Ctrl+Shift или Alt+Shift

Ctrl+Shift
114
Нейтральная
сторона
10
Alt+Shift
126
css
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
ass

18-04-2009 01:11 +4

Привыкнуть можно и к тому и к другому, но после Ctrl+Shift все остальные комбинации кажутся страх какими неудобными.

4 комментария
apach 18-04-2009 01:30 0

barbushin, не соглашусь, после того как полностью слепым стал печатать перешел на альтшифт, как более удобный.

bwhite 18-04-2009 12:03 0

barbushin, Можно точно то же самое сказать и про Alt+Shift.

purplehaze 19-04-2009 02:37 0

barbushin, command+space!

darkside 20-04-2009 18:38 +1

barbushin, Перешел с Ctrl+Shift на заросший мхом Caps Lock _o/

18-04-2009 01:12 +10

alt+shift должны просто быть на костре сожжены.
Ненавижу прийти в гости, сесть за комп, а там alt+shift!1 Вечер испорчен!1

5 комментариев
seld 18-04-2009 01:14 0

sk1e, нервные клетки не восстанавливаются)

sk1e 18-04-2009 01:15 +1

seld, вот и я о том же говорю! всем во всей стране срочно поставить Ctrl+Shift!11

telemnal 18-04-2009 01:16 0

sk1e, А я ненавижу когда трачу 2-3 минуты чтобы понять почему гонит раскладка, ибо кто-то решил отличится изменив стандарт

sk1e 18-04-2009 01:17 +1

telemnal, стандарты знаешь для кого?

telemnal 18-04-2009 01:18 0

sk1e, Для общества. Про веб стандарты ничтожное меньшинство ненавистников правильного метапрограммирования тоже много чего говорила

18-04-2009 01:15 +10

Можно одним пальцем переключать раскладку

3 комментария
antoniok 18-04-2009 12:01 -1

virtu, +1

sauron 20-04-2009 15:01 0

virtu, Причём обычно этот палец - мизинец

cron 27-11-2012 11:20 0

virtu, Этот аргумент заставил меня поменять комбинацию.

18-04-2009 01:23 +4

Ctrl-Shift гораздо быстрее жмется

2 комментария
telemnal 18-04-2009 01:27 0

dzead, Не факт!

bwhite 18-04-2009 12:02 0

dzead, Какими пальцами нажимаешь?

18-04-2009 01:28 +3

Ctrl-Shift работает как СПРАВА от пробела, так и СЛЕВА одновременно.

1 комментарий
telemnal 18-04-2009 01:34 0

harbest, Я настроил свой флюксбокс также, о несчастный пользователь Уиндоуз.

18-04-2009 01:42 0

счет пока-что 10:13

5 комментариев
sk1e 18-04-2009 01:43 0

sk1e, но мы еще не взывали к разумной части человечества

telemnal 18-04-2009 01:45 0

sk1e, Называть себя неразумным это сильно!!! =))

sk1e 18-04-2009 01:48 +1

telemnal, тем кто пользует Ctrl не нужен разум - ибо у них есть здравый смысл и интуиция :D

telemnal 18-04-2009 01:50 0

sk1e, А здравый смысл исходит из какого места? Разум то вроде выкинут...

sk1e 18-04-2009 02:10 0

telemnal, :D

18-04-2009 01:51 +2

Ctrl+Shift тыкаю мизинцем, Alt+Shift одним пальцем не нажать.

0 комментариев
18-04-2009 02:32 0

16:17 не ссыте, продолжим завтра ;D

1 комментарий
telemnal 19-04-2009 02:47 0

sk1e, LOL история повторилась

18-04-2009 18:19 +1

одним пальцем нажал и не паришься.. но часто приходится действовать как истинный админ: зажав шифт и нажать по очереди альт и контрол.

0 комментариев
18-04-2009 18:21 +2

юзая альт+шифт можно задевать всякие неприкольные кнопки типа win или Fn на ноутах

0 комментариев
19-04-2009 02:26 +1

дома css, но вообще пофиг

0 комментариев
20-04-2009 15:23 +2

наконец-то Ctrl+SHift впереди :D

0 комментариев
20-04-2009 15:27 +1

Ctrl + Shift - нажал и не паришься!

0 комментариев
20-04-2009 15:51 +1

При нажатии alt+shift курсор вечно сбивается в меню программы (файл/правка/...). Поэтому люто бесит, если на компе не ctrl+shift.

0 комментариев
20-04-2009 18:36 0

Намного удобнее и пальцы не надо ломать. Вообще надо сделать дефолтной комбинацией.

