Мысль материальна или Мысль не материальна

Мысль материальна
17
Нейтральная
сторона
2
Мысль не материальна
19
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

18-09-2009 13:21 +1

Если теплым летним вечером ты оказался в темном глухом переулке,а на встречу тебе 10гопов,с мыслями-ща пизды вкатим,то почему-то в большинстве случаев эти мысли становятся явью:-D

7 комментариев
Toweleeeie 18-09-2009 13:26 +1

loveitaly, Ахах, а ты идёшь такой и думаешь, епт, ща пизды вкатят и обана! Мысль материальна!

loveitaly 18-09-2009 14:04 0

Toweleeeie, Гыыы,тоже верно;)

FlySky 18-09-2009 15:04 0

Toweleeeie, Ага, идешь и мыслишь, епт, ща гопы угостят сигаретами, пивком и пару сотовых подгонят, и тут - хуяк - получаешь пизды! и обана! Мысль не материальна! :)

loveitaly 18-09-2009 15:06 0

FlySky, А вы пробовали так?:-D

FlySky 18-09-2009 15:08 0

loveitaly, Я пробовал в другой ситуации - когда в метро увидел лялястую телку и мысль пришла - о, щас она мне даст, а она, сука, вышла на следующей станции! Мысль не материальна!

loveitaly 18-09-2009 15:16 0

FlySky, Девушки не подвластны мыслям:)

FlySky 21-09-2009 09:26 0

loveitaly, Девушки не подвластны мыслям:)

Значит мысль не материальна...

18-09-2009 14:45 0

Помню была книга про Идеальный мир, который являлся миров воплощенных мыслей.

3 комментария
FlySky 18-09-2009 14:55 -1

ggdandelion, "Солярис" вроде называется?.. Автора не помню. Да и фильм вроде по этой книге снимали.

ggdandelion 18-09-2009 16:15 0

FlySky, Я думал "Солярис" это про станцию))

FlySky 21-09-2009 09:27 0

ggdandelion, Не помню точно, но сто пудов в каком-то кинче там к чуваку жена приходила, как наяву, но на самом деле это было порождние станции, или планеты, или еще непонятно чего, ибо не помню :)

18-09-2009 16:54 0

Между прочим у меня есть пример жизненный, который преследует меня всю жизнь и он доказывает - мысль, в определенном смысле, материальна. В свое время у меня даже паранойя была. И щас иногда бывает.

3 комментария
loveitaly 18-09-2009 17:58 0

ggdandelion, Я знал,что ты параноик)

ggdandelion 19-09-2009 13:41 0

loveitaly, Да?) Откель?

loveitaly 21-09-2009 13:05 0

ggdandelion, Дурак дурака ..:)

18-09-2009 16:56 0

Канещно материальна! Мозг материален и нейроны в нем материальны. Гормоны, импульсы в нейронах материальны тоже. Стало быть мысль - есть особое состояние мозга 8).

0 комментариев
18-09-2009 17:28 0

Сестра зарабатывает в день ровно столько, на сколько с утра мантры мне в ухо пела.Бесит жутко, но работает.И так каждый день без исключения уже лет семь.

Со знакомым идиотская манера есть.Мы звоним друг другу одновременно и не можем дозвониться.Это уже как миф по универу ходит 17 раз за 3 месяца было, если бы 2-5, я бы до сих пор верила в случайность.

5 комментариев
prihlop_sp 18-09-2009 17:33 0

Lera.racy, И причём тут данный холивар?

Lera.racy 18-09-2009 17:34 0

prihlop_sp, Какой вы смысл в этот холивар вкладываете?

Noname 18-09-2009 19:59 0

Lera.racy, случайность - непознанная закономерность

prihlop_sp 18-09-2009 21:09 0

Lera.racy, Грубый пример приведу:человек смотрит на спичку и думает чтобы она зажглась сама собой.Если она зажгётся,то мысль материально.

