PC или Wii\PS3\Xbox360

PC
147
Нейтральная
сторона
15
Wii\PS3\Xbox360
61
Не только игры.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Надоело каждый год делать апгрейды ?

18-04-2009 02:43 +13

PC это не только игры.

5 комментариев
sk1e 18-04-2009 02:44 +2

chepa92, но еще и 5 кг железа

chepa92 18-04-2009 02:46 +1

sk1e, да ладно все можно на PC перенести, джестик от WII

sk1e 18-04-2009 02:47 0

chepa92, да я за пц. приставки не внушают доверия - люблю апргейд

chepa92 18-04-2009 02:55 0

sk1e, а то тупо поставил диск и все...

svin 28-05-2009 20:11 0

chepa92, угу. это геммор, за свои же деньги!

18-04-2009 16:53 +4

берешь просто покупаешь хороший комп. консольки для детишек)

7 комментариев
join 18-04-2009 16:56 0

cheater, а через пол года бежать за новой видюхой и опертивой.

analog 18-04-2009 18:18 0

cheater, у меня уже как 2 года стоит 2Гб оперативки. Видюхи меняю раз в год. Проц раз в 3 года. При 1024x768 все летает на максимальных (кроме гта4)

burogozzz 21-04-2009 15:35 +2

analog, а у меня уже как 3 года стоит xbox360, оперативки 512 Мб. Не меняю видюху там вообще... И проц тоже. 720p и 1080p все летает (и даже ГТА4).

burogozzz 21-04-2009 15:42 +2

cheater, Видимо, ты ни разу не играл на приставке. И разницу тебе объяснять бессмысленно. И на самом деле взрослые дяди покупают ноуты типа Vaio, и консольку типа ПС3 или Xbox360. А вот именно детишки покупают компьютер, причем разводят глупых предков на самый пистатый (ну ввиду детской глупости), и потом снова клянчат - типа этого уже мало, надо еще видюху. Нахер не надо - купил ящик и диск - все.

И еще, пару раз рубились на коробке в гирсы войны 1 (ко-оп). Потом купили еще и на комп, и вот парадокс, почему-то хотелось играть именно на коробке.

Компы - для фильмов, работы, интернета, работы с графикой/музыкой и т.д.

Приставка - для игр.

ispace 26-04-2009 11:37 +1

burogozzz, Играть на приставке комфортнее, экран больше (почти никто не подключает PC к 37-42").

А работать комфортнее на ноутбуке, который всегда можно взять с собой на встречу или на дачу, или на диван с собой утащить.

burogozzz 13-05-2009 16:28 0

ispace, Полностью согласен. У самого ящик и ноут. Отличная комбинация!

cherepets 21-08-2011 14:57 0

join, а через пол года бежать за новой видюхой и опертивой.

Уж лучше чем наслаждаться уебищной графикой консолек.

28-04-2009 19:06 0

дески стоят уйму денег проще мини обгрейды делать

3 комментария
tiger 28-05-2009 16:53 +1

franclin, ПО-МОЕМУ ТАК ЛУЧШЕ КУПИТЬ СЛАБЕНЬКИЙ НОУТ И КОНСОЛЬ ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ!ноут для дела, консоль для развлекухи

avgn 28-05-2009 17:14 0

franclin, эти БЕСКОНЕЧНЫЕ "мини" апгрейды влетят в разы дороже, чем консольные игры

svin 28-05-2009 20:12 0

franclin, думаете, мега правы? а давайте прикинем стоимость совокупного владения года за 3 (писюк и консоль)???

12-05-2009 15:17 0

Можно на Holywars.ru нормально сидеть

2 комментария
svin 28-05-2009 20:13 0

SiPlus, все консоли имеют браузеры. точно так же можно и с них сидеть.

cherepets 21-08-2011 15:08 0

svin, И удобная клава видимо идет в комплекте?

28-05-2009 16:43 0

Вот, железо обновилось и ты купил себе по- новее 1-8 тысяч.

Вот, железо обновилось и ты купил консоль новую 8-20 тысяч.

0 комментариев
28-05-2009 16:44 0

функциональность

0 комментариев
28-05-2009 16:58 -4

Дурайкая тема!!!!!!!!!

т.к. в Росии ПК развит и все за ПК.

а заграниычные страны такие как США на Консолях сидят

5 комментариев
romeo155 28-05-2009 16:59 0

romeo155, и ктому же ПК нетолько для игр

а КОнсоли для этого и сделаны

avgn 28-05-2009 17:17 0

romeo155, нужны игры (с нормальной графой и без тормозов) - покупай консоль! а для работы бери ноут!!

avgn 28-05-2009 17:20 0

romeo155, к тому же, половина игр выхотит на консолях намного раньше, чем на ПК. например, куча консольщиков поиграла в гта4 ЗАДОЛГО до того, как ПиСишники смогли вкусить все прелести минимальных ее настроек))

romeo155 28-05-2009 17:27 0

romeo155, я понимаю и знаю это! но все же на ПК есть такие игры как ВОВ -КС- Колл оф дюти -Квейк

и как?

svin 28-05-2009 20:14 0

romeo155, а на соньке есть heavenly sword; metal gear solid 4;

на ящике- halo;

эт то что по памяти- мог ещё чего упустить =)

28-05-2009 17:21 0

Комп мощней,если что устарело,можно заменить,игры некоторые только на компах выходят,на компе можно делать очень многие вещи,которые на консолях делать нельзя.

