Отливать за углом-норм или Отливать зауглом-нехорошо

Отливать за углом-норм
65
Нейтральная
сторона
3
Отливать зауглом-нехорошо
25
Отлил(а) в кусты и пошел дольше-без проблем
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
На улице не сцу,это низко,можно и потерпеть

01-10-2009 00:58 +1

И перед и на угол

0 комментариев
01-10-2009 01:06 +4

Ща Макдаки на каждом углу есть.

4 комментария
Korj 01-10-2009 11:36 0

loveitaly, Да! Макдак - величайшее изобретение человечества! =)

patrik 01-10-2009 13:51 +4

loveitaly, Можно такую рекламу снять - чувак такой жмется - невтерпеж совсем, туалетов вокруг совсем нет, он бедный не знает что делать, и тут он замечает макдак, расплывается в улыбке, и на последних 5 секундах показывают как он заходит в макдак, закрывает дверь и мелодия -

"пАрам-пам-пам I'm lovin it!!" XDD

Korj 02-10-2009 12:14 0

patrik, Ну а потом конечно же выходит с гамбургером и картошечкой ;-)

Иначе какая ж это реклама

Vlados 08-10-2009 13:55 0

loveitaly, это у вас на каждом углу, у нас макдак один и то к нему проехать почти не возможно

01-10-2009 11:00 +3

Считаю нормальным, когда ситуация не позволяет сделать это в другом месте

0 комментариев
01-10-2009 13:17 +2

пока не организуют инфраструктуру (то бишь бесплатные туалеты на каждом углу, как в Праге или другом европейском городе) - буду ссать в кусты. потому что почки и мочевой пузырь дороже норм и законов

3 комментария
Toweleeeie 01-10-2009 14:03 +1

schnapps, Ссать в кусты или за углом, это первый шаг к тому, чтобы стать на четвереньки и захрюкать.

schnapps 01-10-2009 14:22 +3

Toweleeeie, проконсультировался с сестрой-психиатром, она утверждает что случаи шизофрении и маниакального психоза не связаны с регулярным отливанием в кусты.

ССЫТЕ НА ЗДОРОВЬЕ, ХРЮКАТЬ НЕ БУДЕТЕ

Frost92 01-10-2009 19:58 0

schnapps, ЛОООООООООООООООООООООЛ!)))))))))))))))

01-10-2009 15:24 0

ол ор насинг

0 комментариев
01-10-2009 15:42 +2

А, вот еще вспомнил. Я соседу по гаражу ссу под гаражную дверь. Потому что он нехороший человек.

Ссаки - дар Божий, распорядитесь им правильно!

4 комментария
patrik 01-10-2009 15:53 0

schnapps, XD

Van2009 01-10-2009 15:59 0

schnapps, Да)))Не ссыте куда попало)

Van2009 01-10-2009 16:07 0

Van2009, Слоган МакДака: "Не ссыте куда попало, заходите к нам")

loveitaly 01-10-2009 16:31 +1

Van2009, Для макдака,с его кухней,актуальнее просто- не ссыте,заходите к нам.

01-10-2009 17:13 +1

а еще мне кажется, что противники естественного, прописанного в человеческом подсознании самой матушкой-природой отливания в кустах - просто снобы и циники, которые на публике чураются законов естества, а в кулуарах предаются самому извращенному и грязному разврату.

Прям по Гашеку получается

0 комментариев
01-10-2009 19:59 +2

Ой, ой! Синяя сторона - святые.

0 комментариев
01-10-2009 20:54 +1

Даже если рядом платный туалет,то всё равно нассу за его углом =р

0 комментариев
02-10-2009 02:31 0

Ну если невтерпёж... но все же обычно - нет :) только в лесу - свобода :)

0 комментариев
02-10-2009 03:02 0

А ещё лучше нассать на дверь той-тоя, туда где бабка сидит

0 комментариев
02-10-2009 04:28 0

Лучше отлить за углом на свежем воздухе, чем за 50 руб зайти в туалет,где все обоссано и воняет,что слезы из ушей текут.

А вообще это природа нам устроила потребность "поссать" так что и чураться здесь нечего.

0 комментариев
02-10-2009 08:59 0

а вот если где-то вне стен дома резко пробирает дрищ, так мозг вообще отключается, и чистота штанов становится приоритетом,и там уже куда добежишь,слышал историю как один мужик в метро прямо в вагоне в штаны навалил, у него не было выбора(никто не застрахован)

0 комментариев
02-10-2009 10:13 0

Было дело. Чего скрывать)

Пойду поищу пятачок свиной на верёвочке, хр-хр-хр...

0 комментариев
02-10-2009 12:08 0

Вот когда поставят беспланые туалеты хотя бы один на пару километров, тогда ладно, а терпеть до дома или платить кому-то не собираюсь категорически. Синие - ханжи и снобы или же просто тролли, которые сами небось ссут и даже срут на каждом углу, а тут строят из себя прынцессу на горошине. Ханжи и снобы тоже наверняка ссут, только мозги правилами морали промывать они умеют лишь другим, а сами ищут любой повод, чтобы их нарушить.

