Красота важна или Красота не важна

Красота важна
47
Нейтральная
сторона
2
Красота не важна
8
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

11-09-2009 21:01 +2

Очень важна. Если человек красив и внутри и снаружи, то ему цены нет.

3 комментария
darkwizard 12-09-2009 20:01 0

Patap, а если только снаружи ?

Gopnik 12-09-2009 20:13 0

darkwizard, А если и не снаружи, и не внутри?

Boyaroslav 18-09-2009 09:28 0

Gopnik, то ему тоже ценынет, только в буквальном смысле

11-09-2009 21:59 0

Я вообще то считаю что важен внутренний мир человека но и внешность должна тоже быть. но так что бы не мисс вселенная

3 комментария
Recko 11-09-2009 23:09 +1

Jenek33, а внутренея красота?

красота мысли?

красота виденья?

там бла бла бла красота чуств, ты хоть как бы обобщил тему

Jenek33 11-09-2009 23:32 0

Jenek33, Я тут новичок

Boyaroslav 17-09-2009 00:55 0

Recko, думаю, что тут нужно руководствоваться заданными условиями.. не в обобщении дело

11-09-2009 23:08 +1

Если создаш вар тупее этого, я за тебя выпью

4 комментария
Jenek33 11-09-2009 23:29 0

Recko, ты о чем????? В чем я не прав

patrik 12-09-2009 20:07 0

Jenek33, в том что "какбе ясен х*й" что важна )

ggdandelion 17-09-2009 18:59 0

patrik, Красивый эпидермис?)

patrik 18-09-2009 21:43 0

ggdandelion, ну это уже другое)) эпидермис красивым назвать могут только биологи или врачи с богатой фантазией, но никак необычный человек))))

12-09-2009 00:57 0

красота не важна главное человек с которым ты проживешь жизнь и будешь воспитывать детей

1 комментарий
Vlados 12-09-2009 13:10 0

Jenek33, сторона не много не та

13-09-2009 21:06 -1

Важна важна))

0 комментариев
16-09-2009 18:11 +1

важна и точка! как говорится "по одежке встречают", правильно ведь человек увидев другого не может определить какой у него iq)))

1 комментарий
Gopnik 16-09-2009 18:17 0

Oliva, Во во, в первую очередь обращаешь внимание на внешность, а уж уровень интелекта потом только узнаешь. И конечная красивая- не значит тупая ,а страшная- не значит умная, я знаю много страшных и при этом бесконечно тупых.

17-09-2009 00:40 +1

Ещё как важна, и лгут те кто с этим не согласен.

0 комментариев
17-09-2009 18:34 +2

Внешность 1 показатель и фактор развития отношений.

И ЧТО ВЫ НЕ ПИШИТЕ - как вы там любите всех лиж бы характер был в норме а на внешность пох - ПОЛНАЯ ЛОЖЬ. Все в первую очередь встречают по одёжке. Даже будь ты супер харизматичным - хуй ты познакомишься с кемто если ты урод или уродина ибо тебя тупо к себе не подпустят или воспримят как друга но на людях особо с тобой появляться не захотят.

Это моё имхо и мне боком, на комменты отвечать не собираюсь.

11 комментариев
ggdandelion 17-09-2009 18:58 +2

OnlyTrue, Хуйня полная.

1. Нет общепризнанного эталона красоты, именно поэтому хуйня. То что на мой вкус является красивым, на чей-то либо еще может быть страшным и наоборот.

Всякие 90х60х90, сиськи -цатого размера и и тому подобные стандарты - это просто стандарты для "бедных". Те кто оперируют исключительно ими (вы видимо в их числе), те либо не имеют собственного вкуса в отношении с противоположным полом (что в общем-то не так страшно), либо просто ведутся на всю эту поебистику (а это куда хуже).

2. Я никогда не знакомлюсь с девушками просто потому, что они красивые. Вообще. Как показывает практика - мне с ними скучно. Если у девушки нету ее собственного характера, особых черт и прочего - то она кукла барби в шмотье и ничего более.

3. Как внешность может быть фактором отношений? 90% отношений строится на коммуникациях, а это значит, что в основе это речь, ум, понимание и знания человека.

4. Любая красота, как и все другое очень быстро приедается, это до первого секса женщина богиня с сиськами, а потом просто человек, а вот от того какой она человек - уже зависят отношения.

5. Комментить не надо. Это так, просто написано.

Toweleeeie 17-09-2009 20:42 0

OnlyTrue, С пздц какой красивой, но полной дурой и абсолютно не интересным человеком долго не протянешь.

Gopnik 17-09-2009 21:08 0

Toweleeeie, А страшную и умную наврядли предпочтешь умной и красивой.

Да и вообще осознание своей умности приводит к росту ЧСВ, а это не слабо вредит отношениям.

ggdandelion 17-09-2009 21:11 0

Gopnik, А осознание своей красоты - к эгоцентризму и манипулированию, а ЧСВ тоже не мало.

