Photoshop или GIMP

Photoshop
30
Нейтральная
сторона
3
GIMP
22
юзерфренндли но медлителен
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
стрёмнем но быстр

20-08-2009 13:27 0

медлителен? это смотря на какой машине запускать. и функционал у фотошопа побольше будет.

11 комментариев
scork 20-08-2009 13:33 0

Ruzaki, какова функционала?

а вот про скорость согласен... прокаченый гимп, работает куда медленее чем фотошоп

lefik 20-08-2009 16:57 0

Ruzaki, я про дефолтные настройки, незнаю, у мну лично на компе гимп пашет быстрее чем фотошоп как на винде так и на лине,

компу маему года 3-2,5 . слон 3200+ (~2000-2500 МГц), рам 2,5 . видюха 128бит 256мб .

незнаю, я основывался на показаниях моего компа

scork 20-08-2009 17:09 0

lefik, ну как я говарил гимп бустрее, пока к ниму не наченаеш прикручивать модули, скрипты и т д

ggdandelion 20-08-2009 17:14 0

scork, А на хуй он без модулей и прочего нужен?)

NDRY 20-08-2009 17:23 0

Ruzaki, согласен, на нормальной машине - нормально работает, зато лучше него - просто нет!

scork 20-08-2009 17:24 0

ggdandelion, с прямыми руками, но без модулей и рашерений он тоже много чего умеет)

ggdandelion 20-08-2009 17:35 +1

scork, Зачем придумывать велосипед, если кто-то его придумал его за тебя?

scork 20-08-2009 17:38 0

ggdandelion, ну если нет на линуксе фотошопа... то что делать??

NDRY 20-08-2009 17:44 0

scork, ставить винду)))

scork 20-08-2009 17:46 0

NDRY, а нахуй она надо?

её как бы между прочим еще купить нужно)))

ggdandelion 20-08-2009 17:47 0

scork, Так точно!)

20-08-2009 13:36 0

Я к фотошопу привык.

0 комментариев
20-08-2009 13:49 0

фотожоп рулит, как ни крутись!!!

2 комментария
scork 20-08-2009 13:52 0

mazzzila, тут не про это)

mazzzila 20-08-2009 14:24 0

mazzzila, тут как раз про это

20-08-2009 13:57 0

юзаю фотошоп, и откуда он медленный?

6 комментариев
scork 20-08-2009 13:59 0

Recko, ну если гимп из коробки, то бегает куда шустрее фотошопа

Recko 20-08-2009 14:06 0

scork, а зачем мне сравнивать скорости между ними?

для меня достаточно того что он достаточно быстр

Recko 20-08-2009 14:07 0

scork, дел

scork 20-08-2009 14:07 0

Recko, нет, но оно заметно... бычтро это когда нажал кнопку, оно бах и зделалось... а когда наченает скрипеть и пирдеть это медлено

Recko 20-08-2009 14:08 0

scork, смотря чё делаешь, думаю гимп врятли любую операцию, клац и всё

scork 20-08-2009 14:09 0

Recko, ну те что у него из коробки, то почти клац))

канешно с плогинами от фотошопа, он очень скрипит)

20-08-2009 14:08 0

Из люстры в шоп из шопа в флеш и так по кругу в любом направлении. Быстро, удобно, интуитивно.

Гимп - иди спать)

7 комментариев
scork 20-08-2009 14:10 0

ggdandelion, это все дело привычки)

Recko 20-08-2009 14:13 +1

ggdandelion, кажись вся синяя сторона будет состоять из линуксо юзеров?)

scork 20-08-2009 14:14 0

Recko, ну да))) гип на венде какойто кончиный, и сильно грамоский с этими 3мя окнами, если не больше...

ggdandelion 20-08-2009 14:15 0

scork, Это не привычки дело, это дело удобства. Я даже сейчас юзаю все три проги, свожу графику в люстре и шопе и в итоге довожу в флеше. Гимп такого не даст.

scork 20-08-2009 14:19 0

ggdandelion, ну недст так как хуева сохраняет в псд....

ну и хуй сним с этим псд

ggdandelion 20-08-2009 14:24 0

scork, Ага. Когда макет сдаешь заказчику так и надо говорить)

scork 20-08-2009 14:26 0

ggdandelion, я вроде для гимпа скачал какото модуль плогин для нормальной работы с псд... но еще не тестил(((

20-08-2009 14:26 0

слава богу мне не необходим фотошоп. хоть и имею лицензию ин дизайна. но таки за него.

0 комментариев
20-08-2009 16:05 0

Фотошоп для меня привычнее

з.ы. в первый раз топ правильно глюкнул!

0 комментариев
20-08-2009 16:08 0

ФШ уже стар и к нему привыкли все. У ГИМПа нет шансов.

0 комментариев
20-08-2009 16:33 0

Фотошоп, потому что это качественный коммерческий продукт. И хрен с тем, что лицензия стоит 699$. Мы русские - воровали софт и будем воровать!

