Линус Торвальдс или Билл Гейтс

Линус Торвальдс
46
Нейтральная
сторона
4
Билл Гейтс
28
Заслуживает высших наград
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Билли застуживает больше

27-09-2009 11:36 0

Вы бы старого хрыча ещё со Столлманом сравнили. Basic vs GCC Who???

Разработчик ядра культовой ОС vs Мальчика с богатыми родителями оплатившего разработку RIPDows из DOS.

0 комментариев
27-09-2009 11:38 +2

Линус заслуживает похвал и наград, ибо избрал не коммерческий путь, все ради денег :) Билл заслужил себе наград виде денег и самого богатого человека мира. К тому же, Линус Торвальдс до сих пор трудится над разработкой ядра Linux и неизвестно какие еще парадоксы сотворит, а Билл уже давно на пенсии, лежит на своем собственном острове расположенном на Багамах, его пора отставить в покое :)

0 комментариев
27-09-2009 15:03 0

Убить Билла :D

0 комментариев
27-09-2009 15:22 0

канешно торвальдс)))

а вапще надо было с Стивам балмером сравнивать)

1 комментарий
gigawatt 29-09-2009 18:06 0

scork, Торвальдс - жирный лошок.

27-09-2009 15:35 +1

Билл не сделал ничего

8 комментариев
Vlados 27-09-2009 16:42 0

float, все что то делают

l0ser140 27-09-2009 16:47 0

Vlados, Нет, я не согласен.

Он поднял(не в один конечно) огромную корпорацию начиная с нуля. И сделал намного больше для развития и популяризации компьютеров, чем Линус.

scork 27-09-2009 16:48 0

l0ser140, все что он зделал это спиздил чужие идеи...

Macintosh 27-09-2009 19:08 0

l0ser140, гг... у кого то взять и запатентовать это уже значить много сделал? А если я у тебя украду разработки и продам ее за хорошие деньги?! Ты лично будешь говорить что я сделал в этом деле больше чем ты?

Eternal 27-09-2009 21:06 0

l0ser140, Мне почемуто первые ассоциации приходят с быдлом. Все его ненавидят, но оно делает какой-то положительный вклад, заставляя людей быть сильнее... Незнаю почему, продукция M$ не так уж откровенно плоха, скорее пропитана до омерзения их политикой. Составляя конкуренцию они уже делают свой вклад, но конечная полезность её у меня всё-же ассоциируется с тем что сказал выше.

Recko 27-09-2009 23:06 0

scork, Линус тоже спиздил идеи...

Eternal 27-09-2009 23:25 +1

Recko, Спиздить это когда авторские, а взять распижженные всеми кем можно - это стандарт.

Macintosh 27-09-2009 23:29 0

Recko, кто бы что не говорил! но благодаря Линусу и Ричарду Столмену и вообще всем людям кто трудится на опен сорс большое спасибо! Они с экономили компаниям МОРЕ денег!

28-09-2009 18:38 0

Торвальдс - программист, Гейтс - менеджер/пиарщик.

Сравнили жопу с пальцем.

*Свалил в нейтралы.*

1 комментарий
Eternal 28-09-2009 21:46 0

sanovskiy, Гейтс тоже типо программист. Он соавтор бейсика*LOL*

28-09-2009 21:27 +1

Не правда, Билл кое-что сделал. Он дал систему, которая отупляет 90% мира по отношению к компьютеру и сделал на этом деньги, даже как-то уважение вызывает )

0 комментариев
29-09-2009 11:49 0

Смотрим тут мувики про нынешнего гендиректора M$. Незабываем захватить вещества от шизофрении.

Ballmer Monkey Dance

Windows 1.0 Reclam

Developers

Составляем мнение о том кто работает в M$ и откуда туда попопадает.

14 комментариев
PadonakSem 29-09-2009 14:16 0

Eternal, А также курим вот это:

GLEAM, и составляем мнение дальше.

scork 29-09-2009 14:52 0

PadonakSem, это что там про геев и лизбиянок? а то облом ситать на ангиском)

ты в краце и поруски напиши)

PadonakSem 29-09-2009 15:51 0

scork, Ага, программа приёма на работу в M$ ахтунгов и прочих извращенцев.

scork 29-09-2009 15:55 0

PadonakSem, ну и что не давно в навастях показывали, что на службу её величесву британской каралеве, тоже наберают таких вот)

PadonakSem 29-09-2009 16:27 0

scork, Ну, они там похоже уже совсем толерастнулись...

scork 29-09-2009 16:32 0

PadonakSem, оно как бы ладно я против геев не чего не имею...

но просто нафиг так выпячиваться и писать обьявления что с открытой душой и радостью берем секс меньшинсва... почему просто молча нельзя взять и принять на работу гея если такой придет??

