Кастрировать! или Не надо кастрировать

Кастрировать!
58
Нейтральная
сторона
4
Не надо кастрировать
35
Законопроект о педофилах
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Законопроект о педофилах

30-09-2009 14:16 +2

за воровство - руку отрубать, а за педафелию - кастрировать!

22 комментария
Glu 30-09-2009 14:59 0

sonya, А за информационное пиратство что?

sonya 30-09-2009 15:01 0

Glu, это к разряду воровства относится...

Vlados 30-09-2009 15:01 0

Glu, за это голову

Ram 30-09-2009 15:02 0

Vlados, За жестокость - железную деву)

Вы попадате под мою статью одним из первых :D

Glu 30-09-2009 15:02 0

sonya, ППЦ мы все безрукие будем)))

Vlados 30-09-2009 15:04 0

Ram, я жестокий?Вы что?!НЕТ!

Ram 30-09-2009 15:05 0

Vlados, Ой) Да ладно Вам)

Не отговаривайтесь. Железная дева ждет)

Glu 30-09-2009 15:05 0

Vlados, Ну раз пошла такая пьянка, давайте за нарушение скорости будем публичную порку устраивать. Прям на посту ДПС, шоб другим неповадно было)))

Vlados 30-09-2009 15:06 0

Ram, ладно, радует меня то что я не один, зелёные за мной!

Ram 30-09-2009 15:06 0

Glu, В китае решили за вождение пьяным - расстрел)

Ох) меня все это так забавляет

Vlados 30-09-2009 15:07 0

Glu, не выйдет гаишники слишком подкупные

Ram 30-09-2009 15:07 0

Vlados, Ок)

Vlados 30-09-2009 15:07 0

Glu, простите, дубль два

Little_Drago… 30-09-2009 15:09 0

Glu, я не хочу...блин...я только вчера около 4х песен скачала...жуть...пойду выкину комп =(((

Glu 30-09-2009 15:09 0

Vlados, Зато сколько мазохистов начнет правила нарушать!!!:)))

Glu 30-09-2009 15:10 0

Little_Dragon, ЧЕТЫРЕ песни??? Девушка у вас нет столько голов, чтобы быть такой криминальной)))

Little_Drago… 30-09-2009 15:18 0

Glu, а если вспомнить сколько я за все существование у меня инета музыки скачала...господи...меня вообще через мясорубку пропустят наверно Т__Т

sonya 01-10-2009 13:54 0

Glu, зато уж точно воровать перестанем))))

Little_Drago… 01-10-2009 14:59 0

sonya, ага,некому воровать будет х_Х

Cyberdemon 01-10-2009 20:52 0

sonya, А тебя за жестокость в газовую камеру!)

(кстати,а почему бы и нет?)

sonya 02-10-2009 11:41 0

Little_Dragon, это же хорошо, воровства не будет)

sonya 02-10-2009 11:43 0

Cyberdemon, ну с таким учетом и тебя за нацизм растрелять)

30-09-2009 14:18 0

думаю на первый раз - посадить, на второй - вышка (ибонех)

0 комментариев
30-09-2009 14:18 +1

За. Хотя по ним вообще вышка плачет.

1 комментарий
Recko 30-09-2009 21:26 0

SysAdminb, 37-52 dmg

30-09-2009 14:26 +2

я уже говорил что надо ужесточить законы, но главное что невиновного не приговорили к такой казне

57 комментариев
scork 30-09-2009 14:28 0

Vlados, щаз начнеться с пидовилов, а закончиться всеми кто хоть как то инакомыслит, ну чтоб не размнажались такие)

SysAdminb 30-09-2009 14:31 0

scork, Ну да, а до этого мы жили в раю и ни один закон не использовался против инакомыслия.

Vlados 30-09-2009 14:31 0

scork, не факт, ну геев надо тоже кастрировать

SysAdminb 30-09-2009 14:32 0

Vlados, Геев-педофилов?

Little_Drago… 30-09-2009 14:32 0

Vlados, тебя геи насиловали?О_О

Vlados 30-09-2009 14:35 0

Little_Dragon, нет просто я их ненавижу

Vlados 30-09-2009 14:36 0

SysAdminb, всех

Little_Drago… 30-09-2009 14:36 0

Vlados, а что они тебе сделали?

Vlados 30-09-2009 14:37 0

Little_Dragon, не чего

Little_Drago… 30-09-2009 14:37 0

Vlados, а за что ненавидишь?

scork 30-09-2009 14:37 0

Vlados, а лисбиянкам давайте тоже что то зделаем????

а то ша за нах????

Little_Drago… 30-09-2009 14:38 0

scork, зашьем?или язык отрежем?О_О

Vlados 30-09-2009 14:38 0

Little_Dragon, я ненавижу их за само их существование

Vlados 30-09-2009 14:39 0

scork, ну а что, в стране население уменьшается а они друга друга

scork 30-09-2009 14:40 0

Vlados, имено геев?

scork 30-09-2009 14:41 +1

Little_Dragon, пофиг что.... просто меня больше всего ебет что лисбийсво как бе норма... а геи прям такие негадяи... хотя и то и то одинаково по суте

Vlados 30-09-2009 14:41 0

scork, и лезби тоже

Glu 30-09-2009 14:41 0

scork, НИФИГА!

SysAdminb 30-09-2009 14:42 0

Vlados, Ого. А вот это уже пахнет фашизмом. Не надо, спасибо.

Vlados 30-09-2009 14:43 0

SysAdminb, почему это фашизм? я же не говорю что надо ещё всех чукч вырезать

Little_Drago… 30-09-2009 14:43 0

scork, потому что мальчики любят смотреть на целующихся девочек,а на геев не любят =/

Little_Drago… 30-09-2009 14:43 0

Vlados, а тебя они тоже могут не навидить,тебя тоже туда же?

scork 30-09-2009 14:44 0

Little_Dragon, ну девачки должны тогда любить сматреть на целующих ся мальчиков...

и вапще то придурки какеито любять сматреть... и бо хули сматреть на лизбиянок??? им то парни в хуй не вперлись...

Vlados 30-09-2009 14:45 0

Little_Dragon, я не чего не приличного не делаю

SysAdminb 30-09-2009 14:45 +1

Vlados, Потому что гей ничем не хуже обычного человека. У него такие же права, чувства и эмоции, все точно также.

Vlados 30-09-2009 14:46 0

SysAdminb, это аморально!

Little_Drago… 30-09-2009 14:46 0

scork, я не люблю,на лесби кстати тоже,вообще не люблю на целующихся людей смотреть,особенно на улице,это все таки личное

и вапще то придурки какеито любять сматреть... и бо хули сматреть на лизбиянок??? им то парни в хуй не вперлись..

вот и я про тоже,а еще меня смешит главная мечта многих парней - секс с двумя лесби и не могут они понять бедные,что им это нифига не светит,почему то уверены,что как только лесбиянки увидят их без трусов,то сразу же накинутся на них и изнасилуют

Vlados

что аморального?они у тебя дома на твоих глазах чтоли друг с другом любятся?это их личная жизнь,к тебе же никто не лезет,может ты по мнению когото другого аморален

SysAdminb 30-09-2009 14:48 0

Vlados, Парады на Красной Площади? Грязь по телеку? Сексуальные действия на людях? Да, аморально. За это штрафовать, сажать и т.д.

Само же их существование никак не может служить поводом для каких-либо действий против геев.

scork 30-09-2009 14:50 0

Little_Dragon, а я встречался с лисбиянкой) которая не много бисексуалка...

и могу сказать что не хуя харошого небыло

loveitaly 30-09-2009 14:50 0

Vlados, дружище,в данном контексте "ничего" слитно пишется.

scork 30-09-2009 14:50 0

SysAdminb, а за что штрафовать геев за порад на красной площади или воопще за гей парад?

Little_Drago… 30-09-2009 14:51 0

SysAdminb, а чем парады то помешали?да и грязи по телеку от геев я видела намного меньше,чем от гетеросексуалов,а уж сексом заниматься обычные пары на людях по мойму больше любят

Vlados 30-09-2009 14:51 0

SysAdminb, не знаю, мне кажется что это всё ОЧЕНЬ не правильно, а во всём итальянцы виноваты

SysAdminb 30-09-2009 14:55 0

scork, За сам парад. Хоть на Площади, хоть в переулке.

Little_Drago… 30-09-2009 14:56 0

SysAdminb, ага,значит пьяные вдвшники это норм?

Little_Drago… 30-09-2009 14:56 0

Vlados, а итальянцы то тут причем?

Glu 30-09-2009 14:57 +1

Little_Dragon, Лучше геи! Я один раз встретилась с пьяными ВДВ на рынке в их праздник. ЛУЧШЕ ГЕИ!:))))))

SysAdminb 30-09-2009 14:58 0

Little_Dragon, а чем парады то помешали?

У нас гетеросексуальное общество - следовательно нех пропагандировать то, что ему совершенно не свойственно.

И о порно-парадах на КП я еще не слышал.

