зрение - методика или зрение - операция

зрение - методика
7
Нейтральная
сторона
7
зрение - операция
13
восстановил зрение по методике (Норбеков, Бейтс и т.п.)
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
методики - фигня, сделал операцию или ношу очки

22-08-2009 17:59 0

Все в норме. Отлично работает

2 комментария
fad 22-08-2009 18:00 0

A.Suvorov, было бы отлично оставить отзыв об конкретной методике

A.Suvorov 22-08-2009 18:02 0

fad, Бейтс. Методика Бейтса. А вообще вот лучшая методика - работа и бег

23-08-2009 00:43 0

Не люблю всё, что связано с физическим контактом с глазами. Прост терпеть не могу, никаких операций нах.

Не скажу как мне его восстанавливали, я просто надевал какую-то хрень и сидел смотрел телек. Помогло, сейчас жаловаться особо не на что.

0 комментариев
23-08-2009 01:38 0

помогло(Норбеков). А операций боюсь-мало ли,еще осложнения,совсем ослепнешь!

0 комментариев
12-05-2013 18:27 0

Вот, случайно наткнулся на пост рандомного мужика. По моему, он расставил все точки над и.

Айрат Бухарметов
Месяца два делаю упражнения по Бейтсу. Как и обещано, зрение начало плавать - то улучшается, то ухудшается. В периоды улучшения четкость очень хорошая, иногда вижу 10-12 строки таблицы Сивцева. К сожалению, такие периоды улучшения, т.н. "проблески" длятся лишь несколько секунд, редко до десяти.

С учениями Жданова и Норбекова знаком. Считаю их коммерческими деятелями, наслоившими на исходную методику Бейтса что-то свое. Для занятий, имхо, будет лучше взять книгу о Бейтсе и его ближайших учениках/соратниках, вышедшую в 80-х гг. еще при советской власти (легко найти в интернете).

Ссылки на личный опыт разных людей: www.see.active.by/community/monologues-l ...

По срокам: ждановы и норбековы наносят дикий вред, рассказывая в своих книгах и лекциях о людях, восстановивших зрение за несколько занятий, дней, недель! Понятно, что они это делают с целью разрекламировать себя. Но из-за этого, многие, попробовав делать упражнения в течение нескольких занятий, дней или недель, и не заметив улучшений, бросают их как бесполезные.

А ведь у Бейтса в книге написано, что быстрое восстановление зрения это очень редкие, исключительные явления, встречающиеся в основном у детей или людей с очень малой степенью близорукости. Оптимальный оптимистический срок, за который средний человек может почувствовать значительное улучшение зрения, при условии регулярных занятий, приводится у Бейтса. Это 1 год (один год).

По поводу официальной медицины:
1) В офтальмологии на сегодняшний день есть не одна, не две, а около полутора десятков гипотез о механизмах возникновения близорукости. Поэтому те врачи, которые сходу отвергают теорию Бейтса, как противоречащую теории Гельмгольца, как минимум не в теме.
2) Современная офтальмология не признает теорию Бейтса только на том основании, что нет клинических данных, подтверждающих ее эффективность. Но взяться этим данным просто неоткуда - эта методика очень индивидуальна, каждый занимающийся подстраивает ее под себя. Если взять 1000 человек и заставить их формально выполнять бейтсовские упражнения, то почти наверняка результат будет равен нулю. Чтобы система Бейтса дала результат, потребуется перестроить свою психику, это такая же гимнастика с мозгами, как и с мышцами.

Добавление от 22.12.2008 11:12:

Trigg
Не забудьте провериться у окулиста. Жданов обещает практически сразу восстановить зрение, вот и проверите, шарлатан он или нет
Жданова надо посадить за незаконное целительство, вместе с Норбековым. Они своими "лекциями" о чудесных исцелениях от всех без исключения глазных болячек просто вводят людей в заблуждение. Бейтс яро выступал против очков как единственного способа коррекции зрения, но у него нигде нет утверждения, что его система панацея.

Добавление от 22.12.2008 11:20:

Jackal78
я вот тоже каждый раз замечаю, что когда моюсь в душе - глазам намного легче и ощущение что повышается резкость и четкость. Особенно вечером -после тяжелого трудового дня, когда глаза уже "в кучу".
В этом деле ключ к успеху - это заставить глаза как можно чаще глядеть вдаль и как можно реже вблизи. Желательно пользоваться очками только при необходимости (чтение, компьютер и т.д.).

