Support non-human rigths или For humans only

Support non-human rigths
23
Нейтральная
сторона
1
For humans only
7
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

15-08-2009 00:13 +1

Ибо нехуй!

0 комментариев
15-08-2009 00:36 -4

филь парашный, вроде.. еще не досматрел щаз сматрю)))

3 комментария
TZK 15-08-2009 11:26 0

scork, У него возрастное ограничние до 16.

scork 15-08-2009 21:03 0

TZK, доматрел и понравилось... просто начало было тупое и затянутое...

TZK 15-08-2009 21:40 0

scork, Ладно снимем с тебя статус школьника!

15-08-2009 03:59 +2

Мне оч понравилось. Ждём Район 10.

1 комментарий
TZK 15-08-2009 11:20 +1

mikenerevarin, Фильм охуенен. Район номер 10 будет однозначно.

15-08-2009 10:18 +1

Дайте ссылку на сайты по 9 району!

9 комментариев
TZK 15-08-2009 11:25 +1

Vlados, D-9.com

Самый пипец это вирусная реклама.

Оф сайт МNU (можно переключить на язык пришельцев) http://multinationalunited.com/

Блог одного из пришельцев http://www.mnuspreadslies.com/

Vlados 15-08-2009 11:28 +1

TZK, спасибо

TZK 15-08-2009 11:33 +1

Vlados, Как прочтешь че пишут пришельце в блоге расскажи, а то я по ихнему не читаю.

mazzzila 15-08-2009 11:51 0

Vlados, Порыскай фильм на tfile.ru

TZK 15-08-2009 11:56 +1

mazzzila, Вот ссылке на скачке http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2107077

Vlados 15-08-2009 12:21 0

TZK, я как то заходил на русский сайт пришельцев, надо поискать мож найду

TZK 15-08-2009 12:29 +1

Vlados, Я вот че спросить хотел, забейте вы нах на фильм, да он охуенен бесспорно. Пришельци - бомжи доставили!! Но все же если б ткая херня была бы в реале, какая была бы у кого сторона? Поддерживать права пришельцев или генацид?

Vlados 15-08-2009 12:39 0

TZK, конечно поддерживать!

TZK 15-08-2009 12:44 +1

Vlados, Вобще на мой взгляд фильм показывает отнашение людей к другим расам и нациям, подобная хуйня была в реале по отношению к индейцам в США и неграм бабам в невъебенном прошлом.

А вот что будет если подобный карабль зависнет где нибудь над калугой?

15-08-2009 15:51 +1

Так их жалко. Просто бедняги. Люди конечно очень гостеприимны.

0 комментариев
15-08-2009 15:57 +1

Блин я бы на их месте еще в первые годы не бомжевал а как следует надавал пиздюлей тупым дебилам, которых людьми назвать язык не поворачивается! К сожалению фильм очень реалистичен в плане дейтсвий ибо примерно такая же херня творилась в Ираке

7 комментариев
TZK 15-08-2009 16:00 0

not_ephiop, Ну там какбы сказали что выживщие типа низшее звено, тупо тупые рабы, а те кто ими рулил померли, и остался один который потом съебнул домой! Так что они просто не знали что они могут всех ебнуть.

not_ephiop 15-08-2009 16:03 0

TZK, Это понятно, но тем не менее! Хотяб ГГ заступился бы! Но нет же! Даже в броне костюме он не дает полный выход эмоциям!

TZK 15-08-2009 16:06 0

not_ephiop, А как ты бы поступил на его месте? Ведь ГГ в фильме имеет сыкунявый характер типичного задрота.

not_ephiop 15-08-2009 16:18 0

TZK, Да знаю я) Проблема в другом что на его месте уже бы любой тупо психа врубил со всеми вытекающими, а он нет! Обидно( Не этого я от него ждал, хотя нужно отдать Джексону должное - герой не стал еще одним кино клише)

TZK 15-08-2009 16:22 0

not_ephiop, Я думаю район 9 это вводная часть. Жесть и ахуй будут в продолжении. А продолжени будет 100%.

not_ephiop 15-08-2009 16:27 0

TZK, Ну незнаю незнаю, хочется верить!

TZK 15-08-2009 16:35 0

not_ephiop, Да это очевидно. Там же четко сказали (можно считать всем) Жди (сука) три года!