0 комментариев
02-10-2009 19:10 +2

Лучше за углом, чем под себя!!))

0 комментариев
03-10-2009 17:36 0

И быстро, и траву поливаешь даже лучше чем водой, потому что в моче есть сгнивающие вещества, а они действуют как удобрение.

1 комментарий
Van2009 03-10-2009 17:37 0

SiPlus, "Теперь цветочки будут расти... быстрее")))

03-10-2009 23:55 0

Иногда ледаю дела за углом. И то только когда с другом гуляю - одному ссыкотно))

0 комментариев
04-10-2009 14:12 +1

Вообще я ненавижу, когда выглядываешь в окно, а там какая-нибудь сука деревья поливает или вообще личинку откладывает, поэтому когда ссу на улице, слежу за тем, чтобы не попасть в поле зрения жильцов близстоящих домов — не хочу становиться на место уебков под моим окном.

Ничего плохого не вижу в сабже, но все-таки стараюсь справить нужду, когда поблизости есть туалет (дом, универ, кафе).

2 комментария
Age_nt 04-10-2009 17:54 0

gabex, А уе...бки они потому что ты их из окна заметил?

gabex 04-10-2009 20:28 0

Age_nt, Уебки они потому, что целенаправленно, изо дня в день, ходят под одно и то же дерево, растущее напротив моего окна. Рядом с моим домом вокзал, а также рынок, так что контингент соответствующий. Потому и уебки.

05-10-2009 11:38 0

Я это делаю, если никто не видит и я никому своим поведением не помешаю. Но ссать прилюдно я не стану. А если кто-то ссыт прилюдно, тоскорее всего это бомж.

0 комментариев
10-11-2009 19:08 0

Смотря что за городя,если мегаполис то потерпеть лучше!

2 комментария
loveitaly 10-11-2009 22:34 0

brozzer, ага, потерпеть до дома) учитывая, что в мегаполисе всегда свободны дороги и до дома ты доедешь за 15 минут) А уж в Усть-Урюпинске, где 3 улицы и 2 дома, можно и не терпеть...ведь до дома дойти ой как долго)

Отличная логика)

G.Wox 10-11-2009 23:28 0

loveitaly, Он наверно не хочет спалиться перед людьми

05-03-2012 07:35 0

Иногда просто выхода другого нет.

1 комментарий
ScienceDisco… 05-03-2012 13:18 0

Hemul, Всегда есть выход...

01-10-2009 02:21 0

практически лютой ненавистью ненавижу такое поведение. Или терпи до дома, или ищи туалет, или иди жить в лес.

36 комментариев
prihlop_sp 01-10-2009 20:54 0

IceSol, Ахуеть...А если терпеть надо нное количество часов да ещё,допустим,на морозе?

IceSol 01-10-2009 21:41 0

prihlop_sp, Демонстрация в канун Нового Года чтоли? Не могу представить себе ситуацию, не поможете?

loveitaly 01-10-2009 21:46 0

IceSol, Да хоть сто) Банально возвращаться ночью домой с гулянки.

IceSol 01-10-2009 22:43 0

loveitaly, несколько часов возвращаться?

loveitaly 01-10-2009 22:47 0

IceSol, Бывают ситуации, что да=)

И суть же не в длине пути. Бывает, что вроде не хочется, а как только вышел из дома(прочих мест) через пол часа приспичит так, что мама не горюй.

IceSol 01-10-2009 23:31 +1

loveitaly, и нигде в радиусе десяти километров нет ни платных, ни бесплатных туалетов? Не могу себе представить, увольте. Даже в том небольшом городе, где я раньше жила, были такие места.

Eternal 01-10-2009 23:44 0

IceSol, Если не прилюдно, помоему ничего кошерного здесь нет

loveitaly 01-10-2009 23:44 +2

IceSol, я ж про ночь говорю. Нигде нет.

Платные туалеты и днем с огнем не найти.

Я ж не говорю, что тупо лью водичку, где захотелось. Естественно, что сначала ищется возможность сделать это цивильно, а уж потом....идем на радикальные меры и поливаем кусты и деревья, которым в городе и так жить тяжко=)

IceSol 02-10-2009 00:03 +1

Eternal, Кому как. Для меня это просто неприемлимо. Можно сказать, я брезглива в этом отношении.

loveitaly, а вот представьте, вы "полили" деревце, скажем, в парке. А несколькими часами позже там дети будут гулять, бегать, прятаться за деревьями, обтираться об них... Или кто-то до Вас уже пометил дерево своим присутствием, а Вы решили вокруг него (дерева) сфотографироваться. Ничего не смущает?

loveitaly 02-10-2009 00:09 0

IceSol, Абсолютно нет. Что мне с того? Я этого никогда не узнаю, а на лбу от этого надпись не появится(он обнимал обоссанное дерево)

А продукты некоторые сейчас куда грязнее фильтрованной водицы.