Первое ваше предложение я не понял совсем,а второе в тему данного вара ну никак не входит.

ggdandelion 19-09-2009 13:42 0

prihlop_sp, У вас понимание мысли на уровне комиксов от Марвел)

18-09-2009 22:18 0

Посмотрите фильм "секрет" и все поймете

3 комментария
Djixer 18-09-2009 23:28 0

Jenek33, Посмотрел. И хуле?

Crazy_Jo 19-09-2009 10:12 0

Djixer, Он сказал - вы посмотрели.МЫСЛЬ МАТЕРИАЛЬНА!

Djixer 19-09-2009 10:30 0

Jenek33, С опозданием на полтора года сказал. Это для Крэзи Джо.

18-09-2009 13:45 0

|Я видел почти такой холивар пару месяцев назад| vs |меня тогда не было на сайте, я болел, или просто не заметил| Или такого небыло? Оо

1 комментарий
loveitaly 18-09-2009 14:05 0

not_ephiop, Вот твоя мысль и стала явью:)

18-09-2009 14:41 0

Глупости это.Случаи материализации мысли всего-лишь бональные совпадения.Если бы мысль действительно была бы материальна,человечества давно бы не было.

7 комментариев
not_ephiop 18-09-2009 14:43 0

prihlop_sp, Какое бОнальное утверждение

Toweleeeie 18-09-2009 14:51 0

not_ephiop, Вы очень узко мыслите. Фильм посмотрите "Секрет" Вот кусок, и всё на свои места станет. Я верю в материальность мысли, но не в прямом смысле.

not_ephiop 18-09-2009 14:55 0

Toweleeeie, ? это была не узкость и не широкость! Это было указывание на ошибку в слове "банальные", которое товарищ выше выразил как "бОнальные"

Toweleeeie 18-09-2009 14:57 0

not_ephiop, Сорри, эт не вам было))

not_ephiop 18-09-2009 15:01 0

Toweleeeie, если тому кому писал я, то поддерживаю всецело обоими материальными руками, управляимыми мыслями

FlySky 18-09-2009 15:10 0

not_ephiop, надо опасаться людей, у которых руки из жопы, а в голове - пустота =)

Noname 18-09-2009 19:58 0

FlySky, смотрел секрет, но даже секрет - это узко)

потому что возможности гораздо выше

18-09-2009 15:02 0

Если я желаю вам всем зла, то почему вам всем хорошо? Или наоборот...

Или типа мысль пришла "а не пойти ли мне не попить пивка", и действительно - не пошел и не попил, а ведь мог пойти и попить... :)

Мысль - она на то и мысль, и не зря человеку дано такое чудо, как умение мыслить. А то, как ту или иную мысль человек "материализует" - это уже результат анализа мысли, раздумий и труда самого человека, и не факт, что мысль в итоге "материализуется" ;)

12 комментариев
Toweleeeie 18-09-2009 15:16 0

FlySky, Вот вот, в этом и есть смысл, что человек думает и работает над этим. Даже если и подсознательно. Когда человек действительно хочет стать богатым, он работает над этим, когда человек думает о том как он неудачлив, он ничего не делает, соответсвенно остаётся неудачником и дальше.

Lera.racy 18-09-2009 17:34 0

FlySky, Если я желаю вам всем зла, то почему вам всем хорошо? Или наоборот...

Потому что вы не желаете зла никому.Вы желаете , чтобы восторжествовала справедливость, и вас оценили как единственного и самого лучшего, но зла вы никому не желаете, это было бы не эгоистично думать обо всех.Пива вы тоже не хотите пить, это веяние моды, а не личное желание и потребность, и даже в этом случае, когда вы дествительно захотите пиво, оно к вам придёт с кем то в гости, и тут вы решите , что произошла счастливая случайность .

С остальным согласна,кроме того, что я не поняла "Мысль она на то и мысль...", на что?

prihlop_sp 18-09-2009 21:10 0

Lera.racy, Ты сможешь мыслью лампочку зажечь?

loveitaly 18-09-2009 21:28 0

prihlop_sp, я смогу=)

Toweleeeie 18-09-2009 21:29 0

prihlop_sp, Глупо понимать всё так буквально. Написал выше.