5 комментариев
scork 20-08-2009 16:34 +1

razmuday, яб не сказал что он покачесву ушол от гимпа...

svin 20-08-2009 16:40 0

scork, вот уж не знаю, как на винде, а на маке он очень качественный.

scork 20-08-2009 17:08 0

svin, макавский не видел не разу)

Recko 20-08-2009 17:29 0

svin, вроде он не отличаеться?

svin 20-08-2009 18:18 0

Recko, по функционалу- да. по внешнему виду- в силу особенностей операционки.

но вы не зрите в корень: если под виндой саппорт всегда может отмазаться- мол проверьтесь на вирусы, обновите драйвера, и т.п., то на маке такой фокус не пройдёт. вылизывается он лучше ;)

20-08-2009 21:29 0

вопрос: а как на линухе обстоят дела с драйверами к четвёртым интуозам?? и умеет ли оный гимп вобще с ними работать?

4 комментария
svin 21-08-2009 17:59 0

svin, ну так что, товарищи? не вижу ответа ;)

scork 21-08-2009 18:49 0

svin, хз) может и есть... в гипе дохрина чего есть чем я не пользуюсь(((

svin 21-08-2009 19:06 0

scork, вот в том то и дело, что хз. в принципе гимп то и может уметь работать со всякими убер планшетами. а вот как сама система себя с ними ведёт, если под линух драйвера производитель не пишет. и тем более- как себя ведёт система с интерактивными дисплеями?..

scork 21-08-2009 19:24 0

svin, планшеты работают точно...

в рисоваське дохрена сидит линуксофдов с планшетами)))

говарять что с этим проблемы такиеже как и винде...

13-01-2011 00:20 0

спор бесполезен, ибо у программ разный функционал. Гимп - продвинутый пеинт, не более.

3 комментария
opera.rulez 13-01-2011 00:36 0

GrafSeth, Что есть в Фотошопе, чего нет в Гимпе?

GrafSeth 13-01-2011 13:46 0

opera.rulez, удобство для начала :)

плюс поддрежка плагинов, что для меня, как для фотографа-любителя, очень необходимо, т.к. можно редактировать фотки куда лучше чем в гимпе.

opera.rulez 13-01-2011 18:10 0

GrafSeth, Плагины есть и в Гимпе. Их уже немало написано: registry.gimp.org/

Более того, есть два плагина для Гимпа, загружающие плагины Фотошопа.

13-01-2011 11:23 0

Как-то раз я задумал перекрасить панель в Убунте (панель с меню, списком окон и треем). Моей целью было создание простого градиента. Провозишись полчаса, я так не смог залить полотно нужным мне градиентом. Так я познакомился с GIMP. Это было два года назад. Сейчас интерфейс Гимп стал немного удобней, но все же не такой интуитивный как у Фотошопа. На Линуксе равных Гимпу нет. В Виндоусе сам использую Paint.NET

0 комментариев
20-08-2009 13:16 0

не сказалбы что фотошоп узер френдли)))

фотя тупо дело привычки... я когда с фотошопа на гимп пересаживался... рвал волосы на себе и думал... какой баран тока это зделал!!!

теперь наоборот сажусь за фотошоп и думаю как же так, вроде раньше проблем небыло... а теперь смотриш на фотошоп и думаеш, ну пиздец какой с этим тупым интерфесом...

ПС холивар был

4 комментария
boringbunny 20-08-2009 13:45 -1

scork, Gimp никогда не пробовал, но как можно назвать фотошоп "юзерфрендли", я не понимаю

Recko 20-08-2009 14:05 0

scork, а как назвать "неюзерфрендлии" такое же недоумение

boringbunny 20-08-2009 14:21 0

Recko, а если попробовать посадить за него человека, который ничего кроме пейнта в жизни не видел? =)

lefik 20-08-2009 16:50 0

scork, ну мне показалось шо фотошоп всё же понятнее чем гимп, хатя может быть дело привычки, незнаю, мне показалась шо он панятнее

20-08-2009 16:57 +1

Ещё надо напомнить, что Gimp все же бесплатен.

2 комментария
lefik 20-08-2009 17:04 0

Kesuke, ну в нашей стране и фотожоп бесплатен)))))

scork 20-08-2009 17:09 +1

lefik, это плохо что он безплатный)))

заипали фотомантажем уже...

20-08-2009 17:24 0

Подавляющему большинству пользователей от фоторедактора нужно замазывание прыщей, в особо продвинутых случаях - цветовой баланс. Фотошоп для этого избыточен. Интересно, у какого процента пользователей оплачены лицензии на все установленные версии PS?

0 комментариев
21-08-2009 21:51 0

Нафиг мне этот фотожоп нужен ? Все что мне надо делать, делается в гимпе в 100 раз легче и быстрее. Весит он поменьше, да и исходники у него открыты

И кстати да, у зеленой колонки он весь лицензионный, да ведь ?

0 комментариев
12-01-2011 23:47 0

Скорость одинакова. Пользовательский интерфейс у GIMP удобнее.

Что есть в Фотошопе такого, кроме рекламы, что все его хвалят? Догма, что всё платное лучше?

