Начинаю отношения сам или Жду пока предложат начать

Начинаю отношения сам
16
Нейтральная
сторона
4
Жду пока предложат начать
19
От слов - к делу
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Боюсь, смущаюсь, не умею

20-08-2009 14:24 0

после того, как я съездил в лагерь и лохонулся с двумя близняшками - я понял, что хуже быть не может, и после этого я свежий, как огурчик!!!

0 комментариев
20-08-2009 14:32 +1

Могу немного потупить, но только немного, далее активизируюсь сам.

Вообще по жизни надо всё самому и ни на кого не надеяться. Собственная инициатива самая инициативная инициатива.

0 комментариев
20-08-2009 14:36 0

мальчики налево, девочки направо. По логике.

5 комментариев
ggdandelion 20-08-2009 14:41 0

HKBD, Я девочка!)

Ana 20-08-2009 15:23 0

ggdandelion, а я мальчег =)

Felis 20-08-2009 15:30 0

HKBD, А я кто?

ggdandelion 20-08-2009 15:44 0

Ana, Перевернутый мир)

Ana 20-08-2009 16:12 0

ggdandelion, мир зеркал-в-себе :)

20-08-2009 14:40 0

а я не придлогаю я плавно перевожу одно в другое)

а потом ставлю перед фактом, что мы встречаемся)))

просто жду покамись девушка придложит... не то что я боюсь или стесняюсь или еще что то...

просто надоело уже, самому все делать... хочу чтоб мне кто то придложил)

1 комментарий
ggdandelion 20-08-2009 14:42 0

scork, Я так всю жизнь)

20-08-2009 16:02 0

прямо и без намеков!

0 комментариев
20-08-2009 16:04 0

Проще начать самому, нежели ожидать неизвестно чего. Тут все в твоих руках и нет никакой лотереи "любит-не любит" (ну или вариации "даст - не даст" и т.д.) понятно все и сразу :)

0 комментариев
20-08-2009 16:59 0

А "предложат" - это как?

"Давай с тобой встречаться"?

Неужели кто-то действительно начинает отношения с этой удивительной фразы?

45 комментариев
ggdandelion 20-08-2009 17:05 0

Shu, Да. Я это в кино видел)

Shu 20-08-2009 17:06 0

ggdandelion, А.

"В интернете фигни не напишут!" ©

scork 20-08-2009 17:12 0

Shu, ты прав после такой фразы можно ставить крест на дольнеших отношениях.... хотя канешно это как спросить...

ggdandelion 20-08-2009 17:14 0

Shu, Окей. А как нормально?

Shu 20-08-2009 17:16 0

ggdandelion, Как нормально что?

Shu 20-08-2009 17:19 0

scork, Ты не права. Я этого в виду не имею.

Просто интересно, неужели действительно кто-то в реальной жизни такое спрашивает. Мне ни разу не встречалось.

апд. Не, ну лет в 14 я еще такое могу представить. Но из уст взрослого человека - нет.

joyexe 20-08-2009 17:23 0

Shu, "давай встречаться" вообще доставляет не хуже Петросяна...

scork 20-08-2009 17:29 0

Shu, ну если и спрашивают, то так для ясности)

чтоб потом небыло отмазок, типа "а мы что договаривались что мы встречаемся??? я думала мы так, дружим и поебываемся"

ggdandelion 20-08-2009 17:31 0

Shu, Как нормально люди дают другим понять, что они хотят "что-то большее"?

Если так не нормально? Вы же в зеленой колонке)

Shu 20-08-2009 17:31 0

scork, Это надо какой-то странный смысл вкладывать в слово "встречаемся". По-моему, оно означает как раз то что вы написали.

Не, никто ж не против разговаривать об отношениях. Но это надо делать когда отношения уже есть. А начинаются они не с фразы "давай встречаться".

ggdandelion 20-08-2009 17:31 0

ggdandelion, Это scork!

ggdandelion 20-08-2009 17:32 0

Shu, А с какой(их)?)

Shu 20-08-2009 17:37 +1

ggdandelion, Что-то большее чем что? Я могу понять выражение "сделать первый шаг".

