Начитанность полезна или Начитанность вредна

Начитанность полезна
65
Нейтральная
сторона
4
Начитанность вредна
12
помогает развитию
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
вредит развитию

18-09-2009 23:31 0

смотря что читать.

6 комментариев
Vidadi 18-09-2009 23:32 0

loveitaly, чем лучше,тем хуже

loveitaly 18-09-2009 23:36 0

Vidadi, шел дождь и два студента.

Boyaroslav 19-09-2009 20:47 0

loveitaly, Маркиз Де Сад - 120 дне Содома.. читал?)

loveitaly 19-09-2009 20:51 0

Boyaroslav, Неа

Vidadi 19-09-2009 20:51 0

Boyaroslav, прикольная книга,как и всё то что написал де Сад

Boyaroslav 19-09-2009 20:54 0

Vidadi, соглашусь..

19-09-2009 00:15 +2

Пиздец просто.Следующий холивар будит - вы пользуетесь туалетной бумагой или нет?

7 комментариев
loveitaly 19-09-2009 00:16 +1

prihlop_sp, Сначала нужно прочесть инструкцию.

iBot 19-09-2009 00:23 0

prihlop_sp, Был похожий" Туалетная бумага - Беде"

Vidadi 19-09-2009 01:07 0

prihlop_sp, а вы пользуетесь?

Vidadi 19-09-2009 01:07 0

prihlop_sp, ?

prihlop_sp 19-09-2009 12:11 0

Vidadi, Нет,предпочитаю сразу жопу мыть

Vidadi 19-09-2009 19:46 0

prihlop_sp, ну вот и отпала надобность в теме про бумагу

Vidadi 19-09-2009 19:46 0

prihlop_sp, ну вот и отпала надобность в теме про бумагу

19-09-2009 01:01 0

А почему нельзя читать?

1 комментарий
loveitaly 19-09-2009 01:05 +1

G.Wox, ты станешь зомби.

ииииииххххххххууу.

19-09-2009 01:32 0

Конечно полезна!Умные-умнеют, а дебилы хуже чем уже есть не станут!

0 комментариев
19-09-2009 05:07 0

1 книга = 0.5-2 недели. Никак иначе. Ежемесячно закупаюсь в книжных, обожаю читать. Вот Ричарда Докинза дочитал.

Нечитающую нацию замечательно описал Рэй Бредбери в антиутопии "457 по фаренгейту".

Любая книга - это информация, разной степени полезности, адекватности и правдивости. И если ты не даун, этот объём тебе нужно переварить, рассортировать и включить информацию в свою модель мира, проанализировать ситуации и поведения людей из книги (если книга художественная), аргументы и точки зрения (если книга научно-популярная). Художественная литература позволит лучше ориентироваться в обществе, научно-популярная - глубже понимать мир.

Ну а если ты дебил, тебе да, в синюю колонку.

4 комментария
ggdandelion 19-09-2009 13:15 0

mikenerevarin, Отличная книга.

Vidadi 19-09-2009 19:57 0

mikenerevarin, На данный момент расклад такой 33-и начитанных и ужасно интеллектуальных человека против двух дебилов.Совсем неплохо,неправда ли?

ggdandelion 19-09-2009 20:38 0

Vidadi, Да, видимо, не все так плохо.

mikenerevari… 19-09-2009 21:10 0

Vidadi, всё просто отлично. Конечно в идеале дебилов быть не должно, но всё-таки.

19-09-2009 07:06 +1

Художественной литературой не интересуюсь и никогда не интересовался, но люблю почитать разного рода информационные статьи

0 комментариев
19-09-2009 10:26 0

Лучше холивар книги какого автора вы бы читали, если бы злой джинн(ололо) дал бы вам возможность читать книги только (автор)

Я бы выбрал Курта Воннегута

0 комментариев
19-09-2009 12:17 +2

Пост Vidadi, сверху, написан таким корявым языком, что мне было трудно его осознать. Даже запятые поставил там, где они ВООБЩЕ не нужны, а где нужны - пропустил.

А если читать - будет подниматься уровень грамотности, в том числе.

7 комментариев
user2208 19-09-2009 12:42 0

Ram, Граммар наци детектед

ggdandelion 19-09-2009 13:16 0

user2208, Упячка. Очередная бессмысленная упячка.

Ram 19-09-2009 17:00 0

user2208, По-английски будет читаться: детектид.

ggdandelion 19-09-2009 17:46 +1

Ram, На упячке не учат английскому, там учат делать "ололо")

Ram 19-09-2009 18:25 0

ggdandelion, Мои уши такого не выдержат(

Vidadi 19-09-2009 20:02 0

Ram, я не пишу языком

Ram 19-09-2009 20:15 0

Vidadi, Остроумно. *аплодирую*

19-09-2009 13:18 0

Некоторые книги - это целые миры, в них есть место своим религиям, своим государствам, своим людям. Помню огромный удар по мозгам в детстве мне дала "Дюна" Френка Герберта. Прочитал всю серию запоем. Последние книги - это вообще просто нечто.

А есть книги, которые просто набор буковок на белой (желтой) бумажке.

Но читать стоит все, чтобы было что с чем сравнивать)

8 комментариев
loveitaly 19-09-2009 13:22 0

ggdandelion, Я короче выразился:-P

ggdandelion 19-09-2009 13:25 0

loveitaly, Короче - не значит лучше)

loveitaly 19-09-2009 13:32 0

ggdandelion, Короче значит короче)

Vidadi 19-09-2009 20:04 0

ggdandelion, книга о наркотиках и больших червях?

ggdandelion 19-09-2009 20:39 0

Vidadi, Да-да...

Vidadi 19-09-2009 20:41 0

ggdandelion, цикл был хороший,фильмы по ним-дерьмо

ggdandelion 19-09-2009 20:56 0

Vidadi, Финчер снял неплохую трилогию.

Vidadi 20-09-2009 04:13 0

ggdandelion, по сравнению с книгой,ужасную

19-09-2009 13:24 0

Из книг можно доставать полезную информацию. Но надо отделять полезную инфу от вредной.

2 комментария
Van2009 19-09-2009 13:46 0

SiPlus, Камасутра...

iBot 19-09-2009 17:52 0

Van2009, Э! камасутру не трогать, это святое!

19-09-2009 18:30 0

Синяя сторона идиоты?

9 комментариев
loveitaly 19-09-2009 18:46 0

Vlados, Да нет,ты че,это зеленые идиоты-шаблонники,которые своей головой думать не умеют.

Boyaroslav 19-09-2009 20:49 0

loveitaly, Ну это вы батенька преувеличиваете. Чтоб думать, необходимо наличие мыслей..!

loveitaly 19-09-2009 21:01 0

Boyaroslav, Это была штука-юмора.