кстати помниться не так давно в нете бродила новость, что одна чудоха в профиле лайф от Хбокс, указала что она лизбиянка, и её забанили))

так что оно как то так)

PadonakSem 29-09-2009 16:46 0

scork, Ну, просто выражение "какой п#@$рас писал эту ... ?!?" приобрет совершенно другой смысл: писал то, с большой вероятностью - действительно п#@$рас...

scork 29-09-2009 16:50 0

PadonakSem, ну и намано, безумный дятька, вазглавляет толпу пидирастов и лисбиянок)

Eternal 29-09-2009 22:04 0

Eternal, Не, но воссоздание обряда древних шумеров в честь бога программрования с ритуальными танцами и горловым песнопением восхитительно имхо!

scork 01-10-2009 15:40 +1

SViN95, ага чтоб стать линуксойдом, достаточно глянуть это видео)

Heizard 01-10-2009 19:10 0

scork, А мне понравилось - Бламерс ЖЖОТ! А вот линукс уныл в это плане.. Короче сразу видно в видео за что я плачу покупая винду.))

scork 01-10-2009 19:14 0

Heizard, всмысле уныл??? реаклама линукса по круче...

ну или по красивей точно

чего стоит ролик с пингвинами

Macintosh 01-10-2009 22:25 0

SViN95, под столом )))

29-09-2009 22:11 0

Не выебывается, и ОС открытая.

1 комментарий
JAre 25-04-2011 14:14 0

SiPlus, I think the OpenBSD crowd is a bunch of masturbating monkeys

Anybody who tells me I can't use a program because it's not open source, go suck on rms. I'm not interested.

Как бэ если еще прувы нужны en.wikiquote.org/wiki/Linus_Torvalds

Но вообще, это "My name is Linus Torvalds and I am your god." явный пример не выебывания...

26-04-2011 08:34 0

Чтобы оценить вклад Линуса и Билла нужно представить, а что было бы, если их вклад в цифровую цивилизацию будет аннулирован:
1) Без виндовс всем придётся переучиваться на Линукс или другую ОС. Игры перестанут запускаться, но, думаю, девелоперы быстро подсуетятся, и всё переделают под линь и OpenGL
2) Если не станет линукса - всё рухнет: интернет перестанет работать вообще (и не будет работать ещё пару лет); рухнут биржи, обвалятся рынки, вероятно начнётся хаос на всей планете.

8 комментариев
JAre 26-04-2011 09:24 +2

Ace, Без Билли не будет "ПК в каждый дом" и эти ваши интернеты вообще не появятся на свет! Тем более без линупса, девелперы тоже просто перейдут на вин. серверы так, шо этот ваш довод вообще не при чем. Так и так "Свято место пусто не бывает" Вопрос только в том, кто первым нишу займет. Не было бы этих товарищей, были бы просто две других пацанчега. А вообще слава тому безымянному герою, что колесо изобрел. Без него так бы точно ничего не было.

NightmareZ 26-04-2011 09:35 0

Ace, Если не станет линукса - всё рухнет

Ололо, не было бы линукса, были бы более популярны всякие юниксы, *bsd, соляры и прочие. Линус просто удачно создал ширпотреб, как и Билл.

Ace 26-04-2011 13:39 0

JAre, Интернет был создан ещё до того, как ПК стал популярен.
Без линукса интернет просто "загнётся" (слишком много сервисов привязано к Линуксу очень сильно).
Ну сервер на вин - это даже не смешно. Только корпоративные ограничения могут принудить нормального человека запускать сервер под виндой.

Ace 26-04-2011 13:40 0

NightmareZ, Вот именно:
Не было бы линукса, были бы популярны другие никсы, но не windows.
Но, не было бы windows - был бы популярен linux

Tro 26-04-2011 13:56 0

JAre, Тем более без линупса, девелперы тоже просто перейдут на вин. серверы
Нормальные сисадмины перейдут на FreeBSD.

Tro 26-04-2011 13:57 0

JAre, Без Билли не будет "ПК в каждый дом"
Он уже есть. Будет то же самое, только с Линуксом.
Кстати, почему Билли, если Билл?

JAre 26-04-2011 14:42 0

Tro, Кстати, почему Билли, если Билл?
Люблю я его, ёпт.

И что значит не будет или будет? Тут уже надо говорить о М$ а не ее основателе. Но если даже М$ развалится то Винду все равно никто не отменит, верно?

Tro 26-04-2011 14:48 0

JAre, даже М$ развалится то Винду все равно никто не отменит, верно?
Нет. МС обвалится вместе со всеми своими разработками.
Вот Линукс сложно развалить - исходники находятся на очень большом кол-ве компьютеров

04-08-2011 22:35 +1

Линус годно троллит сообщество на тему DE, вызывая километровые срачи:

декабрь 2005 Линус Торвальдс: Используйте KDE. Позиция разработчиков Гнома "пользователи идиоты и излшняя функциональность приводит к путнице" - это заболевание. Если вы пишете систему для идиотов, то ей будут пользоваться только идиоты. ... Пожалуйста говорите людям, пусть пользуются КДЕ.

декабрь 2008 - Линус Торвальдс мечется между KDE и GNOME. За несколько дней до выхода нового релиза рабочего стола KDE 4.2.0 Линус Торвальдс, создатель Linux, недовольный излишне сильными различиями между версиями KDE 3.0 и 4.0, которые он так и не смог за прошедший год как следует освоить, заявил, что переходит на конкурирующую графическую платформу GNOME. Интересно, что еще в 2005 г. Торвальдс активно призывал пользователей GNOME к переходу на KDE — он и его коллеги весьма эмоционально аргументировали это пожелание, утверждая, что “навороченный” KDE, в отличие от более простого GNOME, рассчитан на умных людей.

