Артлебедев сосет или Артлебедев рулит

Артлебедев сосет
259
Нейтральная
сторона
101
Артлебедев рулит
231
Вы негативно относитесь к персоне Артемия Лебедева
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Вы относитесь позитивно к Артемию

16-04-2009 15:57 +41

Человек, ведущий себя по отношении к другим как к дерьму, сосёт по определению

12 комментариев
test11 16-04-2009 15:58 +1

drstep, кстати,я так и не смог понять, почему

drstep 16-04-2009 16:04 +3

drstep, я тоже понять не могу почему он считает всех кроме себя дерьмом.

test11 16-04-2009 16:06 0

drstep, я читал в жж слухи, что у него писька маленькая,типа одна проститутка рассказала

vosmoi 16-04-2009 16:14 0

test11, Хочу ссыль! )

test11 16-04-2009 19:04 0

vosmoi, я не найду щас, но реально словил эту странную инфу, прыгая по линкам жж

drstep 16-04-2009 19:44 +2

test11, ну вот ещё один момент не в его пользу :)

test11 16-04-2009 19:46 0

drstep, я его оцениваю только как дизайнера

nikotin 16-04-2009 22:31 +1

drstep, Не принемайте все так близко к сердцу ;)
И потом совсем не всех он считает "дерьмом" (а точнее "мудаками"). По крайней мере если верить его пирамиде: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/153/ :)

moumouseg 17-04-2009 10:26 0

drstep, Он все правильно считает.

jurius 17-04-2009 19:39 +1

drstep, Успех рождает зависть. Только дерьмо позволяет с собой обращаться как с дерьмом.

planerist 17-04-2009 22:45 +1

drstep, а люди и есть дерьмо.

Minami 20-04-2009 22:26 +2

drstep, planerist ты че эмо?о_О

16-04-2009 16:00 +10

Идею и рассуждения его хороши, но как к личности я к нему отношусь негативно.

3 комментария
ggdandelion 16-04-2009 19:02 0

zodchiy, Мне кажется от того Лебедева-дизайнера остался только Лебедев-мизантроп. И сейчас он уже скорее пишет так, как от него ожидают - в этом его известность и фишка. А статей о дизайне - в нете дохуя, да и смысла в некоторых поболее...

snapp 17-04-2009 21:52 0

zodchiy, В жизни он намного проще и скромнее, потому и борется с этим с помощью интернета.

telemnal 18-04-2009 01:55 0

zodchiy, Да и идеи пизженные у гугла и яху.

16-04-2009 19:59 +2

Лебедев ТП, ведёт себя как элегантный гомик.

2 комментария
test11 16-04-2009 20:00 0

demon, кстати, интересно, что никаких тем про его семью или бабу нет вообще - он один что ли по миру катается - не понятно

demon 16-04-2009 23:59 0

test11, Мне как бы всё равно.
Был бы он почеловечнее и нормальнее, это несомненно увеличило бы его коэффициент в положительную сторону. А так, единственное что я о нём знаю, что он талантливый дизайнер с бочкой кала вместо головы

16-04-2009 20:54 +5

(в плюс первому посту)Я думаю что Артлебедев сосет потому, что нельзя поливать всех дерьмом. Он делает необоснованные заявления и это тоже неправильно. Его дизайн будет жить пока не сменится мода. "Маркетинга не существует" - ну ну =)

0 комментариев
16-04-2009 21:05 +2

Ёртёмёй Лёбёдёв вырастил через чур длинный язык. На самом деле он ничего не умеет, кроме как трепатсья.

0 комментариев
16-04-2009 21:26 +1

Лебедев как человек говно. А про дизайн ничего не скажу, кроме яндекса не помню ничего.

