Электронные книги или Печатные книги

Электронные книги
56
Нейтральная
сторона
8
Печатные книги
57
Электронные книги - удобно
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Печатные книги - удобно

18-04-2009 14:55 0

Не жалею о покупке. После Ебука бумагу в руки брать не хочется. Никаких проблем с листами, закладками, приятно на ощуп.

0 комментариев
18-04-2009 14:59 +3

А какие возможности для обучения, вместо всей текучки учебников, все в одном девайсе.

0 комментариев
21-04-2009 21:58 0

Электронный вариант явно выигрывает. Не нужно покупать книжки, как не как 400р (в среднем) раз в две недели или в неделю не айс,тем более в кризис:)

В транспорте удобней читать.

Место не занимают (вся моя библиотека в кармане)

По магазинам бегать не нужно книжки искать.

0 комментариев
21-04-2009 22:12 +1

Под электронными книгами, я так понимаю, имеются ввиду Ебуки, а не просто монитор (это на заметку синим)

0 комментариев
21-04-2009 22:16 0

Да , просто удобно. Печатные книги пережиток прошлого, только для музеев!

0 комментариев
21-04-2009 22:24 +3

минус , еще использование деревьев в качестве материала для изготовления.

0 комментариев
24-04-2009 23:46 +1

Печатная книга - устаревший переносчик информации. Мы же стараемся смотреть кино на хорошем телеке и желательно в FullHD а не с VHS кассеты...

1 комментарий
mrtim 29-04-2009 03:42 0

BaeFAQs, Корректнее сравнить с магнитной лентой на бабине проектора ;)

30-04-2009 08:29 0

Читаю с КПК, всяко удобнее печатника

0 комментариев
19-05-2009 11:03 0

При условии, что имеется КПК.

1 комментарий
pigzilla 19-05-2009 11:05 0

Mudoff, Конечно, должен быть нормальный экран

19-05-2009 11:03 0

Мне нравится читать с экрана мобильных устройств или с экранна электронных книг.

Удобно хранить свою библиотеку. Всегда под рукой.

Удобно покупать.

За ними будущее.

А если книга очень понравится, то всегда можно купить качественное бумажное издание для коллекции.

0 комментариев
28-05-2009 11:20 0

За электроникой будущее, вымирание печатного слова, вопрос времени

4 комментария
n3yron 28-05-2009 11:33 0

Recko, Согласен.Но вытеснить полностью не удастся. Всегда останется ниша.

timoxa06 18-11-2013 22:05 0

Recko, Ага, и за красноглазыми любителями электронных книг - тоже

opera.rulez 18-11-2013 22:07 0

timoxa06, Его последний комментарий: 12-11-2011. Похоже, что красноглазые любители электронных книг уже начали вымирать.

Monkey 18-11-2013 22:11 0

timoxa06, Но печатные книги же не лучше на зрение влияют.

28-05-2009 11:36 0

Купил еБук, залил целую библиотеку. Читаю где хочу. В маршрутке, в универе, куда-то еду беру его. Да и читаю в основном книги по 300-500 страниц, а с ними проблем много.

Но самое главное преимущество, это бесплатные книги, и их нереальная база в интернете.

На самом большом книжном рынке Украины не мог найти новинок вышедших 3 месяца тому. А старые книги типа "Ницше в 3-х томах" или "Византия и Русь", каждая стоит больше чем моя степуха за месяц!

Ну вот после этого и стал выбор. Или перестать читать или ограничится дешевой парашей типа Донцовой, или послать всех этих мудаков лесом, один раз накопить и получить безграничную свободу к знаниям.

0 комментариев
02-08-2011 17:45 +1

На полках книжных стоят сотни бездарных, бредовых и просто высованых из пальца книг. Мнекажется, переводить на их печать деревья - преступление.
Ебуки решат эту проблему.

К тому же ебуки позволяют таскать с собой целую кучу книг, которые читаются "под настроение"

2 комментария
opera.rulez 02-08-2011 18:59 +1

Vpogonezanochy, Хоть я и за печатные книги, но с этим согласен. На бумаге нужно выпускать только достойные вещи, а для дебютантов и ебуки сойдут.