7 комментариев
sk1e 20-04-2009 18:51 0

mente, интересно, кстати, почему именно неудобная дефолтовая

надо сделать сбор подписей :D

mente 20-04-2009 18:57 0

sk1e, ИМХО для слепого набора удобнее и правильнее Alt+Shif, но я пока вслепую не могу, так что Ctrl+Shift удобнее. Переключаюсь в основном справа, указательный+средний - оч. удобно. А терь можно задуматься - кого больше ? Тех кто вслепую набирает или тех, кто нет ? Тогда что по дефолту ставить ?

sk1e 20-04-2009 18:58 0

mente, вслепую мало кто набирает, я кстати набираю вслепую достаточно неплохои вполне привык к Ctrl+Shift

jo0s 20-04-2009 21:02 +1

mente, По дефолту ставят то, что правильнее :) Если бы ориентировались на неумеющих печатать слепым методом, то буквенные клавиши на клавиатуре располагались бы в алфавитном порядке ;) Так ведь новичкам легче отыскивать нужную ;)

sk1e 21-04-2009 01:42 0

jo0s, совершенно не обязательно, что по дефолту ставят, то что правильнее

jo0s 21-04-2009 01:51 0

sk1e, Это шутка была :)

sk1e 21-04-2009 01:52 0

jo0s, просто мне интересно, почему они именно такое сочетание постаивли дефолтовым

20-04-2009 19:00 +1

ctrl+shift на винде рулит :)

на маках alt+space архиудобно нажимать одним большим пальцем!!

0 комментариев
21-04-2009 06:23 +2

По alt-shift часто вместо переключения кодировки выхываешь меню окна.

0 комментариев
28-04-2009 10:46 +2

здравый смысл победил, пора писать в микрософт, что бы поменяли дефолт

1 комментарий
telemnal 06-05-2009 22:59 0

sk1e, здравомыслящих всегда меньше )

23-08-2010 23:53 0

только так. не люблю дефолтовые настройки виндов

13 комментариев
lord31337 24-08-2010 06:39 0

slk83, ну это уже тогда дело принципа, а не удобства. У меня допустим пальцы сами ложатся на дефолт кнопки. И не зря так изначально сделали. А что бы ctrl+shift нажать нужно руку прям увести с клавы полностью...это ж не удобно.

Razor 24-08-2010 19:29 +1

lord31337, Я спокойно мизинцем переключаю :3

slk83 24-08-2010 22:01 0

lord31337, тогда уж дело привычки)

Lelik 27-08-2010 23:37 0

Razor, прикольная идея мизинцем переключать, очень прикольная, но увы у меня палец ужасно ыбстро от этого устает

Razor 28-08-2010 09:48 0

Lelik, А что, так часто приходится переключать? Качай мизинец тогда) В принципе, дело может быть в клаве - у меня на ноуте клавиши достаточно легко нажимаемые и мизинцем переключаются на раз.

Lelik 28-08-2010 12:50 0

Razor, Ну между тремя языками приходится переключатся всётаки, а палец устает на всех клавах, а на ноутбучной так не выйдет там контрол не на своем месте

у меня какая-то проблема с суставом на мизинце левой руки, с правой таких проблем нету

Razor 28-08-2010 20:26 0

Lelik, Ого... Третий какой?

fhfh 29-08-2010 00:52 0

Razor, украинский наверное

Razor 29-08-2010 10:34 0

fhfh, Ааа... Точно. Кстати, заинтересовал что-то вопрос, какие вообще буквы, кроме русских, используются в мове?

cherepets 29-08-2010 10:56 0

Razor, i и i с двумя точками (в моей винде такого символа нет).

другое написание Е.

вроде всё))

fhfh 29-08-2010 15:00 0

Razor, отличия от русского:

Г передаёт звонкий гортанный или заднеязычный фрикативный звук;

Ґ соответствует русскому Г;

Е соответствует русскому Э;

Є соответствует русскому Е;

И соответствует русскому Ы (несколько мягче, приближено к русскому И);

I соответствует русскому И (как правило, несколько мягче);

Ї — /ji/ или /jɪ/.

В качестве разделительного знака (аналогичного твёрдому знаку в русском языке) используется апостроф ( ’ ).

wiki: Украинский_алфавит

Lelik 29-08-2010 15:45 0

Razor, еще буква є

еще буква Ґ но я до сих пор не знаю где её взять на клаве

Lelik 29-08-2010 15:46 0

Razor, у знакомой вообще 4 языка стоит + к дополнению к моим 3-м еще и французский правда на клаве то франц раскладки нету, и я хз как она набирает по франц

23-08-2010 23:54 0

Привык ещё с Windows, после чего и линуха так перенастроил.

