Max Payne 3 - Нужен! или Max Payne 3 - Не нужен!

Max Payne 3 - Нужен!
24
Нейтральная
сторона
4
Max Payne 3 - Не нужен!
15
Нужен! Нужен, ещё как!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Часть 2 закончилась просто отлично. Часть 3 - это уже не то

01-10-2009 12:04 0

Мне нравился геймплей первых двух частей, кинетическая анимация очень украсит третью. Обязательно куплю.

0 комментариев
01-10-2009 13:38 0

не много испортили, но думаю будет интересно

0 комментариев
01-10-2009 17:08 0

Конечно нужен, и R* идеальная контора для его воплощения. Быдлу достнется быдло-рэмбо, остальным достанется глубокая проработка персонажей и куча подтекстов.

26 комментариев
Vengeance 01-10-2009 17:26 0

Gopnik, ты в игру видимо только ради кровищи играешь. а надо за сюжет. особенно в такую игру как Макс Пейн

Gopnik 01-10-2009 17:32 0

Vengeance, Я видимо просто заставки не пропускаю.

Боюсь тем, кому Макс казался хорошим парнем, 3 часть будет недоступна к пониманию.

FighterVatam… 01-10-2009 18:34 0

Gopnik, Какой бы ни был сюжет, играть только из занего в унылейший шутер просто глупо.

З.Ы. А вы поняли, что имел ввиду Vengeance??

Gopnik 01-10-2009 19:05 +1

FighterVataman, Мне кажется, что он "тонко" намекал о неспособности R* написать сюжет, достойный первых частей. Читать я умеет.

Когда до Manhunt 2 дорвался, пролетел его за ночь, не смог оторваться, настолько хорошо поставлен сюжет, все время хотелось узнать, что же дальше, так что на одном сюжете уехать можно до финальных титров, даже и мысли не проскочило, что геймплей там унылый или графика фиговая, в игру просто веришь, а это ИМХО главное.

Vengeance 01-10-2009 19:46 0

Gopnik, Мне сюжет важнее.(ибо бестолковая резня - это детский сад) Hаlf Life за это и полюбил. непредсказуемо. Мне кажется третий Макс не будет таким непредсказуемым, как его старшие братья... Ну всё уже кончено. Типа давайте ещё одного макса создадим! Старое вспомним! А полочится через зад((( Часто же такое с играми бывает...

Gopnik 01-10-2009 20:00 0

Vengeance, Мне кажется любая игра R* после GTA3 сюжетно значительно сильнее любой HL. А бестолковая резня это постал, вот он мне никогда не нравился.

Да и не верю я, что R* некрофилят только ради (если б так, то дождь, ночь и нью йорк точно бы были, ибо пипл хотел хавать это), всетаки они зачем то игру поменяли.

Vengeance 01-10-2009 20:59 0

Gopnik, Сильнее? Когда первый раз играл - завораживало. Не знал чего ожидать. Переломных моментов там конечно не миллион, но достаточно. Поверь. Послt HL (к примеру) я очень сильно стал сомневаться в силах R*. Как то бездушно чтоль (в последнее время)

Gopnik 01-10-2009 21:09 0

Vengeance, В HL наибанальнейший сюжет, который подается по чайной ложечке (что делает его ещё скуднее, хотя некоторыми именно этот прием расценивается как откровение), а внутренний мир персонажей отсутствует напроч. Это после этого можно в R* усомниться? Согласен 1 часть HLбыла лучше квейка, но до сина того же года не дотягивала, 2 часть вообще цирк и к даже сносным сюжетам причисляться не может. Не уровень ни GTA, ни тем более Макса. Вот еслиб ты сказал, что после MGS чего то там понял, это да, а считать HL великим сюжетом это просто, ну я не знаю, очень плохой вкус.