Boyaroslav 19-09-2009 21:01 0

loveitaly, или это сарказм..)

loveitaly 19-09-2009 21:03 0

Boyaroslav, Не люблю это слово:)поэтому я описал это так,как описал выше:)

Boyaroslav 19-09-2009 21:04 0

loveitaly, я понял.. но уже потом

loveitaly 19-09-2009 21:11 0

Boyaroslav, В сети такое часто происходит.такова специфика вирт.общения.

ggdandelion 20-09-2009 03:25 0

loveitaly, Кворум капитанов очевидности

FWD 25-09-2009 21:13 0

Vlados, Ты тоже умом не блещешь.

20-09-2009 01:12 +3

Харэ засирать сайт дебильными варами

10 комментариев
Vidadi 20-09-2009 04:12 0

G.Wox, аргументируй почему этот вар дебильный

G.Wox 21-09-2009 15:56 0

Vidadi, Без книг не будет и знаний,без знаний человечество угаснет.

Vidadi 22-09-2009 19:09 0

G.Wox, ошибочная гипотеза,вспомни про до печатную эпоху

G.Wox 30-09-2009 22:33 0

Vidadi, Дык там были глиняные дощечки и письмена.

И как появилась печатка чел-во поехало по охрененному пути.

И как ты ещё сохранишь такой охрененный объём информации??

Vidadi 01-10-2009 00:33 0

G.Wox, 1)прям сразу сразу?

2)да уж,по пути приведшей её к самому краю

G.Wox 01-10-2009 01:14 0

Vidadi, 1)не сразу,но это способствует

2)Ты ещё про 2012 год скажи..

Vidadi 01-10-2009 01:25 0

G.Wox, а что не так с 2012-м?

mikenerevari… 01-10-2009 03:37 0

Vidadi, Ну как, очередной апокалипсис, ты че =)

Vidadi 01-10-2009 13:40 0

mikenerevarin, апокалипсис с пятью кольцами

Vidadi 01-10-2009 13:40 0

mikenerevarin, апокалипсис с пятью кольцами

20-09-2009 11:24 0

Постоянно что-нибудь читаю. К сожалению книги сейчас очень дорогие

5 комментариев
prihlop_sp 21-09-2009 00:02 0

Travis, в нете все книги халявные :)

iBot 21-09-2009 00:16 0

prihlop_sp, В электроном виде книги читать неудобно

Dorothy 21-09-2009 01:48 0

iBot, Как раз таки удобно: страница прокручивается одним нажатием пальца, к тому же есть подсветочка)

Читаю только в электронном халявном виде. Исключение- длительная поездка на поезде, где телефон не подзарядить.

iBot 21-09-2009 10:53 +1

Dorothy, телефоны зрение сожают, глаза напрягают, и не всегда на телефоне экран 3дюйма

Travis 21-09-2009 20:01 +1

iBot, Согласен, это не всегда удобно. Привык к обычным книгам, и пока не привык к сенсорному телефону

21-09-2009 10:42 +3

чтение - это своего рода прогон чужих мыслей через свой мозг. а прогон мыслей через мозг это есть хорошо)))

14 комментариев
Vidadi 21-09-2009 11:58 0

itachi, если конечно чужие мысли не стирают с вашего харда свои собственные

itachi 21-09-2009 12:06 0

Vidadi, а с чего они должны стирать? мозг используется не на полную и вся информацияя просто записывается в дальние отделы памяти мозга если вы считаете ее маловажной)

Vidadi 21-09-2009 12:29 0

itachi, как вам тогда слова "замещаются",вытесняются"?

itachi 21-09-2009 12:32 0

Vidadi, а замещение происходит постоянно, человек не в состоянии запомнить более 7 - 8 слов к ряду и если просто говорить есму слова или лекцию без записи он сразу все забудет и никаких книг не надо. или забудет старое, а все сказаное запомнит, но прецедента небыло. поэтому человек читает с определенной скоростью(максимально быстрой с эффектом усвоения), а не с постоянной и бесконечно быстрой.

loveitaly 21-09-2009 12:36 +1

Vidadi, Они не вытесняют. Максимум,это создают некую призму. Через которую проходят потом и свои мысли.

itachi 21-09-2009 12:38 0

loveitaly, я это и имел ввиду просто точно сказать несумел, только что со спора про еду а я ниче не ел седня - спешу

Vidadi 21-09-2009 13:06 0

loveitaly, для многих эта призма превращается в непреодолимое препятствие.

Vidadi 21-09-2009 13:06 0

loveitaly, для многих эта призма превращается в непреодолимое препятствие.

itachi 21-09-2009 13:10 0

Vidadi, поэтому большинство дураки... C'est la vie... (и не исключено что мы с вами тоже дураки и неподозреваем об этом)

loveitaly 21-09-2009 13:16 0

itachi, Тут вопрос не в этом. Просто такого рода дураки они пусты. В том плане,что чтобы ты им не сказал/показал, это забьет их пустоту. Но начитанность,во-первых,для меня не есть просто чтение. От того,что Вася прочитал за всю жизнь 2млн страниц желтой прессы, назвать я его начитанным не могу.

Vidadi 21-09-2009 13:20 0

itachi, на свой счёт я даже в этом уверен

itachi 21-09-2009 13:38 0

loveitaly, естественно начитаность это не количество прочитанного, а качество )) я при всей своей жажде почитать не так уж много всего прочитал, но могу назвать себя начитанным ибо руководствуюсь рекомендациями преподователя истории пгту и преподователя менеджмента рмцпк.

itachi 21-09-2009 13:39 0

Vidadi, ну а я почти уверен)) полная уверенность есть признак не просто глупости а еще и сумашествия))

Vidadi 01-10-2009 13:44 0

itachi, Чтобы сойти с ума нужно, как минимум для начала на него взойти.

23-09-2009 23:19 0

Читаю только литературу по работе(В больших количествах), документации, статьи и т.д. и не жалею что когда то дал упор на чтение! Имхо, с помощью книг меня пригласили на работу в области нано технологий, и теперь в другое предприятие забрали, где самая новейшая техника, роботы по обработке дерева. тестером, наладчиком, и разработчиком БД и программ под эти станки!

Так что книги это ХОРОШО

0 комментариев
25-09-2009 23:55 +1

ну если не Дарью Донцову и "расово верную" литературу, то очень даже дивно.

0 комментариев
01-10-2009 19:13 0

Полезно, если не читать всё подряд, а хоть как-то фильтровать

0 комментариев
11-02-2013 06:36 0

Однозначно.

0 комментариев
18-09-2009 23:27 0

Начитанность штука хорошая и развивающая, если человек от природы умён и она так же полезна, когда человек глуп (Начитанность отличное средство для маскировки природной глупости), но смею уверить вас, что в большей степени она всё таки вредна, ибо даёт готовые ответы, на все вопросы, задаваемые человеком и мешает ему самому дойти до них своим умом.

88 комментариев
darkwizard 18-09-2009 23:28 0

Vidadi, вы написали какой то бред, честно говоря

Vidadi 18-09-2009 23:30 0

darkwizard, .