FlySky 21-09-2009 09:37 0

Lera.racy, Не не, я искренне желаю, чтобы все тут подохли в муках. И ни о какой справедливости я не желаю, и не хочу, чтобы меня оценивали как единственного и самого лучшего, я просто желаю, чтобы вы все тут сдохли... И оба на - все живут, да еще каменты пишут, во блин нематериализация мысли, а?

Пить пиво - это не веянеие моды, просто я либо хочу пить пиво, либо не хочу, вернее мне приходит мысль попить пива, либо не попить, и совершенно независимо от этого либо не пью пиво, либо пью. И еще пример, очень хотел попить пива (пришла мысль) в воскресенье, жена не позволила - где та самая материализация, о которой тут мне затираете?

Мысль - она на то и мысль, чтобы человек принимал решение, что и как ему делать или не делать на пути к задуманной цели, а "материализуется" она или нет - это уже результат его деательности, либо обстоятельств.

FlySky 21-09-2009 09:37 0

loveitaly, Ты сможешь мыслью зажечь?

FlySky 21-09-2009 09:40 0

FlySky, И да, сидишь на жопе во тьме. Пришла мысль - нужно зажечь лампочку - и тут хуяк, ничего не произошло. Помозговав немного, поднял задницу, пошел включать рубильник, но как оказалось, выбило пробки и света вообще нихрена нету на районе - т.о. хуй ты мыслью лампу зажжешь :)

loveitaly 21-09-2009 10:11 0

FlySky, Я могу мысленно зажечь:-D

Professional 21-09-2009 12:59 0

loveitaly, Давай, жги!!! =)

Professional 21-09-2009 12:59 0

FlySky, не надо мне зла желать, я же хороший и очень веселый =)

loveitaly 21-09-2009 13:04 0

Professional, Я зажгу весь зал)

18-09-2009 16:51 0

Из того же теста, что религии, мифы, легенды, приметы и астрология.

0 комментариев
19-09-2009 01:58 +3

Как правило, если человек вам в качестве аргумента приводит фразу "мысль материальна", значит он вообще дебил клинический.

Хотя, по идее, конечно материальна, нейроны-то в голове вполне материальны. Только идиоты имеют в виду совсем не это.

33 комментария
loveitaly 19-09-2009 09:51 0

Mag1x, да успокойся. Мы давно поняли, что ты один тут умный. Можешь вообще не заходить больше на этот проект. ибо нахуй?

taewonsu 19-09-2009 10:32 +2

loveitaly, А ведь он прав в каждом слове

loveitaly 19-09-2009 10:38 +1

taewonsu, Так вроде никто и не говорит,что вот ты подумал-мне бы лям долларов!и он у тебя появилися. Скорее ходит мысль,что мысль способна материалезоваться со временем. И естественно,что не в буквальном же смысле.

taewonsu 19-09-2009 10:48 0

loveitaly, Нихрена не понял ход твоей мысли...

Ilya_Aleksei… 19-09-2009 10:49 0

taewonsu, их и не понять 8). зеленые такие зеленые 8). перехожу к синим.

loveitaly 19-09-2009 10:59 0

taewonsu, Ну давай по пунктам,коли не понял.

1)то,что мысль(хотя скорее мыслительный процесс) материален,вроде как никто не опровергает?так?

2)уж коли вы со всеми словами согласны,то известен ли вам смысл слова дебил?

loveitaly 19-09-2009 11:00 0

Ilya_Alekseich, Подожди ты переходить. Не на все ж мои комменты минус поставил.

taewonsu 19-09-2009 11:18 0

loveitaly, Мыслительный процесс материален в том контексте, как описал его Mag1x: мысли как нейронные процессы.

Просто обычно фразу "мысль материальна" говорят суеверные бабки, верящие в порчу, богов, приметы и прочий средневековый бред. Именно в контексте порчи-сглаза.

loveitaly 19-09-2009 11:39 0

taewonsu, Если долго думать,что ты дерево,то вряд ли ты и за 100лет сможешь воплотить свои мысли в реальность. Если думать,что ты найдешь хорошую работу и т.п.,то это уже более осуществимо. Я не говорю,что сидя на диване и думая об этом,тебе позвонят из газпрома.

