Valve или Id Software

Valve
81
Нейтральная
сторона
11
Id Software
21
Мастера шутеров
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Эпоха шутеров

16-08-2009 01:37 +3

квейк давно в прошлом, сейчас реально рулит вальве

0 комментариев
16-08-2009 04:10 +1

Обе компании заслуживают уважения, но время Id уже прошло, она давно уже не выпускает хороших игр, а последний Quake вообще вышел провальным, как и третий Doom, к тому же Кармак, насколько я знаю, совсем забросил свою компанию и занимается сейчас играми для мобильников. Так что в отличии от нее, Valve держится сейчас молодцом, из последних игр мне очень понравился Left 4 Dead - безусловный шедевр, в отличии от того же квейка.

79 комментариев
A.Suvorov 16-08-2009 09:49 0

kridler, А вот мне, выглядящий дешевым L4D не понравился, а Quake 4 - нисколько не провал.

Gopnik 16-08-2009 12:16 0

A.Suvorov, Quake 4 делали вороны, последняя игра id- DooM3.

KIZYA 16-08-2009 14:05 0

kridler, L4D убог

а эти две конторы абсолютно равны в моих глазах, обе велики

хотя хл2е3 жду больше вольфика нового

Gopnik 16-08-2009 14:14 0

KIZYA, Вольфа нового опять же вороны делают.

Frost92 30-08-2009 21:26 0

kridler, Действительно, Id ничем не уступает Valve. Они идут в ровно.

Frost92 30-08-2009 21:34 0

kridler, Это не так. Джон Кармак сейчас работает над новой технологией которая существенно снимет нагрузку на видеокарты в игре Rage.

Frost92 30-08-2009 21:35 0

Gopnik, Поправка: уже сделали. Получилось не очень. (

Frost92 30-08-2009 21:36 0

KIZYA, Ух ты даже не знал что скоро Эпизод 3. ) Хотя я и во второй не играл. (

Frost92 30-08-2009 21:37 0

kridler, Не скажите, графика Doom 3 и Quake 4 была в то время как сейчас Crysis. И кто муже в 2004 году вообще не было такого компьютера который мог запустить Doom 3 а максимальных настройках. Так что аргумент неуместен.

iBot 30-08-2009 23:17 0

Frost92, Не скажите, графика Doom 3 и Quake 4 была в то время как сейчас Crysis. И кто муже в 2004 году вообще не было такого компьютера который мог запустить Doom 3 а максимальных настройках - не ври, было придостаточно...

Crazy_Jo 30-08-2009 23:19 +1

iBot, У меня у многих знакомых шла на максимаотных настройках,Фрост - врун врун врун!

Gopnik 31-08-2009 08:55 0

Frost92, На максимальных то он у всех шел, другое дело ,что тормозил. Кстати несчастные люди, игравшие в него на GeForce 4 MX, переиграйте, дум не такой темный, каким вы его видели.

Frost92 31-08-2009 13:10 0

Crazy_Jo, Где пруфлинк? Кто муже в 2004 году не было видеокарты с 512 мб памяти. И я говорю не только про максимальные настройки, я говорю про сверхвысокое сглаживание и вертикальную синхронизацию. Для справки самая топовая видеокарта для того времени была: NVidia GeForce 6800GT 256MB.

iBot 31-08-2009 14:30 0

Frost92, "не было видеокарты с 512 мб памяти" - и что? емкость видеопамяти влияет на текстуры, а на сглаживание совсем не влияет.

iBot 31-08-2009 14:31 0

Frost92, "Где пруфлинк" - ага, он ща переститься во времени, с фотографирует экран и рядом календарь и переместиться в настоящее, умно....

iBot 31-08-2009 14:32 0

Gopnik, :) друг на ней играл, надо ему сказать))

Frost92 01-09-2009 20:13 0

iBot, Хорошо, а какие ещё технические характерестики влияют на сглаживание? Ведь так неверное, Ядро, частота передачи кадров. А как мне не изменяет память они были не самые лучшие.

Frost92 01-09-2009 20:18 0

iBot, А вы попробуйте запустить игру с максимальными настройками на компе того времени.

Gopnik 01-09-2009 20:38 0

Frost92, Я тебе открою тайну, с максимальным сглаживанием в fullHD (1920x1080) игра тормозит даже на GeForce 9800. x16 это даже сейчас крутовато. Кстати High от Ultra отличается только сжатием текстур, а разрешение у них одно (хотя было бы умнее сунуть пожатые, но большего размера, причины ,по которым id сделали то, что сделали- загадка). На высоких 1280 на 1024 спокойно можно было играть на GeForce 6, который тогда уже был.

Frost92 01-09-2009 20:48 0

Gopnik, Хм, а у меня работает нормально

Gopnik 01-09-2009 21:21 0

Frost92, А что за карта, и на каком разрешении?

Frost92 01-09-2009 21:22 0

Gopnik, NV GeForce 9600GT (1440x900) и сглаживание 16xQ.

Gopnik 01-09-2009 21:23 0

Frost92, Ну у меня карта какбы мощнее, но все равно производительность не шик. Я без сглаживания играю (с таким разрешением оно ИМХО нафиг не сделось).

Frost92 01-09-2009 21:24 0

Gopnik, Мне тоже. Но иногда полезно. А какая у тебя видуха?

Gopnik 01-09-2009 21:27 0

Frost92, 9800 GTX+

PS а как ты 16q включил?

Frost92 01-09-2009 21:28 0

Gopnik, Сам сделал (не то что я а друг). А монитор? А З.Ы. память ни карте 1г

Gopnik 01-09-2009 21:29 0

Frost92, А вдруг не там сделал. чтобы 16q не лагало на 9600 это как то невероятно.

Памяти 512.

Frost92 01-09-2009 21:35 0

Gopnik, Не знаю. У меня Warhead и Resident Evil 5 BenchMark. По максимуму. И без всяких лагов. )

Frost92 01-09-2009 21:35 0

Frost92, Хотя открою секрет у меня на XP DX10 стоит.

Gopnik 02-09-2009 08:06 0

Frost92, без вяких лагов это сколько кадров в секунду? а то всплывают такие голословные заявления, а потом оказывается 15-25 кадров.

зы dx10 под ХР не существует, то что под его видм впаривают от 9 ничем не отличается.

Frost92 02-09-2009 12:18 0

Gopnik, Не знаю. У меня частота кадров ровно 39 в Вархеаде. Ну если не веришь,что нет ДХ10 я тебе копию могу дать. )

Gopnik 02-09-2009 17:38 0

Frost92, Я видел эту тупость, это не директ 10.

А 39 на высоких или на сверх высоких? а то закрадывается подозрение ,что у тебя 260 а не 9600.

PS даже если ты мне его скинешь, у меня все равно винда 7.

Frost92 02-09-2009 17:50 0

Gopnik, У нас 260 вообще нет. З.Ы. а откуда у тебя винда 7?

Frost92 02-09-2009 17:50 0

Frost92, 39 на максимальных.

Frost92 02-09-2009 17:51 0

Frost92, 39 на максимальных. Правда сглаживание 16xQ скидывает частоту до 20.

Gopnik 02-09-2009 18:20 0

Frost92, винда 7 на тапках пылится уже давно.

Frost92 02-09-2009 20:36 0

Gopnik, А где взял?

Gopnik 02-09-2009 20:37 0

Frost92, Тапочек.нет

Frost92 02-09-2009 21:40 0

Gopnik, Слушай, а 7 дрова ХП поддерживает?

Gopnik 03-09-2009 07:42 0

Frost92, Неа, там свои. Хотя через совместимость можно и с XP поставить, но смысла нет.

iBot 03-09-2009 16:43 0

Frost92, Хорошо, а какие ещё технические характерестики влияют на сглаживание? - частота ядра, количество шейдоровых процессоров, битность шины, адаптированный игры к графическим картам, система. Достаточно?

Frost92 03-09-2009 17:15 0

iBot, Ты мой комменты не читал что ли? Я это и перечислил

iBot 03-09-2009 19:27 0

Frost92, Ядро, частота передачи кадров. - частота передачи кадров это вытекающее, а не как не хар.. А как мне не изменяет память они были не самые лучшие.- они были на уровне для того времени. Если на то пошла такая пьянка, то халфа очень требовательна к процу

Frost92 03-09-2009 19:30 0

iBot, К какому к видео что ли?

iBot 03-09-2009 19:35 0

Frost92, Еще раз повторяю, когда комментируешь бери фразу которой свою хочешь противопоставить, а так разбираться трудно. Нет, не к видео. Просто к процу. Хотя и к видео тоже требователен, но это не гуд. Так же и с думом. Значит разрабы плохо потрудились с адаптацией движка

Gopnik 03-09-2009 19:36 0

Frost92, У халфы2 хавок есть, он кушает. Ну и конечно загрузка у неё адовая и быстрый проц для скорейшей распаковки нужен был (ну сейчас она наверное у всех секунд 10 грузится, а тогда у многих во время перехода на новую мапу можно было успеть чай заварить).