На Caps Lock посадить давно уже хотел, да вот никак всё…

0 комментариев
24-08-2010 00:40 +2

Не знаю почему, но мне так удобно)) Мб, потому что ctrl и shift на клаве находятся ближе чем alt и shift))

0 комментариев
24-08-2010 00:41 0

что под левую руку, что под правую - идеально скраю.

а по альту ещё попасть надо.

3 комментария
not_ephiop 24-08-2010 01:01 0

fhfh, А мне наоборот неудобно подгибать мизинец, для нажатия ctrl. Другое дело - юзануть большой палец и мизинец для shift+alt - удобно же.

fhfh 24-08-2010 12:32 0

not_ephiop, куда ещё подгибать?! o.O как-то вы неправильно стрл-снифт юзаете

not_ephiop 24-08-2010 13:51 0

fhfh, А как по-твоему надо? Утаскивать руку от привычного положения для письма 10 пальцами и юзать указательный+большой? Неудобно же.

24-08-2010 07:22 +1

Легко нажимается не глядя одним мизинцем. Мне так удобней.

1 комментарий
ShredGuard 29-08-2010 00:54 0

Opogolog, Мне аналогично легко нажимать alt+shif не глядя. Привык просто.

24-08-2010 12:34 0

намного удобнее!!!!!!

1 комментарий
iBot 24-08-2010 15:22 0

SaintEzo, офигенный аргумент. И как же оно удобно? все те же 2 кнопки, только чуть в разных местах

24-08-2010 18:38 0

наощупь проще - две крайние кнопки.

PS: и универсальней - на чужой клаве могут быть кнопки другой ширины или вообще меж ними всяких виндовых доп.кнопок понатыкают.

0 комментариев
25-08-2010 21:33 0

be different)

7 комментариев
mke2fs 26-08-2010 23:40 0

NeoN_Roma, Мне вас жалко. Только лишь для этого?

Может, вы и EBM (или чего там) слушаете, чтобы «be different»?

Razor 27-08-2010 12:02 0

mke2fs, ОМГ О_о Вот уж в каком холиваре не ожидал "мне вас жаль"-аргументов, так это здесь...

naryl 27-08-2010 19:48 0

NeoN_Roma, Use CapsLock ;)

Вообще, этот холивар - отличный повод добавить поддержку многосторонних войн.

fhfh 27-08-2010 20:12 0

naryl, при чём здесь капс?

Razor 27-08-2010 20:34 0

fhfh, Пунто Свитчер?

Opogolog 27-08-2010 22:46 +1

fhfh, А капсом, кстати, весьма удобно переключать раскладку. Всего ведь одна кнопка.

cherepets 27-08-2010 22:51 +1

Opogolog, дополнительный сигнал о стоящей сейчас раскладке

к сожалению нет. винда запоминает раскладку для каждого окна. как же меня это бесит...

в основном сижу под линем, но "вылазить" иногда приходится и эта живущая своей собственной жизнью раскладка меня добивает.

не знаю как дела обстоят в маке, т.к. мне ни разу не приходилось использовать на нем русскую раскладку.

26-08-2010 14:36 0

привычка

0 комментариев
19-10-2010 19:35 0

Должны быть отдельные клавиши!

2 комментария
darkside 20-10-2010 16:22 0

opera.rulez, поставь на капслок, он всё равно никчомный и расположен удобно

opera.rulez 20-10-2010 18:22 0

darkside, А это идея!

27-11-2012 11:14 0

Ну да. Привык одним пальцем. Хотя слепой метод наверняка рекомендует альт+шифт, ибо позиция пальцев меньше меняется.

0 комментариев
11-10-2014 20:44 0

Сейчас переучиваюсь и дома поставил альт шифт, т к на компах вне домах всегда именно так(

0 комментариев
18-04-2009 01:10 +2

default!

5 комментариев
telemnal 18-04-2009 01:12 0

ispace, Из каких соображений сделан выбор? =) Как ты по дочерним окнам (вкладкам) перемещаешся?

PS: вопрос невтемный. это не холивар )

telemnal 18-04-2009 01:12 +1

telemnal, оой сорри показалось alt+tab и ctrl+tab! )))

sk1e 18-04-2009 01:15 0

ispace, дефолт для овощей!

harbest 18-04-2009 01:19 +2

sk1e, Нам всем пришел... ДЕФОЛТ!1

UserXP 20-04-2009 15:19 +1

ispace, дефаулт не аргумент!