IceSol 02-10-2009 00:41 0

loveitaly, Мы просто по-разному на это смотрим. Но Ваше мнение мне понятно.

loveitaly 02-10-2009 00:46 0

IceSol, оно понятно, что по-разному=)

NightmareZ 02-10-2009 01:46 0

loveitaly, loveitaly, не парься. Пусть эта дурочка терпит до дома. Ей же потом лечиться.

IceSol 02-10-2009 02:35 +1

NightmareZ, Я была бы крайне благодарна, если бы Вы не делали поспешных выводов о моем поведении и умственной состоятельности. Где я написала, что терпеть - единственный выход? У меня нет проблем с нахождением цивильного туалета.

NightmareZ 02-10-2009 02:38 0

IceSol, Конечно не единственный выход. Можно, например, носить подгузники. Или трубочку провести из письки в рот - и данную проблему решаем, и безотходное производство, и уринотерапия - три в одном флаконе.

IceSol 02-10-2009 02:56 0

NightmareZ, Видите, даже Вы начинаете мыслить позитивно относительно этой ситуации.

Повторюсь, на мой взгляд, найти место, где можно справить естественную нужду, отличное от угла/дерева/ещё-чего-то-там, несложно.

loveitaly 02-10-2009 03:22 0

IceSol, только по мне, я его не должен искать 3 часа, а пройти 10-20 мин и заплатив поссать. Но нет же этого. Я ж не ссу за углом платного толчка.

IceSol 02-10-2009 03:30 0

loveitaly, Я, быть может, живу в какой-то параллельной вселенной, но здесь вполне легко можно найти туалет. хоть платный, хоть бесплатный. И совсем не нужно для этого часами рыскать.

loveitaly 02-10-2009 03:31 0

IceSol, Да, удивительно прям=)

Vidadi 02-10-2009 04:23 0

loveitaly, блин,я в ахуе,вы почитайте о чём вы здесь спорите

G.Wox 02-10-2009 04:34 0

IceSol, Скажите мне,цивильней будет вломиться к кому-нибудь в квартиру и в тамошнем туалете отливать или сделать дела во дворе у домаподъезда?

G.Wox 02-10-2009 04:34 0

IceSol, {}

G.Wox 02-10-2009 04:34 0

IceSol, {}

IceSol 02-10-2009 05:54 0

G.Wox, А при чём тут "вломиться к кому-нибудь", я не совсем понимаю?

Eternal 02-10-2009 17:45 0

IceSol, Весьма субъективно всё. Правильнее конечно не делать этого. В любом случае ужасно приятно видеть здесь девушку с высокими моральными ценностями.

ViVaLDi 02-10-2009 19:10 0

IceSol, Угу а если недотерпишь то под себя!)))

Зато угол чистым оставили)))

Eternal 02-10-2009 19:16 0

ViVaLDi, Вы излишне категоричны к такой мелочи, имхо. По мере разумного можно потерпеть. Потому я за нейтраль.

loveitaly 02-10-2009 19:21 0

Eternal, За всех отвечать не буду,отвечу за себя. Как уже говорил,если есть возможность дотерпеть до ближайшего магазина или прочего места,где есть туалет,то я,естественно, потерплю. Но,если таких мест в округе нет,то уж извините.

IceSol 02-10-2009 20:58 +1

Eternal, За высокую оценку моих моральных ценностей спасибо большое, но думаю, это не совсем так. Я просто брезглива в отношении отходов чьей-то жизнедеятельности)

ViVaLDi, сложно (или невозможно) терпеть только людям с проблемами со здоровьем. А для остальных, думается, даже два часа терпения проблемой не станут.

prihlop_sp 03-10-2009 14:05 0

IceSol, А если это не крупный город,а посёлок,городок или что-нить в этом роде?

prihlop_sp 03-10-2009 14:05 0

IceSol, А если это не крупный город,а посёлок,городок или что-нить в этом роде?

prihlop_sp 03-10-2009 14:06 0

IceSol, Моча ну максимум через 15 мин высохнет,так что не страшно

prihlop_sp 03-10-2009 14:07 0

IceSol, найти место, где можно справить естественную нужду, отличное от угла/дерева/ещё-чего-то-там, несложно.

Пиздёшь

prihlop_sp 03-10-2009 14:09 +1

IceSol, А для остальных, думается, даже два часа терпения проблемой не станут.

Вдвойне пиздёшь.Бывает и так,что даже 10 минут смертельная мука

IceSol 03-10-2009 21:05 0

prihlop_sp, А если это не крупный город,а посёлок,городок или что-нить в этом роде?

В некрупном городе/поселке невозможно несколько часов идти до дома.

Пиздёшь

Вдвойне пиздёшь.


какие четкие аргументы...

Если 10 минут уже смертельная мука, то срочно к врачу.

prihlop_sp 03-10-2009 23:09 0

IceSol, В некрупном городе/поселке невозможно несколько часов идти до дома.

Да ну?У меня в районе очень много "городков",в которых туалета нет,а от одого края до другого можно добираться и 3 часа

Если 10 минут уже смертельная мука, то срочно к врачу.



Для особо умных - я образно сказал.Сам терпеть ненавижу держать в себе.Проще нассать,и приятно,и мучатся не надо

01-10-2009 08:39 0

Отвратительно. Никогда так не делал и не буду. Либо беги до близжайшего кафе либо до дома уж.

