Counter Strike 1.6 или Counter Strike Source

Counter Strike 1.6
103
Нейтральная
сторона
25
Counter Strike Source
93
Старая добрая контра
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
новая, пижонская стрелялка

17-04-2009 11:24 0

Динамика

0 комментариев
17-04-2009 11:26 0

хитбокс хитбокс!

0 комментариев
18-04-2009 00:34 +4

не отвлекаешься на красоту, не требовательна, идет практически на всех компах. А что еще нужно?

1 комментарий
freekir 18-04-2009 00:47 0

enti, Хорошая компания и не лагающий сервак))) и больше точно не чего не надо...

18-04-2009 16:50 +2

Двиг Source для КС не тянет! Ну и что, что 1.6 меняю раз пол года?

Это игра! Сорс скучный...

0 комментариев
18-04-2009 18:49 +1

Source DERMO боты тупые как пробки, а вот 1.6 вот это ддело

1 комментарий
RaINOrel 21-11-2009 20:31 0

zyxelkzzz, видимо уровень твоего интеллектуального развития не позволяет познать всю глубину движка Source

18-04-2009 23:28 +1

Можно играть со всеми друзьями, а не с теми, у кого более-менее слабый компьютер. Достать проще. Сервак легче.

0 комментариев
18-04-2009 23:34 +4

Я за олдскул.

0 комментариев
01-05-2009 15:11 0

Классика!))

0 комментариев
28-05-2009 10:59 0

Даже сами разработчики из Valve где-то полгода назад сообщили о том, что Сорс - это бета-версия CS 2. А зачем играть в бета-версию? Лучше дождаться CS 2 и перейти сразу на неё.

CS Source: красивая графиканаличие мелких ненужных деталей лишь отвлекает от процесса игры; единственный плюс - это улучшенная физическая система

CS 1.6: уйма забитых серверов и наличие всевозможных турниров + графическая простота помогает показывать весь свой скилл.

P.S.: с нетерпением ждём CS 2.

0 комментариев
31-05-2009 23:46 +1

соурс говно. а еще там боты тупые... единственный ее плюс это лучше графика чем в 1.6

1 комментарий
Montikor 04-06-2009 00:56 0

TYZ, Играю в 1.6 Xtream Edition и графа вполне устраивает!

31-05-2009 23:51 0

1.6 рулит. Это классика.

0 комментариев
01-06-2009 01:00 +1

даже не обсуждается! форева и навсегда, как говориться)

1 комментарий
Mr.Toxa 01-06-2009 13:31 0

nyaka, Знаешь,когдато в 1960 и векторные танчики были форева и навсегда.Сурс это будущие!По количеству игроков он практически вплотную подобрался к 1.6 уже в середине 2008!А что будет дальше не задумывалась?

01-06-2009 01:20 +1

Нет у сорса плюсов, даже графика там гламурная и модельки кретинские. Если играешь в 1.6 серьезно, то это сравнение вообще смешно.

0 комментариев
01-06-2009 08:54 -2

В 1.6 лучше анимация при попадании. Там можно лучше понять сколько hp примерно ты снял своим попаданием. В сорсе это выглядит очень коряво. + в сорсе нет щитов. А они очень важны при игре 20 на 20)))

4 комментария
prihlop_sp 01-06-2009 13:05 0

Mahys, На соревнованиях щиты запрещены.Думаю понятно,почему их убрали,ибо сильный дисбаланс

Mahys 01-06-2009 14:40 0

prihlop_sp, Я и не говорю про соревнования, я говорю про массовые зарубы, когда идешь стенку на стенку))

bFree 01-06-2009 17:52 0

Mahys, Это уже не КС

Men3d 03-06-2009 15:04 0

Mahys, Анимации при попаданни в кс:с вообще нет, только движения. Падения тел просчитывается самим движком.

01-06-2009 13:09 +1

Ээээ ващет это повтор моего холивара http://holywars.ru/comments/2204

1 комментарий
Mr.Toxa 01-06-2009 13:51 0

iluxa1810, Если ты не можешь понять смысловые различия холиваров,то мне жаль твой интелект.

03-06-2009 12:58 -1

В соурсе и графика, и управление хуже!!!!!!!!!!!