То есть ты мне нравишься, мне кажется, что я тоже тебе нравлюсь, я приглашаю тебя завтра вечером попить пива, если ты с воплем убежал - значит я ошиблась в предположении.

Если согласился, то мы идем пить пиво и знакомиться ближе. Если тебе понравилось попить со мной пива, то ты послезавтра приглашаешь меня переехать поесть суши/посмотреть фильм/покормить рыбок.

Начальные условия опциональны. Постепенно заменяются на "я хочу тебя поцеловать и мне кажется, что ты тоже этого хочешь. я пробую это сделать, либо получаю по морде, либо понимаю что предположение было верным". Про обнять/поцеловать/переспать/переехать/пожениться можно и спросить заранее, конечно, чтоб не получать по морде лишний раз.

Короче, отношения развиваются сами, если обоим это нужно. Я не представляю, на каком этапе может прозвучать фраза "а давай с тобой встречаться".

scork 20-08-2009 17:43 0

ggdandelion, что я?)

ggdandelion 20-08-2009 17:48 0

scork, Тебе было адресовано)

Shu 20-08-2009 17:49 0

Shu, Собственно, нужно выяснить, что вы вкладываете в понятие "встречаться". Походы на свидания? Это выясняется путем приглашения на свидание. Совместный секс? Это обычно тоже выясняется само. Что именно должно произойти после фраз "Давай встречаться?", "Ну давай"?

Опять же. Фразы "Не хочешь сходить завтра в кино?", "Не хочешь переночевать у меня?" или "Не хочешь ко мне переехать?" имеют право на существование, конечно.

Положительный ответ на вопрос "давай встречаться?" подразумевает что? Обещание регулярно ходить в кино и оставаться ночевать?

scork 20-08-2009 17:50 0

Shu, ну знаеш есть такие чудаки собвеники)

Shu 20-08-2009 17:52 0

scork, И чего? А, то есть это подразумевает "пообещай, что ни с кем кроме меня не будешь спать, пока не прозвучит фраза "давай перестанем встречаться""?

scork 20-08-2009 17:53 0

Shu, ну да типа такого)))

ну и нетока спать)))

это еще значить например что она не может одевать мини юпку если без тебя кудато идеть)

Shu 20-08-2009 17:55 0

scork, А вы уверены, что "она" вкладывает в это понятие ровно тот же смысл? Мне кажется, что если хочешь что-то сказать, то говорить нужно именно то, что имеешь в виду.

ggdandelion 20-08-2009 17:56 0

Shu, Ну, не знаю.

Например, так: "Бейба! Мы знаем друг друга уже ... времени, а по-прежнему страдаем херней. Давай, что ли, начнем встречаться?"

=)

Или: "Слушай. Мы могли бы переехать пойти ко мне поесть суши/ посмотреть фильм/ покормить рыбок, но может начнем уже встречаться?"

ggdandelion 20-08-2009 17:56 0

Shu, */косяк*/

ggdandelion 20-08-2009 17:58 0

Shu, Слово встречаться конечно режет ухо, она слишком узкое по смыслу. Но, вообще, обычно, оно несет в себе все вместе: и спать, и есть, и пить и пр. вместе.

SysAdminb 20-08-2009 18:02 0

Shu, Гм. А правда, как предложить начать отношения без сакрального "а давай встречаться" ?))

Shu 20-08-2009 18:04 0

ggdandelion, Хорошо. Что происходит после получения утвердительного ответа на этот вопрос? Я так это вижу.

Есть два человека.

1. у них есть какие-то отношения, то есть они ходят в кино/держатся за ручки/трахаются/нужное подчеркнуть. Они же уже встречаются, правильно? Тогда зачем об этом спрашивать?

2. у них нет отношений. Они, возможно, строят друг другу глазки и прочие части тела, но отношений у них пока нет. И как, подходит парень к этой девушке, с которой у него нет отношений, и говорит не "А не хочешь завтра выпить вместе пива?", а "А давай с тобой встречаться?". А она ему - "А давай". И они резко начинают держаться за ручки, обниматься, целоваться и трахаться?

Какая интересная у людей жизнь.

