Русский Шансон запретить! или Русский Шансон наше всё!

Русский Шансон запретить!
82
Нейтральная
сторона
12
Русский Шансон наше всё!
33
запретить блатняк в маршрутках и общественных местах
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
РШ отражает культуру нашей страны

27-08-2009 00:03 +6

что он отражает?какую именно культуру?по мойму это не культура,а деградация...мат и песни о трудной жизни зека это не культура целой страны

35 комментариев
bunga1o 27-08-2009 00:09 0

Little_Dragon, в нашей стране у каждого второго ктото в семье сидел

Patap 27-08-2009 00:10 +1

bunga1o, И ты хочешь сказать, что надо это пропагандировать? Или хочешь, чтобы каждый посидел на зоне?

Little_Drago… 27-08-2009 00:12 +1

bunga1o, у меня не сидели,у моего парня не сидели,у моих одноклассниц не сидели,у моих родителей не сидели,у мужа моей сестры не сидели,у моих однокурсниц не сидели...мне продолжать?ах да забыла,это ваше

в нашей стране у каждого второго ктото в семье сидел

в наше время не катит,у нас простите не сталинский режим,когда на улице просто так могли схватить кого угодно люди из черной волги и увезти кудато вдаль

bunga1o 27-08-2009 00:12 0

Patap, а ты думаешь там легко? тем долее многие отсидели низачто

bunga1o 27-08-2009 00:13 0

Little_Dragon, как наивно

Patap 27-08-2009 00:13 +1

bunga1o, То есть ты оправдываешь тупой блатняк про то как хорошо быть вором? Причем этот блатняк поют те, кто даже ментовского обезъянника не нюхал!!!

bunga1o 27-08-2009 00:15 0

Patap, сам ты тупой что не понимаеш смысла. шансон не говорит что вором быть хорошо

Little_Drago… 27-08-2009 00:16 +1

bunga1o, что наивно?создается впечатление,что все ваши познания о "там" складывались только из прослушивания "русского шансона" и просмотров соответствующих фильмов

Patap 27-08-2009 00:18 0

bunga1o, Я тебя чем-то оскорблял? Нет. Так будь любезен проявить хоть толику уважения к оппонентам.

GreenSilver 27-08-2009 00:23 0

Little_Dragon, Хаус, DnB, рэп, попса отражают культуру страны? Мат далеко не во всех песнях, да и вообще чем вам не угодил мат? Или вы не знаете что русский человек без мата - это уже не русский? :)

G.Wox 27-08-2009 00:26 0

Patap, Блатняк как раз и поют уголовники.

Бутырка например.

bunga1o 27-08-2009 00:28 0

G.Wox, послушайте Круга, Наговицина, Высотского. это классика.

Little_Drago… 27-08-2009 00:29 +1

GreenSilver, опять же хаус,драм,рэп в основном в клубах,в общественных местах эти стили редко услышишь,а попса от слова популярный,уж так повелось,что у нас это слушает большинство

да и вообще чем вам не угодил мат?

да ничем особым,сама выражаюсь,но знаете,когда в автобусе едет ребенок лет 7,а в это время играет какойнить вася бегунок и употребил за песню раз цать слово "бля" то извините

Little_Drago… 27-08-2009 00:30 +3

bunga1o, простите,но ВысоЦкий не блатняк

bunga1o 27-08-2009 00:33 +1

Little_Dragon, хаха ну так послушайте на досуге :).

у него диска три блатняка будет

Patap 27-08-2009 00:35 0

bunga1o, послушайте Круга, Наговицина, Высотского. это классика.

А Высоцкий тут каким боком? Круга слышал и слушал не раз - не прикалывает, а скорее наоборот.

Little_Drago… 27-08-2009 00:36 0

bunga1o, хаха...у моих родителей почти все его альбомы,могу с увереностью сказать,что Высоцкий не блатняк,у меня мама физически не переносит этот стиль и уж она то поймет,что это...Высоцкий представитель шансона,а шансон это лиричные,жизненые песни,то что поют у нас Круг и Бутырка,это блатняк,НО не шансон

fhfh 27-08-2009 00:43 +1

Little_Dragon, печально, но записали =(

Little_Drago… 27-08-2009 00:45 +1

fhfh, печально,но скорее записал не сам Владимир Семенович,а не очень хорошо разбирающиеся в подобной музыке люди

fhfh 27-08-2009 00:47 0

Little_Dragon, я имел в виду, что Высоцкого записали в шансон

Little_Drago… 27-08-2009 00:48 +1

fhfh, я поняла=)

neko 27-08-2009 02:30 0

Little_Dragon, Шансон отражает культуру(и кстати тоже культуру) определенной прослойки населения. Та же альтернатива, по смыслу часто недалеко шансон опережает, а то и уступает.

Little_Drago… 27-08-2009 03:00 +1

neko, определенной прослойки,а не целой страны,почему то опять же тот же метал и регги не крутят в общественных местах,хотя они тоже отражают культуру определенной прослойки

neko 27-08-2009 03:06 0

Little_Dragon, Рулят этим миром люди старшего поколения, а они любят шансон и прочее.Хотят и ставят. В местах, где молодежь собирается крутят современную попсу, как самую нейтральную музыку(музыку ли). В общем это общепринято как-то. А регги включать или металл-это не обепринято. Музыка слишком своеобразная и для государственных всяких там общественных мероприятий не подходит. Максимум на что можно расчитывать-на легкий рок.

А если хочешь громко послушать свою любимую музыку, то тебе никто не запрещает. Или если будешь маршрутку вести, то включай что хочешь, главное сильно пассажиров не шокировать)

Little_Drago… 27-08-2009 03:52 +1

neko, а если меня и всех остальных пассажиров шокирует шансон?я вообще не понимаю,как можно включать чтото своеобразное громко в общественных местах,для меня это неуважение к окружающим

neko 27-08-2009 03:59 0

Little_Dragon, На праздники всякие громко включают, не шансон правда, а обычную советскую или российскую эстраду.

Да никого шансон особо не шокирует. Все уже привыкли. Да и вообще разное люди слушают. Один маршрутчик у нас все время сплина слушает. Другой олд рок всякий. Разные люди бывают. А некоторые радио рокс(есть у нас такое) врубают и слушают себе шансон и советскую эстраду.

Michael 28-08-2009 17:53 0

Little_Dragon, Попрошу не путать шансон с блатной песней.

+ русский рок, к примеру, очень тесно связан с шансоном

Little_Drago… 28-08-2009 20:18 0

Michael, я абсолютно не путаю шансон и блатняк,то что обсуждают здесь не шансон

Little_Drago… 28-08-2009 20:18 0

Little_Dragon, о...как мило,ктото встал за зеленых и заминусовал,прелесть...а сказать то ничего и не можем

NatanRal 29-08-2009 21:54 0

bunga1o, Но дело в том, что в маршрутках не крутят Высоцкого, Северного, Токарева и т.д.

Если поют про "зону"-это еще не обязательно шансон. Это попсовая пародия на шансон

NatanRal 29-08-2009 21:56 0

Little_Dragon, У него есть кое-какие вещи попадающие в формат. Шансон.

NatanRal 29-08-2009 21:57 0

fhfh, Ох уж эти комерсанты от музыки... Они и пенкина "запишут" в шансон, если это поможет продажам

SkyStar 15-07-2010 08:32 0

NatanRal, Для начала определитесь хотябы, что такое "Шансон"! Такого даже жанра и в понятиях нет! Просто в начале 90-х была создана радиостанция с одноименным названием, в репертуар которой входили авторские песни с блатной, дворовой, воровской тематикой. Вот с того момента всё это под "Шансон" и загребли... Отсюда такая и ненависть к нему - понаслушиваются туберкулёзных зеков с хриплыми голосами и после этого и возникает ненависть к этому... направлению, чтоли, даже не знаю как назвать... А ведь действительно, есть здесь и много великих имён - один Высоцкий чего стоит! Его, я думаю, давно пора уже в школьную программу ввести - не песни, так стихи...

fhfh 15-07-2010 11:06 0

SkyStar, дык вроде ж был Высоцкий в программе, у меня так точно.

а вообще термин "Русский Шансон" - это как "морская свинка" - ни к морю ни к свиньям отношения не имеет.

SkyStar 15-07-2010 13:48 0

fhfh, У меня в универе бегло с его творчеством знакомились, а про школу что-то не припоминаю...

27-08-2009 00:34 +3

Пусть лучше в маршрутках крутят металл..