а уж сексом заниматься обычные пары на людях по мойму больше любят

Обычных людей тоже штрафовать.

Vlados 30-09-2009 14:58 0

Little_Dragon, от них пошла эта гомосятина

scork 30-09-2009 15:00 0

SysAdminb, а чем оличаеться гей порад от церковного шесвия???

SysAdminb 30-09-2009 15:02 0

Little_Dragon, ага,значит пьяные вдвшники это норм?

А почему пьяные ВДВшники - норма?

Little_Drago… 30-09-2009 15:02 +1

Vlados, а по мойму от того,что мы все таки животные,а у животных есть и педофилия и гомосексуализм и мужеложство и инцест и онанизм...вот

SysAdminb 30-09-2009 15:03 0

scork, а чем оличаеться гей порад от церковного шесвия???

Церковь оценила ваш подъ*б!

scork 30-09-2009 15:04 +1

Little_Dragon, интересно как оно ананизм у кошек или попугаев)

Vlados 30-09-2009 15:04 0

Little_Dragon, мы хоть и животные но разумные!Значит должны себя вести разумно, а не как эти пидарасы

Little_Drago… 30-09-2009 15:05 0

SysAdminb, не ну почему же...у нас же не все верующие,зачем пропагандировать то,что не всем свойственно

Little_Drago… 30-09-2009 15:06 0

scork, у кошек языком,попугаи не знаю как

scork 30-09-2009 15:07 0

Vlados, а чем ты недоволин вот я не могу панять??

по статистике на 10 девачек рождаеться 8 мальчиков (по последним даным, было 9)... из этих 8 некотрые не доживают до совершено ления, те кто дожили, половина спиваеться... а еще становаться геями)

и того на 10 девушек 1 номаный парень...

как помне то пиздатый разклад))) главное тока до хотябы 26 дожить)))

Little_Drago… 30-09-2009 15:08 +1

Vlados, а инстинкты у нас похожие,а чем гей воспитанный,адекватный,умный,законопослушный хуж соседа Васи,бьющего свою жену и пропивающего пенсию своей матери?

scork 30-09-2009 15:08 0

Little_Dragon, потому что церква это бизнес и бапки...

а гейям даж гандоны не продаш...

Vlados 30-09-2009 15:09 0

Little_Dragon, вот от соседа васи тоже избавится как и от умного гея

Little_Drago… 30-09-2009 15:09 0

scork, бабки это какие?зеленые бумажные или в платочках?

scork 30-09-2009 15:11 0

Little_Dragon, да зеленые такие бапки на которые свещеники себе джипы пакупают и золотые купала гачут

Recko 30-09-2009 21:31 0

Vlados, фашист!!!

Vlados 01-10-2009 13:31 0

Recko, поясни!

Recko 01-10-2009 15:14 0

Vlados, убивать людей без видимой причины, ц ц ц, фашиста

Cyberdemon 01-10-2009 20:58 0

Vlados, http://www.un.org/russian/documen/declarat/declhr.htm

почитай декларацию прав человека,гомофоб ебучий!

30-09-2009 14:32 0

На Западе многие осужденные по этой статье сами просят хим.кастрацию.

1 комментарий
scork 30-09-2009 14:35 0

loveitaly, ну а что, яб тоже попросил)

если так подумать выгадная нах вещь)))

этош стока денег сыканомиться на тетках!!!да и маски не ктго ебать не будет) а то щаз тетки такие пошли в место того чтоб нормальным сексам заниматься, занимаються еблей мазгов всем окрущающих их парней

30-09-2009 15:12 +2

И начать кастрацию с самих депутатов. А то у нас в думе "сплошь ангелы сидят".

2 комментария
Vlados 30-09-2009 15:13 0

archy13, вот это правильная мысль

Recko 30-09-2009 21:25 0

archy13, и народ кастрироватЬ! ВСЕХ!

30-09-2009 15:13 +1

В отношении методов наказания, которые не повернешь вспять, у меня всегда один страх - опасность ошибки. Дети умеют пиздеть похлеще взрослых (кто подговорит или личная испорченность), кто-то может подставить, всякое бывает.

Я за кастрацию, только при повторной судимости.

10 комментариев
Ram 30-09-2009 15:15 0

vosmoi, Так дети умеют пиздеть дважды)

scork 30-09-2009 15:16 0

Ram, да!

поэтому надо чтоб этим придуркам жилось хорошо и их попку не кто пальчиком не трогал)

SysAdminb 30-09-2009 15:18 0

vosmoi, В таком случае можно разработать вариант с откатом.

vosmoi 30-09-2009 15:18 0

Ram, умеют конечно) Но хочется надеяться, что это маловероятное событие. В общем, я не расстроюсь в случае непринятия закона, как и обратном.

Ram 30-09-2009 15:19 0

vosmoi, А вдруг я педофил! Вы меня пожалейте!

(хотя я не педофил)

В любом случае. Такие законы - бред

Little_Drago… 30-09-2009 15:20 0

vosmoi, а я за отсыл в лагерь для таких же на пожизненное,но чтоб они там не сидели на деньги налоговиков,а работали,хоть пользу принесут

scork 30-09-2009 15:21 0

Little_Dragon, в тот же лагерь надо отпровлять, мамалетних приступников)))

vosmoi 30-09-2009 15:21 0

SysAdminb, это был бы идеальный вариант, но боюсь тогда можно будет найти способ на воле этот откат сделать. Тогда нужно вводить систему ежегодного осмотра, что уже слишком большие сложности.

SysAdminb 30-09-2009 15:23 0

vosmoi, тогда можно будет найти способ на воле этот откат сделать.

Есть такая замечательная штука надзор, которая должна пристально следить за криминальными элементами.

Тогда нужно вводить систему ежегодного осмотра, что уже слишком большие сложности.

А что, вещество, вводимое при хим. кастрации работает и не расходуется?

vosmoi 30-09-2009 15:28 0

SysAdminb, по технологии этой кастрации я не шарю, мне это представлялось влиянием на собственную секрецию человека. Если вещество нужно время от времени вкалывать опять, то я точно не против этого закона - безобидная ведь вещь. Главное, чтобы не дорого обходилось.

30-09-2009 15:57 0

Педофилия это болезнь. Даже если отсидит в тюрьме всё равно на старое тянуть будет.

14 комментариев
Glu 30-09-2009 16:00 0

Toweleeeie, Клептомания тоже болезнь. Им лоботомию сделать или руки отрубить?

Toweleeeie 30-09-2009 16:02 0

Glu, А вы не сравнивайте насилие над детьми и мелкое воровство.

Glu 30-09-2009 16:05 0

Toweleeeie, с точки зрения угрозы для общества, безусловно разные.

После нашей тюрьмы не будет

Toweleeeie 30-09-2009 16:07 0

Glu, Вообще не понимаю, какого хрена тут кто-то ещё забититься о правах педофилов. Мне например срать что там с ними сделают, лишь бы эта мразь страдала.

loveitaly 30-09-2009 16:07 0

Glu, После нашей тюрьмы не будет

почему-то и после "нашей" тянет людей..

scork 30-09-2009 16:10 0

Toweleeeie, за что им срадать, что трахнул 10 летнюю девачку которая в 12 ночи гуляла с пивом и сегоретой в зубах???

Toweleeeie 30-09-2009 16:13 0

scork, Именно за это. А что, не надо? Пусть все трахают кого хотят, когда хотят и куда хотят?

Glu 30-09-2009 16:15 0

loveitaly, Да??? Я то надеялась, что у них там охоту навсегда отбивают

Glu 30-09-2009 16:17 0

scork, А сигарета в зубах и пиво является приглашением в постель что ли у нас???

loveitaly 30-09-2009 16:20 0

Glu, Часто говорят в новостях, что уже не в первый раз сажают человека за подобное преступление.

От того, что их на зоне имеют во все щели, они как раз-таки злее и становятся.

scork 30-09-2009 16:23 0

Glu, нет не приглошение, но нах сильно ценить такую девушку из которой уже не хуя путного не выростит???

Glu 30-09-2009 16:30 0

scork, даже отвечать не буду на этот бред

scork 30-09-2009 16:55 0

Glu, это не бред... это помесь из 2х вещей , о детской приступносте и всем таком, и пидофилах... а то выходит так что как явления из разных реалий?? есть одельно бидлофилы, и есть одельно быдло современая молодеж

Recko 30-09-2009 21:24 0

Toweleeeie, если лошадь сломала ногу её пристреливают, подума об этом

30-09-2009 17:01 +1

По оему это гуманный метод, потому как в моём понимании их надо расстреливать.

0 комментариев
30-09-2009 17:01 +1

За кастрацию без наркоза путём физического удаления агрегата! А если судят за несколько изнасилований, то за постепенную кастрацию, т.е. равными частями без наркоза, в количестве изнасилований. Далее после кастрации необходимо изолировать на всю жизнь, дабы не натворил других дел.

10 комментариев
SysAdminb 30-09-2009 17:07 +1

pigzilla, Брр... Опускаться до первобытной жестокости...