Vidadi 18-09-2009 23:31 0

darkwizard, аргу ментируйте

iBot 18-09-2009 23:35 +2

Vidadi, А может начитанность наоборот, хоть и дает готовые ответы, но заставляет задуматься над тем как автар пришел к такому мнению, что двигало людьми перед научными открытиями или же просто видеть мир не только своими глазами...

Vidadi 18-09-2009 23:38 0

iBot, не уверен,зачем думать если есть готовые ответы,зачем что искать если это под рукой?

iBot 18-09-2009 23:39 +1

Vidadi, "дойти до них своим умом" - и каждый раз изобретать велосипед...

iBot 18-09-2009 23:42 +1

Vidadi, Человек волей-не волей все равно задумается над аргументами приведенными в книгедругих средствах информации, это в сути человека. А если он настолько ленив что бы это понять, то он и без начитанности нихрена думать не будет.

prihlop_sp 18-09-2009 23:45 0

Vidadi, Какие нафиг ответы?Что за привычка во всём искать скрытый смысл?Уж что что,а начитанность уж точно вредной не бывает.Книга - хранилище мыслей,которые можно обдумать и сравнить со своими,а не заменять свои полностью.

iBot 18-09-2009 23:48 0

Vidadi, Vidadi не отвечайте, вы будете во мне тролля:)) А я страшен в этом состоянии))

Vidadi 18-09-2009 23:50 0

iBot,

вы говорите о малом проценте населения

Vidadi 18-09-2009 23:51 0

iBot, .

Vidadi 18-09-2009 23:53 +1

prihlop_sp, авторитет тех кто озвучил свои мысли в этих книгах могут задавить ваши мысли и идеи и сделать вас умственным импотентом

iBot 18-09-2009 23:54 +1

Vidadi, Знаете чем человек отличается от животных? Он мыслит. А еще он своими мыслями делится с другими людьми... Так накапливаются знание... А знание - прогресс. Так что если бы мы не прибегали к опыту и осмыслению других, то мы до сих пор жили в каменно-угольном веке....

iBot 18-09-2009 23:56 0

Vidadi, Вы знакомы с людьми "задавленными мыслями"? я ни одного не видел...

savraska 18-09-2009 23:56 0

Vidadi, или искалечить психику, сколько народу поддавалось идеям из книжек и чего они потом только не совершали :)

iBot 18-09-2009 23:59 0

savraska, Если человек подвержен подменной своих мыслей чужими, то простой запрет к быстро получаемым знаниям ни к чему не приведет... Он все равно найдет себе идеолога.

loveitaly 19-09-2009 00:00 0

savraska, сколько народу поддавалось идеям из книжек и чего они потом только не совершали :)

Это главный аргумент против книжек?

Vidadi 19-09-2009 00:00 0

iBot, вы невнимательно читаете

Vidadi 19-09-2009 00:02 0

iBot, .

prihlop_sp 19-09-2009 00:02 +1

Vidadi, Для этого надо быть тупее обезьяны

iBot 19-09-2009 00:03 0

Vidadi, помоему наоборот. и еще вы смешиваете 2 разных понятия

Vidadi 19-09-2009 00:03 0

savraska, ну да,поэтому и говорят:" нужно иметь свою голову на плечах,а не чужую в жопе"

Vidadi 19-09-2009 00:04 0

savraska, ну да,поэтому и говорят:" нужно иметь свою голову на плечах,а не чужую в жопе"

savraska 19-09-2009 00:04 0

iBot, Дык "идеолог" будет бабой Нюрой с соседнего подьезду, так что её "ученье" только по двору распространится, а ежели Адольф с книшкой "Майн Кампф", то по всему миру - разница значительная :)

Vidadi 19-09-2009 00:04 0

savraska, .

prihlop_sp 19-09-2009 00:05 0

savraska, А ты знаешь какой обычно возраст у таких людей?А ты знаешь,что такие последствия могут быть не только от книг?

iBot 19-09-2009 00:06 0

savraska, А книга Майн Кампф каким боком относиться к нашей теме? мы про начитанность говорим.

savraska 19-09-2009 00:06 0

loveitaly, Почему сразу "главный", в таком деле второстепенных вещей не бывает :)

loveitaly 19-09-2009 00:06 +1

Vidadi, ты без дабл/трипл/квадро постов можешь обходиться?

Vidadi 19-09-2009 00:06 0

savraska, ну да,поэтому и говорят:" нужно иметь свою голову на плечах,а не чужую в жопе"

loveitaly 19-09-2009 00:08 0

savraska, А прочитать Майн Камп и не сойти с ума и не поддастся нацисткой идеологии разве не реально?

iBot 19-09-2009 00:09 0

loveitaly, нет, он будет постить пока на его комент не обратят внимание))

Vidadi 19-09-2009 00:10 0

iBot, что вы то знаете о троллях

savraska 19-09-2009 00:11 0

prihlop_sp, А что возраст? Книшки-то доступны всем, кто читать умеет, стало быть оказывают своё тлетворное влияние и на стара и на млада :)

prihlop_sp 19-09-2009 00:12 0

savraska, Ок.Кто-нибудь из твоих знакомых из окна прыгал после прочтения книги?

iBot 19-09-2009 00:12 0

Vidadi, много, но это не относиться к теме разговора. Ближе к теме....

savraska 19-09-2009 00:13 0

iBot, "Борьба" приведена в качестве примера того, как печатное дело может служить распространению ереси в массах :)

prihlop_sp 19-09-2009 00:13 0

savraska, А возраст притом,что взрослый человек такими глупостями заниматься не будит,а брать в расчёт всяких там школьников и эмоционально озабоченных подростков это бредово

iBot 19-09-2009 00:14 0

prihlop_sp, у нас целый класс пошел с крыше прыгать когда онегин ленского застрелил))

savraska 19-09-2009 00:14 0

prihlop_sp, Мои знакомые таких книжек не читают :)

iBot 19-09-2009 00:15 0

savraska, "дело может служить распространению ереси в массах" включите телевизор, там промывание мозгов в несколько раз похлеще будет)

savraska 19-09-2009 00:15 0

prihlop_sp, школота - наше будущее, их в первую очередь надо брать в расчёт :)

Vidadi 19-09-2009 00:16 0

iBot, вы ещё спите?

prihlop_sp 19-09-2009 00:16 0

savraska, Короче ты только на крайности опираешься,с тобой спорить бесполезно.Созреешь для полноценного диалога - возвращайся.

Vidadi 19-09-2009 00:16 0

iBot, .

prihlop_sp 19-09-2009 00:17 -1

savraska, Ахуеть ты блондинка....На то они и дети,что ещё глупые и совершают такие поступки.

iBot 19-09-2009 00:18 0

Vidadi, Что то ваши коменты оторваны от мира сего...