22 комментария
fhfh 27-08-2009 00:35 0

G.Wox, дайошь волосатиков вместо лысиков! )))

Patap 27-08-2009 00:36 0

G.Wox, Таки да! А лучше что-нибудь из Runemagick, Craddle of Filth, Morbid Angel :) Во народ попрёт!!!

G.Wox 27-08-2009 00:41 +1

Patap, В маршрутках под тяжеляк - экстрим)

fhfh 27-08-2009 00:50 +1

G.Wox, бедные пассажиры )

будут плакать и просить верните шансон )))))

Little_Drago… 27-08-2009 02:21 0

G.Wox,

GreenSilver 27-08-2009 02:24 0

Little_Dragon, Издеваться над мертвым - не хорошо

Little_Drago… 27-08-2009 02:26 0

GreenSilver, да я знаю...но вот не виновата я,что при запросе в гугле "хуй" выдало эту картинку

GreenSilver 27-08-2009 02:30 0

Little_Dragon, Сейчас на вас плюсики от синих за это посыпятся.

Ненавидьте шансон, но человек не виноват - он делал музыку как умел.

Little_Drago… 27-08-2009 03:02 +1

GreenSilver, мне абсолютно беззразлично на Круга,я поставила сюда эту картинку не ради того,чтобы поиздеваться над ним конкретно,я поставила ее сюда,потому что совершенно случайно увидела ее в гугле...

ZERO 27-08-2009 08:59 0

Little_Dragon, Ты только что сделала самою большую глупость с тех самых времен когда родилась,"опозорила"(чего у тебя неочень то вышло)человека который пел и писал шансон не ради сборов(ведь тогда его и вправду слушали в основном зеки)а для себя.У него почти не было песен о зоне.Он делал действительно что то значимое.И уже после,а возможно и благодаря его смерти шансон стал так популярен среди всех слоев населения.

ZERO 27-08-2009 09:10 0

ZERO, А ты все картинки которые случайно увидела в гугле ставиш на холиварах?Ведь эта картинка уж точно не по теме"Почему надо запретить шансон",так что ты все таки хотела высмеять Круга и вот уже после того как поняла что это бесполезно начала оправдываться.

ZERO 27-08-2009 09:11 0

ZERO, А ты все картинки которые случайно увидела в гугле ставиш на холиварах?Ведь эта картинка уж точно не по теме"Почему надо запретить шансон",так что ты все таки хотела высмеять Круга и вот уже после того как поняла что это бесполезно начала оправдываться.

ZERO 27-08-2009 09:12 0

ZERO, Инет лагнул)))

Little_Drago… 27-08-2009 12:21 0

ZERO, смешно...то что тут понаписано смешно ей богу...смысл мне его высмеивать?был бы вместо него ктото другой,я бы все равно поставила

bunga1o 27-08-2009 14:54 0

Little_Dragon, ни стыда ни совести

G.Wox 27-08-2009 15:11 0

G.Wox, Ладно вам ругаться.

Михаил Круг это не Джон Леннон,не Курт Кобейн,не Элвис и не Майкл Джексон

Little_Drago… 27-08-2009 15:14 +1

G.Wox, та я и не ругаюсь собсна=)я вообще спокойна,меня даже умиляют люди,которые за меня решают,что собсна я хотела сделать или сделала=))а еще умиляют минусеры=)

G.Wox 27-08-2009 15:21 0

Little_Dragon, Я обращался к трем синим гражданам.

Хотя я думаю,что лучшеб на картинке был Шуфутинский,а не Круг

Little_Drago… 27-08-2009 15:23 0

G.Wox, ну ладно...про Круга,делала бы я,поставила когото из живущих,но это не я делала,претензии к авторам

fhfh 27-08-2009 16:31 0

Little_Dragon, мопед не мой... =))))

ZERO 27-08-2009 22:09 0

Little_Dragon, Навеное сидиш и чуть ли невзрываешся от своего умиления?Стала бы ты так распинаться если бы была спокойна.Просто так и скажи,что ты дура которая умеет отвечать на аргументы только придурковатым смехом.И кстати,о авторе этой фотки,ты распространитель ты и отвечай!!!Ладно допустим ты добавила это фотку не с целью высмеять,тогда с какой???!!!

fhfh 22-07-2010 20:30 0

ZERO, ну наверное чтобы улыбнуться этому каламбуру. он довольно забавен.

27-08-2009 00:34 +1

{}

0 комментариев
27-08-2009 08:10 +3

Категорически нельзя запрещать, ибо при любой формулировке получиться, что металл тоже надо на всякий случай запретить, а мне это не надо) Но что-то надо делать

1 комментарий
Razor 21-07-2010 18:31 0

Razor, Занимательно - 9 оценок и не одного коммента)

27-08-2009 11:29 +5

Романтизировать преступность и жизнь на зоне - это надо догадаться.

Я за полный запрет всего этого в общественных местах и, особенно, в СМИ.

0 комментариев
27-08-2009 12:31 -7

БРЕВНОБРЕВНОБРЕВНОБРЕВНОБРЕВНО БРЕВНОБРЕВНОБРЕВНОБРЕВНОБРЕВНО БРЕВНОБРЕВНОБРЕВНОБРЕВНОБРЕВНО БРЕВНОБРЕВНОБРЕВНОБРЕВНОБРЕВНО БРЕВНОБРЕВНОБРЕВНОБРЕВНОБРЕВНО

1 комментарий
super_amigo_… 28-08-2009 17:30 0

super_amigo_go, казлы с минусами

27-08-2009 14:04 0

Песня Таганка вполне отражает тюремную реальность.

Я думаю,больше песен про тюрьму не надо.

4 комментария
fhfh 29-08-2009 01:11 0

G.Wox, а чем "Таганка" заслужила такую милость?

G.Wox 31-08-2009 07:39 0

fhfh, вполне отражает тюремную реальность.

fhfh 05-09-2009 21:19 0

G.Wox, но почему именно она? лучше всех отражает?

G.Wox 06-09-2009 00:35 0

fhfh, Слушая её я хочу избегать тюрьмы

27-08-2009 16:20 +9

Мне лично, похуй на шансон. Очень редко там бывает что-то профессиональное и интересное с точки зрения музыки. У меня почему-то блатняк наш ассоциируется с репом - такое же количество нот и разнообразие звука. Да и по смыслу где-то близко.

Самое грусное - это женский шансон. Наш. Столь он мерзок, что аж тьфу.

Но. Существует как бы такое мнение, что шансон-блатняк - это как бы музыка нашего "режимного" государства, дескать у нас каждый второй сидит/сидел/будет сидеть и прочее - о том и поют. Полная хуйня. 90% поющих наш шансон даже параши не нюхали. А 60-70% кто его слушает, этой самой тюремной жизни боятся как огня.

Я для себя сделал вывод, что люди для которых во всем этом есть смысл все-таки сидят в тюрьме, только тюрьма эта в голове. Наверное, там им и место.

А вообще. Вор должен сидеть в тюрьме. И никакой сраной романтики.

0 комментариев
27-08-2009 23:28 +5

Шансон это у французов, а в россии нетьу никакого шансона!!есть блатняк, который нихуя не отражает никакую культуру страны он только показывает на сколько засрана нахуй эта страна, и зачем слушать это недо творчество всем людям я не понимаю, такчто пусть нахуй этот сираный блатняк слушают те кому нравиться дома. А всем остальным знать про жизнь на зоне и про сраных преступников и уродов общества я щитаю не обязательно. И почему это "творчество" называют шансоном???

Шансон (фр. chanson — «песня») — вокально-музыкальный жанр; в узком смысле — французские эстрадные песни конца XIX—XX вв., исполненные в стилистике кабаре. Шансоном также называются французские полифонические песни XV—XVI вв. В самой Франции этот термин в данных значениях не употребляется. (с)http://ru.wikipedia.org

0 комментариев
28-08-2009 19:40 +1

Русский шансон нужно запретить тогда, когда ты едешь в девятке с Ростова на Дону в Москву. Шестером!!

Нервы не к черту +)

4 комментария
godberg 28-08-2009 20:54 +1

HuKuToc, Если машина не ваша, то это только ваши проблемы. А водитель захочет включит, не захочет не включит

Patap 28-08-2009 22:44 0

godberg, Ну, так об этом и говориться... Просто водило свято верит в то, что "шансон", а точнее блатняк нравиться всем. Элементарное неуважение к людям.

З.Ы. Хотя этот же водило понимает, что сюси-пуси не катит... Странные дела :)

godberg 28-08-2009 22:46 0

Patap, Его машина и его правила. Аналогия секс в общественном месте нельзя, а в своей машине сколько влезет

Patap 28-08-2009 22:50 +1

godberg, Поясни, пожалуйста. А то я что-то недопонял... Получается, что если ты придешь ко мне в гости и я буду плевать тебе на лысину, то это нормально? Ведь это моя квартира, значит и мои правила! Так?