Зачем?

Можно сделать все аккуратно и гуманно.

Ram 30-09-2009 17:41 +2

pigzilla, Таких как Вы, я выше писал, надо за жестокость изолировать)

А педофилов трогать не надо.

Пусть себе сидят в тюрьмах спокойно

pigzilla 30-09-2009 17:47 0

SysAdminb, Она у нас в крови, иногда прорывается. Для всех причины такого прорыва различны. Я их ненавижу и за людей не считаю.

pigzilla 30-09-2009 17:48 0

Ram, Ок!

Вариант 2:

Отдать товарищу Ram'у на перевоспитание.

=))

scork 30-09-2009 17:48 0

pigzilla, а чем они не люди???

Eternal 30-09-2009 18:50 0

pigzilla, А если я например буду за уничтожение неадекватных агрессивных личностей с недалёким мышлением? От таких людей больше вреда! От них войны, первобытная жестокость и криминал!

P.S.: Совращение малолетних не является изнасилованием. Иначе это уже 2 преступления.

Ram 30-09-2009 20:05 0

pigzilla, Куда лучше

FighterVatam… 30-09-2009 20:20 0

pigzilla, Правильно. Лучший способ правосудия над кем либо.



SysAdminb

Можно сделать все аккуратно и гуманно.

А зачем наказывать аккуратно и гуманно?

pigzilla 01-10-2009 10:21 0

scork, Поступками

pigzilla 01-10-2009 10:23 0

Eternal, Значит вы такая же неадекватная и жестокая личность. Велкам!

30-09-2009 20:11 0

Педофилы мешают нормально жить

11 комментариев
scork 30-09-2009 20:12 0

SiPlus, кому они жить мешают?

Ram 30-09-2009 20:16 0

scork, ты чего?! Это же клич всех детей! Желание быть услышанными! Желание быть понятыми!

Мольба о помощи!

scork 30-09-2009 20:20 0

Ram, ага пабымите детки руки к кому реальный педафил приставал ????

Ram 30-09-2009 20:41 0

scork, *лес рук*

Recko 30-09-2009 21:23 0

SiPlus, :D прескорбно, мой друг

каждый день мешают?по нескольку раз?

uroid 30-09-2009 23:33 +3

SiPlus, иду я как то по солнечным днём по пустынной улице и слышу: Чу! Педофил мимо пробежал!!!! ну я в него с напалма-гранатомёта-лайтнинга-БФГ-Флак каннона.... а он подкрался сзади и как засадит!!!!! накажите его дяденька судья. Ну раз вы уж решили кастрировать педофилов давайте расстреливать гопнегаф. А хули, товарищи? *поглаживает миниган* Педофилов-маньяков единицы, а вполне "нормальных" куч говна толпы шастают. Или типа то что мне сломали 3 ребра и пол/лица два почти трезвых мудака не считается? По сабжу: Как сказано выше, маньяков нужно ещё и отловить, а некоторые "жертвы" едва ли не сами предлагают себя. Я отнюдь не оправдываю их(большинство во всяком случае). Но скажите, вам просто нехуй делать?

FighterVatam… 30-09-2009 23:36 +1

uroid, Всё-таки вар о педофилах, а не гопах. Однако гопов расстреливать только самых буйных, остальных на рудники и другие работы, под присмотром автоматчиков.

scork 01-10-2009 01:06 0

uroid, ты просто не шариш!!

если тебя покалечили, спиздели мабилку и т д... это все хуйня, а вот если пидафил тебя выипет, то у тебя пострадает детская психика!!!

bateks 01-10-2009 17:01 0

scork, А если тебя "выипет" "пидафил" - что у тебя пострадает?

scork 01-10-2009 18:08 0

bateks, он меня не выипит так как у него на мну не встанит, а если и встанит то он будет немега крутым педофилов, а типичным банальным геем)

SiPlus 03-10-2009 17:26 0

bateks, У меня пострадает мозг

30-09-2009 23:39 0

Пуля в затылок - идеальное наказание тяжких преступлений.

0 комментариев
01-10-2009 01:04 0

кастрировать нужно детей,а педофилов нет,их боготворить нужно и уважать

7 комментариев
pigzilla 01-10-2009 10:25 0

Vidadi, Детей-то нахуя?

Тогда уж некоторых родителей правильней было бы.

Vidadi 01-10-2009 13:28 0

pigzilla, кастрируй детей и не будет родителей.

pigzilla 01-10-2009 19:22 0

Vidadi, Слишком радикально

Cyberdemon 01-10-2009 20:45 0

Vidadi, аффтор,что за бред??

О_о

это что,плоская шутка???

Vidadi 02-10-2009 00:03 0

Cyberdemon, это сарказм

Vidadi 02-10-2009 00:03 0

Cyberdemon, это сарказм

San_ch93 17-10-2009 00:43 0

Vidadi, Толсто!

01-10-2009 16:59 +3

У кого есть дети - другого варианта не приемлет.

4 комментария
Vidadi 02-10-2009 00:04 0

bateks, правильно

Eternal 02-10-2009 09:55 +1

Vidadi, "У кого эмоции и эгоизм перекрывают разум и здравый рассудок" - вы хотели сказать?

Vidadi 03-10-2009 01:12 +2

Eternal, мне мой здравый расудок говорит,что я долже остановить насильника и не дать ему осквернить ещё одного ребёнка

vill 03-10-2009 23:44 0

bateks, у меня есть ребёнок маленький. Я против того что бы кастрировали какого-нибудь 19-летнего парня который переспал с 13-летней шалавой даже не зная сколько ей лет. И потом ещё неизвестно какие изменения в психике может вызывать кастрация -- может быть человек вообще озвереет. Ихмо лучше пожизненное чем вышедший на волю через 5 лет агрессивный инвалид.

01-10-2009 20:35 0

Те кто говорят, что педофилами станут те кто не угоден власти.

Вы никогда не думали над тем зачем это надо? Если вам мешает человек то его надо убить, а не кастрировать, что бы он стал мешать ещё больше.

Но на самом то деле, я вас раскусил, вы просто сочуствуете педофилам! Вы ничем не лучше их, следственно вас тоже кастрировать и на рудники

9 комментариев
scork 01-10-2009 21:32 +1

FighterVataman, да просто хуня это все.... кому нахуй надо эти маленькие дети??? я с 19 летними трахаться не могу, бо они как бревно валяються... а то еще дети... они блять еще плакать будут во время ебли... кому нах надо такое удовольсвиае???

эта проблема с пидафими просто надумана чтоб отвлеч народ от масы гопников, и другова шлака...

FighterVatam… 01-10-2009 22:40 0

scork, Ну я бы не сказал, что их нету. Т.к. у меня по району, как раз походу, педофил катается.

просто надумана

Херня. Я вообще все пару раз слышал про педофилов и всё. Никто ничего не надумывает.

scork 01-10-2009 22:42 0

FighterVataman, ты мне живого споймай и приведи)))

а то это это как мефмческие звери, их не кто не видел но они как бы есть

scork 01-10-2009 22:42 0

FighterVataman, дубыль

FighterVatam… 01-10-2009 22:50 0

scork, Как это никто не видел. У кого хочешь на районе спроси, все его видели

scork 01-10-2009 23:24 0

FighterVataman, у него что на лбу написано что он пидафил???

vosmoi 02-10-2009 08:12 0

FighterVataman, нет, убийство на самом деле самый дурацикй выбор. Вот кричат - убили Политковску, злостная власть. А кому это выгодно? Эти убийста выгодны в первую очеред оппозиции и западным врагам, как прикрытие для своей работы. Такие события снижают деятельность западного бизнеса в нашей стране. Ну какой дурак это будет делать, при том что этот журналист уже все высказал, западной прессе в том числе.

Или вот история с Полонием. Знать никто не знал чувака, работал там себе не Березевского. Нет, чтобы самого березовского устранить, нет же - несчтастного подручного. А эффект? Шум и гам про преступный режим, подробный рассказ о том, что это был за чувак и как он против власти был, в итоге порча репутации России и нулевая выгода для нас. Кому это нужно?

Поэтому реальные политические убийства редкость, я думаю. Другое дело унизить человека, уничтожить репутацию - намного действеннее. Тут способов много, обвинения в педофилии одно из них. Но хим.кастрацяи обратимая мера, поэтому и это не страшно - что раньше могли обвинить, что сейчас обвинить+временно кастрировать.

FighterVatam… 02-10-2009 14:33 0

vosmoi, Не соглашусь, березовского и т.п. не убирают потому что не кому(все небось с него деньги имеют)

Полоний. Того чела наверно сам березовский и убрал

политические убийства редкость

Вполне мб, это из за того, что в высших кругах политики(те про люди про которых часто слышно) просто все между собой "дружат" и убивать друг друга им смысла нету

vill 03-10-2009 23:39 0

vosmoi, Ну Политковскую джигиты прибили (гарячий кавказкий кроф панимаешь!) это доказано, что до Полония то и правда не верится что-то что спецслужбы такой след оставят... БАБ скорее всего его и пришил, ибо много знал. А может надо было привлечь внимание к рязанским событиям 1999 года, я хз короче, равно как и ты. Реальные политубийства давно уже заменены "кошерной" 282-й статьёй.

