Браузеры, которые или Internet Explorer

Браузеры, которые
67
Нейтральная
сторона
2
Internet Explorer
11
соответствуют стандартам
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

07-09-2009 02:50 +7

Firefox и Opera рулят!

4 комментария
Patap 07-09-2009 19:53 +1

Patap, Скачал сейчас оперу 10 - конфетка :)

Van2009 08-09-2009 16:10 0

Patap, По моему она не чем не отличается , ну разве что только скорость чуть чуть быстрее стала и всё.По крайней мере я изменений не заметил

SViN95 08-09-2009 17:14 0

Van2009, Чуть-чуть?))

Кстати, скорость работы самой проги(оперы) увеличилась.

Десятка больше соответствует стандартам, меньше глючит. Изменений много. 10 рулез!

Van2009 08-09-2009 17:39 0

SViN95, У меня и девятка не глючила, изменения я не вижу да и скорость действительно чуть чуть быстрее у меня и опера 9 неплохо выдавала

07-09-2009 02:59 +2

Google Chrome

1 комментарий
SNoRK 07-09-2009 06:29 0

KIZYA, +1, сейчас сам на нем сижу

07-09-2009 03:04 +2

Лисичка - Мой Выбор! IE нужен лишь для того, чтобы скачать Лису или Оперу.

1 комментарий
sporschik 11-09-2009 09:44 0

RaYman_Max, Ну еще для того что-бы верстку проверить в этом быдло-браузере.

07-09-2009 03:38 0

Юзаю Мозиллу. Пробовала и Оперу, и Хром, и Сафари, но Мозилка для меня удобнее, проще и приятнее остальных. Про Эксплорер лучше промолчу.

0 комментариев
07-09-2009 04:11 0

Flock! The Social Web Browser! ;)

0 комментариев
07-09-2009 07:35 0

Юзаю ФФ. На Ослика перехожу только в крайних случаях, когда ФФ что-то не тянет(Да, и такие страницы бывают!)

2 комментария
Radkot 07-09-2009 14:54 +1

Razor, Разве расширение IE Tab не для таких случаев?

sporschik 11-09-2009 09:47 0

Razor, Или User Agent Switcher

07-09-2009 10:44 +1

Опера мне больше нравится, но на работе сижу на фф

0 комментариев
07-09-2009 15:07 +1

Хром.Быстро и без понтов

0 комментариев
07-09-2009 15:45 +3

Вышла Opera 10. Это весч! В отличии от осла работает быстро, не тупит и не вылетает. Соответствует стандартам (тест Acid 3 100 баллов).

P.S. Пробовал FF - показался не очень удобным. А так тоже не плох. Еще хром пробовал (раннюю бету) - сильно глючила. Наверно, сейчас хром уже стабильный. Но мой выбор Opera 10.

2 комментария
Jester 07-09-2009 17:09 +1

SViN95, обновился до 10-ки! правда, по вебу летает!

sporschik 11-09-2009 09:49 0

SViN95, Ничего против оперы не имею, но…

Соответствует стандартам (тест Acid 3 100 баллов).

Наглый подгон результатов, не возможно сделать так что при переходе с версии 9.5 на 9.6 вдруг с 20% асид3 стал 100% проходить.

07-09-2009 16:02 +3

Юзаю Operу много лет и доволен.

2 комментария
SViN95 07-09-2009 17:01 0

ZIKaaaR, +1

Jester 07-09-2009 17:09 +1

SViN95, еще +1

07-09-2009 16:26 +2

огнелис, а опера 10 вообще кайф!

0 комментариев
07-09-2009 16:41 +1

Мне нравится Mozilla.На мой взгляд очень удобный браузер.Хотя Opera тоже ничего.Но мой выбор Мозилла.

0 комментариев
07-09-2009 19:27 +1

Лис и Сафари - мой выбор.

0 комментариев
08-09-2009 16:11 +2

Что круче Опера?

1 комментарий
Noname 10-09-2009 04:46 0

Van2009, фф, хоть я и сам оперу юзаю

08-09-2009 20:46 +7

2 комментария
Noname 10-09-2009 04:47 0

SViN95, гхаха

ev.gen.ii 10-09-2009 17:15 0

SViN95, Мухаха:)

10-09-2009 04:12 +1

Safari i Mozilla- kruche luboi basovoi

0 комментариев
10-09-2009 20:31 0

Все разунылейшие сайты, заточенные под еще более унылый IE, прекрасно отображаются в Мозилле. Например, realtek.com.tw

0 комментариев
11-09-2009 20:29 +2

лисичка жжет

0 комментариев
12-09-2009 17:10 +1

Firefox!!!

