Тяжёлая музыка или Электронная музыка

Тяжёлая музыка
110
Нейтральная
сторона
13
Электронная музыка
47
death metal, hardcore, black metal, metalcore и т.д.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
techno, psychedelic, trance, drum, idm, ambient и т.д.

31-08-2009 16:21 +2

Намного приятнее для ушей! Особенно мелодикдез.

0 комментариев
31-08-2009 16:21 +1

Безусловно, приятнее для ушей. Тем более, почти вся электронщина конкретно моим ушам неприятна. Особенно друмендбасы и прочая клубятина. А вот j-pop и eurodance очень даже люблю.

1 комментарий
schnapps 01-09-2009 00:36 0

taewonsu, всегда считал, что днб и брейкбит ближе всего к року по многим параметрам (не вдаваясь). а на цифро-аналоговых железяках можно нарулить ооочень жесткий драйвовый звук, не хуже гитарок

31-08-2009 16:33 +3

Металлюги, Панки, Анархисты и просто любители вышеупомянутых жанров подтягивайтесь! А то ничья в таком вопросе это не дело

0 комментариев
31-08-2009 17:26 +1

Я за тяжелую музыку,но и за качественную электронную. Продиджи например.

6 комментариев
taewonsu 31-08-2009 17:28 +3

G.Wox, Ну это ещё ладно, а то всякие DJ DarkVasya в ZajopinskNightDJClub...

SerDCe 31-08-2009 17:45 +1

taewonsu, гыы отжог))

G.Wox 31-08-2009 18:52 0

taewonsu, Эти бесконечные диджеи полное дерьмо,разумеется.

и исправьте мне кто-нить минус,пжалста

Vlados 31-08-2009 18:56 +1

G.Wox, исправил

not_ephiop 01-09-2009 01:23 +2

G.Wox, Диджеев нынче как грязи. А Продиджи были есть и будут!

G.Wox 05-09-2009 23:39 0

not_ephiop, Я и написал - за качественную

31-08-2009 18:46 0

Скорее так. Электронщина, особенно от доморощенных диджеев - раздражает. Кроме того, субкультура, связанная с тяжелой музыкой меня привлекает больше...

3 комментария
schnapps 01-09-2009 00:37 0

Zudwa, наверное потому что ты - говнарь в зассаной косухе, хуле...

not_ephiop 01-09-2009 01:25 0

schnapps, Ты я смотрю живешь стереотипами... Кстати ученые вывели, что у тех кто слушает металл IQ в среднем больше чем у остальных.

Zudwa 01-09-2009 06:53 0

schnapps, Увы и ах, косуху никогда не носил. Мимо.

31-08-2009 19:19 +1

Вообще-то, тяжелая музыка (та, что играется на электро-гитаре) тоже считается электронной. И да, электро тоже может быть тяжелым, тот же дарк-электро или дарквэйв-техно, 8бит-кор например.

В нейтралы.

0 комментариев
31-08-2009 20:09 0

больше нравится когда гитарка,драйв...да и только тут можно услышать действительно красивую музыку

1 комментарий
Ad_Astra 31-08-2009 20:13 0

Mjoi, ой-вей, что за юношеский максимализм? Сама выросла на тяжеляке, но всё же - действительно красивых электронных композиций ОЧЕНЬ много.

31-08-2009 20:23 +1

имхо тяжелая музыка способствует эмоциональной разрядке

0 комментариев
31-08-2009 23:54 0

'Cause it's a Heavy Metal universe

With a Heavy Metal sound

Masters of the thunder

Shake you to the ground



It's a Heavy Metal bomber

And it's never going down

Flying 'cross the universe

We're Heavy Metal bound

2 комментария
Jarkko 05-09-2009 14:37 0

Jarkko, кто это минусует? блэкари?

G.Wox 05-09-2009 23:37 0

Jarkko, Исправлено..

01-09-2009 04:18 0

Хотя под драм иногда колбасит, уму и сердцу приятнее живая гитара, сильные ударные и вообще.

0 комментариев
01-09-2009 08:55 -2

.

0 комментариев
01-09-2009 13:32 +1

Очень люблю тяжелую музыку особенно Death/MetalCore! Очень она уж БОДРИТ!!))))

1 комментарий
not_ephiop 31-05-2010 16:51 0

InktecEx, Буэээ! Корокоры(

01-09-2009 16:16 0

Тяжеляк рулит)

0 комментариев
05-09-2009 01:37 +2

Я лично предпочитаю Панк/Поп-панк а электронщина - не нравится, в ней нет души)

0 комментариев
05-09-2009 17:04 +1

Превью клипа

даааа!!!

0 комментариев
05-09-2009 20:15 0

тяжёлая имхо))

0 комментариев
06-09-2009 15:12 0

То, в чём не учавствует вокал или музыкальные инструменты (или всё вместе) в моём понятии не является музыкой. Да и считаю что для электронщины, ни таланта ни ума не надо (хотя наверное просто мало в ней шарю), сотни клонированных диджеев, которых никогда не пойму и не различу, а каждая рок группа имеет свою душу и талантливых людей.

1 комментарий
Crazy_Jo 06-09-2009 16:58 0

Toweleeeie, Dj Dark Vasya )))

05-02-2010 16:08 0



God Gave Rock'n'Roll To You

Тоже могу сказать и про РОК с его подвидами

7 комментариев
Frost92 06-02-2010 11:44 0

Graf, Уууууууууу, какими выражениями кидаемся, а что такое Rock'n'Roll?

Graf 07-02-2010 00:17 0

Frost92, это не я кидаюсь,а KISS)

Frost92 07-02-2010 00:40 0

Graf, Уверен?

Graf 07-02-2010 01:58 0

Frost92, да.Это 1 из их песен.Послушай,прикольная вещь

Frost92 08-02-2010 13:32 0

Graf, Чё такое Rock'n'Roll?

not_ephiop 08-02-2010 13:40 0

Frost92, Жанр музыки же!

Frost92 08-02-2010 13:42 0

not_ephiop, Очередной "длинонос"!

1. Я не тебе адресовал.

2. Я хочу узнать знает ли он.

05-02-2010 18:04 0

дезметал полезно на ночь

5 комментариев
PoRkoPsychoM… 07-02-2010 02:20 0

GzibE, Я под slayer засыпал, жаль не помню что снилось..

not_ephiop 07-02-2010 02:57 0

PoRkoPsychoMaN, А я могу спать под Cannibal Courpse =О

Doc_House 25-02-2010 22:10 0

GzibE, Да это правда

Doc_House 25-02-2010 22:10 0

not_ephiop, Я тоже...причём на всю громкость

DeathLaugher 20-10-2010 04:12 0

GzibE, Эх, а у меня под дезняк спать не получается :( Я лучше так его слушать буду.

16-02-2010 14:28 0

Я на нейтрале. Послушал дум,дет метал жопа. мне больше по душе пауер метал,готик метал тоже ничего. А блек,дум,дет галимая жопа

4 комментария
not_ephiop 16-02-2010 17:10 0

Jony, Это не жопа. Просто звучание достаточно непривычное. Попробуй недельку - другую послушать мэтров данных стилей, слух за это время более чем адаптируется и ты сможешь спокойно слушать музыку.

Кстати это не жопа а МЕТАЛ!!1

Jony 16-02-2010 21:59 0

not_ephiop, мне больше нравится power metal,sympho metal ну и готик можно пуслушать

not_ephiop 15-06-2010 07:12 0

Jony, Симфо и готик - самые галимые жанры митола. Серьезно. Даже в павере порой суть проскакивает.

DeathLaugher 20-10-2010 04:16 0

Jony, Ага, пауэр-то хороший слушать можно, но иногда он прямо пафосом своим убивает. Так же и с симфо-готик лабудой, они еще в большинстве своем примитивные донельзя. Рифф в 3 аккорда + дебильный "типа оркестр" тоже в 3 аккорда. Плюс однообразный во всех группах голос. Хороший академический вокал только радует, но он очень редко попадатся. Каких-нибудь Найтвишей еще можно слушать, они красивые, разнообразные, даже произведения крупной формы есть, а всякие Within Temptation да Xandria - увольте.