Комп РУЛИТ!!!

3 комментария
svin 28-05-2009 20:15 0

AndyPadla, комп мощнее 8 ядерного Cell'а?? налаживайте производство! народ вам будет благодарен!!

AndyPadla 28-05-2009 20:31 0

AndyPadla, Смотря какой комп.А 4-ядерный процессор в компе мощнее 8 ядерного Cell"a.

svin 28-05-2009 20:44 0

AndyPadla, 180Вт (5,3 ГГц, 1,3 В), при 8 то ядрах... компы курят в сторонке

28-05-2009 17:28 0

Комп конечно рулит,но Wii-совсем другая тема.Перед компом так не попрыгаешь.

3 комментария
romeo155 28-05-2009 17:31 0

AndyPadla, зачем перед компом прыгать?иди в спортзал!

для компа люди наоборот покупают удобные кресла

AndyPadla 28-05-2009 18:15 0

AndyPadla, А например теннис.Не в каждом спортзале есть теннисный корт.

Только для Wii в нормальном варианте Rayman Ravung Rabbits вышла.

RyBki 25-06-2011 22:16 0

AndyPadla, пф....в моем мелком городе сестрорецк и то 2 площадки для него-платная и бесплатная

28-05-2009 17:36 +1

Мне для работы ноут ну никак не прокатывает. так что только пц.

К тому же, для консольки еще и зомбоящик нужен. нах нах

5 комментариев
Shark060 04-06-2009 17:08 0

archy13, Ноут как раз для работы и предназначит и игры на нём отлично идут.

svin 04-06-2009 17:43 0

Shark060, а я- Конан варвар ;)

archy13 21-06-2009 14:23 0

Shark060, Мне для МОЕЙ работы ноут никак не катит. Я с графикой работаю. Мне нужен нормальный монитор с хорошей матрицей, планшет, возможность аппаратной калибровки. Так что ноута подходящего мне просто нет.

archy13 21-06-2009 14:23 0

svin, Всегда хотел узнать, в меховых труселях яйцы не преют? ;)

svin 21-06-2009 16:32 0

archy13, они хорошо проветриваются при активном беге! :Р

28-05-2009 17:38 +1

Считаю что выбор между пк и консолями достаточно размыт. Эти вещи предназначены для разных задач, одни хотят только играть пожалуйста есть консоль, но вот проблема цена игр на них, и опозитом стоит пк который можно использовать не только как игровую приставку, а так же для тысяч разных программ, что не может позволить себе консоль, да и вообще кто хочет покупает как пк так и консоль.

1 комментарий
romeo155 28-05-2009 17:47 0

AvatarVKA, правильно говориш.хочу добавить

что в РФ развит рынок ПК а в США рынок консолей.люди РФ немогут себе позволить такие дорогие вещи а на ПК можно играть в бесмертные старкрафт варкафт ВОВ кс и т.д

28-05-2009 17:46 0

Все эти присавки предназначены почти только для игр , а компьютер способен на многое полезное для нас всех...

1 комментарий
Vagabov 04-06-2009 13:05 0

Kai1116, ну не скажи! пс3 может воспроисводить все что и комп - видео,музыка,фотки + в нете сидишь ка на компе,но признаю - в нете всетаки не очень удобно,но если с клавой и мышкой - ничем не хуже...

29-05-2009 21:40 -2

аргумент уехал в отпуск

0 комментариев
04-06-2009 02:16 0

а на holywars вы сейчас тоже с приставок сидите?

3 комментария
Vagabov 04-06-2009 13:04 0

zerg, да))

zerg 14-07-2009 03:01 0

zerg, удобно?)

Dokk141 22-04-2010 07:33 0

zerg, Ага еще как))

04-06-2009 17:30 0

Также владельцы консолей лишены удовольствия играть в такие игры как WOW, Lineage II, RF Online и т.д.

1 комментарий
RyBki 25-06-2011 21:59 0

Montikor, миша!!всё хуйня!

04-06-2009 17:30 0

Все же PC, хотя у меня есть и PS3

1 комментарий
Montikor 04-06-2009 17:35 0

GreenSilver, Да, видимо иметь и то и другое вместе идеальный вариант!

04-06-2009 17:42 0

при покупке компа за 20 тр.

апгрейд может подождать дольше чем покупка новой приставки.

их постоянно новые придумывают.

п.к. может с инета все качать,а на приставки нужны дорогие диски.

приставки для детей,только им хватает в функциональности только игр.

23 комментария
svin 04-06-2009 17:44 0

blanoi, умозаключения- не ваша сильная сторона ;)

Montikor 04-06-2009 17:48 +1

svin, вполне умное умозаключение, консоль скорее в пору купить своему ребёнку, хотя у меня ещё нет детей, мне нужен компьютер, для работы, порой для учёбы, для общения (в инете конечно) и также для иг, функциональность выигрывает детальную проработку одной функции (тоесть игр и их качества)!

tlotr25 04-06-2009 17:49 0

svin, Что за нахуй? У меня хвох, и у друзей я может и покупаю игры, но знакомые на хвох их с торрентов качают и все! Svin +1

blanoi 04-06-2009 17:50 0

svin, молчи троль ебаный,свои аргументы предлагай.

svin 04-06-2009 18:19 0

blanoi, аргументирую:

покупка новой приставки?? да на PS2 до сих пор почти все хиты есть! вобще не понимаю, к чему это было сказано!