18-04-2009 01:15 +3

Удобнее т.к в основном используются Большой и мизинец, позволяет не менять положение руки относительно заусениц клавиатуры

5 комментариев
sk1e 18-04-2009 01:16 0

telemnal, люди со слепым методом уже давно выбрали Ctrl+Shift! гугли на эту тему

telemnal 18-04-2009 01:17 0

sk1e, Для тех кто юзает Alt+Shift - этот медот самый что не на есть слепой

sk1e 18-04-2009 01:22 0

telemnal, вот вот, вдумайся в это определение - именно что слепой, потому как выбран вслепую!1

telemnal 18-04-2009 01:28 0

sk1e, Выбран незадумываясь что аж его можно назвать слепым выбором.

bwhite 18-04-2009 12:01 0

telemnal, Правильно мыслишь! С КонтролШифтом так не удастся.

18-04-2009 01:20 0

что бы нажать на ctrl+shift надо дальше руку тянуть левую, в особености большой палец сильно загибать. Имхо не удобно

2 комментария
sk1e 18-04-2009 01:23 0

sysanin, если бы бог хотел, что бы люди пользовлись Alt+Shift, он бы создал человека с 4-мя пальцами!

bwhite 21-04-2009 01:42 +2

sk1e, А если бы Ctrl+Shift, то с одним? о_О

18-04-2009 01:26 0

Загибать палец неудобно, а если пальцы широкие, то хуже.

1 комментарий
barbushin 18-04-2009 01:28 0

ydeathylord, Люди, вы мазохисты или у вас просто мизинцы напрочь атрофированы?)

На руке кроме большого и указательного ещё целых 3 пальца!!!)

18-04-2009 01:34 +1

Печатаю слепым методом. Реально альт-шифт удобнее. Альт нажимается большим пальцем, шифт мизинцем, кисть остается на месте ;) Не умеете печатать слепым методом - тогда да, наверное контрол-шифт удобнее ;)

4 комментария
drake 18-04-2009 02:08 0

jo0s, Как раз наоборот удобнее Ctrl+Shift. Ваш мизинец уже лежит на них, зачем ещё большой палец сдвигать.

telemnal 18-04-2009 02:09 0

jo0s, Ты где печатать учился? Мезинец должен лежать на A/Ф.

kiawolf 18-04-2009 18:22 0

telemnal, а где тогда находится шифт?? они же с аф касаются. мизинец однозначно ближе.

jo0s 19-04-2009 00:56 0

telemnal, Да, должен. И "й" с "я" поэтому нажать им не могу, тем более шифт :)

18-04-2009 01:39 +2

Ctrl-Shift-шики у вас проблемы с пальцами - эт реально неудобно...

1 комментарий
harbest 18-04-2009 02:19 +1

bars, Вот ты и попался. У тебя несгибаемые клешни:?

18-04-2009 02:19 +6

Для меня есть один веский аргумент — я часто пользуюсь кобминацией Ctrl+Shfit+(вправо/влево) для выделения слов в тексте. Если у меня на Ctrl+Shfit будет стоять переключение языка, то я буду переключать его часто сам того не желая. Мой выбор Alt+Shift - он не конфликтует с другими комбинациями, которые я использую.

5 комментариев
harbest 18-04-2009 02:39 +1

tapo4ok, то есть это почти убийственное признание в копипасте и полном небрежении латиницей со всеми вытекающими. ололо!

bwhite 18-04-2009 11:59 0

harbest, "ПРЕнебрежении" правильно говорить.

tapo4ok 19-04-2009 06:43 0

harbest, Что Вы имеете ввиду под "полном небрежении латиницей"?

tapo4ok 19-04-2009 06:44 0

harbest, Да, я во время работы очень часто пользуюсь копипастом для копирования названий переменных, методов и класов. Переключения шрифта очень раздражает. А я не люблю раздражаться во время работы.

darkside 20-10-2010 16:37 0

tapo4ok, Переключение языка происходит после того как отпустил две кнопки, а не во время нажатия, ctr+shift+стрелки ничего не поменяют.

Хотя на X11 есть баг с конфликтом хоткеев, но он лечится.

18-04-2009 16:59 0

Минзинец на подмоге. Tab + Caps Lock + Shift + Ctrl.
большой на пробеле + Alt.

+ Не на всех клавах Ctrl под Shift..j

0 комментариев
19-04-2009 02:12 0

Криворукие вы все: жму указательным и средним.