август 2011 - Торвальдс призвал форкнуть Gnome 2, чтобы сохранить вменяемый интерфейс.

2 комментария
Anf 24-01-2013 13:47 0

wind1r, Непременно это заслуживает уважения.

Palyanich 24-01-2013 14:18 0

wind1r, Разве ж это не охуенно - своим авторитетом и такими метаниями он постоянно заставляет разработчиков обоих DE шевелиться!

23-01-2013 20:10 0

Торвальд. Он сделал бесплатную ОС, ему и награды надо дать. А Гейтс работал за деньги, и уже получил их.

0 комментариев
25-01-2013 15:45 0

Торвальдс работал за идею, а Гейтс срубал деньги с недалеких придурков большая часть которых использует шиндовс только чтобы сидеть в инете и играть в игры

0 комментариев
27-09-2009 15:37 +1

олол фамилия Линус :D

2 комментария
kl1pper 27-09-2009 19:36 0

Recko, Линус вообще-то имя ;)

Recko 27-09-2009 19:45 +1

Recko, аа ето в корне меняет дело)

27-09-2009 21:52 +3

Я за Билла ибо пользуюсь продукцией его компании.

И вообще Билл гений, такого монстра (в хорошем смысле) создал, Microsoft.

10 комментариев
Eternal 28-09-2009 21:49 0

man_44, Билл гений "плохого" пиара и вылизывания зада среднему обывателю(на дурачка). Человек он духовно неразвитый, от того и проблемы. Так получилось что он прижился в нашем социуме.

NightmareZ 28-09-2009 22:07 0

Eternal, Значит такой социум.

PadonakSem 28-09-2009 22:08 0

man_44, Ага, действительно гений (3 и 4 буквы). Скоммуниздить кучу идей, запатентовать их и начать троллить патентами, создать самую дырявую в мире систему, самый дерьмовый в мире браузер и много чего ещё "самого дерьмового в мире", вывести "школьный" ЯП на "ынтерпрайз"-уровень - такое действительно не каждый может вытворить!

Eternal 28-09-2009 22:31 0

NightmareZ, Такой то такой, да нечему тут радоваться...

Несовсем в тему но:

Этот сорт народа -

тих и бесформен, словно студень,-

очень многие из них

в наши дни выходят в люди.

Худ умом и телом чахл

Петр Иванович Болдашкин.

В возмутительных прыщах

зря краснеет на плечах

не башка - а набалдашник.

Этот фрукт теперь согрет

солнцем нежного начальства.

Где причина? В чем секрет?

Я задумываюсь часто.

Жизнь его идет на лад;

на него не брошу тень я.

Клад его - его талант:

нежный способ обхожденья.

Лижет ногу, лижет руку,

лижет в пояс, лижет ниже,-

как кутенок лижет суку,

как котенок кошку лижет.

А язык?!

На метров тридцать

догонять начальство вылез -

мыльный весь, аж может бриться,

даже кисточкой не мылясь.

Все похвалит, впавши в раж,

что фантазия позволит -

ваш катар, и чин, и стаж,

вашу доблесть и мозоли.

И ему пошли чины,

на него в быту равненье.

Где-то будто вручены

чуть ли не - бразды правленья.

Раз уже в руках вожжа,

всех сведя к подлизным взглядам,расслюнявит:

"Уважать, уважать начальство надо..."

Мы глядим, уныло ахая,

как растет от ихней братии

архи-разиерархия

в издевательстве над демократией.

Вея шваброй верхом, низом,

сместь бы всех, кто поддались,

всех, радеющих подлизам,

всех радетельских подлиз.

..."В. Маяковский"

40 лет прошло, а ничего не изменилось

man_44 29-09-2009 15:17 0

Eternal, Откуда ты взял информацию про духовное развитие Билла?

scork 29-09-2009 15:21 0

man_44, да Билл как то и не скрывает что у него проблема с духовным развитием))

Eternal 29-09-2009 21:57 0

man_44, За человека говорят его действия.

man_44 29-09-2009 23:00 0

Eternal, И какой же поступок его скомпрометировал?

Serf 30-09-2009 14:28 0

man_44, я тоже пользуюсь, но шолбы он в пень со своими сборниками глюков, которые еще имеет наглость продавать

NightmareZ 24-01-2013 13:42 0

Serf, Ты так говоришь, как будто он заставляет тебя их покупать.

27-09-2009 22:16 +6

Microsoft под мудрым руководством Билла Гейтса сделала компьютер персональным и доступным каждому. Если бы не эта корпорация, маки стоили бы ещё дороже (без конкуренции-то) и были бы доступны ещё меньшему количеству людей, а линуксы были бы ещё сложнее и геморройнее, чем есть.

Великий человек.

10 комментариев
Macintosh 27-09-2009 23:24 0

taewonsu, у кого голова на плечах тот не видит такова гемора в линухе как все люди в винде! так что это все разговоры! как на практике показано почему большинство серверов все висят то на линухе то на фряхе и лиш ничтожное кол-во висит на винде?! и почему гемора больше возникает с вин серверами чем с линухами!

NightmareZ 27-09-2009 23:31 0

Macintosh, Может всё дело в кривых руках. У меня нет гемора с Виндой. Я что-то делаю не так?