Вероятно пришельци прилетят давать пизды! Или прилетят за своими и будут непонятки. Судя по фильму они пиздец как размножаются возможно в продолжении будет война людей и тех кто остался, и зачинщиком будет ГГ так как он мутировал в неведомую хуйню.

15-08-2009 16:27 0

Конечно, нельзя же стрелять в первого встречного правда?

Да и фильм "Район 9" не смотрел... Надо бы сходить..

3 комментария
TZK 16-08-2009 11:27 +1

Kelan, надо - сходи!

not_ephiop 17-08-2009 01:19 0

Kelan, Фильм ахуенен! Это первый фильм после просмотра которого мне стало обидно что сходил с утра за 70ре а не вечером за 200, ибо оно того стоит!

Kelan 26-08-2009 19:22 0

Kelan, Сходил - Сейчас более уверен в своем мнении)))

А фильм просто отличный! =)

15-08-2009 18:18 +2

Ахуенный фильм

3 комментария
TZK 15-08-2009 18:43 0

sk1e, Чем?

sk1e 15-08-2009 23:25 0

TZK, своей ахуенностью

TZK 16-08-2009 01:49 0

sk1e, Достойно

15-08-2009 21:39 +1

Только что вернулась с просмотра. Фильм шикарен. Мясо, эмоции, переживания - всего в меру. Не затянуто и технически красиво сделано. И да - SUPPORT NON-HUMAN RIGHTS!

3 комментария
TZK 15-08-2009 21:41 0

IceSol, О дааа... Фильм охуенен до невъебучести!

sk1e 15-08-2009 23:26 0

TZK, ты наверное любишь сериалы на ОРТ и передачу "час суда"

TZK 16-08-2009 01:49 0

sk1e, у меня нет орт

16-08-2009 14:06 +2

оружие пришельцев можно купить на эбееа

0 комментариев
16-08-2009 16:09 0

Фильм редкий конечно, новый взгляд на фантастику. И главное не тупой, для блокбастеров редкость.

9 комментариев
pms 16-08-2009 23:33 0

vosmoi, но пришельци не должны бомживать в африке!!

TZK 16-08-2009 23:34 +1

pms, А где они должны бомживать?

TZK 16-08-2009 23:34 0

vosmoi, Как думаешь будет район 10?

vosmoi 17-08-2009 08:48 0

TZK, ставлю на нет. Питер Джексон не тот продюссер, что будет делать продолжение чисто ради денег, у него их и так полно. А фильм, мне кажется, не предполагает продолжения - то что многие вопросы оставили без ответа хорошо укладывается в стиль фильма, можно легко додумать самому.

TZK 17-08-2009 09:36 +1

vosmoi, Да я что то заебался думать. Причем умный пришелец. сам же сказал, "вернусь через 3 года" Да и у ГГ фейл. Хотя фейл ГГ а рамках фильма норма. Судя по кинопоиску киношка стоимостью 30млн, уже принесла ниебовый профит. Так что район 10 вполне возможно будет. И мне кажется в нем будет вторжение пришельцев, ибо люди по бильму охуели более чем надо!

pms 17-08-2009 14:06 0

TZK, Они вообще не должны бомжевать

TZK 17-08-2009 14:49 0

pms, Правильно, пусть живут как люди!

sk1e 18-08-2009 14:12 0

TZK, будет 10 пудов, голливуд не упустит такую возможность

+много вопросов

TZK 18-08-2009 17:01 0

sk1e, Жанры подобные этому, предпологают тему "додумай сам" мак было с Монстро.

22-08-2009 13:42 0

Фильм понравился, там есть свои прикольные фичи например

псевдодокументальность, т.е. как рассказы очевидцев, что заставляет воспринимать это немного подругому

оригинальная сьемка (как с обычной камеры) что добавляет реализма

далеко не стандартный сюжет(хотя,конечно, не такой уж закрученный)

итого - весьма неплохой боевичок, за счет приемов кинемотографии погружает какбе Вас немного в среду, и отграждает сей фильм от кучи беспонтовых тупых мясных пендосских боевиков.

0 комментариев
27-08-2009 22:01 0

зерги наше всё

0 комментариев
15-08-2009 03:49 0

Дюк Нюкем соовсем обленился смотрю, фильм ещё не смотрел, но мутантам - нет!

2 комментария
taewonsu 15-08-2009 07:03 0

Heizard, Дюк в отпуске на Багамах. Вернётся - наведёт порядок :)

TZK 15-08-2009 11:26 0

Heizard, Какие нахуй мутанты?