FighterVatam… 01-10-2009 22:31 0

Gopnik, А МГС между прочим даже хуже ГТА 4. Убогая бродилка с элементами стелса. А сюжет не развивается настолько быстро, что бы успеть захватить игрока перед тем наскучит игра(и то сомневаюсь, что сюжет там есть)

Vengeance 02-10-2009 00:02 0

Gopnik, Ну просто играя в хл я никогда не знал, что же будет. (ну в первый раз - 100%)

Ладно. Mafia... Вот там драма не хуже, чем в максе пейне.

Gopnik 02-10-2009 07:35 0

Vengeance, Ну я играя в черепашек ниндзя на денди не знал, что дальше будет, непредсказуемость сюжета по моему не достоинство. К тому же и в GTA никогда не угадваешь, что тебя ждет, и в Manhunt 2 ждет несколько лихих поворотов (как я уже говорил, именно интерес к истории заставил меня его пройти, в итоге все оказывается сложнее, чем в начале казалось, концовка конечно пробивает, шедевр).

А МГС между прочим даже хуже ГТА 4. Убогая бродилка с элементами стелса

Убогая не убогая, но это основатель жанра стелс экшн, и сюжет там потрясный.

Vengeance 02-10-2009 17:29 0

Gopnik, Вот спецэффектами в кино меня не удивишь. (Один Бекмамбетов со своим особо опасным чего стоит. Смотерть не доводилось? Просто ниочём. Один станок, когорый приказывает кого убивать - это просто невыносимо гениальная идея!!!) для меня как в кино так и в игре главное сюжет. Просто не хочу получить бестолковое мочилово как в особо опасном (Факт в том, что собираются снимать ещё одну часть...)

Всё это лишь примеры того, что получится не то, что раньше, а куда хуже...

FighterVatam… 02-10-2009 17:31 0

Vengeance, Видимо вы плохо смотрели особо опасен раз говорите про то что это тупое мочилово т.к. его там минут на 15 на весь фильм

Gopnik 02-10-2009 17:59 0

Vengeance, А я согласен, все к чему прикасается Бекмамбетов превращается в боевик со спецэфектами и без смысла, "девять" постигла та же учесть. На опасного я кстати в кино ходил.

Короче я знаю, что R* могут не ударить в грязь лицом, и уверен что сделают достойное оригинала продолжение.

Frost92 04-10-2009 21:03 0

Gopnik, ДА!

Frost92 04-10-2009 21:06 0

Gopnik, Халфу издали РОК? о.0

Gopnik 04-10-2009 21:08 0

Frost92, Нет. Valve теперь сами себе издатель (и если как игроделов я их не сильно жалую, то именно как издатель они гениальны).

Frost92 04-10-2009 21:09 0

Gopnik, Так какое отношение имеет R* к HL?

Gopnik 04-10-2009 21:10 0

Frost92, Читай комменты сначала. HL тут как пример "хорошего" сюжета.

Frost92 04-10-2009 21:11 0

Gopnik, В ХЛ сюжета нет.

Razor 05-10-2009 08:54 0

Frost92, В ХЛ есть сюжет. Я гарантирую это.

Frost92 05-10-2009 12:24 0

Razor, Нет, тупое мозговыбивательство.

Gopnik 05-10-2009 16:28 +1

Frost92, В HL и правда есть сюжет, средней руки фантастика, про то, как злобные пришельцы порабащают цивилизации, замусолен до дыр ещё послевоенными комиксами про супергероев (да и в играх встречавшийся уже не раз, в том же Дюке и Думе). Главное достоинство сюжета- он красиво подан (в первой части по крайней мере, во 2 все опошлили).

Frost92 05-10-2009 20:08 0

Gopnik, Какой там нах сюжет. Сам Гордон аварию устроил. Вот и весь сюжет.

Gopnik 05-10-2009 20:21 +1

Frost92, В FPS сюжет вообще редко бывает хорошим (хотя скажем в Condemned или Jericho он весьма неплох, но это скорее исколючения, чем правила, почему то многим игроделам кажется, что обезличивание героя помогает вживлению в образ, по моему все наоборот получается, перестаешь верить в игру вот и весь результат).

