Ольга Мельниченко или Ольга Мельниченко

Ольга Мельниченко
25
Нейтральная
сторона
3
Ольга Мельниченко
3
слишком мягкий приговор
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
слишком строгий приговор

29-09-2009 10:16 0

Всего 4.5 года да еще и в колонии-поселении за смерть человека. Так она еще и пьяная была. Пять лет общего режима, не меньше она заслужила.

1 комментарий
Glu 29-09-2009 11:57 0

Glu, http://legart.livejournal.com/86611.html

29-09-2009 11:46 0

так ее же вроде мать отмазала?

5 комментариев
Glu 29-09-2009 11:55 0

patrik, Как?

patrik 29-09-2009 16:27 0

Glu, точно не помню уже, но у нее мать вроде шишка неслабая какая-то и там как-то умяли все, без тюрьмы вроде все обошлось, точно не помню деталей, но что-такое писали, эта история шумела еще около 0.5-1 месяц назад.

Glu 29-09-2009 16:32 0

patrik, Э, ваще то приговор только вчера вынесли в впаяли ей 4.5 года колонии-поселения

patrik 29-09-2009 17:17 0

Glu, значит расследование затянулось, или обвинение обжаловали, походу.

Glu 30-09-2009 09:35 0

patrik, Почитайте короче...

29-09-2009 11:46 0

За доставляющие смс, конечно, можно мягко наказать, но за то, что она пьяная+гонщица+наверняка с купленными правами+насмерть сбила человека - ЧРЕЗВЫЧАЙНО мягко

1 комментарий
gigawatt 29-09-2009 18:02 0

Razor, toyota soarer - не лучшая машина для купленных прав.

так что, думаю, права не куплены..)

29-09-2009 11:52 0

ссылку дайте!

2 комментария
Glu 29-09-2009 11:54 0

Vlados, Ну это ж та дама - зая, прости я убила мента

Ссылка

Vlados 29-09-2009 11:58 0

Glu, всё с помнил

29-09-2009 12:00 0

вообще таких надо сажать лет на 8!

2 комментария
Glu 29-09-2009 12:02 0

Vlados, А вот ее адвокат настаивает, на условке. Говорит, что если б это не был сотрудник ДПС, то дали бы условное.

Vlados 29-09-2009 12:07 0

Glu, прям, дпсник тоже человек так что не зависимо кого она сбила надо садить

29-09-2009 13:31 0

Лет 10 минимум.

0 комментариев
29-09-2009 13:42 +1

эту мадам даже человеком назвать язык не поворачивается,убить человека и волноваться только о том,когда принесут ее телефон и что с ее машынкой...ей не мало дали,ей нереально мало дали,лет 10+возраст каждого из детей погибшего

9 комментариев
Protagor 29-09-2009 14:47 0

Little_Dragon, а может лучше на кол? тогда чем вы отличаетесь от нее?

Little_Drago… 29-09-2009 15:56 0

Protagor, а вы часом не тот зай,которому она смс отослала?

Protagor 29-09-2009 16:45 0

Little_Dragon, нет

HKBD 29-09-2009 18:13 0

Protagor, чем вы отличаетесь от нее?

тем, что мы не сбивали.

Наказать виновного не делает нас виновными.

Little_Drago… 29-09-2009 18:37 +1

Protagor, я отличаюсь хотя бы тем,что во первых осознаю,что я девушка и не нажираюсь в жопу,во вторых даже если бы и случилось такое,я бы явно не села за руль,да на улицу бы не вышла

вот не дай бог вам оказаться на месте родствеников погибшего

Protagor 29-09-2009 19:06 0

Little_Dragon, да и вам не дай бог. вот, только таких ДТП тысяси, а тут один случай пиарят.

HKBD 29-09-2009 19:31 0

Protagor, а тут один случай пиарят.

Потому что он показательный.

Little_Drago… 30-09-2009 12:44 0

Protagor, да уже оказывалась,поэтому и сказала то,что было написано выше

Protagor 30-09-2009 20:05 0

HKBD, Ну я не сторонник показательных судов, это незаконно в общем-то...

Будет страдать один случайный преступник. Самое эффективное, когда наказание неотвратимое для всех. А показательность это просто запугивание населения...

29-09-2009 15:01 +2

Таких сучек надо сжигать на месте. Дело не в том, что она сбила, а в том, что ей все равно, что она убила человека.

7 комментариев
Protagor 29-09-2009 15:08 0

HKBD, 1. часто за такое убийство дают условно или в худшем случае 2 года поселений (много от чего зависит)

2. но эта часть, тоже наше общество. а вот реакцию прокурора я не знаю, какой она была.

RIP 29-09-2009 15:47 +1

HKBD, Приговор на самом деле,ни строги и не мягкий, а такой какой позволяет УПК.А то что ей по фиг на то что она человека убила на этот самы приговор не влияет.

Glu 29-09-2009 16:25 +1

RIP, Очень даже влияет! Раскаяние всегда в суде учитывалось. А на ее лице ни один мускул не дернулся. молодая девочка а больше на нелюдя похожа.