компьютер нужен. но гораздо логичнее разделять задачи. к примеру иметь 2 компа- игровой (с мощным конфигом) и рабочий, для почты офиса и нета (тут за глаза аймака на G4 хватит).

функциональность писюка, если пытаться сделать из него ВСЁ В ОДНОМ бесспорно выигрывает. но какой ценой?? туча неудобств, нехилое энергопотребление, гонка за железом? я уж не гвоорю про прелести операционок от мелкософта!

Montikor 04-06-2009 18:24 0

svin, Логично, согласен, в этом есть смысл! И всё же мы обсуждаем не то, сколько имеет смысл иметь компьютеров а различия и превозходство ПК или же консолей!

blanoi 04-06-2009 18:28 0

svin, на ps3 уже совсем скоро ничего нового делать не будут.

на моем компе 2004ого года купленым за 30т.р.

до сих пор идут новые игры,правда не крайзис и гта 4,но идут,при том из апгрейдов только видео карта на 256 купленая за 1900.

зачем иметь 2 компа?

деньги лишние?лучше 1 но хороший.ну на худой конец для работы нет бук можно взять за 6 т.р.

почему "пытаться"?

я все с легкостью делаю.

энерго потребление :D

кто тебе сказал что он много жрет?

максимум как 3 лампочки!

это дешего.

ноуты вообще мало энергии тратят.

а твой ps2 от солнечных батарей питаеться?

как я понял,ты просто нуб,тебе надо чтоб включил и все работало.

тебе сколько лет?

Montikor 04-06-2009 18:35 0

blanoi, Кстати говоря мой комп жрёт ещё и меньше чем три лампочки без пиздежа! Не сказать что он афигенно суперсовременный, но меня совершенно устраивает!

svin 04-06-2009 19:08 0

blanoi, нубу 23. он сертифицированный специалист по ХР и 10.5 (правда почти- ещё не все экзамены сдал). сертифицированный партнёр АРС, архитектор ЦОД (датацентры), специалист по прецизионному кондиционированию. системный интегратор техники Apple, главный айтишник DeepApple SPB.

в прошлом 3 с половиной года был ведущим сисадмином образовательной системы кировскиого района (тысячи машин и десятки тысяч юзеров).

побойтесь бога! по сравнению со мной, нуб как раз таки вы!

Montikor 04-06-2009 19:10 0

svin, Не обобщяй

svin 04-06-2009 19:11 0

Montikor, это был ответ товарисчу blanoi, который в свою очередь отвечал мне.

зы: ах да! совсем забыл! до кучи я ещё крайний по взаимодействию с пользователями в вопросах информационной безопасности крупнейшей питерской домовой сети ;)

blanoi 04-06-2009 19:15 0

blanoi, знаешь,у меня кент есть,сидит и по компам смотрит уровни газа,давления,исходную и получаемую температуру,и называет себя сис.админом,особенно когда с девушками знакомиться,но знаешь кто ему линукс ставил?)

"какой ценой?? туча неудобств, нехилое энергопотребление, гонка за железом? я уж не гвоорю про прелести операционок от мелкософта!"

всеже непонимаю какие неудобства возникают,да энергопотребление...вижу по мат.части незачет!

смени уже свой 95ый,на линукс.

svin 04-06-2009 19:26 0

blanoi, у меня мак про. 2 четырёхъядерных проца, 16 гигов озухи, 2 рэйд массива. и операционка 10.5.7

линукс не нужен даром! а энергопотребление моей машины- порядка 350 ватт (что побольше моей люстры- 6 криптоновых лампочек).

неудобства? к примеру чтобы поднять рейтинг на торрентах я своего монстра держать включенным 24/7 не собираюсь. чтобы посидеть в нете, послушать музыку тоже как то бредово гонять такую мощь!

blanoi 04-06-2009 19:31 0

blanoi, зачем тебе на сервер для личных целей юзать?

350 ват = 3,5 обычных 100ватных лампочек.

вот и покупай ps3 не будет неудобст связаных с прослушиванием музыки,и скачки с торентов.

да только кроме игр там вообще ничего не увидишь.зато неудобст нет.

blanoi 04-06-2009 19:33 0

blanoi, непонимаю зачем человек имеющий практически сервер,выступает за приставки,спрашиваеться какого хуя.

svin 04-06-2009 19:35 0

blanoi, куплю, когда слим выйдет. у меня уже была- не так давно продал (ито только из за того, что свою огроменную панель маманьке повесил. пусть смотрит сериалы лёжа на кровати).

на соньке лично мне не удобно слушать музыку, смотреть фильмы. потому что вся медиатека в айтюнзе. я пока в раздумьях -брать Apple TV, или какой нибудь iMac G4/G5..

зы: лампочка на 100 ватт? вы дома архидеи выращиваете?? О_о

svin 04-06-2009 19:36 0

blanoi, "разделяй и властвуй"! мак для работы, приставка для игр!