2 комментария
Men3d 03-06-2009 15:02 0

Aragon, управление там одинаковое

Men3d 03-06-2009 15:02 0

Aragon, Хуже графика??? оО

03-06-2009 21:43 0

графика, допустим, лучше. но физика говно, читов нормальных для праздников нет, багов тоже, на картах по потолку бегать нелься!!!

И главное - я стал нервозным после соурса!!!

выкидывают контры бочку из-за угла на dd2 на длинной, так я в неё всю обойму из калаша всажу, писполю беру и меня убивают... скоты! крысы!

0 комментариев
04-06-2009 17:04 +2

привык к 1.6 с давних времен и переходить на ксс не хочу)

1 комментарий
Nikita212 04-06-2009 17:04 0

GreenSilver, Я тоже! =)

04-06-2009 17:04 0

Counter-Strike 1.6 рулит! :)

0 комментариев
04-06-2009 17:07 +1

Всю жизнь играл в 1.6, недавно попробовал играть в Соурс и непонравилось. Чувствуешь себя как-то неуютно, всякие статические предметы мешают, все блестит, мешает глазам, если проход завалили бочки, то не пройдёшь и не запрынешь на них. Одним словом Классика лучше перенавороченной неудачной попытки ремейка.

1 комментарий
V2nes 04-06-2009 17:13 0

oxion, почему?! потому что непривычно?! бред...

04-06-2009 17:08 +1

1.6 круче полюбому

0 комментариев
04-06-2009 17:14 +1

в сурсе в движке напортачили , и поэтому там физика чучуть плохая

0 комментариев
04-06-2009 17:58 0

Li4no mne v css ne komfortno, ya ne v svoey tarelke, poetomu 1.6 forever...

0 комментариев
09-06-2009 03:04 0

Народ поймите что 1.6 относится к той котегории игр которые не зависят от красоты графики и хорошой физики ,вы видили графику 1.6, согласен дерьмо и с физикой такая же проблема, но в нее все равно будет играть больше народу потому что графика и физика не показатель игры!!!

0 комментариев
05-09-2009 22:18 0

Потому что в 1.6 смог найти сервер без читеров. А так обе игры говно

0 комментариев
25-04-2010 21:22 0

олдскул всегда впереди,хоть и устаревшая,второй год с 1.6,играю со стима. всем доволен!!!VALVE ДАВАЙ ЕЩЁ!!!!!!!!!

0 комментариев
16-05-2010 12:15 0

сурс гавно! никакого умения не надо, чтоб поставить хед. 1.6 хардкорней и круче.

0 комментариев
04-08-2010 01:21 0

В 1.6 гораздо меньше гемороя со стимом, патчами,апдейтами и все такое.

0 комментариев
04-08-2010 01:28 0

Хотя я и согласен, что графа говно (относительно)

0 комментариев
04-08-2010 14:02 0

1.6 Рулит!

0 комментариев
04-08-2010 15:14 0

Олдскул своего рода. Соурс слишком плавная какая-та, как будто на Луне действия разворачиваются. А графа - для ламеров.

0 комментариев
04-08-2010 16:17 +1

Source для школоты, которая не видывала 1.6. А 1.6 для настоящих олдскулл батек :)

2 комментария
GrafSeth 04-08-2010 16:35 0

cl1ck.master, А 1.6 для настоящих олдскулл батек :)

для труЪ задротов.

cl1ck.master 04-08-2010 16:39 0

GrafSeth, Ну это кто как...

05-08-2010 17:04 0

CS 1.6 проверена опытом и временем

1 комментарий
id3000 05-08-2010 23:14 0

Orbitice, Ну, сурсу уже тоже куча времени :)

10-08-2010 01:41 0

vladislav2236

"Соурс рулит и все тут!"

хотябы аргументировал.

C.s 16 это легенда и ничто её не заменит.

И графика савсем не важна..

Сурс действительно игра для школоты.