3 комментария
stalin 17-04-2009 12:03 0

komarik, lenta.ru

scratch613 17-04-2009 14:13 +3

komarik, Главное, не путать "Артемия Лебедева" со "Студией Артемия Лебедева".
Да, он гениален в том что назвал студию своим именем и сделал первые штук 15 проектов... А теперь у него работают около 100 (где-то так) человек, а сам Лебедев снимает с их работы сливки и ставит автограф. Вот и все.

you 21-04-2009 14:58 0

stalin, не знала. Но дизайн ленты так себе, а вот навигация нормальная

16-04-2009 21:40 +10

К сожалению, в наше время, почет и уважение или хотя бы заинтересованность к персоне, может быть вызвано банальным развязным языком, к счастью, не общался с человеком лично, но как то и не хочется, боюсь не выдержу такой мозговой атаки.

5 комментариев
lhav 17-04-2009 00:26 +1

ka1myk, Помнится смотрел его лекцию в МГУ (Вроде). Так он там довольно скромно выглядит - не ругается, говном ни кого не поливает.
А с другой стороны, ну хочется человеку чем то выделиться =)

test11 17-04-2009 01:43 0

lhav, кстати да, это походу, он такой в интернете дерзкий

komarik 17-04-2009 02:31 +1

test11, В интернете много дерзких. Так как никто в рыло не заедет )

bwhite 19-04-2009 20:10 0

lhav, Лекция в НГУ наверняка.

Ludoedoed 06-05-2009 22:05 0

ka1myk, Я общался. Вежливый, воспитанный, начитанный, спокойный человек. Не поливает и вообще не осуждает. Да и в и-нете он засирает только тупость.

16-04-2009 23:04 +3

Сосёт активно Тёма, человека можно уважать только за то, что развёл кучу людей и добился высот в своём деле.
Как человека, единицы природы, уничтожить положено!

1 комментарий
unnamed 17-04-2009 17:31 0

dmitryk, чего?

16-04-2009 23:22 +3

Сайты его студии не работают нормально в FireFox.

0 комментариев
17-04-2009 00:47 +6

ЧСВ у него более 9000

0 комментариев
17-04-2009 09:50 -3

Да, дизайн ya.ru - сука искусство!

3 комментария
miaou 17-04-2009 15:02 +1

yura, Не поверишь, это и правда хороший дизайн.

razvedcheg 17-04-2009 17:29 +2

yura, Пытаясь обосрать Тему, не надо забывать об основной цели дизайна - подаче информации. ya.ru - хороший дизайн, потому что он делает то, что должен. Неважно кем он сделан.

scratch613 18-04-2009 04:11 +2

razvedcheg, Кстати, дизайн ya.ru сделан Ромой Воронежским.

17-04-2009 15:30 -1

он педег :D

1 комментарий
unnamed 17-04-2009 17:31 +1

gruz123, Какие ваши доказательства?

17-04-2009 17:45 0

кинь кто-нить апрув фотки, плиз

0 комментариев
17-04-2009 18:10 +3

самодовльный пиарщик ,коммунист и еврей!!

2 комментария
sk1e 17-04-2009 19:13 0

yadrovedro, главное, блеять, что еврей!

python 17-04-2009 20:21 +1

sk1e, евгей

17-04-2009 20:22 +1

Каких то 20 дней и это закончится. :)

1 комментарий
mauser 06-05-2009 10:21 0

evgikon, Артемий, залогиньтесь!

17-04-2009 20:38 +3

да он по жизни еблан

2 комментария
miaou 17-04-2009 21:45 0

blast, Знаком с ним?

blast 18-04-2009 15:53 -1

miaou, хорошо что нет, с такими людьми ничего общего иметь не хочется

18-04-2009 06:09 +3

переоценивает он себя...
завешенное самомнение не есть гуд. совершенно не гуд. никакой он не гуру... да, дизайнер хороший, но хороших дизайнеров на самом деле не так мало... просто их некому пиарить...

0 комментариев
18-04-2009 17:43 +1

Да что он такого сделал? Обнанул всех...
Он должен понять, что он не центр вселенной.

1 комментарий
hallo 06-05-2009 23:17 0

cheater, кому должен?

вам?

потому что не может быть два центра Вселенной - он и вы?

18-04-2009 22:28 -1

Конечно же сосет у Google под столом.