02-10-2009 13:25 +3

Сначала яица им расплющить а потом оторвать но перед этим провесте 2 дневную японскую пытку

10 комментариев
pigzilla 02-10-2009 15:36 0

Razor2423, Вот и я говорю, что надо как-то так. Но люди любят этих извращенцев и считают извращением делать им больно =(

Вон, Scork не верит в их существование, Ram их любит, Eternal - парень правильный, с нимбом, Cyberdemon - просто демон.

scork 02-10-2009 15:59 0

pigzilla, прально их нет)

pigzilla 02-10-2009 16:14 0

scork, Просто ты вырос))

Не так что бы их было много, но наказание явно надо ужесточать

scork 02-10-2009 16:17 0

pigzilla, так а пока я роз) и был так сказать в самом таком соку для педофилов... шош комне не кто не приставал?)

pigzilla 02-10-2009 16:23 0

scork, Да х.з.

Может был очень некрасивый

или выгядел на 30 лет

или всё время на велике гонял (ты же любишь велики?) так что и не разглядеть что пронеслось.

Да и не на каждого же ребёнка по педофилу. Если бы их было так много, то это считалось бы нормальным ;)

Toweleeeie 02-10-2009 16:25 0

scork, Я встречал людей к которым подобные приставали. Даже сказал бы что таких не мало. В школе в которой я когда-то учился, было 3 подобных случая.

scork 02-10-2009 16:34 0

pigzilla, ненаю... у меня наверное карма такая что больше притягивало 30 летних мудаков, которые разказывали что они отстали от сваего табара, и вапще в чужом городе и на белет домой нет, ну и короче если я им одам все сваи деньги, то они если что за мну падпишуться)))

Little_Drago… 02-10-2009 18:03 0

pigzilla, хе...ну а почему ко мне и всем моим мелким знакомым девочкам и мальчикам(в бытность нашу мелкими)к нам никто не приставал,когда мы носились по всему району в маленьких шортиках и платьицах?а если какой дядя или тетя(ведь бывают и тети педофилы) к нам подходили,то мы знали,что нельзя брать конфетку у них,знали что надо убегать,а счас новости послушать,тут ребенок спокойно подошел,там ребенок сел в машину...может детей начнем воспитывать,что не все дяди и тети добрые и что не всегда взрослые правы?

pigzilla 03-10-2009 02:19 0

Little_Dragon, А где написано, что они повсюду? Где написано, что они подстерегают каждого? Я говорил о мере наказания. Её надо ужесточить.

scork 03-10-2009 02:24 0

pigzilla, ужесточать надо за то что случаеться каждый день... и реальная угроза...

а не то что еще искать нужно..

02-10-2009 18:59 +2

Педофилам надо яйца отрезать, а потом заставлять их сьесть свои же яйца. Пусть сами на себе попробуют!!

3 комментария
savraska 03-10-2009 09:21 +2

ViVaLDi, Если вам доставляют удовольствие подобные сцены, то, боюсь, это нездоровая психика и склонность к садизму, как правило такие наклонности наиболее ярко выражаются именно в половых извращениях, с чем вас и поздравляю :)

ViVaLDi 04-10-2009 22:36 0

ViVaLDi, вы откуда все это знаете, или вы у нас по таким делам мастер???

ggdandelion 05-10-2009 13:12 0

ViVaLDi, Таких как вы много, имеется статистически накопленный опыт)

03-10-2009 17:24 +2

Химическая кастрация - глупо. Физическая нужна.

3 комментария
Toweleeeie 03-10-2009 21:54 0

SiPlus, По самую шею.

Recko 04-10-2009 02:14 0

SiPlus, химическая самое то

Medic 26-10-2009 18:23 0

SiPlus, Химическая в сто раз страшнее-поверь.

14-10-2009 21:38 +1

А по вашему это нормально? Посадили. Он потом вышел и опять

0 комментариев
26-10-2009 18:23 0

кастрировать,строго.так и только так,ибо иначе просто не добъёшся полного избавления от этих назойливых пидарасов.

0 комментариев
30-09-2009 14:23 +1

в первую очередь надо кастирывать тех кто придумывает такие законо проэкты!

и вопще заибали темой пидафилов!

а сколько детей живет в бедных семьях в которых ребенку не могут купить нормальную одежду в школу, иза чего другеи дети этого ребенка постояно унижают в школе и т д, что тоже не хорошо явно сказываеться на его психики и всем похую... а тут видетели пидафилы мешают...

а сколько детской приступности??? вот надо брать малалетьних приступников, и одавать на растирзания пидофилам)))

13 комментариев
SysAdminb 30-09-2009 14:33 0

scork, Да, других проблем много. И их тоже надо решать. Как и педофилию.

scork 30-09-2009 14:36 0

SysAdminb, та пидафилия высасаная из палбца проблема...

наверное надуманая и так пропагодирываная, чтоб отвлеч людей от других реальных проблем..

SysAdminb 30-09-2009 14:38 0

scork, .

SysAdminb 30-09-2009 14:41 0

scork, Может быть, на ней и сконцентрировали внимание, но это не отменяет ее существования.

Маньяки и извращенцы разгуливаются на свободе. С наказанием, контролем и надзором за ними у нас вообще полна ж*па.

Каждый год новые жертвы.

scork 30-09-2009 14:45 0

SysAdminb, да хуйня это все...

меня почему то не кто не насилывал в школьные годы...

наверное потому что я не искал на сваю жопу приключения

SysAdminb 30-09-2009 14:46 0

scork, Железный довод)

scork 30-09-2009 14:52 0

SysAdminb, надо еще разабраться кто есть жертны пидофилов, медалисты отличники, или те кто говарить что детский каменданский час ущемление прав)

Glu 30-09-2009 14:54 0

scork, Любой может стать жертвой. Вспомните истории про священников.

scork 30-09-2009 14:58 0

Glu, ну свещеники это вопще одельный разговор...

Glu 30-09-2009 15:01 0

scork, Такие же педофилы и ничего больше. Это я о том, что есть конечно группы риска среди детей (неблагополучные семьи и т.д.) но никто не застрахован. Ребенка ведь взрослый человек может во многом убедить.

scork 30-09-2009 15:03 0

Glu, ну папам или камутам? секасам заниматься не зя им их законы не позваляют вроде... вот они там в нычку трахали что было... сами веноваты нефиг было глупые законы придумывать сами себе же

HolyDark 01-10-2009 21:30 0

scork, Согласен, сколько детей замыкаются в себе, а некоторые даже идут на самоубийство из-за издевок в школе/на улице/etc

На это внимания почему-то не обращают. А как один случай педофилии в год, так сразу слюни текут

scork 01-10-2009 21:34 0

HolyDark, ну товарищ не помню ник... уже писал, что с риальными проблемами надо реально бороться... а так выдумали пидафилав, придумали наказания... и все заебись...

30-09-2009 14:35 0

поймали педофила,выслали его в какойнить лагерь на пожизнено,так без удовлетворения желания ему только хуже наказание будет,а если его кастрировать,он может обозлиться и начать творить дела еще хлеще

1 комментарий
Age_nt 01-10-2009 00:42 0

Little_Dragon, Руки то у него будут, я про удовлетворение.

30-09-2009 14:37 +2

Да вы что??? Это средневековье какое то! Человек после этой процедуры только озлобиться еще убивать пойдет, не дай Бог. Надо идти к цивилизованному обществу а не обратно.

22 комментария
loveitaly 30-09-2009 14:39 0

Glu, Можно посмотреть западную статистику и сравнить потом с "цивилизованным обществом"

scork 30-09-2009 14:39 0

Glu, с чего бы ему озлобляться???

его веть как бы зделали хорошое дело избавили от сексуального вличения к хуй знает чему

Glu 30-09-2009 14:41 0

scork, Аааа, ну да:)))Счастье привалило, кастрировали наконец)

Little_Drago… 30-09-2009 14:41 0

scork, сексуальное влечение не зависит от возможности ибацо,евнухи тоже жутко хотели,возбуждались дико,а так как они не могли кончить,они начинали устраивать садизмы,издеваться над жертвами своими,зверели просто...а представь что будет с детьми,если они не дай боже кастрата встретят?

scork 30-09-2009 14:43 0

Glu, если бы меня тянуло на свиней, я бы наверное давно бы пошол за такой вот медецинской услугой)))

ну и патом это же не реальная кастрация с отрубанием яиц, а просто подовление сексуального влечения

Glu 30-09-2009 14:46 0

scork, Мы обсуждаем именно кастрацию. Т.е. половой акт станет невозможным! хоть со свиньями хоть с обезьянами.

scork 30-09-2009 14:52 0

Glu, одно дело есть просто на секас не тянит... другое дело когдя тянит а нечем)

Glu 30-09-2009 14:55 0

scork, ИМХО это просто унизительно и противоречит моему пониманию прав человека.

scork 30-09-2009 15:10 0

Glu, есди не отрубили достоинва, а просто избавили от влечения сексом заниматься что тут унизительного???

