Бразильский футбол или Итальянский футбол

Бразильский футбол
8
Нейтральная
сторона
4
Итальянский футбол
10
душа,романтика,импровизация
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
ум,прагматизм,схематизм

15-09-2009 16:26 +2

Бразильцы иногда безалаберны , итальянцы всегда просчитаны. Бразильцы играют сами и дают играть другим, итальянцы ни сами не играют, ни другим не дают . Бразильцы дружелюбны, улыбчивы и приветливы( Рональдиньо, Карлос ), итальянцы злы, агрессивны и провокационны ( Гатузо,Матерацци), бразильцы в штрафной играют до конца пока их не «убьют», итальянцам можно выдавать Оскар за лучшую актёрскую работу, бразильцы любят играть в открытый футбол, итальянцы любят игру сушить, бразильцы становятся чемпионами играя в свой любимый атакующий футбол, итальянцы играя в чужой и нелюбимый.

Бразильский футбол -это футбол для людей с чистой и открытой душой, любящих прекрасное, Итальянский футбол –это футбол для людей с грязной и подлой душонкой, стремящихся достичь результата любой ценой.

2 комментария
Van2009 15-09-2009 16:32 0

Vidadi, А что же скажет loveitaly???0_o))

А я вообще футбол не смотрю)

pigzilla 15-09-2009 19:13 0

Vidadi, Столько текста и всё в точку. Нынче это редкость =)

15-09-2009 16:49 0

Не смотрю футбол, в нейтрал

0 комментариев
15-09-2009 16:26 -1

ЯЯ ЛЮБЛЮ ИТАЛЬЯНСКИХ МУЖЩИН!

0 комментариев
15-09-2009 16:59 0

За макаронников)

0 комментариев
15-09-2009 19:13 +1

loveitaly ты где?

21 комментарий
loveitaly 16-09-2009 00:21 0

Vlados, Да тут я, тут=)

Не хотел, конечно, изначально участвовать в этом варе. Ибо то, что написал Vidadi(Итальянский футбол –это футбол для людей с грязной и подлой душонкой, стремящихся достичь результата любой ценой.) это тролизм той же воды, что и у Acid.Acid.

А если высказывать своё мнение... то тут говорить нечего, и так всё понятно=) Влюбился я в Италию именно после ЧМ 2006.

Я ничего не имею против тех, кто смотрит на футбол, как на картинку, но я его вижу немного иначе. Понимаю, что для подавляющего большинства футбол это только то, что происходит на поле, а до остального им как-то наплевать. Но Мне всегда была интересна тактическая составляющая. Футбол это в какой-то степени шахматы. Живые шахматы. Всякого рода дриблинги и т.п. это конечно красиво, но для меня много интересней красота мыслей.

Если взять бразильцев, то это лучшая команда на планете(банально сужу сейчас по кол-ву побед на ЧМ. Их 5, а у Итальяшек 4) В чем их плюсы? У них великолепные физические данные. Футбол для них это жизнь. Они живут им. Но упор все-таки больше сделан не на командно-тактическую игру, а на индивидуальную игру. Мне, если честно, они никогда не нравились(болел за команду, которая слабее. И было это еще за долго, до влюбленности в Итальяшек)

Италия. Чем же хороша она? По индивидуальному мастерству, быть может, уступают. Хотя, в этом плане, одни из лучших в Евпропе. Если бразильцы безумно любят футбол, то Итальянцы безумно любят свою страну.

И конечно же тактика. Все Итальянские тренеры это гении тактики. Можно для интереса посчитать сколько тренеров из Италии тренируют топ-клубы.

Ну а разговоры, что в футбол играют не для результата, а для красоты, хуйня полная.

Быть может, для обычного зрителя и хотелось бы, чтобы так, но на самом деле, все играют на результат. Это не любительская лига, и не двор, где играют интереса ради(а говорить, что кто-то при этом удовольствие получает, а кто-то выполняют работу - глупо. Ибо для этого надо влезать в голову каждому игроку и смотреть что у него там).

Пи.си. и цвет формы Бразилов меня всегда напрягал=) А у Итальяшек всегда красивая форма.