29-08-2009 16:17 +7

Между прочим. Я вот за завтраком понял, что меня еще очень бесит в шансоне.

Из всего услышанного мной за все время количества песен можно выделить 3 группы: понтовитые, жалостливые и об остальном.

Понтовитые, это примерно так: я охуенный смачный тип, за плечами цать ходок, пришел в кабак, смотрит краля, думает: "хочу ей вдуть" (исключительно по любви), но тут, опа! с ней фраерок, ну я с ним погутарил и все пацану по понятиям чисто расписал. Но фраерок меня не понял, к нему подошли еще какие-то бакланы и я их чисто на кунг-фу всех подсадил. В итоге главный герой уходит держа за прелести визжащую от восторга девчушку, а враги ссут в больнице кровью пополам с кипятком.

Ну или длительная история как главный герой сначала три куплета шел по этапу, а потом еще четыре уходил лесами и огородами, но в последнем его менты, суки такие, повязали у окошка любимой.

Жалостливые. Самый смак нашего шансона. Песни про несчастную судьбинушку главного героя, тут и первое преступление (обычно по малолетке картоху с огорода таскал), потом друзья-пацанчики и первое "серьезное дело" - и, следовательно, первая серьезная ходка. Долгие лютые сибирские этапы из Москвы во Владимир и обратно, первые азы тюремной жизни (нижнюю койку не занимать, в парашу петарды не швырять), потом еще долгие рассуждения на тему беспощадного отечественного милицейского беспредела и судебного произвола и, что прокурор сука был, мог бы на год меньше дать. Конечно, несколько строчек о друзяках на свободе, проклятой любимой, которую он перед арестом случайно по пьяни подцепил и которая не захотела его, пацана, пятнадцать лет ждать. И так далее.

И как не посмотри, со всех сторон виноваты ВСЕ, кроме главного героя. Пиздец.

Вообще отношения в подобных песнях с матерью и любимыми женщинами - это тема целой диссертации. Особенно, это благодарственные слова маме, которая сына заблудшего тридцать лет не видела, спасибо мама, что ждешь - можно подумать у нее выбор есть?

Еще забаванее, как определяется роль ГГ в отношениях с женщиной: он ее нашел, у кого-то отнял/отбил или тупо доебался, потом сводил в ресторан, кинул палку (если не успел, то песня вообще настолько проникнута трагическим настроем, что хочется рыдать), попал в тюрьму - и теперь ждет, что его (!?) женщина будет ждать его, а взамен он ей посвящает стихи, песни и блатные малявы. И наколки на груди.

Понятий "отец", "дом" и так далее герою не знакомы в принципе. Дом у него уже есть.

Остальные - это очень маленькая часть песен, в которых более-менее честно переданы мысли человека сидящего или сидевшего, и о доме, и о семье, и о прочем. Однако тюремный дух - и тут. Но послушать можно, совсем редко, чтобы знать, куда стремиться не следует.

P.S. Тред вышел злой. Безусловно. Да, я знаю, что есть и "невинопосаженные" и много разного. Как и любая субкультура (а это в общем-то она) - эта достаточно разнообразна и богата на свои самородки. Но проблема не в музыке, а в том, что она отражает мысли и модели поведения общества.

2 комментария
bunga1o 29-08-2009 19:53 0

ggdandelion, "она отражает мысли и модели поведения общества"

синие: "отражает культуру нашей страны"

тогда почему ты в этой колонке?

ggdandelion 30-08-2009 00:02 0

bunga1o, Это не культура. Это ее эрзац.

29-08-2009 17:30 0

Да и то что играет в маршрутках шансоном то назвать нельзя. Соберется толпа лабухов, нацепят маскарадные телогрейки, а боянят все равно "попсу по мотивам"

0 комментариев
31-08-2009 10:06 +3

шансон - тюремная музыка для воров. зачем нытьё про тюрьму/прокурора/ментов слышать образованному культурному человеку?

утрировано, но именно наполнение музыки болезненным взглядом на мир от лица пропавших (в основном косящих под пропавших) для нормального здорового общества людей также неправильно.

6 комментариев
bunga1o 26-09-2009 02:13 0

FunBoy, больше всего поражают тупые шаблоны будто шансон про воров и про ментов. 'нормальные' вы наши.

Razor 26-09-2009 16:36 +1

bunga1o, Обожаю коменты типа "Дайте мне выебнуться своей позицией"... Скины тоже изначально хорошие, но при разговоре о скинах, в целом, понятно, о ком говорят. Есть такое замечательное понятие : по дефолту. Дарю, пользуйтесь. Так вот, шансон сейчас по дефолту - блатняк, так же как скины - фашисты.

bunga1o 27-09-2009 00:08 0

Razor, в шансоне поётся про скинов? комент не в кассу.

Razor 27-09-2009 11:04 +1

bunga1o, Бля, только не надо тупить. Если в комментарии упоминается какое-то слово, то это может значить, что я просто привел некоторый отвлеченный пример. Говорят о скинах - подразумевают нацистов. Говорят о шансоне подразумевают блатняк. То, что было изначально, никого не волнует; если говорят об изначальных скинхедах или изначальном шансоне, то это проясняют отдельно. Не вина классических шансонье, что сейчас то, что называется русским шансоном чуть более, чем полностью является блатняком.

bunga1o 27-09-2009 12:08 0

Razor, а вот и не надо подразумевать. надо говорить как есть, иначе можно скатиться как вы до скинов.

Razor 27-09-2009 13:03 +1

bunga1o, Хорошо. Впредь буду говорить "Я ненавижу русский шансон, ну в смысле, который блатняк, не подумайте, что я имею что-то против шансона вообще, просто видите ли, русский блатняк какого то хера называют шансоном, так вот, я ненавижу именно тот шансон, который блатняк"

01-09-2009 16:20 +1

Музыка должна приносить положительные эмоции, ну или хотя-бы не раздражать.

Когда я слушаю шансон (например в маршрутке) мне становится хреново.

Тоже самое с попсой.

4 комментария
Vlados 01-09-2009 17:25 0

Bullsquid, ну это для вас!А водителю приятно!

Magilan 02-09-2009 07:33 +3

Vlados, водитель на работе и он должен уважать желание или не желание слушать его музыку.

Bullsquid 06-09-2009 01:06 0

Bullsquid, Да в принципе мне пофиг, я достаю наушники и слушаю SOAD.

Crazy_Jo 06-09-2009 11:17 0

Bullsquid, SOAD рулят))

26-09-2009 03:59 0

не надо хорошим словом "шансон" обзывать это говно,но и запрещать не нужно.

нужно воспитывать вкус у своих детей,предварительно воспитав его у себя.

0 комментариев
26-09-2009 03:59 -1

.

0 комментариев
26-09-2009 13:42 0

Единственное музыкальное направление (если его можно так назвать), которое я ненавижу.

Еще и обозвали блатняк шансоном! Хотя шансон это - французские эстрадные песни конца XIX—XX вв, исполненные в стилистике кабаре.

8 комментариев
bunga1o 27-09-2009 00:09 0

Radkot, у них кабаре, у нас ресторанная музыка. в чём несрост то?

Radkot 27-09-2009 00:10 0

bunga1o, Блатняк не есть кабаре.

bunga1o 27-09-2009 00:30 0

Radkot, русский шансон не есть блатняк

Radkot 27-09-2009 00:49 +1

bunga1o, Еще какой блатняк.

bunga1o 27-09-2009 12:10 0

Radkot, всё ясно. мышление штампами как и у всех шансонофобов

Radkot 27-09-2009 14:43 +1

bunga1o, Ой бля! Еще и новый термин выдумали)

Тут GrafSeth, кажеться, уже привел тебе цитату из песни. Или мне нужно еще одну кинуть?)

bunga1o 11-10-2009 00:37 0

Radkot, за тебя GrafSeth всегда думает?

приводи уж, чего пугаешь.

Radkot 11-10-2009 00:38 0

bunga1o, Разумеется.

ок.

26-09-2009 22:43 +1

В стране победившей клептократии и культура соответствующая...

0 комментариев
27-09-2009 10:59 +1

Ну высотского нужно оставить, это авторская песня, а аморальные тюремные песенки, да ещё иногда и пропогандирующие преступный образ жизни должны быть уничтожены в культурном обществе.(Ака катя огонёк и прочая братья). Вывод просто разграничить авторскую песню и блатняк.

