Русский суперкар или Очередной шлак

Русский суперкар
34
Нейтральная
сторона
8
Очередной шлак
33
Русские наконец-таки сделали достойное авто
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Жалкое подобие суперкара.

18-09-2009 01:54 0

Вротмненоги! Фоменко таки сподобился сделать что-то от чего не тошнит!?

Даже не верится... "утка" поди, журналисты напутали чего :)))

0 комментариев
18-09-2009 08:52 0

Дизайн не шокирует, но на мировом уровне. Интересно кто дизайнером был - заморского пригласили или свой.

9 комментариев
loveitaly 18-09-2009 09:38 0

vosmoi, Итальяшки.

ggdandelion 18-09-2009 14:43 0

loveitaly, Наши дизайнеры были.

archy13 18-09-2009 14:48 0

ggdandelion, на самом деле, на выпуск наших факультетов промдизайна съезжаются "покупатели" со всех мировых автоконцернов, так что и в пининфарине тоже наши рабоают :)

loveitaly 18-09-2009 14:54 0

ggdandelion, Я читал интервью с Фоменко,где он говорил,что приглашали специалистов из Италии.

ggdandelion 18-09-2009 16:55 0

loveitaly, МБ, но большую часть делали наши.

loveitaly 18-09-2009 18:05 0

ggdandelion, Итальянцы только нарисовали:)

vosmoi 18-09-2009 19:09 0

loveitaly, эх, жаль. Тогда особо нечем гордиться

loveitaly 18-09-2009 22:07 0

vosmoi, Кстати, возможно я ошибался. Сейчас побродил по просторам инета, чтобы не быть голословным и набрел на их оф сайт , где ничего не сказанно про наружность(что она итальянская), а вот что интеръер(который мне не понравился) разработан совместно, упомянуто.

Если так, то я только рад, что отечественные умы наконец-таки научились делать красивые машины.

ggdandelion 19-09-2009 13:34 0

loveitaly, Ну мой коллега сказал, что частью дизайна занимался его друг по вузу. Не думаю, что врет)

18-09-2009 12:00 0

Она офигенна.





На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Полностью оплаченных заказов! Каждая машина стоит 4 млн. 460 тыс. рублей, или порядка 100 000 евро.

эта машина имеет вполне приличный силовой агрегат – это V6 объемом 3,5 л, который выдает 245 л.с. и 330 Н•м. Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч. Но скоро автомобиль получит новый силовой агрегат.

Когда-нибудь я ее куплю.

39 комментариев
loveitaly 18-09-2009 12:12 0

HKBD, Мы тоже читали это:)

как получит новый силовой агрегат,так и цена возрастет. А пока в ней ничего этакого,кроме итальянского дизайна нет. Да и все внутринности,явное не российского производства. Т.е. Фоменко просто взял то,что уже есть и слепил вот это.

Toweleeeie 18-09-2009 12:30 +1

loveitaly, Название бы ещё нормальное позаимствовал... Маруся, пздц прост суперкар. Это как танк Машенька.

HKBD 18-09-2009 12:32 0

Toweleeeie, кстати название офигенное :) Родное такое и запоминающееся.

Маруся - красивое женское имя.

Можно еще Катюшу всмпомнить.

HKBD 18-09-2009 12:34 0

loveitaly, поживем увидем. Но и сейчас скорость вполне нормальная. сказано БОЛЕЕ 250, а сколько это более ? Мб 260, 270 или даже 300. В любом случае радует, что наши сделали такую машину. А про заимствования - все у всех заимствуют - это обычное дело.

loveitaly 18-09-2009 12:35 +1

Toweleeeie, Это типа: MAde in RUSSIA. Для забугорья,быть может,и не самый плохой вариант...но говорить в России,что у тебя есть суперкар Маруся,наверное, несколько смешно.

HKBD 18-09-2009 12:36 0

loveitaly, а я считаю что название это наоборот большущий плюс. Я б с удовольствием ездил по нашим дорогам на машине с нашим родным названием.

loveitaly 18-09-2009 12:39 +1

HKBD, Поверь мне,уж если бы она выдавала 300,то они бы непременно написали-превышает 300. Характериски слабые для суперкара. Что будет потом-не знаю. Но очевидно,что цена от того,что там будет не 250,а 500лошадей у нее не уменьшится,а увеличится...причем прилично.