Но тогда нужно расстаться и с бумажной рекламой. На неё деревьев переводится не меньше, чем на книги.

timoxa06 18-11-2013 22:06 0

Vpogonezanochy, переводить на их печать деревья - преступление.
Ну да, естественно.
Животных есть - так похуй, возобновляемый ресурс, хуле!
А деревья - не трожь, береги природу!

02-08-2011 18:50 +1

Уже несколько лет не брал в руки печатную ЛИТЕРАТУРУ. Только с экрана - сначала смартфона, теперь ридера Sony.
Что касается справочников, энциклопедий, обучающих, исторических изданий - тогда только бумага. Для обычного чтива достаточно ридера.

0 комментариев
06-02-2013 21:01 0

У меня планшет и я с него читаю книги.И вроде бы нормально уже 2 книгу дочитываю.

0 комментариев
17-11-2013 23:29 0

Ох, ну было же. Ты когда вар создаешь, справа же тебя предупреждают что такой вар уже есть, учитывай это

0 комментариев
18-11-2013 02:07 0

Я променял вот это



на вот это

0 комментариев
18-11-2013 02:09 +2

1 комментарий
Simple_Not 18-11-2013 03:45 0

cherepets, А баян таки заебца инструмент.
Превью клипа

18-04-2009 03:48 +1

Если нужно прочитать много страниц технической информации, то предпочту прочитать или в соответствующей книге, или в распечатанном виде: все-таки, от монитора глаза болят (через несколько часов чтения)

7 комментариев
mrtim 18-04-2009 03:59 0

mke, Есть устройства вроде Sony Reader.

killtheking 18-04-2009 14:37 0

mke, печатную книгу приятней держать в руках

civilguard 18-04-2009 14:38 0

mrtim, Sony Reader, ICEBook - всё равно не могу читать. Книга она коммуникабельна и глаза не болят. По крайней мере у меня.

sk1e 18-04-2009 14:45 0

civilguard, а ты пробовал сии девайсы?

civilguard 18-04-2009 14:48 0

sk1e, Да, к ICEbook даже пытался привыкнуть, но никак не получилось.

vosmoi 18-04-2009 14:51 0

civilguard, Странная история, я долго пользуюсь Сони Ебуком, глаза не болят, и пользоваться намного удобнее. Да и с чего бы там чисто физически болеть глазам, поверхность не излучает света

sk1e 18-04-2009 14:59 0

civilguard, а в чем минус?

18-04-2009 14:35 +1

проникнутся художественной литературой можно только через бумажную книгу, у электронной нет души... изредка пользуюсь электронной, это как правило техническая и научно-учебная литература

5 комментариев
killtheking 18-04-2009 14:37 0

spytn1k, "у электронной нет души..."
лол.

sk1e 18-04-2009 14:37 0

killtheking, очень верно

vosmoi 18-04-2009 14:56 0

spytn1k, Фигня какая-то

civilguard 18-04-2009 14:58 0

vosmoi, я, конечно, ожидаю что электронные книги видимо захватят мир, поэтому пытаюсь пользоваться моментом и читать на бумаге.

vosmoi 18-04-2009 15:06 0

civilguard, Про душу это какая-то фигня. Можно с таким же успехом сказать, что люди читающие ебуки - грешат. Или - Бог не одобряет чтение ебуков.
Какой-то кусочек средневековья в этой части аргументов.

18-04-2009 14:36 +3

не могу читать с экрана вообще

9 комментариев
vosmoi 18-04-2009 15:07 0

sk1e, В хорошем ебуке экран мало отличается от листа бумаги

sk1e 18-04-2009 15:08 0

vosmoi, не видел - врать не буду, но все равно бумажные книги душевнее - был воспитан книголюбом

re4n1mat0r 21-04-2009 17:53 0

sk1e, реально, с экрана читать - это ппц!

пока ебуки еще довольно дороги, бумажные владеют миром!

crazybot 21-04-2009 22:10 0

re4n1mat0r, Ебуки дорогие? Они себя окупают после десятка-двух прочитаных книг.

Читать намного удобнее (глаза не болят т.к. не могут болеть по определению. Экран не излучает никакого света)

sk1e 21-04-2009 23:22 0

crazybot, в ванне не почитаешь такую книжку и на толчке тоже :D

crazybot 22-04-2009 00:16 +1

sk1e, На толчке - очень даже. А бумажную, в ванной 0_о

Да Вы, батенька, изверг и садист. С книгами так нельзя, буть то бумажные или ебуки

sk1e 22-04-2009 01:30 0

crazybot, дык не в душе же - набрал ванну и лежишь читаешь, ну и в толчке у меня самая неожиданная подборка

vosmoi 22-04-2009 08:23 0

sk1e, Ну, с ебуком в этом плане даже удобнее - держать монолитный прямоугольник сподручнее как-то. А книга она ведь подвижная, нужно больше усилий для удержаняи и особенно переворота страниц.