Toweleeeie 17-09-2009 21:26 0

Gopnik, Я приверженец мнения, что женщина не должна быть умной, точнее сказать эрудированной, но и дурой тоже не должна быть. Так же на мой взгляд жена не должна быть идеалом красоты, она должна быть симпотичной. Мне абсолютно не интересны как принятые за идеал жерди под 1.9м на длинных ногах, так и огромные сиськи, на которые мужики пускают слюни. Ну т.д. критериев много. Да и вообще холивар глупый, где-то важна, где-то не важна, кому-то важна, кому-то не важна. Вот школота ставит целью своей жизни отодрать моделеподобную б*ядь, кто постарше знает истинную цену девушки и уже более конкретно представляет какая она, будущая(настоящая) жена.

Ну и +1000 к: "А осознание своей красоты - к эгоцентризму и манипулированию, а ЧСВ тоже не мало."

Gopnik 18-09-2009 07:26 0

ggdandelion, А осознание своей красоты - к эгоцентризму и манипулированию, а ЧСВ тоже не мало.

Ну да, про это даже серия саус парка была.

PS про какие то идеалы 90 60 90 тут речи не идет, красота для всех разная. Я бы лично никогда не стал встречаться с девочкой, на которую мне неприятно смотреть.

Toweleeeie 18-09-2009 10:32 0

Gopnik, Есть такой эффект, что после разговора с девчёнкой, ну скажем,не в твоём вкусе, никогда уже не скажешь что она тебе не симпотична.

Jenek33 24-09-2009 18:25 0

Toweleeeie, есть такое

Age_nt 29-09-2009 03:31 0

Toweleeeie, .

darkwizard 03-10-2009 00:18 0

OnlyTrue, Я некогда не понимал и не пойму наверно никогда, почему если ты не красивая, то _сразу же_ уродка ? Других степеней оценки внешности вы не знаете ? Ну и конечно же, то что вы не собираетесь отвечать на комменты только подтверждает то, что вы не правы и вы просто злой тролль. Вы не уверены в своей позиции, в своих словах и вам лишь бы ляпнуть, а то что вам могут ответить и вы можете оказаться неправы вы ой как боитесь.

Gopnik 03-10-2009 08:45 0

darkwizard, А может тут оценка наоборот, если не уродка, то сразу красивая? Зачем ещё какие то степени?

11-09-2009 23:14 0

Квазимодо.

12 комментариев
PoRkoPsychoM… 12-09-2009 02:28 0

ggdandelion, где?)

ggdandelion 12-09-2009 03:27 0

PoRkoPsychoMaN, В книге Виктора Гюго. Отличный пример того, что красота - хуйня.

Patap 12-09-2009 11:07 +1

ggdandelion, Женись тогда на прекраснодушной беззубой, горбатой, лысой уродине.

Gopnik 12-09-2009 11:13 0

ggdandelion, Отличный пример того, что красота - хуйня.

По моему совсем наоборот.

ggdandelion 12-09-2009 16:26 0

Gopnik, Я говорю о внешней.

ggdandelion 12-09-2009 16:28 0

Patap, Вы как мальчик)

Я женюсь на девушке, которая будет красива по моим представлениям, а не по чьим-то еще. Более того, в общепризнанные каноны красоты она точно не впишется.

Вам тогда можно жениться на туповатой, равнодушной, зацикленной на сексе и шмотках супермодели. Вот)

Patap 12-09-2009 16:31 0

ggdandelion, Я женюсь на девушке, которая будет красива по моим представлениям

Так что не надо говорить, что красота не имеет значения ;)

Gopnik 12-09-2009 16:54 -1

ggdandelion, Я женюсь на девушке, которая будет красива по моим представлениям

Ага! Женишься только на красивой. И кстати красота- вещь субъективная с какой стороны не посмотри, так что фраза "по мим представлениям" сути дела не меняет.

ggdandelion 12-09-2009 18:01 0

Patap, А где вы там увидели хоть слово о внешней красоте?

ggdandelion 12-09-2009 18:02 0

Gopnik, Ты знаешь хоть что-то о моих вкусах? О моих предпочтениях? О тех женщинах которые у меня были? Нет, ну и тогда оставь свои предположения для кого-нибудь другого.