Protagor 29-09-2009 16:46 0

Glu, судья на мускулы лица не смотрит, достаточно сказать о раскаянии

HKBD 29-09-2009 18:09 0

Protagor, 1. жаль. Надо увеличить в 10 раз.

2. И ? значит, "Дави ! Убивай !"

Glu, у меня вообще сложилось впечатление, что она обкуренная. =) Робот. Дай ей автомат, пол города перебьет и мускул не дрогнет.

RIP 29-09-2009 19:28 0

Glu, чистуху она скорее всего написала, а то что внутри у человека уже никто кроме него самого не скажет.

Glu 30-09-2009 09:37 +1

HKBD, Я же говорю, молоденькая девочка а больше на монстра смахивает. Хз чего она там принимает но мне просто страшно когда с такими сталкиваюсь.

29-09-2009 17:44 0

Всех алкашей, севших за руль уже на 5 лет сажать нало, а если сбил кого, то и на все 20. или сколько там за умышленное убийство дают?

0 комментариев
29-09-2009 17:54 +4

Такое же бухое быдло, только мужского пола, сбило насмерть моего отца несколько лет назад, поэтому ни о каком сострадании к таким людям не думается.

5 комментариев
HKBD 29-09-2009 18:11 0

vosmoi, ... сочвувствую

Little_Drago… 29-09-2009 18:37 +1

vosmoi, у меня дедушку сбила машина,водитель даже не остановился,поэтому абсолютно согласна,ни о каком сострадаии и речи быть не может

RIP 29-09-2009 19:31 0

Little_Dragon, А никакого состродания и не было, ещё раз повторюсь, что по УПК положено то она и получила, и хорошо кстати получила, был у меня один знакомец так он за такое же всего трёшку в поселении отмотал.А угрохал так же по синьке даже не одного человека, а то ли двух то ли трёх.Так что тут дело не в раскаянии и не в продажности судей, а в самом УПК.

Glu 30-09-2009 09:41 +2

RIP, Так может и стоит показать тем кто (из-за отсутствия мозгов) садиться пьяный за руль и убивает.

Жизнь человека должна дороже цениться. А пьяное быдло за такие дела должно заживо тухнуть в тюрьме, чтоб другим неповадно было.

Простите, накипело

RIP 05-10-2009 13:05 0

Glu, Да, закон мягкий я с этим полностью согласен, я лично считаю что присаживать надо даже за езду в пьяном виде а не только за сбитых людей.

02-10-2009 18:47 +2

1 комментарий
Vlados 03-10-2009 10:58 0

patrik, респект+

29-09-2009 11:34 0

а что стряслось то?

1 комментарий
Glu 29-09-2009 11:53 +1

schnapps, Ссылка

29-09-2009 14:45 0

Я, сам, каждый день несколько раз проезжаю через КПП, и ночью тоже. Инспектора ходят там свободно, это опасно, особенно в дождь - легко можно их сбить и на трезвую голову.

1. какая разница простого гражданиниа она сбила или испектора (который вероятно вышел подзаработать) и нарушил правила - останавливая в темное время суток в неосвященном месте.

2. а ее реакция - это лицо нашего общества (за это не судят)

дали 4,5 года из-за того что дела стало громким. А потом пересуды и скорее всего через пол года она выйдет (отсидит 1год под следствием).

10 комментариев
HKBD 29-09-2009 15:02 0

Protagor, 1. никакой. за любое убийство должно быть наказание.

2. не наше общество, а его ебанутая часть. а реакция прокурора - лицо здоровой части общества.

argentum 29-09-2009 16:09 +1

Protagor, Да мог обычный человек просто переходить дорогу. Дело не в том, кого сбила, а в том, что нажралась, убила человека, а потом ещё вела себя как хрен знает что.

Protagor 29-09-2009 18:05 0

argentum, за то что нажралась и убила, дают условно или поеление, а за поведение у нас не судят, хоть она будет там плясать.

HKBD 29-09-2009 18:15 0

Protagor, Статейки УК можно ? "За убийство условно", лол. За убийство сажают и на больший срок. А наказывают и за поведение, и за езду в нетревзом виде.

Protagor 29-09-2009 19:05 0

HKBD, во-первых это не убийство, во-вторых за убийство в состоянии афекта могут и отпустить. А поведение у нее было "нормальным", по нашему законодательству.

HKBD 29-09-2009 19:31 0

Protagor, возможно по вашему, но не по нашему. Статейки будут ?

Glu 30-09-2009 09:34 0

Protagor, Вы понятия не имеете о юриспруденции вообще и о УК и УПК в частности. Во первых: это убийство. Во вторых: аффектом тут и не пахнет.

Protagor 30-09-2009 20:00 0

Glu, я не говорил, что это афект. это не просто убийство, это однозначно. с юриспруденцией я очень знаком. УПК тут совсем не причем, это совсем другое! Причем тут процессуальные нормы?

Protagor 30-09-2009 20:01 0

Glu, афект я просто приводил в пример, что за убийство в состоянии афекта могут и отпустить

Protagor 30-09-2009 20:01 0

HKBD, ну что она нарушила своим поведением?