На каком этапе развивающихся отношений должна прозвучать эта фраза?

ggdandelion 20-08-2009 18:06 0

Shu, Можно, ходить в кино/держатся за ручки/трахаться/нужное подчеркнуть, но при этом не встречаться)

Shu 20-08-2009 18:06 0

SysAdminb, Я не понимаю что значит "предложить начать отношения". Отношения появляются и развиваются самостоятельно, при обоюдной заинтересованности.

Shu 20-08-2009 18:07 0

ggdandelion, То есть если вы уже вместе спите, но не едите и не пьете, то фраза "давай встречаться" означает предложение начать вместе есть и пить?

Shu 20-08-2009 18:08 0

ggdandelion, Ок. Вернулись обратно. Что такое тогда "встречаться"?

ggdandelion 20-08-2009 18:08 0

Shu, Просто вы упираете на то, что как бы при наличие сколько-нибудь малого действия между людьми (мы говорим о случае, когда подразумеваются отношения между ними) - это уже является фактом того, что они вместе.

Вообще. Для начала стоит разобраться, что значит слово "встречаться" и разницу между ним и просто совместным времяпрепровождением.

ggdandelion 20-08-2009 18:08 0

Shu, Ахаха!)

ggdandelion 20-08-2009 18:09 0

Shu, Перестаньте пользоваться телепатией.

Shu 20-08-2009 18:11 0

ggdandelion, Вот эта разница мне и непонятна. Если она непонятна мне, то почему вы думаете что в это понятие все люди вкладывают один и тот же смысл? Если люди вкладывают в него разный смысл, то какой смысл (извините) вообще задавать этот вопрос? Если из ответа на него вы не сможете сделать никаких выводов. Если вы хотите узнать что-то конкретное, то может надо об этом и спрашивать?

Shu 20-08-2009 18:11 0

ggdandelion, Миелофоню.

scork 20-08-2009 18:11 0

Shu, хз я не ревнивый... тоесть вапще...

не знаю из своего опыта, я могу вспомнить когда я говарил эту фразу..

это я как то вот хадил в кино, за ручку в абнимку, пил пиво и занимался сексом с одной девушкой)

но как то мы нарвались на её подружек, и она меня представела как друга, я лично ждал что она скажет чт её парень...

потом как подрушки спитляли... я срашиваю что за хуня??? и придложил встречаться) так и сказал "давауй всечаться" )))

SysAdminb 20-08-2009 18:12 0

Shu, Да, но они, отношения, с чего-то же начинаются? Или, по-вашему, парень и девушка синхронно к друг другу подходят и после этого действо разворачивается на полную катушку? :D

ggdandelion 20-08-2009 18:15 0

Shu, Допустим.

Если я хочу поепстись - я говорю, "хелло, давай займёмся сексом, м?"

Если я хочу сходить с ней в кафешку - я говорю, "хелло, давай поужинаем сегодня и поговорим о хуйне, м?"

А если я не знаю чего я от нее хочу, но чего-то хочу и возможно пойму это в процессе - я говорю, "хелло, а давай будем встречаться, м?"

Вот.)

Shu 20-08-2009 18:15 0

ggdandelion, "это уже является фактом того, что они вместе."

Что они вместе что? Я так понимаю "вместе" это аналог "встречаться"?

Есть люди. Они проводят как-то время. Даже если они просто знакомы и иногда ходят на футбол, это уже отношения. Отношения бывают разные, они не делятся на градации. Я не знаю, что такое тип отношений "мы ВМЕСТЕ" или "мы ВСТРЕЧАЕМСЯ". Есть "мы пару раз сходили в кино", или "мы иногда спим вместе", или "мы всегда спим вместе", или "я перевезла к нему свои тапочки в виде собачек", или "мы решили пожениться", или "мы родили восьмерых детей", или еще что-нибудь. Что из этого описывается словом "встречаться"?

ggdandelion 20-08-2009 18:15 0

Shu, И вообще холивар ушел не туда.

ggdandelion 20-08-2009 18:18 0

Shu, Встречаться - это такая грань между "мы вместе, потому что мы вместе" и "мы вместе, потому что мы любим друг друга, имеем семью и прочее".