3 комментария
Boyaroslav 01-10-2009 10:59 0

Toweleeeie, там пря тебе в кафе рады будут

Toweleeeie 01-10-2009 11:08 0

Boyaroslav, Никогда с этим проблем небыло. Заходишь и идёшь в сортир, что тебя, выгонят что-ли.

Ram 10-11-2009 23:39 0

Toweleeeie, А где мне найти кафе, бесплатный туалет и так далее в городе с населением 30 000, где любой житель едет справлять досуг в Москву?...

01-10-2009 11:35 +1

Это нехорошо конечно, но иногда терпеть просто нереально! Да и туалетов у нас одна кабинка на 10 километров, и те платные! Так что иногда приходится деревья да кустики поливать!

PS: особенно когда пиво просится наружу, но там почти 100%-ная вода выходит )))

0 комментариев
01-10-2009 11:35 0

Лучше уж дома, чем так..

1 комментарий
loveitaly 01-10-2009 13:49 0

Snows93, А если дом в 10км от того места,где приспичило?

01-10-2009 13:40 0

А людей зелёная сторона не смущается?

13 комментариев
loveitaly 01-10-2009 13:50 0

Vlados, Не на людей ж ссым:)

Vlados 01-10-2009 13:51 0

loveitaly, где вы такие места находите?

Korj 01-10-2009 13:53 0

Vlados, В Москве пожалуй и правда трудновато с этим, куда не сунься, везде люди =)

Vlados 01-10-2009 13:54 +1

Korj, в сочи то же, армяни по всюду

Vlados 01-10-2009 13:54 0

Korj, в сочи то же, армяни по всюду

patrik 01-10-2009 13:56 0

Vlados, Ахах)))) верно подмечено)) +1

loveitaly 01-10-2009 13:56 0

Vlados, Хе:) прибьет нужда, вэлком ту Кэзн:)

Toweleeeie 01-10-2009 13:57 0

Vlados, Ссы на армян)

Vlados 01-10-2009 13:57 0

loveitaly, последнею часть предложения не понял

schnapps 01-10-2009 14:23 0

Vlados, Ростов по количеству армян превосходит Сочи, но тем не менне поссать очень даже есть где

patrik 01-10-2009 15:30 0

schnapps, ну не превосходит, но много тем не менее.

Vlados 01-10-2009 21:02 0

schnapps, по кол-во армян на квадратный метр сочи превосходит армению!

patrik 01-10-2009 22:05 0

Vlados, XD

01-10-2009 14:03 +1

НЕНАВИЖУ людей ссущих на улице!!!!! - я таких за людей не считаю...

32 комментария
loveitaly 01-10-2009 15:33 0

sonya, Вот тебе здрасьте. Меня за человека не считают:)

Van2009 01-10-2009 15:35 0

loveitaly, Целых 16 людей нелюди)))

HolyDark 01-10-2009 22:28 0

sonya, на улице - это же не прямо у всех на виду, а где-то за гаражами

sonya 02-10-2009 11:45 0

loveitaly, ты ссышь!!!!!!!!?????????

как ты можешь????!!!!!

а я тебе так верила)))

sonya 02-10-2009 11:46 0

HolyDark, у меня к дому прилогаются гаражи, выхожу на балкон однажды, а там мужик ссыт на гораж соседа...этого люди не видят(типо спрятался)....

loveitaly 02-10-2009 12:13 0

sonya, Ну конечно я ссу:)а ты че думала,в себе всё держу:-D

sonya 04-10-2009 19:10 0

loveitaly, нееее))))

ты что на улице ссышь???

Frost92 04-10-2009 19:11 0

sonya, Вверху почитай.

sonya 04-10-2009 19:13 0

Frost92, а при чем тут ты????

Frost92 04-10-2009 20:09 0

sonya, А я люблю в чужие разговоры вмешиваться.

sonya 04-10-2009 20:13 0

Frost92, ну и что же тогда мы надо было сверху прочитать????

Frost92 04-10-2009 20:13 0

sonya, То что он на улице ссыт.

sonya 04-10-2009 20:22 0

Frost92, ну и где жа это утверждается???

Frost92 04-10-2009 20:27 0

sonya, Да везде. Если мозгами пораскинуть.

sonya 04-10-2009 20:30 0

Frost92, просто он не может так делать..

Frost92 04-10-2009 20:34 0

sonya, Может. Вся зелёная сторона так может.

sonya 04-10-2009 20:38 0

Frost92, нет, он именно не может!!!

loveitaly 04-10-2009 21:43 0

sonya, да, я ссу на улице=))

Frost92 04-10-2009 23:00 0

sonya, Во я же сказал.

sonya 05-10-2009 22:39 0

loveitaly, ну зачем ты так делаешь...???

loveitaly 05-10-2009 22:57 +1

sonya, А что мне делать? Держать в себе?