Macintosh 27-09-2009 23:57 0

NightmareZ, просто в лин работет стабильнее чем вин! и всякий шлак типа реестра не засоряется )

Хотя на вин мне плевать у меня все крутится на лине!

scork 28-09-2009 00:13 0

NightmareZ, ну кривые руки тока у тебя)

NightmareZ 28-09-2009 00:23 +2

Macintosh, У меня винда не падает и не глючит. У меня особенная винда?

NightmareZ 28-09-2009 00:23 0

scork, Почему у меня кривые руки? Глючит же всё у вас, а не у меня.

scork 28-09-2009 00:43 0

NightmareZ, да сказки это все что она не глючит...

глючить все... тока вот винду куда больше глючит чем линукс

KIZYA 28-09-2009 15:06 +2

Macintosh, вот вы опять срать на пустом месте начали, вам говорят о историческом аспекте развития ПЕРСОНАЛЬНОГО компьютера, а вы опять сводите к тому что сейчас "круче"

scork 28-09-2009 18:26 0

KIZYA, торвальс зделал побольше...

бил гейтс вопще что то свае зделал??? наверное Ишак тоже у когото спер небось)

Tro 25-04-2011 11:10 0

scork, наверное Ишак тоже у когото спер небось)
Основан на NSCA Mosaic.

27-09-2009 23:14 +4

Линус типа не пиздил ничо, и действовал один)))

за зеленых больше половины не имела линукс у себя на компе, и тыркает взломанную винду ибо хочет халявы и удобства, но не хочет свзяываться с линухом, выдвигая речи какой Бил плохой, что дерет с нас деньги.

Если Билл такой плохой, снесите к ебеням свою винду, поставьте линукс..

щас снизу начнут писать: "У мя и так линукс бла бла бла ты ничего не понимаешь бла бла бла".

7 комментариев
Recko 27-09-2009 23:19 0

GeorgeKill, кишка тонка)

когда они завопят "АААА моя асьчка не запускается /cry, и варквафт не пашет!!!!" где моя ХРюшка или там 7ка

Eternal 27-09-2009 23:24 0

GeorgeKill, Незнаю как половина, но сидим на луне. Варкрафт остался в школе. qutIM даст фору квипу вашему излюбленному. Чего единственного нет в линь, так визуального менеджера закачек. Остальное всё хватало. Если на то пошло виндозные игрушки запускаются через Cedega.

Macintosh 27-09-2009 23:25 0

Recko, ппц братан из под вайна у меня все отличну рулит! и мне аська нах не нужна, у меня добрая коппета есть и пиджин! так что в топку!

Mikk 29-09-2009 13:40 0

Eternal, По мне так никакой визуальный менеджера закачек не сравнится с возможностями wget. А визуальных кстати полно, например KGet входящий в базовый комплект KDE.

И к слову, для "любителей Adobe Photoshop", на сегодняшний день у Linux есть альтернативы к большинству коммерческого ПО под Windows и тех, что не являются кроссплатформенным

Eternal 30-09-2009 19:20 0

Mikk, Как и GWget. Если противопоставить его любому популярному Win-based менеджеру, по колличеству возможностей и проработанности он будет уступать примерно в безконечность.

PadonakSem 01-10-2009 17:33 0

Eternal, ТЮ! Графических менеджеров - полно!

qutIM - таки да, рулит и педалит, особенно - последняя сборка из SVN (я каждую неделю собираю).

З.Ы. Если кто-то скажет про "официального" ICQ-клиента - предлагаю закидать табуретками.

scork 01-10-2009 18:06 0

PadonakSem, а чем свн круче??? а ну скрин шотик...

28-09-2009 15:18 +4

Vеня всегда забавлял комплекс неполноценности линуксоидов и огрызочников... они на каждом углу орут какая у них офигеннская ось... как говориться - самовнушение - сила :)

40 комментариев
scork 28-09-2009 18:26 0

GrafSeth, чего это вдруг комплекс не полноцености?)

Recko 28-09-2009 20:19 0

GrafSeth, он в честь себя создал систему ЧСВ зашкаливает

scork 28-09-2009 20:20 0

Recko, не он её так назвал...

Recko 28-09-2009 21:36 0

GrafSeth, тётя мотя, дадя петя, или может быть я?!

Eternal 28-09-2009 21:41 0

Recko, Читаем о Линусе. Это была его дипломная работа не претендующая на мировую популярность. Он не хотел её так называть. Так повелось.

Eternal 28-09-2009 21:42 0

GrafSeth, У оси есть недостатки. Но есть неоспоримые достоинства(Соль никсов) в виде новаторских интересных идей(Например система ссылок, журналируемая ФС, архитектура), которые постичь может только одарённый здравомыслящий человек.*PARDON*

Винды - кусок вылизанного школьного алгоритма.

А вообще да, лялихи сложны для среднего обывателя, но своим неведением обыватель не заслуживает уважения.

GrafSeth 28-09-2009 22:35 0

scork, При развитии этого комплекса пациент иногда пытается всеми силами убедить окружающих что то что у него не полноценно - самое лучшее, а остальные - дебилы :)

в данном случае линуксоиды на пару с яблочниками (см. автора новости) этим и занимаются :) ну и заодно самовнушением :)

scork 28-09-2009 22:40 0

GrafSeth, да это у вас аргументы какието ебанутые...

