Пью или Не пью

Пью
69
Нейтральная
сторона
4
Не пью
70
Алкоголь
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Алкоголь

18-08-2009 15:27 +2

Кому ещё жалко умирать здоровым?)

1 комментарий
iBot 24-08-2009 00:54 0

DrumAndBass, мнене!)

18-08-2009 15:35 +3

ненавижу, когда с утра едишь в метро, а от кого то алкоголем разит(

5 комментариев
Little_Drago… 18-08-2009 15:37 0

sonya, а вы уверены,что вам в этой колонке?

Lelik 18-08-2009 23:17 +3

Little_Dragon, вы не поняли, он чтобы не чувствовать "запаха" других, сам напиваеться

Little_Drago… 18-08-2009 23:18 0

Lelik, аа...ясно

sonya 19-08-2009 14:27 0

Little_Dragon, ну я же пью)

sonya 19-08-2009 14:28 0

Lelik, угадал))))

18-08-2009 15:36 0

иногда...пиво или вино по праздникам,не считаю это чемто ужасным,и я не напиваюсь в жопу,просто 1-2 бутылок мне более чем достаточно

а еще не понимаю рекламу про вред алкоголя(конкретно пива) в одной говорится,что в нем мужские гормоны,кот-е плохо влияют на организм женщины,в другой,что женские влияют на мужской организм...они бы определились уже о_О

8 комментариев
ggdandelion 18-08-2009 15:47 +2

Little_Dragon, Все-таки женские, фитоэстрген вроде.

Little_Drago… 18-08-2009 15:57 0

ggdandelion, так вот и я о том же,с чего вдруг мужские откуда то появились?

ggdandelion 18-08-2009 16:08 0

Little_Dragon, Да это дурят мозги)

Ram 18-08-2009 16:10 0

Little_Dragon, Самое смешное, что если бы там было действительного много женских гормонов, то мужчины бы толстели вот так, а не животик бы рос.

Little_Drago… 18-08-2009 16:11 0

Ram, у меня 404 выдало=(

Little_Drago… 18-08-2009 16:11 0

ggdandelion, ну я впринципе так и подумала)

ggdandelion 18-08-2009 16:13 0

Ram, Ну, в общем-то нет. Это не вызывает прямо пипец роста живота, это скорее уже связанный с излишками веса малоподвижный образ жизни, там все в прогрессии.

Изменения не сильные, но есть.

Ram 18-08-2009 23:13 0

ggdandelion, Вы не поняли, что я имел ввиду. Я не говорю, что от пива быстро живот растет.

Я говорю, что оно не меняет тип жироотложения. Следовательно в нем не очень много женских гормонов

18-08-2009 15:48 0

Бутылочку водки, для отдыха - хорошо.

8 комментариев
IceSol 20-08-2009 17:14 0

ggdandelion, ИМХО - для отдыха бутылочки многовато будет...

ggdandelion 20-08-2009 17:30 0

IceSol, Кому как)

После бутылки водки я слегка пьян, спокойно передвигаюсь, двигаюсь, разве что реакция похуже.

IceSol 20-08-2009 17:49 0

ggdandelion, О, собрат) Похоже, наши предки были из какого-то живучего племени водкохлебов) На меня тоже алкоголь почти не действует.

loveitaly 20-08-2009 21:40 0

IceSol, Всё зависит от того, как пить!

кол-во алкоголя не определяющий фактор, влиящий на опьянение=)

IceSol 21-08-2009 10:24 0

loveitaly, А что есть определяющий фактор? Наличие закуски (белка какого-нибудь)? Или что?

loveitaly 21-08-2009 21:46 0

IceSol, Да много их=) И закус и даже температура на улице/в помещении! И от активности пьющих зависит! Часто бывает такое, что сидишь, пьешь неимоверно многои ни хрена нет, а как только встал...то сразу упал=)

И ес пить маленькими дозами, то и опьянеешь быстрее, как правило!