3 комментария
id3000 10-08-2010 23:19 0

vxcheg, Сурс действительно игра для школоты. - имхо, как-то тоже звучит не аргументированно. В чём разница между 1.6 и Сурсом? Для меня вот разница в компах, ибо "трассы" там и там одинаковые.

cl1ck.master 13-08-2010 16:29 0

id3000, трассы? ты вообще понимаешь про какую игру идет речь ? :))

id3000 19-08-2010 22:45 0

cl1ck.master, Да, понимаю :) Поэтому в кавычках написал =) Я просто так выразился, потому что не люблю находиться на одном месте, а всё время бегаю :)

13-08-2010 19:28 0

КС 1.6 для ТруЪ игроков, а не для тупых нубов, как соурс.

3 комментария
Travis 13-08-2010 20:29 0

Solar_MachariusLord, аргументируй

Solar_Machar… 14-08-2010 10:33 0

Travis, В соурс одни нубки, которым подавай графу покруче да физику пореалистичней. А труЪ игроки предпочитают куда более лучший 1.6

Ghost3142 14-08-2010 18:04 0

Solar_MachariusLord, Лично мне кажеться что соурс намного сложнее чем 1.6 я вот сначала в соурс играю,а потом в 1.6 всем хэдшоты ставлю=)

28-02-2012 12:11 0

CS 1.6 рулит

2 комментария
Fps 28-02-2012 18:51 0

Hemul, о бичара здесь.

Hemul 01-03-2012 07:33 0

Fps, какого хрена
мне больше нравится 1.6, и графика меня устраивает

06-10-2013 09:17 0

Оба круче. В нейтрал.

0 комментариев
27-08-2014 16:53 0

Соурс при малых расширениях превращается в говно.

0 комментариев
17-04-2009 11:11 0

как-то поприятнее играть... хотя нету уже той динамики 1.6

1 комментарий
maashina 17-04-2009 11:31 0

mbikojia, ну это смотря с кем и как играть)

18-04-2009 02:42 +3

С нормальной физикой и графикой.
Даже спустя 4 года смотрится на 4+. При этом невижу никаких минусов по сравнению с морально устаревшей 1.6

0 комментариев
18-04-2009 02:50 +5

Glaza bolat igrat' v 1.6

1 комментарий
Godo 28-05-2009 11:01 0

chepa92, Купи нормальный монитор и поставь высокое разрешение.

18-04-2009 13:08 +1

Движок до сих пор ипользуется в Left 4 Dead и Postal 3. А 1.6 это морально устаревшая херня! в Source куда интереннее играть.
А 1.6 это для дядек которым было по 20 лет когда она вышла

6 комментариев
freekir 18-04-2009 13:21 0

join, Мне сейчас 20 и че?

civilguard 18-04-2009 13:24 0

join,
-- Движок до сих пор ипользуется в Left 4 Dead и Postal 3
Ну, это вообще не довод. Source как LEGO, его будут делать и делать, и делать. В общем он не одноразовый и не скоро устареет.

1.6 идёт везде, но она мне просто надоела.

join 18-04-2009 16:52 0

freekir, и ниче
читай внимательно

kasamy 18-04-2009 17:17 0

freekir, Да, он не учел ту пузатенькую мелоч, которая ринулась в компьютерные салоны с выходом контры Х)))

freekir 18-04-2009 23:05 0

join, Мне было 10 когда она вышла!!!!

И мне она нравится и я не дядька... У вас какое то стереотипное явление...А как вам люди которые по 8 битным играм гонят?они вообще старики что ли?

Lelik 16-05-2010 13:13 0

freekir, хех тебе было десять а мне - 4, но хотя какое-то время думал что сурс - лучше, но когда поигралв норм компании в сурс и в 1.6 понял что 1.6 он в разы веселее

18-04-2009 16:53 +2

1.6 - рухлядь.

1 комментарий
freekir 18-04-2009 23:07 +1

taewonsu, Source - ацтой!!!

Не аргумент...

18-04-2009 18:26 +1

1.6 и Half-Life 1 - это легендарные игры.
А Half-Life 2 и CS:S - это продолжения легендарных игр.
Тупая тема для холивара.

0 комментариев
18-04-2009 19:05 +3

Глазу приятнее играть в CS:Source, выше детализации.

0 комментариев
05-05-2009 19:30 +1

В 1.6 отдача дебильная, и сурс красивее. И не лезут на чуть более чем на половине серверов сообщения что сервер устарел.

0 комментариев
31-05-2009 23:48 0

Сурс лучше и по графике и по движку и по физике.То что в 1.6 можно прострелить метровую бетонную стенку с калаша и при этом когото убить-полнейший бред.