Eternal 28-09-2009 22:48 0

GrafSeth, Есть в этом доля правды. Но так часто защищают меньшенство которое все пытаются забить. Пока это меньшенство - оно хоть както оправданно. Но М$ и будучи в большинстве это использует, и официально навешивает пользователям.

Цели опенсоурса благороднее, сами небось на пиратке сидите. Как ужесточат контроль в России так запоёте и о Линуксе вспомните.

scork 28-09-2009 22:58 0

Eternal, не не запретять, я програму сматрел где чувак с майкрософта говарил что они всеми руками за, что люди используют дома в росии поголовно ихну пирадскую продукцию...

GrafSeth 28-09-2009 22:58 0

Eternal, 1. Никогда. трахаться с опенсорсовым огрызком - увольте. мне на работе хватает опен офиса. жалкое подобие MS Office.

2. контроль не ужесточат, т.к. Россия

3. Ну... здесь как с геями - меньшинству надо помалкивать. тогда и пытаться забить не будут :)

scork 28-09-2009 23:05 0

GrafSeth, не потому что то росия, а потому что майкрософту это не выгодно...

Eternal 28-09-2009 23:51 0

GrafSeth, А у вас 5 лет назад я понимаю интернета небыло? И в Россию приходит цивилизация. Пока это глупо и безсмысленно - не запрещают, чтоб не спугнуть, а когда правительство интернет под контроль догребут, так вспомнят про своих 19/20тых частей Российского рынка.

GrafSeth 29-09-2009 00:23 0

Eternal, ну... инет у меня уже лет 10...

не надо бояться большого брата - он не страшный.

scork 29-09-2009 00:32 0

Eternal, у меня инет дома уже лет 10 точно!

а не заприщают потому что в одной строне уже как то запретили, причем власти этой строны из собвеной инициативы, стали навадить шмон с пирадским софтом у людей дома...

с тех пор в этой стране все стали старониками СПО)

чувак из майкрасофта не назвал что это за страна...

Eternal 29-09-2009 11:14 0

GrafSeth, История уже знает случаи исков за скаченные и разданные пиратки с torrents.ru. Поживём увидим.

scork 29-09-2009 11:18 0

Eternal, это все сраный пиар софта..

только за фильмы и музыку реально штрафуют..

GrafSeth 29-09-2009 12:23 0

Eternal, Так, так!! пруфлинк в студию! какие ваши доказательства?

GeorgeKill 29-09-2009 18:08 0

GrafSeth, поищи в гугле иск против Владельцев пиратебэя

но не прям так как я написал)

scork 29-09-2009 18:09 0

GrafSeth, есть, прижучели типа на торанте за раздачу асасин крид

GeorgeKill 29-09-2009 18:19 0

GeorgeKill, Пруф

GeorgeKill 29-09-2009 18:19 0

GeorgeKill, Пруф

GrafSeth 29-09-2009 21:11 0

GeorgeKill, Пиратская бухта - НЕ РОССИЙСКИЙ ТРЕККЕР, и за жопу схватили не раздающихкачающих, а основателей. это большая разница.

Скорк, за асс-крид я б на месте начальников отдела тестирования - убил бы ублюдка, спиздевшего игру. (хотя игра - говно унылое). сам работал в Буке в то время и там с этим все строго было не по детски.

Но опять же на т.сру не взяли за жопу ещё ни одного скачавшего. да и релизеров по моему тоже... так что не считается. про случай с 1с - это тоже просто брызжание слюной от истречного руководства компании.

scork 29-09-2009 21:24 0

GrafSeth, ну то был жалкий пиар игры УГ ну или просто У точно...

и потом не путайте пиратов, с теми кто что то качает разные вещи как бы...

и софт с фильмами тоже не путайте разница большая

GrafSeth 29-09-2009 21:41 0

scork, да я и не путаю... я просил примеры вот к этому высказыванию:

История уже знает случаи исков за скаченные и разданные пиратки с torrents.ru

но так и не получил... жизнь не справедлива!!!! :(

GeorgeKill 29-09-2009 22:25 0

GrafSeth, История уже знает случаи исков за скаченные и разданные пиратки с torrents.ru

ну с торентса ничо кроме торент файлов вообще-то не качают, сам материал качают уже у другого пользователя

scork 29-09-2009 22:35 0

GrafSeth, пиратка это када ты спиздил или купил, а патом перепродаеш с целью прибыли...

качая игру с торенты ты получаеш херню так сказать полную демо версию...

качая музыку ты может и не чего не платиш, но заплатиш за билеты на концерт или еще какуюто хрень...

вот фильмы в нормальном качесве, это поидеи качать не разрешено не в каком виде)

taewonsu 30-09-2009 07:07 0

GrafSeth, Ну огрызочникам камень в огород не кидай - у них вполне достойная ось и они не особо об этом кричат. Ну да, ЧСВ тешат, трудно от этого воздержаться, купив мак, когда равный по производительности пк может быть раза в 3 дешевле.

А вот линуксоиды действительно в основном повёрнуты на своей оси и на своих глупых идеях.

taewonsu 30-09-2009 07:11 0

scork, Да ты упоротый, даже не имеешь правильного представления о понятии пиратства.