Gopnik 13-09-2009 21:27 +1

ggdandelion, Да ты, да я... Не обманывай себя.

ggdandelion 14-09-2009 00:57 0

Gopnik, Никогда этим не занимался. Это вы не обманывайте других)

12-09-2009 12:33 +1

Очень субъективное понятие. Конечно, красивые люди больше распологают к себе и вообще по жизни легче. Но по собственному опыту общения с людьми, сделал определённые выводы. Неоднократно замечал, что после того как какая-нибудь ну оооочень красивая девушка откроет свой рот и начнёт говорить, вся симпатия сразу пропадает и в жизни уже никогда не скажешь что она красива и ещё будешь удивляться, как мог подумать обратное. Тоже самое и наоборот, неоднократно замечал как ничем не примечательные, да и просто не красивые девушки затаскивали под венец парней, за которыми охотились десятки красавиц, не понимал как и почему, но сразу понимал после общения с ними. Главное не красота, это понятие субъективно, а сам человек и ещё надо правильно себя позиционировать. Люди совмещающие оба аспекта довольно редки, так как излишние внимание к их персоне с раних лет портят характер.

2 комментария
Boyaroslav 17-09-2009 00:37 0

Toweleeeie, Почему вы думаете, что красивые обязательно должны быть тупее?! у красивых и умных все гораздо лучше, чем у умных некрасивых... а значит красота важна. А то что вы пишете это назвается сравнение крайностей. Плохих и хорошших, хотя нужно сравнивать то что стоит в опросе.

Toweleeeie 17-09-2009 09:36 0

Boyaroslav, Я не писал, что красивые всегда тупее, но так бывает в 85% случаев. И смотря где и в чём всё лучше. Да важна конешно в чём-то, но не красивость не будет является недостатком у умной и правильно себя позиционирующей девушки и всего она добьётся и мужа найдёт)

12-09-2009 15:05 0

Ну начну пожалуй с того,что красота довольно относительна.Скажем так,эта не та вещь,которая имеет узкие рамки.Что же касается её важности,то по обстоятельствам.Если тебе надо переспать ради оценки и тп,то внешность ессно будит важна.В других же случаях абсолютно пофигу.

Неоднократно замечал, что после того как какая-нибудь ну оооочень красивая девушка откроет свой рот и начнёт говорить, вся симпатия сразу пропадает и в жизни уже никогда не скажешь что она красива и ещё будешь удивляться, как мог подумать обратное.

во-во.Это уже было стотыщпитсотмильёнов раз,будит и дальше.

2 комментария
Boyaroslav 17-09-2009 00:38 0

prihlop_sp, вот и ещё один.. см. выше

prihlop_sp 18-09-2009 09:38 0

Boyaroslav, Ну игде я написал что красивые умнее?

12-09-2009 20:02 0

Если речь идет про внешнюю красоту, то конечно не важна. Лишь бы был человек хороший.

2 комментария
Boyaroslav 17-09-2009 00:38 0

darkwizard, да ладно.. а если он красивый и хороший.. это ведь лучше, чем наоборот.. не так ли?!

darkwizard 03-10-2009 00:12 0

Boyaroslav, Да так и что ? Я где то говорил что люблю _не_ красивых ?

16-09-2009 00:06 +2

Все так говорят... красота не важна, главное душа и тд и тп. А разве вам захочится общатся с некрасивой девушкой? ну я имею в виду что просто первый раз, подойти и познакомится. конечно нет, ни у каво не возникнет такова желания. а если нет желания знакомится с некрасивой, то как возможно тогда вообще узнать её характер(?), в болльшинстве случаев- никак... так вот теперь подумайте и скажите мне, действительно ли красота не нужна?

3 комментария
Boyaroslav 17-09-2009 00:39 0

kit2813, браво! по крайней мере логично как никак. а то пишут, но забывают про логику и её законы.

darkwizard 03-10-2009 00:14 0

Boyaroslav, А почему сразу некрасивая ? Почему вы все такие банальные ? Если не красивая, не супер-пупер модель, то все уродка и с ней знакомиться никогда не надо, так что ли по вашему получаеться ? Когда я подхожу и знакомлюсь я в _последнюю_ очередь смотрю на красоту.

Gopnik 03-10-2009 08:44 0

darkwizard, А в первую очередь видно пользуешься ментальным взглядом =)

18-09-2009 15:27 0

У меня есть знакомая,которой абсолютна не важна внешность

3 комментария
Gopnik 18-09-2009 15:58 +1

sasha.stepannoff, Как жаль, что голова есть только у вашей знакомой.

sasha.stepan… 18-09-2009 21:38 0

Gopnik, Просто она была замужем за одним красавцам. в итоге он оказался подонком,бросил ее с ребенком

Crazy_Jo 18-09-2009 21:41 +1

sasha.stepannoff, А некрасивые так не делают!

18-09-2009 22:06 +1

Обаяние важней красоты, к примеру Клеопатра была сущей страшилищей, однако сумела охмурить и Цезаря и Марка Антония, которым было из чего выбирать, так же со многими актёрами и актрисами, если встретить их на улице, то даже взгляд не остановится, но стОит им заговорить и всё изменится :)

2 комментария
ggdandelion 19-09-2009 14:03 0

savraska, Все разбегаются?)

savraska 19-09-2009 23:17 0

ggdandelion, Зависит от монолога :)