Back 24-08-2009 17:16 0

ggdandelion, ну,Бетмен какой-то,- силен. А смогешь праздник без водяры сделать?! а?

ggdandelion 24-08-2009 17:25 0

Back, Вы меня что на "слабо!?" детское берете?

Могу или не могу, вам какое дело?

Если я хочу выпить - я иду и пью, не хочу - не пью. Все.

18-08-2009 15:59 0

Бывает.

0 комментариев
18-08-2009 16:55 +1

Всё в меру!

0 комментариев
18-08-2009 19:55 0

Дома - вино, коньяк, бренди. Вне дома - виски, текила, абсент. Ненавижу шампанское. Могу выпить много (у меня хороший организм - любой алкоголь улетучивается из сознания за пару минут), но стараюсь этого не делать.

2 комментария
DrumAndBass 21-08-2009 10:56 0

IceSol, Так не интересно, зачем тогда тратить 1 рубль на бренди если он улитучится из сознания через 2 минуты=)

IceSol 25-08-2009 01:36 0

DrumAndBass, Две минуты лучше, чем ничего)) А бренди, ко всему прочему, шикарно согревает (лучше водки и остального).

18-08-2009 23:44 0

конешно

0 комментариев
19-08-2009 00:26 +1

Я вообще не пью...типа) но ща как в анекдоте:

Я пьяненький...в жопочку=)

0 комментариев
19-08-2009 19:18 0

ММММммммм....водярка

0 комментариев
20-08-2009 16:17 0

И, к сожалению, больше, чем мог бы.

0 комментариев
20-08-2009 17:17 0

разумеется

0 комментариев
20-08-2009 17:17 0

мохито - ох...но!

0 комментариев
20-08-2009 17:25 0

разок - второй в неделю - не грех расслабиться!

0 комментариев
20-08-2009 17:33 0

Немного. Всегда остаюсь в сознании во всяком случае :)

0 комментариев
21-08-2009 00:36 0

Пью, но стараюсь пореже это делать =)

0 комментариев
21-08-2009 15:08 0

Непьющим нельзя доверять ) С говнецом люди )))

0 комментариев
21-08-2009 16:22 0

Те кто говорят "пить надо больше" и те, кто говорят "пить надо меньше", сходятся в одном - пить надо :)

1 комментарий
maxmoshko 09-05-2013 23:32 0

Rion, Правильно!Нужно истреблять себя,как завещал дедушка гитлер

22-08-2009 18:12 +1

Когда на отдыхе, почему бы и нет?)

А дома не пью)В нейтрал

0 комментариев
23-08-2009 12:30 0

Пью, но не часто.

4 комментария
fhfh 23-08-2009 12:35 +1

Gopnik, нечасто - понятие относительное.

я вот раньше тоже мог не пить часами.

Gopnik 23-08-2009 12:47 0

fhfh, Выражение "по праздникам", это даже сликом часто для меня.

fhfh 23-08-2009 13:57 +1

Gopnik, http://www.calend.ru вам в помощь =)

razmuday_v2 24-08-2009 15:58 0

fhfh, Так выпьем же за святого Варфоломея!

02-02-2013 15:22 0

Mea culpa, mea maxima culpa.

0 комментариев
07-06-2013 19:32 0

Выпиваю скорее, летом на природе с шашлыками не прочь выпить пару ..... бутылочек пивка холодного.

0 комментариев
02-06-2015 11:55 0

нада пить, иначе сажрут микроби

0 комментариев
24-09-2015 23:45 0

Но только не быдланскую водку, и не пиво которое мне не нравится, хотя мож потому что я ещё действительно хорошего не пробовал кто знает. Вот виски в одиночестве после тяжелого дня это в самый раз.

26 комментариев
uncleFLOPS 24-09-2015 23:49 0

VelikoUkr, Что плохого в водке?

BerkutOi 25-09-2015 00:27 +1

VelikoUkr, водка заебись, если нужно по-быстрому накидаться

Simple_Not 25-09-2015 04:07 +1

uncleFLOPS, Где-то слышал, что там зачастую какой-то неправильный спирт. А вот в вискарях с коньяками - правильный, и потому лучше усваивается.