и не материтесь! крутости в глазах окружающих вам это не делает!

blanoi 04-06-2009 19:45 0

svin, мда...сомневаюсь в твоих умственных способностях.

100ватт,обычная лампа накаливания.

у меня таких 3 в зале,и то когда чиню телефоны,плееры и т.д. остро ощущаю нехватку освещения.

svin 04-06-2009 19:49 0

blanoi, а пол города не сомневается. и не стоит об этом кричать- сравнение будет не в вашу пользу.

наш сервисник для этого использует (не знаю, как называется) лупу с круговой лампой. на комнатное освещение ему пофиг ;)

blanoi 04-06-2009 20:02 0

blanoi, похуй на сервисы,я про домашние условия.

вот наебнется динамик на теле,ты его в сервис тащишь?

если так то у меня на работе дохуя отбойников,компрессоров,грейдеров.

и что,если надо дыру дома просверлить мне всю технику домой пригонять?

п.с. когда обрашаешься на Вы надо писать заглавную в начале,когда обрашаешься к народу,маленькую.

п.п.с. ты один из тех,кто ничего не зная,корчит что мега гений,судя по лампочкам.

svin 04-06-2009 20:27 0

blanoi, я по профессии радиомеханик. хоть и давно уже ничем не занимаюсь, но хороших знакомых для таких целей имею достаточно. а работа координатором строительства ЦОДов очень хорошо научила, как сделать меньше телодвижений с максимальной производительностью (или как вобще ничего не делать, но чтобы при этом был результат). потому у меня есть товарищи на каждый случай жизни. по дому я только проводку (сеть, сила, телефон) сам делал, когда её кот ел.

ps: нелюбовь к шифтам тянется с админских времён. не буду вдаваться в подробности, но едва ли теперь изменюсь.

pps: и перестаньте уже материться! не алкоголический быдловатый сапожник из селухи бычихуево!

blanoi 04-06-2009 20:54 0

blanoi, кароче ты один из тех,кто привык делать все чужими руками.

svin 04-06-2009 22:47 0

blanoi, и имхо это не плохо! ;)

04-06-2009 18:40 +1

Естественно комп, т.к. можно установить Эмулятор и получится 2 в 1 )))

2 комментария
Montikor 04-06-2009 18:53 0

oxion, Да и всяческие девайсы типо джойстиков и других устройств тоже можно купить!

svin 04-06-2009 19:30 0

Montikor, G25 влёт определяется сонькой! геймпады у неё такие, что вроде как аналогов для писюка и не существует!

косяк только с авиасимами и труЪ девайсами (хотас, педали вкб, виртуальный шлем) =(

04-06-2009 18:43 0

компьютер всётаки лудше больше возможнастей да и диски с играми дешевле.

3 комментария
Montikor 04-06-2009 18:55 0

Mark2110, Абсолютно тупой аргумент, учитывая то, что он повторяеться в этом разделе уже раз 5, не можешь ничего своего придумать, проголосовал и свободен! Нет смысла один и тот же Аргумент перетирать по 10 раз!

svin 04-06-2009 19:31 0

Montikor, взаправду думаете, что авторы удосуживаются прочитать топег??

Montikor 04-06-2009 19:34 0

svin, я читаю!

07-06-2009 01:54 +3

За PC. Функционал и настраиваемость - главное, а 98% проблем вознкают из-за прокладки между клавиатурой и монитором.

По идее, HolyWar должен закончиться с выходом нового поколения игровых консолей, ибо сейчас (насколько я знаю) из более-менее нормальных консолей только XBox360 прошивается и позволяет запускать пиратские диски. А с выходом новых консолей будет непробиваемая программно-аппаратная защита, которая будет взломана лишь через несколько лет, и тогда придётся вместе с консолью заказывать незнамо откуда игры по 1,5-3 тыс. руб, что в итоге заметно превышает общую стоимость такого же количества игр для PC + апгрейды. И в этих играх для консолей не будет ни модов, ни так любимых многими (не мной) руссификаторов.

С другой стороны, на PC разовьются службы цифрового распространения игр (типа Steam), которые за вполне адекватные суммы будут продавать цифровые версии игр. И пиратство на PC сойдёт практически на нет, т.к. будет невостребовано.

Лично я вижу будущее PC как игровой платформы таким.

4 комментария
svin 07-06-2009 02:34 0

Aligarh, очень хорошая мысль! но по всем параметрам не всё так безоблачно. пиратки не позволяют играть в нете. а это огроменный косяк! тот же ГТА4 решает именно в онлайне (в оффе лично мне быстро наскучил). а цены того же стима берут тем, что игры идут без физического носителя (блюрэй к примеру), т.е. тупо сразу экономия на болванке и полиграфии ;)

Aligarh 07-06-2009 11:23 0

svin, Да нет, я тут забыл вот ещё что упомянуть:

Статья

То бишь идатели наконец-то зачесались и начали осознавать реальные методы увеличения спроса и прибыли. И я думаю, что пиратство на PC будет убито именно так - с помощью низких цен на ПО и на игры в частности.

svin 07-06-2009 14:24 0

Aligarh, с играми возможно. а вот с софтом едва ли..

