Зарядка, ОВС в школе - ОК или Зарядка, ОВС в школе - УГ

Зарядка, ОВС в школе - ОК
11
Нейтральная
сторона
3
Зарядка, ОВС в школе - УГ
21
http://tinyurl.com/nhqvdt
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
http://tinyurl.com/nhqvdt

25-08-2009 22:14 0

а чего тут плохого то? по-моему очень даже нормально, особенно про уроки труда, а то вырастают мальчики - как что по хозяйству, так руки из жопы растут, а девочки - "Шить, стирать не знаю, а так золотые руки".

Правильно, давно пора, по крайней мере плохого здесь точно ничего нет.

4 комментария
Lelik 25-08-2009 22:42 0

patrik, вообще тут про зарядку и овс а не про уроки труда

у меня в школе труды полноценные были, и сверлильный станок был и токарный правда сейчас я в лицее а там у нас вместо трудов информатика

patrik 25-08-2009 23:15 0

Lelik, про труды я сказал прочитав ссылку.

А по поводу зарядки, дурного тут имхо вообще нет.

С каких пор зарядка/физкультура/спорт считается УГ ?!?

Хоть както стимулируют детей двигаться, а то сейчас большая часть либо за компьютерами задрачивает, либо курят и нюхают херню всякую.... а тем кто и так занимается спортом, 10 мин зарядки не в лом буит.

Еще раз повторюсь дурного тут совсем ничего нет, правильно.

И еще, ставят выбор что зарядка УГ, почти уверен что 90% из них теже школьники, которые сейчас учатся.

fhfh 26-08-2009 00:22 0

patrik, физкультура должна быть на уроке физкультуры и в спецсекциях, а не 'за 10 минут до занятий'

not_ephiop 26-08-2009 04:16 +2

patrik, Физкультура в школе УГ полное! Она ни к чему не подготавливает, не дает нагрузку. А вот труды вещица полезная, я конечно ими в свое время не увлекался ибо мы тупо пилили всякую херотень, вот если бы нам показывали как например работать паяльником, чинить розетки, перебирать пылесосы, чинить дверные ручки, столы, холодильники... Ведь это то в жизни намного больше пригождается + мне лично приходилось самому до всего допирать, что не айс.

26-08-2009 00:20 0

Всё УГ кроме трудов.

Труды - руляд, трудовики - пришельцы из космоса, готовят нас к Великому Контакту

3 комментария
G.Wox 26-08-2009 00:47 0

fhfh, пришельцы ВКонтакте :)

fhfh 26-08-2009 14:00 0

G.Wox, вконтакт зло

G.Wox 26-08-2009 23:43 0

fhfh, Наверно.

Мой трудовик не был похож на марсианина.

26-08-2009 07:29 0

Поколение дохликов растёт, целые сутки за компом сидят, света белого не видят, свежего воздуха не нюхают, пусть хоть перед уроками небольшие физ нагрузки будут :)

16 комментариев
Ram 26-08-2009 14:36 +1

savraska, Что изменят 10 минут, которые 90% детей прогуляют?

savraska 26-08-2009 21:16 0

Ram, Во-первых тех, кто прогугливает след наказывать и нещадно, во-вторых очень многое, физкульт - такая же _культура_, как и духовная, когда моск, душа и тело развиваются одновременно, то в человеке всё приходит в гармонию, упустите одно из этих направлений и получаются морально-неполноценные люди :)

Ram 26-08-2009 21:17 0

savraska, Извините. Но почему нельзя ввести лишний урок физкультуры вместо глупой ненужной зарядки? Она даже эффекта не принесет

Lelik 26-08-2009 21:20 0

savraska, как 10 мин зарядки повлияют на физ развитие у нас в школе на физретолком ничему не учили и не развивали а вы хотите что по 10 минут зарядки помогало

savraska 26-08-2009 21:25 0

Ram, На самом деле зарядка куда полезней тупого урока, она вырабатывает привычку, которая очень понадобится детям во взрослой жизни - вечером после работы хочеться пожрать и завалиться спать, ежели реципиент с измальства не приучиться к зарядке утром, то он запустит себя до крайности и уже не сможет бороться со своей ленью, равно как и со всеми другими недостатками, недаром древние греки уделяли физ упражнениям не меньше времени, чем интеллектуальным, а римляне зачастую и больше :)

Ram 26-08-2009 21:27 0

savraska, Рим гуси, кстати, так и не спасли.