Ну и Курбан Бикиевич всегда был поклонником Итальянского футбола и, "строил" свою команду по образу и подобию Катеначчо(тактическая схема)

Хотя нынешний Рубин назвать обороняющейся командой - крайне глупо.

А в Лиге чемпионов...уже 26 числа, нам играть с Итальянским Интером=) Это будет мой первый поход на Лигу Чемпионов...и сразу же на Итальяшек=)

И, кстати, уж серия А явно выше котируется, нежели бразильская лига(не помню ща названия) А уж в 20 веке Итальянская серия А была сильнейшей на всей планете.

Vidadi 16-09-2009 12:38 0

loveitaly, 1)по твоему все болельщики спартака не любящие динамо тролли?

2)любить победителей-занятие достойное неудачников.

3)итальянский футбол это не шахматы, в шахматах нужно думать,а в италфут нужно в определённое время находится в том месте куда тебя по своей схеме определил твой тренер.

4)бразильцы хороши тем,что они берут лучшее от европейского футбола сохраняя при этом свои достоинства,тогда как итальянцы на протяжении веков копошатся в своей штрафной убивая чужую игру.

5)итальянцы в индивидуальном плане и в Европе уступают таким странам как Испания,Франция и Португалия

6)бразильцы выплачивают многотысячные штрафы из за того, что во время не возвращаются из своей страны в европейские клубы,а ты говоришь итальянцы больше них любят свою страну.

7)результат любой ценой-хуйня полная,а вот результат который достигнут в красивой увлекающейся игре который любят болельщики-это истинный результат.

8)вот с этим я согласен,единственное, что и в правду лучше у итальянцев так это их форма.

9)"Рубин" в этом году более менее атакующая команда,а в прошлом это была команда вымучивающая победы со счётом 1-0

10)слава итальянской лиги в основном зиждется на легионерах и большинство из этих легионеров те же самые бразильцы

loveitaly 16-09-2009 21:58 0

Vidadi, Эх, Vidadi, твой пост похож на то, как журналюги желтой прессы берут интервью у людей, а потом все с ног на головы переворачивают.

1) При чем тут это? Я тебе указал на то, что ты назвал людей, болеющих за Италию, людьми с грязной и подлой душонкой.

Я ж не заставляю болел спартака любить динамо, я лишь говорю об объективной оценке соперника, а не о таких детских аргументах.

2) Не понял твоего юмора. Я писал, что болел за слабых. Победителями в этих случаях были бразилы.

3) Это твое видение. Я Итальянский футбол вижу иначе.

4)пункт 2.

5) Я разве писал, что они лучшие?м? Я написал одни из лучших. Можем поспорить на эту тему.

6)а ты говоришь итальянцы больше них любят свою страну.

Покажи мне, слепому, где я такое написал. Или пересмотри еще раз свой сон. Возможно ты не так понял его.

7) Для тебя да. Это не значит, что для всех остальных тоже.

8) Спасибо, что признал очевидное.

9)"Рубин" в этом году более менее атакующая команда. Бля, покажи мне тогда команду атакующую, уж если Рубин имея в своем активе больше всех забитых(47) и меньше всех пропущенных(14) называется более-менее атакующей командой.

10) Легионеры они везде есть. В той же Англии и в том же арсенале легионеров больше, чем своих. Это абсолютно никак не противоречит моему аргументу. Я говорил, что Серия А в разы больше ценится, чем бразильская лига.

Vidadi 17-09-2009 09:49 0

loveitaly, 1)не будь таким наивным и не понимай всё буквально, спор предполагает некое утрирование

2)болел за слабых,потом заболел сильными

3)это я уже понял, но как насчёт моих первоначальных доводов про сушку игры и провокации соперников и судей?

5)ну если сравнивать с Фарерскими островами,то да

6)Если бразильцы безумно любят футбол, то Итальянцы безумно любят свою страну "-это противопоставление и подразумевает то что я написал

7) для настоящих ценителей футбола важна красота и эстетика,запоминаются красивые игры,передачи и голы,но редко когда запоминается результат или счёт.

8)это вкусовщина,а не очевидное.

9)по сравнению с "Рубином" прошлогодним.