Frost92 06-10-2009 08:29 0

Gopnik, Правильно, правильно.

01-10-2009 20:02 0

Ещё как нужен. Во второй ничего пока не ясно.

2 комментария
Vengeance 01-10-2009 20:54 0

Frost92, А третяя даже близко не будет иметь отношения к прошлым(ни к первой ни ко второй)

Frost92 04-10-2009 21:02 0

Vengeance, 2ая тоже не имеет отношение к 1ой.

01-10-2009 20:03 0

Кстати, про вторую часть тоже так говорили. Так что ещё посмотрим, как синяя сторона будет заниматься задродством с третьей частью.

2 комментария
Vengeance 02-10-2009 23:51 0

Frost92, А я и не говорил, что не буду играть. Я сказал, что это будет уже не так...

Frost92 03-10-2009 12:41 0

Vengeance, А я не про тебя говорю.

01-10-2009 21:11 +1

cиняя сторона унылое гавно, без какой либо конкретики, быдло юзеры которые как бы разбераються, им подовай мега накаченого героя с тупой эронией на устах, и бла бла бла, вы унылы...

11 комментариев
FighterVatam… 01-10-2009 22:33 0

Recko, Вы что-то путаете т.к. в 3 пейне судя по скринам такой герой и будет

Recko 01-10-2009 22:39 0

Recko, толстый, грязный, пьяный русский?

FighterVatam… 01-10-2009 23:10 0

Recko, Что??

Vengeance 02-10-2009 00:05 0

Recko, грязный быдло-качок... Рембо-пьяница а не Макс пейн... Горорят телохранителем там будет в какой то семье. Какой нах телохранитель? Работал ментом - работай ментом! Ещё слышал, что мона в живых осталась (Как в альтернативной концовке второй части) Жил бы новой жизнью. И не нужно ничего. Но нет! Могу поспорить, что сюжет из пальца высосут.. Комиксы уберут -глубокие мысли тоже. И будет просто стрелялка....((

Gopnik 02-10-2009 07:41 +1

Vengeance, глубокие мысли тоже

Ну да, в GTA их конечно "небыло", если мысль не подается хитрой игрой слов и в комиксе- она не глубока. GTA4 это наверное самая философская игра прошлого года, герой там столько размышляет о смысле жизни, о смерти и вообще о людях, что только слепой не заметит. И вообще R* не сосут из пальца сюжеты, никогда.

А быдло-качка увидит только быдло, вот смотрел фильм Рестлер? ГГ какбы не интелектуал, а именно такой пропитой дядька, но смысла у фильма от этого меньше не становится.

FighterVatam… 02-10-2009 14:40 0

Gopnik, ерой там столько размышляет о смысле жизни, о смерти и вообще о людях

Около 70% миссий прошёл. Не был там ничего такого

Gopnik 02-10-2009 14:49 0

FighterVataman, Он это делает уже во 2 заставке, которая на 5 минуте игры, ещё встречу с Дарко вспомни, каждая наверное вторая встреча с безымянным газетчкиком, с Михаилом, с Дуэйном, внимательней играй, смысл не всегда говорится в лоб (все по взрослому, хочешь смысла, изволь подумать) и, что самое главное, все персонажи имеют разные идеалы, то, что превозносит один, непременно осуждает другой.

Vengeance 02-10-2009 17:40 0

Gopnik, Не смотрел... Вы так рассуждаете, как будто я R* На дух не переношу. Не правда. Вот например я большой фанат гта. 4 Часть безусловно считаю лучшей. Я думаю, что все знают чем она кончилась. Кончилась достойно. Всё.. теперь представьте игру ГТА5. Всёё тоже. что и в гта 4, ГГ, и окружение. и сюжет там навяжут.... Вот гта4 закончилась, а нам опять старых героев навязали. "Давайте сделаем как с гта3 и Вайс Сити, Только героя того же оставим! Вот будет бомба!!!) А в итоге нет((