0 комментариев
19-04-2009 13:58 +1

Он пытается диктовать людям своё видение искусства что на корню неправильно и не допустимо.Для кого-то я.ру - шедевр,а для кого-то вроде меня ,как было правильно сказано - "сука искусство" и ХУДОжество...

0 комментариев
19-04-2009 14:37 0

По-моему, он полный мудак.

0 комментариев
19-04-2009 14:40 +1

По-моему, он слишком высоко мнения о себе, хотя сам говно, раз общается с людьми как с говном

0 комментариев
21-04-2009 21:22 0

По-моему просто надо быть ему попроще!

А то что он основал свой бизнем - это молодец и как его ведет тоже молодцом, только ведет его давно уже не он...ему насрать на все...он зарабатывает свои деньги и у него видимо их столько, что просто от скуки он не знает чем заняться...и он для меня совсем не авторитет...ничуть не лучше и не хуже рядовых людей.

0 комментариев
22-04-2009 12:38 +2

интересно хотел бы автор чтоб лебедев это ему сделал?

0 комментариев
22-04-2009 16:22 0

Слишком много трепется о том, в чем не шарит. Его дело - только дизайн.

0 комментариев
23-04-2009 16:43 0

честно, хотела голосовать нейтрально, т.к. мне действительно все равно сосет Лебедев или рулит, но, прочитав синюю колонку, согласилась, что сосет. Если человека поддерживает кучка невразумительных глорихантеров, которые считают, что пачка денег и бентли могут оправдать хамство, тупость и узомозость, то как тут не обсосаться по самое не мог

4 комментария
alesaf 24-04-2009 16:27 0

Keglya, У него нет бентли и деньги он пускает в дело, а не на покупку котеджей. Поэтому сотрудникам его студии работается хорошо и платят очень достойно, многие стремятся работать у него. Вот если бы все бизнесмены брали с него пример...

darkside 28-04-2009 14:29 +1

alesaf, Работается хорошо и платят достойно? о_О

Artlebedev 28-04-2009 22:57 +1

Keglya, Кегля, ты вот тут тоже хамишь, значит сосёшь по определению?

Keglya 15-05-2009 12:36 0

Keglya, О! задело! за дело задело! :)))))))))))))

26-04-2009 16:04 +2

Так верстают только муд***....этим все сказано

0 комментариев
28-04-2009 12:13 0

Да, Тёма добился многого, но это высокомерие по отношению к другим дизайнерам и затыкание их рта отталкивает от него сразу. Звёздная болезнь - это диагноз!

0 комментариев
30-04-2009 03:58 0

Просто он был первым на постсоветском пространстве, кто начал брать д***я денег за дизайн :)

(с)

0 комментариев
06-05-2009 17:20 +1

Еврейский мудак

0 комментариев
08-05-2009 18:06 0

Слишком уж он самоуверенный и выскочка

0 комментариев
10-05-2009 10:37 0

незнаю кто это но думаю сосет

1 комментарий
SiPlus 13-05-2009 17:43 0

HappyTF, Он известный дизайнер. Его сайт.

10-05-2009 16:45 -1

Терпеть не могу, но читаю каждый день. Вот так вот.

0 комментариев
17-05-2009 17:34 0

Мудак, который считает, сто спорту не место в жизни, не просто сосет, но еще и с проглотом.

0 комментариев
21-10-2010 00:17 +4

Что я вижу! Оказывается, Восьмой положил начало варам по отсосу!

2 комментария
uncleFLOPS 21-10-2010 00:23 +1

opera.rulez, Негодяй!

opera.rulez 21-10-2010 00:57 0

uncleFLOPS, А лавры достались JAre и ущё нескольким участникам. Нет справедливости! В Интернете кто-то неправ!

17-06-2012 02:59 0

Интересно, он сделал как дизайнер что-нибудь стоящее?..

9 комментариев
Simple_Not 17-06-2012 04:14 0

Ram, У него гайдики местами неплохи и полезны.

uncleFLOPS 17-06-2012 14:19 0

Ram, Не знаю, но его блог о путешествиях интересен.