0 комментариев
13-09-2009 01:59 +1



0 комментариев
17-06-2010 23:25 0

Именно! Веб-разработчики уже устали делать хаки для сайтов, чтобы они открывались в IE.

1 комментарий
Kidalv 19-06-2010 23:18 0

opera.rulez, +1. Мне для нормального отображения CSS надо лишний JS писать(

19-06-2010 23:22 0

Chrome рулит

0 комментариев
07-09-2009 08:48 +1

Универсальный браузер. С интернет-банком от Росбанка отлично работает, в отличие от Chrome и Opera.

1 комментарий
Magilan 07-09-2009 10:42 0

gigawatt, ff отлично работает с банком

07-09-2009 14:17 +3

А что, у нас есть браузер, соответствующий стандартам?

Я ненавижу все альтернативные браузеры. Вернее, ненавижу их создателей.

Вы знаете сколько приходится ебаться верстальщику сайта, а часто и JS-программисту, чтобы сайт нормально отображался во всех браузерах (особенно если сложный дизайн)? Потому что "альтернативные" браузеры делали мудаки, которым плевать на стандарт (а "стандарт" - это, в данном случае, то, как видят страницу большинство пользователей, а большинство сидит на ИЕ).

В результате, вместо того чтобы один раз помучались разработчики и выпустили браузер, который интерпретирует код правильно (то есть точно как в IE), мучаться приходится тысячу раз тысячам веб-разработчиков.

ИЕ использую из принципа, хотя на компе стоят почти все браузеры.

Хром, впрочем, еще не пробовал.

35 комментариев
prihlop_sp 07-09-2009 15:06 +3

Mag1x, Да пусть мучаются,проблема ведь в другом.ИЕ - тормознутый и нефункиональный.Юзают 70% пользователей его из-за того,что понятия не имеют про альтернативу.

Mag1x 07-09-2009 15:39 0

prihlop_sp, Макстон/авант под ИЕ гораздо быстрее ФФ. А все функции Лисы, которые встроенные, а не из плагинов, даже в базовом ИЕ 7 присутствуют (не говоря об ИЕ 8).

А причина не отменяет следствие. ИЕ - стандарт.

SViN95 07-09-2009 15:49 +4

Mag1x, IE 8, тест Acid3 - 20 баллов ))

Какой нах стандарт?

gigawatt 07-09-2009 16:26 0

SViN95, засунь себе в задницу свой acid3, он не нужен.

iBot 07-09-2009 16:40 +1

gigawatt, у вас уже аргументы кончились?

Radkot 07-09-2009 16:52 +1

gigawatt, засунь себе в задницу свой acid3, он не нужен.

Какая у вас извращенная фантазия)

Mag1x 07-09-2009 16:54 0

SViN95, Стандарт определяется большинством. Хоть ноль баллов. Хоть минус миллиард баллов. Большинство под ИЕ, значит ИЕ - стандарт и на него нужно равняться в том, что касается интерпретации кода.

Про Acid3 даже говорить нечего.

fhfh 07-09-2009 16:58 +1

Mag1x, согласен с аргументом.



потому что когда миллионы леммингов говорят 'опера вполне нормально отображает сайты', они и не подозревают, какого геморроя это стоило верстальщикам.

iBot 07-09-2009 16:58 +3

Mag1x, ага, давайте сделаем все браузеры такими же тормозами как и IE. ведь он же стандарт

А вообще, если в систему будут встраивать любой другой браузер то на нем будет сидеть основная масса народа

fhfh 07-09-2009 17:01 -1

Mag1x, а ещё убивает, когда заказчик, услышав где-то краем уха про валидаторы требует его прохождения, типа соответствие стандартам.

и начинаются пляски с бубном, хаки браузеров, хаки валидаторов и маскировка их обоих ещё третьими хаками.

prihlop_sp 07-09-2009 17:49 0

Mag1x, Что это?А причём тут плагины не плагины,функциональней же всё-таки?

patrik 07-09-2009 19:19 0

Mag1x, ЛОЛ!! Все с точностью до наоборот! как раза таки веб-разработчики просто ненавидят ИЕ(особенно ИЕ6), сколько я слышал от них что с ним все время какието проблемы(будь то верстка, жс)! почитай любой ИТ ресурс связанный с разработкой и это сразу становится очевидным!