3 комментария
Simple_Not 14-05-2013 02:55 0

ScienceDiscoverer, Зависит от генезиса твоей близорукости. Если она не врождённая, то вызывается, как правило, спазмом хрусталика. Если это напряжение не снимать, то со временем оно закрепляется и острота зрения падает.
Потому и рекомендуют всякие упражнения вроде "гляди далеко, а потом близко", что они заставляют хрусталик активнее изменяться, что в перспективе должно вести к улучшению зрения. Работает, не у всех (если глазное яблоко и вправду изменило свою форму, то будет куда сложнее), но вполне может сработать. В конце концов близорукость это просто расфокусированная проекция изображения на сетчатку глаза (можешь погуглить схемы, их предостаточно).
К сожалению, такие периоды улучшения, т.н. "проблески" длятся лишь несколько секунд, редко до десяти
У меня бывают. Сейчас склоняюсь к мнению, это эффект очень удачного растекания слёзной жидкости по зрачку, за счёт чего она как бы становится эдакой линзой.
Желательно пользоваться очками только при необходимости (чтение, компьютер и т.д.).
Всё правильно пишут. Глаз должен жить своей жизнью, а не подстраиваться под костыли.
я вот тоже каждый раз замечаю, что когда моюсь в душе - глазам намного легче и ощущение что повышается резкость и четкость. Особенно вечером -после тяжелого трудового дня, когда глаза уже "в кучу".
То самое снятие спазма.

ScienceDisco… 14-05-2013 14:17 0

Simple_Not, Я думаю мне надо сходить к окулисту но на этот раз не быть тупым животным как было в прошлый раз, а спросить какие именно у меня нарушения. Так как кроме всего прочего у меня еще походу есть астигматизм. Кстати кроме того что ты перечислил еще может быть деформирована роговица и сам хрусталик, и тут уже никакие упражнения не помогут.

Кстати вот еще говорят что читать в машине на ходу вредно. Но ведь это абсурд, ибо из-за изменения аккомодации в следствии скачков мышцы хрусталика наоборот тренируются и это даже полезно для зрения.

Simple_Not 14-05-2013 14:22 +1

ScienceDiscoverer, Советую обращаться в специализированные клиники. Быть может и дороговасто, но хоть смогут нормально всё определить. У бесплатных то аппаратуры нет, то желания.

16-05-2013 20:14 0

Превью клипа

Ппц лучше в очках или линзах ходить... Это ж... Ппц... Я даже не смог посмотреть до конца.

78 комментариев
uncleFLOPS 16-05-2013 20:56 0

ScienceDiscoverer, Не так уж и страшно.

Но я делать пока не планирую. Ношу линзы уже почти 4 года. Единственный минус - с ними нельзя спать (утром будет крайне некомфортно), а значит если идёшь куда-то на ночь - придётся брать с собой футляр.
Из плюсов, кроме улучшения видимости, заметил немного большее сопротивление солнечным лучам и ветру, а также полную защиту от слёз при резке лука.

Ram 16-05-2013 21:16 0

ScienceDiscoverer, Еще есть уколы в глаз. Не менее страшно для пациента

Kiok 16-05-2013 21:19 0

Ram, Мне кажется что банальный катетер в член не менее неприятен (по слухам).

Ram 16-05-2013 21:21 0

Kiok, Мб больно, но уколы в глаз - именно страшны.

ScienceDisco… 16-05-2013 22:49 0

uncleFLOPS, с ними нельзя спать
Это смотря какие линзы. Есть и такие которые можно месяц носить и спать в них (какие-то супервентилируемые мягкие).

а также полную защиту от слёз при резке лука.
Да уж это прям самое важное преимущество=)

ScienceDisco… 16-05-2013 22:49 0

Ram, Самое страшное то - что на это приходиться СМОТРЕТЬ.

uncleFLOPS 16-05-2013 23:00 +1

ScienceDiscoverer, Да уж это прям самое важное преимущество=)
Это шикарная вещь, я же люблю готовить.

Ram 16-05-2013 23:00 +2

uncleFLOPS, А я люблю есть - ты мог бы меня покормить.

Но деанон, деанон...

ScienceDisco… 16-05-2013 23:01 0

Ram, Пусть он готовит тебе еду, а потом отсылает по почте.