2 комментария
threep 20-04-2009 19:00 0

stalin, Да ты старой закалки посмотрю!!!!! По сабжу юзаю просто шифт.

bwhite 21-04-2009 01:41 +1

threep, Старой закалки — это когда "LShift + RShift" :)

28-04-2009 11:41 0

всегда было удобнее переключать shift+alt. я занимаюсь версткой и могу сказать, что у всех моих знакомых (да и на практике) стоит shift+alt. люди использующие ctrl+shift - вот честно, вы для меня как китайцы :р

9 комментариев
fhfh 27-11-2012 11:49 0

zverrok, все твои знакомые - клонированные микрософтом китайцы. без права сменить хоткеи на удобные.

cherepets 27-11-2012 11:56 0

fhfh, Не правда. У MS сейчас считается дохуя правильно использовать сочетание Win + Space.

=> они тут явно не причем.

Kiok 27-11-2012 22:33 0

cherepets, Win + Space
Вот козлы, и тут копируют макось...

cherepets 27-11-2012 22:35 0

Kiok, Там же не так вроде?
Тем более надеюсь, что Синофски ушел => сделают нормально. А то заебало не знать на каком языке пишешь...

Kiok 27-11-2012 22:37 0

cherepets, cmd+пробел же. cmd - почти что win, только почти во всех комбинациях используется...

opera.rulez 27-11-2012 22:40 0

Kiok, Вопросы, вызванные картинкой:
1. У Маков нет правого контрола?
2. У Маков Delete и Backspace не различаются?
3. Куда делись Home, End, Page Up, Page Down?

cherepets 27-11-2012 22:42 0

Kiok, Да, косяк вышел..
Ну и пох: новая тетечка сделает всё как надо.

Kiok 27-11-2012 22:50 +1

opera.rulez, 1. Как видишь нет. Зато аж джва win...
2. Нет. При нажатии удаляются символы и справа и слева от курсора, а так-же появляется +1 седой волос у Черепца.
3. На комбинациях, хотя я не уверен, не помню...

opera.rulez 27-11-2012 22:52 0

Kiok, Это печально...

07-05-2009 00:08 0

Очень удобно переключать мизинцем с большим пальцем. При наборе именно эти пальцы выходят над shift и alt соответственно.

А нажимать на 2 кнопки 1 пальцем - такое у меня в голове не укладывается) А жать shift+ctrl двумя пальцами архинеудобно - приходится перемещать всю кисть фиг знает куда.

Да, кстати, тем кто говорит, что можно случайно задевать "super" или "menu" или "fn" кнопки: alt - первая слева кнопка после пробела, большой палец постоянно на пробеле - промахнуться невозможно.

1 комментарий
fhfh 27-11-2012 11:52 0

l0ser140, на разных клавиатурах - разное расстояние между 'ctrl' и 'alt'. значит легче сбиться.

07-05-2009 00:11 +1

Кстати, еще довольно интересный альтернативный вариант - переключать по capsLock. Но никак не попробую: с одной стороны удобно, что всего 1 кнопка, с другой можно случайно нажимать(хотя вроде бы никогда случайно не нажимал)

Всё равно capsLock - кнопка бесполезная, разве что tab от shift'a отделяет хорошо ;)

2 комментария
darkwizard 17-05-2009 17:52 0

l0ser140, Left Logo - все равно бесполезная кнопка в моей генте :)

l0ser140 18-05-2009 19:41 0

darkwizard, А у меня super+tab переключает рабочие столы, так что не катит)

23-08-2010 23:54 +4

Дефолт прекрасен. Все придумано до нас

11 комментариев
fhfh 24-08-2010 00:42 0

iBot, может вы и проводником пользуетесь?

iBot 24-08-2010 11:36 +1

fhfh, ну ни тк же

fhfh 24-08-2010 12:32 0

iBot, но ведь проводник даже по сравнению с тк - говно.

cherepets 24-08-2010 12:49 0

fhfh, у файлового браузера функции - копировать/перемещать файлы и выбирать для открытия.

в проводнике они вполне нормально работают + ненадо целиться в тупые мелкие иконки двухколоночных файловых браузеров

fhfh 24-08-2010 12:55 0

cherepets, хаха! как только у проводника появится "пауза" на копировании файлов - сразу же рассмотрю ваше предложение )))

cherepets 24-08-2010 13:05 0

fhfh, выкинь свой древний винт, купи нормальный и пойми что пауза абсолютно не нужная вещь

iBot 24-08-2010 15:21 0

fhfh, как бы фичи семерки убивают всякое желание смотреть на тухлое окно, которое было прямо импортировано из доса. Оно убого как и по дизайну, так и по удобности. И даже функционал не спасает

fhfh 24-08-2010 18:36 0

cherepets, бугага! выкинь свою машину, купи себе нормальный телепорт и пойми, как это клёво - варпаться куда угодно.