Toweleeeie 18-09-2009 12:40 0

HKBD, Ну Катюша заслужила ласковое название)) Оно же не оффициальное! Кста, у меня вид из окна на памятник БМ-13-16 на шасси ЗиС-6, которую Катюшей и прозвали за то, что раньше такой тип оружия назывался "КАТ" Костиковские автоматические термические. Ну и спорт кар всё таки... Не хотел бы я такой за такие деньги.

Toweleeeie 18-09-2009 12:40 0

HKBD, Дабл пост

HKBD 18-09-2009 12:44 0

Toweleeeie, историю с Катюшей знаю :) Ну так и Маруся, как уже сказал Итальянец - MAde in RUSSIA ) Катюшу кстати наши любили и история доказала, что название это просто вин. Уверен, то же будет и с Марусей )

HKBD 18-09-2009 12:49 0

Toweleeeie, кстати насчет заслужила :) учитывая сколько людей она положила своими ракетами, это звучит как сарказм ) Нечто вроде "Месть", "Вендетта" подошло бы больше. А вот легковая гражданская изящная машина - это да. Тут бы название Катюша или Маруся более уместно.

HKBD 18-09-2009 12:50 0

loveitaly, посмотрим. Уверен, что и у Феррари пробные модели не выдавали максимальные мощности прямо на выставке :)

Toweleeeie 18-09-2009 12:54 0

HKBD, Вообще подобных производителей масса, и все они крайне не популярны. Такие как Caparo, Noble и т.д. Сомневаюсь что Фоменко поднимется хоть до их уровня. За рубежом она нахрен не надо так как и своих хватает, у нас нахрен не надо, так как во-первых Маруся, а во-вторых где 5млн, там и 10млн на что-нибудь понтовое найдётся.

loveitaly 18-09-2009 12:55 0

HKBD, Не,я просто читал пару месяцев назад интервью с Фоменко,где он делился планами по поводу сей машины и ничего сверхестественного я там не увидел. Лучше бы он вообще такую сырую машину на выставку не привозил. Я прежде всего о внешнем виде. Это ж пиздец...шок для европейца.

Toweleeeie 18-09-2009 12:57 0

loveitaly, Для европейцев всё шок, что из России))

HKBD 18-09-2009 13:06 0

loveitaly, угу в плане внешнего вида это действительно шок. Вплане что охуенно же.

HKBD 18-09-2009 13:07 0

Toweleeeie, угу, "нахрен не нужны", когда прямо с выставки уже 17 полностю оплаченных заказов. Видимо, так не нужны лол.

loveitaly 18-09-2009 13:08 0

HKBD, Я о качестве сборки:)

loveitaly 18-09-2009 13:10 0

HKBD, Там вроде не писали,что прямо на выставке сделали заказы:) одну брату,одну отцу,две жене,5 друзьям и одну любителю экзотики:)

HKBD 18-09-2009 13:12 0

loveitaly, На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Полностью оплаченных заказов



одну брату,одну отцу,две жене,5 друзьям и одну любителю экзотики:)


угу угу не судите других по феррари ;)

loveitaly 18-09-2009 13:17 0

HKBD, То,что имеет заказы,я уже читал:) я о том,что не видел,чтобы было написано,что на выставке им поступили заказы:)а у феррари всё ок:) они способны сами выбирать кому продавать свои машины. А не тупо продавать тем,у кого есть деньги.

HKBD 18-09-2009 14:16 0

loveitaly, они способны сами выбирать кому продавать свои машины. А не тупо продавать тем,у кого есть деньги.

Например ?

archy13 18-09-2009 14:53 0

loveitaly, а у феррари всё ок:) они способны сами выбирать кому продавать свои машины. А не тупо продавать тем,у кого есть деньги.

