Дедовщина в армии - ОК или Дедовщина в армии - УГ

Дедовщина в армии - ОК
3
Нейтральная
сторона
2
Дедовщина в армии - УГ
39
Учат основам, наставляют солдат, не так жестоки как говорят
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Тупое закомплексованное быдло, пытающее самоутвердиться

20-08-2009 16:09 0

Дедовщина нужна. Солдат нужно пиздить, чтобы они перестали думать, и выполняли приказы командования. Без этого никак. Думающий солдат армии не нужен.

12 комментариев
Glu 20-08-2009 16:35 0

razmuday, Не верю, что это вы серьезно.

ggdandelion 20-08-2009 17:03 0

Glu, Он видимо только что из армии.

Vlados 20-08-2009 17:04 0

razmuday, плохой троль, плохой!

Glu 20-08-2009 17:18 0

ggdandelion, Мозги что ли там отбили напрочь?

not_ephiop 20-08-2009 17:27 0

razmuday, Вообщето парень логически прав!

Glu 20-08-2009 17:35 0

not_ephiop, В том, что людей надо пиздить? Или в том, что думающий солдат не нужен? В первом не согласна категорически, во втором он прав

ggdandelion 20-08-2009 17:37 +2

not_ephiop, Заставить исполнять приказ можно и по-другом. Например, за это хорошо платить.

not_ephiop 20-08-2009 17:42 0

razmuday, Вы меня не поняли! Лично на мой взгляд пост состоит из тонкого сарказма!

ggdandelion 20-08-2009 17:49 +1

not_ephiop, Он очень толстый, судя по другим комментам автора.

not_ephiop 20-08-2009 17:55 0

razmuday, Я судил по данной ситуации, и он реально прав - в армии как и в СССР, в котором основы армии и вылепили думающие люди абсолютно не нужны ибо они понимают что смысла в этой армии как такового совсем нету!

ggdandelion 20-08-2009 18:03 0

not_ephiop, Это не имеет отношения к вопросу.

Как раз умный человек понимает, что армия - это необходимость.

Zlodey 20-08-2009 18:07 0

razmuday, До сих пор удивляюсь, как во время службы не разбил пару табуреток о головы таких вот "воспитателей". Гноить таких надо в ДисБате, может тогда начнут думать головой, а не жопой.

20-08-2009 19:07 0

Она конечно не "ОК", но есть и будет, с этим надо мириться и подстраиваться под систему, к тому же побывамши в армии могу сказать, что в некоторых гражданских конторах (особенно бюджетнопильных), даже самый маленький начальник издевается над своими подчинёнными куда более жёстче, чем выпивший дед над духом и те планктонины, кто в инетах возмущается армейскими порядками всё это безропотно терпят :)

12 комментариев
Zlodey 20-08-2009 19:11 0

savraska, Иногда эта самая система пытается человека просто уничтожить - физически и/или морально. Как Вы предлагаете в данном случае под нее подстраиваться?

savraska 20-08-2009 19:17 0

Zlodey, Бывает такое, если касаться именно дедовщины, то пацаны, которым приходилось тяжелее всего (потому что поставить себя сразу не могли) просто убегали из части, потом (через месяц-другой, отожрамшись и успокоившись на гражданке) приходили в военную прокуратуру и катали телегу на своих обидчиков, деды отправлялись под Питер ещё на 2 года уже зоновского режима, а бойцов переводили в другую часть, где они дослуживали, как видите, это не конец света :)

Zlodey 20-08-2009 19:23 0

savraska, Бегут далеко не все. Большинство терпят, иногда терпят досмерти.

Вы считаете подобную "беготню" нормальным явлением для Вооруженных Сил?

ggdandelion 20-08-2009 19:25 +1

savraska, Да это нормально. Сбежать из армии, прибежать в ВП, накатать заяву, обидчики - в тюрьму, а ты дальше служить. Так и надо.

Zlodey 20-08-2009 19:36 0

ggdandelion, А я считаю, что "нормальная служба" - это когда желания сбежать просто не возникает, хотя бы потому, что не боишься за свою жизнь и здоровье (в том смысле, что не потеряешь их по прихоти набухавшихся дедов или командиров).

savraska 20-08-2009 19:59 0

Zlodey, Я не говрю за "нормальность", ожидать её от общества и мира в целом несколько наивно, в армии, как и на войне, главное - это выжить, если воспитывать солдат в духе демократических и гуманистических ценностей, то они никого убить не смогут, будут перечить командирам и ныть, де сапожки без стразов выдали :)