Kiok 25-09-2015 07:07 +1

VelikoUkr, виски в одиночестве после тяжелого дня
Ну ты и лох.
Замени виски на водку-паленку и картина станет совсем печальной.

VelikoUkr 25-09-2015 17:03 +1

uncleFLOPS, безвкусное пойло с градусом, с таким же эффектом можно пить медицинский спирт

VelikoUkr 25-09-2015 17:11 0

Kiok, Превью клипа

Simple_Not 25-09-2015 17:51 +1

VelikoUkr, А мне водка не нравится прежде всего потому, что у неё есть вкус. И вкус этот отвратителен.

VelikoUkr 25-09-2015 18:05 +1

Simple_Not, ну я её не пробовал, но по запаху могу только догадываться насколько отвратителен

Kiok 25-09-2015 18:14 0

VelikoUkr, Ты не ошибешься в догадках.

VelikoUkr 25-09-2015 18:24 0

Kiok, Ты прав, не ошибаюсь.

Kiok 25-09-2015 18:51 0

VelikoUkr, Я водку впервые попробовал на выпускном в технаре. Меня заставили(( После этого пил буквально раза три-четыре, через силу - на корпоративах в основном и пару раз с бабами.
В общем, нахуй это говно. Но коньяк хуже, это вообще уебанское дерьмо, ненавижу его запах. Наверное потому что однажды мы на работе 10 литров выпили за несколько месяцев, прям в рабочее время. Ну и дерьмо. Каким же я был идиотом. Хотя с другой стороны, став меньше пить, я стал меньше гулять и встречаться с девушками.

VelikoUkr 25-09-2015 23:16 0

Kiok, Это ты сейчас про коньяк, типа камень в мой огород?

VelikoUkr 25-09-2015 23:16 +1

VelikoUkr, Коньяк и виски разные вещи ты ведь знаешь?

Kiok 26-09-2015 06:30 0

VelikoUkr, Я просто написал свои впечатления. Виски не пробовал.

VelikoUkr 26-09-2015 16:42 0

Kiok, Ок, неправильно понял значт, виски лучше коньяка, хотя не все это понимают.

Kiok 26-09-2015 22:01 0

VelikoUkr, Мне кажется что виски ничем не лучше водки. Суть одна. Виски даже крепче, быстрее накидаться можно вроде. Просто в этой стране у виски есть некий налет илитарности. Поэтому ты пишешь что-то типа "виски в одиночестве после тяжелого дня это в самый раз", но насчет водки такое было бы стыдно писать.

BerkutOi 26-09-2015 22:08 +1

Kiok, ну нет, виски совсем не такой противный как водка, даже если это обычный красный джонни волкер, но зачем его пить хз, если назначение водки для меня понятно, всякого слабоалкогольного пойла вроде пива и сидра тоже, но вот нахера нужен коньяк и виски не очень понимаю, кроме как показывать свою илитарность над пьющими водку?

VelikoUkr 26-09-2015 22:44 0

BerkutOi, но вот нахера нужен коньяк и виски
Точно такое же назначение как и у кубинских сигар. Расслабиться, насладиться вкусом, или провести хорошо время, да и меня низкоградусное пойло не берет совсем, только в туалет от большого количества чаще ходишь, а водку я не пью, что ещё остаётся?
А ещё я люблю эффект крепкого алкоголя, я не теряю равновесие как все, но когда перебираю то просто вурубаюсь, и главное так внезапно для всех, что ниодна сцука ещё ни разу не впоймала меня.

Travis 26-09-2015 23:50 +1

Kiok, Да, наверное ты прав.

1

2

VelikoUkr 27-09-2015 18:48 0

Travis, 2
хуясе там льда, это уже не виски а вода...

Kiok 27-09-2015 19:21 0

VelikoUkr, Ты будешь ждать пока оно всё растает?