То есть феррари продают свои тачки только тем кто достоин, так что ли? а вот какой-нибудь олигарх-каналья хоть он вагон бабла привезет - все равно не продадут? :))))

loveitaly 18-09-2009 14:53 0

HKBD, Например могут отказать тебе по тем или иным причинам. Покупка феррари это ж не поход в супермаркет. Ждать своей очереди очень долго приходится. И они,вроде как,на каждую страну определенную квоту устанавливают. Т.е. например в Россию не больше 100штук за год. Цифры,естественно,взяты из головы.

archy13 18-09-2009 14:56 +1

loveitaly, а у феррари всё ок:) они способны сами выбирать кому продавать свои машины. А не тупо продавать тем,у кого есть деньги.

То есть феррари продают свои тачки только тем кто достоин, так что ли? а вот какой-нибудь олигарх-каналья хоть он вагон бабла привезет - все равно не продадут? :))))

HKBD 18-09-2009 15:01 0

loveitaly, ущербная политика, имхо.

loveitaly 18-09-2009 15:11 0

HKBD, Слишком буквально уж понимать не стоит. Естественно,что это делается лишь для того,чтобы опять-таки поднять цену и престиж. Была бы ущербной,то наверное,сменили бы тактику. Их задача ж не выпустить 1000 авто и заработать миллион,а их задача выпустить 100авто и заработать тот же лям.

Toweleeeie 18-09-2009 15:19 0

HKBD, Ущербная политика одного из лучших производителей в мире. А также постоянного победителя F1. Если они делают так, значит это правильно и выгодно.

svin 18-09-2009 15:20 0

Toweleeeie, у бугатти политика ровно такая же. миллионеры годами стоят за ним в очереди ;)

loveitaly 18-09-2009 15:23 0

svin, Еще бентли и ролс-ройс:)самые ущербные компании ж:)

Toweleeeie 18-09-2009 15:24 0

HKBD, Это называется знать себе цену и правильно себя позиционировать. Гоняться за клиентом, удел бедных)

HKBD 18-09-2009 15:46 0

Toweleeeie, , loveitaly, угу а могли бы выпустить 1000 авто и заработать 10 лямов )

loveitaly 18-09-2009 15:55 0

HKBD, Это эксклюзивные авто,а не серийные. Если бы их выпускали в таких объемах,цены бы упали...возможно в разы.

svin 18-09-2009 16:00 0

HKBD, их собирают руками. если вы предоставите взвод терминаторов- то возможно ;)

HKBD 18-09-2009 16:04 0

svin, ну человечество какбэ давно уже перешло на автоматическую сборку :)

loveitaly 18-09-2009 16:04 0

svin, Мадэ ин Чайна-выход из ситуации:-D

loveitaly 18-09-2009 16:07 0

HKBD, Поэтому хэнд мэйд и ценится так дорого:)

svin 18-09-2009 16:54 0

HKBD, человечество... двигатель внутреннего сгорания морально устарел уже как лет 60. и что?

и не надо вещать о высоком моральном облике современного человеческого общества тому, кто имеет доступ к логам DNS =D

Professional 21-09-2009 13:11 0

Toweleeeie, Ты еще напиши челам, которые Zonda F клепают - конторка их Pagani, переводи на русский как хош. А еще есть Panoz, этих вообще наверное в россии не найти.

18-09-2009 20:45 +1

Я бы погонял на такой)

0 комментариев
18-09-2009 22:01 +1

Мне понравились машинки, главное, что они очень оригинальны, не похожи на другие суперкары.

2 комментария
ggdandelion 19-09-2009 13:35 0

man_44, Учитывая, что передок у Б1 слизан у Ламборджини, то да. Оригинальные.

man_44 21-09-2009 17:41 0

ggdandelion, С натяжкой если только.А вот польский суперкар Veno, просто копия ламбы Reventon.

18-09-2009 23:15 0

Выглядит неплохо. Похвальное стремление Николая Фоменко делать нормальные авто в России. Только вот о драйв-тесте ничего не слышно. И ладно.. Главное чтобы до ближайшей СТО дотянула.

0 комментариев
20-09-2009 10:05 0

дизайн красивый. Хотя насчёт функциональности не уверен)

0 комментариев
21-09-2009 19:40 0

Ну ничего, приятная на вид и не более - может в будущем реально достойную машину смогут сотворить. ИМХО глаза долечит смотреть технические данные - слабо для суперкара.

1 комментарий
Heizard 21-09-2009 19:51 0

Heizard, Просто поддерживаю прогресс наших.