Frost92 03-09-2009 19:49 0

Gopnik, Ты чего? У меня на моём стареньком знаешь как грузилось? 2 минуты. Вот: Pentium IV 1.80 GHz, 512MB RAM, NV Geforce 5200 128MB.

Gopnik 03-09-2009 19:50 0

Frost92, 2 минуты ИМХО долго. DooM3 точно грузился раза в 4 быстрее.

На 5200 кстати графика совсем не рулила, DX8 есть не гут. На радеонах того же поколения была классная водичка(и более высокая производительность к тому же).

Frost92 03-09-2009 19:50 0

Gopnik, Блин, у меня ADSL. И чего делать?

Frost92 03-09-2009 19:59 0

Gopnik, Ну ни фига себе! о.О для того времени?

Frost92 03-09-2009 20:00 0

Gopnik, Ну радеоны мы никогда не уважали. А в 2005м у нас самая высокая была мо-моему 6200 256мб

Gopnik 03-09-2009 20:03 0

Frost92, 6200-тотальный отстой ,у вас небыло НЕ офисных карт чтоли? Ну там 5700, 6600 или что то на подоие. А то все джифорсовские 200- не быстрее улитки.

PS а по радеон этот ты зря, 9 серия делала GeForce 5 как Бог черепаху.

Frost92 03-09-2009 20:08 0

Gopnik, Мы его с рода не видели. Поэтому и говорю. Ну тоже загнул, сравнил лицо с попой. ))) А что с АДСЛ делать? Ах да, у меня на видухе 1г стоит.

Gopnik 03-09-2009 20:09 0

Frost92, А что с ним делать то надо?

Frost92 03-09-2009 20:14 0

Gopnik, Что, что?! Как он на 7ке работать будет. И вообще, объединились бы Id с Valve. И конец распре. )

Frost92 03-09-2009 20:17 0

Gopnik, НУНИФИГАСЕБЕ?! 0.0 Дум 3 у моего другана 10 минут грузится. Хотя, у него: Intel Core Duo E6800 2.13GHz, 2GB RAM, NV GeForce 7600 GTS 512MB (хуже видухи в жизни не выдел).

Gopnik 03-09-2009 20:20 0

Frost92, У твоего другана походу тонна вирусов помимо дума н компе стоит. На ультре загрузка 40 секунд максимум.

Frost92 03-09-2009 20:24 0

Gopnik, Это правильно. Выше коммент прочитай.

Gopnik 03-09-2009 20:31 0

kridler, Да забей ты на 7ку, а вообще работать должен.

PS Valve и id не могут объединиться, они развиваются в разных направлениях.

Frost92 04-09-2009 13:33 0

Gopnik, Так дрова ведь на зальются.

Gopnik 04-09-2009 14:28 0

kridler, Я дрова на сканер в совместимость поставил и все работает.

Frost92 04-09-2009 14:30 0

Gopnik, Ну-ка объясни.

Gopnik 04-09-2009 14:33 0

Frost92, На exe установки драйвера кликаешь ПКМ, ставишь совместимость с xp и все прекрасно ставится. потом может вылететь сообщение, что драйвер не совместим с данной ОС, кликаешь на галочку, что тебе до лампочки с чем он там совместим и все работает как родное.

Frost92 04-09-2009 14:35 0

Gopnik, ЛОЛ! А на висте так проканает?

Gopnik 04-09-2009 14:53 0

Frost92, Без понятия, у меня её небыло.

Frost92 04-09-2009 16:05 0

Gopnik, DirectX какой там?

Gopnik 04-09-2009 16:23 0

Frost92, 10ый пока.

Frost92 04-09-2009 16:24 0

Gopnik, 10.1?

Frost92 04-09-2009 16:32 0

Frost92, И почему пока?

Gopnik 04-09-2009 16:41 0

Frost92, 11 не за горами.

Frost92 04-09-2009 18:00 0

Gopnik, Да ну! Откуда знаешь?

Gopnik 04-09-2009 18:05 0

Frost92, Весь интернет уже трубит о трассировке лучей, в следующем году уже железо появится.

iBot 04-09-2009 20:33 0

Gopnik, В этом, в сентябре ускорители с 11 от ATI выйдут, через 2-3 недели от nVidia

iBot 04-09-2009 20:36 0

Frost92, В ноябре выйдет windows 7 с официальной поддержкой дир 11

Gopnik 05-09-2009 08:00 0

iBot, Зачем целую ОС выпускать, выйдет сам директ 11. Причем он и на висте работать будет.

iBot 05-09-2009 13:46 0

Gopnik, я не говорил что специально к дир 11 выпустят систему, просто в windows 7 будет поддержка дир 11, а в висте дир 11 будет только с сп 2

Frost92 14-11-2009 15:50 0

Gopnik, Блин, меня забанили на тапочках. Кинь инвайт, а ? )))

Gopnik 14-11-2009 17:02 0

Frost92, У меня очков нету.

Frost92 16-11-2009 15:38 0

Gopnik, ХЗ, какой там у тя ник?

16-08-2009 11:45 +4

Гордон Фримен, изменил мое представление о очкариках с мантировкой!

2 комментария
Frost92 30-08-2009 21:25 0

TZK, Не знаю, а моё укрепил! Я всегда знал что у очкариков есть потенциал! Тем более с монтировкой. )

Crazy_Jo 30-08-2009 23:21 +1

TZK, Если человек взял монтировку - он настроен серьёзно.Если представить, что он может сделать этой "палкой" штаны потяжелеют на 2-3 кг

16-08-2009 11:52 0

ПОРТАЛ!ПОРТАЛ!

З.Ы. я думаю это сильный аргумент

2 комментария
godberg 16-08-2009 11:59 0

Vlados, Мне оч понравилась игрушка, тока я её не прошел до сих пор

Vlados 16-08-2009 12:07 0

godberg, надо пройти ради тортика

16-08-2009 12:22 0

забыли упомянуть моды:

Zombie Panic! Source

INSURGENCY: Modern Infantry Combat

Age of Chivalry

Hidden: Source

и др.

9 комментариев
KIZYA 16-08-2009 14:16 0

Gutts, моды зло, вообще не понимаю тех кто в них играет(за исключчением переводов аля-Гоблин)

AmeLLo 16-08-2009 14:36 0

KIZYA, ЧЕ ЗП УЖЕ ВЫШЕЛ??? ВОТ Я НАРКОМАН!!!!!!!

Gutts 16-08-2009 14:47 0

KIZYA, Ты о чем?

чем это моды зло вообще? Оо

да и гоблин каким боком тут оказался?)))

Gutts 16-08-2009 14:48 0

AmeLLo, давно) в стиме бесплатно распространяется)

KIZYA 20-08-2009 09:40 0

Gutts, моды зло, хотя бы тем что в большенстве своем они делаются фанами, а не профессинальными геймдевами, что может отрицательно сказаться на качестве и соответственно впечатлении игрока

моды могут исказить сюжет, что при игре в оф.продолжение может вызвать замешательство

я играю только в оригинальные игры и официальные дополнения, и очень доволен

а перевод аляГоблин вполне относится к модам (загугли kayf-life)

Gutts 20-08-2009 17:04 0

KIZYA, КС является модом ХЛ, и ничего ужасного в этом нет, так же как и выше перечисленными модами. В модах используют лишь движок и некоторые модели от оригинальной игры(большинство от этого уже отказались) и ни на грамм не имеют ничего общего.

ЗЫ. речь идет об мультиплеерных модах

KIZYA 23-08-2009 18:07 0

Gutts, контра оф модификация, да и уже почти отделилась от хл, и является самостоятельной игрой. а вот фанские моды это страх

Gopnik 23-08-2009 18:12 0

KIZYA, Контра из любительского мода выросла, TF тоже, L4D тоже. Да и если честно на HL2 куча мультиплеерных модов не хуже CSS. Двойные стандарты.

PS переводы а-ля Гоблин маст дай.

SerDCe 03-09-2009 03:00 0

KIZYA, Есть такие моды, которые превосходят даже оригинальную версию игры. Хотя есть много шлака, но всё же иногда можно найти шедеврейшие моды, ни чуть не уступающие официальным...

К примеру, Garrys Mod, по началу он не был в Valve, но какой мод...

16-08-2009 13:48 +1

Халфаааа трэшовая игра тысячилетия. Нету настолько же охринетельной игры как Халфа [ ну развечто фолаут ]

1 комментарий
cherepets 26-07-2012 20:06 0

DrumAndBass, [b]Халфаааа трэшовая игра тысячилетия/b]

Подтверждаю. Трешак такой, что даже Гульману до такого далеко =)

16-08-2009 14:47 +3

вентиль в голове рулит!!!

0 комментариев
18-08-2009 20:14 0

Халф.

0 комментариев
31-08-2009 16:20 +1

Source рулит!