Vidadi 19-09-2009 00:22 0

loveitaly, я могу,сайт не может

loveitaly 19-09-2009 00:23 +1

Vidadi, сайт на тебя обиделся..

savraska 19-09-2009 00:24 0

prihlop_sp, Вопервых вы проявляете шовинизм по отношению к людям со светлыми волосами, а во-вторых дети никакие не глупые они глядят на общество в котором живут и подражают ему, как говорил какой-то умный перец "неча на зеркало пенять, коли рожа крива" :)

prihlop_sp 19-09-2009 00:26 0

savraska, Причём тут подражания обществу и прыжок в окно?Или у нас каждый первый теперь из окон прыгает?

Vidadi 19-09-2009 00:29 0

iBot, просто я хочу разбудить и посмотреть

iBot 19-09-2009 00:30 0

Vidadi, Кого? вы говорите загадками...

Vidadi 19-09-2009 00:31 0

iBot, ну наверно того кому написал

iBot 19-09-2009 00:35 0

Vidadi, Так я не сплю. Уж как 16 часов. Так что хочу спать. Извиняюсь если в определенный момент отрублюсь или начну нести чушь. Как сейчас примерно...

savraska 19-09-2009 00:36 0

prihlop_sp, Сперва вы спрашивали про окна, потом про детей и на всё получили вполне обстоятельные ответы :)

FighterVatam… 19-09-2009 00:37 0

Vidadi, ибо даёт готовые ответы, на все вопросы

И на какие же такие вопросы которые человеку полезно додуматься своим умом книга даёт ответы?

iBot 19-09-2009 00:38 0

FighterVataman, Откуда дети беруться))))))

FighterVatam… 19-09-2009 00:43 0

iBot, кстати плохой вариант, т.к. чел. полюбому не сам додумается откуда дети берутся

Vidadi 19-09-2009 00:58 0

iBot, написанно "авторитет тех кто озвучил свои мысли в этих книгах могут задавить",а не мысли могут задавить

Vidadi 19-09-2009 01:00 0

iBot, тролля который в вас спит

mikenerevari… 19-09-2009 05:11 0

Vidadi, А если человек не принимает ни в какую никакие авторитеты?..

iBot 19-09-2009 09:00 0

Vidadi, Поздно, вчера его разбудить было нериально)

iBot 19-09-2009 09:08 0

Vidadi, авторитет тех кто озвучил свои мысли в этих книгах могут задавить - интересно, и как авторитет это сделает?

ggdandelion 19-09-2009 13:24 0

Vidadi, 1. Хорошая книга никогда не дает ответы, она лишь умело ставит вопросы.

2. Мы тут вроде о книгах, а не о справочниках 1000 рецептов на всю жизнь.

3. Чтобы уметь задавать нужные вопросы, человек должен хотя бы, что-то понимать в той области к которой его вопросы относятся и где он хочет получить ответы.

Задавая себе вопрос, например, о роли себя в государстве (на серьезном уровне, а не на туалетно-кухонном) - нужно понимать что такое Право, как оно формировалось, какие правовые нормы есть, какие законы используются в государстве, механизмы обеспечения их и так далее и это только малая толика.

Скажите много человек получит информации не прибегая к каким-либо источником, а надеясь на собственный жизненный опыт?

Вы взрослый человек, а пишете откровенную ахинею.

ggdandelion 19-09-2009 13:27 0

savraska, "Mein kampf" никогда не была идеологической книгой, книга была написана позже, тогда, когда уже существовал фашисткий режим и фашисткая идея.

То что на нее сейчас дрочат неонацисты - это их личная проблема.

loveitaly 19-09-2009 13:36 0

ggdandelion, Он уже давно троллингом занялся. Правда,занимается не в общей группе,поэтому и отличия от типичных троллей присутствует.

Vidadi 19-09-2009 20:05 0

iBot, ясень пень,своим авторитетом

iBot 19-09-2009 20:09 0

Vidadi, Приведите пример, а то я не улавливаю суть.

Vidadi 19-09-2009 20:10 0

Vidadi, блин сколько банальностей на квадратный килобайт

Vidadi 19-09-2009 20:11 0

loveitaly, вы все здесь всё время поминаете троллей не зная кто это такие и какие у них методы.

loveitaly 19-09-2009 20:24 0

Vidadi, А ты узко мыслишь. Тролли они всякие бывают. И мотивы и поведение их могут сильно отличаться друг от друга. Только вот суть одна.

Vidadi 19-09-2009 20:31 0

loveitaly, какие "всякие",расскажи и о методах не забудь,только ради босха не надо гуглить и копипиздить

loveitaly 19-09-2009 20:37 0

Vidadi, Как придумаю классификацию,с удовольствием напишу об этом тебе. Первым.

Vidadi 19-09-2009 20:39 0

loveitaly, "придумаю" и ты бродите в разных лесах

loveitaly 19-09-2009 20:40 0

Vidadi, А юмор и ты явно сексом занимаетесь вместе.

savraska 19-09-2009 23:26 0

ggdandelion, В "Борьбе" достаточно хорошо и грамотно расписан путь становления "идеи", смысл в том, что если аффтар даже и хочет передать какую-то оригинальную мысль, то четатель всё равно её опошлит и переиначит на свой лад, что случалось с массой книжек :)

loveitaly 19-09-2009 23:37 0

savraska, О боже. Вы же утверждали кардинально противоположное мнение. Сейчас вас видади выгонет из своих рядов. Вы же говорили,что автор давит авторитетом. Куда уж бедному читателю,при таком раскладе,что-то переиначивать.

savraska 19-09-2009 23:41 0

loveitaly, Вы же говорили,что автор давит авторитетом

я поддерживаю такое мнение, однако в нём нет противоречий тому, что пиплы всё что угодно могут опошлить, это их сущность :)

loveitaly 19-09-2009 23:48 0

savraska, Ключевые слова тут не- 'опошлят',а -'переиначат на свой лад'! Или для вас это что-то другое? Для меня это что-то вроде- было 'а',стало 'б'. А опошление это,было а,'а' стало 'шлюхоподобной а'

savraska 20-09-2009 09:43 0

loveitaly, Опошление уже и есть переиначивание, "шлюхоподобное а" это уже не "а", вот хороший пример "Рассея для русских, Москва для москвичей" - вполне правильная мысль, в то время как пиплы опошляют/переиначивают её до призыва к массовым погромам и вешанью чужеземцев на каждом столбе :)

loveitaly 20-09-2009 12:37 0

savraska, Ты уже абсолютно о другом сейчас. Ваше ж мнение было,что читатель не попрет против авторитета,а заглотит наживку такой,какой ее приподнес автор. А то,что сейчас говорите утверждает почти обратное. И это уже вопрос об образованности и вопрос идеологии. Я так и не понял чем вредна начитанность? Можете всё сформулировать в одно-два кратких предложения и высказать? Только давайте без этих идейно-зомбированных аргументов. Такие люди были,есть и будут всегда и книги в этом случае не играют большую роль. Им что идеолог сказал,что книгу прочитал,итог один.