Ram 27-09-2015 20:18 0

Travis, Превью клипа

VelikoUkr 27-09-2015 21:20 0

Kiok, зачем ждать пока он весь растает, из того айсберга уже через минуту будет полно воды

Travis 27-09-2015 22:33 0

Ram,

fhfh 10-10-2015 15:15 0

VelikoUkr, виски не отличается от самогона ничем, кроме качества перегона и понтов.
ну и "дубовых бочек" ТМ.
причём

fhfh 10-10-2015 15:23 0

Travis, я бы залайкал ирландский скотч.
но наверное лишь за то, что он ярче.
ессно чистоганом. я вообще считаю, что мешать крепкие напитки - это кощунство или клубная попса.

25-09-2015 03:47 0

Пью пиво иногда по праздникам иногда. Чаще безалкогольное...

0 комментариев
25-09-2015 04:06 +2

Чой-то в последнее время вообще не пью практически. Может быть, где-нибудь один-два раза в месяц стакан пива употреблю. В целом не имею ничего против алкоголя, просто все меньше к нему тянет - да, эффект есть, но он уже не так инетересен. Зато вялость, интоксикация и прочие пост-эффекты вполне себе чувствуются. В ряде случаев вообще не понимаю, зачем мероприятие дополнять алкоголем. Даже из чисто экономических соображений на хорошую попойку должны уходить вполне себе заметные суммы. Летом пить - вообще ужас, и так жара с духотой стоит.

11 комментариев
Travis 25-09-2015 22:40 +1

Simple_Not, Потому что танцевать в клубе с 23 до 6 вообще невесело.

VelikoUkr 25-09-2015 23:18 +1

Travis, это типа зависит от компании, клуба, и диджея, если не шляться по всяким отстойникам то очень даже весело.

VelikoUkr 25-09-2015 23:20 0

VelikoUkr, к тому же в час/два обычно мордобой, что может быть веселее?)
хотя мордобой он после выпивки веселее канеш

BerkutOi 25-09-2015 23:52 +2

Simple_Not, тоже замечаю последнее время что эффект в процессе употребление не всегда стоит того чтоб терпеть последствия на следующее утро, даже если и не сильно выпил

Kiok 26-09-2015 06:30 0

BerkutOi, Возраст??

BerkutOi 26-09-2015 15:01 0

Kiok, ээ, 20, но я не чуствую себя прям совсем плохо на следующее утро, но вот та вялость с которой приходится просыпаться - наверное главный фактор, останавливающий меня от того чтоб выпивать каждую пятницу

Slimmer 26-09-2015 15:08 0

BerkutOi, ну еще вопрос сколько пить. В умеренных дозах и в 50 не должно быть плохо

uncleFLOPS 27-09-2015 23:08 0

Travis, Сходи в джипси пока не закрыли на зиму.

Правда в эти твои 11 вечера он еще закрыт. Идти стоит не раньше часа ночи.

uncleFLOPS 27-09-2015 23:08 +1

VelikoUkr, к тому же в час/два обычно мордобой, что может быть веселее?)
В какие трешовые места ты ходишь?

BerkutOi 27-09-2015 23:16 +1

uncleFLOPS, украина же, чему тут удивляться?

VelikoUkr 28-09-2015 15:07 0

uncleFLOPS, ну не в илитарные не спорю, в простяцкие, такие где играет хороший музон, не слишком много народу и есть бильярд, и без кальянов ибо это убогий пиздец

18-08-2009 17:39 0

не пью покрайней мере пытаюсь не пить а вобще напомнило игру "Ни разу"

0 комментариев
18-08-2009 22:31 0

Бросил.

1 комментарий
fhfh 08-05-2013 00:25 0

fhfh, омг. 4 года прошло, а я всё бросаю...

20-08-2009 16:22 +1

Те, кто пьют - это слабые опустившиеся люди. Они убивают себя и своих близких. Алкоголь - это яд. Алкоголь для пидорасов. Сегодня ты выпил пива с другом, а завтра у него отсосал.

14 комментариев
Vlados 20-08-2009 16:25 +1

razmuday, не согласен не с одним утверждением!