15-08-2009 18:01 0

В таких вопросах ВСЕГДА за людей, ВСЕГДА.

17 комментариев
TZK 15-08-2009 18:45 +1

man_44, А чем кроме внешности они не люди? А если бы ты оказался в такой ситуации как они? На другой планете со сломаным кораблем.

man_44 15-08-2009 19:46 0

TZK, Я конечно не считаю, что их нужно истреблять, не уважать их... Но при этом за ними должен быть установлен контроль и как можно серьёзнее, потому что хрен знает что от них ожидать.Понимаете, даже люди не могут без контрольно передвигаться по Земле, везде требуют документы подтверждающие личность, а есть места, куда даже имея все документы нас не пустят. И ещё - предположим это произошло в России, какие земли следует по вашему мнению на это выделить? Предложите решение проблемы.

TZK 15-08-2009 19:49 +1

man_44, Я бы отдал им незаселенные земли в средней полосе россии. Если они без своего начальства хуй че могут, поставил бы людей во главе. там бы они строили свои города, и искали бы способ свалить нахуй!

man_44 15-08-2009 20:00 0

TZK, Если они действительно будут искать способ свалить нахуй, тогда я согласен, но вдруг у них появятся новые планы, вдруг они привыкнут к этому месту и не захотят возвращаться. Тогда точно будет жопа полная. Моё мнение - человек никогда не будет готов жить среди инопланетян. 90% людей увидев инопланетян не по телевизору, а в живую мигом переберётся в колонку "For humans only". Но повторюсь я за мирное урегулирование проблемы.

Но вот так проста выделить им земли и всё это не решение проблемы. За этими ребятами нужен тотальный контроль.

TZK 15-08-2009 20:02 +1

man_44, Можно выделить им земли на марсе!

Да что такого то обычные организмы, разумные, просто внешне не похожие на нас!

man_44 15-08-2009 21:36 0

TZK, А что хорошего?

Мы ничего про них не знаем. Их намерения нам тоже не известны, а если им поверить и дать свободу как Землянам, то это будет верх легкомыслия и глупости. Такой поступок потенциально привести к гибели человечества. И тогда всё....

И если не учитывать всё мной вышесказанное, то да, это "обычные организмы, разумные, просто внешне не похожие на нас!"

TZK 15-08-2009 21:44 +1

man_44, Бля, эти штуки построили невъебаться космический корабль, Мы по сравнению с ними детсад. Нахер им от нас ничего не надо! Они просто хотят домой!

man_44 15-08-2009 21:46 0

TZK, А не думал, что у них может на планете нихрена места не осталась и они облюбовали твою Родину?

TZK 15-08-2009 21:49 +1

man_44, во вселенной стопицот планет. Долететь они могут до любой! Нафиг гадо обрякать себя на уничтожение? Ведь при большом желинии люди могли просто взять и выпилить этот зоопарк.

man_44 15-08-2009 21:56 0

TZK, Короче, я считаю, что в таких вопросах следует быть очень осторожными. И главное, не переусердствовать с гостеприимством.

А фильм клёвый, очень понравился.

TZK 15-08-2009 22:02 +1

man_44, ПРедставь, ты самая крутая шишка на планете. И тебе надо решить че делать с 2 лимонами инопланетян. Че ты будеш делать?

man_44 15-08-2009 22:10 0

TZK, Я же уже писал. Выделю для них землю, установлю максимально возможное наблюдение за этой территорией, запрещу инопланетянам спускать оружие на Землю, максимально ограничу их контакт с людьми, попытаюсь помочи им поскорее убраться с Земли. Ну и конечно же попробую что нибудь выведать в плане новых технологий (посредством сотрудничества).

Я за решение проблемы мирном способом.

TZK 15-08-2009 22:14 0

man_44, Это я понимаю а какими средствами это будет достигнуто? Пойми этож другая цивилизация. И язык который никто не знает! И любое неосторожное действие может привезти к войне в которой возможно мы проиграем!

man_44 15-08-2009 22:23 0

TZK, Не использовать огнестрельного оружия (использовать только В САМЫХ КРИТИЧЕСКИХ МОМЕНТАХ), если будут возникать проблемы не очень критичные, то уместно применить газ(не отравляющий конечно же) и электрошок. Доступ на территорию инопланетян обычным людям будет категорически воспрещён.