Vengeance 02-10-2009 17:41 0

Gopnik, Не смотрел... Вы так рассуждаете, как будто я R* На дух не переношу. Не правда. Вот например я большой фанат гта. 4 Часть безусловно считаю лучшей. Я думаю, что все знают чем она кончилась. Кончилась достойно. Всё.. теперь представьте игру ГТА5. Всёё тоже. что и в гта 4, ГГ, и окружение. и сюжет там навяжут.... Вот гта4 закончилась, а нам опять старых героев навязали. "Давайте сделаем как с гта3 и Вайс Сити, Только героя того же оставим! Вот будет бомба!!!) А в итоге нет((

Gopnik 02-10-2009 18:06 0

Vengeance, Ну просто Вы все время пишите про тупое мочилово, а сюжет в игре уже очевидно, что не слабый будет.

PS А рестлера всетаки очень рекомендую к просмотру. Фильмы такого уровня- большая редкость.

Vengeance 02-10-2009 20:22 0

Recko, Кино люблю. Поэтому посмотрю)

02-10-2009 20:31 0

Обожаю серию про макса пейна проходил не по разу

0 комментариев
14-09-2011 23:11 0

10 из 10 же.
Превью клипа

3 комментария
cherepets 15-09-2011 06:50 0

Gopnik, Как раз посмотрел видел и хотел обсудить..
1) Блять, я ненавижу уже эти сосноли. Почему игры в 2011 году должны выходить с ТАКОЙ графикой? Когда они уже вымрут нахуй? давно ведь пора...
2) За Poets of Fall и озвучку Макса конечно зачот. Фэны второй части подрочили.
3) Сюжет пока выглядит очередной гавношнягой от вторичного по своей сути отделения рокстраса.
4) Постановка заставок вероятно будет уныла, ибо даже нарезка на короткий ролик вышла унылой.

Короче все увиденное можно разделить на 2 категории:
- взято из финского Макса
- сделано как гавно

Gopnik 15-09-2011 07:59 +1

cherepets, Постановка роликов шикарная, это видно по ролику.
Эта вторичная контора выдала Bully, довольно атмосферный и с сильной сюжеткой, так что есть на что надеяться.
Движок рокстаровский, да, говно, что бы они с ним не делали, хотя со времен GTA4 прогресс таки заметен, зато такой то физон будет, до сих пор они чуть ли не единственные эйфорию используют, а для шутана с замедлениями это самое оно.

Frost92 15-09-2011 18:02 0

Gopnik, Что-то мне подсказывает, что концовка в игре будет как в "Телохранителе" с Дензелом Вашингтоном.

15-09-2011 19:02 0

будет что то оригинальное!А то достали первобытные фпс (пример из новых: fear 3, CALl of juarez: the cartel)

0 комментариев
01-12-2011 11:37 +1

Превью клипа
Посоны, это же охуенно, во всем чувствуется атмосфера 2 части, геймплей похоже не слит, правда графон никуда не годится, но не он же главное.

7 комментариев
Frost92 01-12-2011 13:56 0

Gopnik, Графон как в ГТА 4. А анимация какая, анимация!

cherepets 01-12-2011 15:54 0

Gopnik, Выглядит слишком тупым мясом по сравнению со старыми частями.

А по теме графона: если требования будут соответствующие, то круто: на нетбуке на лекциях по менеджменту поиграю =)

Gopnik 01-12-2011 16:14 +1

cherepets, Выглядит слишком тупым мясом по сравнению со старыми частями.
Давно ты старые части видел? Они из тупого мяса на 99% состоят.

cherepets 01-12-2011 16:17 0

Gopnik, Попробуй в первой части хотя бы на средней сложности так побегать среди таких толп врагов.