3 комментария
godberg 31-08-2009 19:35 -1

SerDCe, сорс фуфло

iBot 03-09-2009 20:02 0

godberg, ты про движок или контру?

godberg 03-09-2009 22:18 0

iBot, там полет пули и бросок гранаты плохим сделали

03-09-2009 21:02 0

Как бы(собственно даже не валв их делала) валвовские мультиплеерные шутеры рулят, но вот тотальный разгул читеров(в контре соурс не встречал серверов без читеров(так что бы вообще никогда))

и разнообразные поблажки, улучшения и апдейты для них это пиздец

3 комментария
Gutts 04-09-2009 16:04 0

FighterVataman, играй на стимовских серверах

FighterVatam… 04-09-2009 18:01 0

Gutts, На них и играю...

FighterVatam… 04-09-2009 18:08 0

FighterVataman, Кроме 1.6 контры, там на ноустимовском сервере, читеров вообще нету(в крайнем случае они не заметны)

05-09-2009 20:13 +2

Люблю Валв за движoк Сyрс и за игрy TF2...

2 комментария
FighterVatam… 12-09-2009 13:50 0

YoYo_O, Сурс под мультиплеерные игры не оптимизрован.

Flesh 14-11-2009 16:09 0

FighterVataman, Ошибаешься.

12-09-2009 13:42 0

id делает шутеры по устаревшему сценарию - бери крутую пушку и рви всех на куски. Valve делает игры с упором на сюжет, который есть даже в сетевых играх.

4 комментария
FighterVatam… 12-09-2009 13:49 0

SiPlus, который есть даже в сетевых играх

Бред

SiPlus 12-09-2009 13:51 0

FighterVataman, CS не берем, это фанатский мод. TF2 - всякие корпорации типа TF Industries, Spytech, и все проглядывается в Meet the роликах, особенно Meet the Spy.

Gopnik 12-09-2009 13:52 +1

SiPlus, Сюжеты валве не далеко уползли от idшных аналогов.

А устаревание концепции шутера это бред. Старые игрушки id играются бодрее большинства современных блокбастеров.

Frost92 12-09-2009 14:50 0

Gopnik, Действительно. А то в Халфе кто рядом перебьешь, и ходи потом без мяса

14-11-2009 16:09 +1

До сих пор движок Source очень крут, посмотрите какие игры они создают Team Fortress 2(шедевр), Left 4 Dead, Left 4 Dead 2, HL 2( и все последующие эпизоды) мой голос за Valve

1 комментарий
Anf 27-07-2012 15:52 0

Flesh, Team Fortress 2(шедевр) - не знаю какому интересно играть в мультяшную кс с говнографикой.
Left 4 Dead - бездушная жвачка с говнографикой
HL 2 - хорошая игра, а эпизоды, что б денег срубить.
Вывод: после HL2 ни одной шедевральной игры. Но ниче, пипл схавает за былые заслуги (ХЛ1, ХЛ2)

26-07-2012 14:28 +1

Вентиль всегда был охуенен, а в последнее врямя так вообще бьёт все рекорды по пиздатости:



На вчерашнем игровом событии в Сиетле, CEO Valve Гейб Нюэл сообщил, что одна из причин, которая задерживает Linux в распространении на десктопах — это поддержка видеоигр.

«Большой проблемой, которая тормозит распространение Линукса, являются игры. Люди не понимают насколько важны игры для покупателей», — говорит Нюэл. «Мы хотим, чтобы 2500 игр для Steam можно было как можно проще запустить на Linux. Это запасная стратегия. Я думаю, что Windows 8 — это катастрофа для всех в мире PC. Я считаю, что мы потеряем несколько передовых ОЕМ-дистрибюторов, которые покинут рынок. Я думаю, многие люди потеряют свою прибыль. Если всё это окажется правдой, тогда будет хорошо иметь альтернативу.»

Раньше в этом году Brad Wardell, CEO компании Stardock (прим. — разработчик Sins of Solar Empire, Galactic Civilizations) написал статью для Kotaku о проблемах Windows 8. Варделл называет новую операционную систему «кошмаром в использовании». Если другие разработчики для PC испытывают те же ощущения, возможно они охотно последуют за Ньюэлом. Тыц.

24 комментария
Gopnik 26-07-2012 19:46 +3

wind1r, бьёт все рекорды по пиздатости:
Дота с новым графоном и контра с новым названием это такой рекорд пиздатости, что я их больше за разработчиков игр не считаю. Того и гляди моды на сталкир делать начнут или сервачок с линигом поднимут.

cherepets 26-07-2012 19:56 0

wind1r, Хех, только собрался об этом писать в варе про восьмерку.Я таких знатных баттхёртов в жизни не видел =)

Походу Valve чуть ли не до смерти запуганы предстоящим приходом Xbox Live на PC...

Frost92 27-07-2012 06:01 0

cherepets, А что? Толстячок прав.

cherepets 27-07-2012 08:25 0

Frost92, В том, что он Steam сольет весь рынок Xbox Live и найдет последнее пристанище разве что на линуксе? Да, конечно прав.

wind1r 27-07-2012 09:44 +1

cherepets,
> Походу Valve чуть ли не до смерти запуганы предстоящим приходом Xbox Live на PC...

Да брось, у стима нет конкурента. Единственное что пугает валв - это затягивание гаек и вендорлок, хотя оно всех пугает.

wind1r 27-07-2012 09:46 0

Gopnik, Как будто за последние 5 лет вышло что-то лучше.

cherepets 27-07-2012 12:26 0

wind1r, На вин32 им ничего и никто не запрещает, но игры для метро они распространять через стим не смогут => пизда стиму.
Ну не пизда конечно, но по крайней мере это сильный удар по его популярности. -20% так точно.

cherepets 27-07-2012 12:27 0

wind1r, Да. Всё что вышло.

Frost92 27-07-2012 14:23 0

cherepets, И вот тут таки проблема - большинство издателей и разработчиков тесно контактируют со Стимом и выпускают игры на вин32. А если, Стима не будет на РТ, то соответственно и игр (старых-новых) не будет на РТ. А на продажа Вин8 это очень как скажется.

cherepets 27-07-2012 14:49 0

Frost92, Старых на РТ не будет, да. Но они отлично будут идти через десктоп => нет проблемы.
Новые будут на РТ точно, но ясно в каком соотношении. САРСОМ, например раньше часто через гфвл издавался, а для бокск через xbox ive значит и на лайве в вин8 наверняка будет.
Недовольны скорее всего будут только ЕА, Валв, да Близзард. И то про ЕА не факт.

Frost92 27-07-2012 15:43 0

cherepets, Но они отлично будут идти через десктоп => нет проблемы.
Чего?

cherepets 27-07-2012 16:32 0

Frost92, Есть в пуске плиточка под название Desktop. Там нас ждет старый знакомый рабочий стол, стим и все его игрушки.

Ничего из того что было в вин7 не убрали. Откуда народ вообще какие-то проблемы выдумывает?

cherepets 03-08-2012 12:29 0

Frost92, Блин! Оказывается через Windows Store будут распространяться и десктопные игры (в смысле вин32)!
Выходит... Стим теперь вообще нахуй нужен не будет, ибо будет предустановленный аналог в который ты будешь входить прямо под учеткой винды =)

Странно что я это так поздно заметил.

Leeman 03-08-2012 15:26 0

cherepets, А сможет ли MS подмять под себя издателей игр? Учитывая, что у них уже есть собственные сервисы цифровой дистрибуции: у EA - Orange, у Valve - Steam, у Blizzard - Battle.net.

Frost92 03-08-2012 22:33 0

Leeman, Сам ты Orange.

Frost92 03-08-2012 22:34 0

cherepets, На Маркетплейс посмотри. Сколько людей его юзают? Пизда 8-ке, остаёмся на 7-ке.

cherepets 03-08-2012 22:55 0

Leeman, Всех - нет, большую часть - да.
Я, например, врядли захочу загромождать компьютер каким-то вечно висящим в трее и мешающимся говном вроде стима когда у меня есть единый магазин.
Да, блин, привязка к этому левому говну - основная причина почему я играю в основном в пиратки.
Разве что в GfWL пару игр купил потому что мне этот кусок мусора в любом случае надо держать на компе (без него вп7 сдк на 8ке не до конца работает).

cherepets 03-08-2012 22:58 0

Frost92, На Маркетплейс посмотри. Сколько людей его юзают?

Все пользователи вп7, которые вообще пользуются приложениями?

Пизда 8-ке, остаёмся на 7-ке.

Дубль дохуятый: стим на 8ке будет работать точно так же как и прежде. Но какой дебил теперь станет пользоваться этим говном?

Frost92 04-08-2012 01:41 0

cherepets, Все пользователи вп7, которые вообще пользуются приложениями?
Мобильная ОС не показатель.

Дубль дохуятый: стим на 8ке будет работать точно так же как и прежде. Но какой дебил теперь станет пользоваться этим говном?
Ты издеваешься? В стиме 3.5М человек.

Anf 04-08-2012 01:53 0

cherepets, Но какой дебил теперь станет пользоваться этим говном?
Как минимум те, кто уже купили там игры.

МС может выехать только на эксклюзивах.

cherepets 04-08-2012 02:11 0

Frost92, Мобильная ОС не показатель.