Но я бы доплатил "немного" и взял ястребитель.))

22-09-2009 13:38 +2

Нормальная тачка. и лучше автоваза и всяких там форд фокусов.

2 комментария
ggdandelion 22-09-2009 14:04 0

TZK, И даже лучше дрезины и тачанки, угу...

loveitaly 22-09-2009 14:11 0

TZK, Ага,прикинь,тысяч так на 90получше ваза и тыс на 85лучше фокуса.

18-09-2009 00:28 +1

всё может быть. может и сделали на совесть. но за такие ценники он будет шлаком =)

0 комментариев
18-09-2009 00:33 0

Характерестики так себе. В реале еще не видел, но на фото че-т зазоры слишком большие. Я не говорю, про активные части(двери/капот).

Дизайн понравился. В бело-голубом варианте. Синий слишком...футуристичен что ли. Салон убогий.

Для сравнения Итальянка

13 комментариев
Vidadi 18-09-2009 00:35 0

loveitaly, про марусю гутарите?

Vidadi 18-09-2009 00:35 0

loveitaly, про марусю гутарите?

loveitaly 18-09-2009 00:40 0

Vidadi, она самая. Ссылка ж есть, глянь.

Vidadi 18-09-2009 00:42 0

loveitaly, да я про неё читал ещё когда она Фоменко в пьяном угаре приснилась и фотки видел и рекламу

Vidadi 18-09-2009 00:42 0

loveitaly, я про неё давно читал

loveitaly 18-09-2009 00:45 0

Vidadi, я тож читал давненько. Но тогда ни фото, ни характерестик(внятных) еще не было.

svin 18-09-2009 00:49 0

loveitaly, +1. и кузов жёлтого цвета, смахивающий на диаблыча.

loveitaly 18-09-2009 00:51 0

svin, да,есть что-то)

HKBD 18-09-2009 11:56 0

loveitaly, мне наша больше нравится. Итальянка слишком типичная. А характеристики еще возрастут - это пробный экземпляр же.

Lelik 19-09-2009 00:21 0

loveitaly, а ферари то хороша прекрасна если можно так выразиться

loveitaly 19-09-2009 00:41 0

Lelik, оно понятно. Они не могли сделать Г. Италия бы им не простила. Уж коли назвали - Италия, так сделайте действительно Италию=)

Lelik 21-09-2009 23:16 0

loveitaly, это точно всегда увлекался ферари, именно ими еще в садике просил у родоков чтоб купили разукрашку с ферари ;)

BlackHust 25-09-2009 00:05 0

Lelik, мои любимые)) всегда любил красные раскрашивать))

18-09-2009 10:50 +1

Суперкар с названием Маруся, надо уметь продать... По цене не сильно уступает забугорным аналогам и пологаю что понтоваться (именно понтоваться, что ещё можно делать на таких авто в этой стране?) перед "пацанами" предпочтительней на бугатти или Феррари, чем на Марусе.

2 комментария
loveitaly 18-09-2009 11:01 0

Toweleeeie, Не,ну бугатти 'немного' подороже всё ж:)

Toweleeeie 18-09-2009 11:14 0

loveitaly, Ой, эт я загнул)) Ну всё равно, выбор довольно велик. Audi R8 или Мерс SLK

18-09-2009 11:10 0

гага

"...кузовные панели подогнаны друг к другу ощутимо лучше..."

:))) тщательно обработать напильником

1 комментарий
loveitaly 18-09-2009 11:13 0

fhfh, Да,я тоже посмеялся над этим. На Вазах вроде даже зазоры поменьше будут.

18-09-2009 12:24 +2

Не буду распыляться про характеристики, они думаю вполне достаточны, цена/качество тоже ок, но проблема имеется с распространением автомобиля по миру, как это делают например ламборджини и остальные. Создать розничную сеть стоит гораздо дороже, чем придумать и сконструировать такой автомобиль.

Мне кажется, что будет как всегда, помашут писькой перед миром, покажут какая она длинная и всё, дальше дело не пойдёт. Интерес представляют те машины, которые реальны, а не прототипы без будущего.