Gopnik 01-12-2011 16:45 0

cherepets, Что значит попробуй? В первом Максе всего две выигрышные тактики- первая стрелять из за угла, но это още скучно, а вторая вот как раз так безумно стрейфиться и перекатываться беспорядочно паля по всему, что подает признаки жизни, во втором Максе вторая вообще основной стала, там все условия именно для такого подхода создали. Я второго Макса целиком так проходил на той сложности, где 3 сохранения на уровень, и не особо то часто погибал.

cherepets 01-12-2011 16:51 0

Gopnik, Как бы тактика одна: убей всех сразу как они появятся/как на них наткнешься, либо прячься за угол, прыгай оттуда и убивай сразу всех кого видишь.

Бегать среди врагов = сдохнуть сразу.

Frost92 01-12-2011 17:17 0

Gopnik, Эээ... основная тактика в Максе - буллет тайм.

22-02-2012 02:45 0

Мой главный аргумент это то что над игрой работает Rockstar поэтому игра должна быть как минимум на 8/10!!!!!!!!! [haters will hate]

5 комментариев
cherepets 22-02-2012 08:15 0

Schteker, над игрой работает Rockstar

Но ведь это адовые гавноделы.

Schteker 23-02-2012 02:27 0

cherepets, сильно сказал... не по споришь...

Frost92 07-03-2012 01:34 0

cherepets, дабл

cherepets 07-03-2012 10:47 0

Frost92, И? Monolith помогал делать F.E.A.R. 3, но это не помешало "студии однодневке" сделать жуткое дермище.

31-05-2012 08:10 0

Боже! Я дождался этого момента!

0 комментариев
31-05-2012 08:34 0

В рамках жанра - вполне годно.

0 комментариев
02-06-2012 19:23 0

Игра понравилась с того момента как я её запустил, ничего не просрано! Не пожалел что купил!

5 комментариев
Simple_Not 02-06-2012 19:26 0

Frost92, Прошёл уже штоле?

Frost92 02-06-2012 20:50 0

Simple_Not, Нет. Но, атмосфера сохранена.

Simple_Not 02-06-2012 20:54 +1

Frost92, Вот и не пизди. Игра должна оцениваться только целиком и полностью. Иной раз постановка финального уровня и развязка сюжета способны скатить в говно то, что до сих пор казалось абсолютным вином.

Frost92 02-06-2012 20:56 0

Simple_Not, Причём тут постановка? Игра сплошное мясо! Какая постановка в мясе может быть? Макса всегда отличала атмосфера безысходности и отчаяния, она в нём присутствует вкупе с охуенными трюками и эффектами.

Simple_Not 02-06-2012 20:58 0

Frost92,

10-06-2012 21:23 0

Пожалуй перейду. Это лучший шутер от третьего лица за последние... да блин, вообще лучший! Геймплей шикарен, анимация шикарна, левелдизайн зачетный, заставки интересно смотреть! Всё очень бодро, очень кинематографично и вообще с душой сделано.

Но есть одна вещь которая не изменилась: я продолжаю считать Макса дилогией. Продолжение не было нужно и то что вышло не является продолжением. С тем же успехом на коробке можно было написать любую хуйню наподобие Mass Effect 4, сказать что это постаревший и спившийся Шепард, вернувшийся на Землю и повставлять музыку оттуда и старого актера позвать на озвучку.

0 комментариев
07-07-2012 08:12 0

Странные впечатления остались от третьей части. С одной стороны интересно расстреливать врагов и проходить классно сделанные уровни, но с другой стороны многое удручало. Из укрытий стреляешь больше половины времени, все превращается в тир, а я привык что между шутером и тиром все-таки есть разница. но от консольной составляющей не уйти. Очень напрягало то, что надо добивать лежачих врагов и пока не добьешь, скрипт не задействуется. причем в игре были такие места, где распластавшихся по полу врагов не видать и пришлось перепроходить, ставя им хедшоты. а ещё часто живые лежебоки не отличались от трупов, но тут, конечно, виновато мое старое железо. Ещё пара вещей не ок, вроде получасовых роликов вместо комиксов в прошлых частях. Ну и сюжет тоже обычный боевик, ничего выдающегося.
Перепроходить как-то совсем неохота, может только пару уровней.
так что я, наверно, в нейтрал.