Ты же сам про маркетплейс спросил.

cherepets 04-08-2012 02:12 0

Anf, Я купил 3 стим игры. Мне это не помешало послать его нахуй.

Frost92 04-08-2012 02:13 0

cherepets, Games for Windows Marketplace есть и на ПК.

cherepets 04-08-2012 02:21 0

Frost92, Так бы и сказал..
Но тогда вообще не понятно о чем это.

Windows Store и Xbox Live - единая платформа распространения приложений и игр. Она установлена у ВСЕХ юзеров Windows 8 и ВСЕ юзеры Windows 8 в ней зарегистрированы.

Games For Windows - говеный аналог стима. Может чуть менее говеный, чем сам стим, но всё равно говеный.

Алсо с популярностью у него всё норм:
GTA IV, Resident Evil 5, Batman Arkham City, Fallout 3 и куча других популярных игр сделали свое дело.

27-07-2012 13:53 0

Кармак разучился писать шейдеры для нормальных драйверов, Ромеро делает изометрические военные шутеры, Холл делает игры про кошек и собак, а МакГи - про психов. id умер.

6 комментариев
Leeman 27-07-2012 14:08 +1

SiPlus, Кармак строит космические аппараты, он вырос из того возраста, когда игры были ему интересны.

Frost92 27-07-2012 14:24 0

Leeman, Кармак строит космические аппараты
1 раз. Уже строит?

cherepets 27-07-2012 15:00 0

SiPlus, Все перечисленные кроме Кармака ушли. А кармак в целом норм, просто тестил rage не на ПК, вот и выпустил нам глючную хуиту.

Leeman 27-07-2012 15:19 0

cherepets, Он говорил, что на PC, которые были в id rage успешно прошла тестирование. В глюках же виноваты разработчики дров для видеокарт, выпустившие несовместимые с Rage драйвера.

cherepets 27-07-2012 15:22 +1

Leeman, Все равно ж его косяк. Тем более обновы дров проблему не решили. Текстуры как не кешировались нормально, так и не кешируются. Каждая смена угла камеры - насилие над хардом.

Frost92 27-07-2012 15:44 -1

Leeman, Вся проблема в новой технологии была и в новом OpenGL.

28-07-2012 22:36 0

Их игры мне больше нравятся...

4 комментария
cherepets 28-07-2012 22:39 0

Kiok, Хм...
Знакомый стиль коммента...

Kiok 28-07-2012 22:49 0

cherepets, Но я не мог не испортить его своим задолбавшим многоточием...

cherepets 28-07-2012 23:04 0

Kiok, Блин, и я их ставлю...
Неужели ты тоже мой мульт?!

Kiok 28-07-2012 23:10 0

cherepets, Так я и признался...

01-11-2012 16:12 0

По-моему логично, что не будь одних, не появились бы другие.

2 комментария
cherepets 01-11-2012 16:49 0

Travis, Логично. Почему тогда слева?

Travis 01-11-2012 16:51 0

cherepets, Больше нравится.

16-08-2009 00:51 0

Их игры мне больше нравятся

0 комментариев
16-08-2009 01:37 0

Quake 1, 4 - для меня шедевры. Valve сделала шедевр Tribes Vengeance и загубила потом сама проект.

К тому-же выпускает позорные КС"ы, хотя сами короли квестов - лучше бы делали как и раньше Ларри и др.

21 комментарий
A.Suvorov 16-08-2009 01:39 0

Heizard, Да, и стоит еще упомянуть Doom

sk1e 16-08-2009 01:40 0

A.Suvorov, да это все старье поросло мхом

A.Suvorov 16-08-2009 01:42 +3

sk1e, Это старье - классика. Doom 3 и Quake 4 - шедевры, как и другие проекты.

A.Suvorov 16-08-2009 01:43 0

A.Suvorov, К тому же Id всегда подходили к делу с творчеством более, чем с бизнесом.

sk1e 16-08-2009 02:35 0

A.Suvorov, ну да это классика, но ид софтваре давно не делали реального хита, при том что классика это потому что они были первыми

sk1e 16-08-2009 02:35 0

A.Suvorov, мне так про вальве кажется

Heizard 16-08-2009 02:36 0

sk1e, Лучше раз в 5 лет - но хорошие, чем каломётиь без конца.

kridler 16-08-2009 04:12 0

Heizard, Новые КС сейчас не выпускают, выходят только обновления к ней. А новые эпизоды Халфы, выходят раз в 2-3 года, что для такой короткой игры очень даже немало

kridler 16-08-2009 04:13 0

A.Suvorov, эти игры - полный провал по сравнению с прошлыми частями.

godberg 16-08-2009 11:58 0

Heizard, А чем КС позорна? Вроде как культовая игра, чемпионаты по ней проводят, по Кваке тоже проводят, но в меньшем кол-ве.

Razor 16-08-2009 12:02 +1

Heizard, ХЛ'ы по прежнему рулят, тем более скоро сделают первый ХЛ на Сурсе, Л4Д - супер, Л4Д2 походу тоже, но, засранцы, могли бы все эти новшества и в первый впихнуть. Я уж не говорю про шедевральный Portal...



И кстати... Че там про Ларри?О_о Вы их, батенька, со Сьеррой часом не перепутали? Вавел никогда(!!!) не выпускал квестов.



Ах да,Tribes Vengeance сделали Irrational Games .

Gopnik 16-08-2009 12:06 0

Razor, ХЛ на соурсе сделали ещё года 4 назад, роспали батенька. Или вы про Black Mesa?

Razor 16-08-2009 12:11 0

Gopnik, Про нее, про нее

KIZYA 16-08-2009 14:20 0

Heizard, блэк мезу делает фанатское сообщество

sk1e 16-08-2009 14:57 0

Heizard, что у них хорошего выходила за последние 5 лет?

Gopnik 16-08-2009 15:07 0

sk1e, А что у Валве хорошего вышло за последние 10? После шедевральной HL1 ничего.

Razor 16-08-2009 15:23 0

Gopnik, Портал. Уже его хватит, чтобы уебать посмотреть с превосходством на ид

Gopnik 16-08-2009 15:25 0

Razor, Согласен, что портал вышел умнее всей эпопеи под названием HL2, но чтобы прям превзойти творчество id... ну он точно думу не альтернатива.

Razor 16-08-2009 15:41 0

Gopnik, Признаем : Дум3 и ХЛ2 уже не те

Gopnik 16-08-2009 15:48 0

Razor, Я в DooM3 до сих пор играю.

Frost92 30-08-2009 21:32 0

Heizard, Дааааааааааа, видно вы давно перестали играть в КС. Я до сих пор тащусь от его Ragdoll'a.

16-08-2009 09:56 +1

Half-life < Doom

51 комментарий
uroid 16-08-2009 11:43 0

taewonsu, 0_0

3 doom -масдаищще полное

а халфа и первая и вторая-вечноигры

Gopnik 16-08-2009 12:00 0

uroid, DooM3 вечноигра, а халфа 2- казуалка с атрофированным экшеном. Валве рулили во времена халфы 1.

uroid 16-08-2009 12:01 0

Gopnik, ххалфа2-лучшая игра за последние 5 лет. чилавег ты непонятно

ты походу и не играл её до конца.

Gopnik 16-08-2009 12:04 0

uroid, Типа она слишком "интелектуальная" чтобы какой то гопарь до конца дошел. Не смеши меня. Игра очень легкая даже на харде, с адреналином от прохождения DooM3 на элите не сравнить.

uroid 16-08-2009 12:25 0

Gopnik, хм.... адреналина ни там ни там нет)))))

а смысл не в лёгкости/трудности.

хошш адреналина? поиграй в Call of Сtulhu

Gopnik 16-08-2009 12:35 0

uroid, Уже игранно давно, страшно, атмосферно, понравилось.

Но я не про страх в думе говорил ,он не страшный вообще, там именно то ощущение "либы ты, либо тебя", тебя убивают с одного попадания, а ты всеми правдами и неправдами пытаешься его избежать и выжить, была бы моя воля- оставил бы в игре всего 2 уровня сложности: ветеран и элита, только на них чувствуешь игру.

PS моды на фонарик- самое тупое, что только можно придумать, если играть только с ним, считай не играть вообще.

uroid 16-08-2009 12:47 0

taewonsu, тогда в Painkiller)))) там как раз именно такое ощущение и есть. а Халфа 2 она... красиво сделана, имеет вменяемый сюжет, и вообще, большой бринн смотрит на ТЕБЯ.....

Gopnik 16-08-2009 12:56 0

uroid, DooM3 имеет ровно на столько же вменяемый сюжет (Если не считать того высера ,который к нему написали Нерв, но id сами жалеют ,что доверили им аддон делать). Ни в той, ни в другой игре никаких откровений. И вообще "сержант ждет ТЕБЯ..."

uroid 16-08-2009 13:03 0

Gopnik, 1-1 ))))

но халфа круче физикой

Gopnik 16-08-2009 13:08 0

uroid, Но дум 3 круче графикой=)

Gutts 16-08-2009 14:50 0

Gopnik, там тьма тьмущая, где ты графику разглядел?)