Aligarh 07-06-2009 21:42 0

svin, Так в контексте данного HolyWar'а именно игровой аспект и обсуждается - больше приставки почти ничего и не умеют. А софт - есть куча бесплатных альтернатив, возможностей которых нехватает лишь крайне узкому кругу специалистов-профессионалов, которые могут позволить себе приобрести платный пакет.

07-06-2009 21:50 0

пс лудше хотя бы потому что преставку я раноили поздно выброшу а пс эт модернизация эт оди раз потратится и больше не парится и а и пс даж если он устареет на нем всегда будет инет а там и игры там и всё

3 комментария
svin 07-06-2009 23:09 0

da93, пунктуация решает! ;)

чегот ПС2 до сих пор народ покупает и выбрасывать не думает!

da93 09-06-2009 11:03 0

svin, ой ну согласись пк много функциональная вещь которою точ не на один хбокс не променяешь

svin 09-06-2009 17:12 0

da93, смотря какой комп, и смотря какую цель себе ставить :Р

09-06-2009 02:21 0

На работу приставку не притащишь! и к примеру игры для приставок дороже на много.

2 комментария
svin 09-06-2009 03:24 0

De_Grey, О_о а на работу влёгкую притащишь писюк??

Montikor 09-06-2009 03:27 0

svin, у многих на работе и так ПК стоит, а допустим Wii для работы думаю не выдают))

16-06-2009 13:12 0

Если вам надо просто поиграть в хорошие качественные игры, то купите себе консоль и получайте удовольствие. Если вам надо нечто большее чем просто убить время, то тогда бегом в магазин за компом.

0 комментариев
19-06-2009 23:50 0

Если вам нужно что то больше чем играть в игры то покупайте PC

1 комментарий
svin 20-06-2009 01:48 0

Maxon, да даром не возьму! имею мак про, хочу павермак, аймак Г4, макбук.

25-07-2009 15:02 +1

лиценз на консольки выйдет за несколько игр дороже, чем прогрыжить машинку слегка.

плюс пк это пристанище таких игр, которые на консоли играть, просто убогое садо-мазо извращение, к таким играм отношу стратегии и шутеры. Целиться на консольках с их контролерами в шутере это маразм. Без клавы играть в стратегии тоже.

А то что на пк нет некоторых эксклюзивов, то это не беда. Все самые клевые эксклюзивы рано или поздно появляются на пк, ибо издателю деньги от него не вечно капать будут, а издание на пк подогреет интерес.

Далее, ПК может больше консоли.

На ПК можно играть в игрых всех поколений, а на том же PS3 старые финалфэнтази не стабильно работают.

0 комментариев
19-04-2010 23:47 0

конечно же ПК ведь на нём можно отлично работать в И-нете=)

1 комментарий
andoriyu 20-04-2010 00:25 +1

versache, обана, на консолях тоже можно срать в каментах

23-04-2010 00:55 0

В консолях вижу всего два минуса, но зато каких!

Во-первых нет мыши. Это дико бесит в разных шутерах, стрелять с геймпада - это издевательство.

Во-вторых в моем провинциальном Владивостоке 1 игра стоит в среднем 3К рублей, а то и выше.

3 комментария
kazn 28-04-2010 05:59 0

not_ephiop, 1)Ты уже пробывал играть на геймпаде в шутеры?

2)Купи бокс

not_ephiop 28-04-2010 06:19 0

kazn, 1) Да, не впечатлен. Лучше мыши контроллера быть не может.

2) Коробка идет нахуй, Соня лучше.

RyBki 25-06-2011 22:13 0

not_ephiop, 1)мышь сам подключал к икскоробке 360...запарно, но работает вместе с клавой
2)соня реально лучше, но даже её прошить можно и играть в игры по цене болванки-40 рублей (для меня-это мало)

27-04-2010 18:33 0

Не, приставки - нафиг, хочу пиратские игры.

5 комментариев
andoriyu 28-04-2010 03:43 0

Alexium, купи ящик.

KIZYA 28-04-2010 15:19 0

andoriyu, и нах он без лива???

Alexium 28-04-2010 15:26 0

KIZYA, А нах мне лив? Я больше люблю нормальные однопользовательские игры. А ради хорошего кооператива можно и лицуху купить.

andoriyu 28-04-2010 23:35 +1

KIZYA, тут говорят, что раз в год покупать новый ящик дешевле чем покупать лицухи.

SiPlus 06-07-2011 12:46 0

andoriyu, Ты не учел лицухи к ящику.

28-04-2010 10:27 +2

Игры на PS3 стоят столько, что можно себе апгрейдить комп, да и сама приставка далеко не дешевая... Еще в приставках нет мыши, в шутерах стрелять неудобно!!

3 комментария
RyBki 25-06-2011 22:14 0

Yast, прошить же можно, лол

SiPlus 06-07-2011 12:46 0

RyBki, А комп прошивать не надо, и скачивание пиратки на компе не отбирает возможности играть в лицензионные игры.

RyBki 15-08-2011 16:19 0

Yast, прошитый читает лицуху!единственный минус- по нету с прошитым не по гамаешь, хотя мне всё равно

28-04-2010 16:39 -2

забыли про Mac OS =)

2 комментария
RyBki 25-06-2011 22:14 0

MoshPit, нафиг он нам он сдался?

cherepets 21-08-2011 15:12 0

RyBki, И правда. Там полтора пора порта с винды и всё. Для игр он хорош как Ока для грузоперевозок.