Ram 20-08-2009 16:27 0

razmuday, Вы кажется пьян, батенька

eator 20-08-2009 16:31 +4

razmuday, Похоже у человека был какой-то неудачный опыт :) А Вы выпивайте с подругами ;)

Recko 20-08-2009 16:51 0

razmuday, бедный,маленький троль :(

ggdandelion 20-08-2009 16:57 0

razmuday, Ни хуя себе переходы.

Есть на сайте детский психиатр?

joyexe 20-08-2009 18:58 0

razmuday, Сразу виден печальный опыт распития пива с друзьями...

joyexe 20-08-2009 18:59 0

razmuday, Это ж сколько надо было выпить? ;)

Black_Lawer 20-08-2009 21:15 0

razmuday, Толсто, толсто.

loveitaly 20-08-2009 21:41 0

razmuday, хм...а почему завтра?О_о

DIV 22-08-2009 21:21 0

razmuday, Я не пью, но не думаю, что выпивающих людей можно назвать ПИДОРАСАМИ лишь потому-что они изредка(или часто) выпивают.

Back 24-08-2009 17:14 0

razmuday, жестко, с долей сарказма, но что-то здесь есть, хотя не стоит бросаться в крайности

Back 24-08-2009 17:21 0

DIV, ну, ребята, вы даете! не надо бросаться в крайности и опускаться до личностных оскорблений! про золотую середину слышали?! плохо, когда человек без бухла не представляет себе ни жизни ни праздника!!! а в бокале вина или стакане пива нет ничего зазорного - если он один и е каждый день!

ggdandelion 24-08-2009 17:24 0

Back, Здесь представлены конкретные комментарии к конкретному треду. Тред безнадёжно глуп. И достоин комментариев.

antiscientis… 22-06-2013 19:41 0

razmuday, Удваиваю.

20-08-2009 19:19 0

вера

2 комментария
ggdandelion 20-08-2009 19:24 0

RadikFt, Интересно. Хорошо!

Black_Lawer 20-08-2009 21:15 0

RadikFt, И что?

20-08-2009 21:43 0

Если честно,сколько ни пробовал, никогда не понимал, что такого привлекательного в алкоголе. Единственный плюс - показывает человека таким, какой он есть на самом деле.

6 комментариев
Recko 21-08-2009 00:23 0

K0pern1K, нифига он не показывает, а лишь делает язык длиннее

vertus 21-08-2009 00:35 0

Recko, Он не только язык развязывает. А некоторым ещё и руки. Так можно видеть, какой человек, чего от него можно ждать.

Recko 21-08-2009 12:49 +1

vertus, чувак, если ему вколоть гериона, и он будет себя вести как недодаун, это покажет какой он на самом деле?

ввести снотворное в человека, и он уснёт, и это покажет какой он на самом деле?

Алкоголь, ухудшает работу мозжечок следствие этого челу труднее нормально ходить и т.д.

Алкоголь стирает ощущение страха и инстинкт самосохранение ( ну это уже очень прилично нажраться)

алкоголь склеивает эритроциты и закупоривает сосуды (капилляры), что приводит к отмиранию областей мозга что ведёт к психическим, мыслительным, двигательным нарушениям, нарушениям рефлексов, и человек не может уже сам за себя отвечать.

K0pern1K 21-08-2009 14:03 0

Recko, я уважаю ваши познания в медицине, но на самом деле наука до сих пор многое не способна объяснить. и я говорил именно про ту самую сторону влияния алкоголя. в состоянии опьянения человек говорит то, чего никогда бы не сказал в трезвом состоянии, но всегда хотел сказать. то же дело обстоит и с поступками.

loveitaly 21-08-2009 21:41 +1

K0pern1K, А зачем вам знать то, что он не сказал бы в трезвом состоянии?

Ну коль так интересно, то купите спец.наркотик, который "развязывает" язык! А по мне, так человек ничуть не показывает себя, когда пьян, ибо когда пьян, то у человека мозг отключается(в каком плане вам описал Recko) и делает он то, что при нормальных условиях бы возможно никогда и не сделал/не сказал!