Хотя слабо представляю как можно вообще в ванной читать, руки мочить ведь даже нельзя, а то бумага будет размокать.

crazybot 22-04-2009 17:43 +1

vosmoi, Ебуку можно засунуть в целлофановый пакет, и читать даже в душе (на хабре кто-то писал что так и делает)

И никаких проблем с переворачиванием страниц. А еще нету проблем с некачественной бумагой, держанием страниц, чтобы оно назад не переворачивалось, и многими другими неудобствами архаичных бумажных книг

18-04-2009 16:46 +1

Люблю електронку так как можно заглянуть в книги, которые тяжело достать. Особенно технические по графике на англ языке.

Но! Читать все равно не удобно. Точнее когда за компом, то читать вобще не хочется, или нет времени)

Хочу попробовать спец-девайсы. Мобильность все равно победит.

0 комментариев
22-04-2009 08:07 0

печатная книга пахнет краской

1 комментарий
vosmoi 22-04-2009 08:24 +1

killtheking, Моя пахнет розами и зеленым чаем, так что все ок

24-04-2009 23:48 0

Классический формат - форевер! Проверенно тысячелетиями.))

1 комментарий
Ruzaki 28-05-2009 12:33 0

Heizard, Раньше люди в землянках жили — классический формат, так сказать, проверено тысячелетиями! Так давайте возвращать традиции?

29-04-2009 06:54 +3

Удобней читать в туалете!

8 комментариев
BaeFAQs 29-04-2009 12:12 +1

mnid, Ага, только если тем, что можно лист вырвать и воспользоваться им. Считаю что это вандализм (если это конечно не Донцова с Марининой :)

mnid 30-04-2009 01:16 0

BaeFAQs, Почему сразу вырвать...просто с мобильником или не дай бог с ноутбуком сидел в комнате мысления косчунство, а вот с книгой удобно и её всегда можно положить не далеко от этого заведения и просто по дороге захватывать её с собой, открывать и читать...а не загружать, искать и т.п.

Та и вообще, бумага рулит, я и так сутками у компа торчу, глаза от монитора болят, а так с книгой можно на диване развалиться и отдохнуть....

И в бумажной книге загрузка страниц идёт быстрее и не тормозит ^_^

BaeFAQs 30-04-2009 01:31 0

mnid, То есть КПК, PSP и уж тем более электронные книги у нас не существуют? Естественно с мобильника (если это конечно не коммуникатор) читать - только глаза ломать, а с ноутом не везде потаскаешься. Я читаю книги на PSP, маме купил КПК недорогой. Относительно большой экран и при этом помещается в любой дамской сумочке или в любом кармане; с собой не надо возить вторую книгу, если первая подходит к концу - в среднем книга не более мегабайта, а на двух (четырех, восьми, шестнадцати) гигабайтную карточку сколько поместится?

Один минус - аккумулятор не вечный, но PSP тут рулит - хватает часов на восемь непрерывного чтения. А уж раз в сутки розетку на пару часов найти не проблема.

Плюсов кроме описанных еще много - размер, цвет, сглаживание шрифта; ориентация на экране; подсветка (!)...

mnid 30-04-2009 04:41 0

BaeFAQs, Я сам читал временно книги с ПСП, но мне гораздо удобней всё же читать с бумаги чем с экрана...и вечно прокручивать текст не прикольно, прикольней плюнуть на палец и перелистнуть страницу...

Ruzaki 28-05-2009 12:18 0

mnid, плевать на палец — фу как не гигиенично!

Ruzaki 28-05-2009 12:38 0

mnid, Если вы конечно всю жизнь в туалете проводите, то вам тогда бумажные книги больше подойдут. А вообще, места чтения книг не ограничиваются вашим сортиром, хватит уже писать тупые, бессмысленные аргументы.

opera.rulez 19-10-2010 19:53 0

mnid, А мне нравится этот вар! Более новый вар на эту же тему скучнее.