Все равно пал.

Не стоит брать пример с Рима.

Вы думаете, что молодежи, которая курить и пьет ежедевно что-либо поможет?

GrafSeth 26-08-2009 21:27 0

savraska, вырабатывает привычку прогуливать...

savraska 26-08-2009 21:31 0

Ram, Угу, пал, только почти через 10 веков после гусей, согласитесь - это немалый срок :)

Ну, ежели смотреть как она курит, колется и пьёт, то ничего не поможет, если же прививать ей _культуру_ и в том числе физическую, то от этого изменится её мировоззрение :)

Ram 26-08-2009 21:32 0

savraska, Ахахах.

Знаете. Я вот не курю. Не колюсь. И пью редко.

Но как-то зарядку нет желания делать.

А есть те, кто делают зарядку, но курят и пьют.

Или Вы верите в принцип "xor"?

savraska 26-08-2009 22:08 0

Ram, Это потому что у вас недостаточно физической культуры, тело - оно тоже храм, вместилище души и о нём надо заботиться не меньше нежели о духовном, если подберёте нормальную нагрузку и станете постоянно заниматься, то через пол года уже не сможете без физ нагрузок обойтись, изменится мировосприятие с мироощущением и в лучшую сторону :)

Ram 26-08-2009 22:35 0

savraska, О боже)

Не надо только всего этого.

Я задал конкретный вопрос

fhfh 26-08-2009 23:38 0

savraska, про зарядку - всему своё место

G.Wox 26-08-2009 23:48 0

savraska, Школьник,значит,пришел на урок досыпать,так он ещё и приседать должен для этого?

И я,например,делаю зарядку вечером.

savraska 27-08-2009 07:30 0

fhfh, Ежели бы родители занимались со своими детьми физической культурой, то вопроса бы не возникло, а так единственное место где можно привить шкетам правильное отношение к своему телу приходится на школу :)

savraska 27-08-2009 07:30 0

G.Wox, Надо высыпаться, а не всю ночь в инетах сидеть :)

GrafSeth 27-08-2009 11:31 0

savraska, в школе сейчас прививается только не любовь к самой школе...

26-08-2009 13:27 0

Не согласен с зарядкой, а с трудом согласен.

0 комментариев
26-08-2009 14:49 0

А физру и нвп в школах отменили что-ли уже? Или это такой ребрендинг решили сделать?

23 комментария
Ram 26-08-2009 14:56 0

boringbunny, Нет. Не отменили...

Просто зачем-то хотят сделать зарядку

fhfh 26-08-2009 21:16 0

Ram, а я вот тут вспоминаю, у нас кстати в 1-3 классах было что-то вроде зарядки, между уроками, а иногда и посредине.

но такого плана типа попотягиваться, поразмять руки, шею, повертеть глазами. я думаю вещь нужная, чтобы не так уставать.

а утренняя гимнастика должна быть в нужное время, в нужном месте и в нужной одежде.

зы всё-таки ушёл к синим

Ram 26-08-2009 21:18 0

fhfh, Вот именно.

Мне интересно, как я уже справа писал, на зарядку парни что ли в пиджаках будут с брюками приходить? Не смешите.

fhfh 26-08-2009 21:25 0

Ram, а ещё у нас была политинформация.

каждый понедельник в 6:45 -_-

Ram 26-08-2009 21:25 0

fhfh, Эм... А зачем детям БРЕД впаривать?

Политинформация. Они бы еще ввели астрономию снова...

GrafSeth 26-08-2009 21:28 0

Ram, вообще-то астрономия в 10-11 классах есть. а в некоторых школах и астрофизика. а чем тебе этот предмет не нравится?

Ram 26-08-2009 21:31 0

GrafSeth, Он мне нравится. Я даже на олимпиадах бывал.

Но он НЕ нужен.

Crazy_Jo 26-08-2009 21:32 0

fhfh, Жесть, в школе и полит-информация....тотальная промывка мозгов

GrafSeth 26-08-2009 21:53 0

Ram, это почему же? это элементарная эрудиция... если уж на то пошло, то и история, география, физика, химия, биология, литература, физкультура, изо, труд, 90% геометрии и 60% алгебры не нужно...