24-02-2010 23:22 +1

Рок - он и есть рок, он - отличен, почти идеален, а електроника... Гавно а не електроника !

6 комментариев
Danny_Kos 25-02-2010 01:00 +3

Lender, Таких тупых доводов давно не видел!!! Ты причитай еще раз че ты написал XD я в детском саду и то тя умнее был! Это надо же такое сморозить: Рок-это рок(спасибо КЭП) а электроника-это не электроника...Ема народ!

Lender 25-02-2010 11:03 0

Lender, Возможно ты прав... Но електроника - похуже рока

Danny_Kos 25-02-2010 21:59 +2

Lender, Вот так я тебя понял)) Я считаю что холивар не корректен, потому что всегда найдутся те кому нравится рок или клубняк, это дело вкуса.

Lender 25-02-2010 22:00 0

Lender, Ты прав =)

Danny_Kos 25-02-2010 22:06 0

Lender, И если за рок проголосовало больше народа- это не значит что он лучше!

Lender 25-02-2010 22:18 0

Lender, Для кого как, кому он нравится, кому нет...

25-02-2010 22:09 0

Просто хорошая музыка...весь метал хорош

0 комментариев
26-02-2010 01:55 0

SIRENIA классная группа

0 комментариев
15-05-2010 18:12 0

Но голосую с поправкой: я за RAC - Рок Против Коммунизма, включая и NS-RAC!

0 комментариев
26-06-2010 15:19 0

Вот подумайте сами!

Метал зародился от хард рока в начале 70ых!

А ваша какафония драм, электро, в 90 максимум.

Я думаю скоро она отживет свое ;)

(feel the difrence) метал почти что уже классика, и я не имею виду каких то Слипов, или Лимпоф, речь идет о Black Sabbath, Judas Priest, Led zeppelin, Металлика,и т.д. я думаю тут все понятно.

Метал/Рок - Живая музыка, а что по этому поводу скажут представители правой стороны? Ж)

Рок - Не умрет!

Метал - не заржавеет! :)

10 комментариев
schnapps 27-06-2010 20:51 +3

Abbath, Электроника появилась в конце 60 с первыми синтезаторами (Moog), а расцвет ее наступил в начале 90 когда эти синтезаторы подешевели (Yamaha-GX1 в семидесятые стоила ок 40 килобаксов).

Вообще, умный образованный человек, в голове у которого помещается больше одного мнения, слушает разнообразную музыку. Ни один электронщик в здравом уме не скажет что Pink Floyd и Led Zeppelin - говно

uncleFLOPS 18-07-2010 13:04 0

schnapps, 95% любителей электронной музыки являются обыкновенным быдлом и скажут, что ЛЗ и ПФ говно.

NeoN_Roma 22-08-2010 19:27 0

uncleFLOPS, аналогично можно сказать, что 95% любителей метала быдло и школота, которое с пеной у рта будет гноить всё что им не нравится.

У каждого есть свои вкусы и умный человек не будет обсырать то, что ему не нравится, а скажет "а мне нравится другое", а не "все электронщики/реперы/панки/попсовики/и тд. козлы". ощущаете разницу?

Frost92 22-08-2010 20:08 0

NeoN_Roma, аналогично можно сказать, что 95% любителей метала быдло и школота, которое с пеной у рта будет гноить всё что им не нравится.

Ещё один лурко...? о_О

uncleFLOPS 22-08-2010 21:27 0

NeoN_Roma, Так и есть, но 95% металлистов не настолько убоги, как 95% электронщиков и всяких репперов.

NeoN_Roma 22-08-2010 22:43 +1

uncleFLOPS, сам статистику собирал?

uncleFLOPS 23-08-2010 00:33 0

NeoN_Roma, Невооружённым взглядом видно.

DeathLaugher 20-10-2010 04:19 0

uncleFLOPS, И там, и там быдла навалом. На всяких убуханных в хлам говнарей смотреть тошно. На гопоту и говноклабберов тоже.

inrain 27-12-2010 23:41 0

schnapps, Вообще, умный образованный человек, в голове у которого помещается больше одного мнения, слушает разнообразную музыку. Ни один электронщик в здравом уме не скажет что Pink Floyd и Led Zeppelin - говно

Согласен на все 104%

inrain 27-12-2010 23:43 0

uncleFLOPS, Невооружённым взглядом видно.

Ясно с тобой общаться бесполезно ибо броня танка в котором ты сидишь не даёт тебе услышать других людей

27-06-2010 00:28 0

Извините.! поправка зародился в конце 70ых =)

1 комментарий
uncleFLOPS 18-07-2010 13:03 0

Abbath, Шо? Вот как раз таки в начале 70-ых.

27-06-2010 01:48 0

Пидарасы -

0 комментариев
17-07-2010 17:16 0

Терпеть не могу музыку, которую пишут почти или целиком на компьютере. Этого достаточно. Никакого мастерства, никакой моторики пальцев, никакого адреналина, ничего в ней нет вообще, просто поток всплесков разной амплидтуды на звукоряде. Может тогда вообще заставим компьютер писать музыку, а? У меня от этой музыки голова мигом болеть начинает... (из синтезированных терпимо отношусь только к эмбаенту, да и то только терпимо)

Hail and Kill! Соглашусь с товарищем Abbath: метал не заржавеет!

P.S. Immortal тоже круты m/

97 комментариев
NeoN_Roma 22-08-2010 19:54 +1

mke2fs, Совсем не живая музыка)



uncleFLOPS 22-08-2010 21:28 +1

NeoN_Roma, Не живая, синтезатор нужен для разовых синтетических говноэффектов, которые ни на одном музыкальном инструменте невозможно повторить, что доказывает ничтожность электроники.

mke2fs 22-08-2010 21:39 0

NeoN_Roma, Ну да, надо же им показывать чего-то на сцене… а так - дома по туалетам сидят да тычатся в свои ноутбуки-синтезаторы.

NeoN_Roma 22-08-2010 22:46 +1

mke2fs, Но вы не замчаете одной вещи. Электронная музыка не ограничивает воображение. Можно создать любую самую нереальную музыку с любым звучанием. Огромное поле деятельности.

И хочу напомнить, что дисторшн это побочный эффект превышения уровня напряжения 0 дБ, а точнее шум. Если рассуждать по-вашему, то вся ваша музыка - шум ;)

А ничего, что речь идёт о музыке? Музыка это звучание, это мелодия, это настроение которая она передаёт. А большинство аргументов опираются на способ написания и на личности слушающих. Железная логика)

NeoN_Roma 22-08-2010 22:52 0

uncleFLOPS, говноэффектов, которые ни на одном музыкальном инструменте невозможно повторить, что доказывает ничтожность электроники.

Это доказывает широкие возможности электроники, до которых гитаре тянуть не дотянуть;)

uncleFLOPS 23-08-2010 00:34 +2

NeoN_Roma, Это доказывает лишь то, что электронику можно называть как угодно, хоть говнопупизоидоололохуитой, но не музыкой, потому что музыка прежде всего предполагает наличие музыкального инструмента у исполнителя.

mke2fs 23-08-2010 23:45 0

NeoN_Roma, И хочу напомнить, что дисторшн это побочный эффект превышения уровня напряжения 0 дБ, а точнее шум. Если рассуждать по-вашему, то вся ваша музыка - шум ;)

Дисторшн - это срезание синусоиды, который вполне себе реализуется не цифрой. Равно как и перегруз. Схемы есть.

Так что эти звуки естественны, да и ещё как.

NeoN_Roma 25-08-2010 22:04 0

mke2fs, дисторшн это не срезанные гармоники, а это резуольтат их среза - паразитные шумовые гармоники. (учи мат-часть)

----------------------------------------

Какая прелесть созерцать волосатого потного мужика хрюкающего, рыгающего или визжащего (будето ему яйца прищемили) в микрофон. Это же так красиво и ласкает слух)

Вопрос к публике: насколько сильно вы подражаете своим идолам?