Вообще всё будет делаться крайне осторожно и любое действие будет обдумываться сто раз.

TZK 15-08-2009 22:26 0

man_44, А что делать если они нереально не могут и не смогут улететь? Всегда держать в изоляции или постепенно внедрядь в общество? Или выделить территорию под отдельную страну для них!Ведь содердание их это деньги нологоплатильщиков.

man_44 15-08-2009 22:50 0

TZK, Если такое произойдёт, тогда фиг знает что делать. Нужно будет как-то решать эту проблему(исключительно гуманно).

Но попытки вернуть их домой я никогда не остановлю. Тем более они сами не дураки, а может вместе и получится через лет 50 сварганить кораблик, чтобы их вернуть на Родину, ну или антенну, по которой они свяжутся со своими. В общем говоря, будем искать выход.

TZK 15-08-2009 23:21 0

man_44, Ну да, из возврания их домой можно извлеч нормальный профит.

15-08-2009 23:28 0

Жалко, что этих мутантов не поймали, болел за наших

31 комментарий
TZK 16-08-2009 01:50 0

savraska, Дебил это не мутанты!!

savraska 16-08-2009 12:36 0

TZK, Зачем же вы бранитесь, это ведь явный признак скудоумия и отсутствия культуры :)

По этим тварям - плодятся на и без того перенаселённой планете, обжирают голодную Африку, не делятся своими технологиями, способствуют негройдному криминалитету, поднимают руку на людей (там в одном эпизоде за нефиг делать разорвали человека), воруют ресурсы (в этой капсуле же что-то ценное было), нафиг такие футурамы нужны, всех мочить в сортире

TZK 16-08-2009 12:38 +1

savraska, Я не бранюсь, это так сказать для красного словца, не принимай близко!

Планета у нас пока неперенаселена. И возможно они вели бы себя инече еслиб их поставили сразу в нормальные условия.

savraska 16-08-2009 12:46 0

TZK, Какие уж условия, они ж с нами не поделились своими технологиями, что б мы тоже летали в коцмосе и тд, тупо на шару живут и пользуются нашей планетой, тут не место толерастии :)

TZK 16-08-2009 12:56 +1

savraska, По фильму они бы поделились, но 1. на корабле рабочее быдло, 2. у нас не та ДНК.

К тамуже, если любую группу людей поместить в лагерь, она деградирует довольно быстро до уровня зверей! В трущебах индии тожесамое творится! Но на индийцев то похуй. А вот инопланетяни могут съебаться (что и случилось) а потом устроить Alien Invasion! И поменять нас ролями, что ваще не айс!

not_ephiop 16-08-2009 16:18 0

savraska, Савраска поставь себя на их место - я бы на тебя посмотрел! Ты тупой или как?! Они жили фактически как рабы в зоопарке - никаких прав и поддержки а кушать то хочется, а тут приходишь ты и говоришь что они ахуели только потому что хотят улететь домой или есть а менять могут только свое оружие!!!

not_ephiop 16-08-2009 16:19 0

savraska, И какого хрена с тобой должен ктото делиться?! Был бы я там главным давно бы всех съагитировал и отпиздел все вообще человечество за такую херню!

TZK 16-08-2009 19:02 +1

not_ephiop, а вот это верно

savraska 17-08-2009 07:03 0

not_ephiop, Очень много эмоций и воск знаков, короче, если вам нравится что-какой-нить бомж подоселиться в вашу квартиру и начнёт требовать себе прав, харчей и тд, то спорить бесполезно :)

not_ephiop 17-08-2009 07:38 0

savraska, Я его выпровожу из подъезда или помогу это сделать!

savraska 17-08-2009 18:01 0

not_ephiop, Так же надо поступать и с межпланетными халявщиками :)

TZK 17-08-2009 18:04 0

savraska, А они и не живут в твоей квартире, а планета не твоя и даже не людей!

savraska 17-08-2009 18:07 0

TZK, На данном этапе это планета людей, мы - доминирующий вид и вправе решать кто нам из далёкого коцмоса люб, а кого и взашей :)

TZK 17-08-2009 18:25 0

savraska, А может было подругому и это была их планета, Они так переехали не надолго, возвращаются а тут какаято херня заселилась!

savraska 17-08-2009 18:28 0

TZK, Закон трамвая: опу поднял - место потерял :)