ScienceDisco… 16-05-2013 23:02 0

uncleFLOPS, А там говорят что сосуды могут врастать в роговицу если долго носить линзы, ты с этим не сталкивался? И еще вроде простым закрытием глаз из нельзя успокоить... А моргать не напряжно?

uncleFLOPS 16-05-2013 23:08 0

ScienceDiscoverer, Пока Почта России доставит ему еду, в ней бактерии уже в динозавров эволюционируют.

А там говорят что сосуды могут врастать в роговицу если долго носить линзы, ты с этим не сталкивался?
Без понятия. Единственный раз, что я носил их более двух ночей - в Нью-Йорке, когда я спонтанно решил поехать с друзьями в Пенсильванию и у меня не было времени заехать домой за футляром. Ничего, выжил без особых неудобств (только по утрам). У меня линзы, рассчитанные на дневное ношение (снимать на ночь), правда.

И еще вроде простым закрытием глаз из нельзя успокоить
Ну, мне помогает их немного увлажнить водой, поморгать и легонько протереть веки, если я в линзах спал.

А моргать не напряжно?
Вообще нет. Мне в первые 1-2 дня ношения было несколько непривычно, но потом я привык. Сейчас без линз глаза кажутся черезчур чувствительными к потокам воздуха.

Ram 16-05-2013 23:12 0

ScienceDiscoverer, А я люблю ходить без очков.
Мир с четкими линиями меня обычно очень раздражает

ScienceDisco… 16-05-2013 23:18 0

uncleFLOPS, в ней бактерии уже в динозавров эволюционируют.
Оо, зажаренный динозаврики - вкуснятина!

Ну, мне помогает их немного увлажнить водой, поморгать и легонько протереть веки, если я в линзах спал.
А умываться можно в них?

У меня линзы, рассчитанные на дневное ношение (снимать на ночь), правда.

А почему не взял такие что на неделю или больше рассчитаны?

Единственный раз, что я носил их более двух ночей
Ну там имеется в виду на протяжении многих лет...

Сейчас без линз глаза кажутся черезчур чувствительными к потокам воздуха.
Ну ясно, они привыкают к защите. Ну и + если какая-то муха залетит в глаз то ничего не повредит. Ты к ним привык наверно как я к своим часам наручным. Я их никогда не снимаю. Вообще никогда. Уже лет 5-6 их ношу. И так привык, что когда снимаю то кажется что часть руки отрезал =\

ScienceDisco… 16-05-2013 23:18 0

Ram, Мир с четкими линиями меня обычно очень раздражает
А меня раздражает мир с размытыми линиями. Но тем не менее я без них обходился 4 года...

Ram 16-05-2013 23:19 0

ScienceDiscoverer, Но вообще мужчины, которые вкусно готовят - мне нравятся. это чудесно

ScienceDisco… 16-05-2013 23:21 0

Ram, Опять ты с своей неопределенностью =)

Я хотел бы хорошо готовить. Это во мне появилось после просмотра рататуя пиксара. Я бы бы очень счастлив готовить пищу вместе с женой (если она у меня когда-то будет, что маловероятно).

uncleFLOPS 16-05-2013 23:25 0

ScienceDiscoverer, А умываться можно в них?
Я в них в душ хожу иногда.

А почему не взял такие что на неделю или больше рассчитаны?
В смысле? У меня двухнедельные, просто на ночь снимать надо.
Я их, кстати, успешно ношу месяц и более.

Ram 16-05-2013 23:26 +2

ScienceDiscoverer, Ты можешь пойти на кулинарные курсы и познакомиться там с няшной тян :)

Как тебе идея?

ScienceDisco… 16-05-2013 23:28 0

uncleFLOPS, Я в них в душ хожу иногда.
Так вообще норм=) А почему иногда?

В смысле? У меня двухнедельные, просто на ночь снимать надо.
Ну смотри:

Частота замены — рекомендуемый производителем контактных линз максимальный период времени их использования, после которого линзы должны быть заменены на новые.

1 день (однодневные контактные линзы),
1-2 недели,
1 месяц (линзы ежемесячной замены),
3 или 6 месяцев,
1 год (традиционные линзы).

Линзы длительного срока ношения без замены (6-12 месяцев) упакованы во флаконы. Линзы более частой замены упакованы в блистеры.

Режим ношения — рекомендуемый производителем контактных линз максимальный период времени, в течение которого линзы можно носить, не снимая.