Crazy_Jo 25-08-2010 22:12 0

NeoN_Roma, Вопрос к публике

Ни на сколько, господин ведущий!

mke2fs 29-08-2010 02:16 0

NeoN_Roma, Эх ты. Где я упомянул слово «срезанные гармоники»? Я имел в виду чистую синусоиду, на которую накладывается эффект. Не думаю, что стоит напоминать, что у синусоиды одна гармоника, ведь разложение её в ряд Фурье имеет лишь один ненулевой член, да-да. После срезания появятся. Естественно, что дисторшн - результат, да.

Читай посты внимательнее.

P.S.

Уж лучше, чем смотреть на компьютер, на котором это всё создаётся.

P.P.S.

Раз.

Два.

Три.

Четыре.

Gopnik 11-09-2010 12:16 0

NeoN_Roma, а это резуольтат их среза - паразитные шумовые гармоники

Блин, ты каждый раз это пишешь так, будто это что-то ужасно плохое и неоспоримо доказывает ущербность всей тяжелой музыки.

inrain 27-12-2010 22:22 0

mke2fs, make2fs

У меня от этой музыки голова мигом болеть начинает...


это значит только то что твой мозг ещё очень слаб чтобы понимать и воспринимать эту музыку, у меня раньше от лёгкого пси-транса голова начинала болеть а теперь психоделическая дарчина воспринимается на ура

uncleFLOPS

Это доказывает лишь то, что электронику можно называть как угодно, хоть говнопупизоидоололохуитой, но не музыкой, потому что музыка прежде всего предполагает наличие музыкального инструмента у исполнителя.


Чем тебе синтезатор не инструмент, я тада точно так же назову синтюк инструментом, а гитару какой-то хуетой но не в коем случае не инструментом и буду не прав так же как ты

uncleFLOPS 27-12-2010 22:23 0

inrain, Синтезатор - инструмент. В руках умелого человека, а не говноклабера.

inrain 27-12-2010 22:25 0

Gopnik, как не крути но у тяжелой музыки скуднее репертуар чем у электронной

Gopnik 27-12-2010 22:26 +1

inrain,

uncleFLOPS 27-12-2010 22:26 0

inrain, Даже фейспалмить заебало таких мудаков, как ты. Из тяжёлой музыки видел только клип руске рока по мтв в 90-ые?

inrain 27-12-2010 22:29 0

uncleFLOPS, уж извините почтенный, но висел на роке метале и индастриале года 4 и он мне до сих пор доставляет но электроника доставляет больше )

Gopnik 27-12-2010 22:32 0

inrain, Индастриал- электронщина.

uncleFLOPS 27-12-2010 22:32 0

inrain, Слушал соад с рамштайном небось? В роке, как раз таки, клавишная партия довольно таки сложная, по крайне мере там, где клавиши вообще есть. Ну это если не считать новые поп-панк трёхаккордные группы.

inrain 27-12-2010 22:34 0

uncleFLOPS, Синтезатор - инструмент. В руках умелого человека, а не говноклабера.

Гитара - инструмент. В руках умелого человека, а не говно-металиста.

Ничё не замечаешь?

Gopnik 27-12-2010 22:36 0

inrain, Замечаю то, что говно-металист практически всегда- умелый музыкант, а говноклаббер- хуй простой.

uncleFLOPS 27-12-2010 22:36 0

inrain, А причём тут металл? Все жанры, кроме хэви, треша, спида, пауэра - мусор. И никаких супербыстрые соло в дэтхе не поднимут его выше в музыкальном плане. Зато те же Вай, Мальмстин, Ван Хален, Петруччи и иже с ними творят с гитарой такие вещи, которые клаберы ни на одном инструменте повторить не могут.

inrain 27-12-2010 22:44 0

uncleFLOPS, Iron Maiden, Metallica, Papa Roach, Scorpions, Rage, Apocalyptica, Clawfinger, Cradle of Filth, Disturbed, Marilyn Manson, Megaherz, Oomph!, Rob Zombie, Stahlhammer, Static-X, Tiamat это только маленькая часть, соад и рамштайн тоже

Gopnik 27-12-2010 22:46 0

inrain, Будь добр любимую песню каждого из этих исполнителей.

inrain 27-12-2010 22:49 0

uncleFLOPS, но "клабер" на цифровом железе делает такие вещи которые все вышеперечисленные не смогут сделать просто физически никак, потому что умение играть на гитаре это мастерство работы с инструментом а умение создавать музыку в цифре это знание механики звука, любой "клабер" (а по нормальному CJ) знает о звуке в сто раз больше чем эти мега крутые чуваки которые лобают на гитарах как боги

uncleFLOPS 27-12-2010 22:52 0

inrain, И кто из клаберов закончил физтех, чтобы судить о звуке?

Классики, Джазмены, Блюзмены - они тоже, вероятно, знают и знали о звуке ненамного больше хорошего рокера, но вся эта ваша электроника бесспорно отсасывает по сравнению с ними.

Gopnik 27-12-2010 22:52 0

inrain, а по нормальному CJ



знает о звуке в сто раз больше чем эти мега крутые чуваки которые лобают на гитарах как боги

есть мнение, что он даже о сольфеджио не знает.

inrain 27-12-2010 22:57 0

Gopnik, Iron Maiden - Be Quick or Be Dead

Iron Maiden - Fear of the Dark

Papa Roach - Last Resort

Scorpions - Hurricane 2000

Rage - Down

Apocalyptica - Path

Clawfinger - Undone

Clawfinger - Confrontation

Cradle of Filth - Hallowed Be the Name

Cradle of Filth - Form Cradle to Enslave

Disturbed - Stupify

Disturbed - Liberate

Marilyn Manson - The Nobodies

Marilyn Manson - Tainted Love

Megaherz - The 5th of Mach

Oomph! - Augen Auf

Rob Zombie - Living Dead Girl

Stahlhammer - Der Mann Mit Dem Koks

Static-X - Cold

Tiamat - Brighter than the Sun

Свиньи вас много на меня одного =) не успеваю со всеми спорить! В очередЬ! =)

inrain 27-12-2010 23:03 0

uncleFLOPS, И кто из клаберов закончил физтех, чтобы судить о звуке?

Классики, Джазмены, Блюзмены - они тоже, вероятно, знают и знали о звуке ненамного больше хорошего рокера


Чтобы знать о звуке не обязательно заканчивать физтех.

Классики, Джазмены, Блюзмены знают о музыке столько же сколько рокеры и металисты тоесть мало но они хорошо владеют живыми инструментами

uncleFLOPS 27-12-2010 23:04 0

inrain, Ага, а рокеры не владеют. Ну да.

inrain 27-12-2010 23:22 0

uncleFLOPS, рокеры тоже класно владеют инструментами живыми, а электронщики класно владеют цифровыми инструментами и эффекторами

uncleFLOPS 27-12-2010 23:23 0

inrain, А рокеры не владеют цифровыми инструментами? Разве что они эти эффекты не биндят на кнопочки, нажимая их в нужное время, или вообще ставят так, чтобы они звучали каждые n секунд.

inrain 27-12-2010 23:29 0

uncleFLOPS, рокеры как раз биндят их на педальки под ногами и это собственно всё что они умеют делать с эффекторами которых им не нужно больше штук шести, флэнджер и дисторшен зачем им больше для их музла?

uncleFLOPS 27-12-2010 23:44 0

inrain, Фузз, дилей, wahwah, дохуя разных эффектов.

inrain 27-12-2010 23:45 0

uncleFLOPS, Фузз, дилей, wahwah как раз плюс дисторшен флэнджер и может хорус - выходит 6 штук, больше для метала не нужно

uncleFLOPS 27-12-2010 23:48 0

inrain, Кол-во эффектов влияет на качество музыки?

inrain 27-12-2010 23:49 0

uncleFLOPS, скорее на её разнообразие

uncleFLOPS 27-12-2010 23:52 0

inrain, Бред.

inrain 27-12-2010 23:54 0

uncleFLOPS, скажем так разнообразие эмоций которые я получаю слушая рок и метал НАМНОГО меньше чем разнообразие эмоций от электроники, может так тебе будет понятней

uncleFLOPS 27-12-2010 23:57 0

inrain, Электроника - тупая долбёжка. Точнее не вся, а большая её часть - в которой бас+драм идут одним долбящим ритмом всю песню.

inrain 28-12-2010 00:05 +1

uncleFLOPS, во первых не песню а трек, во вторых я уверен электроники ты слушал за свою жизнь треков 30 от силы и те не целиком, потому что есть треки половина которых идёт без бочки и баса есть в которых вообще нет ни бочки ни баса есть в перемешку ломаный ритм и прямой и они чередуются... и в третьих тебя просто застегнуло на все пуговицы на бочке, сколько читал ты ими не доволен а остальное похуй.. ну и в четвёртых пойми что, что бы я тебе не писал ты над этим даже не хочешь (или не можешь) подумать и все твои каменты сводятся к: "-электроника говно! -почему? -потому что бочка - говно"

Снимай чехол! а то так и будешь всю жизнь ходить в чехле!

uncleFLOPS 28-12-2010 00:09 0

inrain, Я против однообразия. Бас+драм - однообразие. А другого в клубах не включают, разве что тимати.