Когда ты перепродаёшь с целью прибыли, купив лицензию - тут элемента пиратства нет. Это банальная спекуляция, которая в наши дни ненаказуема.

А вот скачивание продукта с торрентов и есть акт пиратства, если этот продукт не является бесплатным и свободным для распространения, как те же демо-версии.

Да чего с этим полоумным спорить, у него в голове слоями линукс да пиратство, линукс да пиратство... Наверное сало с горилкой такой эффект дали.

GrafSeth 30-09-2009 12:12 0

taewonsu, А вот скачивание продукта с торрентов и есть акт пиратства,

неа... само скачивание продукта (кроме фильмов, т.к. скачивается именно полноценный продукт и музыки в лосслесс) - не пиратство, если этот скаченный продукт я не продаю с целью поиметь денег. ПАотому что без кряка я получаю - демоверсию продукта (в случае с музыкой - версию для ознакомительного прослушивания). Использование кряков - это уже ближе к пиратству и к наказанию, но за это ещё надо чтоб пользователя схватили за жопу, но без постановления ко мне в квартиру без обыска придти не могут. так что за скачивание с торрентов - не посадят. Другое дело - использование нелегального софта в корпоративных целях - вот это уже серьёзно. И именно из-за этого сейчас многие компании и пользуются написанным криворукими программистами опенсорсом (Open Office, Linux и т.д.)... и из-за этого и страдают сотрудники этих компаний, привыкшие к качественным и удобным коммерческим продуктам.

А на яблоко всегда буду наезжать - это продукция для писькомерства и не более.

scork 30-09-2009 12:23 0

taewonsu, сам ты мелкий и упертый член, который думает что такой крутой и просто грабит крутые кампании, береш их продукт на шару и не хуя им не платиш...

крутые дятьки уже до тебя все придумали, как на таких как ты бапки зарабатывать...

если у тя туго с маркетингом и экономикой, разкажу что есть такая мадель бизнеса как, даеш основной вродебы функцианал на шару, но прижелании у потрибителя есть куча способов просрать на твой продукт денег...

NightmareZ 30-09-2009 13:08 0

scork, Опять скорк хуйню несёт.

scork 30-09-2009 13:53 0

NightmareZ, та сам ты херню несеш...

ты програмист вроде?? а я экономист и маркетолог... и я знаю как всякую срань надо продавать и разкручивать..

вот к примеру вконтакт, хули шара, зарыгайся и сиди там и не хера платить не надо, пригласи еще друзей, среди которых будет баран который будет голоса покупать по смс, или еще на какуюто хуиту деньги тратить...

так же и с играми и софтом... мож ты не хуя и не заплатиш разробочикам, нозато разкажеш о этом продукте друзьям, которые возможно его купять...

Headcrabby 25-04-2011 15:29 0

GrafSeth, на каждом углу орут какая у них офигеннская ось...
Не слышал, может и утверждают, но не меньше ребят с винды при виде линукса.
самовнушение - сила
Согласен, но причём тут линукс?
Если вам приходится трахаться с опенсорсовым огрызком это лично ваша проблема, а никак не ОСи, которая вас не устраивает по каким-то совершенно необъективным параметрам, мне эта система нравится, пользоваться достаточно легко, сижу на gentoo с KDE. В чём, кстати, проявляются акты совокупления?
И да, чем вам не нравится LibreOffice?

NightmareZ 25-04-2011 23:29 0

scork, Маркетолух с дипломом заборостроительного?

uncleFLOPS 26-04-2011 09:39 -1

NightmareZ, Вообще-то, он прав.

NightmareZ 26-04-2011 09:43 0

uncleFLOPS, Потому что ты так сказал? Обоснуй или иди нахуй.

uncleFLOPS 26-04-2011 09:44 0

NightmareZ, Потому что я экономист и я так сказал.
А ты нихуя в этом не шаришь, но пытаешься выёбываться.
Аргументированно опровергни эти слова:
крутые дятьки уже до тебя все придумали, как на таких как ты бапки зарабатывать...
если у тя туго с маркетингом и экономикой, разкажу что есть такая мадель бизнеса как, даеш основной вродебы функцианал на шару, но прижелании у потрибителя есть куча способов просрать на твой продукт денег...


вот к примеру вконтакт, хули шара, зарыгайся и сиди там и не хера платить не надо, пригласи еще друзей, среди которых будет баран который будет голоса покупать по смс, или еще на какуюто хуиту деньги тратить...
так же и с играми и софтом... мож ты не хуя и не заплатиш разробочикам, нозато разкажеш о этом продукте друзьям, которые возможно его купять...

NightmareZ 26-04-2011 09:53 0

uncleFLOPS, Я таких экономистов, теоретиков кайфа, в былые годы шваброй сношал.

Трушный экономист - не тот, кто закончил сраный быдловуз, просрав пять лет жизни, слушая старых пердунов, и теперь являющийся офисным планктоном. Трушный экономист - тот, кто в это деле скушал немало собак.

Ты же - нуб и школота. Те измышлизмы, что ты тут приводишь - лишь высер блевотины в твоей голове.

uncleFLOPS 26-04-2011 12:07 -1

NightmareZ, Сказал быдлопрограммист.