26-06-2011 02:30 0

В консолях управление бесическое.
На ПК можно на любую игру скачать мод и тут же установить... Множество есть + ПК, лень описывать всё))

5 комментариев
Gopnik 26-06-2011 11:58 0

SerDCe, На ПК можно на любую игру скачать мод и тут же установить...
Но ведь моды говно чуть реже чем всегда.

SiPlus 06-07-2011 12:45 0

Gopnik, На Mod DB зайди и забери свои слова обратно.

Travis 06-07-2011 15:27 0

Gopnik, меня радовало что банально можно залить свою музыку в гта

Gopnik 06-07-2011 15:39 0

Travis, Нахуй туда заливать музыку если там и без того божественный саундтрек?

Travis 07-07-2011 17:02 0

Gopnik, тут факт в том, что есть возможность.

это уже начинается вечный срач яблочников - нахуя мне в телефоне камера, меня устраивают мои 2 мегапикселя

06-07-2011 12:44 0

Есть Steam. И на консоли чтобы поставить слитую бету надо прошивать консоль, покупать девкиты, копаться во всяких JTAG'ах, а на компе достаточно просто ее скачать.

0 комментариев
20-07-2011 12:23 0

pc поше и там не только игры

0 комментариев
21-08-2011 15:21 0

Конечно ПК. Он пригоден для работы, на нем игры более приятны по графике и управлению.

Но возможно когда куплю квартиру и телек, то куплю Wii U. Причины:
- На ней много хороших j*, а для компа их почти нет
- Сильная сторона любых консолек - HotSeat

Вчера с девушкой на компе, кстати, СООРились в дендевский чип и дейл.
Классная игра, но на клава и монитор таким вещам не способствуют.

0 комментариев
18-04-2009 13:03 +3

так втом и прикол что приставки последнего поколения это функционал. а на счет игр то никогда игра на приставке не будет глбчить из-за нехватки оперативы или памяти видюхи, идешь в магазин и не паришься пойдет игра или нет

11 комментариев
analog 18-04-2009 18:16 0

join, разумеется, на приставках-то игры ограничены 30fps...

iUser 26-04-2009 11:25 +4

analog, А зачем больше?

У тебя супер-глаза различают больше 30fps?

Приставка и ноут отличный вариант!

pandorin 07-06-2009 23:35 0

iUser, +сик в карму)))

crazy_zam 27-04-2010 18:36 0

iUser, зачем больше? комфортно в шутер не поиграть если утебя меньше 60 fps. да и ваще шутер без мышки это не шутер. Плюс ко всему диски по 2к за штуку, это ваще ппц

andoriyu 28-04-2010 03:43 0

crazy_zam, 1) для любой не сетевой игры достаточно 30fps.

2) 60 fps были так важны только на ЭЛТ мониторах;

Gopnik 28-04-2010 08:24 0

andoriyu, 60 fps были так важны только на ЭЛТ мониторах;

Щито? Вот после этой фразы даже не говори, что ты разработчик или там ещё что то, путать обновление экрана с FPS это не серьезно.

andoriyu 28-04-2010 08:57 0

Gopnik, бжллад в фрэймы в секунду по твоему не обновление экрана? если уж на то пошло, то на ЭЛТ 60hz было очень мало. Сравни вас анимацию на 60fps(да, да, да именно fps, не hz. hz и так понятно, что на ЭЛТ 60hz это пиздец) на ЭЛТ и LCD поймешь о чем я. Может сам сначала почитаешь?

andoriyu 28-04-2010 09:01 0

Gopnik, ты бы сам не путал частоту обновления (как раз fps) и частоту развертки (hz)...

Gopnik 28-04-2010 09:36 +1

andoriyu, Под частотой обновления экрана все белые люди какраз и понеимают частоту вертикальной развертки, а FPS это то, сколько кадров компьютер вообще отрисовывает за сикунду (причем не факт ,что все из них попадают на монитор).

равни вас анимацию на 60fps(да, да, да именно fps, не hz. hz и так понятно, что на ЭЛТ 60hz это пиздец) на ЭЛТ и LCD поймешь о чем я. Может сам сначала почитаешь?

Анимация на ЭЛТ и LCD выглядит одинаково.

andoriyu 28-04-2010 09:48 0

Gopnik, при одниковом fps - на ЭЛТ смотрится хуже. (факт).

andoriyu: Под частотой обновления экрана все белые люди какраз и понеимают частоту вертикальной развертки, а FPS это то, сколько кадров компьютер вообще отрисовывает за сикунду (причем не факт ,что все из них попадают на монитор).



можем на вашем районе так и считают. Но нормальные люди называют вещи своими именами. И не выебываются, что у них на районе частоту развертки называют частотой обновления. Алсо я и не называл это никак иначе. я вполне ясно написал - 60fps (чтобы подумать про развертку надо быть полным долбаебом).

А теперь сцуко фокус: берешь анимацию с 30fps и 60fps и бжлад понимаешь, что разницы-то особо и нет. Весь смысл 60fps в сетевых шутерах это то, что управление считывается 60 раз в секунду, а не 30.