Не спорю, что есть грамотная электроника - но её мало и её мало кто слушает.

not_ephiop 28-12-2010 00:09 0

inrain, Раз ты такой умный, то приведи пожалуйста пример того, где без бочки и баса есть в которых вообще нет ни бочки ни баса есть в перемешку ломаный ритм и прямой и они чередуются, дабы мы поняли о чём ты говоришь.

inrain 28-12-2010 00:12 0

uncleFLOPS, и не пытайся даже слушать такие стили как psy-trance и idm у тебя от них чердак треснет потому понять ты их не сможешь они тебе покажутся какофонией потом у тебя разболится голова а потом таки треснет, и в отличие от тебя я слушаю и прусь как от рока так и от электроники а ты только от рока.

inrain 28-12-2010 00:17 0

not_ephiop, Святая Бездна! и ты среди рокеров! =) щас поищу примеры...

not_ephiop 28-12-2010 00:19 0

inrain, Из электронщины слушаю либо некоторые отдельные треки, либо (дарк)эмбиент, еще довольно нечасто, но всё же могу поупарываться трансом.

inrain 28-12-2010 00:45 0

not_ephiop, без бочки

Tihon - Under Red Skies. Revival

Это какраз дарк эмбиент но он делается чистоганом на компе, никаких живых инструментов

inrain 28-12-2010 00:53 0

uncleFLOPS, Я против однообразия. Бас+драм - однообразие. А другого в клубах не включают, разве что тимати.

Не спорю, что есть грамотная электроника - но её мало и её мало кто слушает.


Грамотной электроники много и её много кто слушает, но эти люди не из твоего круга интересов, ты с ними не сталкиваешься. К стате в роке тоже есть ударные и басуха.

not_ephiop 28-12-2010 00:55 +1

inrain, К стате в роке тоже есть ударные и басуха.

O_O

inrain 28-12-2010 00:58 0

mke2fs, Доставляет даже такое:

Die Apokalyptischen Reiter - The Last Hope Burned Down To Dust

Sepultura - Dictatorshit

Luciferion - Fight Fire With Fire

Cradle of Filth - Lustmord and Wargasm

А это не каждый "клабер" осилит

not_ephiop 28-12-2010 01:08 +1

inrain, Cradle of Filth

Это же позор всего блэка.

inrain 28-12-2010 01:19 0

not_ephiop, Голос уникальный

uncleFLOPS 28-12-2010 01:52 0

inrain, А я слушаю классику, джаз и прусь от них. А ты слушаешь свою электронику.

uncleFLOPS 28-12-2010 01:52 0

inrain, К стате в роке тоже есть ударные и басуха.

Ну нихуя себе.

inrain 28-12-2010 01:55 0

uncleFLOPS, ну хоть какое-то разнообразие и то хорошо

inrain 28-12-2010 02:01 0

uncleFLOPS, В джазе для меня сами звуки инструментов скучные, хоть в носу сиди ковыряйся при прослушивании, как сказал один знакомый "под джаз хорошо жрать и бухать в ресторане"

А классику могу послушать под настроение но редко... а так мне в ней не хватает аранжировки хоть минимальной... ещё встречается изредка транс и прог-транс с классическими мелодиями

uncleFLOPS 28-12-2010 02:02 0

inrain, "Хоть какое-то".

А то, что это 3 абсолютно разных жанра, похуй. Зато в илектронике ты найдешь мильён поджанров, которые утирают нос всяким классикам и прочим бетховенам.

inrain 28-12-2010 02:04 +1

mke2fs, Среди электроники есть же ещё такие стили как minimal, downtempo и в них много красивых вещей

inrain 28-12-2010 02:10 0

uncleFLOPS, minimal, trance, psy, techno, drum&bass, downtempo, ambient, progressive, idm, glitch, electro, breaks, house - это 13 АБСОЛЮТНО разных стилей музыки, я назвал не все основные, и это не под-стили.

А классика достойна уважения и ты сравниваешь то что нельзя сравнивать.

inrain 28-12-2010 02:24 0

mke2fs, И ещё сравни что происходит на рок-сэйшенах, транс-фестах и псай-опэнэирах.

На первых - водяра, мотыляющиеся хаэра, слэмы, "стены смерти", блевотина, рёв, визги, кожа, заклёпки, шипы, ирокезы, обожраные тёлки. На вторых - позитив, зобавные прикиды, энергетики, амфетамины, МДМА, театральные шоу, пиджейки, абсент. На третьих - ультрафиолет, лес, психоз, ЛСД, грибы, трава, сумасшедшие картины, фаэр-шоу, костры, народ во флюрных прикидах и ув-активной краске, палатки с травяными чаями, и опять же позитив.

Gopnik 28-12-2010 09:14 0

inrain, В джазе для меня сами звуки инструментов скучные,

Все с тобой понятно.

uncleFLOPS 28-12-2010 10:01 0

inrain, Хэви, треш, спид, пауэр, дум, дэтх, блэк, симфо, прогрессив, глэм, индастриал, готик, неоклассик, сладж - 14 абсолютно разных стилей музыки, я назвал не все основные, есть ещё множество подстилей и прочих мелодиков и кОров.

А классику могу послушать под настроение но редко

Реквием по мечте, не?

uncleFLOPS 28-12-2010 10:02 +1

inrain, На вторых - позитив, зобавные прикиды, энергетики, амфетамины,

ультрафиолет, лес, психоз, ЛСД, грибы, трава,

Всё с вами ясно.

inrain 28-12-2010 12:09 0

uncleFLOPS, Не завидуй

uncleFLOPS 28-12-2010 12:19 0

inrain, Завидовать наркоманам?

art 28-12-2010 12:22 0

inrain, амфетамины

абсент

грибы

Пиздец. Действительно, позитив.

art 28-12-2010 12:40 0

inrain, и не пытайся даже слушать такие стили как psy-trance и idm у тебя от них чердак треснет

И да, поделитесь, пожалуйста, ссылкой на какой-нибудь особо адовый трек, чтобы мы захлебывались кровавой слюной возле своих мониторов.

inrain 28-12-2010 13:03 0

art, Multi Evil - Brains Only

Gopnik 28-12-2010 13:05 0

inrain, Заливай на rghost.

inrain 28-12-2010 13:07 0

Gopnik, окай

not_ephiop 28-12-2010 13:07 +1

inrain, На вторых - позитив, зобавные прикиды, энергетики, амфетамины, МДМА, театральные шоу, пиджейки, абсент. На третьих - ультрафиолет, лес, психоз, ЛСД, грибы, трава, сумасшедшие картины, фаэр-шоу, костры, народ во флюрных прикидах и ув-активной краске, палатки с травяными чаями, и опять же позитив.

На удивление хочу туда.

art 28-12-2010 13:10 0

inrain, Странно, но чердак цел, зависимости нет.

inrain 28-12-2010 13:20 0

art, Зависимости?

inrain 28-12-2010 13:21 0

not_ephiop, Неожиданно =)

uncleFLOPS 28-12-2010 13:22 0

inrain, Это же неприятно слушать. Нахуй такое слушать? Тупо бочка, бас и непонятные скользящие эффекты.

inrain 28-12-2010 13:22 0

art, Tryambaka - Blender.mp3

inrain 28-12-2010 13:28 0

uncleFLOPS, Это же неприятно слушать. Нахуй такое слушать? Тупо бочка, бас и непонятные скользящие эффекты.