дневной (линзы надеваются утром и снимаются перед сном),
пролонгированный (линзы надеваются на 7 дней и не снимаются на ночь),
гибкий (линзы носятся 1-2 дня не снимая),
непрерывный (возможно непрерывное ношение линз в течение до 30 дней, не снимая их на ночь; режим разрешен только для некоторых силикон-гидрогелевых линз, для его применения требуется консультация врача-офтальмолога).

Я имел ввиду почему бы тебе не взять те которые можно непрерывно носить не снимая до 30 дней?

Ram 16-05-2013 23:30 +1

ScienceDiscoverer, У меня мама иногда носит линзы - говорит, что все кроме каждодневных ей кажутся неудобными, мутными и все такое

ScienceDisco… 16-05-2013 23:31 0

Ram, Ты можешь пойти на кулинарные курсы и познакомиться там с няшной тян :)
Неплохая идея=) Я изначально планировал пойти на стрельбу из лука и встретить там няшную тян эльфийку в душе. Походил немного и разочаровался (зрение никудышнее, ездить далеко, да и у меня начались сильные дипресси в тот период).

Идея с кулинарий неплоха, но шансов встретить тян с похожим на мое мировидиньем очень малы.

Я вот думал еще пойти на курсы рисования, тут шансы кажутся немного больше...

ScienceDisco… 16-05-2013 23:31 0

Ram, Хм... Ну да в этом что-то есть...

ScienceDisco… 16-05-2013 23:32 0

uncleFLOPS, У меня двухнедельные, просто на ночь снимать надо.
А после 2 недель надо новые покупать? Это не напрягает?

uncleFLOPS 16-05-2013 23:33 0

ScienceDiscoverer, Так вообще норм=) А почему иногда?
Потому что обычно я хожу туда по утрам и одеваю линзы уже после душа.

Я имел ввиду почему бы тебе не взять те которые можно непрерывно носить не снимая до 30 дней?
Ну, я не врач, но это может быть не очень полезно. И я боюсь, что привыкну к линзам ещё больше.

uncleFLOPS 16-05-2013 23:34 0

ScienceDiscoverer, А после 2 недель надо новые покупать? Это не напрягает?
Нет, я же ношу их около месяца. Покупаю пачку за 700 рублей, в ней 3 пары. В год выходит около 3 тысяч (включая доставку до дома).

Ram 16-05-2013 23:38 0

ScienceDiscoverer, Я только коктейли хорошо мешаю... Это если о кулинарии - в остальном - я даже яичницу делаю отвратную.

Ram 16-05-2013 23:40 +1

ScienceDiscoverer, Я изначально планировал пойти на стрельбу из лука и встретить там няшную тян эльфийку в душе.
Странно, что гуляя по женской душевой - ты не огреб пинков :D
Видимо, в тебе есть какой-то шарм ;)

Идея с кулинарий неплоха, но шансов встретить тян с похожим на мое мировидиньем очень малы.
Меня всегда наоборот привлекали люди, которые не похожи на меня. К примеру - достаточно холодные, дерзкие местами и тд.

Kiok 16-05-2013 23:42 +1

Ram, которые не похожи на меня
Гомофобы например?

ScienceDisco… 16-05-2013 23:44 0

uncleFLOPS, Потому что обычно я хожу туда по утрам и одеваю линзы уже после душа.
Ясн. А у меня с душем вообще проблема... Очень не люблю купаться=(

Ну, я не врач, но это может быть не очень полезно.
Ну да, это нужна консультация и все такое...

И я боюсь, что привыкну к линзам ещё больше.
Но ночью то глаза все равно закрыты...

ScienceDisco… 16-05-2013 23:47 0

Ram, Странно, что гуляя по женской душевой - ты не огреб пинков :D
Видимо, в тебе есть какой-то шарм ;)

АХАХАХ я чуть не упал со стула от смеха!!! ЛОЛ! Душе это не в дУше а в душЕ!!!! Ахахаха Читаю такой думаю... Хм... Разве я такое писал? Не дописал ли рем слово душ? хД

Меня всегда наоборот привлекали люди, которые не похожи на меня.
Ну ясно что полная копия тоже плохо. Я говорил о основоположных принципах мировоззрения. Характер это уже на так важно.

Ram 16-05-2013 23:53 0

Ram, Недавно заебашил полный вин: абсент, тоник, апельсиновый сок и маринованный имбирь.