savraska 21-09-2009 15:57 0

loveitaly, Заглотит и опошлит, одно другому не противоречит нисколько :)

loveitaly 21-09-2009 16:13 0

savraska, Вы только вокруг слов можете бегать? То,что опошлит, это уже значит,что что-то новое внесет! Не так ли? И смысл вара ж не в этом.

savraska 21-09-2009 19:27 0

loveitaly, И смысл вара ж не в этом

Ну и зачем тогда продолжаете развивать эту тему, ясно же что она тупиковая :)

loveitaly 21-09-2009 21:28 0

savraska, я вас просил привести хоть один нрмальный аргумент, в то время, как вы увиливаете в сторону. Может приведете уже. Или это и есть тупик, что аргументов у вас нет?

savraska 22-09-2009 08:36 0

loveitaly, Ежели не хватает "начитанности" узреть позицию синих как единственно верную, то чего дальше спорить, на любой неопровержимый аргумент вы будите закрывать глаза и отводить диспут в сторону :)

loveitaly 22-09-2009 22:32 +1

savraska, на любой неопровержимый аргумент

тут я реально заржал.

18-09-2009 23:38 0

Пазнания пичали множат (це)

В современном мире достаточно телевизера и инетнета, что б быть в курсе всего, к тому же от книжек зренье портится :)

88 комментариев
loveitaly 18-09-2009 23:40 0

savraska, ура.ура.ура.

prihlop_sp 18-09-2009 23:45 0

savraska, от компьютера зрение испортится гораздо быстрее,да и не тот наш век,когда книги только на бумаге

savraska 18-09-2009 23:54 0

prihlop_sp, А я и не призываю сидеть целый день за компом и читать вики, гляньте на Вассермана - огромные очки, невинность, брюшко, борода до пят, разве кому захочется платить такую цену за какую-то там "начитанность", а мог бы офисной планктониной устроиться или менеджером по продажам, встретить девушку своей мечты, нарожать детей и быть счастливым :)

loveitaly 18-09-2009 23:56 0

savraska, он счастлив ^_^

savraska 18-09-2009 23:57 0

loveitaly, Счастливые в телешоу не пойдут им и так хорошо :)

prihlop_sp 19-09-2009 00:04 0

savraska, Прочёл книжку и сразу стал Вассерманом,так получается?

savraska 19-09-2009 00:07 0

prihlop_sp, Ну, не одну конечно, однако нескольких вполне достаточно, что б навсегда испортить себе жизнь :)

prihlop_sp 19-09-2009 00:09 0

savraska, Неужели?Пример не приведёшь?

loveitaly 19-09-2009 00:09 0

savraska, точно так же можно сказать :

нескольких вполне достаточно, что б навсегда улучшить себе жизнь :)

iBot 19-09-2009 00:11 0

savraska, Вассермана не трогаем, это личность исключительная, с исключительными загонами...

Vidadi 19-09-2009 00:11 0

savraska, зачем ему девушка,если под рукой всегда есть рука

loveitaly 19-09-2009 00:13 +4

Vidadi, если под рукой всегда есть рука

iBot 19-09-2009 00:16 0

loveitaly, притом брата)

savraska 19-09-2009 00:18 0

prihlop_sp, Журнал "Космополитан", Донцова, Робски, "Молот ведьм", газета "Пионерская правда", "Манифест коммунистической партии" :)

loveitaly 19-09-2009 00:20 0

savraska, Завтра прочитаю что-нибудь. Обязательно сообщу, если жизнь после этого навсегда испортится.

savraska 19-09-2009 00:21 0

loveitaly, Улучшить чем? Больше денег зарабатывать прочитав Гейтса? или как? :)

iBot 19-09-2009 00:22 0

loveitaly, может не на всю, но на время прочтения точно)))

loveitaly 19-09-2009 00:22 0

savraska, Дизайнер прочитал книжку по дизайну и извлек много нового для себя. программист по программированию. Юрист по юриспруденции. Этот банальный список мне продолжать?

Vidadi 19-09-2009 00:24 0

loveitaly, мне вот что интересно,ты кроме названия темы когда нибудь читаешь сопроводительный текст?

prihlop_sp 19-09-2009 00:25 0

savraska, Человеческий покой души состоит из 4 вещей - религии(ну можно не брать её в расчёт),науки,искусства и философии.Книги попадают аж под целых два пункта.

iBot 19-09-2009 00:25 0

loveitaly, Просим на бис!

loveitaly 19-09-2009 00:27 0

Vidadi, когда-нибудь читаю.

iBot 19-09-2009 00:28 0

Vidadi, "мне вот что интересно,ты кроме названия темы когда нибудь читаешь сопроводительный текст"- понимаете, сопроводительный текст противоречит названию. Из за этого разорваться что ли?

Vidadi 19-09-2009 00:28 0

loveitaly, читай всегда и не будешь выглядеть глупо

loveitaly 19-09-2009 00:30 0

Vidadi, Давай на примере дизайнера. К примеру ландшафтный дизайн. Человек прочитал много книг по этой теме и практикуясь, стал профи. Ты говоришь, что он тупо стал шаблонником, у которого ответ на все - это книга. Но, во-первых, для того, чтобы дойти до всего этого ему, возможно, не хватило бы и целой своей жизни. А книжки, они для того и созданы(имею ввиду профильные) чтобы собрать все то лучшее, которое было изобретено/придуманно в этой отрасле. Зачем по 33 раза изобретать велосипед? Можно прочитать, как его сделать, а потом лишь усовершенстовать его.

loveitaly 19-09-2009 00:33 +1

Vidadi, и не забывай, что мне насрать, как я выгляжу в твоих глазах.

iBot 19-09-2009 00:33 0

loveitaly, Извини, но я дополню. При прочтении книги у него будет вырабатываться чувство вкуса, так же как и смотря на картины знаменитых мастеров.

savraska 19-09-2009 00:34 0

loveitaly, Никакая книшка по дизигну не поможет привить человеку вкус, программирование - здесь была одна древняя тема Бейсик ВС Паскаль, так вот начитавшиеся подобных книжек программеры даже для простейших операций готовы писать код с классами и всячески извращаться со всякими инкапсулированиями там, где можно обойтись парой строчек, просто потому что там написано, что это "правильно" :)

Vidadi 19-09-2009 00:37 0

loveitaly, а ты не умеешь одновременно ср*ть и читать?

iBot 19-09-2009 00:37 0

savraska, И если бы оно не прочитал книгу он все равно не смог бы сделать это двумя строчками, опыта бы не хватило. А книги дают опыт.

savraska 19-09-2009 00:38 0

iBot, С чего вы так решили? Стиль ака вкус не передаётся постым смотрением :)

loveitaly 19-09-2009 00:38 0

savraska, поэтому нужно писать не инклюд иострим, а - я супер программер. Так что ли?