Так же может сказать и клабер про что-то примерно такое:

Luciferion - Fight Fire With Fire.mp3 хотя меня прёт под настроение послушать.

Казалось бы - пиздорезка, рванина и тупой рёв в микрофон, но есть и в этом свой прикл )

uncleFLOPS 28-12-2010 13:31 0

inrain, Это хотя бы не однообразие, хотя мне и это не нравится.

inrain 28-12-2010 13:37 0

art, А вот дарковая переделка старой доброй совковой музычки из фильма "Гости из будущего" чуток полегче прошлых треков Abnormal Project - Prekrasnoe Daleko [Remix]

inrain 28-12-2010 13:44 0

uncleFLOPS, И напоследок один из лесных треков которые крутят на опэнэирах, создан спецом под лес с раскачанным басом, потому что вокруг деревья и они глушат низа, а так слышно намного дальше Biosynthesis - Colored Forest

not_ephiop 28-12-2010 14:32 0

inrain, Why?

Gopnik 28-12-2010 14:40 +1

inrain, один из лесных треков

создан спецом под лес

с раскачанным басом

У меня МЕНЕСТРЕЛЬ от такого подхода к музыке.

inrain 28-12-2010 15:14 0

Gopnik, Не страшно от этого есть мази )

not_ephiop 28-12-2010 15:26 0

inrain, Я в восторге, подкинь чего подобного.

inrain 28-12-2010 16:43 0

not_ephiop, Шедевр после которого в плотную начал слушать психоделику

Terrafractyl - Cultureshock

Лесное:

oXezy - Power Man

oXezy - Till Dawn

Parus - Leshiy

Shamanoid - Dmtribe

Troll Scientists - Fairy Tails

Psy:

Materia & Brainiac - Unsane

RAZ - Unknown Chapter

Fullon:

Beat Hackers - All Filters Up

Bitkit - Skydive

Digicult - Star Travel

Suomi(финский псай):

Eskimo - Carni-Valium

inrain 28-12-2010 16:51 0

not_ephiop, Я нахожусь дома, я не сплю, нет... Я - жертва непонятных флуктуаций твоих снов. Я потомок звуковых волн, попавших в замкнутый вакуум... =)

G-Light - You Are Not Alone [Trance Remix]

Ныне танцующих тел основных объяснится движенья, кое все вещи они порождают и вновь разлагают, сила какая к тому принуждает их? Скорость какая? Свойственна им на пути в пустоте необъятной пространства...

G-Light - There is No Limit to Space

И просто два необычных трека:

ITP - Adon Olam

Intersys - Ready to Fly

Gopnik 28-12-2010 16:55 0

inrain, Да чего уж мелочиться. Ебанем хардкора.

inrain 28-12-2010 16:59 0

Gopnik, Ежи и Петруччо - народные герои =)

inrain 28-12-2010 17:01 0

not_ephiop, Дарк эмбиент слушал давно когда депреснячил, было очень в тему )

not_ephiop 28-12-2010 17:04 0

inrain, Под него думать хорошо и по улицам бродить.

not_ephiop 28-12-2010 17:07 0

Gopnik, 359!!!

Почему-то этот мультфильм напоминает мне мои рассуждения во время острой нехватки сна.

Gopnik 28-12-2010 17:10 0

not_ephiop, Самый шедевральный там это Собак. А вообще тут явно без веществ не обошлось.

inrain 28-12-2010 17:15 0

Gopnik, Мне больше всего прёт Ежи и Петруччо - Воздух

Пытался раньше повторить стиль мороза ежипетручизма но не смог, а у людей получалось ))

Frost92 28-12-2010 17:17 0

inrain, От воздуха или от Ежей?

not_ephiop 28-12-2010 17:31 0

Gopnik, И слава Богу, что не обошлось. Под веществами самый смак создают.

24-08-2010 07:56 0

Олдскул.

0 комментариев
07-09-2010 00:13 0

За тяжеляк!

0 комментариев
17-09-2010 01:40 0

Not everyone likes metal.FUCK THEM!!! m/

0 комментариев
17-09-2010 11:39 +1

Опять же на любителя. Я например и то и то слушаю, но всё же предпочтение отдаю тяжёлой музыке. В неё музыканты всю душу вкладывают, и то что мы слышим - делается руками человека, будь то гитара или барабан. А в электронной музыке половину работы берёт на себя машина.

0 комментариев
14-10-2010 10:04 0

метал мызыка) а клубнятина чтоб под наркатой кревлятся.

32 комментария
not_ephiop 14-10-2010 10:22 +3

KabanKHB, Процент наркоманов среди рок и митол-исполнителей на порядок выше нежели у электронщиков.

KabanKHB 14-10-2010 10:28 0

not_ephiop, бла-бла, типа знаем мы вашего Кобейна? в клубах постояно экстази разные, а металюги больше бухают....

uncleFLOPS 14-10-2010 11:41 +1

KabanKHB, Это те говнари, которые сидят у подъезда в дешёвых косухах на 3 размера больше и жрут пиво с водкой? Они еще "АРЕЯ ВОЛЕРО МИТАЛ" у меня под окном орут.

not_ephiop 14-10-2010 12:18 +2

KabanKHB, А почему сразу Кобейн? Лемми хуячил амфитамины тоннами, например.

inrain 28-12-2010 02:31 0

KabanKHB, под метал больше идёт бухло и тяжелая наркота, под электронику - энергетики, лёгкая наркота и психодэлики

uncleFLOPS 28-12-2010 17:34 0

inrain, Наркота ещё под смерть очень хорошо идёт, прямо дорогу к ней расчищает.

Gopnik 28-12-2010 17:36 +3

inrain, А почему бы не попробовать слушать музыку не упоротым, а нормальным?

inrain 28-12-2010 17:38 0

uncleFLOPS, Смотря какая. Герыч, винт - да, трава, лсд, грибы - ни в коем случае.

uncleFLOPS 28-12-2010 17:39 0

inrain, трава, лсд, грибы - ни в коем случае.

Иммунитет укрепляют и сердечный ритм в норму приводят.

not_ephiop 28-12-2010 17:40 0

inrain, А как же всеми любимые амфетамины, кокаин и прочая, не менее популярная гадость?

inrain 28-12-2010 17:45 0

Gopnik, наркота используется только в клубах на фестах и опэнэирах и не просто так: в первых двух амфетамин и мдма для того чтобы хватило сил тусить всю ночь, а не залипнуть в 2 ночи как раз на середине вечеринки, мдма ещё провоцирует выработку эндорфина в мозгу, а эндорфин это радость, счастье и позитив. на опэнэирах - грибы и лсд чтобы изменить восприятие реальности, тогда лес превращается в другое измерение, на утро травы чтоб разогнало снова и под утро меняют музыку с дарчинки на фулон.

А просто так закидываться этим всем чтобы послушать музыку дома - абсолютно глупо

Gopnik 28-12-2010 17:47 +2

inrain, По-моему закидываться этим чтобы тусить, менять восприятие и прочее, что ты там перечислил, тоже не слишком умно.

art 28-12-2010 17:49 0

inrain, мдма ещё провоцирует выработку эндорфина в мозгу

Да ну? В википедии ни о чем таком не написано.

inrain 28-12-2010 17:50 0

uncleFLOPS, Иммунитет укрепляют и сердечный ритм в норму приводят.