10)я не спорил с твоим аргументом,просто уточнил реальную ценность итальянской лиги.

loveitaly 17-09-2009 10:01 0

Vidadi, 2) Потом заболел Италией. Заболел не из-за силы, а из-за красоты футбола. которую они показали мне в 2006году. Уж если так запел, то сам ж говоришь, что Бразилы сильнее и ты за них болеешь и любуешься их невъебенно красивым футболом.

3) Есть такая вещь в футболе, как тактика. и есть такая тактика(точнее была раньше. сейчас же она немного видоизменилась) как Катеначчо.

5) Слил. Давай назови мне по 10 великих игроков из Франции, Порту и Испании, а я назову тебе 15 из Италии.

6) этот мой аргумент ни коим образом не исключал, что бразильцы могут любить свою страну. Уж если ты начал ссылаться на утрирование, без которого спор не может проходить(якобы), то получай.

7) Считай себя ценителем футбола и получай удовольствие от того, что видишь. Я ж немного иначе буду смотреть и видеть футбол.

8)Это был шуточный аргумент. Хотя и очевидный.

9)Рубин в этом году более менее атакующая команда

я тебе исключительно об этом предложение. Очередной слив.

10) Реальная ценность Ит лиги такова, что с середины до конца 20-го века это была самая сильная лига.

Сейчас некий спад наблюдается. Но тем не менее, любителей ит футбола всегда много. и Даже тот факт, что они переносят свои матчи на более ранее время для того, чтобы трансляция шла на Китай и им было удобно смотреть, говорит о многом. Да и у нас почему-то показывают именно серию А, а не бразилов.

Vidadi 17-09-2009 17:45 0

loveitaly, 1)где я писал,что болею или болел за Бразилию,я болею за красивый футбол и не люблю тех кто игру уничтожает ради результата.

2)катеначчо убивает футбол

5)и что это докажет?

6)"якобы" и "получай"-что то не очень вяжутся друг с другом

7)если для тебя важен результат,зачем смотреть сам матч,смотри новости.

8)я и забыл что у тебя особенное чувство юмора

9)более менее была,пока не получила три гола от "Динамо",а впереди ещё Барса и Интер.Скоро она будет самой пропускающей в лиге командой.

10)всё было завязано на бабках и на легионерах,кончились бабки уехали легионеры и лига стала хуже чем российская премьер-лига

11)да уж,китайцы истинные ценители футбола.

вот реальная цена итальянской лиги.

loveitaly 17-09-2009 22:32 0

Vidadi, 1) Да, возможно ты прав. Ты писал только про то, что ты болел за Италию в свое время. Надеюсь отрицать не будешь?

2) футбол это игра. Любая лига/серия это соревнование команд. Победы присуждают не за красивую игру, а за результат. Я не говорю, что это значит тупо встать 11-ти игрокам в ворота и стоять там все 90 минут. Собственно, так никто и не делает.

5)Это покажет, что у Итальянцев дохера хороших игроков. А золотой мяч, как известно, вручают не за красивые глазки.

6) Якобы - это по твоим словам. Я не считаю, что спор предпологает утрирование. И почему не вяжется? Очень даже вяжется.

7) А я писал где-то, что мне важен только результат? Мне интересна игра и то, как этот результат добывается.

9) Бля, ты можешь хоть раз не уходить от темы? При чем тут ЛЧ вообще?? Я тебе про РФПЛ говорил и цифры оттуда приводил.

10) Насчет хуже, чем Российская это ты насмешил, конечно. Бабки они всегда привлекали хороших игроков. только сегодня об этом узнали? К чему это вообще? Я тебе про то, что Итальянская Серия А была сильнейшей, а ты мне про бабки. Ясен хуй, что не за спасибо там игроки играли. Только вот в бразильскую лигу никто не едет, почему-то. Скажешь, что денег нет там? Да нихуя. У них все клубы работают только на продажу. Для них главное вырастить хорошего игрока и потом продать его.

11) Бля, я тебе в качестве примера привел и Китай тоже. Как уже говорил и у нас показывают их серию А(и дохуя где еще). И причем в прямом эфире. Почему привел Китай, так потому, что именно из-за них они сместили время начала матчей. Или тебе нужно все страны назвать, где Итальяшек показывают?