лол

T.K. 29-08-2010 10:48 +1

iBot, согласен, тк это говно, по сравнению с няшным проводником семерки.

Lelik 29-08-2010 15:47 0

iBot, а мне аеро семерки уже так задалбало что взял и вырубил его нафик

iBot 29-08-2010 16:30 0

Lelik, ты просто с фичами не разобрался. Часто используемые гораздо удобнее ярлыков

24-08-2010 00:08 +1

Под линухом так сижу - привычка

0 комментариев
24-08-2010 00:14 0

Аналогично с предыдущем оратором! )))

0 комментариев
24-08-2010 00:20 0

Как показывает практика стандартную раскладку обычно меняют дети 13-17 лет и потом называют одноклассников с дефолтной настройкой долбоёбами.

4 комментария
mke2fs 24-08-2010 00:24 +1

not_ephiop, А мне очень мешало то, что надо сначала всенепременно нажимать на Shift, а только потом - на Alt, иначе менюшка вылетит. В Ctrl-Shift такого не было.

А вообще. Биндите переключалку на CapsLock.

not_ephiop 24-08-2010 00:26 0

mke2fs, У меня всё нормально. Возможно у тебя просто клавиатура косячила.

mke2fs 24-08-2010 00:32 0

not_ephiop, Да не в клаве дело.

Простое нажатие на Alt, по крайней мере во времена 98-ых, переключала фокус с активного элемента на основное меню.

not_ephiop 24-08-2010 00:36 0

mke2fs, Всё, понял о чём ты.

24-08-2010 00:49 0

Я привыкла к alt+shift!По другому как-то неудобно!

0 комментариев
24-08-2010 02:10 +1

Когда я был начинающим пользователем, то мне кто-то настроил по Ctrl+Shift. Потом я продвинулся, но, т.к. привык к такой раскладке, я всегда её и выставлял. И каждый раз раздражало, что, когда садишься за чужой комп, там обязательно Alt+Shift. Но со временем что-то произошло (то ли лень, то ли удобней стало) и я привык к Alt+Shift - наверное из-за того, что стал печатать не глядя на клаву либо просто переключаться стал реже, т.к. за меня это делает Punto Switcher =) Теперь Ctrl+Shift для меня не удобен.

0 комментариев
24-08-2010 02:48 0

Дефолт - сила)

0 комментариев
24-08-2010 07:54 0

У меня с Ctr-Shift пальцы под стол сползают.

0 комментариев
24-08-2010 09:10 0

почти везде так по дефолту стоит + лень искать в настройках

0 комментариев
24-08-2010 11:48 +1

Пусть дефолт не всегда хорош, но в данном случае он как раз к месту. Сейчас ВСЕ (если не все, то почти все) пользователи ПК используют это комбинацию. Если поменять ее на ctrl+shift как минимум половина из них повиснет (я про людей) и в тяжелых случаях может даже обратится в сервис)))))

16 комментариев
BaeFAQs 24-08-2010 12:04 +1

DEDO, То есть нужно быть как все? Без вариантов?

cherepets 24-08-2010 12:09 +2

BaeFAQs, а что, лучше ставить неудобный вариант переключения, чтобы выделиться?

поставь Ctrl+Alt+F8+Scroll Lock - будешь не как все.

DEDO 24-08-2010 12:24 +5

BaeFAQs, Если ты меняешь дефолт только для того чтобы выделиться, мне тебя жаль. Искренне.

BaeFAQs 24-08-2010 14:18 0

cherepets, Мне Ctrl+Shift всегда удобнее был, да и проблем с меню из-за Alt'а не испытываешь.



И только из-за того что кому-то удобнее alt+shift я тоже должен использовать эту комбинацию?



Я именно к этому, развивай воображение.

DEDO - тебя тоже касается.

DEDO 24-08-2010 14:25 0

BaeFAQs, Кому-то удобно alt+shift, а кому-то ctrl+shift. Тут речь не об индивидульности и воображении. Тут речь о удобстве и привычках.

Enot52 24-08-2010 14:29 0

DEDO, Если это дело удобства и привычки,то получается что уже не ВСЕ пользователи используют эту комбинацию.Я вообще держу мышку в правой руке(хоть я и правша)и мне удобнее такая комбинация.

DEDO 24-08-2010 14:55 +1

DEDO, В правой руке хоть правша? Тяжело наверно

BaeFAQs 24-08-2010 15:01 0

DEDO, Ты сам себе противоречишь. А воображение нужно не для раскладки, а для того, чтобы понять контекст написанного.