Иммунитет не укрепляют но на сердце не дают нагрузки, трава расслабляет успокаивает, повышает настроение, является обезбаливающим и если её не курить на прямую а делать вытяжки вапорайзером то не засирает лёгкие как сигареты к примеру, лсд прочищает мозг от мусора, никаких вредных эффектов не даёт, грибы дают интересных психодэлический опыт и тоже не вредят организму если конечно не жрать их в квартире выше второго этажа, можно легко подумать что окно это дверь или что ты умеешь летать )

inrain 28-12-2010 17:52 0

Gopnik, это не хуже чем курить и бухать, каждый выбирает своё

Gopnik 28-12-2010 17:54 +1

inrain, Вобщем мы выяснили, что рокеры ходят на концерты послушать музыку, а электронщики чтобы обдолбиться и быть на расслабоне.

inrain 28-12-2010 17:55 0

art, Хм.. таки да, серотонина, но эффект такой же

uncleFLOPS 28-12-2010 17:55 0

inrain, Я не пью, не курю, ни разу не употреблял наркотик(в т.ч. траву). Судя по вашим взглядам, я - идеал человека.

inrain 28-12-2010 17:57 0

uncleFLOPS, "Он вёл такой правильный образ жизни и так хорошо выглядел, что его было просто приятно хоронить" =))

inrain 28-12-2010 17:58 0

Gopnik, Нет, тоже чтоб послушать музыку, только не пол ночи, а до утра

art 28-12-2010 18:00 0

inrain, Вообще, амфетамины высвобождают дофамин и норадреналин, а у них действие иное, нежели у эндорфина.

inrain 28-12-2010 18:00 0

uncleFLOPS, Кокс и амфетамины дают нагрузку на сердце и печень, амфетамин ещё вымывает кальций так что его желательно не чаще 2 раза в месяц и после этого пить кальций в таблетках

not_ephiop 28-12-2010 18:01 0

uncleFLOPS, Вот только не был бы таким лицемером..

not_ephiop 28-12-2010 18:03 0

Gopnik, Почему же? На мой взгляд наоборот суть таких фестивалей только в упарывании, в противном случае там просто будет абсолютно нечего делать.

inrain 28-12-2010 18:03 0

art, "Серотонин является известным нейротрансмиттером, участвующем в регулировании многих высших функций сознания, в том числе чувства настроения и ощущение удовольствия."

А по своим ощущением настроение отличное, постоянно улыбаешься, тебе всё нравится, музыка отличная, все люди братья, любишь всех людей и весь мир

Gopnik 28-12-2010 18:05 0

not_ephiop, Скажем подругому: ходить на фестивали, на которых играют музыку, интересную только под веществами, чтобы упороться веществами, это впринципе тупо.

inrain 28-12-2010 18:06 0

not_ephiop, Ну не знаю, наша компания ходила на такие фесты чтобы послушать музычку и повеселиццо, попрыгать, а без стафа часам к двум трём ноги уже отваливаются и на сон тянет, потому и жрём ешки и пушистый

inrain 28-12-2010 18:07 0

Gopnik, нас музычка прёт и без стафа, только вот организм не осиливает всю ночь провисеть

inrain 28-12-2010 18:09 0

Gopnik, фест без стафа как сэйшэн без водки )

not_ephiop 28-12-2010 18:14 0

Gopnik, Если изначальная цель - упороться, то всё впринципе логично.

Frost92 28-12-2010 19:00 -2

inrain, под метал больше идёт бухло и тяжелая наркота, под электронику - энергетики, лёгкая наркота и психод

Под метал - не мыться месяц. Сделать причёску и макияж а-ля Кисс. И шокировать людей на улице.

По эллектронику - не спать месяц, сделать грустное ебало, покрасить зелёным волосы.

inrain 31-12-2010 02:56 0

Frost92, почему грустное?

31-08-2009 15:53 +2

приятнее для ушей имхо

2 комментария
not_ephiop 31-08-2009 16:29 +1

Vlados, Смотря что для тебя приятно гитара и ударные или басы и синтезированные звуки

Frost92 31-08-2009 16:49 +1

Vlados, И то, и то люблю очень. )

31-08-2009 16:24 -2

I love trance music!

0 комментариев
31-08-2009 18:54 -1

Ооо Dj TIESTO и Ltj BUKEM ЭТО ТЕМА! FOREVER!

1 комментарий
rblv 23-02-2010 23:00 +1

SNoRK, школоло. NEVER!

01-09-2009 00:33 0

музыку не мозгами выбирают, так что споры ни к чему не приведут. Гоа-транс, 10 лет стажа, все остальное - говно

2 комментария
Jotun 27-12-2010 22:11 0

schnapps, Рок - 25 лет стажа. И что, всё остальное - говно?

inrain 27-12-2010 22:14 0

Jotun, Джаз хуй знает скоко лет стажа и он - говно

01-09-2009 16:29 0

Транс-рулит! Время нас рассудит.Аминь.

1 комментарий
Energ1zer 27-12-2010 21:21 0

NatanRal, ога)

05-09-2009 00:30 0

Это конечно опять вопрос о помидорах и огурцах все мы понимаем что только определенные овощи не кто не ест. Я тоже слушал киш, но все же больше склоняюсь к электронике. На людей которые еще и танцевать под электронику могут вообще приятно смотреть, а смотреть на небритых недобитых волосатых хиппи не особо приятно особенно когда они свои беспонтовые гитары бьют

8 комментариев
G.Wox 05-09-2009 00:32 0

SHAM, Слушая КиШ к такому мнению немудрено придти

SHAM 05-09-2009 00:51 0

G.Wox, Ну а что слушать надо было ? Арию? кто там еще по волосатей есть?

SerDCe 05-09-2009 01:15 +3

SHAM, ты вообще не разбираешься в тяжёлой музыки))

SHAM 05-09-2009 01:24 0

SerDCe, ну направь, подскажи кто у вас там рулит? явно не Чайковский

SerDCe 05-09-2009 14:17 +2

SHAM, ну просто если для тебя КИШ тяжёлая музыка... то говорить с тобой уже не о чем)))

G.Wox 05-09-2009 23:36 +1

SHAM, Например, Paradise Lost , Stratovarius

тот же Элис Купер...

SHAM 08-09-2009 02:18 0

SerDCe, Помойму задав встречный вопрос про электронику я получу похожий овет. Ты наверно думаешь что электроника это dj смеш и тимоти)

SerDCe 09-09-2009 00:56 0

SHAM, Нет. Заметь, я серенький, т.е. нейтрал ;) В электронной музыки я так же хорошо разбираюсь как и в тяжёлой... Я наверное меломан, но мне оба направления близки... из эл. музыки очень люблю idm, из тяжёлой - doom metal :)

05-09-2009 19:54 -1

"Музыка, когда она совершенна, приводит сердце в точно такое же состояние, какое испытываешь, наслаждаясь присутствием любимого существа, то есть, что она дает, несомненно, самое яркое счастье, какое только возможно на земле." - Стендаль.

Этой музыкой для меня является TRANCE!. Музыка для души!

З.Ы. Всё-равно, это спор-бред.

0 комментариев
05-09-2009 20:07 +1

Некoтoрая шкoл...некoтoрые люди ставят в видеoрoлики или фрагмyви пo разным играм мyзыкy стилей Рoка, металла и прoчей херни, чтo пoмечается метoчкoй "yг". Все жё, приятнее всегo для yшей ставить в рoлики мyзыкy стилей "Тектoник, Электрo и Транс".

А oт металла гoлoва бoлит, даже танцевать не хoчется. Кстати, даже сам Майкл Джексoн тацневал тектoникoм.

11 комментариев
Crazy_Jo 05-09-2009 20:10 0

YoYo_O, "Кстати, даже сам Майкл Джексoн тацневал тектoникoм."

оллоололололол шуткун

YoYo_O 05-09-2009 22:15 0

Crazy_Jo, Кoнечнo, поп-рок + тектоник = Майкл Джексон :3

Crazy_Jo 05-09-2009 23:10 +1

YoYo_O, брейкданс + стиль майкла джексона - брейкданс = стиль майкла

G.Wox 05-09-2009 23:39 0

YoYo_O, Тектоник гораздо позднее,чем Джексон

YoYo_O 06-09-2009 11:22 0

G.Wox, Нo Джексoн oдoбрил этoт стиль. нэ?

YoYo_O 06-09-2009 11:22 0

Crazy_Jo, Нy я с тoбoй здесь тoже сoглашyсь.

G.Wox 06-09-2009 13:47 0

YoYo_O, Он уже не выступал к этому времени

YoYo_O 09-09-2009 16:13 0

G.Wox, Аргyмент с тектoникoм oтnадает. Всё?

G.Wox 09-09-2009 17:34 0

YoYo_O, Надоело спорить?