Ram 17-06-2012 20:26 0

uncleFLOPS, Мы, по-моему, говорим не про него, а про его студию... Хм

opera.rulez 17-06-2012 20:36 0

Ram, В заголовке именно о персоне.

Ram 17-06-2012 20:41 0

opera.rulez, Причем тогда артлебедев?..

opera.rulez 17-06-2012 20:46 0

Ram, Автор испугался, что если написать «Артемий Лебедев» целиком, то слова «сосёт» и «рулит» не влезут в заголовок.

Названия же «Артлебедев» не существует: это всего лишь домен. Правильное название — студия Артемия Лебедева.

Ram 17-06-2012 20:46 0

opera.rulez, Скука.

opera.rulez 17-06-2012 20:48 0

Ram, А если отделить труды лично А. Лебедева от трудов его студии, то боюсь, что ему лично мало достанется. Хотя и своё у него есть, хотя бы Ководство.

fhfh 18-06-2012 02:05 0

opera.rulez, и то не факт

07-04-2009 17:16 +22

Я не фанатею по его персоне, местами не согласен с ним, местами он раздражает своим самолюбием, а зачастую он несет редкую чушь - вроде буквы S на месте иконки дискетты.
Но в ещё больше мере я согласен с многими его рассуждениями. Думаю он внес серьезный вклад в дизайн нашей страны, стал для многих наставником, и надеюсь ещё станет нашим Стивом Джобсом.

4 комментария
c0p0ka 16-04-2009 16:09 -3

vosmoi, Дизайнер хороший, но пидарас в плохом смысле этого слова.

gutwulf 16-04-2009 19:18 0

vosmoi, Его идеи местами тупы и ужасны. Но то, что масса людей каждый день заходит на его жж и сайт студии, говорит о многом.
Думаю ни у одной дизайн-студии в мире нет такой посещаемости в день.

darkside 17-04-2009 03:47 +1

vosmoi, Почему-то у них чаще всего получается не остроумно и круто, а какое-то говно, зато оригинально.
Но его дотошность это даа )

razvedcheg 17-04-2009 17:22 0

darkside, Про говно и оригинальнось - это в точку.

16-04-2009 16:23 +3

Я не отношусь ко всему, что он пишет серьёзно, по этому наверное у меня в целом положительное впечатление.

Ещё - он меня во многом вдохновил своими писанинами в интернете.

С его помощью я осознаю, что работая, делая дело, можно получить хороший результат. А делая хорошо другим людям, можно получить хорошую отдачу.

0 комментариев
16-04-2009 17:41 +10

Он пишет правильные вещи, однако, не каждый может найти в себе силы увидеть их под изрядным количеством дерьма :) которым он все эти мысли - успешно сдабривает.

4 комментария
homolibere 16-04-2009 19:02 0

primarius, как правильно правильные вещи дерьмом не сдабривают, это не картошка...

brokenmusic 16-04-2009 20:09 0

primarius, Абсолютно точно сказано. Тёма сдабривает свои правильные мысли поносом и большинство склонно видеть именно понос.

rjhdby 17-04-2009 09:52 0

homolibere, По вашему выходит, что картошка "не правильная вещь"?

razvedcheg 17-04-2009 17:21 0

primarius, Правильные вещи пишет не только и не столько он. Сколько статей из всего Ководства написано лично им? Их пишут немало талантливых ребят, и присваивать все их заслуги на счет Лебедева - немного совсем не правильно ))

16-04-2009 19:55 +11

Тёма - профессионал в своей области - это неоспоримый факт. Большинство тех людей кто на противоположной стороне холивара делают свои оценки на основании поверхностных суждений о его личности как человека. Но что вы можете о нём сказать, если не общались с ним живьем? Интернет - это не презентативная штука и не может служить основой для оценки личностных качеств. А еще меня умиляет то, что он достаточно умён чтобы смеяться над всеми и ему похуй на мнения людей с которыми он даже не знаком лично и в этом я его поддерживаю :)