8 комментариев
Bes 31-05-2009 23:53 0

Mr.Toxa, Зайдите в любой компьтерный игровой клуб. Я практически уверен, что если там и будут играть, то в 1.6 Говно не становится классикой.

Mahys 01-06-2009 08:53 +1

Mr.Toxa, В сорсе простреливается абсолютно все. в 1.6 только определенные точки.

prihlop_sp 01-06-2009 13:07 0

Mr.Toxa, Глупости.Да и чтоб вы знали,в "реале" мощности ак-47 не занимать

Mr.Toxa 01-06-2009 13:46 0

Mahys, Я патстолом.Может ты перепутал их?)это в 1.6 простреливается все а в сурсе только дерево и тонкие стенки,и то с потерей урона.

Mr.Toxa 01-06-2009 13:50 0

prihlop_sp, В реале ак 47 простреливает жд рельсу,но для этого надо отвести и заклинить затвор чтобы все газы пошли в ствол.В боевой же ситуации калаш не может не физически не теоритически прострелить 2-3 бетонные стены + шлем и убить человека.Сурс намного реалистичнее.Там точнее передана физика как объектов так и оружия.Я понимаю,настольгия вешь серьезная,но пора развиватся и изменять свои взгляды.

Mahys 01-06-2009 14:44 0

Mr.Toxa, Нет. в сорс я почти не играл, в 1.6 увлекался довольно долго. Сорс забросил именно из-за такого нелепого прострела, там пробила через две достаточно толстые стенки шальная пуля в голову.

prihlop_sp 01-06-2009 14:50 0

Mr.Toxa, Вы путаете 1.6 и кандишен зиро.Вот там да,стенки прозрачные.В 1.6,по крайне мере на моей практике,через стенку наноситься лишь порезаный дамаг,и то не со всех оружий.

ричём ту настольгия?Мне просто больше нравиться 1.6.

Mr.Toxa 02-06-2009 13:02 0

Mahys, Блин я играю в сурс 3 года.И я прекрасно знаю его физику,я тебе обсолютно точно говорю что в сурсе не простреливается почти ничего!По краней мере на стандартных мапах!На дд2 с авп центр простреливается через дерево в тело и только -60 хп.А в 1.6 можно проебашить 3 стены и убить в тело.Я играл в 1.6 так что не надо гнать на сурс.

01-06-2009 07:17 0

Красивее и приятнее по динамике.

0 комментариев
01-06-2009 10:48 0

Вспомните, 1.6 поначалу тоже была дерьмом. Все играли в 1.5

Bes классика - это 1.5(еще есть тетрис)

к 2010 Соурс будет рулить. Лично я играю в неё с 2005 наверное

10 комментариев
Bes 01-06-2009 15:00 0

EL_Matador, Если выйдет новый кс, со своими свистелками и перделками - соурс тоже может стать классикой. Пока это место за 1.6

bFree 01-06-2009 17:52 0

Bes, 1.6 практически ничем от 1.5 не отличается. Сорс же отличается настолько, что это уже сложно назвать КС, нет ДД, нормального бхопа и прочих приятных багов и особенностей. КС любят именно за это а не за то что там пострелять можно. Идите в свой аркадный код играйте

Bes 01-06-2009 17:59 0

bFree, Скажите это Эль Матадору.

Я не считаю себя папашей кс-а, мне это не надо, мне в него просто приятно играть. И приятней всего мне играть в 1.6

bFree 01-06-2009 21:09 0

Bes, ой, простите, я это действительно ему писал )

Mr.Toxa 02-06-2009 12:59 0

bFree, нет нормального бхопа?xD Просто чтобы быхопить в кс надо быть полным нубом а в сурс это сложнее.Ваша нубская техника не подходит для сурс вот вы и плачете.Если после 1.6 вы поиграли в сурс и никого несмогли убить то это не значит что сурс гавно а значит что вы нубы и играете только в то,что задрочили.

Bes 02-06-2009 15:05 +1

EL_Matador, Господа! Не ссорьтесь! Все вы задроты, просто каждый дрочит посвоему!

bFree 02-06-2009 16:19 -1

Mr.Toxa, При чем тут техника? Зайдите в 1.6, я посмотрю как вы там играете.