18 комментариев
Frost92 08-07-2012 13:23 0

G.Wox, из укрытий стреляешь больше половины времени
Руки ровняй! Я на хардкоре 3 раза в укрытии был.

все превращается в тир,
Первые 2 части тоже тир.

Очень напрягало то, что надо добивать лежачих врагов и пока не добьешь
Снова ровняй руки. Хедшоты делать очень просто.

Ещё пара вещей не ок, вроде получасовых роликов вместо комиксов
Ролики сделаны максимально проближённо к комиксам, но да роликов слишком много.

Ну и сюжет тоже обычный боевик
А в двух других значит не боевик, да?

G.Wox 09-07-2012 18:34 +1

Frost92, ну я не такой хардкорный геймер. чур не говорить что игра легкая.

я не обязан делать хедшоты. зачем враги падают живые за загородку? это читерство какое-то..

2 часть, честно не помню. играл мало и давно. но сюжет первой части явно лучше третьей.

Frost92 09-07-2012 18:41 0

G.Wox, я не обязан делать хедшоты. зачем враги падают живые за загородку? это читерство какое-то..
Как это не обязан? о_О А как ты предыдущие части проходил?

но сюжет первой части явно лучше третьей.
Да сюжет во всех частях один и тот же.

Delta 09-07-2012 18:42 0

Frost92, В первых двух частях была охуенная атмосферность, что делало игру не просто тупым боевиком, в третьей же никакого нуара и души нет, поэтому третий - йобцо.

G.Wox 09-07-2012 18:50 0

Frost92, проходил не ставя всем подряд хедшоты

Frost92 09-07-2012 19:35 0

Delta, Отсутствие нуар игру не убило. Остальное всё на месте, циничность, драма, душевные рвения и флешбеки.

Frost92 09-07-2012 19:36 0

G.Wox, Не может такого быть. Под конец игры в обоих частях враги ходят с бронижелетами, нужно полобоимы из М4 в торс всадить чтобы враг копыта откинул.

cherepets 09-07-2012 19:38 0

Frost92, циничность, драма, душевные рвения и флешбеки.

Щито? Какая драма, какие рвения? Флешбеки о том как он расстрелял 100500 бандитов и всё?
Беда...

cherepets 09-07-2012 19:38 0

Frost92, Под конец игры в обоих частях враги ходят с бронижелетами

Руки? Ноги? Гранаты...

Frost92 09-07-2012 19:38 0

cherepets, Какая драма, какие рвения?
Ты плохо ролики смотрел, да?

Руки? Ноги? Гранаты...
Тоже по полобоймы. На сложных режимах нужно 2-3 грены кинуть.

Gopnik 09-07-2012 19:42 +1

cherepets, Да он же всю игру в депресси и бухает по черному, там нуара и драмы больше чем в обоих прошлых частях вместе взятых. Во второй части на фоне этого пиздеца он вообще жизнерадостным и успешным человеком был.

cherepets 09-07-2012 19:45 0

Frost92, Все ролики смотрел. Это говнище же хер скипнешь(
И в итоге всё равно считаю, что сюжет звучит примерно так:
"Макс бухал в баре в Америке, потом на него стали выебываться бандиты и он убил их.
Потом Макс бухал во время круиза, прибежали бандиты и он убил их.
Макс устроился телохранителем бабы в Мексике, где он вечно бухал её украли бандиты и Макс убил их.
Оказалось что во всем виноваты военные и брательник босса, Макс резко бросил бухать... и убил их. Конец."

cherepets 09-07-2012 19:46 0

Gopnik, У меня наоборот сложилось впечатление, что события 3ки его никак не касаются и он продолжает убивать случайных мексиканцев просто потому что иначе бы игры не было.

Frost92 09-07-2012 19:51 0

cherepets, Все ролики смотрел. Это говнище же хер скипнешь(
Ролики скипаются.