Почему сразу такие эмоции.Это вполне нормально. Я ж не перед людьми нужду справляю.

ggdandelion 05-10-2009 23:51 0

loveitaly, И не на них)

patrik 06-10-2009 00:46 0

loveitaly, карочи вывод получается такой - невтерпеж - ссы в карман! XDD

sonya 06-10-2009 11:18 0

loveitaly, а с чего ты решил что тебя люди ни разу не видели???

loveitaly 06-10-2009 11:43 0

sonya, Я не говорю что не видели:) я говорю,что не ссу перед людьми. А уж кто там что мог увидеть,это их дело. Может там вообще камеры стоят. Просто говорю,что если и справляю нужду,то только там,где меня увидеть сложно. А увидеть могут и в лесу и в том же общественном туалете:)разницы нет.

sonya 07-10-2009 14:46 0

loveitaly, ну за гараж нельзя пойти пописать - это плохо...

loveitaly 07-10-2009 21:35 0

sonya, для кого плохо?

sonya 08-10-2009 13:53 0

loveitaly, для всех!!!

loveitaly 08-10-2009 14:26 0

sonya, Не знаю....мне хорошо так становится:-D

sonya 08-10-2009 14:37 0

loveitaly, ты по моему определению не можешь ссать за гаражами...

loveitaly 08-10-2009 14:39 0

sonya, Мне сфоткаться?:)

sonya 08-10-2009 17:12 0

loveitaly, да!!!!!!! а можно видио, я на utube выложу)

01-10-2009 14:12 0

Не чураюсь платных туалетов, кафе и прочих мест, куда можно зайти в случае необходимости.

Не уверен, что дотерпишь до сортира - пей только чтобы приглушить жажду.

Кстати, а зеленые, чуть припрет, и срать садятся за углом? И тут десятку зажмут?

3 комментария
loveitaly 01-10-2009 16:34 +1

BaeFAQs, Да как-то не часто прибивает по-большому на улице:) был правда случай,но опять-таки,спасибо тогда Макдаку за гостеприимство:) так долго в нем я еще ни разу не находился.

BaeFAQs 01-10-2009 18:28 0

loveitaly, А что же не за углом? Это же так естественно...

loveitaly 17-08-2010 09:27 0

BaeFAQs, макдак оказался намного ближе угла)

01-10-2009 17:26 0

никто не знает, как исправить название холивара? буквы поменялись по невнимательности.

2 комментария
patrik 01-10-2009 22:06 0

Protagor, никак. можно исправить только в первые пару минут, потом нет.

Protagor 02-10-2009 16:46 0

patrik, бум знать теперча

02-10-2009 02:30 0

без обид,но думаю что такие вары создавать не есть хорошо,так что минус

14 комментариев
loveitaly 02-10-2009 03:23 +2

Vidadi, какие уж обиды, Великий оценщик варов. Лакмусовая бумажка ты наша. Что бы мы без тебя делали, прям не знаю.

Vidadi 02-10-2009 04:22 0

loveitaly, отвянь затычка

G.Wox 02-10-2009 04:25 0

Vidadi, Ну создавай свой вар,который будет хорошим.

Vidadi 02-10-2009 04:28 0

G.Wox, вар про цвет мочи,вар про обогрев в туалетах теперь вар про где бы помочиться-это уже тенденция,а тут и так хреново пахнет

IceSol 02-10-2009 05:56 0

Vidadi, Отчасти с Вами согласна, но учитывая количество людей на зеленой стороне, это кажется мне социальным (точнее, ассоциальным=( ) явлением. Не самая бесполезная категория, хотя постановка вопроса конечно...напрягает.

loveitaly 02-10-2009 09:52 0

Vidadi, отвянь затычка

Хорошо себя описал=)

Vidadi 02-10-2009 18:10 0

loveitaly, "сам дурак"- это всё на что хватает твоего скудоумия?

loveitaly 02-10-2009 18:28 0

Vidadi, Вспомни себя,мозг вселенский:)

Eternal 02-10-2009 18:48 0

Vidadi, Вообще переход на личности не показатель ума. Темболее для такой темы. Друзья, давайте жить дружно:) Поберегите свои нервы для настоящих варов.

loveitaly 02-10-2009 18:58 -1

Eternal, нельзя так:)

Vidadi 03-10-2009 01:02 0

Eternal, чтобы перейти на чью то личность,нужно чтобы этот человек, для начала, заимел её

Vidadi 03-10-2009 01:02 0

Eternal, чтобы перейти на чью то личность,нужно чтобы этот человек, для начала, заимел её

Recko 03-10-2009 23:54 0

Vidadi, оппа тут вар Видади версус Любителя Макарон

G.Wox 09-11-2009 01:28 0

Vidadi, Да нормально тут пахнет.

Освежители воздуха работают.

03-03-2012 00:31 0

Было когда-то, но очень давно. Сейчас ищу туалет или терплю.

Наши правоохранительные органы даже не пытаются бороться со ссаньём в подъездах, но при этом торопятся поймать тех, кто справляет нужду за углом.

53 комментария
Simple_Not 03-03-2012 00:35 0

opera.rulez, У вас там разве нету бесплатных санузлов?

loveitaly 03-03-2012 00:37 0

opera.rulez, да, маки же на каждом шагу! не?

opera.rulez 03-03-2012 00:38 0

loveitaly, Вот потому и нет нужды бегать в кусты.