Vidadi 18-09-2009 00:20 0

loveitaly, 1)не буду

2)буквально нет,но делают что то подобное

5)я бы хотел увидеть этот список

6)можно утрировать всё,даже крайнюю плоть

7)ты всё время это подразумевал

8)российский футбол такой же отстой как и итальянский

Vidadi 18-09-2009 00:27 0

loveitaly, 1)не буду

2)так не делают,делают что то похожее

5)я бы очень хотел увидеть этот список

6)утрировать можно всё,даже крайнюю плоть

7)ты всё время это подразумевал

9)российская лига такое же дерьмо как и итальянская,уровень проверяется только в лиге

10)ну ладно не хуже,а одно*уйственно.

11)нахрена бразильцам кого то покупать,если своих некуда деть?скоро все сборные будут состоять из одних бразильцев

12)Китай им нужен,потому что спрос на их трансляции в норм.странах упал и теперь они вынужденны подстраиваться под Китай

loveitaly 18-09-2009 00:36 0

Vidadi, Роберто Баджо

Кристиан Вьери

Алессандро Дель Пьеро

Джанлука Дзамбротта

Джанфранко Дзола

Дино Дзофф

Роберто Донадони

Филиппо Индзаги

Фабио Каннаваро

Фабио Капелло

Паоло Мальдини

Алессандро Неста

Джанлука Пальюка

Франческо Тольдо

Франческо Тотти

Vidadi 18-09-2009 00:39 0

loveitaly, хорошие игроки,но мизинца не стоят того же Рональдиньо

Vidadi 18-09-2009 00:40 0

loveitaly, хорошие игроки,но все они вместе и мизинца не стоят Рональдо или Рональдиньо,я уже не говорю про Пеле или Гаринчу

loveitaly 18-09-2009 00:43 0

Vidadi, Кто чего стоит они доказыают на поле. и 4-х кратными чемпионами стали не из-за красивой формы, поверь.

Vidadi 18-09-2009 00:46 0

loveitaly, я и не говорил,что не заслуженно,но играя не в свойственной итальянцам манере

Vidadi 18-09-2009 00:46 0

loveitaly, я и не говорил,что не заслуженно,но играя не в свойственной итальянцам манере

loveitaly 18-09-2009 00:49 0

Vidadi, Играя в футбол.

Vidadi 18-09-2009 00:57 0

loveitaly, я думаю

Vidadi 18-09-2009 00:58 0

loveitaly, я думаю

mexico 11-10-2009 05:14 +1

Vlados, вообще я за британский футбол. футбол в чистом виде. динамичный. скоростной. силовой. Но в этой битве я за итальяшек.

как уже говорилось выше, футбол - это не только финты, пасы и голы (которые, кстати, даже в чемпионате Монголии очень даже смотрибельны). это ещё и характер, причем как команды в целом, так и каждого игрока в отдельности. Не спорю, что бразильский футбол представляют мастера огромного таланта и неслабых физических возможностей, но процентов 95 из них, сталкиваясь с проблемами (травмы, борьба за место в составе, нападки прессы и т.д.) перегорают в психологическом плане. В качестве примера можно вспомнить Ривалдо - симулянта, загубившего свою карьеру после матча с Турцией на ЧМ, по моему, 2002 года; Адриано, который в 28 лет устал от футбола и уехал тусить на бразильские пляжи. Конечно есть и по всем статьям достойные игроки, как например зубастик-Роналдо, Эмерсон, Жуниньо Пернамбукано и др., но в целом нехватка характера у южноамериканцев ощущается.

Конечно и в итальянском футболе есть свои минусы (в последнее время чемпионат стал несколько унылым), но по моему мнению они намного более "футбольны" чем бразильцы.

Vidadi 11-10-2009 14:51 0

mexico, мексиканский футбол всё же круче

mexico 11-10-2009 21:35 0

Vlados, кстати, в том же 2002 мексиканец Халед Бургети забил как раз итальянцам шикарный гол головой.

http://www.youtube.com/watch?v=IK9w96JjeLU&NR=1