4 комментария
fhfh 27-09-2009 12:12 0

Eternal, Высоцкого

fhfh 27-09-2009 12:14 0

Eternal, а как же over 9000 блатных песен Высоцкого?

Eternal 27-09-2009 13:01 0

fhfh, Честно говоря не сильно знаком с его творчеством. Но оно критикует текущий социум, и несёт иносказательно описанную интеллектуальную нагрузку. Но не строится по сюжету "Натворил я дел, теперь за зоне кантуюсь, а и пожалеть то теперь меня некому, пожалейте меня хоть вы"

fhfh 27-09-2009 15:28 0

Eternal, то есть "не читал, но осуждаю" ?

27-09-2009 13:23 +2

Я вообще против музыки в общественных местах. Вкусы у всех разные.

Пожалуйста, слушай, тебе никто не запрещает. Но так, чтоб я это гавно не слышал!

Дэт металл вызывает протесты - это нормально, всем понятно, а то что от этой вашей блатной херни у меня рвотный рефлекс - какой я странный, это же отражает культуру нашей страны!

0 комментариев
06-10-2009 12:06 0

ехал в маршрутке домой, плэйер сел, пришлось слушать это - вынос мозга полный

4 комментария
Radkot 06-10-2009 15:44 0

KIZYA, Бедный...)

fhfh 06-10-2009 22:34 0

KIZYA, а представь, зелёные пытаются заставить шансонофилов слушать это в плеере!

садюги

Radkot 07-10-2009 01:35 0

fhfh, Зеленые?

Travis 07-10-2009 22:40 0

KIZYA, конечно надо запретить. почему становится популярным жанр только для определенного круга лиц, а остальные должны страдать

15-07-2010 16:16 0

недавно маршрутка стояла очень долго...играл шансон...вызывало у меня рвотный рефлекс, как поют про наколотые на груди купола, про всякую зековщину...разве ЭТО может быть культурой ? это уж извините пережиток 90-х...смысл ? о каком к черту смысле вы мне говорите ? о том как живут на зоне мне откровенно посрать. кому не посрать - оденьте наушнички и отдайтесь воспоминаниям о синих выцветших наколках....выбирая между самой убогой попсой и этим -выберу попсу...лучше озорная глупость, от которой хоть блевать не тянет ,чем депрессивная лажа...

0 комментариев
15-07-2010 19:57 0

я бы запретил название данного жанра наш блатняк к французскому шансону никакого значения не имеет

0 комментариев
16-07-2010 21:53 0

Запрещать, конечно, не стоит, но это явно прямой путь к деградации.

0 комментариев
21-07-2010 18:52 +2

Кстати, а почему считается, что отсидеть в тюрьме - это круто? По логике то наоборот, самые крутые гангстеры - это те, которые не попались. Или я чего-то не понимаю?

1 комментарий
fhfh 22-07-2010 12:07 0

art, ну ковбои - это же круто! совсем не то что пастухи коров ))

27-08-2009 00:00 +2

лучше хуйню типо клубникаэлектроннойднб и прочее к ебеням запретить

6 комментариев
fhfh 27-08-2009 00:05 +5

Recko, а я люблю клубнику с сахаром

Patap 27-08-2009 00:07 0

fhfh, Я за драм-н-басс и за всякую электронщину. У всех вкусы разные. Но блатняк про жизнь на зоне просто за*бал...

neko 27-08-2009 02:25 +1

Recko, Первый раз в чем-то солидарен с реко

vitaminka 27-09-2009 14:47 0

Recko, У каждого разные вкусы на музыку,но...культура единная... =/

Artemidis 14-02-2011 16:49 0

Recko, на счёт клубняка это верно

art 14-02-2011 16:52 0

Artemidis, Позвольте узнать, что же вы слушаете?

27-08-2009 00:11 0

это пестни про жизнь как она есть.

а не ваши муси пуси

5 комментариев
Patap 27-08-2009 00:12 +2

bunga1o, Вот пусть эти песни поют на зонах, а не в маршрутках... Ладно? Я их терпеть не могу просто вот и всё...

bunga1o 27-08-2009 00:13 0

Patap, давай ты не будешь решать за меня, ладно?

Patap 27-08-2009 00:15 +1

bunga1o, Это аргумент?

bunga1o 27-08-2009 00:16 0

Patap, это аргумент, на который тебе нечего ответить

Patap 27-08-2009 00:21 +1

bunga1o, Я вообще за то, чтобы в общ. транспорте музыки никакой не было. А то едешь с работы уставший и замученный, а там какая-нибудь пугочова или катялель... Буэ! Про любой шансон, который мне противен могу сказать тоже самое. Если эту пакость будут слушать дома и чтобы соседям не надоедало, тогда пожалста! А вот чтобы ЭТО звучало сутра в маршрутке... Нет уж! Увольте.

27-08-2009 00:21 0

Запретить? Да вы что, на какой основе?) Может тогда запретим рэгги потому что ее слушают раста? Запретим клубняк - его крутят в клубах где современная молодеж хавает психоделики?

18 комментариев
Little_Drago… 27-08-2009 00:24 0

GreenSilver, тут речь не о том,что бы запретить сам стиль,а запретить его использование в общественных местах,потому что в отличие от того же клубняка там используется тюремный жаргон и прочие фу...да и клубняк с регги слушают в подходящих местах,так почему бы и шансону блатняку не иметь место только на зоне?

bunga1o 27-08-2009 00:27 0

Little_Dragon, нехватало ещё запретить сам стиль. а право у вас на это какое?

G.Wox 27-08-2009 00:31 0

GreenSilver, Рэгги это культура.

А блатняк....

Little_Drago… 27-08-2009 00:31 0

bunga1o, повторяю

тут речь не о том,что бы запретить сам стиль,а запретить его использование в общественных местах

GreenSilver 27-08-2009 00:32 0

Little_Dragon, По радио крутят разные стили музыки, уберут радио шансон - поставят радио энерджи, думаете пенсионерам будет приятно это слушать? Например моя бабушка всегда говорила что от электронной музыки у нее голова начинает болеть. В шансоне хотя бы музыка спокойная. Да, по поводу мата - на радио таки цензура - мат не проходит.

Ну это какбе для общественных мест - в маршрутках слушают радио

fhfh 27-08-2009 00:32 0

Little_Dragon, а ещё запретить пиво и семки 8)

G.Wox 27-08-2009 00:33 0

GreenSilver, {}

Little_Drago… 27-08-2009 00:37 0

GreenSilver, есть различные радиостанции с нейтральной музыкой,что мешает слушать их?

Little_Drago… 27-08-2009 00:38 0

fhfh, не не...а что я буду кормить голубям и синичкам?а пиво замечательно на даче под шашлычок=))

GreenSilver 27-08-2009 00:52 0

Little_Dragon, То есть запретить все станции в общ транспорте кроме нейтральных?)

Little_Drago… 27-08-2009 01:01 0

GreenSilver, вы часто слышите радио Рекорд или Наше радио в транспорте?я вот невозможно редко...потому что постоянно слышу нейтральные радиостанции или вообще радио не включают,даже тот же клубняк бывает намного лучше для восприятия чем эта "музыка"

GreenSilver 27-08-2009 01:06 +1

Little_Dragon, Да я в о.т. не езжу. Какую музыку ставить - решает водитель... У вас лишь один выбор - ехать или нет) Запрещение музыкального стиля понесет за собой большие проблемы.

Little_Drago… 27-08-2009 01:08 0

GreenSilver, повторяю...большими буквами и жирным шрифтом

РЕЧЬ ИДЕТ НЕ О ЗАПРЕТЕ ДАННОГО СТИЛЯ,А О ЗАПРЕТЕ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ,В ЧАСТНОСТИ В МАРШРУТКАХ,ДОМА,В ПЛЕЕРЕ,НА ЗОНЕ СЛУШАТЬ ЕГО МОЖНО ХОТЬ ДО ПОСИНЕНИЯ

GreenSilver 27-08-2009 01:13 0

Little_Dragon, Что же цепляться к словам, я имел ввиду как раз запрещение стиля в общ местах =) Час ночи, спать хочется, а вам тут каждое слово нужно выводить...

С каким бы определением запрет не был - он все равно остается запретом.

Little_Drago… 27-08-2009 01:19 0

GreenSilver, так теперь вопрос,почему в транспорте и общ.местах редко услышишь клубняк и метал?почему то никто не возмущается по этому поводу,а стоило запретить блатняк,как крику поднялось...