Есть кста картиночка в тему:

SysAdminb 07-09-2009 19:45 +1

Mag1x, а "стандарт" - это, в данном случае, то, как видят страницу большинство пользователей, а большинство сидит на ИЕ

Аха )) Вы прямо как Тема Лебедев. "Браузер - лучший валидатор", ага ))

Большинство под ИЕ, значит ИЕ - стандарт и на него нужно равняться в том, что касается интерпретации кода.

Посмеялся ))

Стандарт никогда не создается большинством. Наоборот, стандарты задаются отдельными лицами или группами из них. А уж затем они идут в массы и становятся, собственно, стандартами в их понимании.

fhfh 08-09-2009 00:42 0

SysAdminb, всё правильно.

но как я должен относиться к очередному ново-браузеру, если он работает тоже не по стандарту и приносит с собой лишний килограмм головняков?

Magilan 08-09-2009 08:54 +1

fhfh, Вот ответ веб программера:

"У GH и Safari, FF, Op и IE у всех разные движки и их поведение иногда различается. Поэтому тестится на всем. Просто IE среди всех самы вредный, хотя 8 уже более адекватный. А вот под 6 писать вообще не возможно

"

Mag1x 08-09-2009 20:05 0

SysAdminb, Те, кто считает, что Лебедев по умолчанию не прав - еще хуже тех, кто считает, что он по умолчанию прав.

В данном случае, он абсолютно прав. Валидаторы - бесполезная хуйня.

Ага. "Давайте придумаем свой стандарт, отличный от ИЕ.

Похуй, что 90% юзеров на ИЕ сидят. Похуй, что если что-то не отображается в ИЕ, то оно не отображается у подавляющего, сука, охуенно подавляющего большинства. Мы придумаем хуйню, которая нам куда-нибудь взбредет и назовем ее стандартом".

Это так должны рождаться стандарты, по-вашему?

Mag1x 08-09-2009 20:22 0

patrik, Давайте вы мне не будете рассказывать что ненавидят разработчики, ладно?

То с каким браузером разработчик испытывает трудности зависит от того, какой браузер для него основной.

Те, кто верстает в ФФ и проверяет в ИЕ, говорят что ИЕ - говно, потому что в ФФ все нормально (ясен хуй, сайт же под ФФ верстался), а в ИЕ лажа.

Те, кто верстает в ИЕ и проверяет в ФФ, говорят что ФФ - говно, потому что в ИЕ все нормально (ясен хуй, сайт же под ИЕ верстался), а в ФФ лажа.

Это стороны одной монеты. Но правы вторые. Потому что изначально верстать страницу, создавая именно те условия, которые воспроизведутся у подавляющего большинства посетителей (если ты конечно не сайт поклонников Мозиллы делаешь) - правильно. Хотя все равно приходится с бубном потом танцевать.

Картинка про ИЕ 6. Основная разница между шестеркой и семеркой (с технической части) - в семерке пофикшен баг с полупрозрачными ПНГ. Но все равно, сука, приходится в коде предусматривать фильтр, потому что до сих пор куча людей под шестеркой сидят.

fhfh 08-09-2009 20:36 0

Magilan, вот тебе в ответ ещё один ответ веб программера: если бы браузеров было всего 2(два) - было бы вообще охуенно

SViN95 08-09-2009 20:38 0

Mag1x, Значит, вы голосуете за IE только потому, что он самый популярный? Хорошо, давайте все слушать попсу, она же самая популярная =)))

Jester 08-09-2009 20:50 +2

Mag1x, "Похуй, что 90% юзеров на ИЕ сидят."



именно поэтому Opera Software подавала в суд на Microsoft! монополия среди браузеров, ведет он поставляется вместе с системой. а на стандарты мелкомягкие плевать хотели! вместо представления алтернатив (кроме своего осла)они выдрали код IE из Windows в европе! а ведь как бы было хорошо для пользователей!!! они думают о собственной заднице, а не о правилах, стандартах и тем более не о пользователях!!!

Mag1x 08-09-2009 20:59 +1

SViN95, Пожалуйста, научитесь читать и понимать смысл написанного, прежде чем делать выводы и жать на кнопку "добавить комментарий", чтобы поскорее глупо пошутить, приведя неуместное сравнение.