A.Suvorov 16-08-2009 14:53 0

Gutts, Эээ неет. В этом вы ошибаетесь, Гаттс. Графика для своего времени - шедевр. И ничем не хуже, а даже немногим лучше чем Source. Хотя я признаю то, что второй уже давно обогнал своего устаревшего конкурента, который, к тому же, уже готовится выйти в новом виде и я думаю это будет что-то...

Gopnik 16-08-2009 15:04 0

A.Suvorov, Не немного, а намного. Соурс до сих пор использует освещение времен Quake2, а DooM3 имеет полностью попиксельное освещение, правильные тени (Халфа ко 2 эпизоду обзавелась чем то похожим ,но они только у фонаря, иногда строятся вопреки всем законам физики, и FPS они просаживаеют процентов на 20), рождаемые практически каждой лампочкой и умеет отражать свет (в то время, как ХЛ2 подсовывает нам статичеую картинку блеска). Графика D3 объективно лучше, особенно это видно в сравнении с темным эпизодом в HL2Ep1 (Source просто не умеет нормально работать с динамическим освещением).

ggdandelion 18-08-2009 20:15 0

A.Suvorov, Хотите треша? Серьезный Сэм на найтмаре врубите. Дум3 идет в берлогу сосать... лапу.

ggdandelion 18-08-2009 20:17 0

Gopnik, В Дум3 вменяемый сюжет?

Здравствуй звездная база, здравствуйте мутанты и зомби, здравствуйте темные коридоры (это очень ново, в Дум2 был все по-другому) и здравствуйте странная хуйня, когда у тебя то фонарик горит, то оружие стреляет.

ggdandelion 18-08-2009 20:18 0

Gopnik, Халфа - не манченская игра, в которой цель килл олл. Халфа - это история с видом из глаз.

А вторая с эпизодами по интересным находкам рвет дум и ку4 на куски.

Gopnik 18-08-2009 20:27 0

ggdandelion, Мне нравится так, как сделанно в Дум3, не надо мне крайностей.Пейнкиллеры и Сэмы сыгранны и никакого сходства с думом 3 не замеченно.

В Дум3 вменяемый сюжет?

Вменяемый есть. Притом длиннющий и детальный. Кстати основанный на 1 части дума (на ней же основан сюжет ХЛ1, я не верю, что это у них просто совпадение).

здравствуйте странная хуйня, когда у тебя то фонарик горит, то оружие стреляет.

Странная хуйня когда фонарик горит за спринт выглядит много много тупее.

В думе кстати это ничем не мешает, во время перестрелок фонарь и не нужен.

Gutts 18-08-2009 20:40 0

Gopnik, фонарик - услышим звуки - вырубаем фонарик - стреляем... - фонарик и так далее... и так всю игру

ggdandelion 18-08-2009 20:42 0

Gopnik, Сюжет ХЛ основан на повести С. Кинга "Туман", от Дума там ноль.

ggdandelion 18-08-2009 20:42 0

Gutts, Это верх геймплея)

Gopnik 18-08-2009 20:50 0

taewonsu, Ну да, конечно. Ни эксперимента с порталом, ни монстров из параллельного мира, ни захваченной научной станции в ХЛ небыло. От тумана там совсем не густо, а сюжет перводума там чуть ли не дословно передан.

Фонарь в думе вообще редко нужен, во время перестрелок его только дебилы достают, врагов и без него видно прекрасно. Претензии к однообразию мне вообще не понятны, ну подумаешь HL2 казуалов минииграми развлекает, я в шутеры ради перестрелок играю, а они в думе на таком уровне, до которого HL2 ещё расти и расти.

ggdandelion 18-08-2009 20:57 0

Gopnik, Да, конечно)

Одна гравипушка в ХЛ поднимает шутерный геймплей в разы по отношению к Думу, с его неизменными пукалками.

Достаешь гп, ловишь на нее болгарку - и вперед, творить расчлененку. Думу да такого расти и расти.

Gopnik 18-08-2009 21:07 0

ggdandelion, Гравипушка- главная казуалзамануха. Ничего на новый уровень она не поднимает. Все было до неё уже давным давно. Но вобщем проблема не в ней, она свое дело делает. проблема во всей остальной игре: пушки-гавно, про баланс между ними никто не думал (да и зачем? гравиган то всех круче), враги- гавно, слепленны только для того ,чтобы их ящиками закидывать (быстрые зомби, страйдеры и штурмовики вот пожалуй и весь список нормальных противников, правда встречаются они по праздникам, остальные- беспомощьные котята ,которые имитирует сопративление собственной гибели, но к нему не способны), у меня ещё много претензий к сюжету, режессуре и дизайну уровней, но их я пожалуй оглашать не буду, скажу просто от одной из лучших игры в истории в лице HL1 ни осталось ничего хорошего, кроме имени.

ggdandelion 18-08-2009 21:09 0

Gopnik, Да ну перестаньте. Если сравнивать ХЛ1 и ХЛ" с позиции ХЛ1, то ХЛ2 ничего не потеряла.

В ХЛ1 мобы были в разы тупее и убивались точно также легко и просто. Кстати если убрать тех монстров которые вы обозначили - останутся те же по сути, что были в ХЛ1. Значит ХЛ уже лучше)

ХЛ - это не шутер, это экшен, а это не совсем одно и тоже.

Gopnik 18-08-2009 21:37 0

ggdandelion, Спецназ в HL1 рвал на флаги и знамена, комбайны из 2 части услужливо поддаются. Я не так давно переигрывал в 1 часть, она сложнее и динамичнее. HL2 делали казуал френдли, из за этого под нож пошло много много много того, за что бы она могла мне понравится и появилось много вещей, которые я не одобряю, фактически весь HL2 это живое воплощение маркетинговых технологий, никакого творчества, все строго по лекалам голливуда.

ggdandelion 18-08-2009 21:51 0

Gopnik, Ага) А Дум - это вообще феерия свободного креатива. Не смешите.

Спецназ ни хуя не рвал в ХЛ1.

В ХЛ2 грамотный баланс между сложностью и интересностью. Да и в ХЛ1 и ХЛ2 есть моменты где без релоада просто не пройти, но там это не доведено до абсурда.

Игра должна быть интересной. Это стезя ХЛ, а маньячество с мобами.

Gopnik 19-08-2009 08:08 0

ggdandelion, За одно отсутствие Аликс и практически необоснованной смены обстановки каждые плчаса, Дум 3 мне нравится куда больше. В DooM3 есть игрок, есть офигенно отбалансированное оружие, есть продуманные монстры со свое тактикой ведения боя (и гравитационное оружи кстати у Вагари появилось раньше релиза HL2), есть мотивы идти вперед (самое главное ты всегда знаешь куда и зачем, нет таких моментов, когда ты знаешь, что идти тебе через ровенхольм, но не знаешь куда). Иногда креатив это не когда сделать больше, а когда не сделать как модно, можно обойтись минимумом и сделать отличную игру (хотя конечно не всегда минимум рулит, но в данной игре просто больше и не надо).

ggdandelion 19-08-2009 14:29 0

Gopnik, Дум - шутер

ХЛ - экшен.

Все)

Gopnik 19-08-2009 14:32 0

ggdandelion, Истина близка.

Frost92 30-08-2009 21:30 0

Gopnik, Но извините, когда появился Source, Valve мечтал о том, чтобы иметь хотя бы частичные динамические тени. Кто муже над Doom 3 работали аж с 1999 года.

Gopnik 30-08-2009 21:49 0

Frost92, Валве работали над Халфой 2 не меньше. Так что могли бы сделать, к тому же оба движка имеют одни корни, они оба были полученны путем эволюции первоквака.

Frost92 30-08-2009 22:27 0

Gopnik, Значит Id работали усерднее.

iBot 30-08-2009 23:19 0

Gopnik, не только тени определяют качественность движок. Давайте вспомним про физику) комментарии излишни..

Gopnik 31-08-2009 08:45 0

iBot, Физику Valve купили у стороннего разработчика.

А дум кстати не только тенями, но и всем освещением был крут. Объемные текстуры, отражение света (с учетом свойств поверхности, каждый объект блестел по своему), попиксельное освещение- на момент выхода это был пик прогресса. Ещё был интересный алгоритм нанесения декалей, из за чего кровь на стенах и полу выглядела естественной, а дырки от пуль на телах могли быть сквозными (в смысле с 2 сторон нарисованными, динамической геометрии там небыло, её и сейчас нигде нет) или идти по касательной.

iBot 31-08-2009 14:33 0

Gopnik, тени & свет все из одной оперы, а физику они сами писали (их движок)

Gopnik 31-08-2009 19:02 0

iBot, Физический движок Havok 2 куплен у ирландских разрабов (его вообще половина геймдева использует, последняя версия движка DooM3 его тоже поддерживает), трубили о ней на каждом углу. Валве сами не писали физику.