GreenSilver 27-08-2009 01:20 0

Little_Dragon, А вот в маршрутках запрещать вообще бессмысленно - водители не соблюдают даже ПДД)

Вообще выйдет как с запретом распития спиртного в общ. местах - запрещено, но все пьют) Штрафуют - единицы, просто тех кому не повезло

SysAdminb 27-08-2009 11:53 0

GreenSilver, Зачем запрещать сам стиль? Да пусть поют и слушают те, кто хотят. Дома, на даче, во дворе. Пожалуйста.

Но этого не должно быть на телевидении, радио и прочих СМИ.

G.Wox 31-08-2009 08:09 0

SysAdminb, Можно и стиль запретить

27-08-2009 02:27 0

Блин, вам то какое дело. Не хотите, не слушайте. Меня шансон совсем не напрягает в маршруках и общественных местах. Русская попса и то больше напрягает, хотя хай себе слушают люди.

21 комментарий
G.Wox 27-08-2009 13:40 0

neko, Люди портятся от мнения,что тюрьма - это круто.

И попсу тоже надо запретить

neko 27-08-2009 13:47 0

G.Wox, Современный рок по-большей части таже попса. Его тоже запретить?

А товарищи типо Отто Дикса очень благотоворно на психику влияют наверное. "Самые лучшие люди-это мрази..."

Вы что действительно всерьез рассматриваете этот вопрос: оставить только то, что вам нравится

G.Wox 27-08-2009 14:00 0

neko, Мне отодикс не нравится.

Пусть крутят Пилот или Дистемпер.

neko 27-08-2009 14:10 0

G.Wox, Не, пилот-нормально. Но все равно, если об этом всерьез говорить(об теме вара), то это бред. Это что-то в духе, мне не нравятся старики(они нудные и неблаготворно влияют на психику), давайте их запретим и оставим только молодых)

G.Wox 27-08-2009 14:26 0

neko, старики-это естесственно.

А блатные песни нет

neko 27-08-2009 14:41 0

G.Wox, Почему нет?

G.Wox 27-08-2009 15:36 0

neko, Это не есть хорошо

neko 27-08-2009 15:52 0

G.Wox, Почему?

Patap 27-08-2009 23:04 +1

neko, Ты что маленький или "тупака" включил? Ежу понятно о чем поется в этих песнях!!! (чуть пальцы не сломал) Просто сейчас чем больше в блатняке поется про то, как хорошо быть уважаемым на зоне, тем больше бабосов рубит певец. Тупые быковые малолетки на это ведутся... Так что не тупи, пожалуйста.

bunga1o 27-08-2009 23:17 0

Patap, а на вопрос ты так и не ответил.

попиздеть то тут все мастера, а как за свои слова ответить, так не можешь )))

G.Wox 27-08-2009 23:23 0

bunga1o, В описании написано:

РШ отражает культуру нашей страны.

По-твоему,это так?

neko 27-08-2009 23:55 0

G.Wox, Люди, блин. Что вы так прицепились к этому шансону. Вполне безобидная вещь и слушают люди старшего поколения или кто на зоне сидел. Вы думаете, если кто-то шансон послушает, то сразу преступником станет?

Не скажу, что РШ отражает культуру всей страны или особая его составляющая типо народных песен. Но он отражает взгляды какой-то прослойки населения. Может им кажется, что ваша музыка бред. А в другой стороне вообще бредовое описание, про запрет шансона. Мне шансон не нравится и я не считаю его искусством, но я считаюсь с мнением других людей. А вы хотите кому-то навязать свое мнение. Мы что диктатуре живем, чтобы свои вкусы народу навязывать, а остальное запрещать.

G.Wox 28-08-2009 00:39 0

neko, "сразу преступником станет?"

Ну не сразу.Если вникнет

Patap 28-08-2009 01:03 0

bunga1o, как за свои слова ответить, так не можешь )))

За которые конкретно тебе обосновать?

neko 28-08-2009 01:05 +1

G.Wox, путаешь причинно-следственную связь. Не из-за шансона становятся преступниками, а из-за плохого воспитания или плохой компании, тогда и шансон могут слушать, а могут с тем же успехом русский или зарубежный рок

fin4i 30-08-2009 13:18 0

neko, Не скажу, что РШ отражает культуру всей страны или особая его составляющая типо народных песен. Но он отражает взгляды какой-то прослойки населения.

дык давайте его теперь слушать в маршрутках и в общественных местах?зачем навязывать эти взгляды окружающим людям?

G.Wox 31-08-2009 07:45 0

neko, Шансон возводит это в культ

bunga1o 26-09-2009 02:14 0

G.Wox, просто показывает как есть

G.Wox 27-09-2009 23:57 0

bunga1o, Ах,типа убивать и воровать,а потом сидеть и петь на зоне - это вполне приемлимо для нас?

bunga1o 11-10-2009 00:39 0

G.Wox, может и неприемлемо, но оно от того никуда не исчезнет. замалчивайте дальше, идеалисты вы наши.

ggdandelion 11-10-2009 01:28 0

bunga1o, То есть если есть говно какое-то его надо не убирать, а ходить и на него любоваться? И песни ему посвящать?

27-08-2009 03:10 0

Вы еще запретите называть девушек ласково, так как это можно расценивать, как домогательство :D

18 комментариев
G.Wox 27-08-2009 13:42 0

Ram, "называть девушек ласково" нравится всем,а вот песни про тюремные наколки далеко не всем

Ram 27-08-2009 13:46 0

G.Wox, Ну. А мне вот не нравится тыцтыц, который сейчас играет везде. И всем моим друзьям не нравится. Но мы же как-то живем. Вот и Вы, шансононенавистники, поживете)

G.Wox 27-08-2009 14:01 0

Ram, Есть хорошие электронщики - Армин ван Бурен или Хемикал бразерс

Ram 27-08-2009 14:02 0

G.Wox, Ну. Есть хорошие шансонщики) И что?)

G.Wox 27-08-2009 14:07 0

Ram, А что же нравится твоим друзьям?

Ram 27-08-2009 14:09 0

G.Wox, Метал. Рок. Классика. Панк.

Мне нравится все это кроме рока, и еще фолк.

G.Wox 27-08-2009 14:18 0

Ram, Ну и почему же нельзя в супермаркетах включать Napalm Death?

Ram 27-08-2009 14:19 0

G.Wox, А почему нельзя Шансон?)

G.Wox 27-08-2009 14:24 0

Ram, 1)Музыка хуже

2)негативно влияет на психику

3)людям начнет казаться,что поставить кого-то на деньги или избить это нормально

4)что такое шансон и так все знают,а что такое,например, киберкор знает малое кол-во наших жителей

Ram 27-08-2009 14:40 0

G.Wox, Это все Ваше субъективное мнение.

Доказательств же я не вижу.

Я жду аргументов.

А про киберкор не надо. Он говно. Это мое мнение. Но я ж не хочу его запрещать

G.Wox 27-08-2009 14:52 0

Ram, Сам аргументов,что киберкор говно не выложил и ещё от меня что-то требует.

пункта 3 и 4 обоснованны

Ram 27-08-2009 14:54 +1

G.Wox, Нет. Ты не понял.

Я СЧИТАЮ его говном, но запрещать НЕ хочу.

А ты хочешь шансон ЗАПРЕТИТЬ. Так что я жду от тебя аргументов)

bunga1o 27-08-2009 14:55 0

G.Wox, ну и чем обоснован например пункт 3?

при чём сдесь шансон

Ram 27-08-2009 14:57 0

bunga1o, Не обращайте на него внимания. Он демагог.

G.Wox 27-08-2009 15:09 0

Ram, От говна надо избавляться.

Так?

Ram 27-08-2009 15:14 0

G.Wox, Ну. Значит надо избавляться от киберкора :D

G.Wox 27-08-2009 15:33 0

Ram, Следующий вар будет Психея vs. Бутырка

Ram 27-08-2009 15:33 0

G.Wox, Хорошо.

27-08-2009 09:00 0

Увидев на зелёной стороне высоцкого и надпись шансон, я пошёл сюда!

10 комментариев
G.Wox 27-08-2009 13:43 0

Vlados, При чем тут Высоцкий?

Тут речь о Стасе Михайлове и Бутырке

Vlados 27-08-2009 16:59 0

G.Wox, ну диск называется золотая коллекция шансона!Вобще шансон это песня, а высоцкий поёт песни!

G.Wox 27-08-2009 23:13 0

Vlados, Пиши Высоцкого с большой

Ruzaki 30-08-2009 20:39 +1

Vlados, Видимо, твои познания в музыке ограничиваются обложками с пиратских дисков. Высоцкий — это бардовская песня, а не шансон.