Так же если между 30 и 60 можно увидеть разницу еще то все, что после 60 уже безразлично. Итого fps от 30 до 60 вполне вменяемый fps. А для игры которые делают сейчас так вообще 30 хватает.

Gopnik 28-04-2010 16:29 0

andoriyu, при одниковом fps - на ЭЛТ смотрится хуже. (факт)

Вымысел. При низкой частоте обновления на ЭЛТ смотрится мягко говоря говенно, при низком FPS никакой разницы с LCD нет (ну разве что уменьшение/увеличение изображения при переходе от темных сцен к ярким, но анимация то тут не при чем).

можем на вашем районе так и считают. Но нормальные люди называют вещи своими именами. И не выебываются, что у них на районе частоту развертки называют частотой обновления.

Ну по крайней мере с моей точкой зрения соглашается винда и убунту (чую мак тоже за меня. но проверить не на чем), которые тоже называют это частотой обновления экрана. Это уже общепринятое.

Итого fps от 30 до 60 вполне вменяемый fps. А для игры которые делают сейчас так вообще 30 хватает.

Вменяемый FPS это 60, 30 уже на глаз определяю и есть нектороый дискомфорт.

13-05-2009 16:43 0

Я понимаю сравнивать комп и приставки с точки зрения игр, но вот так то зачем?

С тем же успехом можно сравнивать молоток с микроскопом - обоими можно гвозди забивать.

2 комментария
burogozzz 13-05-2009 17:52 0

rjhdby, Видимо основной контекст холивара - как раз игры на компе и на консолях, все было бы понятней, если бы не написали "не только игры" у PC.

rjhdby 14-05-2009 11:17 +1

burogozzz, Холивар игры на компе/приставке уже есть и он достаточно толстый - по 80 человек на сторону. Тут же предлагают сравнивать вещи принципиально не сравнимые, на вроде "что лучше, африканская жаба или подсматривание в замочную скважину?"

28-05-2009 17:20 0

на PS3 ставиться Linux. вот те и комп с 8ядерным процом

5 комментариев
Boogaga 04-06-2009 13:08 0

Kitrow, Linux и на PS2 ставиться

pandorin 07-06-2009 23:25 0

Kitrow, везде железо))) на PS3 хорошо рендер ферму делать))) дешевле выходит))))

crazy_zam 27-04-2010 18:38 0

Kitrow, пс3 слим официально уже не поддерживает эту ос

andoriyu 28-04-2010 03:44 0

crazy_zam, пс3 не слим тоже уже. да толку от этого компа, 2 ядра залочено, оперивы мало, доступа к видео карте нет.

TdS 28-04-2010 10:37 0

Kitrow, Уже не ставится

28-05-2009 18:25 0

По мне-таки для игр консоли лучше, а вот писи нужен для работы, а вопрос был задан именно на тему игр

0 комментариев
28-05-2009 19:52 +1

правилно написано.... надоело делать апгрейды

1 комментарий
crazy_zam 27-04-2010 18:39 +1

andrei96, компу уже 3 года будет летом, апргейдов не делал, все игры идут

28-05-2009 20:17 0

Mac Pro + PS3 +xBox.

идейальнейшее сочетание! полнейшее отсутствие проблем!!!

0 комментариев
04-06-2009 13:03 0

ПС3 тутутут! Пс3 тутуту!! ПС3 тутуту!!!

Ноут у меня ради нета,и так - вспомнить старые игрушки типа дум 1,гта 1, может КС поиграть,а для новинок у меня стоит пс3 + 40" екран ХД =)

0 комментариев
04-06-2009 17:12 0

а на пк не сможете играть в экслюзивы которые есть на приставках

1 комментарий
Montikor 04-06-2009 17:28 0

SkatePunk, ...Точно так же как некоторые игры для PC консоли так не увидели и не увидят!!!

04-06-2009 17:37 0

Конечно консоли, они созданы для игр, стоят меньше игрового пк, ненадо нечего устанавливать, маятся с ос, и модернезировать каждые полгода! У меня вии и хвох360элит, а комп айМак и я доволен!

1 комментарий
kazim 21-08-2011 14:18 0

tlotr25, Для полного счастья выброси wii и купи kinect.

04-06-2009 18:26 +3

вот вы пишите что мол диски дорогие? для коробки вообщето болванки стоят по 50 рублей ))) выгода даже пиратки стоют дороже а тут балвань купил скачал игру которая вышла раньше даты релиза и играй скок влезет ни глюков ничего нету. на компе же с играми гемор разрабы выпустят потом исправляют глюки патчами тоннами патчей.. а игры такие как вов линейка рф это игры для задротов ММОРПГ ваще игры для задротов которые задрачиваются качают чара и т.д. так что для игр нада выбирать консоли (коробку) соня мне не катит из за того что на ней не развито пиратство.

3 комментария
Aligarh 08-06-2009 22:35 0

pocomaxa555, Молодец. А теперь подумай, будет ли на консолях следующего поколения возможность запускать игры с болванки? PS3 уже не могут сломать, что уж говорить о следующем поколении...

svin 08-06-2009 23:00 0

Aligarh, чегот ваш ник не соответствует вашим высказываниям..