И, кстати, неплохо чувствовать разницу между понятиями "мое мнение" и "общее мнение". А еще помнить - большинство тоже может ошибаться.

Enot52 24-08-2010 15:58 0

DEDO, Что то не то ляпнул :) Но все равно я привык к ctrl+shift а переучиваться лень и незачем.

cherepets 24-08-2010 16:37 0

Enot52, все правшы держат мышь в правой руке.

только не говори никому, это секрет!

Enot52 24-08-2010 16:39 0

cherepets, я имел ввиду в левой)Во время игры удобнее переключать язык левыми клавишами

cherepets 24-08-2010 16:48 0

Enot52, О_о

в игре переключать язык?

Enot52 24-08-2010 17:10 0

cherepets, В samp раньше играл.И не удобно мне на alt нажимать.

Crazy_Jo 24-08-2010 18:47 0

Enot52, Самп хорошЪ,да

Palyanich 26-08-2010 23:48 0

DEDO, Помнится в девяносто восьмом мастдае, при установке оного, что бы сменить раскладку использовалась комбинация left shift + right shift! Она же, еще раньше, меняла клаву в старом добром дедушке ДОСе - спасибо "драйверу" keyrus.com...

*Вот! А вы тут полемику развели))

cherepets 27-08-2010 11:23 0

Palyanich, скрытая версия самого популярного вара (после гомосеков) - alt+shift vs ctrl+space

24-08-2010 15:24 0

Незнаю каким нужно быть кретином что бы повиснуть только от того что горячими кнопками нельзя сменить раскладку. у виндузяков вообще сменить из под пуска можно

0 комментариев
25-08-2010 16:48 0

как то удобнее нажать указательным и средним пальцем чем безымянным и средним

4 комментария
not_ephiop 25-08-2010 16:54 +1

Battle_pussy, Я большим и мизинцем нажимаю, ибо неудобно руку тянуть.

Razor 25-08-2010 17:01 0

Battle_pussy, Вообще, когда сижу на шифт-альте, жму большим и безымянным, а на контрл-шифте, как уже писал, одним мизинцем)

SamWincheste… 26-08-2010 20:33 0

not_ephiop, +1.

Lelik 27-08-2010 23:35 0

Battle_pussy, а я большим и указательным обычно, а мизинец ну очень слабый и быстро устает от нажатия на клавиши

27-08-2010 01:05 +3

"Зеленые" друзья бесят, когда садишься к ним за комп).

4 комментария
not_ephiop 27-08-2010 01:17 0

Zewa_Luxury, А у меня уже все друзья перешагнули порог в 15 лет и нынче перестановкой хоткеев не занимаются.

fhfh 27-08-2010 11:21 0

Zewa_Luxury, аналогично, только наоборот

SamWincheste… 28-08-2010 10:45 0

fhfh, Аналогично, только наоборот.

cherepets 29-08-2010 15:04 0

SamWinchester, Аналогично, только так же.

29-08-2010 00:56 0

alt+shif привычка )

0 комментариев
29-08-2010 16:46 0

Как первый раз настроил, так и пользуюсь по сей день.

Это же очевидно, что если человек с самого начала использовал ctrl+shift, то менять он, скорее всего, ничего не будет.

0 комментариев
30-08-2010 19:47 0

Даже если не Punto Switcher то всё равно alt+shift

0 комментариев
27-11-2012 02:55 0

Раньше я был ярым поклонником Кнтрл+Шифт, но после того как левая клавиша контрол поломалась, пришлось приспосабливаться к этому варианту. Но вот теперь опера меня достает. Меню открывается и все. Я уже боюсь переключать. Иногда даже успеваю нажать какую то клавишу еще, и вылезает не только меню а и опция какая-то =/

4 комментария
opera.rulez 27-11-2012 07:33 0

ScienceDiscoverer, Ты в каком порядке нажимаешь клавиши?

Я нажимаю Alt и при нажатом Alt нажимаю Shift. Меню не появляется. Если ты начинаешь с Shift, то возможны описанные тобой глюки.

ScienceDisco… 27-11-2012 15:40 0

opera.rulez, Да в том то и дело, что иногда не получается нажать сначала альт а потом шифт... Иногда одновременно приходят да еще и 1 клавиша в этот момент успевает нажиматься.

opera.rulez 27-11-2012 18:53 0

ScienceDiscoverer, Одним пальцем пытаешься нажать или клавиши мелкие?

ScienceDisco… 27-11-2012 19:01 0

opera.rulez, Омг, по непонятной причине текст пропал.... Ввожу заново...

Нет. Вообще на нетбуке клавиатура намного удобнее чем на большом, который забрали. Хоть что-то радует.