YoYo_O 10-09-2009 20:08 0

G.Wox, Всем чтo-тo надoедает

DeathLaugher 20-10-2010 04:11 0

YoYo_O, Срать на то, что танцевать не хочется. И ничего от него голова не болит. И в ролики лучше вставлять что-нибудь тяжелое, электроника для этого не канает, потому что развитие в ней медленное и постепенное. Транс же, например, лучше слушать спокойно в хороших ушках, когда ни одна тварь не может тебе помешать даже своим видом. То же и с дарк эмбиентом.

С тектоником да, отжег ты :)

06-09-2009 13:41 0

Psychedelic.

0 комментариев
08-02-2010 18:46 0

Techno

0 комментариев
24-02-2010 02:12 0

Ни секунды не задумывался какую сторону выбрать! Очень люблю танцевальную музыку. Мое сердце бьется в ритме электро!!! Не представляю жизнь без этой музыки, думаю все клаберы тему поддержат:)

0 комментариев
25-02-2010 01:03 0

Млять такое ощущение складывается, что один какойта МегО поклонник рока нахирачил штук сорок акаунтов и голосует за рок))

2 комментария
naryl 25-02-2010 12:04 +1

Danny_Kos, Ваша статистическая выборка нерепрезентативна. Если все одноклассники (сокурсники и т.д.) тащатся от электро, это не значит что обитатели всех интернетов такие.

Danny_Kos 25-02-2010 21:42 0

naryl, Да я уж понял что тут сидят одни рокеры и металюги(( я считаю что клубная музыка это не только тыц-тыц, а очень многообразная и красивая музыка

01-05-2010 00:37 0

In trance we trust))

1 комментарий
DeathLaugher 20-10-2010 04:24 0

R.E.N.O.I.S.E., In live we trust.

13-05-2010 11:35 0

Слушаю музыку тяжелую, но почитал комментарии упоротых митализдов, не хочу к ним присоединяться. Вот есть такой IDM проект, Arcitect, он потяжелее mdm'ов и панков будет. Хорошая музыка и там и там есть, нужно просто найти.

1 комментарий
inv 15-06-2010 06:27 +1

Darksideofme, Правильно, зачем себя ограничивать. И в тяжелой и в электронной музыке есть хорошие исполнители, а есть говно. И электроника не ограничивается одним отстойным клубным "тыц-тыц".

Слушаю и тяжелую (Doom, Black, Post-Rock в основном), и электронную (в основном IDM, Ambient, Downtempo, Drone, Rhytmic Noise) с удовольствием.

Те, кто говорят, что в электронной музыке нет души - упоротые говнари.

31-05-2010 15:39 0

Ненавижу это рвание струн на гитаре, разбивание барабанов вдребезги в порывах психоза и орание это (гроул или как его), как будто яйца в лифте зажало дверьми, пиздец, только психи с низким уровнем культуры такое дерьмо слушают (я про металл выругался а не про рок, из рока мне например пост-гранж и ему подобные нравятся)

ELECTRO HOUSE это будущее имхо

6 комментариев
not_ephiop 31-05-2010 16:46 +2

veltres.livejournal.com, Ненавижу это рвание струн на гитаре, разбивание барабанов вдребезги в порывах психоза и орание это (гроул или как его), как будто яйца в лифте зажало дверьми, пиздец,

А я обожаю. Музыка такого типа очень сильно помогает успокаиваться и при этом заряжает очень хорошей порцией энергии. Таки под неё весьма неплохо заниматься разной рутинной работой, ибо музыка не позволяет зациклиться на скуке.

только психи с низким уровнем культуры такое дерьмо слушают

Лолчто? Низким уровнем культуры?! Да все металлюги через одного, толкиенисты, лавкрафтисты, изучатели трудов ЛаВея, начитанные атеисты, люди с высшими музыкальными образованиями и тд. Так что пиздеть не надо.

NeoN_Roma 22-08-2010 19:34 0

not_ephiop, толкиенисты, лавкрафтисты, атеисты...

А можно быть индивидуальностью!

Energ1zer 27-12-2010 21:15 0

veltres.livejournal.com, ну про рвание струн и порывы психоза ты реально преувеличил) если звук рока неприятен - так и говори) меня лично рок грузит...

Energ1zer 27-12-2010 21:15 0

veltres.livejournal.com, ну про рвание струн и порывы психоза ты реально преувеличил) если звук рока неприятен - так и говори) меня лично рок грузит...

Energ1zer 27-12-2010 21:16 0

veltres.livejournal.com, ну про рвание струн и порывы психоза ты реально преувеличил) если звук рока неприятен - так и говори) меня лично рок грузит...

Energ1zer 27-12-2010 21:21 0

veltres.livejournal.com, извините инет лагнул) я не специально) (то что 3 раза запостил)

03-09-2010 20:54 0

Психоделик, транс - это по мне.

Хотя, я и тяжелую люблю)

0 комментариев
07-09-2010 01:42 0

Я за электро музыку.

0 комментариев
11-09-2010 12:03 0

Для ушей приятнее)

0 комментариев
09-12-2010 14:28 0

Блё мне нравится и то и то =) тем более что чем дальше тем сильнее их смешивают... Хотя электроника поинтересней

0 комментариев
27-12-2010 21:11 0

Зелёные, откиньте стереотипы и послушайте хороший транс) Aly & Fila или Ferry Corsten например)

14 комментариев
Gopnik 27-12-2010 21:14 0

Energ1zer, Туц-туц, прямой бит, дальше не слушал.

Energ1zer 27-12-2010 21:19 0

Gopnik, эм...

Gopnik 27-12-2010 21:24 0

Energ1zer, Вобщем никуда не годится эта музыка, слишком тупо.

inrain 27-12-2010 21:56 0

Gopnik, Ты не то слушаешь просто.. если слушать только бит то никакая электронщина не понравится, это то же самое как если бы я сказал "слушал я вот метал эту электрогитару послушал пол минуты и понял что это всё гуано полное, абсолютно бездарная отстойная не интересная музыка"

А вот оцени Scissor Sisters - Land Of A Thousand Words (Junkie XL Remix)

Старый добрый Energy-Trance там и бочка ломаная и гитарка и слова класные (если английский знаешь)

Scissor Sisters - Land Of A Thousand Words (Junkie XL Remix)

но конечно ты скажешь "туц-туц, ломаный бит, дальше не слушал, никуда не годная музыка" =))

Кагбе некоторые люди в танке и не способны оценить что-то другое, не то к чему привыкли и не то что лежит за рамками в их мозгах... печально

Gopnik 27-12-2010 22:11 0

inrain, Текст хуита полная, музыка туда сюда, лет 10 назад меня простенькие мотивчики интересовали, сейчас кажется убогим.

inrain 27-12-2010 22:15 0

Gopnik, А тебе вообще какие стили музыки нравяццо?

Gopnik 27-12-2010 22:19 0

inrain, Ну вот например такие.

Energ1zer 28-12-2010 02:54 0

Gopnik, чтобы клубная музыка нравилась, её надо понимать. я её с глубокого детства слушал, при мне зародился хит всех времён Cafe Del Mar. я давно её увлекаюсь поэтому она мне нравится) а рок напрягает(

Energ1zer 28-12-2010 02:56 0

inrain, кстате, Scissor Sisters - Land Of A Thousand Words (Junkie XL Remix) офигенный трек, мне понравился)

inrain 28-12-2010 03:00 0

Energ1zer, Один из тех треков с которых я начинал слушать транс..

inrain 28-12-2010 03:06 0

Gopnik, Tenacious D - Tribute (live)

Шедевр =)

inrain 28-12-2010 03:34 0

Energ1zer, Вот почему блеядь люди такие узколобые? говоришь им Pink Floyd - хорошая группа, Ferry Corsten - отличный музыкант и DJ, а они нет блядь Ferry Corsten - говнюк и музыка у него - говно и вообще вся электроника - говно, а вот Pink Floyd это дааа это класика это охуенно... тупорылые свиньи =(

romazza 28-12-2010 13:13 0

inrain, Тупорылые свиньи были, есть, и будут всегда.

Рекомендую всем рок-лаверам Miike Snow послушать. Меня лично вставляет!

Energ1zer 29-12-2010 03:47 0

inrain, Filo & Peri feat. Eric Lumiere - Anthem (John O'Callaghan Remix) это просто вещь...