Kiok 16-05-2013 23:55 0

Ram, Вот чего я не попробовал, так это абсент (из того что интересно попробовать). А сейчас как-то не с кем.. Надо что-нибудь предпринять..

Ram 16-05-2013 23:57 0

Kiok, Ну, как по мне - в чистом виде он искренне уныл.
У него типа модный способ подачи, как и у самбуки, к примеру.

Kiok 17-05-2013 00:01 0

Ram, А как посоветуешь его употребить? На моду мне насрать.

Simple_Not 17-05-2013 00:02 +1

Ram, А у меня стал получаться более-менее адекватный рамэн. Осталось лишь научиться мешать всякие травки-коренья, а то без них несколько уныло.
Нынче думаю научиться всякие тортики делать - пироги с кексами вроде получаются, даже печений могу состряпать.

Simple_Not 17-05-2013 00:05 +1

Kiok, Холодным. Можно разбавленным и подслащённым. Хороший абсент имеет весьма интересный вкус и притом мягкий вкус. Всякое клубное говно вроде "тоннелей" можешь даже не пробовать - унылый крашеный спирт.
Поджигать не советую - во-первых, это клубная дурость, а во-вторых, по незнанию посуду поломаешь. Но вообще это весело. Можешь ради интереса пропитать абсентом кубик сахара и поджечь.

Ram 17-05-2013 00:07 0

Kiok, Ну. Вот Симпл описал тебе основные способы употребления - либо разбавление холодной водой - это аутентично.
Либо по-модному - сахары, поджоги...

Но я обычно пью абсент с острыми и пряными коктейлями - типа того, что описал выше. Он сам по себе, если неплохо сделан, очень пряный.

Ram 17-05-2013 00:09 0

ScienceDiscoverer, В чистом виде - на мой взгляд - из крепкого - лучше водки еще не придумали ничего...

Ram 17-05-2013 00:17 0

Simple_Not, От рамэна я бы тоже не отказался ^ ^

uncleFLOPS 17-05-2013 01:11 +1

Ram, Я в чистом виде водку вообще не могу пить. Я отравился ею несколько лет назад и с тех пор не переношу запах спирта.
Пью виски, коньяк.

ScienceDisco… 17-05-2013 01:19 0

Ram, Можешь еще змеиный яд попробовать. Или кожные выделения лягушек из джунглей. Или бензинчик.

ScienceDisco… 17-05-2013 01:20 0

uncleFLOPS, Пью виски, коньяк.
Какой ужасный самообман...

uncleFLOPS 17-05-2013 01:21 0

ScienceDiscoverer, Я слишком жадный, чтобы тратить столько денег на самообман.

ScienceDisco… 17-05-2013 01:25 0

uncleFLOPS, Наркотики всегда стоят дорого.

ScienceDisco… 17-05-2013 11:45 0

uncleFLOPS, В год выходит около 3 тысяч (включая доставку до дома).
Неплохо. А какой фирмы?

uncleFLOPS 17-05-2013 11:56 0

ScienceDiscoverer, Acuvue Oasys.

/upd оказывается они рассчитаны на 2 недели дневного ношения или неделю постоянного. Но мне все равно некомфортно в них просыпаться.

ScienceDisco… 17-05-2013 11:59 0

uncleFLOPS, А как сам процесс одевания снимания? Мне как то противно становиться когда его представляю =(

Ram 17-05-2013 12:02 0

uncleFLOPS, А тебе реально удобно многоразовыми пользоваться?

Потому что моя мама говорит - что они достаточно быстро по ее ощущениям становятся унылым говном.

uncleFLOPS 17-05-2013 12:03 0

ScienceDiscoverer, Откручиваешь крышки футляра.
Достаёшь линзу, кладёшь на указательный палец. ]
Ставишь на зрачок ____________________________] x2
Закрываешь футляр, попутно поморгав несколько раз, чтобы линзы нормально встали на место.

Дело 15 секунд.

uncleFLOPS 17-05-2013 12:07 0

Ram, А тебе реально удобно многоразовыми пользоваться?
Потому что моя мама говорит - что они достаточно быстро по ее ощущениям становятся унылым говном.

Мне нормально. Хотя они изнашиваются, так что надевание новой линзы ощущается как более приятное и свежее.
К тому же одноразовые линзы стоят дороже.

ScienceDisco… 17-05-2013 12:09 0

uncleFLOPS, Неужели все так просто? Просто любая операция с глазом кажется какой-то чуть ли не священной мне =(

Ram 17-05-2013 12:09 0

uncleFLOPS, Я все хочу купить себе очки-хамелеоны.