Не путайте книжку, которую написал придурок и в общем-то для придурков и нормальную книженцию, которую писал профи.

loveitaly 19-09-2009 00:39 0

Vidadi, а ты очень умело сливаешь, когда я посру.

savraska 19-09-2009 00:39 0

iBot, По-моему опыт даёт практика, я могу прочитать книшку по рисованью, но всё равно буду изображать человечье лицо в виде смайлика :)

iBot 19-09-2009 00:40 0

savraska, Передается. Когда читаешь или смотрищь произведение людей невольно происходит осмысление, понимание.

Vidadi 19-09-2009 00:40 0

iBot, всё мудрое противоречиво

iBot 19-09-2009 00:41 0

Vidadi, Не на столько...

loveitaly 19-09-2009 00:43 0

savraska, Ясен пень, что только практикуясь можно понять что да как. Но как ты будешь практиковаться без теории. Если ты даже не знаешь что такое rgb, к примеру.

savraska 19-09-2009 00:43 0

loveitaly, Тогда мы подходим к очень важному вопросу, как отделить книшки для придурков, от книжек для умных? :)

Vidadi 19-09-2009 00:44 0

loveitaly, засранец

loveitaly 19-09-2009 00:45 0

savraska, Все познается в сравнении.

savraska 19-09-2009 00:45 0

loveitaly, Рафаэль, Да и Винчи не знали что такое эрджиби :)

iBot 19-09-2009 00:46 +1

savraska, Тогда мы подходим к очень важному вопросу, как отделить книшки для придурков, от книжек для умных - а это уже должен определить книги сам человек для себя

savraska 19-09-2009 00:47 0

loveitaly, Ежели в сравнении, то значит читать-читать-читать, бесконечный процесс, всё, что было "для умных" сегодня становится "для дураков" завтра :)

loveitaly 19-09-2009 00:47 0

savraska, Это я к слову привел. Им на тот момент и знать этого не нужно. Как и сейчас вовсе не обязательно знать тем, кто рисует живьем.

iBot 19-09-2009 00:48 0

iBot, Это спор зашел в тупик, так что я пошел спать...

savraska 19-09-2009 00:48 0

iBot, Тогда если человек останавливается на комиксах, то никакая "начитанность" ему же не поможет, увы :)

loveitaly 19-09-2009 00:49 0

savraska, Не надо так буквально воспринимать. Помимо нас, есть еще другие люди, которые вроде как тоже читать умеют.

А уж в 21веке, это и вовсе не проблема.

И прочитав один раз хорошую книжку, ты уже легко сможешь определиьт качество следующей книги по 5-10 страницам.

Vidadi 19-09-2009 00:53 0

iBot, нужно просто мыслить шире

savraska 19-09-2009 00:57 0

loveitaly, по 5-10 страницам

литературно/маркетинговый подход, затягивает или не затягивает, если я вас правильно понял :)

G.Wox 19-09-2009 01:00 0

savraska, 1)Читать книги по компу - это пи*дец.

2)Вассерман - единственный умный человек?

Единственный тип умного человека?

loveitaly 19-09-2009 01:04 0

savraska, хм. Ну давай попробую иначе тебе объяснить. Смотри..есть такая машина - бэнтли. Допустим, тебе посчастливилось поездить на ней. Ты оценил ее по всем параметрам. Она тебе понравилась. Согласиь, что тебе не долго времени понадобится, чтобы признать потом, что ваз 2106 немного уступает ей. И ты знаешь много людей, которые тоже ездили на бентли и по их словам ничего стоящего в мире пока не появилось. Бентли лучший. Потом один из друзей тебе говорит, что появилась такая машина, как майбах. И в этом случае, тебе опять-таки не требуется много времени, чтобы ощутить разницу.

Понятно, что не совсем в тему сравнение, но суть примерно такова.

mikenerevari… 19-09-2009 05:16 0

savraska, литературно/маркетинговый подход, затягивает или не затягивает, если я вас правильно понял :)

Что мешает открыть страницы 187-192 ? Зачем же сразу сначала.

savraska 19-09-2009 08:52 0

G.Wox, 1. Можна не читать а слушать :)

2. Вассерман - типичный прдставитель книжного червя :)

iBot 19-09-2009 09:05 0

Vidadi, Мыслить шири, легко сказано. То-то вы все перебрали и пытаетесь хоть одну причину найти, но вы постоянно утыкаетесь в тупик. Так что еще кому мыслить шире нужно и, хотя бы ради приличия, вдумываться в комментарии противоположной стороны.

iBot 19-09-2009 09:07 +1

savraska, Вассерман как-раз не типичный. Это уникум со своими заглюками. Тем более он полностью опровергает вашу теорию.

iBot 19-09-2009 09:12 0

savraska, Тогда если человек останавливается на комиксах, то никакая "начитанность" ему же не поможет, увы :) - а ему уже ничто не поможет, и это не вина начитанности.А может и вина. Ведь если бы он раньше умных книжек прочитал то уже бы не стал таким.

savraska 19-09-2009 09:13 0

iBot, А какой тогда типичный? Стройный мачо-качёк? :)

savraska 19-09-2009 09:15 0

iBot, Все ещё со школы умных книжек начитались, по вашей логике комиксы вообще должны были испариться как класс :)

iBot 19-09-2009 09:18 0

savraska, Нет, обычный человек, каких миллионы. Это может быть торговец, менеджер, программист или на крайняк грузчик. Список большой.

iBot 19-09-2009 09:20 0

savraska, Если честно то комиксы уходят из жизни. На его место приходят новые мозгопромывательности: фильмы, игры, телик и т.д.. Но это уже совсем другой разговор...

ggdandelion 19-09-2009 13:20 0

savraska, Я вас, лошадка, уже давно всерьёз не воспринимаю. Но ирония мне ваша нравится)

Vidadi 19-09-2009 20:13 0

iBot, "комментарии противоположной стороны" я прочёл ещё в третьем классе,может родите уже что нибудь нетривиальное?

loveitaly 19-09-2009 20:29 0

Vidadi, А ты сам то можешь какой-нибудь аргумент привести,помимо того,чтобы тупо твердить,что начитанность ведет к деградации и неспособности думать. Чего же сами тогда читаете,ес это вредно для вашего мозга.

savraska 19-09-2009 23:28 0

iBot, или на крайняк грузчик

Вы в метре бываете? Видели что там читают? :)

iBot 19-09-2009 23:31 0

Vidadi, может родите уже что нибудь нетривиальное - вы тоже оригинальностью не блещете.

iBot 19-09-2009 23:32 0

savraska, Читать всякую дрянь ни в коей мере не относиться к начитанности.

savraska 19-09-2009 23:36 0

iBot, Уж простите Христа ради, но вы привереда, Вассерман не угодил на роль книжного червяка, потому что уникум, пипол, читающий в метре "всякую дрянь" тоже не подходит, кто же наши герои, где же их сыскать? :)

G.Wox 20-09-2009 00:38 0

savraska, Слушать книги тоже хреново:

-плохо вникаешь

-перематывать за*бётся

-где взять столько аудиокниг?

savraska 20-09-2009 11:32 0

G.Wox, Ну да, получается, что легче срубить несколько кубометров деревьев, задыхаться от недостатка кислороду и лишить пищи бобров, вместо того, что б научиться внимательно слушать аудиокнишку :)

ЗЫ: если пользуетесь крупным провом, то в локалке целые аудиобиблиотеки валяются :)

Ram 20-09-2009 14:01 0

savraska, А я читаю электронные книги)

iBot 20-09-2009 14:22 0

savraska, Вы не въезжаете в суть вара, Начитанность не равна Чтению

ggdandelion 20-09-2009 17:23 +1

savraska, Вы когда обеспечите всех людей мира дешевыми электронными системами для прослушивания и чтения книг, тогда и говорите о "что легче срубить несколько кубометров деревьев, задыхаться от недостатка кислороду и лишить пищи бобров", до тех пор бумага - самый простой и удобный и дешевый способ хранения информации (в виде книг).

Аудиокниги чушь. Представьте себе учебник по математике в виде аудиофайла, или какую-либо другую серьезную литературу требующую наглядности. Аудиокнижки - это вон Лукьяненко послушать максимум.

savraska 21-09-2009 15:59 0

iBot, Сами ж отклонили тему в сторону ЧТО читают и на чём :)

savraska 21-09-2009 16:02 0

ggdandelion, Насколь я понимаю, большинство участвующих в ХВ имеют ввиду именно чтенье всякой беллетристики и мне откровенно жаль что на неё уходит столько леса, бобров и дятлов :)

iBot 21-09-2009 16:17 0

savraska, НЕ Я, это ваша сторона постоянно уводит суть вара в левую сторону. Почитайте получше (хоть это вам не в радость, ведь мой авторитет может задавить вас:))

G.Wox 21-09-2009 16:27 0

savraska, Ты из Гринписа?

ggdandelion 21-09-2009 16:37 0

savraska, Знаете, вы когда двигаетесь, едите, пьете и прочее совершаете кучу совершенно лишних телодвижений, которых можно было бы избежать и не тратить энергию тела зря. Но вы этим ведь не замарачиваетесь, так?

Литература должна удовлетворять потребности всех людей, даже если она является глупой и неинтересной для вас, вовсе не значит, что она не интересна кому-то другому.

savraska 21-09-2009 19:46 0

ggdandelion, С бодунища или когда что-нить болит заморачиваюсь, как и все остальные люди :)

От классики застоя остались Архипелаг "Гулаг", Котлован, Москва-Петушки, копрофил Сорокин (которого аж в Большом поставили) и иже, тобишь у наших внуков впечатление о совдепии будет как о стране где все либо сидели, либо беспробудно бухали, либо занимались извращениями, так же и с современной эпохой: "Великий фонтаст" Лукяненка, Донцова, Робская и прочая шушера - именно к этому и приводит ваше "для всех" :)

ggdandelion 21-09-2009 19:50 0

savraska, И? Если это есть значит кто-то это читает.

И это его дело.

savraska 21-09-2009 19:57 0

ggdandelion, Ну да, а потом скажут "так было везде и со всеми" и для следующих поколений начнётся очередная промывка мозгов :) Печатное слово - слишком опасная вещь, что бы делать его слишком доступным, недаром долгое время научные труды писались на древнегреческом и латыни

ggdandelion 21-09-2009 20:18 0

savraska, Мы о науке или о Робски? Ну давайте печатать Робски и Донцову на латыни.

savraska 21-09-2009 20:43 0

ggdandelion, Мы о том, что потакая вкусам масс никакого проку от "начитанности" не остаётся, лично видел как в книжных магазинах в отделе "Эзотерика" лежит Хокинг, а в "История России" валяется макулатура от Фоменко + конечно всё главное пространство забито Робскими, такая "начитанность" и ломанного яйца не стОит :)

loveitaly 21-09-2009 21:31 0

savraska, мммм...мы ж вроде как обсуждаем начитаность. Вроде как начитанность и чтение вещи, хоть и близкие, но все ж разные.

А так...вы опять ушли метров на 500 на лево. Давайте уже прямо курса держаться.

savraska 22-09-2009 08:38 0

loveitaly, Тогда дайте определения в студию, что бы не получалось что я про Фому, а вы про Ерёму :)

loveitaly 22-09-2009 22:30 0

savraska, Прочитайте мой первый зеленый аргумент. И я уже много раз, вроде, говорил, что для меня начитанность и чтение не есть одно и тоже. От того, что Джабраил Ибрагимов прочитал 100 тыс объявлений в газете "работа" я его начитанным назвать не могу.

Начитанность для меня уже означает качество прочитанного. начитанность,энциклопедичность, натасканность. Что-то в этом роде.

savraska 23-09-2009 09:04 0

loveitaly, Очень расплывчато всё, если уважаемый Джабраил выучит энциклопедию или наоборот прочитает кучку хороших книг, но всё со временем забудет, то можно ли говорить о нём как о начитанном челе? :)

loveitaly 23-09-2009 22:33 0

savraska, можно говорить, что у него память плохая. И прочитал не значит, что понял. Зная английский на уровне 5-го класса, можно прочесть кучу книжек на англ.языке, но ни хрена при этом не понять. Но я даже не столько языкоаое понимание имею вввиду.

19-09-2009 10:21 0

А я вапще читать ни лублу=)))))))))))))))))))

Вот лутьше ранеток послушать и паумнеть))))))))))))))

И вапще, на литре нас и так этими книшками задалбали ужо))))))))))))))))))))))))))

12 комментариев
mikenerevari… 19-09-2009 12:27 +3

user2208, Школота нот детектет. Тролль детектед.

Ну или просто идиотка которая раз 7-8 оставалась на второй год, судя по году рождения.

user2208 19-09-2009 12:41 +1

mikenerevarin, Yes, sir. It is troll. Fat-fat troll.

Boyaroslav 19-09-2009 21:19 0

user2208, обычно они сами о себе не говорят так

G.Wox 20-09-2009 00:39 0

user2208, На литре книшки не очень.

user2208 20-09-2009 12:50 0

Boyaroslav, Я признаюсь, когда бывает слишком толсто.

Radkot 21-09-2009 02:33 0

user2208, Я признаюсь, когда бывает слишком толсто.

Очень смешно) Как-будто у тебя бывает тонко. LOL

Macintosh 23-09-2009 23:21 0

user2208, Прости конечно, но ты я так полагаю. малолетняя глупая девочка! которой управляет окружающий мир. Читать нужно! По взрослеешь поймешь!

mikenerevari… 24-09-2009 01:27 0

Macintosh, идиотыотакуэ. Профиль посмотри, ей 24

user2208 25-09-2009 21:20 0

Radkot, Ну, посмотри пониже, уже приготовили мне ужин. Даже на толстый крючок повелись.

user2208 25-09-2009 21:21 0

Macintosh, Мной не управляет окружающий мир! Я по окружаещему миру только пятерки получаю! Читать ненужно! По крайней меере книшки1!