ты вот прикинь тя так уколят, и скока у тебя повиться свободного времени на себя, лишних денег, и мазги не кто ипать не будет, разве что начальсво

Glu 30-09-2009 15:13 0

scork, Жуть какая!

scork 30-09-2009 15:15 0

Glu, что жуть какая?)

Glu 30-09-2009 15:16 0

scork, Но это ж как ни крути неполноценность!

scork 30-09-2009 15:17 0

Glu, а что полноценость, это кагда 60% зарплаты проебывать на какихто там тетак???

это значить полноценоть?

Glu 30-09-2009 15:24 0

scork, Чем же вас так женщины то обидели??? Неполноценность потому что не зря на нас все эти навророты налепили. Размножение один из основных инстинктов. Половые гормоны влияют на весь организм. Это как лоботомию сделать

scork 30-09-2009 15:27 0

Glu, не чего они мне такого не зделали страшного, прото заипали маскоепсвам и выебонами...

и вчера был случий у меня с одной подрушкой...

вот я щаз и думаю что, в принцепе не так уж и плохо когда на баб не тянит, начинаеш жить для себя...

ggdandelion 30-09-2009 15:28 0

Glu, Человек был животным - им же и остался.

Glu 30-09-2009 15:29 0

scork, Я просто не верю, что вы так думаете!!!

scork 30-09-2009 15:33 0

Glu, а что тут такого чтоб не верить?

яш не говарю что я вот как тока так сразу побегу на такую фот услугу... я говарю что в принцепе, это не так уш и плохо...

было бы пиздато еслиб были просто такие таблетки в аптеке... скушал и неделю похер на тетак...

причем не секс тока, а вот вапще похер на всякие там отношения...

Glu 30-09-2009 15:35 0

scork, О Боже!!! Зачем? Зачем оно вам надо? Неужели и правда влечение так жить мешает?

scork 30-09-2009 15:38 0

Glu, ну не мешает, но и не улутшает явно))

а что прикинь, вот девушка парню мазки решила поипать, а тот таблетку скушал, и ему резко пофиг стало на ту девушку

клева как)

яп вот щаз от такой бы тоблеточки не отказалсяб... а то после вчерашней соры с подрушкой, мне щаз тежело оч на душе

Glu 30-09-2009 15:41 0

scork, Она от чувств не спасает. Только от похоти

scork 30-09-2009 15:43 0

Glu, не надо такое чтоб еще и отчувств)

а то хули стой похоти... мона пойти и подрачить... и похать как рукой снимит)

30-09-2009 14:58 +3

Педофилами станут все, кто не понравится кругу богатых лиц :D

17 комментариев
Glu 30-09-2009 15:17 0

Ram, Еще одно доказательство того, что у нас в России надо крайне обдуманно продвигать подобные законы. Лучше конечно ваще не продвигать

Glu 30-09-2009 15:18 0

Ram, Еще одно доказательство того, что у нас в России надо крайне обдуманно продвигать подобные законы. Лучше конечно ваще не продвигать

loveitaly 30-09-2009 15:18 0

Glu, с такой точкой зренией далеко не уедешь. Выходит, что вообще не надо никаких законов принимать . Сразу ведь пострадают невинные.

Ram 30-09-2009 15:18 0

Glu, У нас вообще лучше продвигать про педофилов законы, а про гос.управление

Glu 30-09-2009 15:26 0

loveitaly, Ну конечно надо! И я даже за некоторые ужесточения в УК но нельзя же так. Нельзя людям части тела отрезать или отменять их функциональность.

loveitaly 30-09-2009 15:30 0

Glu, Ну нельзя же детей насиловать.

Ram 30-09-2009 15:32 0

loveitaly, Еще много чего нельзя, что мы делаем

Glu 30-09-2009 15:37 0

loveitaly, Нельзя. Педофилам в тюрьме это быстро объясняют. Но социум не должен уподобляться преступнику. Политика "глаз за глаз" ведет к насилию

loveitaly 30-09-2009 15:41 0

Glu, Сейчас я вам точно сказать не могу, но на Западе вроде как, ес тебе сделали кастрацию, то даже срок скашивают(иль вовсе отпускают). Естественно, что там за ними следят еще долго. Но суть в том, что если бы метод был неэффективен. его бы не применяли. И как уже говорил, его сами заключенные порой просят.

Glu 30-09-2009 15:59 0

loveitaly, Просят, потому что альтернативой является психушка на неопределенный срок. После тюрьмы насильники не отпускаются на волю. Надо еще убедиться, что он не вернется к своим "привычкам" И кстати, все правозащитники его яростно критикуют.

loveitaly 30-09-2009 16:09 0

Glu, все правозащитники его яростно критикуют

Ну это вообще отдельная тема. Они порой такую ахинею несут, ссылаясь якобы на права человека.

Glu 30-09-2009 16:18 0

loveitaly, Они в правах человека лучше нас с вами разбираются

loveitaly 30-09-2009 16:21 0

Glu, Ну оно понятно. Куда уж нам смертным. Права ж эти сам бог писал, и не всем их понять, а только избранным.

Glu 30-09-2009 16:22 0

loveitaly, Ну не утрируйте, это просто их работа

loveitaly 30-09-2009 16:27 +1

Glu, Я не утрирую. Просто каждый варится в своем соку. И порой до такой степни, что абсолютно ни хрена вокруг уже не замечает. А ситуации ведь разные бывают.

Но это уже оффтоп.

Age_nt 01-10-2009 00:48 0

Ram, 30-09-2009 15:18 А этож вроде одно и тоже

Ram 01-10-2009 14:40 0

Age_nt, Не думаю

30-09-2009 17:06 +1

некоторых зеленых почитать и наченает наклевываться вапрос, а чем эти лутше пидофилов?

2 комментария
loveitaly 30-09-2009 17:08 0

scork, Спасибо хотя бы, что не хуже.

neko 30-09-2009 17:18 0

scork, По-ходу половина зеленых, сами маньяки)

30-09-2009 17:15 +2

Да попуститесь люди. Может еще за воровство руки отрубать? А если косо смотришь, то глаза вырвать)

Что-то раздражает меня эта напыщенное негодование педофилами и повышенная жестокость их противников.

9 комментариев
scork 30-09-2009 17:17 0

neko, просто щаз с секасом наприжонка... вот темы секса и секас извращений вызывают бурные эмоции)))

neko 30-09-2009 17:19 0

neko, Да со всем сейчас напряженка какая-то, стресс и прочее, вот люди и начинают раздувать ненависть к кому-то.

scork 30-09-2009 17:20 0

neko, а вот бы ражох ненавесть к тем кто делает панику с педофилами и свинячим грипом

neko 30-09-2009 17:24 0

scork, Я бы заставил их в обязательном порядке купить боксерскую грушу и бить её, чтоб ненависть к педофилам и прочим снять)

scork 30-09-2009 17:26 0

neko, та не лутше их за место груши повесить)

neko 30-09-2009 17:31 0

scork, Еще вариант: пусть головой о стену бьются(представляя ,что стена-это педофил) пока не успокоятся.

scork 30-09-2009 17:34 0

neko, не ну шутки шутками... сколько детей стродаит от хуй знает чего, от отца который избевает, или от того что радители бухают, от издевательств в школе и т д

а тут епты пидафилы самая большая проблема и опаснасть для детей... видетили детская психика от этого страдает... а от видео где девку камнем убивают, это не стадает их психика????

и свиной грип тудаже... сколько людей болеют темже туберкулезом и сколько от него умерает... а тут епты свиной грип...

neko 30-09-2009 17:40 0

scork, Ну дык. Просто реальные проблемы плохо решаются, вот и придумывают новые, а потом уже их решают, и все думают, вот как хорошо, государство не просто в думе своей заседает, а еще о нас очень заботится, защищает нас от педофилов, свинного гриппа и прочего.

scork 30-09-2009 17:47 0

neko, надо им такую инеекцию вкалоть, чтоб не думали одним местом, а головой, тогда может и надут решение реальным проблемам

30-09-2009 18:47 +2

2 преступления традиционно рассматирвается всем миром с выраженной субъективностью: педофилия и изнасилование. Может введём за них 10 пожизненных сроков или аутодафе? Факт в том, что оба они лучше убийства, как бы отвратительны небыли не первый взгляд. Адекватному деянию - адекватное наказание. Я за Х.К. как свободный выбор альтернативы тюремному заключению.

В частном случае педофил может быть инжинером, политиком, военным, и много ещё кем. Против обычного вора, который всю свою жизнь приносил исключительный вред и никакой пользы.