Vlados 30-08-2009 20:45 0

Ruzaki, я знаю что он бард, но я не знал что диск пиратский, кстати Высоцкий подходит под понятие шансон, так как он поёт настоящие песни

fhfh 30-08-2009 20:54 0

Ruzaki, Высоцкий не любил бардов и сам много раз говорил, что он не бард.

он называл себя исполнителем 'авторской песни'

Ruzaki 30-08-2009 20:55 0

Vlados, Шансо́н (фр. chanson — «песня») — вокально-музыкальный жанр; в узком смысле — французские эстрадные песни конца XIX—XX вв., исполненные в стилистике кабаре. (с) педивикя.

В принципе, барды можно отнести к "русскому шансону", но этот термин появился в только 90-ых, а Высоцкий исполнял свою музыку раньше, т.е. получается, что не подходит по временному отрезку.

Ruzaki 30-08-2009 20:58 +1

fhfh, Одно дело, что человек исполняет, а другое к какому жанру он сам себя относит.

Тимати ведь тоже говорит, что он рэп читает, а на самом деле.

fhfh 02-09-2009 01:54 0

Ruzaki, да дело в том что дай волю - отнесут к чему угодно. того же Высоцкого уже и к бардам, и к шансону и к року даже причисляли. мол основоположник русского рока

bunga1o 26-09-2009 02:15 0

Ruzaki, сравнил тимоти и высоцкого.

27-08-2009 10:08 +1

Один из немногих жанров, в песнях которого есть смысл!

28 комментариев
Razor 27-08-2009 13:09 0

D3aTH, Избавь нас Б-же от такого смысла!

bunga1o 27-08-2009 14:52 0

Razor, есть такая русская пословица: от сумы и от тюрьмы не зарекайся

Patap 27-08-2009 23:07 0

bunga1o, Да только эта пословица не говорит, что надо все время слышать и слушать про золотые купола... Я не хочу слушать весь этот негатив, но приходиться. Попсятина хоть смысла никакого не несет, вот и не включают ее громко в маршрутках. А вот приблатненный водило обязательно включит на всю катушку какую-нибудь мерзь...

bunga1o 27-08-2009 23:20 0

D3aTH, не нравится - не слушай. только других не учи.

золотые купола глубокая пестня, а пословицу придумал народ, ты думаешь ты такой умный что умнее всех?

зы это для Patap

ggdandelion 27-08-2009 23:22 -1

bunga1o, Ты с какого раёна?

Patap 28-08-2009 18:08 0

bunga1o, Ты что действительно не понял о чем я сказал? Хорошо, повторяю для тех, кто в танке: Я НЕ ХОЧУ СЛУШАТЬ ПРО ЗОЛОТЫЕ КУПОЛА В МАРШРУТКЕ, НО ВОДИЛА МУДАК ВКЛЮЧАЕТ ГРОМКО. НЕ ЛЮБЛЮ БЛАТНЯК, Н-Е Л-Ю-Б-Л-Ю!!! Я говорю о том, что запретить надо всю похабель в общ. местах. Хочешь слушать катюлель или металлику или круга - слушай дома, но НЕ МЕШАЙ ЛЮДЯМ!!! Будешь переспрашивать?

bunga1o 28-08-2009 23:31 0

Patap, тоесть на народную мудрость тебе плевать. на тексты песен тоже.

и в голове у тебя горит одна лишь мысль, что твои вкусы самые правильные.

не слишком ли самонадеянно, дядя?

Patap 28-08-2009 23:44 +2

bunga1o, Ты что действительно настолько туп, что не понимаешь написанного? Я писал про то, что: В общественных местах не должно быть ничего, что может раздражать людей. В том числе и блатняка. Я НЕ ПРОТИВ БЛАТНЫХ ПЕСЕН. ХОЧЕШЬ - СЛУШАЙ. НО НЕ ПРИНУЖДАЙ СЛЫШАТЬ ЭТУ МУТЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ!!! ПРОЯВИ К БЛИЖНИМ УВАЖЕНИЕ - НЕ ЕБИ ИМ МОЗГИ БЛАТАТОЙ И КАТЯМИЛЕЛЬ!!!

Про твою народную мудрость: согласен, что зарекаться от чего-либо бессмысленно. Тюрьма в данной пословице приведена как один из крайних вариантов, то есть полный антипод сумы, т.е. богатства.

Заметь, что я не навязываю свои вкусы. Я не говорю, что все обязаны слушать драныйбас. Я говорю... Короче читай, что я писал выше. Подрастешь, может и научишься людей уважать.

bunga1o 28-08-2009 23:48 +1

Patap, ха! о чём я и говорил. не шаришь, а пытаешься что-то доказывать.

сума - это не богатство, это как раз бедность ("пошёл по миру с сумой").

так что НЕ ЕБИ НАМ МОЗГИ своими советами что и кому слушать, кого уважать и куда рости )

Patap 28-08-2009 23:53 +2

bunga1o, Школота такая школота... Наслушался блататы, людей перестал уважать. Огрызается на каждое слово... Чтоб тебе сосед драмынбасер с мощной акустикой попался за стенкой! Вот тогда, может, и поймешь о чем тебе говорят.

godberg 29-08-2009 09:12 0

Patap, Если водила включает музыку, то это только его выбор. Его тачка - его музыка. Тебе же не мешает заниматься сексом в твоей машине, так и с музыкой.

Patap 29-08-2009 10:15 0

godberg, Если бы водило один ехал, то его дело, так же и с сексом в машине, т.е. все обоюдно.

В общем, чтоб и у тебя драмынбасер за стеной жил :) Может тоже начнешь понимать, что людей уважать надо, а не надоедать им музыкой, которая им противна.

Crazy_Jo 29-08-2009 17:35 +2

godberg, Если человек- таксит он должен выключить,если я попрошу, музыку или хотя бы подумать перед тем как включать.А это потому, что я ему заплатил не за концерт, а за то, чтобы он довёз меня.

Razor 29-08-2009 18:47 0

Crazy_Jo, Вот именно!Я плачу деньги, значит, я - клиент! Аргумент "Его тачка - его музыка" категорически не катит, ибо что же, он меня и высадить за просто так с билетом может? Не согласен...

bunga1o 29-08-2009 19:55 0

D3aTH, к драму отношусь вполне нейтрально.

нравится - слушайте.

godberg 29-08-2009 23:06 0

Patap, До 10 вечера мои соседи имеют право шуметь. Поймите вы сидите в чужой машине, там его правила, что он хочет, то и слушает хозяин.

godberg 29-08-2009 23:08 0

Razor, Вы платите деньги что бы он вас довез, а не за то, что бы он развлекал музыкой. Он вас высаживать не будет, если вам не нравится музыка, вы сами выйдете

Crazy_Jo 29-08-2009 23:26 0

godberg, A Bb| He TaKcucT , c L y 4 a e m ???

godberg 29-08-2009 23:43 0

Crazy_Jo, Нет

Ram 29-08-2009 23:52 0

Crazy_Jo, А Вы случаем не тупой реппер?

Crazy_Jo 30-08-2009 00:11 0

Ram, y mena klava tupit, tak 4to net

Ram 30-08-2009 00:15 0

Crazy_Jo, Ах)) Как это мило

Razor 30-08-2009 11:59 0

godberg, Вот именно. Не за музыку. Поэтому я предпочту, ЧТОБЫ ОН ОТРУБИЛ НАХ*Й ЭТОТ ШУМ!

godberg 30-08-2009 20:24 0

Razor, Он для себя слушает. Не хотите слушать не надо.

G.Wox 31-08-2009 08:08 0

godberg, "Поймите вы сидите в чужой машине, там его правила, что он хочет, то и слушает хозяин."

А если водила будет в вас иголкой тыкать,вы тоже скажете,что это его право?

А что,его машина ведь..

Razor 31-08-2009 08:19 +3

godberg, Ога. Пусть он еще и трахается за рулем. Его ж машина, чесслово.

godberg 31-08-2009 10:26 0

G.Wox, Прикасаться он ко мне права не имеет. А его музыкальные предпочтения меня не касаются.

godberg 31-08-2009 10:26 0

Razor, Да на здоровье. Секс в частной содбствености не запрещен.

27-08-2009 10:16 0

Поговорил со знающим человеком, который всё время слушает шансон, в данный момент. блатняка почти нет!

21 комментарий
Razor 27-08-2009 13:09 0

Vlados, А что же, интересно? Песенки про бабочек и ромашки? Те, кто пели блатняк, никуда не делись. Да и крутят регулярно не новинки шансона, а как раз этот самый блатняк.

Ram 27-08-2009 13:14 0

Razor, И что? Простите за груботь, но почему нужно запрятить шансон? Аргументируйте.