21 комментарий
loveitaly 18-09-2009 12:31 0

pigzilla, А цена/качество в каком плане нормальные?я,кроме как на фото/видео ее не видел и говорить про качество даже не пытаюсь,ибо а хуй его знает. Единственное,что заметил,так это..."маленькие" зазоры между деталями. И для суперкара,согласись, не нужно,чтобы техническая составляющая была такой же,как и 10лет назад.

HKBD 18-09-2009 12:34 0

pigzilla, На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Полностью оплаченных заказов!

И это только начало.

loveitaly 18-09-2009 12:36 0

HKBD, Любители экзотики всегда были:)

HKBD 18-09-2009 12:37 0

loveitaly, угу. Мне тоже экзотика больше нравится чем серые безликие стандарты :)

loveitaly 18-09-2009 12:44 0

HKBD, Я тоже люблю нечто оригинальное. Но платить такие деньги лишь из-за того,что она оригинальна,я не стану. Тут есть границы. Лучше купить феррари,заплатить сверху еще и она будет той единственной и неповторимой,но плюс ко всему это феррари. Я не лейбло-поклонник,но всё-таки смотря правде в глаза,думаю,никто не будет отрицать,что феррари это всегда охуительное качество,самые новейший технологии и туева хуча еще всего.

HKBD 18-09-2009 12:46 0

loveitaly, Давай дождемся официального релиза Маруси и тогда будем сравнивать по характеристикам с Феррари. Причем, с учетом цены. А пока что это только слова. И чисто внешне по дизайну мне Маруся больше нравится.

loveitaly 18-09-2009 12:51 0

HKBD, Думаю,что они всё-таки в разных весовых категориях...хотя вроде как и обе-суперкары:)я бы,конечно,поржал от души,если бы на трассе Шумахер и Фоменко сразились на 'своих' авто:)

svin 18-09-2009 12:54 0

loveitaly, вот молодец! очень точно подметил! за сравнимые деньги можно диаблыча взять с аукциона!

HKBD 18-09-2009 13:09 0

svin, не знаю чего все так тащатся от диаблыча. Старье машина же. Дизайн 80х.

HKBD 18-09-2009 13:09 0

loveitaly, угу про то и речь что в разных :) Хотя для меня не принципиальна предельная скорость - все равно не по трассе даже фрики выше 220 не ездят :)

loveitaly 18-09-2009 13:14 0

HKBD, Тащатся потому что красиво:) это не 8-ки и 9-ки ж. Как говорится -от добра добра не ищут. А у самого ламбо частенько выходят новые модели.

Toweleeeie 18-09-2009 13:23 +2

HKBD, Диаблыч это автомобиль-эпоха, автомобиль-шедевр. Это как "Джоконда" Леонардо да Винчи, а все тащатся, дизайн 16-го века! Однако её спокойный взгляд излучает ум и волю. Улыбка Джоконды необычайно притягательна, обворожительна, маняща и т.д. в этом и заключается шедевр.

svin 18-09-2009 13:34 0

Toweleeeie, охрененное высказывание! ;)

loveitaly 18-09-2009 14:03 0

svin, Да,да,мне тоже понравилось:)с мобилы только не могу плюсовать:) это как у бмв была реклама,где говорилось-икона стиля.

HKBD 18-09-2009 14:16 0

loveitaly, ну на вкус и цвет фломастеры разные. Мне диабла совсем не нравится. Вот та красная феррари, что ты линковал мне ка то больше по душе.

svin 18-09-2009 14:31 0

HKBD, нуу! может ещё ламборджини ревеншн вспомним? це вобще звездолёт!!

HKBD 18-09-2009 14:47 0

svin, ну реванш мне больше нравится чем диабла, да.

svin 18-09-2009 19:18 0

HKBD, или ещё круче- концепт С:

HKBD 18-09-2009 19:35 0

svin, мм разбиение кабины, имхо, фейл. Маруся мне больше нравится.

svin 18-09-2009 19:38 0

HKBD, а имхо охрененно :Р

+всякие 2 центнеровые дяди руками рулить будут, а не одной болтать, а другой гладить коленки сидящей рядом малолетке!

HKBD 18-09-2009 19:38 0

svin, на вкус и цвет фломастреы разные :P

18-09-2009 14:44 +1

Со мной чувак работает, он занимается дизайном каров, грит - круто.