28-09-2009 18:32 0

Ничего против линукса не имею, но вот даже сам Торвальдс говорил что ядро линя распухло до невобразимости - кто теперь жирный?)) (добро пожаловать)

Единственное что сделал Билл на отлично - он заполонил мир виндой!

И этого с лихвой хватает, а у линя таких людей кто его так протолкнул бы - нету.

22 комментария
PadonakSem 28-09-2009 23:34 0

Heizard, Никто не мешает тебе собрать такое ядро, как ты хочешь, исключив из него всё ненужное.

Линукс вон на кофеварки ставят, а венду - не каждый комп потянет.

Венду спасает то, что она рассчитана на идиотов. Это же - и её проклятье, такая система никогда не станет надёжной и стабильной.

scork 28-09-2009 23:36 0

PadonakSem, то что винда для идиотов, это уже стереотип

PadonakSem 28-09-2009 23:46 0

scork, Да нет, суровая правда жизни...

scork 28-09-2009 23:49 0

PadonakSem, ну сматря что и кого щитать идиотами..

если типа тех кто просто боиться компы и не умеет с ними работать то говарять что для них винда, это уже не актуально...

а если признак идиотизма разценивать, как пользывание убогой ос когда вкурсе что есть лутше...

Macintosh 28-09-2009 23:52 0

Heizard, А зачем они нужны? эти пиарщики! Всегда грозятся что майкрософт это БОГ софта, а подавить опен соурс кишка тонка. СОСАТЬ будет m$ у всего опен соурса!

Macintosh 28-09-2009 23:52 0

Heizard, А зачем они нужны? эти пиарщики! Всегда грозятся что майкрософт это БОГ софта, а подавить опен соурс кишка тонка. СОСАТЬ будет m$ у всего опен соурса!

PadonakSem 29-09-2009 00:20 +1

scork, Венда расчитана на "большинство", т.е. как раз на таких вот "йузеров" - дятлов и туканов, которые боятся компов и ничего (или почти ничего) не умеет. Так сказать - на "гуманитариев". Таких вот "гуманитариев" - большинство. всё, что на это большинство ориентируется - не блистает совершенно никакими качествами, кроме примитивизма и сверхнизкого порога вхождения, в ущерб всем остальным качествам. И не только венда тому пример - а например ещё и "массовая" попса - примитивная до чертиков, однообразная, но "популярная", такие же "шоу", массовое, низкопробное кино, да и куча всего ещё.Плюс навязчивая реклама и крайне аггрессивный пиар - вот те факторы, которые делают венду массовой, установленной на 95% компьютеров.

В гипотетическом мире, населённом инженерами - венда бы никогда не прижилась, её распространённость врядли превысила бы 2-3%.

Eternal 29-09-2009 11:26 0

Heizard, Вообще убеждённых дятлов нужно оставить в покое. Незачим им в нормальном обществе существовать. Тот кто использует СПО должен и вкладывать в общее дело, если и не кодом, то генофондом.

Recko 29-09-2009 14:24 +1

PadonakSem, почти все друзья разбираются в компах, а решил перейти (и то не юзает больше) на генту, ну и толку?

я просто не пойму, нахуй сносить винду ставить другую херь, что бы что?что бы пуск себе сдвинуть куда нить или юзать лицензионую-бесплатную продукцию?

пфф...

PadonakSem 29-09-2009 14:34 +1

Recko, Нет, чтоб не юзать костыли-подпорки в виде антивирусов, чтоб иметь нормальные средства управления системой, а не виндовые огрызки, чтоб не плясать с бубном над внезапно упавшей без видимой причины системой, чтоб не платить денег за софт первой необходимости, чтоб иметь полный контроль над системой и понимание происходящих в ней процессов (маздайка даже логов нормальных не ведёт, потому если что "сломалось" - в 90% случаев спасет только переустановка) и вообще - чтоб иметь нормальную систему, а не огрызок с кучей дыр, за который, к тому же, хотят неадекватных денег.

Recko 29-09-2009 17:51 +1

Heizard, Нет, чтоб не юзать костыли-подпорки в виде антивирусо

олол, проинсталисть и поставить на обновление?оч сложно

чтоб иметь нормальные средства управления системой, а не виндовые огрызки

ну примеры, или тут везде ваша отговорка опен сорс?

чтоб не плясать с бубном над внезапно упавшей без видимой причины системой

:D особенно хорошо звучит "без видимой причины", из уст любой бабы, "сидела, сидела, нажала, пыщ пыщ, паламалось :'("...угу

чтоб не платить денег за софт первой необходимости

да госпаде, кто за него платит

ломалось" - в 90% случаев спасет только переустановка

маленькие криворукие дети...

и вообще - чтоб иметь нормальную систему, а не огрызок с кучей дыр, за который, к тому же, хотят неадекватных денег.

вообще не пойму что ты имеещь под нормальной системой, раз под линух не пишут вирусов говорит только о его нераспрастранёности, эти дыри никто не ищет, и собственно каких дыр?

а скачать всегда можно

scork 29-09-2009 18:08 0

Recko, та ты уже затрахал, на линукс не пишут вирусов потому что хер напишеш...