И он говорил именно про мысль,а я ж имел ввиду мыслительный процесс.

Crazy_Jo 19-09-2009 12:15 0

loveitaly, Про работу - это не мысль материальна.Это должно быть само-собой разумеющимся, что человек найдёт работу

loveitaly 19-09-2009 12:25 0

Crazy_Jo, Ясен пень,что не в буквальном смысле. А то,что само собой разумеющееся...так поробуй всю жизнь сидеть на диване и найти хорошую работу.

Crazy_Jo 19-09-2009 12:27 0

loveitaly, ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ МЫСЛИ??? просто поставил себе цель и стремись к ней больше ничего

loveitaly 19-09-2009 12:52 0

Crazy_Jo, И многого вы добились просто поставив цель? Не хочу повторять по 10раз одно и то же,но посмотрите всё-таки фильм секрет.

Ilya_Aleksei… 21-09-2009 11:18 0

loveitaly, Подожди ты переходить. Не на все ж мои комменты минус поставил.

только на те, которые были наиболее абсурдны 8).

1)то,что мысль(хотя скорее мыслительный процесс) материален,вроде как никто не опровергает?так?

В этом контексте, да. Но это не означает, что мысль/желание "воплощается" в реальности вопреки законам физики, о чем зеленые нам "прозрачно" как бэ намекают.

2)уж коли вы со всеми словами согласны,то известен ли вам смысл слова дебил?

Смысл слова существует только до тех пор, пока есть существо, которое придает ему этот самый смысл. Слово само по себе не имеет смысла, как и не имеет смысла любой объект сам по себе.

Перешел к синим потому, что зеленые - мракобесы 8).

Не хочу повторять по 10раз одно и то же,но посмотрите всё-таки фильм секрет.



Сектант-мракобес detected.

loveitaly 21-09-2009 12:28 0

Ilya_Alekseich, Очередной роБОТ.

Ilya_Aleksei… 22-09-2009 13:18 0

loveitaly, 8) Да скорее ты "ботовод". Иначе как объяснить, что даже глупые посты, которые проявляются у тебя иногда, кто-то плюсует, дабы минусов не было? Тебе не кажется, что это как-то странновато? Следовательно либо ты "ботовод", либо тут на сайте есть сборище человеков, которые друг друга плюсуют по поводу и без(кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку). И то и другое не вполне честно, да? Так что обвинять меня в "ботоводстве" не надо. Я честный гражданин!

loveitaly 22-09-2009 14:18 0

Ilya_Alekseich, Ты неправильно меня понял. А кто меня плюсует мне неизвестно. Я тебе могу показать 3-4 вара,где меня минусанули на 400с лишним. Каждый мой коммент по 2-3 минуса. Если бы я так беспокоился за свой рейт,то не кажется ли тебе,что я бы давно убрал себе эти минусы?

А твое мнение тут,вроде как,не есть закон. Если ты думаешь,что это глупо,не означает,что это глупо и уж тем более не означает,что так думают другие. А мыслить с той позиции,что только моя точка зрения та единственная и правильная-это по-пиздюшески.

Ilya_Aleksei… 22-09-2009 14:25 0

loveitaly, 8) Праведный гнев самого-самого рейтингового божества из нашего топ-пантеона обрушился на меня! Спасите! Помогите! 8))))

З.Ы. Ну нельзя ж так расстраиваться по пустякам. Подумаешь минусы поставили. Нет, надо обозвать человека ботом и еще обосрать потом. Нехорошо...

loveitaly 22-09-2009 14:33 0

Ilya_Alekseich, Я тебя не ботом назвал,а роботом. И естественно,не в буквальном смысле. А на минусы мне насрать. Хочешь,минусуй хоть на 2000. Плакать не буду,обещаю. А все эти мнения топо-ненавистников меня уже заебали.

Ilya_Aleksei… 22-09-2009 14:42 0

loveitaly, Я тебя не ботом назвал,а роботом.

не роботом, а роБОТом.

А на минусы мне насрать.

Мне тоже - потому и раздаю направо и налево.