1 комментарий
scork 30-09-2009 18:53 0

Eternal, вот вот... тоже мне нашли мега приступления

30-09-2009 21:20 0

*может, подбросим ему лошадиную голову?*

*а потом бетонные башмаки?*

*нет, он у нас станет педофилом*

Спасибо Ram'у за аргумент!

0 комментариев
30-09-2009 21:23 0

о зверьё люди

0 комментариев
01-10-2009 10:36 +2

Господа моралисты, лучше подпишите требование раскулачить продюссера дома2, бандитских русских сериалов и подобной херни. Они растлевают целое поколение...

3 комментария
Vidadi 01-10-2009 13:29 0

Eternal, и тем самым служат оправданием?

scork 01-10-2009 13:53 0

Vidadi, просто тоарещ Eternal гоарит на тему что пидофилы это все хуйня, есть проблемы и опасности для дитей куда больше чем эти

Eternal 01-10-2009 21:16 0

scork, Ну не столь резко...

01-10-2009 17:04 0

вспомнил цитату с баша, не дословно, но примерно так:

-Слу, а ты своего кота кастрировал же?

-Да

-И как он сейчас живет?

_ну... он иногда подходит ко мне и так душевно:"Ну нахууя?!"

© bash.org.ru

0 комментариев
01-10-2009 17:07 0

а вообще - по теме если, то нето чтобы кастрировать, но наказание какое то посуровее дожно быть, например сажать в камер к "большим дядькам", которые с ним будут делать то, что он делал с детьми.

Легко рассуждать типа человек ошибсяч и блабла, но вы представьте что на месте его жертвы сог находиться ваш ребенок/мл.брат/мл.сестра.

6 комментариев
Little_Drago… 01-10-2009 18:33 0

patrik, а потом этого посаженного выпустят от большого дяди и он обозлившись на весь белый свет пойдет убивать детей...

scork 01-10-2009 19:16 0

Little_Dragon, от ты с сваими обозлившимися)))

а на кого им обозливаться? сами виноваты

Little_Drago… 01-10-2009 19:31 0

scork, дак эт то понятно,но они то не понимают...и они не мои =/

scork 01-10-2009 20:33 0

Little_Dragon, ну вот я же понимаю, что не хуй связываться с девушками которым нет 20 лет... потому что это все хуита с такими какието отношения мутить...

хотя так как мне 24, как раз 18-19 летнии мои клиентки... но я вот одаю себе отчет что это все гавно... и ищу тех кто постарше

Eternal 01-10-2009 21:18 0

patrik, Это неоффициально практикуется не одну сотню лет

patrik 01-10-2009 21:24 0

Eternal, и правильно делают.

01-10-2009 19:59 +2

Смотря что называть педофилией, за насилие как над взрослым, так и над ребёнком, есть отдельная статья (117 по-моему), а ежели с взаимного согласия, то какое уж там растление, в 19 веке было нормой выдавать дочерей 10-12 лет замуш за 30-40 летних дядек (а то и 60ти), если бы тогда внедрили такие заноны, то многие из зелёных вообще бы щас не выступали, к тому же сейчас в стране кризис в плане рождаемости и акселерация такая, что в школах с класса 6-7ого такие здоровые кобылы, что сами кого угодно изнасилуют, закругляюсь: педофилию потребно легализовать, сузить возрастные рамки лет до 9, разрешить школьникам вступать в брак :)

14 комментариев
patrik 01-10-2009 20:05 0

savraska, О_о

Cyberdemon 01-10-2009 20:41 0

savraska, Какие нахуй девять?!?!?!

Да тебя самого надо оттрахать до потери пульса!

если и следовать тому что ты скахал,то хотя бы 16-17!

savraska 01-10-2009 20:46 +1

Cyberdemon, Если только с моего личного желания, чувствуете разницу? :)

Eternal 01-10-2009 21:29 0

savraska, Действительно такая тенденция существовала в мировой культуре и не должна забываться, но она носила неготивный характер. Кроме того, после этого был брак. Ныне же, данное не считается преступлением если с обоюдного согласия последует брак.

Понижать планки возраста соглашения категорически нельзя. Иначе она будет падать постепенно ниже и ниже.

Eternal 01-10-2009 21:30 0

savraska, Аррр, чёртовы неудаляющиеся коменты

patrik 01-10-2009 23:35 0

savraska, В конце концов нужно придерживаться этических норм, какое нахер "согласие" 10 летнего ребенка на перепихон ?!?!? да он еще нихера толком не отдупляет что и как в мире, а тут он "взаимно соглашается", ага. Да, нужно снизить возрастную планку до 9 лет, разрешит однополые браки, а также браки с животными/растениями, и разрешить продавать наркотики. - это то чего не хватает обществу. То что нужно! пиздец, куда катиться мир...

Eternal 01-10-2009 23:57 +1

patrik, Когда я сам был ребёнком(классе в пятом-шестом), гуляя во дворе выслушал историю от одной девицы(класса 2-3) как она предлагала секс парню из своего класса, который ей нравился, что меня(и его видимо) шокировало до глубины души(Хотя я рос далеко не в благополучной семье). Согласие в таком возрасте может быть адекватным, всё зависит от воспитания, над которым нужно работать в первую очередь.

P.S.: Общество должно само решать что для него есть благо, но как показывает практика оно вымрет за исключением единиц, если ему дать свободу. Вот только детей отгородить.

patrik 02-10-2009 01:06 0

Eternal, я об этом и говорю, должны быть какие-то нравственные законы и рамки, которых люди должны придерживаться, чтобы человечество продолжало эволюцию а не деградировало.

loveitaly 02-10-2009 01:09 0

patrik, вашими бы устами...=)

patrik 02-10-2009 01:30 0

loveitaly, Люди должны сами это понимать, если по хорошему. но такое вот видение мира некоторыми пугает...((

savraska 02-10-2009 07:11 0

Eternal, Кстати, а какая сейчас планка на законный "перепихон", лет 16? По-моему в этом возрасте большинство юношей и девиц уже давно лишилось девственности :)

savraska 02-10-2009 07:12 0

patrik, Да, нужно снизить возрастную планку до 9 лет, разрешит однополые браки, а также браки с животными/растениями, и разрешить продавать наркотики. - это то чего не хватает обществу. То что нужно! пиздец, куда катиться мир...

Парадокс, но именно запреты и навязывание этических норм порождает маньяков, извращенцев и садистов :)

Eternal 02-10-2009 09:40 0

savraska, >Кстати, а какая сейчас планка на законный "перепихон", лет 16?

Честно - непомню, вроде 16. Гугл знает.

Средняя оффициальная цифра в нашей стране для девушек - 17 лет, против 15 на западе. И это ужасно. Раньше жениться на девственнице было как что-то само-сабой разумеющееся, а теперь как удивительная редкость и козырь.

При снижении планки "небольшие" различия в возрасте от официального будут размываться, перенося это неоффициальную "норму" на 14, затем может 12... Нет уж, пусть они повально начинают раннюю половую жизнь в 16 и неготивное мнение окружающих будет их сдерживать от меньших цифр, чем то-же самое в 12. Вынужденная несправедливость, но планку лучше поднять чем опустить за неимением более совершенного механизма контроля.

savraska 02-10-2009 18:19 0

Eternal, Для России применение статистики - вещь неблагодарная, одно дело дикие народы в кишлаках живущие, где девственность является обязательным элементом вступления в брак и совсем другое европейская часть :)

01-10-2009 20:44 +1

Хотелось бы внести некоторую ясность:разделяйте то когда занимаются сексом с 16ти летним человеком и скажем 10ти летним(у которого не сформировались репродуктивные способности).Это две большие разницы.И к тому же надо учитывать согласие несовершеннолетнего(или несогласие).

0 комментариев
01-10-2009 20:51 0

Друзья!Хотелось бы показать вам вашу жестокость на примере!!!

Вспомним что делали с людьми в концлагерях(бесчеловечные опыты)!Мы ведб катимся туда же!Сегодня кастрация педофилов-завтра за мелкие преступления-привязывают к койке и опыты до смерти!Опомнитесь!мы живем в циввилизованном обществе!Вы так говорите,но не представляете насколько это жестоко!

12 комментариев
FighterVatam… 01-10-2009 20:53 0

Cyberdemon, Тоесть по вашему, отсутсвие наказания соответствующего преступлению это цивлизованное общество?

savraska 01-10-2009 20:56 0

Cyberdemon, Людям нравится жестокость, особенно в "праведном" гневе, как в голливудских боевиках :)

Cyberdemon 01-10-2009 21:02 0

FighterVataman, не отсутствие,а наоборот,слишком жестокое!

Cyberdemon 01-10-2009 21:02 0

FighterVataman, не отсутствие,а наоборот,слишком жестокое!

FighterVatam… 01-10-2009 21:03 0

Cyberdemon, И что по вашему убийц расчленять тоже жестоко?

Cyberdemon 01-10-2009 21:04 0

FighterVataman, да

FighterVatam… 01-10-2009 21:07 0

Cyberdemon, Что же по вашему не является жестоким и при этом соответсвует преступлению?