Хотя... Мак тоже иногда поискать приходится.

Simple_Not 03-03-2012 00:39 0

opera.rulez, Но ведь кустам от этого даже польза будет.

uncleFLOPS 03-03-2012 00:40 0

opera.rulez, А я на стены домов ссу, на радость жителям первых этажей. Однажды, меня чуть не облили кипятком из чайники.

loveitaly 03-03-2012 00:41 0

opera.rulez, Ну это у Вас в Московии они на каждом шагу. А в нашей столице они пока что только в каждом районе.

opera.rulez 03-03-2012 00:41 0

Simple_Not, Некультурно же.

А большинство бесплатных туалетов (которые не в заведениях общепита, а отдельно), кстати, работает часов до 18, да ещё и выходные у них бывают.

loveitaly 03-03-2012 00:42 0

uncleFLOPS, а могли обоссать в ответ.
Кровь за кровь, ну и т.п.

Simple_Not 03-03-2012 00:42 0

opera.rulez, Это в центре города некультурно, а на лесистых околоокраинах (как в случае со мной) - норм.

Simple_Not 03-03-2012 00:43 0

uncleFLOPS,
А я на стены домов ссу, на радость жителям первых этажей.
Тупое быдло, фу таким быть. А потом ещё кукарекаешь что-то про хуёвость рашки.

uncleFLOPS 03-03-2012 00:47 0

Simple_Not, У нас в мкадье густые кусты редко попадаются, зато стены домов защищены от взора этими редкими кустами.
Да и не вижу я ничего плохого в том, чтобы ссать на стену сраной хрущёвки.

opera.rulez 03-03-2012 00:48 0

loveitaly, Всё собираюсь распечатать карту, да забываю. Оф. сайт 94 штуки показывает. Это много или мало для двенадцатимиллионного города?

Simple_Not 03-03-2012 00:49 +1

uncleFLOPS, Твоё место в этой стране.

uncleFLOPS 03-03-2012 00:50 0

Simple_Not, No your!

/промахнулся по минусу.

loveitaly 03-03-2012 00:54 0

opera.rulez, ̶у̶ ̶н̶а̶с̶ ̶в̶р̶о̶д̶е̶ ̶8̶ ̶н̶а̶ ̶м̶и̶л̶л̶и̶о̶н̶и̶к̶.̶ ̶ Т̶.̶е̶.̶ ̶с̶о̶о̶т̶н̶о̶ш̶е̶н̶и̶е̶ ̶п̶р̶и̶м̶е̶р̶н̶о̶ ̶о̶д̶и̶н̶а̶к̶о̶в̶о̶е̶.̶
Оказывается уже 10..

Simple_Not 03-03-2012 00:55 +1

uncleFLOPS, Ты ведёшь себя как типичная рашкоблядь - всё кукарекаешь о том, как же тут всё хуёво и что нужно ехать в Америку, а сам учишься в какой-то сраной шараге и не видишь ничего плохо в ассоциальной деятельности.

uncleFLOPS 03-03-2012 00:55 0

Simple_Not, На кусты ссать - хорошо, на хрущёвки - плохо? Я не хочу, чтобы на меня смотрели прохожие.

Simple_Not 03-03-2012 00:58 +1

uncleFLOPS, На кусты ссать - хорошо, на хрущёвки - плохо?
Кусты получают аммиачные и другие соли, почва насыщается этими элементами в ходе естественного и абсолютно нормального процесса.
Стена же хрущёвки воняет и портится, люди негодуют.
Я не хочу, чтобы на меня смотрели прохожие.
Бакафлопс донт ноу про то, что бесплатные санузлы находятся везде и всюду?

uncleFLOPS 03-03-2012 01:04 0

Simple_Not, Бакафлопс донт ноу про то, что бесплатные санузлы находятся везде и всюду?
Айм сорри, бат зер ар со фью фри тойлетс ин май нейборхуд.

Simple_Not 03-03-2012 01:08 0

uncleFLOPS, Не верю что ты живёшь в центре абсолютно спального района с радиусом более десятка километров. Бесплатные общественные туалеты есть повсюду даже в моём Владивостоке, нужно лишь места знать. Но всякое быдло вроде тебя естественно не способно на поиск - куда ведь удобнее мешать людям нормально жить, соблюдая каноничные шаблоны быдло-поведения.

loveitaly 03-03-2012 01:09 +1

opera.rulez, Почему синяя колонка стала шире?
не из-за текста моего ,случаем?

uncleFLOPS 03-03-2012 01:14 0

Simple_Not, Не верю что ты живёшь в центре абсолютно спального района с радиусом более десятка километров.
Я лучше поссу на хрущёвку, чем попрусь за километр до ТЦ.

Бесплатные общественные туалеты есть повсюду даже в моём Владивостоке, нужно лишь места знать.
Бесплатные туалеты в ДС только в ТЦ и в Макдональдсах.