А я думаю хуйня. Ужасные швы, ужасный салон, из неплохого - только буковка М стилизованная на профиле.

Смешная машина.

21 комментарий
HKBD 18-09-2009 14:48 0

ggdandelion, а по мне так охуенные и шины, и салон, и особенно форма. Согласен с вашим чуваком.

ggdandelion 18-09-2009 14:49 0

HKBD, Шины?) Ахахаха...

Вы смотрите на красоту, а я еще и на функциональность. Она ужасна.

loveitaly 18-09-2009 14:49 0

ggdandelion, Дизайн хороший,сборка хреновая. Насчет салона полностью согласен. У логана примерно такой же.

ggdandelion 18-09-2009 14:51 0

loveitaly, Б1 ничего, но уж много весьма известных находок. Б2 - пиздец.

HKBD 18-09-2009 14:53 0

ggdandelion, шины как шины - чем они вам не угодили ? Не нравится - сделайте тюнинг.

iBot 18-09-2009 15:29 0

HKBD, ага, купить автомобиль за 100 тысяч еврейских а потом еще столько же за тюнинг отдать. Логика....

Toweleeeie 18-09-2009 15:35 0

iBot, Ну дык само собой, авто-то русское! Естественно потом доделывать придётся, по старинному обычаю)) Противотуманки поставить, коврики, магнитолку сменить, болты докрутить, замки на дверях сменить, карбюратор настроить))))

svin 18-09-2009 15:36 0

iBot, может сразу: http://armored.auto.ru/vip/used/sale/1344640.html ?

iBot 18-09-2009 15:40 0

svin, мне даже садиться в него страшно, не то что рулить...

HKBD 18-09-2009 15:46 0

iBot, лол тюнинг шин стоит 100 тысяч - это что золотой тюнинг чтоли ?

Toweleeeie 18-09-2009 15:50 0

HKBD, Нормальный тюнинг больших колёс и кованных дисков стоит ооочень не мало, ну не 100тыщ еврейских конечно, но тоже не хило так. Знаешь, покупая авто за 100тыщ по идее вообще ничего дорабатывать в ней не должен.

iBot 18-09-2009 15:58 0

HKBD, не только шины, "...Ужасные швы, ужасный салон..."

HKBD 18-09-2009 16:03 0

ggdandelion, Toweleeeie ,ну я например не собираюсь ничего доробатывать. Это если кому то не нравится - вперед и с песней. 17 человек уже ее заказало, значит, их все устраивает.

ggdandelion 18-09-2009 16:14 0

HKBD, Ну да, 17 человек это показатель)

iBot 18-09-2009 16:42 0

ggdandelion, особенно если в стране 145 миллионов людей... Популярен....

HKBD 18-09-2009 17:33 0

ggdandelion, учитывая, что машина даже еще не вышла в производство - да.

HKBD 18-09-2009 17:35 0

iBot, угу а все 56 млн итальянцев ездят на феррари и ламборджини

iBot 18-09-2009 18:04 0

HKBD, Все что не доступно обычному человеку среднего класса - уг

HKBD 18-09-2009 18:05 0

iBot, угу ламборджини и ферари уг ? :)

iBot 18-09-2009 18:17 0

HKBD, Да

svin 18-09-2009 18:40 +1

iBot, это зачот! аццкая мега логика!!

18-09-2009 19:03 +1

245 л/c

ага, суперкар xD

8 комментариев
svin 18-09-2009 19:15 0

l0ser140,

у лотуса схожие ТТХ:

Объем двиг.:1796 см3

КПП:Механическая

Мощность:192 л.с.


при этом на счёт него сомнений не возникает ведь?

l0ser140 18-09-2009 19:24 0

svin, суперкар ли этот ваш лотус?

а если подумать?

svin 18-09-2009 19:26 +1

l0ser140, супер- не супер, а эталон де-факто. тут даже спорить не о чем ;)

l0ser140 18-09-2009 19:52 0

svin, Спортивное авто за 60k$, а не суперкар.

Взгляните в сторону enzo, koenigsegg, veyron или mclaren f1.