Macintosh 27-09-2009 15:21 0

user2208, "книШки" ага видно )

user2208 30-09-2009 21:32 0

Macintosh, Поздравляю. Вы повелись на ТАКОЙ толстый (даже не буду писать троллинг, подобие троллинга) крючок, что я просто под столом. Вы случаем не поциентъ?

22-09-2009 17:20 0

По-моему, чтение художественной литературы - это просто забивание памяти мусором, вымышленными данными, от которых никакого толку. Сам читаю только техническию, документацию, и прочие книги, сведения из которых потом можно применить в жизни. Возможно, именно по этому у меня хорошая память :-) Просьба комментировать, возможно я и не прав.

22 комментария
iBot 22-09-2009 17:22 0

Aligarh, Читай точнее название вара

Vidadi 22-09-2009 19:04 0

Aligarh, худ.литература развивает фантазию,а это для человека очень важно.

Vidadi 22-09-2009 19:04 0

Aligarh, худ.литература развивает фантазию,а это для человека очень важно.

Aligarh 22-09-2009 19:34 0

iBot, Так я вроде и написал вред. И аргументировал - "забивание памяти мусором, вымышленными данными, от которых никакого толку". Т.е. начитанность - куча бесполезной информации в голове и не более.

loveitaly 22-09-2009 22:33 +1

Vidadi, Эротическая картинка тоже развивает фантазию.

iBot 22-09-2009 23:31 +1

Aligarh, Информация никогда не бывает бесполезной

Vidadi 23-09-2009 04:12 0

loveitaly, фантазию развивает только лишь печатный текст,картинка -это уже готовый образ

itachi 23-09-2009 17:24 +1

Vidadi, ага и видем мы все идеально)) и у художника идеальная прорисовка)

человек просто не способен видеть вещи объективно и естественно воспринимать действительность можно только опытным путем, а опыт это то что откладывает свои отпечатки на мироощущении человека и конечно со временем превращает в стереотипы (картинка - готовый образ, а не возможность дополнить, исправить, и просто оценить чужую работу. что и развивает фантазию. заранее скажу, что оценить можно только в сравнении, а значит снова фантазии, так как часто не представляется образца для сравнения, или человек просто думает как бы это сделал он).

itachi 23-09-2009 17:27 +1

iBot, да, потому что информация по определению это новые и полезные данные.(так по крайней мере сказал преподаватель по програмированию)

iBot 23-09-2009 22:24 +1

itachi, Полностью с вами согласен. Во всем.

loveitaly 23-09-2009 22:30 0

Vidadi, Хотите сказать, что при виде картинки не могут возникнуть фантазии?

Vidadi 24-09-2009 23:51 0

loveitaly, дубль №2

фантазию развивает только лишь печатный текст,картинка -это уже готовый образ

Vidadi 24-09-2009 23:51 0

loveitaly, дубль №2

фантазию развивает только лишь печатный текст,картинка -это уже готовый образ

loveitaly 25-09-2009 00:56 +1

Vidadi, ндя..

Ну ес у вас никаких фантазий не возникает при виде картинке, тогда ладно.

iBot 25-09-2009 15:11 0

loveitaly, Вы не спорьте с ним, он не компетентен в этом вопросе.

Vidadi 25-09-2009 18:45 0

iBot, откуда такая уевренность?

iBot 25-09-2009 20:25 0

Vidadi, я следил за вами весь вар

Vidadi 26-09-2009 00:29 0

iBot, "каждый видит то что хочет видеть"

G.Wox 30-09-2009 22:37 0

Vidadi, "Я хочу , но не вижу"

Vidadi 01-10-2009 00:34 0

G.Wox, найми поводыря

mikenerevari… 01-10-2009 03:38 0

G.Wox, Или в церковь сходи, там тебя сразу "прозреют"

G.Wox 10-10-2009 01:45 0

mikenerevarin, Церковь?

ну нафиг...

24-09-2009 00:36 0

Да нафиг она нужна.Будь ты хоть семь пядей во лбу,если жопу начальству лизать не умеешь,вылетишь нафиг

7 комментариев
loveitaly 24-09-2009 00:40 +4

Ananus, если ты работаешь, чтобы лизать жопу начальству, мне тебя жалко.

Macintosh 24-09-2009 09:00 0

loveitaly, Убил ответом))

Ananus 24-09-2009 15:48 0

loveitaly, Мадмуазель а вы видимо телепат?Тогда мне жалко ВАС,раз вы все про всех знаете)

Ananus 24-09-2009 15:49 0

Ananus, Ой простите...Дорогой товарищ)Но один хрен вы самый несчастный человек на свете,если всех видите насквозь,тем более в сети)

Ananus 24-09-2009 15:50 0

Ananus, Ой простите...Дорогой товарищ)Но один хрен вы самый несчастный человек на свете,если всех видите насквозь,тем более в сети)

loveitaly 24-09-2009 21:26 +1

Ananus, ты слово "если" видишь?

Ananus 24-09-2009 22:53 0

loveitaly, Нет

24-09-2009 13:10 0

Читать надо, но если чиать слишком много, то можно стать тупым переначитанным долбо.....м

2 комментария
ggdandelion 24-09-2009 14:56 0

Proger10, О да, конечно, скажите еще ботаником.

Ana 24-09-2009 15:21 +1

Proger10, это конечно ужасно :))

тупой неначитанный долбоеб - куда как интересней =)

24-09-2009 16:55 +1

Да что вы, конечно начитанность вредна! Я вот читаю, и чувствую как диградирую! Полезнее смотреть MTV и ТНТ+D

5 комментариев
mikenerevari… 24-09-2009 22:31 0

hoopy, Что может быть лучше деградации...

savraska 25-09-2009 08:53 0

mikenerevarin, Это эволюция :)

hoopy 25-09-2009 13:27 0

hoopy, И вообще Ильф и Петров показали что человек может жить и с словарным запасом не превышающих 30 слов. Так что берем пример с Эллочки Щукиной+D

Van2009 25-09-2009 13:53 0

hoopy, Эллочка Людоедочка))

hoopy 25-09-2009 14:27 0

Van2009, Людоедка+D Даа она мега крута)

25-09-2009 21:12 0

На онотоле посмотрите, что начитанность творит с человеком!

4 комментария
Van2009 25-09-2009 21:15 0

FWD, Зато у него пепяка плюс бесконечности равна)

FWD 25-09-2009 21:19 0

FWD, А толку-то от неё ололо.

Van2009 25-09-2009 21:20 0

FWD, Можно победить самого сильного УГа

G.Wox 30-09-2009 22:40 +1

FWD, Онотоле не умеет читать!

Ему тупо через USB файлы с данными в бороду перекачивают