Свкт и тени не из одной оперы, когда дело касается рендеринга, это самостоятельные спецеэффекты (хотя в думе они зависят друг от друга). В source освещение и затенение ничем не связанны и оба эфекта к моменту выхода уже были морально устаревшими.

iBot 01-09-2009 13:01 0

Gopnik, half life 2 вышел в 2004 году, вместе с doom 3, а где свет круче еще надо поспорить

iBot 01-09-2009 13:09 0

Gopnik, Основными технологическими достижениями разработчиков можно считать движок Source[4], предоставивший игрокам потрясающую анимацию персонажей, продвинутый искусственный интеллект противников, реалистичную физику и шейдерный рендеринг. Невиданный ранее уровень взаимодействия игрока с внешним миром был достигнут благодаря использованию модифицированной версии физического движка Havok Physics.

Gopnik 01-09-2009 16:49 0

iBot, Где свет круче видно невооруженным глазом. Лайтмапы это привет из Quake 1.

PS анимация достижение Motion capture студии (хотя в HL2 она потрясающая это факт). Противники тупы как пень так что это не достоинство. А самый высокий уровень взаимодействия игрока с окружающим миром до сих пор в tresspassers.

Пожалуй главным достжением Valve нужно считать лицевую анимацию, которую они целиком сами написали.

iBot 03-09-2009 16:47 0

Gopnik, Ты можешь говорить все что угодно, однако факты говорят в обратном: Обе игры вышли в один год. Half life 2 получила 35 наград "Игра года", Doom 3 не одной. Статья была вырезана с википедии. Ничего похожего про doom 3 не написано. По игре я видел кучу фан сайтов, про дум не видел (может и есть, но и в правду не видел).

Gopnik 03-09-2009 19:42 0

iBot, Ну не понимаю я этого. То, что игра стала игрой года для меня был бооольшущий сюрприз. Ну ладно дум никто не назвал, но блин, на фоне хроник Риддика HL2 по всем параметрам сливал (графика, геймплей, сюжет, разнообразие, атмосфера- все в пользу лысого зэка). Короче не знаю, меня не покидает ощущение какого то тайного заговора. Для меня игр полна разочарований, а все её прям идеальным бриллиантом называют.

iBot 03-09-2009 20:00 0

Gopnik, хроник Риддика - уг, мне не понравилось, обсалютно. А в холву я до сих пор игралю. Кста. только после халфы стали в играх изюменки делать

iBot 03-09-2009 20:01 0

Gopnik, Твое мнение субъективно, а игру оценило 35 более объективных изданий)

Gopnik 03-09-2009 21:27 0

iBot, Какие изюминки? В играх всегда были собственные фишки. Да даже таскание предметов было уже на PS1. А настенные аптечки были в Duke Nukem, ничего вообщем халфа не превносила в жанр, ни 1, ни 2.

В Риддике кстати этого изюма- целый мешок, есть нелинейное прохождени, квесты, интересая боевая система, интересные перестрелки, интересный стэлс, возможность зацепляться за уступы, ну и элементы прокачки (хотя я не жалую), а Халфа2 имеет только дурацкий гравиган.

Я вообще не понимаю этих объективных изданий, все на перебой писали о нереально драйвовых перестрелках (на практике враги дубы, а оружие сделанно на 3-) и о суперсюжете, который лучший среди всех существующих (а он на самом деле умещается на салетку в развернутом пересказе, видимо критики ни разу не видели ну хотябы Full Throttle, про что то посерьезнее я уже и не говорю).

Короче культ HL2 мне непонятен. Мне кажется игра максимум 7 из 10 заслуживает, а из неё мировой шедевр раздули.

ggdandelion 03-09-2009 21:32 0

Gopnik, Вопрос не в наличии каких-либо элементов, вопрос в их балансе. В ХЛ2 - один из лучших балансов геймплея.

iBot 03-09-2009 21:40 +1

Gopnik, Мне кажется игра - иди кажись в другом месте. Я представил факты, а не разговоры быдлотошколоты. А у вас не одного факта. Все ваши доводы субъективны, то есть ваше личное мнение. А мировые издания, тысячи геймеров ставят ей самые высшие оценки. ЭТО ФАКТ.

Gopnik 03-09-2009 21:47 0

ggdandelion, В HL2 один из самых худших балансов оружия, который я видел. Использование оружия упирается только в наличие патронов (а наличие патронов упирается в эпизод, нам под нос тыкают то ,чем мы должны вот тут стрелять), импульсная винтовка и автомат практически не отличаются по поведению. Контроль разброса отсутствует вообще (стрельба по одному в присяде ничем не отличается от беспреорывной пальбы в спринте, для экшена подобное- epik fail). Такое недобросовестное отношение к экшн составляющей для меня главный недостаток HL2 (был бы экшн уровня HL1 про дурацкий сюжет я бы в миг забыл). Не я понима, главная идея игры кидать во врага мусором, но о пушках то забывать не стоит, а то удовольствие от стрельбы доставляет только RPG и дробовик, а остальное кажется пластмассовыми игрушками.

Bard 12-09-2009 12:54 0

Gopnik, который я видел.

Субъективное мнение.

Контроль разброса отсутствует вообще (стрельба по одному в присяде ничем не отличается от беспреорывной пальбы в спринте.

В реальности вполне возможно.

для экшена подобное- epik fail)

Луркоёбы везде, б***ь...

для меня главный недостаток

Как же много людей заинтересовано твоим мнением...

А что же про скорость работы движка Source на 2004-ый год?

Он оптимизирован так, что все сегодняшние разработчики могли бы слюной залить Средиземное море. Могли бы доставить на наши мониторы больше "красоты" по той же цене...

Движок Doom 3 медленный. Даже учитывая эту вашу "сложную шейдерную систему освещения".

Gopnik 12-09-2009 13:14 0

Bard, Движок Doom 3 медленный. Даже учитывая эту вашу "сложную шейдерную систему освещения".

На моей машине оба движка дают одинаковые 200+ кадров/сек (хотя эпизод 2 с фонарем жрет треть производительности). Это уже не актуально.

Субъективное мнение.



Если принимать видеоигры как искусство, то объективное мнение наврядли возможно. А если это намек ,на то, что я мало игр видел, то это неправда. Уж шутеров я переиграл огромное колличество и что такое баланс между оружиями я себе представляю (для примера в HL1 он близок к идеалу).

В реальности вполне возможно.



Если руки из жопы ,то да, наверное реально. Особенно реально, что из автомата одиночными на 15 метров уже не попасть в человека (человек, впервые взявший в руки автомат может показать много лучший результат), а магнумом с 200 метров в глаз попасть как нефиг делать. Фримен странен... во всем.

А что же про скорость работы движка Source на 2004-ый год?



Это так, блин, интересно, как работает устаревший на 2 года движок на современном железе. На 2004 год соурс не отличался передовыми технологиями и вообще ничего нового не показывал (хотя шейдер воды у них офигенно получился, я не спорю).

Bard 12-09-2009 13:38 0

Gopnik, Это уже не актуально.

Соглашусь.

Если принимать видеоигры как искусство, то объективное мнение наврядли возможно.

Но люди как-то же пишут в Вики про игры. А там ценится нейтральность.

Особенно реально, что из автомата одиночными на 15 метров уже не попасть в человека (человек, впервые взявший в руки автомат может показать много лучший результат)

Тут уже к генератору случайных чисел.

Ах да, HL2 не совсем шутер - упор делался не на action-составляющей, в отличие от Doom 3. Это скорее сюжетный FPS, а не kill-em-all.

Gopnik 12-09-2009 13:49 0

Bard, Ах да, HL2 не совсем шутер - упор делался не на action-составляющей, в отличие от Doom 3. Это скорее сюжетный FPS, а не kill-em-all.

Упор скорее не на сюжет (он не настолько силён, чтобы на него опираться), а на загадки и физику.

Тут уже к генератору случайных чисел.

Возможен контроль пределов, в которых число будет сгенирированно, и все уважающие себя шутеры это используют.

16-08-2009 11:54 +1

Сейчас вавл идет по пути сдиранию денег. Всякие эпизоды, недоВторая часть лфд. А у ид скор выйдет рейдж. Там и посмотрим

18 комментариев
Vlados 16-08-2009 11:56 0

alexlev, чем вам не нравится лфд 2?

sk1e 18-08-2009 13:57 0

alexlev, кто этим не занимаются

Razor 18-08-2009 16:53 0

Vlados, Лично мне он не нравиться паразитированием на раскрученной игре(пусть даже и их), тем, что ключевых отличий не сказал бы, что очень много, плюс в жопу засранные баланс и...эмюэ...стильность,чтоле

ggdandelion 18-08-2009 20:14 0

alexlev, каждый эпизод настолько уникален, что я не удивлен, что они тратят на них столько времени и сил.

В последних играх ИД нет ничего нового. Абсолютно.