Нажимаю альт большим клавишом пальцем, а шифт мизинчиком. Но иногда прежде чем мизинчик долетит до шифта большой уже отрывается, а третий палец уже тянется к клавише... Ужас...

27-11-2012 11:08 0

Слева хипсторы.

4 комментария
opera.rulez 27-11-2012 18:52 0

cherepets, А как назовёшь тех, кто переключает раскладку двумя шифтами, правым контролом или правым шифтом, скроллоком или, не дай Ктулху, спецклавишами для Винды или Макоси?

cherepets 27-11-2012 22:08 0

opera.rulez, Извращенцами?

opera.rulez 27-11-2012 22:29 0

cherepets, Тогда как называются те, кто для переключения каждый раз нащупывает мышкой индикатор раскладки в трее, или те, кто всегда надеется, что автовыбор Пунто Свитчера не подведёт?

cherepets 27-11-2012 22:33 0

opera.rulez, 1. "люди, которые будут писать транслитом в Windows 8"
2. Пунтославные.

15-02-2013 22:05 0

Win+Пробел для Windows 8 и Cmd+Пробел для Mac OS X. В нейтрал.

0 комментариев
08-06-2014 17:34 +1

Win-Space!

18 комментариев
ivan1986 08-06-2014 19:37 0

Egor.Leschev, Это уже вообще извращений пошедшее от мака.
CapsLock рулит :) А этот холивар - сравнение двух вариантов дефолтного говна от дефолтной системы

cherepets 08-06-2014 19:54 0

ivan1986, CapsLock собственно даже своим названием говорит, что он нужен для другого.
И при чем тут мак есть Win+Space - виндовый дефолт?

Kiok 08-06-2014 19:59 0

ivan1986, Простым смертным линукс не нужен.

opera.rulez 11-10-2014 20:46 0

Kiok, А простым бессмертным?

Kiok 11-10-2014 20:57 0

opera.rulez, Боги на маке же..

fhfh 11-10-2014 23:41 0

Kiok, у меня так, мне норм:

Kiok 12-10-2014 06:17 0

fhfh, А мышку Ктулху забрал?

opera.rulez 12-10-2014 09:43 +1

Kiok, А может быть, у него экран сенсорный?

Меня больше беспокоит другое: какой еврей обрезал клавиатуру?

Kiok 12-10-2014 11:23 0

opera.rulez, У меня клавиатура еще меньше.
Просто у тебя комплексы, если нужна большая клавиатура.. Хотя.. Меня же возбуждают большие черные и толстые объективы для Nikon, особенно нравится один, который нужно не вращать, а надрачивать чтобы зуммировать. И у кого проблемы..

opera.rulez 12-10-2014 11:34 0

Kiok, Какие-то скромные у тебя комплексы.

cherepets 12-10-2014 12:03 0

fhfh, Да, клава ужас. Нужна раза в два больше. Чтобы стрелки отдельным блоком большим, нампад был, ряд мультимедийных кнопок сверху..

Egor.Leschev 12-10-2014 12:06 0

opera.rulez,

opera.rulez 12-10-2014 12:09 0

cherepets, Мультимедийные не нужны. А вот нампад нужен. Ещё дико раздражает, что на новых ноутбуках, например, может отсутствовать клавиша Pause/Break либо ScrollLock либо кнопка меню (которая обычно рядом с «форточкой»). А ещё бесит, когда отсутствует правый Shift/Ctrl/Alt, но не менее печально, что трудно найти нормальную клавиатуру, на которой есть две клавиши с обратным слэшем.

cherepets 12-10-2014 12:30 +1

opera.rulez, Мне нужны. Плеером и громкостью так управлять удобнее.

Pause/Break тоже нужны, да. Кнопка контекстного меню - вообще обязательно даже для портативной клавиатуры. А вот на Scroll Lock пофигу - весьма бесполезная кнопка.

fhfh 12-10-2014 13:53 +1

cherepets, А вот на Scroll Lock пофигу - весьма бесполезная кнопка.
я на неё настольную лампу вывел от светодиода через релюху. удобно.

Kiok 12-10-2014 16:36 +1

opera.rulez, Ну у меня всё еще впереди. Хотя такое стеклышко возможно стоит дороже Баефаковской сузуки, что для меня вообще пиздец. Даже сигма, которую Егор ниже показал - около 600кр стоила в начале продаж в обычных магазинах. Ну не пиздец ли?

Kiok 12-10-2014 16:36 0

Egor.Leschev, Ну а хуле, ~16кг это не шутки.

03-03-2015 21:28 0

Десятипальцевая печать.

0 комментариев