Zlodey 20-08-2009 20:09 0

savraska, По-вашему возможны только два варианта - либо армия варваров, способная одним своим видом заставить противника наложить в штаны, либо гламурных недомужиков? Зачем сразу впадать в крайности?

savraska 20-08-2009 20:16 0

Zlodey, Война - сама по себе крайность, либо ты, либо тебя, боец, увидев врага, должен изобразить такую гримассу, что бы даже Рембо обо#рался, а этого уговорами и патриотическими проповедями не добьёшься :)

Zlodey 20-08-2009 20:31 +1

savraska, Именно поэтому армия должна быть профессиональной (имхо). Идти в нее должны только те, кто сознательно на это решился. Попытка сделать из вчерашнего ботаника могучего воина как минимум бессмысленна. Не каждый способен выдержать это. И люди, которые принесли бы большую пользу на гражданке, по воле судьбы оказываются искалеченными сержантами-отморозками. Стрелять и рыть окопы, конечно, должны уметь все (на случай всеобщей мобилизации), но для этого достаточно (на мой взгляд) каких-нибудь расширенных курсов НВП.

savraska 20-08-2009 20:38 0

Zlodey, В подобных холиварах уже об этом говорил, так что извиняюсь если чего, на курсах НВП (даже "расширенных") могут научить копать укрепления, а вот преодолевать тот же голод с жаждой, погодные условия, научить подчиняться приказам, выживанию, терпеть отсутствие горячей ванны и сигаретки после секса? :) Вряд ли, но именно такие проблемы встают перед солдатами во время войны и они куда важней, чем стрелять и копать :)

Zlodey 20-08-2009 21:06 0

savraska, Я тоже уже это писал, так что тоже извиняюсь. Лично мне в армии самым тяжелым было вовсе не чувство голода/холода/тоски по дому, а общение с быдловоинами, которые от скуки и желания самоутвердиться пытаются унижать других. Один знакомый, побывавший в "горячей точке" говорят, что в условиях реальных военных действий старослужащие не издеваются бесцельно над молодыми, поскольку знают, что сегодня-завтра те могут в бою спасти им жизнь.

savraska 20-08-2009 21:42 0

Zlodey, Все армии во все времена состояли именно из "быдловойнов", ничего не поделаешь, утончённые интеллигенты сами себя не защитят :)

Бесцельно издеваются там, где нечем себя занять, впереди планеты всей МЧС и Стройбат, но это скорее вина командиров, чем солдат :)

20-08-2009 13:26 0

Удивительно, но в других странах замечательно наставляют и учат основы без дедовщины.

Значит можно, если сильно захотеть.

2 комментария
GreenSilver 20-08-2009 13:32 0

SysAdminb, Больше всего хочется узнать мнение тех кто служил в армии

Crazy_Jo 20-08-2009 13:58 0

GreenSilver, Ага )

20-08-2009 14:07 +3

Фразы, что дедовщина - это "по-мужски" и что армия делает из парней мужиков - смешны.

Дедовщина - яркий пример устройства нашего мира.

1 комментарий
not_ephiop 20-08-2009 16:23 0

ggdandelion, Золотые слова!

Сама армия смешна - чтобы она существовала необходима другая армия иначе не на кого будет нападать - мы сами себе создаем проблем идя на службу!)

20-08-2009 16:01 0

хоть я не служил, дедовщина это плохо!

0 комментариев
20-08-2009 16:05 0

Полностью согласен с подзаголовком.

0 комментариев
20-08-2009 18:25 +1

Дедовщина существует везде (например в форме наставничества), однако именно в армии она приобрела свои самые уродливые формы, когда "быдлобоец" поднимает свою самооценку за счет унижений новобранцев, причем оправдывая это "воспитанием" и "деланьем из пацана мужика". Подобная "Школа Мужества" ничего хорошего человеку не дает, только понимание, что люди - это свиньи.

2 комментария
ggdandelion 20-08-2009 18:37 0

Zlodey, Обидно, что на такую "силу" может дать отпор только другая сила. И не слова, точно.

Zlodey 20-08-2009 18:53 0

ggdandelion, Дело не только в силе. На моей памяти был случай, когда "молодые" сумели сообща так вломить зарвавшимся "старикам", что те до конца службы забыли, что такое дедовщина. К сожалению подобное происходит крайне редко, поскольку чаще всего люди исходят из правил "каждый сам за себя" и "пусть пи##ят других, лишь бы меня не трогали". Кроме того командование частей всегда негласно поддерживает дедовщину - так проще управлять большим человеческим стадом.

20-08-2009 21:57 0

А вы еще говорите - модеры нужны=)

0 комментариев