27-12-2010 23:36 0

Народ! Хотелось бы услышать критику на своё творчество =) Yohansan Brothers - Ion Level [Edit 01]

7 комментариев
G.Wox 28-12-2010 09:29 0

inrain, хорошо сделано.

но вроде как не оригинально. такого много сейчас.

inrain 28-12-2010 12:10 0

G.Wox, Только учусь...

Gopnik 28-12-2010 12:22 0

inrain, Ты прикалываешься чтоли? Лид-партия из 2ух нот? Кому это может быть интересно?

inrain 28-12-2010 13:04 0

Gopnik, Молодец обосрал, сам то написал хоть чёнить? Говорю ж только учусь, и до нормальных треков мне ещё как до луны рачки

inrain 28-12-2010 13:09 0

inrain, Есть ещё такое:

Yohansan Brothers - Sidrops [Edit 03]

Gopnik 28-12-2010 21:04 0

inrain, [govnarmodon]ёба[/govnarmodoff]

Тащемта штамп на штампе, да и сыгранно хуево, но зато канселит "спервадобейся".

Energ1zer 29-12-2010 03:42 0

Gopnik, толсто!

30-12-2010 02:20 +1

Я люблю пост, амбиент, может быть немного кор, но я не люблю тяжеляк. В своё время я слушал блэк, немного дэта и все такое, но блеать, как же он утомляет. Реально. Я люблю под музыку думать, размышлять, может быть, делать что-то. Только уникумы (не надо пиздить, типа я засыпаю под дэт, если это так - то вам пора к доктору, серьезно) могут одновременно вникать в то, что слушают (имеется в виду дэт, какой-нить) и загружать мозг еще другой работой параллельно. И я сейчас говорю про, блять, блек и дэт, а не про симфонимелодиклайтповердэт, который почему-то сейчас называют тяжестью. Идите нахуй. Идите нахуй, говорю, потому что дэт - это, мать его так, дэт. И блэк - это блэк. Все остальное - это что-то чуть-чуть приближенное к какому-нибудь слащавому хэви. Я охуеваю, когда мне говорят, что эванесенс это рэп-кор. Да вы охуели, блеать.

В общем, действительно тяжелая музыка требует соответствующего подхода и характера.

А вот сейчас я слушаю Simon and Garfunkel, и я хочу сказать: мне похуй на метал и электронику, я люблю мать ее музыку.

19 комментариев
Gopnik 30-12-2010 09:00 0

ggdandelion, В своё время я слушал блэк, немного дэта и все такое, но блеать, как же он утомляет. Реально. Я люблю под музыку думать, размышлять, может быть, делать что-то. Только уникумы (не надо пиздить, типа я засыпаю под дэт, если это так - то вам пора к доктору, серьезно) могут одновременно вникать в то, что слушают (имеется в виду дэт, какой-нить) и загружать мозг еще другой работой параллельно.

Так почему ты, блджад, не слушал хард рок?

Типа ороро, люблю думать, а въебану ка я дет метала, ороро, голова болит, плохо сделанно, тупо.

ggdandelion 30-12-2010 13:13 0

Gopnik, Хард-рок, дружочек гопник, не тяжеляк. Сейчас я слушаю рок и хард-рок тоже. Но это не тяжеляк:)

Gopnik 30-12-2010 13:23 0

ggdandelion, Хард-рок, дружочек гопник, не тяжеляк.

Как это так вышло? Хард рок какраз и положил начало тяжелой музыки, а эти твои балст биты и гроулы- это уже экстримальные направления.

ggdandelion 30-12-2010 14:18 0

Gopnik, Слушай, у нас тут конкретная тема:)

Тяжеляк vs. Электроника.

Не Рок vs. Электроника, заметь.

Была бы другая тема, был бы другой разговор.

И еще. Всей современной тяжелой музыке положил начало джаз и рок-н-ролл. Первые эксперименты с электрогитарой, игре с "перегрузом" и прочему положили начало рок-н-рольные исполнители, тот же Джимми Хендрикс был одним из первых таких экспериментаторов со звуком. Но мы ведь не считаем рок-н-ролл тяжестью, нет?

Gopnik 30-12-2010 14:22 0

ggdandelion, Если бы тяжелый рок не был тяжелым, его бы назвали по-другому.

ggdandelion 30-12-2010 14:28 0

Gopnik, Хард-рок на фоне остальных, тяжелых жанров ну... не так уж и тяжел:)

Хард-рок получил название, когда у него просто не было альтернативы. Ну панк появился, но он не мог быть альтернативой. Поэтому хард. Однако, 10 лет спустя, хард - уже совсем не хард:) Появились первые дэт, нойз, блэк группы, еще позже гранж. И Хард остался хардом, только из-за своего первенства.

Gopnik 30-12-2010 14:34 0

ggdandelion, Ну после гриндкора блэк метал тоже не очень то тяжелый. Что дальше? Найдем самый перегруженный митолзоном и бластбитами, со спущенными до колен струнами, жанр, а все остальные назовем легкой музыкой? Нет уж, такая градация не пойдет.

inrain 31-12-2010 03:02 0

ggdandelion, Человек такая скотина что привыкает ко всему, и если пару лет слушать тяжесть то под неё и спать можно будет, я например под дарк-псай сплю нормально

Gopnik 31-12-2010 09:40 +2

inrain, я например под дарк-псай сплю нормально

Это от того, что он скучный.

inrain 01-01-2011 16:01 0

Gopnik, кому скучный а кому интересный

Gopnik 01-01-2011 16:02 0

inrain, Но в любом случае не такой, под который сложно заснуть. Монотонная музыка наоборот располагает ко сну.

inrain 01-01-2011 16:12 0

Gopnik, тебе сложно поверить что можно спать и не под монотонную музыку? любой тяжельняк будет более монотонный чем любой псай.. потому что псишные треки меняются и развиваются на протяжении всей композиции чего не скажешь про рок и метал, два куплета три припева нах, музыка в куплетах и припевах повторяется слова разве что разные еси они есть, хотя в припевах тож одинаковые.. тоесть можно послушать всего один куплет и один припев и ты знаешь какой будет дальше песня

Gopnik 01-01-2011 16:19 +1

inrain, Внезапно.

У твоего псая даже проигрышей нет ,а то, что ты называешь развитием- смена эффектов на заднем фоне, не особо нагруженным ни смыслом, ни ритмом.

PS тексты в электронике чуть чаще чем всегда состоят из 2ух предложений, которые даже не поются, а проговариваются.

PPS все твоя совоременная электронщина говно на фоне божественного крафтверка.

inrain 01-01-2011 16:51 0

Gopnik, крафтверк это было хорошее олдскульное EBM но они устарели морально

inrain 01-01-2011 16:58 0

Gopnik, ты вот это слушал? Terrafractyl - Cultureshock

Если скажешь, что трек не нагружен ни смыслом ни ритмом я больше с тобой ни о чём спорить не буду потому что это как со своим котом спорить или со стеной или даже скорее с телевизором, потому что он тоже что-то рассказывает

Gopnik 01-01-2011 17:01 0

inrain, Они зато доставляют до сих пор, а что там и где морально устарело мне тащемта пофигу.

inrain 01-01-2011 17:06 0

Gopnik, они тебе доставляют потому что очень простое музло а твой мозг что-то более сложное и насыщенное не воспринимает, слабенький ещё

Gopnik 01-01-2011 17:07 0

inrain, Что-то более сложно это что? До этого ты мне кидал куда более примитивные в музыкальном плане трэки.

inrain 01-01-2011 17:15 0

Gopnik, а вот твой музыкальный план в чём выражается? а то каждый себе чтото как нашифрует потом не расшифруешь

04-01-2011 14:18 +1

Я как-то особо в стилях не разбираюсь. Но в последнее время все больше нравится электронное звучание в том числе в тяжелой музыке. Электронная музыка дает гораздо больше возможностей в плане звучания. Тяжелая музыка в её классической компановке (эл. гитара, бас-гитара, барабаны, вокалист) уже изживает себя. Металика, нирвана, айрон мэйден и.т.д. - это конечно хорошо, но это уже классика.

Если брать чисто электронную музыку, то пожалуй idm больше втыкает.

0 комментариев