5 комментариев
uniq 16-04-2009 20:59 +1

mordraug, А ты видимо общался, умиленный =)) И он недостаточно умен - умный человек не станет оскорблять других людей, он сумеет сказать правду беспристрастно. ИМХО

mordraug 17-04-2009 06:54 0

uniq, А я и не занимаюсь оценкой его личностных качеств. Если у вас такая нетерпимость к тому что вас за еблана держат и вам важны мнения со стороны - может это у вас проблема с самооценкой?

mordraug 17-04-2009 06:59 0

uniq, И еще - прежде чем кого-то судить или оценивать вы должны быть как минимум на одном с ним уровне :) иначе ваши интенсии не имеют ничего общего с объективностью.

uniq 17-04-2009 10:11 0

mordraug, Да нет, в общем-то, проблем с самооценкой =) Про уровень согласен, однако это не меняет того факта что хам должен сосать =) Просто пока не нашлось того, кто заставит его это делать. Очень жаль! =)

razvedcheg 17-04-2009 17:25 0

mordraug, Можно узнать в какой области и по чьему мнению Тема считается профессионалом?
Дизайн?
Менеджмент?
Выдумывание оригинальных но бесполезных хреновин?
Посылание людей нахуй?

17-04-2009 00:00 +7

Да Лебедев плевать хотел на то как к нему относятся.
Негативно к нему относятся только жалки неудачники, считающие себя мега-супер-пупер дизайнерами. Которые не получают и 10% того что получает за свою работу он.
Поэтому можете его ненавидеть, а он помахает вам ручкой, проезжая мимо на розовом бентли :)
Долой завистливых неудачников из андеграунда :-)
Даешь бренды и массовую культуру :)

0 комментариев
17-04-2009 00:04 +1

Привидите пример кто круче Студии.

14 комментариев
inj 17-04-2009 05:50 0

qik, Дизайнеры Adobe и Хиллман Кертис! :)

rjhdby 17-04-2009 09:57 0

inj, То есть Лебедев третий по крутости в мире?

moumouseg 17-04-2009 10:14 +1

inj, Apple

qik 17-04-2009 10:33 0

moumouseg, Я запутался что конкретно мы сравниваем, я так понял что мы даем оценку самой студии? Если так, то Апл и Студия это вообще разные вещи.

qik 17-04-2009 10:38 0

inj, И чтоже такого дизайнеры Адоба не дизайнели?
На счет Кертиса как я понял вот тут его работы (http://www.hillmancurtis.com/index.php?/design/)? Если да то это просто пипец, во первых сайт кривой («…x.php?/des…») во-вторых, те работы что там представлены на меня навеяли дух 90х. Ну пару сайтов есть нормальных, но все остальное тухный треш. У Студии же интересные сайты, да плюс они не только сайты делают, это тоже не маловажно.

moumouseg 17-04-2009 11:08 0

qik, В Apple дизайн на стороне не заказывают.

ckkpss 17-04-2009 11:35 +1

qik, танк круче студии. он наедет на студию и от неё останутся только жалкие ошмётки. а если студия наедет на танк -- ну что они ему сделают? разве что хуйню какую на броне нарисуют, перед тем как их расстреляют из пулемёта

max 17-04-2009 19:14 0

qik, У сТУДИИ очень много работ сделанных тяп-ляп лишь бы отбить деньги. Ранние работы Лебедева - действитель ночественны, сейчас это ужедалеко не так.

sk1e 17-04-2009 19:20 0

max, например?

mrtim 18-04-2009 02:51 0

qik, Если говорить о дизайне студии, то есть массы студий работающих лучше, либо не хуже. Причем и в Москве, и в России, и в Мире.

inj 18-04-2009 23:52 0

rjhdby, То есть Лебедев даже близко не приблизился к первым двум, и он, надеюсь, не в списке даже сотни лучших дизайнеров.

inj 18-04-2009 23:53 0

moumouseg, А что Лебедев равняется Apple? Или он у них главный дизайнер?

inj 18-04-2009 23:57 0

qik, Вам лень сходить на сайт Adobe и посмотреть что они сделали?
Хиллман - это вообще то один из лучших мировых дизайнеров и автор множества весьма полезных книг и видео.
А Лебедев делает херню.