Ram 26-08-2009 21:54 0

GrafSeth, Нуу. Они логику развивают в большинстве своем

Crazy_Jo 26-08-2009 21:56 0

GrafSeth, Согласен что не нужно.Но это не значит что надо ещё больше грузить

GrafSeth 26-08-2009 21:56 0

Ram, вот нифига. да и логика нах не нужна для нормального функционирования человека, как единицы общества...и есди уж на то пошло то и астрономия развивает логику не хуже физики.

Ram 26-08-2009 22:07 0

GrafSeth, Может быть

G.Wox 26-08-2009 23:59 0

Ram, Я считаю астрономия лучше физики.

И дело не только в логике.

У нас астрономию мельком в 11 классе прошли. И ничему дельному не научили.

А вот жизни в школе не учат.

Ram 27-08-2009 00:12 0

G.Wox, И что? Некоторые дисциплины надо знать

G.Wox 27-08-2009 16:00 0

Ram, Надо,не спорю.

Но зачем изучать черчение,если сейчас всё на компе рисуется?

Ram 27-08-2009 16:01 0

G.Wox, А у нас его и нет :D

fhfh 27-08-2009 16:37 0

G.Wox, ха! трижды ха!

чтобы знать зачем на экране эти чёрточки и почему они именно такие.

чтобы в случае чего и на бумаге чертёж сделать.

чтобы вообще понимать что к чему, а то бывает такие технологи из иститутов приходят, что рабочим то ли плачь, то ли смейся.

G.Wox 07-09-2009 20:27 0

fhfh, Бред.

fhfh 08-09-2009 00:35 0

G.Wox, ответить-то тебе нечего.

G.Wox 11-09-2009 23:19 0

fhfh, Вот чертежники и инженеры всякие пусть черчение и изучают.

А человек,проучившийся в институте должен соображать.

fhfh 13-09-2009 00:52 0

G.Wox, у тебя явно черчения не было.

черчение - это не только карандашом по ватману. это ещё и довольно много теории, очень кстати непростой. вот для знания этой теории и нужно черчение.

в школе - основы, в техническом ВУЗе - глубже. в гуманитарном ВУЗе его и так нет.

G.Wox 16-12-2009 22:32 0

fhfh, Черчение было.Из теории там было только зарисовка предмета с разных точек, в разрезе и т.п.

И рисовал я ручкой по клеткам))

25-08-2009 21:34 0

Полный бред.На зарядку всегда лень вставать

0 комментариев
25-08-2009 22:55 0

Ахахах) Приходите, дети, на зарядку в форме :D

В пиджаках

Брюках

Рубашках

Удобно!

0 комментариев
25-08-2009 23:28 +1

Зарядку дома делать надо.

И не обязательно утром.

Хотя,я все равно ко второму уроку всегда приходил

0 комментариев
25-08-2009 23:28 0

пиздец... а у нас ещё и как всегда через жопу будет... вот нафига делать ещё одну причину для прогула,а? вот я бы ни разу не пришел... а про ОВС вообще молчу... представляю как буду маразматичные старички преподавать это... или ещё более маразматичные старушки...

0 комментариев
26-08-2009 04:18 +3

Пытаясь вернуть СССР и полное послушание детей они сами себя вгоняют в яму непонимания... Зарядка - личный выбор каждого, и одежда в школе тоже. Нужно чтобы у детей возникало желание идти в школу во имя учебы, да хотя бы просто идти в школу! Такими же методами только создается лишняя мотивация не ходить и страдать херней.

0 комментариев
26-08-2009 10:00 0

Не понимаю зачем нужно столько лишнего в школе, типо трудов изо, теперь ещё и зарядка, лучше дополнительный урок русского или математике!

0 комментариев
26-08-2009 16:02 0

опять хотят как лучше, а выйдет как всегда.

0 комментариев
27-08-2009 11:48 +1

Зарядка перед уроком? О, боже. Может, еще стишки петь заставят? :D

Маразм это. Для физических упражнений есть уроки физ-ры.

1 комментарий
G.Wox 27-08-2009 16:01 0

SysAdminb, А перед уроками детям лучше в покер играть)

07-09-2009 20:44 0

Спасибо правительству Бориса Ельцина за то, что в его время школы были нормальные, были просто школы, и я смог получить нормальное обычное образование, не отвлекаясь на всякие зарядки и уроки православия. Сочувствую нынешней школоте.

0 комментариев