Если после 1.6 вы поиграли в сурс и никого несмогли убить то это не значит что сурс гавно

Не в кассу. Это не довод, осонованный на фактах. Это просто ваш домысел.

Ахда, привет быдло

Bes 02-06-2009 16:34 0

bFree, Та ви шо? А помоему и так всё видно. Только задроты могут задрачивать игру до такого состояния, чтоб обсуждать такие мелочи. Я особой разницы между этими ксами не вижу, только в графике.

Mr.Toxa 03-06-2009 12:40 0

Bes, +1

bFree 25-06-2009 15:59 0

Bes, Разница огромна, поиграйте с недельку в одно, а потом включите другое и не надо ничего задрачивать.

02-06-2009 16:26 0

единственное о чем я жалею в кс:с, так это то что нет курицы на cs_italy

0 комментариев
03-06-2009 12:38 0

Кароче,если я не забуду,то зделаю такойже холивар через полгода-год и посмотрим что будет)

0 комментариев
04-06-2009 01:39 0

Красивая графика. Физика в норме.

0 комментариев
04-06-2009 17:04 +4

Я за сурс,т.к. графика и управления стали лучше!

Плюсики ставить не забываем)

11 комментариев
Oleg_L 04-06-2009 17:05 +1

Ra1n, Рано или поздно на нее перейдут ^^

Nikita212 04-06-2009 17:06 0

Ra1n, Графика - ДАЛЕКО не самое важное в игре!

А насчет управления - это я совсем не понял что ты имел в виду... о_О

---

Главное - это чтобы игра дух захватывала, когда в нее играешь! :)

Nikita212 04-06-2009 17:07 0

Oleg_L, С чего ты это взял???

GreenSilver 04-06-2009 17:07 0

Ra1n, КС всегда не отличалась графикой, а в ксс улучшение не такое уж глобальное

Ra1n 04-06-2009 17:08 0

Oleg_L, Естественно ^_-

Ra1n 04-06-2009 17:09 0

GreenSilver, о_О

Поиграй год в ксс,а потом в 1.6 и ты уж точно уидишь разницу

Ra1n 04-06-2009 17:10 0

Nikita212, Тода я советую WOW,но токо если начал,то он затягивает...

GreenSilver 04-06-2009 17:11 0

Ra1n, да я щас уже не играю в кс, только в л4д и дод

Nikita212 04-06-2009 17:11 0

Ra1n, Ненавижу MMORPG .

V2nes 04-06-2009 17:12 0

Ra1n, нифига, я три раза пытался играть в вов (друзья уговаривали), больше 2 месяцев и 42 лвла не продержался....XD

Ra1n 04-06-2009 17:14 0

V2nes, xD

04-06-2009 17:10 +1

Я за соурс, но наверно лишь потому, что начинал с него...один раз сел за 1.6....и забил

Вообще я не понимаю как 1.6 может быть лучше...какие доводы?! я долго играл в соурс, много слышал от геймеров 1.6....но все сводится к "не такая физика" - да, не как 1.6, а более нормальная и удобная, "разброс говно"... - ну блин а пистолет стреляет в одну точку и рука не дергается никогда?! бред..и т.д..... но самое главное - "непривычно" - большего бреда и придумать нельзя...=))

2 комментария
Nikita212 04-06-2009 17:13 0

V2nes, Физика там наоборот - НЕправильная и НЕудобная. Гранаты на три метра летят и все. Это не есть хорошо и правильно.

В отличие от CS 1.6 !

V2nes 04-06-2009 17:22 0

Nikita212, три метра?! Оо ты в пол кидал?! Оо... дым на дд2 можно от тер респа до А добросить...грена почти долетает...взрывается....так что не надо....

04-06-2009 17:14 0

Во времена четырёхядерных процессоров и GeForce 2xx мне уже как-то стыдно играть в 1.6

4 комментария
Nikita212 04-06-2009 17:18 0

Fornit, А в эру цифрового и высококачественного видео и музыки людям стыдно слушать классическую музыку?!

V2nes 04-06-2009 17:21 0

Nikita212, нет, потому что музыка - язык космоса...вечна! а игры устаревают, если смотреть на них объективно....