HolyDark 02-10-2009 08:23 0

qik, имхо, у этого сайта тру дизайн, не знаю, кто его делал, но мне нравится. Ну а хороших дизайнеров, мне кажется, много. Просто распиарились единицы

17-04-2009 01:37 +3

Когда на счет кого-то или чего-то есть много разных мнений, значит, в любом случае это СТОИТ нашего внимания и потраченного времени. Будь то кино или человек. Следовательно Лебедев, с-ка, личность! Друзья, пост популярен и это доказательство.

+ плюшевые смайлики
+ кубики для льда со словом "Вечность"
+ значок рубля
+ часы со словами вместо цифр

А что представляете из себя Вы?

2 комментария
max 17-04-2009 19:12 +1

serkuzz, Значек рубля далеко не он придумал, раззуйте глаза.
И вообще у него гораздо больше украденых идей чем придуманных им самим, хотя он с огромным трепетом относится к правам на интеллектуальную собственность.

serkuzz 20-04-2009 19:09 0

max, Идей у каждого полно.

Довести идею до реализации, тем более которая валяется на поверхности, очень многого стоит.

Не каждый может себе позволить разрешение на успех. И только потом идееносец говорит, что Лебедев козел.

17-04-2009 01:42 +2

Лебедев без сомнений внес большой вклад в русский веб-дизайн, он и сейчас его вносит.. пока его фигуру активно обсуждаю, его студия пользуется популярностью и выпускает проект за проект в довольно высоком качестве..его разработки попадают на обсуждения за рубежом, это ли не показатель?
Считаю что противоположная сторона не привела ни одного достаточного аргумента, чтобы показать и доказать что он и его студия "Сосет"..зачем же вы тогда заходили на его сайт 77 000 000 раз?:) Да, вы, те которые обсуждают член у мужика, вместо того чтобы сделать что-нибудь полезное!!!

3 комментария
yura 17-04-2009 11:12 0

rider100, Какой член мужика? мы обсуждаем сосет он или нет!

test11 17-04-2009 11:37 0

rider100, скандалы, интриги, расследования

ggdandelion 17-04-2009 11:46 -1

test11, ЕЕЕ))

17-04-2009 01:47 +3

Рулит хотя бы потому, что на пост типа "я высморкался" получает 1500 комментариев, тоесть людям реально не все равно...

6 комментариев
inj 17-04-2009 05:47 +1

agniabarto, Хм, и вам действительно не всё равно, что он высморкался?

stalin 17-04-2009 09:06 +2

agniabarto, Ха! Это говорит лишь о том, что в интернете как минимум 1500 долбаёбов (реально гораздо больше). Человеку нечего гордиться, если он в комментах собирает идиотов.

razvedcheg 17-04-2009 17:27 0

agniabarto, Особенно радуют комметны типа "Тема, ты феерический мудак. Сморкайся дальше."

agniabarto 18-04-2009 00:36 0

inj, мне действительно не все равно, что не все равно массам ( в хорошем смысле этого слова). Это ведь уметь надо - создать такой ажиотаж вокруг своей личности. Ведь мы с вами сейчас тоже про Него говорим, не так ли?))

agniabarto 18-04-2009 00:38 0

stalin, А есть еще прикольные штуки типа "ААА Артемий Лебедев ответил на мой комментарий!!!". И почему сразу долбоебов? Просто каждому своё... Кому ДОМ-2, кому Лебедев,а нам с вами - сливками общества быть.

inj 19-04-2009 00:03 0

agniabarto, Мне лично всё равно, что делает Лебедев в ЖЖ. Мне его ЖЖ не интересен. И мне без разницы, что вы вылавливаете каждый его чих и сморкание. А полторы тысячи людей, которым это интересно - ну что же поделаешь, если кому-то интересна Мона Лиза, а кому-то чихи Лебедева. ;)