11 комментариев
Tro 12-01-2011 23:48 0

opera.rulez, Пользовательский интерфейс у GIMP удобнее

Только мне не нравится его многооконность. Даже на Лине. Всё время приходится отодвигать окна в сторону, если они мешаются, скроллбары не реагируют на их положение.

opera.rulez 12-01-2011 23:52 0

Tro, Я все дополнительные окна запихнул в одно окно с табами (в каком-то варе это обсуждалось).

Tro 12-01-2011 23:52 0

opera.rulez, как? я не смогу этот вар найти, если и смогу, очень лень

opera.rulez 12-01-2011 23:58 0

Tro, Сейчас попробую найти. Из-за того, что комментарии грузятся через АЯКС, они не сканируются поисковыми системами (об этом уже писали в холиваре предложений), поэтому искать придётся по памяти.

opera.rulez 13-01-2011 00:04 0

Tro, Не могу пока найти. Завтра сделаю новые скриншоты.

Tro 13-01-2011 00:04 0

opera.rulez, хорошо, спасибо.

opera.rulez 13-01-2011 00:07 0

Tro, Пока ещё не за что. Или это аванс в счёт будущей инструкции?

Tro 13-01-2011 00:09 0

opera.rulez, Да, как обычно, смотрю в будущее.

opera.rulez 13-01-2011 00:11 0

Tro, Ну и что там в будущем? У меня получится?

Tro 13-01-2011 00:11 0

opera.rulez, Я смотрю, но не вижу. Прости( зато, инвестирую

opera.rulez 13-01-2011 18:43 0

Tro, Вот все окна в одном в виде вкладок (табов):



Причём заголовки вкладок можно делать в виде пиктограмм, а можно в виде надписей. А вот содержимое файла sessionrc:



# GIMP sessionrc

#

# This file takes session-specific info (that is info, you want to keep

# between two GIMP sessions). You are not supposed to edit it manually, but

# of course you can do. The sessionrc will be entirely rewritten every time

# you quit GIMP. If this file isn't found, defaults are used.



(session-info "toolbox" "dock"

(position 866 34)

(size 374 722)

(open-on-exit)

(dock

(book

(current-page 0)

(dockable "gimp-tool-options"

(tab-style icon))

(dockable "gimp-device-status"

(tab-style icon))

(dockable "gimp-layer-list"

(tab-style icon)

(preview-size 32))

(dockable "gimp-channel-list"

(tab-style icon)

(preview-size 32))

(dockable "gimp-vectors-list"

(tab-style icon)

(preview-size 32))

(dockable "gimp-indexed-palette"

(tab-style icon))

(dockable "gimp-histogram-editor"

(tab-style icon))

(dockable "gimp-selection-editor"

(tab-style icon))

(dockable "gimp-navigation-view"

(tab-style icon))

(dockable "gimp-undo-history"

(tab-style icon))

(dockable "gimp-cursor-view"

(tab-style icon)

(aux-info

(frame-1-mode "pixel")

(frame-2-mode "rgb")))

(dockable "gimp-sample-point-editor"

(tab-style icon))

(dockable "gimp-color-editor"

(tab-style preview)

(aux-info

(current-page "GimpColorSelect")))

(dockable "gimp-brush-grid"

(tab-style preview))

(dockable "gimp-pattern-grid"

(tab-style preview))

(dockable "gimp-gradient-list"

(tab-style preview))

(dockable "gimp-palette-list"

(tab-style preview))

(dockable "gimp-font-list"

(tab-style preview))

(dockable "gimp-buffer-list"

(tab-style preview))

(dockable "gimp-image-list"

(tab-style preview))

(dockable "gimp-document-list"

(tab-style preview))

(dockable "gimp-template-list"

(tab-style preview))

(dockable "gimp-tool-list"

(tab-style preview))

(dockable "gimp-error-console"

(tab-style icon)))))

(session-info "toplevel" "gimp-toolbox-color-dialog"

(position 22 22))

(session-info "toplevel" "gimp-file-save-dialog"

(position 400 124)

(size 775 548))

(session-info "toplevel" "gimp-file-open-dialog"

(position 256 172)

(size 775 548))

(session-info "toplevel" "gimp-scale-tool-dialog"

(position 0 0))

(session-info "toplevel" "gimp-rotate-tool-dialog"

(position 0 0))

(session-info "toplevel" "gimp-image-new-dialog"

(position 45 45))

(session-info "toplevel" "gimp-text-tool-dialog"

(position 110 272)

(size 204 187))

(session-info "toplevel" "gimp-perspective-tool-dialog"

(position 0 0))

(session-info "display" "gimp-empty-image-window"

(position 0 47)

(size 1280 753))



(last-tip-shown 66)



# end of sessionrc

13-01-2011 00:24 0

очень было лень браться за фотошоп, разбираться в этом во всём и т.д. Знакомый посоветовал скачать эту прогу, достаточно быстро можно слепить хорошую картинку/фотку.

Я не люблю пользоваться такими прогами, но улучшить качество фотки или тупо убрать "красные" глаза реально помогает.

ЗЫ не говорю что фотошоп плох, но Гимп как то удобней))

0 комментариев