Я решительно не понимаю чем ты смотрел ролики и чем воспринимал их, нужно быть окончательно упоротым чтобы не разглядеть всю драму происходящего.

cherepets 09-07-2012 19:54 0

Frost92, Я пробовал долбить пробел, энтер и эскейп когда заставки начинались в совсем уж неинтересные моменты. Ничего скипалось.

Драма это разве что для печени Макса...

Frost92 09-07-2012 20:01 0

cherepets, Я пробовал долбить пробел, энтер и эскейп когда заставки начинались в совсем уж неинтересные моменты. Ничего скипалось.
Каждый ролик скипается после 1-2 минуты. Маленькие скипаются сразу.

Драма это разве что для печени Макса...
Вот чем ты оказывается воспринимал.

cherepets 09-07-2012 20:21 0

Frost92, Каждый ролик скипается после 1-2 минуты.

За секунду до конца чтоль?

Frost92 09-07-2012 20:49 0

cherepets, Нет. Просто в некоторых местах идут несколько роликов подряд.

23-01-2015 21:10 0

Первый раз играл в эту серию игр. За праздники прошел всю игру, кроме последней миссии в аэропорту, и пройти ее руки дошли только сейчас. Мне понравилось, надо было сделать подобную встряску, все время в Нью-Йорке скучно было бы. Сменили имидж во всех отношениях.
Да, может получилось кинцо, зато весело, динамично, интересно и разнообразно.
Жаль не было никакой любовной линии и ему в конце не перепало никакой подружки под старость.

Надеюсь серию похоронят и трогать больше не будут.

3 комментария
G.Wox 23-01-2015 23:32 0

Travis, ты только в третью играл?

Travis 23-01-2015 23:45 0

G.Wox, Да.

G.Wox 24-01-2015 00:21 0

Travis, надо было в первую

01-10-2009 00:37 0

Я вот. Ничего против Макса Пейна не имею. Отличная штука. Но третяя часть зачем? Первые две части - это драма. А это что будет? Бестолковое мочилово? Уже не то (((

9 комментариев
Gopnik 01-10-2009 17:28 +1

Vengeance, R* давно выросли из тупоого мочилова, серьезность и драматизм они напускать умеют, в Manhunt 2 и серии GTA (SA, VCS и 4 часть) уже давно это доказали. Да и смысла в свои игры вкладывают напорядок, а то и на два больше чем остальные.

FighterVatam… 01-10-2009 18:36 0

Gopnik, Драмотизм и серьёзность мб и научились напускать, только вот геймплей хреновый стал

Gopnik 01-10-2009 18:58 0

FighterVataman, Меня геймплей GTA4 вполне устраивает. Но Макс то совсем другой будет, это 100%, и наврядли он будет хреновым.

FighterVatam… 01-10-2009 21:02 0

Gopnik, Меня геймплей GTA4 вполне устраивает

Да, счастливый вы человек...

Gopnik 01-10-2009 21:10 0

FighterVataman, У меня просто хороший компутер, который позволяет им насладиться. Согласен, что не безупречность, но вообще не плохо, во всяком случае много лучше прошлых частей.

FighterVatam… 01-10-2009 22:25 0

Gopnik, Не в графике суть игр. Нет, всё таки прошлые игры были гораздо лучше. Хотя бы потому что в 4 части нету огнемёта, минигана, танков(за то время пока играл армии вообще не увидел) группировок на улицах. + возможность прятаться в укрытия(наверное еслиб не делали под приставки, то игра была бы намного лучше

Frost92 04-10-2009 20:56 0

Gopnik, Да и все с глубокой смысловой подоплёкой.

Gopnik 04-10-2009 21:02 0

Frost92, Смысловая отдача GTA равна уровню подготовки самого игрока, невнимательные земетят только дядьку, крушащего города, те кто лучше присмотрелся увидят все острые социальные проблемы современности и достаточно оригинальные мысли. Всетаки это здорово ,когда каждый получает то, что хочет получить.

Frost92 04-10-2009 21:04 0

Gopnik, Вот именно! Надо сопереживать герою.