Aligarh 09-06-2009 04:26 0

svin, Ник мой вообще никак с моими высказываниями не связан, и прицепился он ко мне вообще случайно, притом именно так, с орфографической ошибкой.

А что не так в моём высказвании?

08-06-2009 07:57 0

Если честно то очень удивился что пк ушел в такой отрыв)) Люди вы одумайтесь коробка вышла 22 ноября 2005 и почти не модернизировалась( я в плане додобвлнения оперативик или видео памяти!!!!) Да не один комп столько бы не протянул без модорнизации!!!!!! У самого дома только пк, новый, о хочу купить либо зызу либо бокс так как понимаю если вы игроман(как я ) то комп это прошлый век!!! Конечно кто то скажет а как же прицеливание мышкой? Пару месяцев тренировки и все пойдет как по маслу!!!

2 комментария
avgn 08-08-2009 00:28 0

Sahurin, если че можно и мышь подключить)))))

KIZYA 28-04-2010 15:12 0

Sahurin, у коробки было 2 или 3 ревизии видеоадаптера, учите матчасть!

Шутеры на консолях изврат, или покажите мне хоть один, где нет подстройки, упрощающей прицеливание на геймпаде.

13-01-2010 16:55 -1

ps3 делает pc.на ps3 есть такие игры как killzone 2,God Of War 3,GranTurismo 5. комп такие игры НЕПОТЯНЕТ!!!

2 комментария
RaDaMaNt 21-04-2010 18:43 +1

kratos, Ох лол

andoriyu 22-04-2010 07:16 +2

kratos, такие как ты позорят наш лагерь.

22-04-2010 07:39 0

А про Heavy Rain и Killzone 2 все забыли)

11 комментариев
KIZYA 22-04-2010 19:45 0

Dokk141, ох да, как бы их эксклюзивность проплатили, а не потому что ПК "не игровая платформа"

andoriyu 23-04-2010 00:52 0

KIZYA, и что? отсуствие этих игр на PC это минус PC...

KIZYA 23-04-2010 05:17 0

andoriyu, как платформы или лично для вас?

На консолях нет w40k DoW, это минус консолей...=D

andoriyu 23-04-2010 06:53 0

KIZYA, для платформы если смотреть с моей стороны. без w40k я проживу, а вот кучи других тайтлов - нет.

KIZYA 23-04-2010 17:41 0

andoriyu, про w40k я утрирую, но "не прожить" это уже надо задумываться, как бы не в играх жизнь

andoriyu 24-04-2010 00:19 0

KIZYA, прожить я тоже утрирую. ясное дело я не умру, но платформу сменю.

not_ephiop 28-04-2010 06:20 0

KIZYA, Это плюс к ДаунОфВору, ибо играть в стратегии на консолях - верх убогости.

andoriyu 28-04-2010 07:49 0

not_ephiop, лично я теперь считаю, что играть в стратегии не на тач скрине - убогость. на таче себя богом ощущаешь.

not_ephiop 28-04-2010 10:06 0

andoriyu, Играть в стратегии на айфоне - вот где убогость. А вот был бы тач скрин размером с хотябы полотенце, то я бы с удовольствием поиграл на нем в какой-нибудь Старкрафт.

andoriyu 28-04-2010 10:19 0

not_ephiop, а кто про айфон говорит? я говорю про MS Surface ну или хотябы iPad, поиграл сейчас на нем в C&C ничего так если бы еще нативное разрешение было бы совсем клево.

KIZYA 28-04-2010 15:16 0

andoriyu, ЛоЛ, огрызкопланшет стоит как норм пк для игрушек. А сёрфэйс ты не купишь явно, он только для юр.лиц и оптом. И конечно, скажи это корейцам, они хоть посмеются - в стратегии без клавы гонять, это все равно что пельмени без мяса.

28-04-2010 10:34 0

Больше провожу времени за компом... но как же он меня уже достал, но никуда не деться без него))

Вот можно с друзьями собраться и порубиться на приставке во что-нибудь весёлое, а на pc только по сети - ну не тащить же друзьям свои компы с собой.

И со стороны если смотреть - чувак играющий за компом выглядит как задрот, а за боксам или пс3 видно - что люди отдыхают и развлекаются))

1 комментарий
KIZYA 28-04-2010 15:19 0

itex, лол, а кто мешает например подцепить несколько контроллеров, и поиграть в файтинг, или там кооператив на разделенном экране, или гонки...

15-06-2011 14:29 0

сколько я не апгрейдировал свой комп, я не смог сравнится с икс боксом и пс3!комп-УГ

1 комментарий
Gopnik 15-06-2011 14:39 +1

RyBki, я не смог сравнится с икс боксом
я с икс боксом
So snooley.

20-07-2011 23:39 0

Тут сидел, смотрел превью статьи выходящих игр. Risen 2, Dead Island, Serious Sam 3, Hitman, че то там еще выходит на мультиплатформе и я смогу в них поиграть наравне с писишниками. А вот в Infamous 2, Uncharted 3__________________ на РС поиграть уже нельзя.

1 комментарий
cherepets 21-08-2011 14:59 0

dimax51, Нахуй эти помои, скоро ж RAGE выйдет.