17-04-2009 03:58 -14

избалованный капризный ребенок с гипертрофированным мозгом

2 комментария
sk1e 17-04-2009 13:59 +1

gcoda, по-моему ты не ту сторону выбрал :)

catcher 20-04-2009 17:24 0

gcoda, в случае гипертрофированного мозга избалованность это следствие) -1

17-04-2009 13:53 +1

Просто по моему творческие личности, все с тараканами в голове..история этих своеобразных людей помнит не мало - художники, архитекторы, математики, физики.. но главное ведь, это то что они сделали, их поведение на их же совести!
Я не считаю, что студия делает гениальный дизайн..но они можно сказать первопроходцы, которые действительно подходят к делу серьезно..у Лебедева учились многие, его копируют многие..это доказательство его значимости, его вклада.. мне плевать какой он человек из себя, главное это то, что он сделал для русского веб-дизайна!
Когда русских веб-дизайнеров будут обсуждать за границей десятками, вот тогда и будем решать кто "сосет" а кто "рулит"

0 комментариев
17-04-2009 14:59 +6

Всё же он открыл самую крупную дизайн-студию России - почему бы его не уважать?

1 комментарий
razvedcheg 17-04-2009 17:18 0

lol2fast4u, Открытие и продвижение студии характеризует его как менеджера. Зато амбиции у него как у "Дизайнера Всея Рунета". Хотя как дизайнер он весьма посредственная личность. Ему пох на многие условности, и за это он молодец, но и гонору у него непропорционально много.

17-04-2009 17:30 +2

Артлебедев - сильная личность, и хоть он и избалованный ребенок, зато имеет свое мнение об окружающем, и не боится его отстаивать.

0 комментариев
17-04-2009 17:48 0

И говорит и делает много.

В нашей стране обычно только пустозвонят, и то не в кассу и помалу.

0 комментариев
17-04-2009 21:44 0

Лебедев сам по себе примечателен тем, что троллит всех в хвост и в гриву, многие ведутся на это и их возмущенная реакция на троллинг кроме как улыбки не ничего вызывает.

0 комментариев
17-04-2009 23:10 +6

Я уважаю А. Лебедева, потому что:
- я разговаривал с ним лично
- он несомненный профи и инноватор
- он прекрасный пиарщик
- я хотел бы жить, как он: создать Студию, не быть к ней жестко привязанным, путешествовать по всему миру, заниматься любимым делом, вести мегапопулярный и по-настоящему интересный блог и ЛОЖИТЬ С ПРОБОРОМ НА ТЫСЯЧИ жалких неудачников, часть из которых пишет в левой колонке!

8 комментариев
sk1e 18-04-2009 00:04 0

partenit, и как впечатления от личной беседы? он тоже все вокруг хуями обкладывает?

civilguard 18-04-2009 13:52 0

sk1e, Вот мне тоже интересно

sk1e 18-04-2009 13:55 0

civilguard, я видел его лекцию в записи - выглядел нормальным тихим человеком

tutumka 18-04-2009 14:32 0

partenit, придурок,ну как можно считать всех неудачниками,если у него только и всего что студия,поездки и всего,а если его ровнять с мужами во власти,так и его дурачка тоже за мудака имеют и при чём крепко

sk1e 18-04-2009 14:35 0

tutumka, власть это жестокая тема

tutumka 18-04-2009 14:52 0

partenit, да уж,но к ним больше чувств,а арт что не говори только в свей нише,то есть он построил свою будку и всё,каждый сам себе свое будет строить,а его трогать не будет,и добьются успехов или нет это уже как постараються,но считать их за это мудаками,это перегиб

alesaf 19-04-2009 20:45 0

tutumka, Те, кто набирают заголовки и вывески прописными буквами это мудаки. Так что Лебедев всё правильно говорит/пишет. =)

aviksne 22-04-2009 12:57 0

partenit, Он был когда-то крут, а сейчас он реально начал съезжать с катушек...какой бы ни был человек крутой это не мешает ему с уважением относитьсяч к другим людям, кем бы они не были!

