demas 24-05-2011 21:25 0

DisEkript, А вы непростые смертные, вы наверно сложные?

13-01-2011 10:20 +1

Задолюали всякие "ня", "кавай", образованные от этих слов слова, "^_^", аватары у многих на какую-то тупость сменяются, сами они часто орут, что обожают аниме и считают, что те, кто его не любит - придурки.

4 комментария
Razor 13-01-2011 11:00 0

Tro, Ня, что ж ты так нервничаешь-то, нанодесу? ^_~ Вообще кагбе тут уже говорилось, что среди анимешников можно выделить две фракции и, к сожалению, неадекватная чаще ассоциируется с понятием анимешник, да

Tro 13-01-2011 11:10 0

Razor, Те, кто не разрдражжает, просто незаметны, но не компенсируют раздражжающих. Так что, всё равно за синих

Razor 13-01-2011 11:19 0

Tro, Ну, точно так же можно сказать, что либерал-демократы - идиоты, потому что Жириновский

Tro 13-01-2011 11:25 0

Razor, А что Жириновский? Он меня не достаёт, он для меня 0, то есть, нейтрал

13-01-2011 14:28 +1

Люди, в действующему лексиконе которых есть слова типа "Няшечка", "Кавайно" и т.д. по определению не могут быть адекватными.

3 комментария
Simple_Not 13-01-2011 14:34 0

dimax51,

Gopnik 13-01-2011 14:52 0

dimax51, Ты прав, няша, "няшечка" это уже перебор.

Razor 13-01-2011 15:00 0

dimax51, Вот это, кстати, грамотная формулировка аргумента. С ней согласен целиком.

ЗЫ: в моем лексиконе подобное присутствует, но не скажу, что в действующем. Так, в закромах)

24-05-2011 21:24 0

Аниме еще один неудачный способ приобщить себя к обществу.

2 комментария
Gopnik 24-05-2011 21:28 0

Demas, Ты так говоришь, будто аниме вообще располагает к социализации.

Demas 25-05-2011 00:29 0

Gopnik, Да, только не та социализация которая должна быть. Они находят свое общество, в котором деградируют, т.к. замыкаются и знают только о своем аниме.

06-09-2012 23:20 0

Интересная статейка.

Недавно заметил, что анимешники, которые кучкуются в Интернете, те же самые кавказцы и нохчи, что обитают в Российских городах.Рассмотрим несколько примерных сравнений, дабы вы могли убедится в правильности моих слов:
- В толпе «своих «разговаривают нечленораздельно, мешая языки с русским матом. Получается весьма уёбищно, но довольно забавно.
- Делят себя на несколько подвидов. Если среди кавказцев есть ингуши, дагестанцы, те же нохчи и грузины, то среди анимудетей тоже есть сравнительно похожие на них юрифаги, яойщики (чаще жирухи) или нарутоёбы, что по степени ебанутости обходят всех разом.
- Так же, как и всякие нохчи, анимудебилы ценят всякую сомнительную дрянь.И если шашлык еще можно жрать, на тонированной приоре со стыдом можно ездить, а бейсболку FBI носить козырьком назад, то в укор анимудетям можно сказать что жрать суши можно только с голодухи, палочками есть невозможно, а до японских авто дотрагиваться страшно – вдруг трансформируется в Годзиллу с тентаклями и давай делать тоже самое что и в японском порно делают под мутными квадратиками.
- Анимефагу не чужда забава с «измерением длинны хуя».То бишь если встречаются один и более анимедебил, то они сразу начинают хвастаться, кто сколько переглядел расовых японских мультфильмов, громогласно называя тайтлы и количество серий.По сравнению с кавказцами, это выглядит фееричней, чем спор о десятках выебаных овец.В конце концов, нохчо не каждую знает по именам.
- В стане анимешных отаку есть и свои воинствующие личности.Они так же, как и кавказцы-мусульмане борятся с «неверными».Неверными среди отаку обнаружить легко – они смотрят мультфильмы в озвучке.К сожалению, есть ли среди анимедетей понятие «джихад» вычислить не удалось.
- Кавказцам, кстати, тоже не чужд косплей.Они любят на своих праздниках, с непроизносимым названиям, переодеваться в каноничных горцев.С папахами, длинными сапогами и тупыми саблями, они весело скачут и кричат асса, словно ужаленные.Хотя, есть мнение, что это выглядит на порядок лучше, чем някающее уёбище неопределённого пола с поролоновыми кошачьими ушами за двадцать рублей.
Хотя, если анимешник стремится в страну, откуда он ворует культурные ценности, то кавказцы стараются не попадать в свои Чечни, Дагестаны, и Армении.А то еще и застрелят там нахуй.Но об отличиях мы поговорим позже.


Источник.

1 комментарий
ggdandelion 08-10-2012 14:30 +1

Chiburan, Хуёвое сравнение с юморком аля КВН. В самый раз для тебя.