даже прис есть в 100 000 тому кто напишет риальный вирус под линукс

Recko 29-09-2009 18:14 0

scork, пруфлинк

scork 29-09-2009 18:24 0

Recko, паищи дето... на сайте касперского.. или на офф сайте журнала хакер

Recko 29-09-2009 18:37 0

scork, а на другое претензий нет?или чё

PadonakSem 29-09-2009 19:26 0

Recko, олол, проинсталисть и поставить на обновление?оч сложно

Забыл упомянуть что его надо или купить или искать кряк, в случае с касперским - раз в неделю искать новый варезный ключик, т.к. их регулярно банят. Ещё антивирь тормозит работу. И в любом случае - это КОСТЫЛЬ.

ну примеры, или тут везде ваша отговорка опен сорс?

Менеджер задач, менеджер дисков, управление сетевыми девайсами, средства удалённого управления, средства диагностики, куча ещё чего. В венде надо искать и ставить стороннее.

особенно хорошо звучит "без видимой причины"

Да-да, без видимой причины! Т.к. увидеть причину нереально из-за отсутствия средств диагностики.

да госпаде, кто за него платит

Фирмы, которые подсели на маздай. Вынуждены платить. И за маздай, и за костыли для него, и вообще за каждый чих платить вынуждены. Иначе - тюрма.

маленькие криворукие дети...

Это ты о себе, грязный вендотролль? А ну ка, восстанови-ка мне систему после хорошей, годной вирусной атаки (что не редкость)? Сколько проебёшься? День? Два? Неделю? Переустановить проще, вот и переустанавливают.

Ещё. Замени в компе материнку на другую модель и загрузи свою венду. Что, вообще не грузится? Или выдаёт BSOD и сразу же перегружается, не давая его прочитать? А? То-то же, тролльчёнок!

вообще не пойму что ты имеещь под нормальной системой

П..ц. Всё, это последнее сообщение, после него я перестаю тебя кормить.

Под нормальной системой я имею в виду такую, которая не требует кучи костылей для работы. Линукс, например. *BSD. Solaris. MacOS.

, раз под линух не пишут вирусов говорит только о его нераспрастранёности, эти дыри никто не ищет

Повторяю ещё раз для детей природы: под Линукс (и другие никсы) не пишут вирусов потому, что их крайне сложно распространять. Распространены UNIX-системы очень широко на серверах, а затроянить сервер - гораздо жирнее чем юзверьскую тачку. Только что-то вот затрояненных UNIX-серверов я не видел, а вендовых (СЕРВЕРОВ!!!111) - хоть жопой обожрись.

и собственно каких дыр?

Возьмём такую детскую, но гигантскую дырень как autorun.inf, включенный по умолчанию и отключаемый только через глубокую сраку.

Ещё одна гигантская дырень - ишак, ядро которого запилено в венду везде и намертво. Путей проникновения заразы через него - более 9000.

Ещё... Что, пруфы на security-сайты и ксплоиты приводить, или сам поищешь?

scork 29-09-2009 19:31 0

Recko, та нет...

Crazy_Jo 29-09-2009 22:05 0

scork, Я где-то слышал, что Торвальдс говорил что под его систему вирусы пишет каждый второй.

Ссылку?А ты дето паищи сам...

PadonakSem 29-09-2009 22:13 0

Crazy_Jo, Ага, тока каждый вирус идёт с двухстраничным мануалом по сборке и установке. В виде пакетов их не собирают.

scork 29-09-2009 22:37 0

Crazy_Jo, под линукс единсвеный рабочий вирус на даный мамент весит 35 гиг... вот попробуй его не заметно для себя скачать)))

PadonakSem 30-09-2009 00:53 0

scork, Это что за зверь такой? О_о Пруф в студию!

Кстати, открою небольшой секрет. Сам писал "вирус" под Линукс: нужно было удалить некоторую корпоративную инфу у возомнившего себя "самостийным" филиала. Для проникновения использовал мною же оставленный, хитро сконфигуренный бэкдор (засетапить сервак с нуля филиал не догадался)

scork 30-09-2009 01:10 0

PadonakSem, читал там же где и про остльное...

пруф линки не коликционирую)))

просто смысл такой что прописать все инструкции и т д что вирусу и как делаь на различных дистрах, еще КДЕ или ГНом и т д, как ему быть и что делать када ядро скампилирывано хз как... и т д.и это все затнуло на 35 гиг

28-09-2009 22:05 0

Билли - величайший человек в истории медицины! Он первым научился продавать гемморой за деньги!!!!

2 комментария
PadonakSem 28-09-2009 22:05 +2

PadonakSem, Ушел к зелёным )))

Macintosh 28-09-2009 23:46 +1

PadonakSem, гг ))) красиво сказанно ))))

25-04-2011 14:07 0

Пингвины для меня не существуют! Они пустое место, я считаю. И вааще я за Стива Баллмера - злой клоун рулит. Пруфлинк www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=dbCm...

0 комментариев
26-04-2011 12:28 0

Хм. Зашел сюда, просто чтобы посмотреть, простебал ли уже кто-то слово "застуживает". Удивлен, еще нет. Заодно сменил сторону.

2 комментария
Gopnik 26-04-2011 14:57 +1

Razor, Опечатка оставалась незамеченной почти тжри года, но HW не прощает.

Razor 26-04-2011 15:22 0

Gopnik, Нет пути, джва года