А все эти мнения топо-ненавистников меня уже заебали.

8) А кто сказал, что я топоненавистник? Вот, например, товарищ пигзилла обычно аргументирует свою позицию. А тут получается парадокс: люди пишут аргументируют и получают по одному плюсу, а потом появляешься ты и говоришь монолог(иногда и одной строкой) в духе капитана очевидности и(о, чудо!) плюсики сыплются золотым дождем! Я не говорю, что так всегда, но это имеет место. И как это понимать?

ggdandelion 22-09-2009 14:55 0

Ilya_Alekseich, Вам заняться больше не чем?

loveitaly 22-09-2009 14:59 0

Ilya_Alekseich, Бля,а я тут при чем? Я разве заставляю себе плюсы ставить? И эти представления о 'прекрасной жизни' хуй знает на чем основанно. Знаешь,но парадокс и в том,что создаешь порой вар(я не говорю,что суперумный вар,но и не опрос,который уже многих заебал) и на тебе 9 минусов. Всё,что ты пишешь,очень локально,а глобально взглянуть на ситуацию ты либо не хочешь,либо не можешь.

loveitaly 22-09-2009 15:00 0

ggdandelion, Да ладно,надо ж с кем-нить полаяться.

Ilya_Aleksei… 22-09-2009 15:01 0

ggdandelion, Вам заняться больше не чем?

Меня ботом обозвали!!!

Всё,что ты пишешь,очень локально,а глобально взглянуть на ситуацию ты либо не хочешь,либо не можешь.

Просвети меня, о Великий!

Ilya_Aleksei… 22-09-2009 15:01 0

loveitaly, Да ладно,надо ж с кем-нить полаяться.

8)))) Ога

loveitaly 22-09-2009 15:06 0

Ilya_Alekseich, Ты заебал врать.не называл я тебя так. Робот это не бот. И роБОТ тоже не бот.

Ilya_Aleksei… 22-09-2009 15:29 +1

loveitaly, 8) Спокойствие, только спокойствие.

Бот (англ. bot, от англ. robot — робот) — программа, выполняющая автоматически и/или по заданному расписанию какие-либо действия, и имеющая в этом некое сходство с человеком.

Стало быть слово "роБОТ" любой более-менее опытный юзер поймет именно как "БОТ". Так что кто из нас "заебал врать" еще вопрос.

Кстати, я жду, когда ты меня глобально просветишь, о Великий! Я тебе уже благовония курить начал и мантры петь, щас еще барана принесу в жертву 8))))

loveitaly 22-09-2009 16:51 0

Ilya_Alekseich, Молодец,что начал смотреть шире. Но в нынешнее время смысл слов расширяется. И если раньше -голубые ели - означало ни что иное,как елочки голубого цвета,то в нынешнее время у этого выражения уж точно,как минимум 2 понятия. Также и с ботом. А уж если совсем к словам придираться, то назвал я тебя именно роботом.

Ilya_Aleksei… 22-09-2009 16:54 0

Mag1x, в данном контексте это одно и тоже. так что грех Вам жаловаться, батенька. оскорбляете других, так и сами тогда не обижайтесь, если что.

loveitaly 22-09-2009 17:05 0

Ilya_Alekseich, А где я писал,что обижаюсь на тебя?или в очередном сне приснилось?

Ilya_Aleksei… 22-09-2009 17:56 0

loveitaly, Ну знаешь... такая резкая реакция вдруг последовала...

Держу пари, что ты сначала написал нечто вроде: "твое мнение никого не волнует!!! мне плевать!!!" или нечто подобное.

loveitaly 22-09-2009 18:50 +1

Ilya_Alekseich, А ты не внук Ванги случаем. А-то я хуею. Точь-в-точь мои первоначальные слова написал.

Ilya_Aleksei… 22-09-2009 19:00 0

loveitaly, Значит все-таки есть пророки в своем отечестве... 8))))

22-09-2009 19:09 +1

если только в виде самовнушения и то всё равно требуется трудолюбие, бомж будет долго мечтать о доме, машине, фотомодели, но без своего труда не чего не случится!

0 комментариев