Back 24-08-2009 17:22 0

Recko, согласен. показывает какое животное, а не какой на самом деле!

21-08-2009 00:50 +3

зачем пить и валяться, если можно покурить и полетать

2 комментария
maniac 22-08-2009 23:27 0

fad, +1

mensogulo 11-01-2014 22:49 0

maniac, рождённый пить летать не может

21-08-2009 10:55 0

так хочу бухнуть, но тупая совесть мешает!!!

0 комментариев
21-08-2009 15:14 +2

По праздникам не считается. А вообще то алкоголь действительно зло. Отключает разум,чувства...становишься другим человеком. Не самим собой. А кто за него-просто не могут без алкоголя,и все.

7 комментариев
loveitaly 21-08-2009 21:43 0

Aksi, Пить надо уметь! Если в компании самых близких друзей, то мне и до усрачки не стыдно напиться, ибо они всё поймут(ес надо успокоют, уложат спать и т.п)! А бухать как скотина с незнакомыми людьми это глупо!

Aksi 22-08-2009 09:33 0

loveitaly, А что,с друзьями без алкоголя нельзя проводить время?

Aksi 22-08-2009 09:33 0

loveitaly, А что,с друзьями без алкоголя нельзя проводить время?

Recko 22-08-2009 14:21 0

Aksi, а что с друзьями нельзя выпить?

loveitaly 22-08-2009 21:35 0

Aksi, Я где-то это говорил?

я говорил, что когда я с друзьями, то всегда бухаю?

Aksi 22-08-2009 23:33 0

Recko, Можно,но именно выпить,а не "бухать"...

Recko 23-08-2009 10:09 0

Aksi, эммм...ну?Разве вар выпить вс бухнуть?Вроде тут чётко питьне пить

И есть ситуации когда именно надо бухнуть

22-08-2009 08:09 +1

Есть тыща способов повышать себе настроение, кроме алкоголя.

11 комментариев
Aksi 22-08-2009 09:34 0

gnnbtrn, вот вот!)

fhfh 22-08-2009 12:24 0

gnnbtrn, просто алкоголь - самый простой способ

Recko 22-08-2009 14:21 0

gnnbtrn, а чем другие лучше этого?

Lelik 22-08-2009 18:30 0

gnnbtrn, а если и так хорошее настроение то алгололь отличное средство для его ухудшения??

DIV 22-08-2009 21:25 0

Recko, В большинстве случаев лучше тем что они без вредны для здоровья.

Recko 22-08-2009 22:55 0

Lelik, а если очень плохое?

Recko 22-08-2009 22:55 0

DIV, чёт примеров я так и не дождался

fhfh 22-08-2009 23:16 0

Recko, ну там в шахматы поиграть ))

Recko 23-08-2009 10:10 0

gnnbtrn, ну партейку сыграть, и надоест, а если друзей больше чем 1 то это не очень практично

fhfh 23-08-2009 12:25 0

Recko, ну тогда лото )))))))))))))))))))))))))))

Recko 23-08-2009 13:07 0

gnnbtrn, ))

а если дело вечером и на улице, в лото не сыграешь в темноте)

22-08-2009 21:13 +1

Не пью вообще. Считаю, что алкоголь абсолютно не нужен нормальным людям.

1 комментарий
Recko 22-08-2009 22:56 0

XpeH, ну знач нормальных людей не существует

22-08-2009 21:24 0

Не пью. Не осуждаю других. Сам не пью потому-что здоровье не позволяет.

0 комментариев
22-08-2009 23:26 0

Я понять не могу какой смысл от алкоголя. Уж лучше покурить что нито.

1 комментарий
Recko 24-08-2009 00:12 +1

maniac, а смысл покурить?

24-08-2009 00:55 0

Ха! йа крут! хоть и силой вливали, но я не в какую!

0 комментариев
16-02-2013 20:19 0

Не пью, потому что считаю что алкоголь губит человека как физически так и психически

0 комментариев
07-05-2013 19:51 0

Кто не курит и не пьет -
Тот на органы пойдёт.