Перечитайте еще раз. Обратите внимание на слова вроде "верстальщик", "код", "интерпретация", "веб-разработчик", "программист" и пр. и попытайтесь осознать о чем вообще здесь идет речь.

Mag1x 08-09-2009 21:03 +1

Jester, Ага, жестокий Майкрософт. Посмел внедрить в свой собственный продукт свою собственную разработку. Посмел в свою собственную ОС встроить то, что посчитал нужным сам, не спросив при этом авторитетного мнения "ООО Опера Софтваре".

Да их всех поубивать за это нужно, однозначно.

patrik 08-09-2009 22:54 0

Mag1x, Давайте вы мне не будете рассказывать что ненавидят разработчики, ладно?

Говорю так, потому что сам не чужд ИТ сфере, и могу рассуждать про это с другой стороны.

Mag1x 08-09-2009 23:00 0

patrik, Вы занимаетесь версткой или программируете на JS?

По-моему, рассуждаю пока я. А вы приводите картинку не в тему, говорите про то что что-то "слышали от НИХ" и предлагаете мне почитать ИТ-ресурс :-)

patrik 08-09-2009 23:16 0

Mag1x, я студент. работаю сис.админом. Сейчас обучаюсь php+mysql. про глючное отображение верстки(блочной) и не всегда корректно исполняемый js ну очень часто слышал от друзей, работающих в фирмах по созданию сайтов, да и от преподавателей тоже.

Mag1x 08-09-2009 23:23 0

patrik, Это замечательно. Только ничего не меняет. "Слышал" есть "слышал". Системное администрирование, как и, так сказать, "небраузерные" языки программирования - другие области. Про точки зрения я сказал выше.

И проблема не только в блочной верстке.

Jester 09-09-2009 16:15 0

Mag1x, поверьте - простое внедрение своих продуктов в свою ОС и намеренное несоблюдение стандартов и намеренное держание рынка в монопольном состоянии - разные вещи! да и пора бы посмотреть в сторону альтернативного ПО

fhfh 09-09-2009 21:39 0

Jester, красноглазики детектед )

Crazy_Jo 10-09-2009 10:50 0

fhfh, Он из линуксойдов

Jester 10-09-2009 11:46 0

Crazy_Jo, да и поэтому знаю, что такое альтернатива и чем она лучше!

Magilan 10-09-2009 12:44 0

Jester, или хуже...

Jester 10-09-2009 17:41 +1

Magilan, во всяком случае в таких вещах как браузер твердо могу сказать что IE это гавно, уступающее таким браузерам как Opera, FireFox, Chrome, Safari

Magilan 11-09-2009 09:10 0

Jester, полностью согласен

sporschik 11-09-2009 09:41 0

Mag1x, ИЕ стандарт? Нет, это автор еблан, дрочи дальше на ИЕ.

opera.rulez 17-06-2010 23:27 0

Mag1x, Стандарт — это www.w3.org. Opera, Gecko и Webkit им соответствуют. IE — альтернативный браузер. Ненавижу альтернативный браузер. Переписывать страницу, чтобы она соответствовала одному браузеру, а не всем?

08-09-2009 02:39 +2

ИЕ 8 соответствует стандартам

5 комментариев
Magilan 08-09-2009 08:02 0

float, каким?

Crazy_Jo 08-09-2009 09:27 +2

Magilan, Глупый вопрос!

Стандартам IE

Magilan 08-09-2009 09:48 +4

Crazy_Jo, тогда уж стандарту Били.

float 09-09-2009 17:44 0

float, вы блин сначала сами посмотрите. Отображает любую верстку точно так же как и опера.

08-09-2009 21:07 +3

Раньше при разработке страниц, особенно JS, было много ёбли с Файрфоксом, чуть поменьше с Оперой и всё сразу идеально шло в IE. Теперь же напильником приходится работать именно для обеспечения работы системы под сраный IE6. Поскорей бы его уж забыли.

А вот IE8 - очень неплохой браузер и с точки зрения разработчика и с точки зрения пользователя.

2 комментария
opera.rulez 17-06-2010 23:29 0

taewonsu, IE — самый нестандартный!

fhfh 19-06-2010 01:27 0

taewonsu, когда под него "всё шло" ещё и стандартов особо не было