Gopnik 18-08-2009 20:29 0

ggdandelion, Hl2Ep1 был тпохож на копипасту последних уровней оригинальной HL2. Скорее халтура, чем уникальность (единственная новая для HL2 вещь- темнота и зомби, но сделан этот уровень так отвратительно, что пожалуй один из худших уровней в видеоиграх).

ggdandelion 18-08-2009 20:46 0

Gopnik, Да ну перестаньте. Никакого копи-паста. Просто если вы внимательно играли бы, вы бы поняли, что события Еп1 частично происходят на тех же или около тех же локаций, что и были в ХЛ2. Странно если бы там вообще все было по-другому.

Gopnik 18-08-2009 20:53 0

ggdandelion, Ну это какбы и есть копипаста. Ещё очень угнетали арены (когда тебя закрывают на участке карты и со всех сторон враги валят), это явная экономия бюджета, т.к. думать не надо ни над чем.

ggdandelion 18-08-2009 21:01 0

Gopnik, Для Ку и Дума - этоо вообще больашя часть геймплея - завал монстрами игрока.

В ХЛ количество новшеств зашкаливает по отношению к Ку и Ду. Транспорт водный и наземный, гравицаппа та же, которая добавила огромное количество интерактива в игру, задачки куда поинтереснее есть, чем "принеси синий ключ к синей двери", монстры вполне себе ничего. Во втором эпизоде расстрел минами страйдеров - вообще отличнейший ход, тут и вождение и стрельба по движущимся объектам и стрельба на меткость и еще отстрел врагов, да и защита базы и много чего еще.

Ку и Ду - хорошее, добротное, но старье.

Хотя Ку3 (в т.ч. браузерная) - это гут до сих пор. Но там физика очаровывает)

Gopnik 18-08-2009 21:11 0

ggdandelion, А ты уверен, что в D3 все задачки решил? Там тоже и ящики двигать и КПК читать, чтобы код найти (кое где даже думать над кодом надо, он не напрямую написанн) и ещё куча совершенно невероятных способов попасть в секретки.

PS эпизоды с транспортом ужасны и сделанны для галочки, стрельбы на меткость в игре нет, аццкий неконтролируемый разброс сводит на нет все попытки эим заниматься (разве что револьвер работает как у людей).

ggdandelion 18-08-2009 21:30 0

Gopnik, Не знаю. Пистолет начальный достаточно кучно бьет, не раз им из далека снимал назойливых солдафонов. Револьвер всегда был фетишем, это вообще отличнейшая вещь.

80% игры я прошел с двустволкой. Лучшая пушка.

Gopnik 18-08-2009 21:44 0

ggdandelion, Я чуть ли не весь дум с дробовиком бежал. Вот там эта пушка решает.

ggdandelion 18-08-2009 21:51 0

Gopnik, Она везде решает, как ни странно.

iBot 19-08-2009 14:53 0

Gopnik, какя трудная задача открыть КПК! я так долго на ней думал, аж прям не знаю! не смешите, в халве головоломки круче(больше и разнообразнее), единственное что в d3 получилось, так это страшная атмосфера...

ggdandelion 19-08-2009 15:40 0

iBot, По сравнению с Condemed не такая уж и страшная.

Gopnik 19-08-2009 20:47 0

iBot, Открыть КПК это ещё не решить загадку. Есть несколько секретов, где надо сопоставлять данные с нескольких записей сразу. А есть КПК, которые шлют тебя за поролем в реальный интернет, на сайт, которой до сих пор кстати жив. В халве загадки от тебя так много не требуют, вот тебе ящик, на поставь или подсунь. Разнообразно, но не трудно. Хотя в думе все сложные загадки только для секреток, по этому их мимо и пропускают.

ggdandelion 19-08-2009 20:51 0

Gopnik, О да, еще и инет подрубать) Супер)

Gopnik 19-08-2009 20:57 0

ggdandelion, Да мне дум вобщем то не за задачки нравится, хотя они подогревают интерес к повторным прохождениям (чуть ли не каждый раз нахожу новую секретку, их там реально тонны, даже с учетом того, что в большинстве из них лежит хлам, приятен сам фокт обнаружения заранее неизвестного участка).

PS насчет сайта, бравые товарищи из 1С положили его содержимое в документацию к игре. А вообще вот он http://www.martianbuddy.com/

Frost92 30-08-2009 21:24 0

alexlev, Не понимаю о чём тут спорить обе компании отличны. Вар бесполезен.

16-08-2009 11:57 0

Их игры вечны. Квака и перводум поселились на жестком диске и PSP навсегда. id мастера шутеростроения.

13 комментариев
taewonsu 18-08-2009 14:34 +1

Gopnik, Насколько я помню, они не мастера, они основатели этого жанра.

Gopnik 18-08-2009 19:09 0

taewonsu, Кто им мешает быть одновременно и основателями, и мастерами? Они первые, они же лучшие.

taewonsu 19-08-2009 08:15 0

Gopnik, Ну вернее сказать "они не _только_ мастера, они _ещё_ и основатели"

Frost92 30-08-2009 21:33 0

taewonsu, Это так. Когда появился Doom. ногие компании содрали движок Doom. Возьмём хотя бы Duke Nukem.

Gopnik 30-08-2009 21:42 0

Frost92, Duke3D ыполнен на другом движке и его технология принципиально отличается от DooM (и в лучшу кстати сторону), однако технологического прорыва он не сделал (зато геймплей опередел время лет на 10) т.к. вышла квака 1.

Frost92 30-08-2009 22:28 0

Gopnik, Простите на каком?

Gopnik 31-08-2009 08:54 +1

Frost92, Build Engine. Имел довольно сильные отличия от движка DooM, самое наверное важное для игроков- на нем возможно карта с двумя этажами один над другим. На движке Дюка выпустили ещё Shadow warrior и Blood, так же культовые шутеры.

ggdandelion 31-08-2009 19:12 0

Gopnik, Спасибо за Дюка, не надо его трогать.

Gopnik 31-08-2009 19:39 0

ggdandelion, Я лично считаю Дюка3Д лучше всего, что когда либо выпускали id и Valve. Для меня это шутер №1 на все времена.

ggdandelion 31-08-2009 19:46 0

Gopnik, У него самый лучший пинок ногой (ногами=)).

Gopnik 31-08-2009 19:47 0

ggdandelion, 2мя сразу причем=) И ведь стоит на чем то.

ggdandelion 31-08-2009 19:50 0

Gopnik, Мужик)

Frost92 03-09-2009 17:17 0

Gopnik, Не понял. Это кто Дюка выпустил?

30-08-2009 03:55 0

Они были вначле и будут потом, с них такие зародились такие жанры как fps, не было бы id не было бы вентелей

10 комментариев
Razor 30-08-2009 11:58 +3

Ignorat, Не было бы Киева, не было бы Москвы, но это не говорит, что Киев круче!

iBot 30-08-2009 17:31 0

Ignorat, и без id дошли бы))

Gopnik 30-08-2009 17:39 0

iBot, Сотрудников Valve по большей части набрали из фанатов-модостроителей первокваки. Так что небыло бы Valve без id.

iBot 30-08-2009 19:48 0

Gopnik, "фанатов-модостроителей первокваки" - факты? пуфлинк?

Gopnik 30-08-2009 20:17 0

iBot, Rising the bar. Достаточно авторитетно?

iBot 30-08-2009 23:22 0

Gopnik, однако они выбрали valve, а не id

Gopnik 31-08-2009 08:47 0

iBot, Id работали маленькой студией и никого не брали, а валв только зарождались и просто набирали новый персонал. Выбора как бы и небыло.

iBot 31-08-2009 14:35 0

Gopnik, но это вообще ниочом не говорит

Gopnik 31-08-2009 19:05 0

iBot, Это к тому, что если бы id предложили бы работу, они бы забыли про все на свете, а Valve к тому моменту не имели никакой репутации. Был бы выбор между id и Valve последнюю контору никто бы не выбрал. Так что тоn фак, что фаны id пошли работать в валве значит лишь то, что в валве работают фаны id.

iBot 01-09-2009 13:03 0

Gopnik, я не понимаю, какая к серту разница чьи они фаны были, главное они создают шедевры!

03-09-2009 20:30 0

у валве тока контра 1.5 и 1.6 нормальные + первая халфа, а у айди квейк 1,2,3,4 все норм + дум3

8 комментариев
itachi 03-09-2009 20:30 0

itachi, кароче можно в нейтрал идти))

iBot 03-09-2009 20:48 0

itachi, 4 не их

itachi 03-09-2009 20:54 0

iBot, да пофиг))) все равно тока в третью играю, а соурс по моему говно редкостное)

Gopnik 03-09-2009 20:58 0

iBot, Ну по этому 4 хуже первых 3ёх.

iBot 03-09-2009 21:11 0

Gopnik, согласен, но не на много...

iBot 03-09-2009 21:13 0

itachi, по моему-да, новая контра не ах, но так это не единственная их игра.

Flesh 14-11-2009 16:11 0

itachi, Говно ваш quake уже довно засраный валяется, а valve для Team Fortress 2 каждый месяц обновки готовят + отличное комюнити.