2 комментария
fhfh 08-05-2013 00:25 0

ChopSkates,
Кто не курит и не пьет -
Тот скорей всего пиздит.

antiscientis… 22-06-2013 19:44 0

ChopSkates, Дольше быдла проживёт

08-05-2013 00:40 0

Найн!

0 комментариев
07-06-2013 19:12 0

АЛКОГОЛЬ УБИВАЕТ!

1 комментарий
Grima 07-06-2013 19:21 0

ELeshchev, Алкоголь ворует, алкоголь анусом торгует.

07-06-2013 21:23 +1

Поспорил с лучшим другом, что смогу прожить жизнь ни разу не выпив.

4 комментария
Grima 07-06-2013 22:20 +1

Monkey, Хуево быть тобой.

antiscientis… 22-06-2013 19:43 0

Monkey, Я запросто смогу.Трезвость - это же нормальное, правильное состояние. А пойло для быдла.

Monkey 22-06-2013 19:56 0

antiscientist, нормальное, правильное состояние
Никогда не видел критерий нормальности и правильности.

А пойло для быдла.
Зачем людей оскорблять?

uncleFLOPS 22-06-2013 22:12 0

Monkey, Ну и лох.

07-06-2013 21:48 +1

Перестал где-то год назад употреблять наркоту под названием алкоголь. До этого пил очень нерегулярно. Один-два раза в месяц по паре пива, а вот основательно напивался не чаще пяти раз в год. Поэтому никакой такой особой потери не ощутил. Да и собсно кайфа мне алкота не приносила. Когда был моложе - было чувство новизны, была компания с пьяными разговорами за жизнь. Тогда выпивал чуток чаще. Компания всё ещё есть, но сейчас приятней поболтать за жизнь в трезвом виде.

Физически переносил алкоту довольно сносно, не болел от похмелья да и не похмелялся никогда.

Не курю и никогда не курил. Кроме как марьиванны, которую продолжаю упарывать не чаще раза в месяц. Доставляет куда больше, но доставляет только в том случае, если её упарывать редко.

1 комментарий
mensogulo 07-06-2013 22:12 0

mensogulo, и да, добра этой нити


22-06-2013 19:42 0

Никогда не пробовал и не собираюсь. Ибо не хочу стать мудаком и быдлом.

0 комментариев
22-06-2013 22:18 0

Невкусный он.

1 комментарий
fhfh 22-06-2013 22:33 0

BeardShotgun, вы просто не умеете его готовить

11-01-2014 22:53 +1

Всё больше склоняюсь к мысли что алкоголь не нужен. В Сайнса еще не превращаюсь, но всё возможно.

0 комментариев
05-02-2014 10:41 0

Уже год не пью.
Главная проблема такого решения была социальная, как ни странно. Не все друзья меня поддерживали, вернее таких было единицы, я даже думал о том нужна ли мне такая компания. Но в конце концов, они привыкли. Теперь утром после встречи с ними, я первый кому они завидуют.

0 комментариев
24-09-2015 15:20 0

Посоветуйте хорошее пиво в пределах 200 рублей. Один знакомый меня очень выручил и попросил купить хорошего пива на свой вкус. Своего нет, я и не разбираюсь какое хорошее и какое плохое.

4 комментария
fhfh 24-09-2015 23:40 +1

Zded, пить - грех!

uncleFLOPS 24-09-2015 23:53 +2

Zded, Любое пшеничное нефильтрованное бери. Эрдингер или типа того. Если накинешь еще немного, бери Ньюкасл.
По факту любое импортное (именно импорт, а не просто зарубежный бренд) пиво в России хорошее. По сравнению с местными некрафтовыми.

Zded 25-09-2015 00:17 0

fhfh, Если не в меру то уж точно!

fhfh 10-10-2015 15:30 0

uncleFLOPS, пшеничное - это же не пиво.
ну это всё равно что пить какой-нибудь лонгер или микадо.