ELeshchev 24-01-2013 16:10 0

mnid, А не наоборот?

03-02-2013 12:32 0

Купил себе электронную книгу Gmini MagicBook, самую дешевую, за 1600 рублей. Сам не рад, что связался с ней. Вход usb новый маленький оказался самым уязвимым узлом книги, на что жалуются уйма людей, принесших книги в ремонт. Микроскопические дырки, которые легко расшатываются, отламываются проводки, книжка приходит в негодность. Теряется контакт. Уйма поломок, и все однотипные. Ремонтная мастерская завалена этими книжками. Отечественные: Китай.

22 комментария
Kiok 03-02-2013 12:59 +1

Technocom, Поражаюсь с людей, покупающих самый дешевый "планшет" и ругающих его за низкое качество.

Technocom 03-02-2013 13:09 0

Kiok, Ну ничего, изменится обстановка - бесплатно дорогой возьмем, прямо с витрины :-P А пока кругом буржуазные отношения, приходится покупать что подешевле.

Kiok 03-02-2013 13:17 0

Technocom, Ну не до такой-же степени дешевле. И вообще, лучше бы ты б/у еинковую читалку взял или если планшет, то в китайщине заказал. Там тыщи за 2 можно гораздо лучшее устройство найти чем то что у нас за 1.6тр продают.
Не?
Я на ибее 2 читалки sony prs-300 за 1.3-1.4тр купил (включая доставку, каждая).

Technocom 03-02-2013 13:22 0

Kiok, Везет! А где это "в Китайщине"? На сайте каком-то?

Kiok 03-02-2013 13:27 +1

Technocom, Яж тебе ссылку кинул. С платной доставкой дороже конечно, оплата paypal. Я там ничего не заказывал, но люди хвалят. Ты, как новый юзер, можешь нагуглить купон на скидку (несколько процентов, кажется 5).
Да, вот купоны есть, -5%.
Я там только хотел купить телефон Oppo Finder, оплатил, но в наличии не оказалось, помурыжили недельку (предлагали выбрать другой товар) и вернули деньги.

P.S. Бывает брак, но можно вроде вернуть в этом случае... хз...

Technocom 03-02-2013 13:31 0

Kiok, Спасибо!!!

Kiok 03-02-2013 13:34 +1

Technocom, Всегда пожалуйста.

Travis 03-02-2013 14:04 0

Technocom, Что ты уж совсем пожидился, неудивительно что говно.

uncleFLOPS 03-02-2013 14:31 0

Travis, Лол. Надо же одновременно и жидиться на покупках, проклиная капиталистов, и разнывать по поводу низких зарплат, проклиная капиталистов.

Technocom 03-02-2013 15:25 +1

uncleFLOPS, Все логично. Если денег нет, то надо их экономить и проклинать капиталистов за низкую зарплату. Где тут противоречие? Це плюс Вэ плюс Эм. Всё по науке. Деньги - товар - деньги штрих.

uncleFLOPS 03-02-2013 16:25 0

Technocom, >Маркс
>relevant

Вечно леваки допускают логические ошибки и противоречия в своих суждениях. В данном случае, ты предполагаешь, что кто-то тебе подарит планшет, для производства которого использовался труд работников, которым платят с продажи товара (планшета), т.е. требуешь, чтобы работники трудились бесплатно.

Technocom 03-02-2013 23:52 0

uncleFLOPS, В идеале, всем все должны дарить, а работать должны автоматы. Если же действительность далека от этого идеала, это повод указывать на несоответствие. Возникшее в результате недовольство может подвигнуть людей к прогрессивным переменам.

uncleFLOPS 04-02-2013 01:17 0

Technocom, Учитывая то, что мы сейчас не "в идеале", то к идеалу надо стремиться. А стремиться к твоему "идеалу", не делая ничего, лишь требуя всё нахаляву, абсурдно.

Возникшее в результате недовольство может подвигнуть людей к прогрессивным переменам.
Единственное, к чему может подвигнуть резкий отказ людей от покупки планшетов - к отсутствию их производства.

Technocom 04-02-2013 15:38 0

uncleFLOPS, Единственное, к чему может подвигнуть резкий отказ людей от покупки планшетов - к отсутствию их производства.