01-10-2009 07:54 0

Не надо портить впечатление от второй части. Лучше все равно не сделают.

0 комментариев
01-10-2009 11:40 0

Не нужен! Третья часть не будет иметь с оригинальной игрой ничего общего!

0 комментариев
01-10-2009 13:12 -2

я и от второго макса блевал, а третий вызывает лютый баттхерт. вместо циничного мизантропа Макса Пэйна сделали какогото быдло-Рэмбо

0 комментариев
01-10-2009 15:22 0

Издатели 3 части в последнее время выпускают унылую консольную шнягу, так что скорее всего сходство с первыми двумя частями будет только в названии.

1 комментарий
Vengeance 01-10-2009 16:52 0

FighterVataman, во во. что-то рокстар (они же третюю делают?) в последнее время страдают фигнёй

01-10-2009 18:55 0

Это не уже не Макс, а гопарь-наркоман.

0 комментариев
01-10-2009 22:34 0

А ещё игра небось под приставки разрабатывается и будет как обычно - спрятался в укрытие, пострелял, обратно залез.

2 комментария
RyBki 15-09-2011 19:03 0

FighterVataman, пхе.....назовите из новых шутеров,в которых такого нету и вся игра на этом не построена??

Gopnik 15-09-2011 19:21 +1

RyBki, Регена в новом Максе кстати нет, а вот вылез-спрятался для первых частей вполне актуальная тактика (для первой особенно, лобовая атака там слишком дорого обходится).

15-09-2011 07:50 0

Не играл, но осуждаю.

2 комментария
cherepets 15-09-2011 07:54 0

wind1r, Только мне кажется, что этот год для игр какой-то пиздец?

Выходят сиквелы очень громких тайтлов. Порой нам для большей громкости даже заранее говорят что это финал серии.

Дюк, Фиар, Данжн Сайч, Деус ЕХ...

А в итоге выходит косячное хер знает что, которое больно видеть((

cherepets 15-09-2011 08:10 0

cherepets, Судя по видео, охуенная игра - Resistace 3.
Но, блин, сонька онли((

16-02-2012 23:41 0

Превью клипа

Бля, почему оно выглядит НАСТОЛЬКО плохо?

0 комментариев
29-03-2012 23:21 0

Превью клипа

МУЛЬТИПЛЕЕР?! МУЛЬТИПЛЕЕР В МАКСЕ ПЕЙНЕ?!?!

Кстати, последний режим ничего так. Я б в такой сыграл.

9 комментариев
Frost92 29-03-2012 23:35 0

cherepets, МУЛЬТИПЛЕЕР?! МУЛЬТИПЛЕЕР В МАКСЕ ПЕЙНЕ?!?!

Бляяяяяяяяяяяя! Ёбанный слоупок!

cherepets 29-03-2012 23:41 0

Frost92, 2 часа назад же видео появилось.

Frost92 29-03-2012 23:47 0

cherepets, И что? Футаж с небольшой игрой разрабов в инете давно гуляет. И смотри на дату новости.

Frost92 29-03-2012 23:49 0

cherepets, Вот! Смотри дату.

cherepets 30-03-2012 00:09 0

Frost92, Я не читаю всякие левые сплетни. А тут официальный канал xbox'а.

Frost92 30-03-2012 00:13 0

cherepets, Ты ёбу дал? Где там, блядь, сплетни? Чёрным по белому написано: R* решила расказать про мультиплеер. Даже, блядь, футаж выложили.

cherepets 30-03-2012 00:17 0

Frost92, Какой-то левый гавносайт и левый гавноканал. Я в таких местах не бываю. Всё что там есть - по умолчанию сплетни, и не важно какое происхождение им приписывают.

Frost92 30-03-2012 00:23 0

cherepets, Хуй с тобой. Сплетни подтвердились? Или как?

cherepets 30-03-2012 00:26 0

Frost92, Подтвердились. И это пиздец какая херня.
Но все таки режим Payne Killer я б загамал.