ScienceDisco… 17-05-2013 12:09 0

uncleFLOPS, А как это одноразовые? На каждый день новые? о_О

ScienceDisco… 17-05-2013 12:10 0

Ram, Зачем? Ведь за миллионы лет глаз уже научился компенсировать сильное излучение. Ему не нужны темные очки.

Ram 17-05-2013 12:12 0

ScienceDiscoverer, Я летом не могу выходить на улицу до часов 7-8. На то есть ряд причин

ScienceDisco… 17-05-2013 12:14 0

Ram, У тебя нарушена система подавления яркого освещения?

Ram 17-05-2013 12:15 0

ScienceDiscoverer, У меня просто много проблем с глазами.

uncleFLOPS 17-05-2013 12:20 0

ScienceDiscoverer, Всё так просто.

А как это одноразовые? На каждый день новые? о_О
Да.

ScienceDisco… 17-05-2013 12:26 0

Ram, Значит у меня еще не самый запущенный вариант? =(

ScienceDisco… 17-05-2013 12:26 0

uncleFLOPS, Это нужны целые склады линз закупать?

Ram 17-05-2013 12:27 0

ScienceDiscoverer, Боюсь, что нет.

ScienceDisco… 17-05-2013 12:30 0

Ram, А что у тебя? Поделись=( Мы посочувствуем... Кстати, иногда вот мне приходит такая мысль... Ведь близорукость - это признак инвалидности вроде? Значит я инвалид =(

П.С. Начитался такого что от операции решил отказаться окончательно. Хотя я думаю в будущем будут вообще вставлять искусственные глаза с зумом в 100х или больше.

Ram 17-05-2013 12:36 0

ScienceDiscoverer, У меня ничего особенного - сильная деструкция в основном, несильная близорукость, очень сильный феномен Ширера и тд. Все это мешает

ScienceDisco… 17-05-2013 12:50 0

uncleFLOPS, Жаль что это потрясающий сайт загнулся=(

ScienceDisco… 17-05-2013 12:51 0

Ram, Киборги наступают!

ScienceDisco… 18-05-2013 15:59 0

uncleFLOPS, Кстати, а как у линз с морской водой? В них можно плавать и нырять на 1 хотя бы? Ну они могут действовать как плавательные очки? Или с ними категорически запрещено плавать?

uncleFLOPS 18-05-2013 16:01 0

ScienceDiscoverer, Не знаю. Я нырял, но так можно и потерять линзу, т.к. глаза вытираешь после выныривания.

Simple_Not 18-05-2013 16:03 +1

ScienceDiscoverer, Ты мудак? Линза - это такой маленький кусочек сферы, который цепляется на зрачок. От воды эта штука просто выскользнет из глаза.
Про плавательные очки вообще смихота.
Алсо, как вообще можно плавать с незащищёнными глазами в морской воде?

Ram 18-05-2013 17:18 +1

Simple_Not, Алсо, как вообще можно плавать с незащищёнными глазами в морской воде?
Всю жизнь плавал без проблем.

ScienceDisco… 18-05-2013 21:22 0

Simple_Not, Алсо, как вообще можно плавать с незащищёнными глазами в морской воде?
Легко. Можно даже что-то рассмотреть. Хотя в Мертвом или Красном море я бы так плавать не советовал...

Про плавательные очки вообще смихота.

А если в плав очках и в линзах так можно?

Simple_Not 19-05-2013 03:13 0

ScienceDiscoverer, Меня всегда беспокоило наличие в воде различных песчинок.
А если в плав очках и в линзах так можно?
Можно.

ScienceDisco… 19-05-2013 12:18 0

Simple_Not, Меня всегда беспокоило наличие в воде различных песчинок.
Хм, странно. За все время когда я нырял я видел песчинки лишь на дне... Да и то я по большей мере был не на пляжах с песком а на гальковых пляжах Крыма. Там и ногу можно сломать на этих камнях=( Зато массаж.

Можно.
О, это реально крутое преимущество линз над очками, ибо в очках уж точно не поплаваешь=(

Simple_Not 19-05-2013 12:19 0

ScienceDiscoverer, Да всё просто на самом деле - я спокойную воду не люблю.

ScienceDisco… 19-05-2013 12:20 0

Simple_Not, Как это? о_О Ну да мне тоже нравятся волны.