Gopnik 14-11-2009 16:16 0

Flesh, На кваку 3 чуть ли не каждый день карты выходят спустя 10 лет + недавний перезапуск в лице Quake Live со статистикой, друзьями и прочими сервисами (причем как это обычно у id бывает в плане технологий опять революция, такая графика в браузерных играх была раньше недостижима).

TFку забросил как только поперли эти дебильные анлоки, ну ей богу ,на баланс там всем давно насрать, главное шапки собирать.

26-07-2012 14:54 0

Хоть они сейчас и какие-то нетортовые, но в своё время озарили мир настоящими винрарами тысячелетия, определив развитие целых жанров и индустрии в целом. Причём сделано всё так хорошо, что в их игры той эпохи до сих пор интересно играть.
А Валве знаменита лишь блядским корридорным шутаном и ебучими шапками. Портал и валв-стор хороши конечно, но я бы не назвал это такой уж заслугой компании.

0 комментариев
26-07-2012 20:05 0

Есть только 3 разработчика реально охуенных шутеров: ID, Raven, Monolith.
Никто и никогда с ними не сравнится.

Особенно разрабы унылых сетевых пострелушек и трешового говна про ученых, ставящих эксперимент по ввозу тележки из Пятерочки в луч света и нашествие зомби, инопланетян, жуков из Звездного Десанта, диктаторское правительство и прочую неадекватную хуйню в одном флактоне.

7 комментариев
Frost92 27-07-2012 06:04 0

cherepets, 2 последние не торт.

cherepets 27-07-2012 08:26 0

Frost92, Rage торт. Текстурки б ему еще хорошие..

Frost92 27-07-2012 14:24 0

cherepets, Я про разработчиков.

cherepets 27-07-2012 15:03 0

Frost92, Raven?
Heretic, Hexen, Quake 4, Wolfeinstein 2009, Singularity. Охуенный разраб шутанов.

Monolith? Blood, No one lives forever, AvP, FEAR.
Охуенный разраб шутанов.

Остальные только могут изредка удивить чем-нить хорошим.

Frost92 27-07-2012 15:46 0

cherepets, Последние 2 студии уже не существуют, так что не торт.

cherepets 27-07-2012 16:38 0

Frost92, Ты где такую чушь нарыл? Только что проверил на оффсайтах и в вики - все живы-здорово, правда уже больше года ничего толкового не выпускают, но по меркам id - так это даже слишком часто.

Frost92 27-07-2012 17:45 0

cherepets, У Рейвенов прокатилась волна увольнений. Сейчас в студии работают от силы 10 человек. У Монолита кризис - тоже волна увольнений.

27-07-2012 14:06 0

id Software заслуживает уважения за поддержку OpenSource (открывают исходники устаревших движков), OpenGL и кроссплатформенность своих игр.
Valve только сейчас задумалась, что зависимость игр и стима от MS (винды) не есть хорошо.

13 комментариев
Frost92 27-07-2012 14:24 0

Leeman, Valve только сейчас задумалась, что зависимость игр и стима от MS (винды) не есть хорошо.
Ты адовый слоупок.

Leeman 27-07-2012 14:40 -1

Frost92, Докажи обратное, а так ты всего лишь балабол.
Назови хоть одну игру Valve идущую нативно на Linux, без костылей (wine).

cherepets 27-07-2012 15:09 0

Leeman, После Rage, употреблять слова id, opengl и кроссплатформенность стало считаться дурным тоном.

Leeman 27-07-2012 15:14 0

cherepets, С выходом Rage Кармак вообще заявлял, что играть надо на консолях, а любители PC пусть идут лесом.

cherepets 27-07-2012 15:20 0

Leeman, Полная же пизда кроссплатформенности: на линь игры нет, на пк, маке и пс3 она идет крайне хуево.

Так что тут получается поддержка ровно одной платформы.

Frost92 27-07-2012 15:47 0

Leeman, Валв давно в сторону альтернативных систем смотрит. Они уже как 2 года на Маки игры портируют или стараются поддерживать. Таким макаром и до линкуса недалеко.

Leeman 27-07-2012 17:23 0

cherepets, После выхода Quake 4 id забили на поддержку Linux, как и на качество игр.

Leeman 27-07-2012 17:25 +1

Frost92, Mac еще более закрытая платформа, чем Win. Игры для неё выпускают, только чтобы дополнительно срубить бабла.

cherepets 27-07-2012 17:49 0

Leeman, Quake 4 - творение Raven. А они линь никогда и не поддерживали.

ID кстати на мобильных меня не радует своей политикой: всё кроме яблока игнорируются.

Leeman 27-07-2012 18:32 0

cherepets, Wikipedia утверждает, что id Software к созданию Quake 4 тоже приложила руку. По ссылке ниже можно узнать как нативно запустить Quake 4 в Linux.
Ссылка

cherepets 27-07-2012 18:34 0

Leeman, А сам пробовал?
Я ET:QW таким образом пробовал поиграть, но не успешно. Запускается хорошо, графон не глючит, всё быстро, но мышь почему то совершенно не слушается и живет какой-то своей жизнью...

Leeman 27-07-2012 18:50 0

cherepets, В Linux прошел весь Q4 и немного поигрался в ET:QW. Никаких проблем не замечал. Возможно зависит от версии linux-бинарника. В первых версиях наверняка были баги.
В Doom3 были небольшие (решаемые) проблемы со звуком, в остальном все тоже шло нормально.

cherepets 27-07-2012 18:55 0

Leeman, OpenAL - одна большая проблема со звуком. Причем не только в лине. В винде с этой херней проблем не меньше.

28-07-2012 16:41 0



А что стоящего сделали Valve я не знаю.

4 комментария
Frost92 28-07-2012 21:09 0

i.c, А Commander Keen?

cherepets 28-07-2012 22:40 0

Frost92, А Кин умер.

i.c 29-07-2012 09:49 0

Frost92, А в него я не играл. В конце 90-х--начале нулевых у меня был только Dangerous Dave 2, Mario (для DOS), Winter и "Поле чудес", ну и "Norton Commander" :-D. Интернета тогда не было, а для игр компьютер только я использовал, поэтому ни откуда новые игры не появлялись.

Gopnik 30-07-2012 19:43 0

i.c, я смотрю в твоем ПеКа Игорь утонул.

29-10-2012 22:20 0

Валв последнее время совсем свихнулись
habrahabr.ru/post/156611/
Нихуя не хотят делать и выпускают игры на одном и том же морально устаревшем движке. Ну пусть линуксы хавают.

11 комментариев
Gopnik 29-10-2012 22:23 0

Anf, А id переиздали игру 8 летней давности с ухудшенной графикой и пониженной сложностью. Это ли не пиздец?

Anf 30-10-2012 12:41 0

Gopnik, Да и эти не лучше. Сейчас вообще мода, выпустить движок с нормальной игрой, а потом клепать говноигры на нем. Кодмастерс уже наверно десяток гонок выпустили на движке грида, критерион тоже не отстают. Крайтек вообще ухудшают движок и делают унылые шутеры.

cherepets 01-11-2012 10:45 0

Gopnik, Зато ID относительно недавно сделали годный RAGE, до этого был годный Enemy Territory (правда там не только они делали, ну да пох), а у Valve только Portal не гавно.

cherepets 01-11-2012 10:52 0

Anf, Linux располагает всем, что необходимо — хороший OpenGL, OpenAL, PulseAudio

Пульс у меня трещит, а игры с опенАЛ идут без звука (причем и под виндой тоже). Без DirectSound и XAudio о звуке в играх можно забыть.

Frost92 01-11-2012 12:37 0

cherepets, RAGE
Это тот же Квейк, но в профиль. Айди давно скатились в говно. То есть, не в говно, хотя релиз БФГ едишн показывает обратное. У них просто одна и та же идея на "разные" шутеры.

cherepets 01-11-2012 12:50 0

Frost92, И? Если получается делать крутые динамичные шутаны, то почему бы и не лепить их дальше? Тем более с такой низкой частотой релизов как раз успеваешь хорошо соскучиться.

Frost92 01-11-2012 13:33 0

cherepets, Если получается делать крутые динамичные шутаны, то почему бы и не лепить их дальше?
Это раньше были крутые и динамичные. Сейчас всё это набило оскомину. Нет новых идей.

cherepets 01-11-2012 15:53 0

Frost92, Скачай 3д гей виллу - лизать жопу мужикам в игре это же так ново и оригинально. А я пока в унылый шутер где все как в конце 90х поиграю...

Gopnik 01-11-2012 19:55 0

Frost92, Ты знаешь, несмотря на то, что новый дум говно ебаное, упрощенное до предела и с ухудшенным графоном. Полтора новых уровня я прошел с куда большим удовольствием, чем большую часть современных шутанов. Я до сих пор хочу играть в такие игры, которые делает id.

Frost92 02-11-2012 06:06 0

cherepets, А я пока в унылый шутер где все как в конце 90х поиграю...
Причём тут старые шутеры когда я говорю про новые?

Frost92 02-11-2012 06:08 0

Gopnik, А мне Lost Mission показался очень унылым и неинтересным. Единственное во что я играл No Rest For The Living.