Но всякое быдло вроде тебя естественно не способно на поиск - куда ведь удобнее мешать людям нормально жить, соблюдая каноничные шаблоны быдло-поведения.
Лол.

opera.rulez 03-03-2012 01:21 0

loveitaly, Хакер. Ещё и издеваешься. Вручную вставлял юникодные символы или какой-то программой?

P.S. Тестовую версию сайта твой комментарий не корёжит.

Simple_Not 03-03-2012 01:24 +1

uncleFLOPS, Я лучше поссу на хрущёвку, чем попрусь за километр до ТЦ.
Быдлобыдло.
Бесплатные туалеты в ДС только в ТЦ и в Макдональдсах.
А всяких спорткомплексов, офисных зданий и пунктов питания, окромя МакДональдса, у вас не существует разве? А ведь есть ещё (кино)театры, музеи, больницы и им подобные заведения, школы, университеты. Таких мест просто дохуища, просто тупое бескультурное быдло вроде тебя даже не задумывается об этом.

opera.rulez 03-03-2012 01:26 0

Simple_Not, В школах у нас охранники. Придётся придумывать предлог, чтобы проникнуть. Единственный университет, в который легко попасть без пропуска, — МГУ. Чтобы проникнуть в остальные, нужно прокачивать уровень нейролингвистического программирования.

uncleFLOPS 03-03-2012 01:31 0

Simple_Not, Быдлобыдло.
Сам ты быдлобыдло, это называется рациональный подход.

А всяких спорткомплексов, офисных зданий и пунктов питания, окромя МакДональдса, у вас не существует разве?
Спальный район.

А ведь есть ещё (кино)театры, музеи, больницы и им подобные заведения, школы, университеты.
Они тоже неблизко, а в школы поссать не пустят, это тебе не замкадск, тут всё строго.

Таких мест просто дохуища, просто тупое бескультурное быдло вроде тебя даже не задумывается об этом.
Вы только посмотрите на него. В моём районе даже не был, а уже кукарекает.

Simple_Not 03-03-2012 01:31 0

opera.rulez, В универы, как правило, можно проходить под предлогом заочного обучения и срочной необходимости быстро забежать на кафедру. Естественно с maximum вежливости и уверенности в речи, если знаешь приблизительное внутреннее устройство можно даже спросить где находится необходимая тебе кафедра.

uncleFLOPS 03-03-2012 01:34 0

Simple_Not, В универы, как правило, можно проходить под предлогом заочного обучения и срочной необходимости быстро забежать на кафедру.
Теоретизм во все поля. Ты даже в РГТЭУ под этим предлогом не зайдёшь, разве что ректор тебя лично проведёт.

loveitaly 03-03-2012 01:34 +1

opera.rulez, ОЕЕ! Я мегахацкер!
Не, я сейчас вставляю через этот сайт

Simple_Not 03-03-2012 01:35 0

uncleFLOPS, Сам ты быдлобыдло, это называется рациональный подход.
Это называется тупое рашкинское быдло.
Спальный район.
У тебя универ в 10 минутах от дома, хули ты пиздишь, что тебе малую нужду справить негде?
Они тоже неблизко, а в школы поссать не пустят, это тебе не замкадск, тут всё строго.
Со школами согласен, там возраст и внешность в основном решают, однако важен лишь скилл. При грамотной постановке вопроса можно даже ТЦшными санузлами пользоваться. И, опять же, нужно просто места знать.
Вы только посмотрите на него. В моём районе даже не был, а уже кукарекает.
Быдло.

uncleFLOPS 03-03-2012 01:37 0

Simple_Not, У тебя универ в 10 минутах от дома, хули ты пиздишь, что тебе малую нужду справить негде?
Мне теперь студенческий с собой таскать? И я не только около дома хожу. Если бы я ходил около дома, я бы домой ссать и шёл.

При грамотной постановке вопроса можно даже ТЦшными санузлами пользоваться. И, опять же, нужно просто места знать.
Что тут грамотного? В ТЦ всех пускают, просто до них далеко идти, особенно когда невтерпёж.

Simple_Not 03-03-2012 01:40 0

uncleFLOPS, Мне теперь студенческий с собой таскать?
Но ведь это легко восстанавливаемый документ, удостоверяющий личность настолько, что зачастую может служить заменой паспорту.
И я не только около дома хожу. Если бы я ходил около дома, я бы домой ссать и шёл.
Судя по тому что ты тут пишешь из дома ты ходишь лишь изредка ходишь на учёбу и в магазин за блоком молока.
В ТЦ всех пускают, просто до них далеко идти, особенно когда невтерпёж.
Твоё место точно в этой стране.

uncleFLOPS 03-03-2012 01:43 0

Simple_Not, Но ведь это легко восстанавливаемый документ, удостоверяющий личность настолько, что зачастую может служить заменой паспорту.
Неудобно держать в карманах много вещей.

Судя по тому что ты тут пишешь из дома ты ходишь лишь изредка ходишь на учёбу и в магазин за блоком молока.
Ну это только 9 месяцев в году. Летом внезапно оказывается, что у меня есть куча друзей, жаждущих пойти погулять, ибо всех их друзья разъехались.