Мата там нет. Смакования сцен насилия тоже. Странно. Какие у Вас аргументы?

И не надо аргументов в стиле - мне шансон не нравится. Мы их в зеленой колонке наслушались.

G.Wox 27-08-2009 13:44 0

Ram, Мне не нравится шансон.[Очень]

Razor 27-08-2009 13:44 0

Ram, Мне шансон не нравится, но это не в качестве аргумента)

Просто блатняк пропагандирует тюремную *с сарказмом*романтику. После прослушивания таких шедевров кто-то вполне может утратить внутренний тормоз и легко пойти на преступление. В то же время сомневаюсь, что после прослушивания грайндкора кто-нибудь возьмет бензопилу и пойдет делать кровавое убийство). И да, читайте мой аргумент, я не предлагаю его запретить.

Ram 27-08-2009 13:48 +2

Razor, Вы, кажется, на зеленой стороне. Значит - считаете.

А теперь по делу. Смотрите -

В металле поется про убийства. НО, Вы считаете, что никто убивать не станет из-за него.

А с какого хуя человек станет убивать из-за шансона? Он что, гипнотический?

G.Wox 27-08-2009 14:06 0

Ram, Я много слушаю металл и пока что никого не убил,а после прослушивания шансона мне реально хочется кого-нибудь замочить

Ram 27-08-2009 14:09 0

G.Wox, Это уже Ваши проблемы)) Дурную голову надо сносить :D

G.Wox 27-08-2009 14:19 0

Ram, "Дурную голову надо сносить"

Стаса Михайлова в гильотину!)

Ram 27-08-2009 14:20 0

G.Wox, Хм)) Ну) Я не против

bunga1o 27-08-2009 14:57 0

Vlados, лучшебы послушали шансон, а не писали ерунду

WinuX 27-08-2009 23:10 0

G.Wox, Надо вам к психиатру. Пока действительно кого-нибудь не замочили.

G.Wox 27-08-2009 23:15 0

WinuX, Легче запретить шансон

Razor 28-08-2009 10:10 0

Ram, Во-первых, таки да, за годы обучения в школе считать я научился, спасибо, что отметили эту заслугу.

Во-вторых. Чтобы убивать под влиянием металла(и околометаллических жанров) надо уже быть полнейшим психом. Шансон же не призывает убивать. Там вообще замечательная логическая цепочка вырисовывается : ...=*сел на зону ни за что=*отсидел,приблатнился=*вышел весь такой из себя крутой. Причем про ... все забывают и реально считают, что все садятся ни за что. Нигде в блатняке не говорится(по меньшей мере, в прослушанном мной), что ... - это плохо. Металл может снести тормоз на убийство, но только у человека со съехавшей крышей. Блатняк же расшатывает тормоза на любое уголовно наказуемое деяние. Если, допустим, один митолист на 10 миллионов кого-то убьет из-за металла, а один любитель блатняка на 100 тысяч совершит вообще некоторое преступление(возможно, и убийство) - то разница, по-моему, вполне очевидна.

ЗЫ К цифрам не присираться, написал от балды, просто для иллюстрации

Ram 28-08-2009 12:06 0

Razor, Ну. Все равно чушь несете.

Найдите 10 человек на этом сайте, которым из-за шансона хочется совершать преступления.

Razor 28-08-2009 17:33 0

Ram, Даже не знаю, что на такое предложение и сказать... Во-первых, на сайте пока нет миллиона человек, слушающих шансон) Во-вторых, я не знаю лично никого из ХВшников, поэтому не могу гарантировать, что не пойдут)

Ram 28-08-2009 20:11 0

Razor, Жаль. Тогда аргумент несостоятелен

Razor 28-08-2009 23:00 0

Ram, Ээээ...Когда тогда? Поясните

G.Wox 31-08-2009 10:28 0

Ram, Я один из 10.

меня так бесит шансон,что водители когда-нибудь доиграются со своей магнитолой...

Vlados 31-08-2009 10:31 +1

G.Wox, вы не имеете права указывать водителю какую музыку слушать, по себе знаю что если будет звучать музыка которая мне не нравится за рулём я становлюсь нервным, следовательно возрастает угроза аварии!

Magilan 31-08-2009 13:42 +1

Vlados, Слушать-не могу указывать, но я могу попросить ее просто выключиться ибо она меня не устраивает...

G.Wox 31-08-2009 20:03 0

Vlados, А если он меня доведёт и я на него накинусь,тогда авария точно будет!

27-08-2009 14:25 +2

Лучше запретить попсу, фанеру, и всякую электронщину. Глупые звуки и сопли

0 комментариев
27-08-2009 16:58 0

а давайте запретим рок!Это же пропаганда спиртного и наркотиков!

7 комментариев
ZERO 27-08-2009 22:18 0

Vlados, А давайте запритим Холивар.ру?Ту т же тоже много всего пропагандируют,хотя бы взглянуть на коменты.А если серьезно,вы что думаете что к нам прислушаеться министр культуры,в итоге ничего неизмениться?Мне смешно))))))),а вам?

G.Wox 27-08-2009 23:17 0

Vlados, Это в каком месте?

neko 27-08-2009 23:58 0

G.Wox, Sex, Drugs, Rock 'n' Roll

and alcohol,too

G.Wox 28-08-2009 00:41 0

neko, А Рус Пурген отказался от алкоголя..

G.Wox 28-08-2009 00:41 0

neko, Sex,Drive,Rock'n'Roll

вот новый девиз

Little_Drago… 28-08-2009 01:29 0

neko, ага,видимо следуя этому девизу,панки подняли движение sXe

Ruzaki 30-08-2009 20:43 +2

Vlados, А блатняк — пропаганда честности, доброты и здорового образа жизни Х)

27-08-2009 23:09 0

Угу, а ещё запретим воздух, так как в нём много бактерий и он не соответствует санитарным требованиям.

3 комментария
G.Wox 27-08-2009 23:17 0

WinuX, Для тебя шансон как воздух?

godberg 28-08-2009 13:30 0

G.Wox, Человек провел параллель не то, что шансон как воздух, а то что он так же плох как московский воздух.

Little_Drago… 28-08-2009 13:34 0

WinuX, угу,без воздуха мы жить не сможем,а вот без шансона с легкостью и даже те,кто его слушает,дома то никто не запрещает

28-08-2009 17:43 0

Нейтрально отношусь к шансону.

Запретите лучше сяву и подобных)).

З.Ы. Иду в нейтралы.

3 комментария
ggdandelion 28-08-2009 20:24 0

SViN95, Сява злая пародия на всю эту хрень. Забавно, что вы против него, а не против оригиналов.

SViN95 28-08-2009 21:16 0

ggdandelion, Сява - пародия? Я думал, он относится ко "всей этой хрени"...

ggdandelion 28-08-2009 23:06 0

SViN95, Гугл вам в помощь. Сява диджей на радио, с помощью первого ролика они себе рейт поднимали.

28-08-2009 18:41 +1

Давайте лучше запретим реп и друмендбас!

25 комментариев
ggdandelion 28-08-2009 20:24 0

taewonsu, Его не слушают в маршрутках)

godberg 28-08-2009 20:53 0

ggdandelion, И что?

Patap 28-08-2009 22:46 0

taewonsu, Да и то! Читай подписи в теме вара. Сказано про запрет в общественных местах (в транспорте тоже).

GrafSeth 28-08-2009 22:59 0

taewonsu, правильно. драм запретить полностью, а рэп можно оставить только не русский. и ещё r`n`b запретить во всех проявлениях :)

ДАЁШЬ



bunga1o 28-08-2009 23:34 0

GrafSeth, металл - такое же говно, как и попса. только цвета другого.

вы в металле слова слушали? что там мусипуси что тут аццкийсотона перфоратор прийди в наш мир ))

GrafSeth 29-08-2009 03:00 0

bunga1o, а ты сам-то хоть раз слушал? а что ты слушал? а переводил? или хватает мозгов только на голословные выкрики?

и если отталкиваться от твоей фразы то вся музка со словами - говно.

bunga1o 29-08-2009 20:00 0

GrafSeth, мдя... с логикой ты не дружишь

GrafSeth 29-08-2009 21:00 0

bunga1o, да нет, дружу.

вы в металле слова слушали? что там мусипуси что тут аццкийсотона перфоратор прийди в наш мир ))

заменяем мусипуси и аццкийсотона перфоратор прийди в наш мир на любое описание любого жанра - и получаем что вся музыка со словами - говно, если следовать твоей логике.