Nikita212 04-06-2009 17:26 0

V2nes, Не согласен. В мире в наше время полно людей, которые играют в самую первую версию игры PacMan, вышедшую в далеееком 1981-ом году!

Fornit 04-06-2009 21:38 0

Nikita212, Сравнение неуместно: ты сравниваешь качество и жанр музыки.

Приведу такой пример: есть чёрно-белый фильм на какой-нибудь VHS кассете и его цветной ремейк со спецэффектами в HD. Несмотря на то, что найдутся люди кричащие, что первый фильм классика, всё же второй фильм будет смотреть интереснее.

04-06-2009 18:05 0

холивар баянище, вроде утром видел точно такой же оО

0 комментариев
05-06-2009 14:35 0

Лохи вы чё все идиоты ? SOURCE круче !!!!

1 комментарий
Godo 05-06-2009 15:44 +2

ExJiJi, Кто пустил ребёнка в интернет?

27-06-2009 00:25 0

История: играл я играл в кс16 захотелось в соурс скачал поиграл понравилось снова играл в 16 нормально потом друг дам лицу соурс и так я до сих пор играю в соурс. попробывал в 16 поиграть вообще нереально как то было играть так я в 16 не играю

4 комментария
YoYo_O 05-09-2009 20:56 0

Van2009, Эмм...Этo правда два предлoжения?

Van2009 05-09-2009 22:12 0

YoYo_O, Я вообще могу без точек написать=)

И кстати я этот пост оставил давно ещё, когда зарегился на сайте.А тогда я действовал по принципу "лишь бы написать".

Но сейчас когда я приспособился к сайту я понял что надо писать не хухры мухры, как можно лучше=)

YoYo_O 05-09-2009 22:18 0

Van2009, y меня тoже такoе былo :3

Van2009 05-09-2009 22:23 0

YoYo_O, Интересно какой у тебя был ник до этого?))

01-09-2009 23:30 +2

Source! И только он!

0 комментариев
04-10-2009 00:16 0

Сурс лучше: и графикой и физикой.

0 комментариев
27-04-2010 11:59 0

Начинал играть в контру еще с beta. Физика и графика это основной плюс. Существует еще много мелких удобств.

0 комментариев
28-04-2010 13:44 0

олдскульщики...

напокупают новые компы, ставят на них винХР и играют в кс1.6..

где логика?

вы ходите на всегда остаться в 20 веке (касаемо програмного обеспечения)?

естественно Source лучше!

интересно когда VALVE новый движок придумают вы на Source перейдёте?

0 комментариев
28-04-2010 14:02 0

Source + прострелы = было бы крута )

0 комментариев
03-05-2010 20:28 0

Сурс нравится,но моей любимой карты нет

0 комментариев
03-08-2010 21:53 +1

В соурсе графика лучше!

2 комментария
Nik973 03-08-2010 22:27 0

pepyaka, согласен

GrafSeth 03-08-2010 22:38 0

pepyaka, оба - задротское говно.

03-08-2010 21:57 +1

1.6 для гопов

0 комментариев
03-08-2010 22:02 +1

Ну, уж, не понять мне ребят, которые до сих пор с такой графой играют, как в 1.6. Да, физика малость не та, но сколько ж можно в 1.6 играть, когда есть лучше? Я понимаю ещё комп древний. Но неужели у стольких людей стрёмныы компы, что сурс не тянут нормально?

0 комментариев
03-08-2010 22:31 0

В соурсе более прикольные пачи

0 комментариев
04-08-2010 12:39 +1

Соурс рулит и все тут!

0 комментариев
04-08-2010 14:00 +1

Сурс больше нравится

0 комментариев
06-08-2010 17:33 0

Соурс завлекает сильнее. Хотя я не играю ни в то, ни в другое.

0 комментариев
17-11-2010 15:53 0

Сейчас играю только в захват флага, если этих карт нету выключаю игру

0 комментариев
30-07-2011 20:38 0

CSS лучше! Движок Сорс по сей день не перестаёт удивлять своими возможностями...

0 комментариев
28-02-2012 18:45 0

Сорс лучше хотя скоро выйдет новый констр и 1.6 окончательно умрет!!!

0 комментариев