Simple_Not 19-05-2013 12:24 0

ScienceDiscoverer, Например так (в сёрфинг я, кстати, практически не умею):
Превью клипа

ScienceDisco… 19-05-2013 12:34 0

Simple_Not, Да ну, как то не очень. В любом случае на нашем Черном море такого точно не бывает=)

16-05-2013 21:18 0

Очки или линзы.

7 комментариев
ScienceDisco… 16-05-2013 22:50 0

Kiok, А у тебя зрение 100%?

Kiok 16-05-2013 22:50 0

ScienceDiscoverer, Давно нет.
Очки пока не хочу, линзы мне отвратительны, операция вообще не обсуждается.

ScienceDisco… 16-05-2013 22:59 0

Kiok, А насколько плохо? У меня с этими всеми костылями так же. Очки вроде есть, но я их не носил ни разу за 4 года. Вот сейчас думаю над линзами (но какие-то супер вентилируемые, что бы можно было не снимать и сосуды не врастали в роговицу). Ну и операция, не смотря на ее ужасность, все таки не снята у меня с повестки дня...

Вот например что пишет рандомный чувак:

Kiok 16-05-2013 23:08 0

ScienceDiscoverer, Хз насколько плохо. Этот текст нормально вижу с полуметра на 15.6" fhd без масштабирования. Но например номера машин в 30-40 метрах не вижу.

ScienceDisco… 16-05-2013 23:20 0

Kiok, Но например номера машин в 30-40 метрах не вижу.
Я их и в 5 метрах не вижу...

Kiok 16-05-2013 23:21 +1

ScienceDiscoverer, Да мож и я преувеличил, не знаю.
Всё-равно считаю что очки мне еще рано.

ScienceDisco… 16-05-2013 23:22 0

Kiok, Это правильно. А я даже не знаю как я все это время жил...

18-05-2013 21:58 0

Ах да, о чем я? Сегодня я решил провести эксперимент эдакий. Пойти в зоопарк в очках с условием не снимать их пока не вернусь. Поездка длилась 4 часа где-то.




Да Рэм, это двухголовая черепаха! Сенсация!!!


Мои опасения по поводу искажения и уменьшения действительности оправдались (ведь у меня вроде астигматизм). Но блин. Все слишком хорошо видно. Можно сказать я пошел в зоопарк смотреть не животных а людей, лол. Я не понимаю почему люди петросанят типо: "Надел очки все девушки стали такие уродливые и т.п.". Мне даже стало как то неловко смотреть на девушек, так как такая детализация для меня была привычна лишь на фотографиях или при очень близком общении, то есть на высших уровнях взаимоотношений нежели просто прохожий-прохожий. Как то мне не по себе стало. Но ппц, я столько красивых девушек увидел. Практически каждый волосок на их прекрасных шевелюрах виден! Вообще супер. Правда голова кружилась после того как одел, а после того как пришел и снял их так еще больше кружиться. Ну и походу они на мне не так уж уродливо смотрятся, довольно неплохо. Но я хочу все же линзы.

2 комментария
Simple_Not 19-05-2013 03:15 0

ScienceDiscoverer, голова кружилась после того как одел, а после того как пришел и снял их так еще больше кружиться
Сходи к офтальмологу. Быть может, они рассчитаны на больший минус, чем у тебя сейчас.

ScienceDisco… 19-05-2013 12:19 0

Simple_Not, Да, возможно он уменьшился. В любом случае это был лишь эксперимент. Надо будет все проверить и по возможности линзы надыбать.

22-08-2009 17:58 0

Норбеков такая хрень!

5 комментариев
fad 22-08-2009 18:00 0

Vlados, аргумент!

Vlados 22-08-2009 18:05 0

fad, ещё какой, эта методика не пашет, зрение могут восстановить очки, аппараты,но не приседания!

neko 22-08-2009 20:19 0

Vlados, Норбеков не хрень. Там подробно описано, почему духовное состояние человека(иначе говоря настроение) связано с физическим состоянием. И не признавать это- глупо.

Другое дело, что добиться такого состояния по книгам Норбекова, хрен добъешься

fhfh 23-08-2009 03:21 0

Vlados, упражнения очень даже могут помочь. двигательные, дыхательные, глазные, массажные. естесственно не безд контроля окулиста.

другое дело, что не у всех хватает на это духа и выдержки.