А между прочим. Все же говорят: "они начали встречаться", "они встречаются уже 1, 2, 3, 4 года" (хотя это уже ни хуя не "встречаться") или "они больше не встречаются".

Откель?)

Shu 20-08-2009 18:19 0

SysAdminb, По-вашему, они как раз резко на полную катушку начинаются с "давай встречаться", "давай".

Все мои отношения начинались с предложения провести вместе время. Я могу, например, подойти к колеге и предложить ему в пятницу вечером пожрать пиццы? Могу. Если он мне нравится, и я подозреваю что нравлюсь ему, то я так и сделаю. Я это все выше уже писала.

Shu 20-08-2009 18:19 0

ggdandelion, Замысловато.

В смысле я, например, не уверена что поняла бы правильно. Смысл тогда спрашивать, опять же?

Shu 20-08-2009 18:20 0

ggdandelion, Это не моя забота.

Shu 20-08-2009 18:22 +1

ggdandelion, Говорят. Я тоже говорю, в самом прямом смысле - "они регулярно проводят вместе время". При этом я не могу знать, что у них внутри за отношения. Может они на самом деле не "встречаются", а тупо спят вместе.

NightmareZ 20-08-2009 20:20 0

Shu, Вот я дундук. Так и женился, не "повстречавшись".

Пойду предложу жене начать встречаться, а то вдруг она думает, что мы просто друзья.

20-08-2009 22:35 0

Начинаю сама)))) Инициативная через край)))) Если хочется чтонть, головой стену пробью, но получу)

1 комментарий
Heizard 21-08-2009 01:57 0

SweetSugarFree, Как когда, иногда ко мне обращаются, бывает и я первый.

20-08-2009 14:18 0

Могу тянуть резину годами. Все упирается в душевное состояние и комфорт.

Зато нетерпеливые отсеиваются)

2 комментария
pigzilla 20-08-2009 14:43 0

ggdandelion, Можно поставить аналогичный вопрос, но инвертировав суть.

Кончаю сам vs жду когда предложат кончить

ggdandelion 20-08-2009 15:07 0

pigzilla, Можно. Много чего можно)

20-08-2009 16:53 0

Ой да ладно. Любая уважающая себя девушка может сделать так, чтобы вы подумали, что отношения мужчина начал. А не самом деле....:)

6 комментариев
ggdandelion 20-08-2009 16:56 0

Glu, Да. И это тоже. Но ведь если во всем искать подвох - то скучно станет.

Glu 20-08-2009 17:32 0

ggdandelion, С мужчина всегда так:) Надо "подвох" оставлять в секрете)

ggdandelion 20-08-2009 17:34 0

Glu, Не знаю. Я вообще не могу "расслабиться и получать удовольствие". Всегда пытаюсь понять зачем, почему и как делает человек что-то по отношению ко мне.

Не психоанализ, конечно, просто мозг так работает.

Glu 20-08-2009 17:45 0

ggdandelion, А вот это зря. Это только пугает

ggdandelion 20-08-2009 18:04 0

Glu, Это не зря. Это как есть.

ggdandelion 20-08-2009 18:05 0

Glu, Да. И я не говорю девушке постоянно, что я о ней сейчас думаю.

20-08-2009 19:19 0

Ничего из подзаголовка не испытываю . Мне просто в лом первому начинать... ХЗ ваще =) как будто оно мне ин ненада ну и не помешает :D

0 комментариев
21-08-2009 05:44 +1

я обычно начинаю дико рефлексировать, ну и плюс не умею серьезно предлагать отношения, слова кажутся такими глупыми...и постоянно хочется заржать. так что обычно или все идет своим ходом, или девушка говорит что-нить навроде "мы уже столько вместе (подразумеваться под этим может что угодно), мы встречаемся или как?" хотя, возможно, это я нагнетаю. все зависит от конкретного случая

2 комментария
DrumAndBass 21-08-2009 11:01 0

sweater, с подходом с тупыми словами +1)

ggdandelion 23-08-2009 19:03 0

sweater, Да. Слова действительно смешны

23-08-2009 19:49 0

Нравится когда девушки проявляют инициативу в данном вопросе.

0 комментариев