
О чем этот сайт? Связь с админом | Новые Все холивары |
![]() ![]() Выбор разделов
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||
|
0 комментариев
0 комментариев
1 комментарий
1 комментарий
0 комментариев
0 комментариев
|
Рейтинг холивара
1
|
![]() |
Создатели сайта: ispace | sasha | sk1e | vosmoi |
Холивар предложений |
Холивар самоуправления |
Новые холиварщики |
0 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
not_ephiop, Я имею в виду изменение ради другова человека, когда ты начинаеш менять свою личность, привычки и тд ради кавото.
kit2813, Тогда ты идиот! Если от тебя требуют изменений(конкретных) значит тебя ценят не за твои качества а скорее всего за размер кошелькасвязи.
not_ephiop, Не обязательно, совершенно не обязательно, тоесть человеку могут просто некоторые твои стороны не нравится и тогда он потребует изменится, а не из за кошелька и тд, но зато когда ты изменишся, тот для кого ты менялся просто поймёт что ему уже это не интересно и не нужно... ирония судьбы ёпт.
kit2813, Вот видишь! Это лишь очередной безнадобный каприз. Опять же я говорю про конкретные изменения, примером привожу каноническую фразу - "Выбирай - или я, или твои друзья!"
kit2813, это лишь конекретная ситуация! а изменения типа "ради меня брось пить" или "мне не нравится когда ты (придумать свое) так делаеш" думаю вполне выполнимы!
not_ephiop, Какая прелесть! Восклицательные знаки в 2009-м! Странно, куда они у меня в своё время делись.
Simple_Not, Хочешь сказать что все кто пользуются восклицательными знаками отстали от жизни? А пользоваться многоточием уже старо? А уж букву Ё ты наверное вообще ни во что не ставишь...
Trikcster, А я пользуюсь всеми знаками препинания, я универсал!
who_am_i, Гомогей?
Trikcster, Автомобиль.
who_am_i, Онанист...
Trikcster, Наоборот! Каким-то образом россияне совершенно разучились использовать восклицательные знаки, этот чудный подарок нашей пунктуации.
Букву "ё" я очень ценю, и редко где пропускаю. Сегодня обнаружил, что "Сады Придонья" всегда её пишут на упаковках своих соков. Лишний раз проникся уважением к этой марке.