Cyberdemon 02-10-2009 16:37 0

FighterVataman, Я вас непонял.Перефразируйте.

ViVaLDi 02-10-2009 19:02 0

Cyberdemon, Друг мой посмотрю что вы скажите если вас какой-нибудь педофил за углом отымеет.

Тогда вы точно на зеленую сторону перейдете.

З.Ы. Я с педофилами дела не имел, и не хочу( только если это не убийство педофила-где я согласен быть палачем)

scork 02-10-2009 19:33 0

ViVaLDi, ух какойты сваю попку ему адать не хочеш)))

а как убить человека, так аш бегом)

FighterVatam… 02-10-2009 19:38 0

Cyberdemon, Не жесткое на ваш взгялд наказание, но при этом справделивое

ViVaLDi 04-10-2009 22:38 0

scork, ТЫ мою жопу не трогай!!!

З.Ы. )))))

01-10-2009 21:03 0

http://www.un.org/russian/documen/declarat/declhr.htm

почитайте декларацию прав человека,изверги!Я бы половину вас всех сам бы кастрировал!

2 комментария
FighterVatam… 01-10-2009 21:04 0

Cyberdemon, А что изнасилование не является ущемлением прав?

Toweleeeie 02-10-2009 14:19 0

Cyberdemon, ЧЕЛОВЕКА! Педофил - не человек. Человекообразное животное не имеющее право на жизнь. Он урод. Но к уродам положенно относиться гумано. И ничего более гуманого чем кастрация, тут придумать нельзя.

01-10-2009 21:33 0

Большинство педофилов - те, кого в детстве опускали, дразнили. Но эти задроты выросли и решили отомстить.

Поэтому в 1ю очередь надо думать не "Как от них избавиться", а "Как недопустить их появления"

13 комментариев
Eternal 01-10-2009 21:45 0

HolyDark, Типо как уничтожить гопоту? Я за.

scork 01-10-2009 21:47 +1

HolyDark, аггумент хуита.... и бо как показует практика кого опускали в детсве... становяться или задротами или гениями....

и на них реально зомботехнологии не влияют!

Toweleeeie 01-10-2009 21:59 0

HolyDark, Ваша теория не верна. Это просто болезнь. Лечиться кастрацией.

HolyDark 01-10-2009 22:02 0

Toweleeeie, эта болезнь не просто так же появилась, верно? всегда есть причина

Eternal 01-10-2009 22:03 0

scork, Либо маньяками, либо совмещают. Но идея уничтожить гопоту хороша во всех проявлениях))

Eternal 01-10-2009 22:05 0

Toweleeeie, Фимоз мозга тоже лечится кастрацией. Ножницы не желаете?

scork 01-10-2009 22:06 0

Eternal, маняками стають те кого наверное радители избивали... или крыша поехала от опщения с противоположным полом...

парниш не знают в 16 лет что главное до 26 дорости... а патом все меняеться... он один и дохуя поклониц...

Toweleeeie 01-10-2009 22:08 0

HolyDark, Предположу что с ней рождаются, как с синдромом дауна или пороком сердца. Педофилами становятся далеко не только те, с кем плохо обращались.

Toweleeeie 01-10-2009 22:11 0

HolyDark, А во! Я сравнил бы их с геями. Ну вот такой вот человек, не тянет его на девушек, тянет на мальчиков, тоже самое и с педофилами и рано или поздно это проявиться.

Eternal 01-10-2009 22:15 0

Toweleeeie, Только ненадо великих идей. Основа полового влечения к репродуктоспособному партнёру лежит в генах. Сексуальные дивиации как и любые предпочтения отличные от природы формируются человекам в результате мозговой деятельности(осознования)

Eternal 01-10-2009 22:20 0

Eternal, Заканчиваем учебное заведение->Просвещаемся->А также документацию по ИНС->Выставляем теории на обсуждение научного мира. Всё просто. Будем за вас все только рады если вы её докажете.

scork 01-10-2009 22:21 0

Eternal, вот вот...

а то что вы хотите сказать что то что мне нравиться БДСМ, это у меня врожденое???

оно у меня ак то само получилось...

Eternal 01-10-2009 22:31 +1

HolyDark, Да и геи, говорят, обычно довольно умные люди. Имхо умнее "правильных мужиков" которые кричат необоснованные аргументы потому, что им так хочется и значит так тому и бытЪ.

01-10-2009 22:07 0

а кастрация чем наказания???

темболие как написано... что просто пропадает вличение к сексу...

помоему нармальная шняга, много бы нормальных людей бы такой воспользывались бы да еще и деньги заплатили

1 комментарий
Eternal 01-10-2009 22:10 0

scork, >помоему нармальная шняга, много бы нормальных людей бы такой воспользывались бы да еще и деньги заплатили

Навегда наврядли. На время есть бром. Но он сказывается на здоровье.

02-10-2009 10:17 +1

Зря распинаемся. Наши аргументы давно заглушены животными воплями. "Сколько волка не корми, всёравно в лес смотрит". Очередное проявление "интеллекта толпы" и "народного мнения".

Скажу лишь одно: Тому, кто не может объяснить мотивы своего мнения даже себе, мнение то было навязано обществом или воспитанием. Сам же он не достиг такого уровня развития чтоб мотивы те понять и судить об их правильности. Простая аксеома.

0 комментариев
02-10-2009 10:33 +1

Самым эффективным способом продиводействия любому злу - является развитие. Причём не школьное, а и духовное в равной мере. Вы в своей ярости и глупости не меньшее зло чем педофелия и не меньший позор для человечества. А всего-лишь игрушки во власти и рабстве своих королей/мод и течений/безумных идей...

С меня довольно. Сию дискуссию покидаю за отсутствием такой составляющей как спор.

32 комментария
ggdandelion 02-10-2009 12:47 0

Eternal, Вот это монолог! Чисто по Станиславскому.

Toweleeeie 02-10-2009 14:13 0

Eternal, При всём моём гуманизме и пацифизме, я бы душил педофилов совбственными руками и кастрировал любую тварь выступающую за права педофилов и гуманость над ними. Лично для меня, нету ничего более отвратительного, страшного и омерзительного, чем половое насилие над детьми. Тут любое наказание будет слижком мягким.

FighterVatam… 02-10-2009 14:35 0

Eternal, не меньшее зло чем педофелия

Это просто стандартная отмазка всякой нечисти, чтоб её не уничтожали.

ggdandelion 02-10-2009 15:05 0

Toweleeeie, Пример 1. Больной дядя с комплексами изнасиловал/совратил маленького ребенка.

Пример 2. Другой больной дядя убил зарубил топором свою жену нанеся ей 15 ударов в тело и голову, задушил спящую маленькую дочь и выкинул в окно нелюбимую тещу.

Кто из них хуже?

Второго вам придушить не хочется?

Toweleeeie 02-10-2009 15:18 0

ggdandelion, Хочеться и вполне заслуженно. Но втрое для меня более лёгкое преступление.

Eternal 02-10-2009 15:37 0

Toweleeeie, 2Toweleeeie Давай, удачи, небо в клетку или нож в горло, на кого нарвёшься. Своё мнение засунь себе..., если оно на деле повредит другим людям. Ровоно как и педофил, своими животными предпочтениями наносит вред другим.

2FighterVataman

Отмазки для людей с мозгами остались в школе. Когда толпа вашей братьи порвёт вас на куски, если вдруг ваше "неоспоримое правильное мнение" будет осуждено это будет справедливо для вас. С вами безполезно спорить, ни одна ваша фраза здесь не подходит под характеристику адекватного человека. Если вы решите считать меня нечистью я буду считать вас. Для обоих это ничего не изменит.

P.S.: Больше троллей не кормлю, окончательную идею для тех кого надо вроде сформулировал. Можете не провоцировать более.

Toweleeeie 02-10-2009 15:49 0

Eternal, Педофил детектед? Впервые вижу защитника педофилов.

ggdandelion 02-10-2009 16:03 0

Toweleeeie, Вопрос не в защите педофилии, а в том, что она не самое страшное, что могут делать люди.

Какой-нибудь царек в Африке, может ежедневно устраивать геноциды, вырубая на корню по деревне, но это считается нормой.

Eternal 02-10-2009 16:11 0

Toweleeeie, *LOL* Я их не защищаю, я говорю что ты сам хуже трёх педофилов. Напомни как тролль где я сказал что это хорошо?

Я здесь не из-за симпатии к таким как они, а из-за антипатии к таким как вы. Из двух зол выбирай наименьшее, если у меня будет власть устранить немногочисленных извращенцев или пол страны агрессивных невменяемых садистов с животными повадками, да, я буду против вторых.

Toweleeeie 02-10-2009 16:14 0

ggdandelion, Да как-то срать на какого-нибудь царька в Африке. Он ничем не угрожает НАШИМ детям.

Toweleeeie 02-10-2009 16:15 0

Eternal, Я даааалеко не троль и наверняка постарше вас раза в 2. Я посмотрю на вас, когда у вас будут свои дети и как вы будете готовы перегрызть горло любой угрозе.

pigzilla 02-10-2009 16:16 0

ggdandelion, Не корректное сравнение.