18-04-2009 22:55 +4

Он живёт как хочет, делает что нравится и клал на мудаков.

4 комментария
inj 19-04-2009 00:05 0

alesaf, В том числе и на вас?

alesaf 19-04-2009 11:16 +1

inj, Я не мудак и мне пофиг как он ко мне относится. =)

sk1e 19-04-2009 19:34 0

alesaf, все равно он странный

alesaf 19-04-2009 20:42 0

sk1e, Будем думать это издержки его творческой работы и образа жизни.

20-04-2009 18:27 +2

Мужик организовал нехеровый бизнес, рубит бабло и путешествует. А стебет чаще всего правильно.

1 комментарий
erik 05-06-2009 20:24 0

mente, если для тебя в жизни главнейшее это рубить бабло то мне тебя жаль

21-04-2009 00:12 0

надеюсь он станет нашим Стивом Джобсом.

0 комментариев
22-04-2009 09:04 0

Великий человек, пускай и зажравшийся.

Но он сделал много для дизайна.

0 комментариев
22-04-2009 10:15 0

Относитесь позитивно к к тому что Артемий делает

0 комментариев
22-04-2009 19:38 +1

А помоему то, что он делает совсем не плохо.

0 комментариев
27-04-2009 14:09 0

Ни о мне ни о вас не рассуждают на подобных сайтах, причина - мы не сделали ничего, мы никто. Артемия можно уважать хотя бы за то что он этого заслужил своей работой. Как человек он может и неприятен, так как неуважителен. А как специалист - он молодец, так как его работы и в правду на высоте. Этого нельзя отнять.

0 комментариев
27-04-2009 15:00 0

У него самый интересный блог в сети.

0 комментариев
28-04-2009 22:59 +2

Все кто в этом холиваре хамил - относятся к собеседникам как к дерьму и соответственно, сосут. Сами под этим расписались, клоуны.

1 комментарий
hallo 02-05-2009 22:13 +1

Artlebedev, "сосут", "клоуны" -- вы позволяете себе хамство.

Сначала поищите бревно в своем глазу (с).

04-05-2009 20:30 0

Он хороший человек!

0 комментариев
12-05-2009 23:36 0

Как человек — да мне пофигу какой он человек (хотя впринципе меня радует его манера в бизнес-линче), Артлебедев, указанный в названии — студия. а какова студия, можно судить по вещам, которые она производит. А они охренительные.

0 комментариев
21-05-2009 22:39 0

Сменил сторону. Смешной он. И Бизнес-линч прикольный.

0 комментариев
05-06-2009 20:26 0

Большинство его мыслей совпадают с моими. Вообще он человек, хоторый имеет свое конкретное мнение по многим вопросам, не следует стереотипам.

0 комментариев
17-06-2012 02:51 +2

Меня конечно бесит его снобистская поддержка социального неравенства, попытки издеваться над коммунистической символикой и Лениным. Но, с другой стороны, он остроумно издевается и над правящим режимом, и над церковниками. Что поделаешь, такой глумливый характер. Хоть он и элитарист по взглядам, однако бесплатно выкладывает отчеты о своих путешествиях по странам мира, расширяя кругозор неимущих читателей. За это ему спасибо. Дизайнерские решения в разделе "мозг" очень органичны и прививают зрителю творческий стиль мышления. Матерные комментарии в "бизнес-линче" смешны, и уже начинаешь предвидеть, что именно Теме не понравится. "Идиотека" - достойное продолжение советской рубрики "Нарочно не придумаешь". В целом, Тема меня забавляет и учит.

0 комментариев
17-06-2012 03:03 +1

Он, конечно, редкостный хам и циничный говнюк, но это с лихвой компенсируется его остроумием и хорошим вкусом.

0 комментариев
09-01-2016 15:05 0

За 2015 год не одной готовой записи о путешествиях, за 2014 - только половина. Пора переходить к зелёным.

0 комментариев