Всё, убедил! Купил я вторую книгу, взамен той ломаной. С нормальным входом, а не таким который вырывается с мясом. То есть с мини-, а не микро-.

Technocom 04-02-2013 15:38 0

Technocom, И сменю сторону. Конечно, электронная удобней.

Kiok 04-02-2013 22:38 0

Technocom, И что за книга?

Technocom 05-02-2013 03:53 0

Kiok, Хорошая такая книга. TEXET TB-710HD 4Gb Black. Экран 7 дюймов, помещается в карман. Вход USB не микро, а мини (он прочнее). По меню можно ходить нажатиями на экран. Впрочем, есть и кнопки навигации. 4 Гб с возможностью добавлять память. Можно смотреть видео и слушать музыку, но у меня нет большой потребности в этом - в основном, нужно чтение книг. Там есть радио, диктофон, калькулятор. К интернету не подключается. Читает PDF и DJVU, многие текстовые и графические форматы.

Kiok 05-02-2013 06:25 0

Technocom, Какой ужос. Я бы такой штукой даже в бомжа не кинул, тем более за такие-то деньги. Серьезно...

Technocom 05-02-2013 07:42 0

Kiok, А какие там подводные камни?

Kiok 05-02-2013 17:36 0

Technocom, Это тоже самый дешевый планшет, со всеми вытекающими - никакущее качество и разрешение экрана, никакая производительность, слабая автономность, никакое качество корпуса, даже андройд небось обрезаный. Не понимаю зачем это покупать, для чтения лучше взять читалку на электронных чернилах, для остального лучше взять планшет покачественнее. Сейчас кстати на pandawill скидки на всё до 10% в связи с китайским новым годом. Православный Ainol Novo 7 fire (и его преемника) можно за 4200 купить. Так там экран IPS с разрешением 1280*800, два ядра, батарейка 5000Mah, люминевый корпус...

Technocom 05-02-2013 18:11 0

Kiok, то тоже самый дешевый планшет, со всеми вытекающими - никакущее качество и разрешение экрана,

Не заметил, чтобы разрешение мешало читать, текст хорошо виден.

никакая производительность,

А что она производит-то? Я не заметил, чтобы книга что-то производила. Новых текстов и видео там не появляется, только те, что я закачал.

слабая автономность

Аккумулятор всегда требует подзарядки, какая тут автономность?

никакое качество корпуса,

Вроде хороший.

даже андройд небось обрезаный.

Трудно сравнивать, я не пользовался ранее ОС Андроид.

для чтения лучше взять читалку на электронных чернилах, для остального лучше взять планшет покачественнее.

Приятнее видеть цветные иллюстрации, да и видео иногда нужно. А компьютер ведь есть, зачем еще планшет? Чем он лучше?

Kiok 05-02-2013 18:20 +1

Technocom, текст хорошо виден.
етил, чтобы книга что-то производила. Н
какая тут автономность?
Вроде хороший.

Отмазки такие отмазки.

Ну нравится и ладно, но я бы такой не взял.

03-02-2013 13:15 +3

Если мы о ебуках, то они пока годятся только для художественной литературы. Навигация слишком неудобная и медленная. Зато глаза не устают. Планшет в этом смысле удобнее и универсальнее.

0 комментариев
17-11-2013 23:32 +1

Бумажная книга - если есть.
Электронная книга - если нет бумажной.
А отдавать предпочтение электронным, когда есть бумажные - дурость

4 комментария
Monkey 17-11-2013 23:41 0

timoxa06, А отдавать предпочтение электронным, когда есть бумажные - дурость
Почему это? Электронная знимает-таки куда меньше места, чем куча бумажных книг. Разве что учебники удобнее в бумажном варианте.

timoxa06 18-11-2013 01:47 0

Monkey, А отдавать предпочтение электронным, когда есть бумажные - дурость
Почему это?
У вас, случайно, со зрением проблем нет?

ErArKh 18-11-2013 02:00 0

timoxa06, У меня со зрением нет. При всех равных я выбираю электронные

NightmareZ 18-11-2013 02:01 +1

timoxa06, У вас, случайно, со зрением проблем нет?
Если ты инвалид на какое-то место, то это не повод всех подбивать использовать удобные тебе вещи, а остальные выкинуть.

Не можешь читать электронные книги? Да всем насрать. Все будут их читать, а ты можешь собирать полки пылесборников и читать их с лупой.