Пример 1 получит наказание, явно не по заслугам. Пробелы в УК.

Пример 2 Т.к. это более частое явление, то УК тут не пасует и преступник получит вполне заслуженное наказание.

Eternal 02-10-2009 16:33 +1

Toweleeeie, У меня нет и не будет детей. Мне они не нужны. Считал с глубокого детсва, и считаю сейчас. Вы сильно ошибаетесь склоняя всех людей к типичному шаблону. Я работал над собой годами, чтоб исключить животные проявления и мыслить трезво и ясно убеждён в правильности такого мышления, и умру за свои принципы если придётся.

Если вас смущает мой идеализм, то дело каждого покориться или идти своим путём. Здесь 2 варианта, не один:)

P.S.: Мой ребёнок мог бы за себя постоять. Если и опасался бы за него, то впервую очередь отгородил от быдла и тех, кто навязывает своё мнение. Я даже не категоричен против Х.К. но со зверьём мне быть противнее.

Toweleeeie 02-10-2009 16:34 +1

Eternal, Всё понятно с вами. Это пройдёт.

pigzilla 02-10-2009 16:35 0

Eternal, Да ну, смешно и высокопарно.

ggdandelion 02-10-2009 16:41 0

pigzilla, Понятное дело, что оба будут наказаны и для обоих есть своя статья. Вопрос меры.

ggdandelion 02-10-2009 16:43 +1

Toweleeeie, Вот оно как. НАШИМ детям. Может и не нашим, а вашему лично, м?

Отличный подход. Избирательный. Ну тогда защищайте СВОЕГО ребенка, от конкртеного педофила. А Африканских и прочих педофилов не трогайте. Они не ваши.

Toweleeeie 02-10-2009 16:48 0

ggdandelion, Наши в смысле русские, здешние, близкие и т.д. У меня пока нет детей, они в близжайших планах.

Eternal 02-10-2009 16:55 0

ggdandelion, Упс, не вам. 2Toweleeeie

И вы уже будете различать границу между изнасилованием и совращением? За изнасилование сроки выше крыши и без дополнительного вмешательства. Меня меньше пугалобы, еслиб мой ребёнок рано познал половую жизнь чем вырос шпаной/дураком или был покалечен ими же. И на то у меня найдутся аргументы кроме субьективного мнения. И уж точно не скажу что пусть будет лучше убит чем изнасилован:) Если последнее для вас иначе, посещают мысли что ребёнок вам не нужнее чем личные предпочтения.

scork 02-10-2009 16:58 +1

Eternal, скорей прально сказать

Меня меньше пугалобы, еслиб мой ребёнок рано познал половую жизнь чем вырос бревном с ибанутыми приставлениями о взаимоотношениями между полов.

FighterVatam… 02-10-2009 17:01 0

ggdandelion, Фигня и бред. Если человек совершил преступление, а есть преступления ещё хуже, то это не значит, что он должен оставаться безнаказанным

scork 02-10-2009 17:03 0

FighterVataman, а не кто не говарит что безнаказаным должен отсваться... просто ноказание должно быть одекватным приступлением...

Toweleeeie 02-10-2009 17:05 +3

Eternal, Вопрос не в том. Да, за педофилию срок, но, он выходит из тюрьмы и с 90% вероятностью идёт на старое рано или поздно. И вы наверное плохо себе представляете, что такое изнасилование ребенка, это далеко не "рано познал половую жизнь", это что-то типа загубленной жизни, тяжкие телесные и море психологических проблем, вплодь до дибилизма и человекобоязни.

Eternal 02-10-2009 17:18 0

Toweleeeie, После 10 лет за изнасилование(а темболее ребёнка) немного кто выходит из наших тюрем... Возможно стоит ставить людей на более строгий учёт. О 90% интересно бы знать откуда вы такие цифы взяли.

2scork с этим не согласен. Он не будет в состоянии осознавать эту половую жизнь, и её последствия, кроме того я человек верующий, заповедь о прелюбодеянии не возникла из воздуха. Для одного ребёнка это ещё конечно терпимо, но массово разлогает общество. Хотя здесь это уже моё субъективное мнение. Я откажусь от него если буду осознавать пользу обратного. Вред сложности отношений между полами спорен.

Eternal 02-10-2009 17:24 +2

scork, К тому же, я сам довольно рано её начал. Сейчас, когда я считаю это позором, мне от этого совсем не радостно(Хоть и в какой-то мере ускорило развитие). Из того вывод: Наверстать можно, а вычеркнуть нет. Возможно лучше не делать спорное необратимое решение за ребёнка.

P.S.: Чтоб избежать путаницы лучше различать:

-Педофилы

-Педофилы-гомосексуалисты

-Педофилы-насильники

-Педофилы-насильники-гомосексуалисты

Также классификацию по тяжести:

-Лёгкие - разврат

-Средние - навязывание гомосексуальных идей

-Тяжёлые - изнасилование

scork 02-10-2009 17:34 0

Eternal, ребенок сам по идеи должен ришить када и как...

вот например у меня куча врочей в семье... так када меня в 6 классе залвили на том что я сматрел порно..

мне не кто не чего не говарил.... папа пошол и принес мне Энцеклопедию кож-вин заболиваний, с картинками..

Cyberdemon 02-10-2009 17:34 0

Eternal, Черт,да здесь ПГМщик!

Eternal 02-10-2009 18:26 0

Cyberdemon, Если вы про меня, относятся ли мои религиозные взгляды к спору? Если я сказал чтого глупое и необъективное, буду благодарен если вы укажете мне на это. Верующих людей здесь кстати от трети до половины. Или я неправильно толкую ваш сленг?

Cyberdemon 02-10-2009 18:41 0

Eternal, Они могут влиять.Нехочу вас оскорблять,но я недолюбливаю церковь(а за одно и верующих).

А все эти ваши(я имею ввиду церковь,а не вас лично) религиозные мнения по поводу половой жизни итд несомненно могут влиять на лично ваше мнение.Sad but true.

Eternal 02-10-2009 19:26 0

Cyberdemon, На то я специально заметил, что оно субъективно.

Cyberdemon 02-10-2009 19:40 0

Eternal, Но все-же я хотел бы вам возразить насчет того что изнасилование и ранний половой опыт одно и тоже.При изнасиловании у ребенка деформируются органы,а при добровольном половом акте нет(ну или почти нет,потому что у детей несформировавшиеся половые органы неготовы к половому акту).

Eternal 02-10-2009 21:42 0

Cyberdemon, >Но все-же я хотел бы вам возразить насчет того что изнасилование и ранний половой опыт одно и тоже.

ОМГ. Где я такое сказал? Я как-раз утверждал обратное.

03-10-2009 23:32 -1

Щя 13-тилетние выглядят на все 18 и что если чел мог даже и не знать об этом, а его кастрируют -- лишат удовольствия на всю жизнь. Плохо это! Вот если речь идёт о реальных детях -- то это извращенцы, таких может если и не кастрировать, то в психушку пожизненно сажать надо.

7 комментариев
loveitaly 03-10-2009 23:37 0

vill, а рта у "выглядевшей на 18" разве нет?

Или по-вашему, жертвы изнасилований говорят всем, что им уже есть 18?

scork 03-10-2009 23:43 0

loveitaly, тю ну знаеш как оно.... мелки всегда говарять что они постарше...

loveitaly 03-10-2009 23:52 0

scork, только вот насильники почти никогда не спрашивают возраста.

Cyberdemon 08-10-2009 17:33 0

vill, Ояебу1

Где это ты видел детей 13ти выглядящих на 18? О_о

Дебил.

Little_Drago… 08-10-2009 17:44 0

Cyberdemon, в порнухе :D

vill 25-10-2009 20:43 0

loveitaly, эммм износилование это одно, тут как я понял речь идёт о половой связи.

vill 25-10-2009 20:44 0

Cyberdemon, хех глаза разуй или из деревни в город приедь. Есть такие правда.

04-10-2009 22:43 0

мля зеленых почитаеш, и думаеш, какие нахуй пидафилы???

тут бля надо срочно заберать у школоты мабилки с видео "не для слабанервных"

0 комментариев
02-07-2011 18:55 0

Как можно? Это же нетолерантность! Даже ООН за них вступается: Педофилия с-ая ориентация vs Они там совсем охренели.

0 комментариев
03-07-2011 02:23 0

Ну-ну, господа зелёные, вот привяжут вас к операционному столу, а вы бессильны, даже сказать слово не можешь, а потом бац...кастрат. Вот посмотрю я на вас, посмотрю на ваше щебетание. Анонимусы все круты, а вот в реальной ситуации вы вообще никто, большая половина состава сайта вообще не существует как личности за неимением паспорта.

1 комментарий
opera.rulez 03-07-2011 06:12 0

Aplly, Цитата:
«большая половина состава сайта вообще не существует как личности за неимением паспорта.»
ЩИТО?