Твоё место точно в этой стране.
В этой стране слишком мало ТЦ, чтобы я до них шёл.

Simple_Not 03-03-2012 01:46 0

uncleFLOPS,
Неудобно держать в карманах много вещей.
Студенческий пропуск ведь практически не занимает места.
Ну это только 9 месяцев в году. Летом внезапно оказывается, что у меня есть куча друзей, жаждущих пойти погулять, ибо всех их друзья разъехались.
Гулять летом с друзьями, попутно мочась на жилые дома? Быдло же.
В этой стране слишком мало ТЦ, чтобы я до них шёл.
Вот именно поэтому эта страна идеальна для тебя.

uncleFLOPS 03-03-2012 01:48 0

Simple_Not, Студенческий пропуск ведь практически не занимает места.
Не все мои штаны - просторные.

Гулять летом с друзьями, попутно мочась на жилые дома? Быдло же.
Да, мы только и делаем, что ссым на чужие дома.

Вот именно поэтому эта страна идеальна для тебя.
Ну тогда эта страна идеальна и для тебя, ведь здесь не выпускают аниму.

Simple_Not 03-03-2012 01:50 0

uncleFLOPS,
Ну тогда эта страна идеальна и для тебя, ведь здесь не выпускают аниму.
Я вроде бы никогда и не говорил, что мне не нравится Владивосток. Отсюда б только рюске быдло выселить и заставить дворников работать, так сразу б заебись стало.

uncleFLOPS 03-03-2012 01:51 0

Simple_Not, Так и из ДС бы только хрущёвки снести и я не буду на них ссать.

loveitaly 03-03-2012 01:56 0

Simple_Not, Глянул я фотки Владика. Достаточно зеленый город, я тебе скажу. Другие российские города, всё-таки обделены зеленью.
Вопрос к тебе: это Владик?

uncleFLOPS 03-03-2012 01:58 0

loveitaly, Нет, это Андрюша.
петросян.жпг

uncleFLOPS 03-03-2012 02:00 0

loveitaly, Я уж на момент подумал, что рашка не полностью просрана, как тинай подсказал мне, что это Чжуншань.

loveitaly 03-03-2012 02:02 0

uncleFLOPS, Я просто потом еще наткнулся на это:

Как оказалось Далянь(Чайна)
Вот и хотел спросить кто у кого идею стырил.

uncleFLOPS 03-03-2012 02:03 0

loveitaly, Какие ужасные арки. А это не то же самое место?

loveitaly 03-03-2012 02:05 0

uncleFLOPS, Хз.
Вот в этой статье к чему это фотка тогда?

loveitaly 03-03-2012 02:07 0

loveitaly, Хотя да, это одно и тоже место. Если всмотреться, то куполообразная голубая крыша на первой фотке это таже самая крыша и на второй фотке, только с противоположной стороны.
А вот про Далянь статья. Основан русскими, кстати.

Simple_Not 03-03-2012 02:10 0

loveitaly, Архитектрура не наша, и таких круговых скверов у нас вроде нет. Со скверами и парками у нас вообще как-то хуёво. А зелени на самом деле весьма мало. Вот в Хабаровске деревьев полным-полно, а нас в центральных районах их практически нет. А тут ухоженность сквера однозначно говорит, что это не рашка вообще.
А ещё разметка дорог не русская.

loveitaly 03-03-2012 02:14 0

Simple_Not, Да вроде выяснили, что китаец это.
А зелени в центре у всех мало. Но на фотках я увидел достаточно много деревьев:



Simple_Not 03-03-2012 02:18 0

loveitaly, Это от района очень сильно зависит. На негусто заселённых сопках деревьев ещё полным-полно, а в центре их нет практически. Токио в целом куда более зелёный чем Владивосток.

ScienceDisco… 03-03-2012 02:20 0

Simple_Not, Владивосток возле Японии? О_о

Simple_Not 03-03-2012 02:24 0

ScienceDiscoverer, На самолёте около пары часов лететь всего, если не меньше.

uncleFLOPS 03-03-2012 02:25 0

Simple_Not, На кукурузнике, что ли? Там же километров 500 от Владивостока до Токио.

Simple_Not 03-03-2012 02:28 0

uncleFLOPS, Из Владивостока до Ниигаты - чуть более 1.5 часов.
На карту погляди-то, логистик хуев.

ScienceDisco… 03-03-2012 02:31 0

Simple_Not, логистик

Не напоминайте это слово, у меня сегодня с семинаром не очень сложилось(

ScienceDisco… 03-03-2012 02:32 0

ScienceDiscoverer, Ну я бы мог из названия вытащить этот факт...

03-03-2012 00:51 0

У меня вообще режим для этого дела выработался, так что асоциальной деятельностью не занимаюсь.

2 комментария
loveitaly 03-03-2012 00:55 +1

ScienceDiscoverer, режим? я думал тут зависит от того, выпил ты жидкости или нет)

ScienceDisco… 03-03-2012 01:11 0

loveitaly, Ну да, но я почти всегда пью одинаковое количество жидкости)