Просто "суперкар" по отношению к этой "марусе" - сильно сказано...

svin 19-09-2009 16:28 0

l0ser140, а в моём понимании это наглядное доказательство, что сделать охрененную машину можно и без космических ценников!!

l0ser140 21-09-2009 01:08 0

svin, Но это не суперкар.

Ты же не скажешь, что порше бокстер - суперкар?

svin 21-09-2009 02:42 0

l0ser140, а хз. ни разу о таком не слышал О_о

а каррера- суперкар? ;)

l0ser140 21-09-2009 19:01 0

svin, нет же)

18-09-2009 19:19 0

Выглядит хорошо, но его портят две вещи: слабые характеристики и фоменко!

6 комментариев
svin 18-09-2009 19:21 0

Vlados, ТТХ нормальные. но нормальные не за такие деньги!

Vlados 18-09-2009 19:22 0

svin, ну я говорю вообще для этой машины!

svin 18-09-2009 19:26 +1

Vlados, согласен, что к такому кузову и ценнику надо лошадей таки раза в 3 больше под капот пихать.

HKBD 18-09-2009 19:34 0

Vlados, ну установку то заменят. А Фоменко чем плох ?

Vlados 18-09-2009 19:35 0

HKBD, после топ гира я его ненавижу

FWD 25-09-2009 22:08 0

HKBD, а чем хорош?

18-09-2009 22:14 0

Я понял ее целевую аудиторию=)



А ес без шуток, то прикольно, что можно наглядно подобрать цвет на их сайте=)

1 комментарий
Djixer 18-09-2009 23:17 0

loveitaly, На ламбу похожа.

4 комментария
Djixer 18-09-2009 23:16 +1

loveitaly, Даже рядом с Марусей не валяются.

loveitaly 18-09-2009 23:18 0

Djixer, Оно понятно. Такие машины вообще никогда и нигде не валяются=)

Toweleeeie 19-09-2009 12:58 +3

loveitaly, Охренеть конечно, маруся выглядит китайской пародией.

BlackHust 25-09-2009 00:03 0

loveitaly, Назвать Ferrari Italia довольно необычно))

19-09-2009 12:55 +1

выглядит, имхо, убого

0 комментариев
29-09-2009 03:23 0

а я бы Авдотьей или Фросей назвал бы!

0 комментариев
29-09-2009 11:37 0

спорткары в целом - это рафинированный идиотизм

0 комментариев
29-09-2009 13:35 +1

Между прочим.

Если я правильно помню произношение Russia - Раша, то получается Мараша какая-то или не прав? Я немецкий учил всегда))

Если прав, то Мараша-параша самое первое, что приходит в голову)))

8 комментариев
loveitaly 29-09-2009 13:51 0

ggdandelion, Да, я это давно заметиил=)

loveitaly 29-09-2009 13:52 0

ggdandelion, но Русские ж будут называть Марусей, а у забугорных таких ассоциаций возникнуть не должно.

pigzilla 29-09-2009 14:15 0

ggdandelion, Название у машины это главный её недостаток. Страх и ужас.

Это из темы того, что как корабль назовёшь так он и поплывёт. Мараша явно поплывёт в сторону парашы =)

ggdandelion 29-09-2009 14:22 0

loveitaly, Она не Маруся, а Марусия. Тоже хрень. В общем, понт у них с названием, если вдуматься, не вышел.

loveitaly 29-09-2009 14:37 0

ggdandelion, Да там как угодно можно называть. Также, как и порше. Делают же ударение по-разному. А там уж пофиг, как правильно.

ggdandelion 29-09-2009 16:17 0

loveitaly, Один хрен, лучше это ее не делает)

fhfh 29-09-2009 23:47 0

ggdandelion, 'маруся' - это где-то рядом с матрёшками и балалайками.

глупое название.

ggdandelion 30-09-2009 00:35 0

fhfh, Опять лубочно, как всегда.

01-10-2009 22:44 0

Полная херня. Как будто топором из березы стругали по пьяни.

0 комментариев
14-04-2013 14:35 +1

Название не нравится.

0 комментариев
14-04-2013 22:18 +1

Название не нравится.

Нет, серьёзно. Он бы её ещё "Наташа Водкина" назвал.

0 комментариев