BaeFAQs 17-05-2013 01:47 0

Vlados, Норбеков - это который "Опыт дурака..."? Книжка интересная, а вот упражнения мне не помогли.

22-08-2009 22:48 0

куда как действеней

0 комментариев
23-08-2009 04:21 0

у меня зрение отличное, а вот подруга недавно сделала операцию. успешно! =)

0 комментариев
23-08-2009 10:35 0

Есть случаи когда упражнения не помогут.Когда высокая степень близорукости или дальнозоркасти,остегматизм.Также если ухудшается зрение,нужна склеропластика,т.е.остановка прогрессии близорукости или дальнозоркости.

0 комментариев
12-05-2013 19:47 +1

линзы.
Между операцией и методикой убивания времени выбираю операцию.

17 комментариев
ScienceDisco… 12-05-2013 19:51 0

Slimmer, Но в операции не все так просто как пишут в рекламных брошюрках. Этот способ еще не проверен временем.

Slimmer 12-05-2013 20:00 0

ScienceDiscoverer, есть достаточно много знакомых, которые несколько лет после операции не испытывают никаких проблем и имеют 100% зрение. Причем делали в разных клиниках. Видел как-то передачу, что в один день в одной из клиник все оперированные ослепли, но это произошло из-за чудовищной халатности.

ScienceDisco… 12-05-2013 20:03 0

Slimmer, есть достаточно много знакомых, которые несколько лет после операции не испытывают никаких проблем и имеют 100% зрение.
Да, в 95% случаев операция проходит успешно, это верно. Но эти 5%. Никогда не знаешь попадешь ли ты в них. Конечно, это не 50% но все же. Всякие эти методики по крайней-мере не нанесут вреда.

Slimmer 12-05-2013 20:07 0

ScienceDiscoverer, у меня нет точной статистики, но вроде бы там речь не о 5%, а гораздо меньше.

ScienceDisco… 12-05-2013 20:24 0

Slimmer, В любом случае, как говорит Симпл, в 20 лет делать такую операцию даже с таким маленьким риском как то не очень, ээм, оправдано. Хотя кто его знает...

Slimmer 12-05-2013 20:27 +1

ScienceDiscoverer, я ее не делаю, потому что меня вполне пока устраивают линзы, жалко денег (около 40к надо выложить) и бздю немного, откровенно говоря.

ScienceDisco… 12-05-2013 20:31 0

Slimmer, А линзы не уменьшают изображение мира? А то очки блин делают мой 17 дюймовый монитор 13 дюймовым=(

Slimmer 12-05-2013 20:33 0

ScienceDiscoverer, наоборот же. Угол обзора как будто своими глазами смотришь. Для вождения это особенно важно.

ScienceDisco… 12-05-2013 20:34 0

Slimmer, То есть очки в этом плане намного хуже?

Slimmer 12-05-2013 22:00 0

ScienceDiscoverer, конечно

ScienceDisco… 12-05-2013 22:26 0

Slimmer, Да уж... Надо что то выбирать... А то банально когда не видишь номер машины даже (хоть у меня машины и не ту, и мне эта информация по сути не нужна) все равно печаль берет.

Simple_Not 14-05-2013 02:57 0

Slimmer, Я много общался с теми кто этим занимается - почти все предостерегали, говоря что не совсем понятно как эта хрень себя поведёт лет через 20-30. По-хорошему, такие операции не рекомендуют людям у которых зрение лучше -3.

Ram 14-05-2013 03:45 +1

Simple_Not, Более того. У матери -5 с небольшим - ей тоже не советуют.

Ram 14-05-2013 03:45 0

Slimmer, Там самое печальное последствие (которое я испытал на себе просто из-за хренового генома, видимо) - деструкция стекловидного тела.
очень она мешает

ScienceDisco… 14-05-2013 14:14 0

Ram, деструкция стекловидного тела.
Но как оно может ломаться если это жидкость?

Ram 14-05-2013 14:14 +2

ScienceDiscoverer, Оно не жидкость, а гель.
Гель может расслаиваться на жидкость и твердое составляющее - которое в виде мутных нитей плавает.

ScienceDisco… 14-05-2013 14:18 0

Ram, Оно не жидкость, а гель.
Ну да, но там же 98% воды.

Гель может расслаиваться на жидкость и твердое составляющее - которое в виде мутных нитей плавает.
Фу... Какая гадость... Но как лазер может расслоить этот гель если он только режет роговицу и изменяет ее?