NatanRal 29-08-2009 21:59 +1

GrafSeth, А лучший рэп, имхо, французский

bunga1o 29-08-2009 21:59 0

GrafSeth, нет. только лишь если следовать твоей логике.

GrafSeth 30-08-2009 12:06 0

bunga1o, хорошо, объясни мне, недалёкому, что ты хотел сказать :)

Ruzaki 30-08-2009 20:47 0

GrafSeth, Митол, конечно — хорошо, но в маршрутах... кхм.. не катит :)

GrafSeth 30-08-2009 23:03 +1

Ruzaki, в маршрутках магнитол у водителей вообще быть не должно. они и так на ухо туги, некоторые и русский язык не понимают, так ещё и музло перекрикивать чтоб водила хоть что-то услышал?!

G.Wox 31-08-2009 07:55 0

NatanRal, Pleymo

bunga1o 26-09-2009 02:17 0

GrafSeth, ты говоришь про "замени одно на другое", а я говорю про то что есть. в этом и разница

GrafSeth 26-09-2009 02:27 0

bunga1o, Хорошо, перефразирую ещё раз для тупых воров с зоны:

ты в Русском Шансоне слова слышал? приходите к нам на зону, нам на зоне хорошо... ну или: я на волю вышел, но это не на долго...

другого в Русском шансоне нет.

Я не против жанра (хотя блатняк в целом - ублюдочная хуйня и спорить на этутему бесполезно), я против того, что бы это говно во-первых - называли шансоном, т.к. с оригинальным французским эстрадным жанром он не имеет НИЧЕГО общего, и во-вторых - трансляцией этого говна (на ряду с попсой, рнб, рэпом и даж тяжеляком) в общественных местах.

bunga1o 26-09-2009 02:37 +1

GrafSeth, Хорошо, перефразирую ещё раз для тупых воров с зоны:

во-первых: какого хуя ты таким тоном разговариваешь, мудак ты гамбургский

или только на то и способен, что изпод маминой юбки пиздеть.

ты в Русском Шансоне слова слышал? приходите к нам на зону, нам на зоне хорошо... ну или: я на волю вышел, но это не на долго...

другого в Русском шансоне нет.


пожалуста цитату из конкретной песни. или идите нахуй.

Я не против жанра (хотя блатняк в целом - ублюдочная хуйня и спорить на этутему бесполезно),

с тобой - особенно.

я против того, что бы это говно во-первых - называли шансоном, т.к. с оригинальным французским эстрадным жанром он не имеет НИЧЕГО общего, и во-вторых - трансляцией этого говна (на ряду с попсой, рнб, рэпом и даж тяжеляком) в общественных местах.

если тебе в одном ряду стоят реп тяж рнб и попса, то ты походу в музыке ваще не шаришь. кагбэ спросу тогда с тебя.

GrafSeth 26-09-2009 03:00 0

bunga1o, какого хуя ты таким тоном разговариваешь, мудак ты гамбургский

или только на то и способен, что изпод маминой юбки пиздеть.


мои предположения полностью подтвердились :)

пожалуста цитату из конкретной песни

1. могу сказать то же самое в отношении и твоих высказываний в отношении тяжеляка

2. "...теч теч теч, ла ла лай, без меня тебе на нарах, одному не долго спать...". кто поёт и из какой песни - не знаю, т.к. не разбираюсь в том, что считаю отбросом.

если тебе в одном ряду стоят реп тяж рнб и попса, то ты походу в музыке ваще не шаришь.

Я это написал, что бы не выделять тяжеляк из общей масс и что бы не троллить тебя ещё больше - объемся. Рэп, рнб, блатняк и попса у меня в одной обще мусорной яме лежат :)

bunga1o 26-09-2009 03:09 0

GrafSeth, мои предположения полностью подтвердились :)

не ответил. лох.

пожалуста цитату из конкретной песни

1. могу сказать то же самое в отношении и твоих высказываний в отношении тяжеляка

2. "...теч теч теч, ла ла лай, без меня тебе на нарах, одному не долго спать...". кто поёт и из какой песни - не знаю, т.к. не разбираюсь в том, что считаю отбросом.


не ответил. лох.

Я это написал, что бы не выделять тяжеляк из общей масс и что бы не троллить тебя ещё больше - объемся. Рэп, рнб, блатняк и попса у меня в одной обще мусорной яме лежат :)

значит ты сам - мусорная яма.

GrafSeth 26-09-2009 12:19 +1

bunga1o, вкусная еда :) ням-ням :) а вообще вас зеков нельзя выпускать. совершил преступление - расстрел на месте и все :) и мир чище станет :)

Razor 26-09-2009 16:33 0

GrafSeth, Уррра!!!Сраааач!!! ^_^/

Radkot 26-09-2009 16:35 0

GrafSeth, Любишь быдлятину?)

GrafSeth 26-09-2009 22:17 0

Radkot, нет, но я люблю доводить людей до лютой ненависти :) Так забавно иногда, когда тут к примеру выведешь человека, а он потом сидит и пол дня тебе минусует рейтинг :) это ж сколько злобы из него вылилось, сколько нервных клеток умерло... :)

А быдло просто очень хорошо на троллинг разводится :)

Radkot 26-09-2009 23:01 +1

GrafSeth, А мне больше нравятся псевдо интеллектуалы)

bunga1o 27-09-2009 00:11 0

GrafSeth, между прочим минусовать тебя могут только зелёные. так что это лишний показатель что ты не прав.

28-08-2009 19:41 +2

я не за и не против, каждому своё

0 комментариев
29-08-2009 00:02 +1

какая страна - такая и музыка. сраная рашка и сраный шансон - как две стороны одного сраного рубля

4 комментария
Ruzaki 30-08-2009 20:44 0

schnapps, прямо в точку.

G.Wox 31-08-2009 07:57 +1

schnapps, Исправлять надо это...

bunga1o 26-09-2009 02:18 0

G.Wox, рашку? уже хрен исправишь

Razor 26-09-2009 16:34 +1

schnapps, Клиническое русофобство детектед... Бляяя...

29-08-2009 00:05 0

хотя шансон может доставлять - только что с морей вернулся - в одном кабаке слышал живое исполнение мурки на мелодию титаника. ржалъ аки сивый мерин

0 комментариев
29-08-2009 00:10 0

Да норм. Музыка как музыка. Ничем не хуже попсы. Я раньше постоянно радио "Шансон" на работе слушала:)

2 комментария
NatanRal 29-08-2009 23:42 +1

RiT21, Ничем не хуже попсы. так это и есть попса

bunga1o 26-09-2009 02:19 0

NatanRal, ну и что общего у Шансона и попсы? помоеиу ничего

30-08-2009 20:36 +1

Не являюсь любителем блатняка, можно сказать, я терпеть его не могу, но считаю, что запрещать ничего ненадо, ибо вкусы у всех разные, ну нравится водителям такая музыка — пускай слушают.

Я вообще с плеером постоянно в маршрутах езжу, поэтому мне похуй :) Ухожу в нейтралы.

0 комментариев
26-09-2009 22:53 +2

Русский Шансон - это небольшая частичка российской культуры. Так что запрещать его нельзя. Сам не люблю, и не слушаю, но запрещать нельзя...

2 комментария
godberg 27-09-2009 10:27 0

JetPilot, Запретить шансон, тоже самое что запретить производить матрешки

ggdandelion 27-09-2009 11:48 0

godberg, Охуеннный удар по ВВП нашей страны..

30-09-2009 23:56 0

Умер русский шансон. Сам не слушаю. Не то поколение. Но запрещать зачем? Слышали такую песню I Will Survive? Старьё. Но не гибнет. ОЧ люблю эту песню. Незачто запрещать даже то, что очень старо.

0 комментариев
06-10-2009 11:21 0

а мне нравится

0 комментариев
15-07-2010 13:55 0

А давайте "Золотое кольцо запретим" - мне от их песен гармонь рвать хочется!!! )))

2 комментария
fhfh 15-07-2010 22:10 0

SkyStar, "Золотое Кольцо" не имеет такого асоциального текста и подтекста. потому - это ваша личная проблема.

SkyStar 16-07-2010 00:18 0

SkyStar, Да я погляжу тут каждый второй пост вообще никакого подтекста не имеет - если все ерунду несут, то чем я хуже? )))

16-07-2010 22:10 0

не нужно запрещать, он сам "вымрет" когда в стране будет все в порядке

p.s. шансон терпеть не могу потому что для меня он ассоциируется с гопниками, зеками и прочими отбросами общества

0 комментариев
21-07-2010 18:34 0

Он отражает культуру «нашей» страны, и поэтому его надо запретить. В нейтрал.

0 комментариев