TZK 17-08-2009 18:34 0

savraska, Справедливо! Но тут то неведомая ебаная хуйня из космоса!!!! Это все равно если в трамвае жопу валуев (пьяный) поднимет а потом решит вернуться! Через скока секунд ты срыгнеш с места? Понимаеш мы в космос дальше луны улететь не можем, а тут корабль - город из ебеней! И это нехуя не заМКАД. На лицо то что выебнемся получим песлы люто-бешано. Уже ходят слухи что в районе 10 будет вторжение!

savraska 17-08-2009 18:39 0

TZK, Ну правильно, поэтому надо быть терпиллами и ложиться под любого космического бомжа, пусть только попробуют вторгнуться, у нас есть супер оружие в виде Брюса Виллиса, ясно же что земляшки па-любасу победят :)

TZK 17-08-2009 18:43 0

savraska, Не я серьезно, какой нах брюс виллис? Нам дадут пизды на отличненько! посмотри как в фильме люди лопались как пузыри. И это всеголиш автомат ихней!, Костюм ихнего железного человека ваще жжот, ГГ просто не умел его пилотировать. А теперь представи их танки и ОМП.

archy13 17-08-2009 18:45 0

TZK, кооорабль, гооород... ебать-копать. Против бороды чакнорреса они все букашки. так что пусть не выебываюццо :)))

TZK 17-08-2009 18:47 0

archy13, Чак норрис будет сосать у пришельцев член этой бородкой на отличненько!

archy13 17-08-2009 18:50 0

TZK, откуда у насекомцев яйцекладущих член? :)))

Нее сосать буду пришельцы.... хотя им тоже вроде нечем :)

TZK 17-08-2009 18:57 0

archy13, Надо было смотреть вирусные ролики к фильму там показано как они размножаются! Они трахают себя членом. Вот ссылка на ролик! http://www.kinokadr.ru/films/d/district9/

savraska 17-08-2009 19:21 0

TZK, посмотри как в фильме люди лопались как пузыри

Неудобное оружие, кстати, стрелять можно только одиночными и прицельно, в тех же городских условиях на близкой дистанции победит тот, что лупасит очередями на вскидку или от живота (когда этот перец с насекомым из лаборатории выбирался, всё тактическое преимущество было на стороне людей, если б не голливуд, то там бы их и положили) и железяка достаточно нерасторопна + здоровая, из РПГ трудно промахнуться, даже оружием современной пихоты, без танков и авиации, тварей можно ухандокать за нефиг делать :)

TZK 17-08-2009 19:25 0

savraska, Пушка хоть и одиночными палит но как я понял прицельный огонь ей не нужен ибо ГГ палил в стену а сука попадал. Касательно меха то он останавливал пули сначало, пока был на автомате, а ГГ лошокне знал как им рулить правильно надо. Так что не факт1

Heizard 17-08-2009 19:45 0

savraska, Так из всего сказаного я понял одно - надо ждать продолжение с Дюк Нюкемом, когда он вернётся с Багам (Лэнд оф Бэйбс), и все пришельцы познают что такое парк май брикс до полна в своих шеях, и моё любимое: "It's time to abort your whole friggin' species."

savraska 17-08-2009 19:46 0

TZK, ГГ палил в стену а сука попадал

Мутант попадал в людей, убивал их, какими бы его мотивы не были, но он променял своих на этих тварей, нету за такое ему прощенья :)

savraska 17-08-2009 19:48 0

Heizard, Честно говоря, я не очень хорошо помню Дюка, он вроде по кабанчикам больше специализировался, при наличии охотничего билета всё абсолютно законно :)

Heizard 17-08-2009 19:53 0

savraska, Он по всем спец, как помню там были и аналоги чужих. Кстати игра Манхэтан Проджект с Дюком какраз показывает что будет дай пришельцам свободу - мужиков убьют, и будут иметь наших девок. TZK, хочешь чтобы пришельцы твою дефку лапали?))

TZK 17-08-2009 19:57 0

Heizard, Нах им когото лапать они ебут сами себя!

Heizard 17-08-2009 23:16 0

TZK, Но это временно - пока им права не давать, а дальше больше - как говорится.))

TZK 17-08-2009 23:19 0

Heizard, Сначала дадим права, потом права на машину будет стока смеха в пробке))

16-08-2009 01:54 0

Против

1 комментарий
TZK 16-08-2009 02:03 0

A.Suvorov, почему?

17-08-2009 17:30 0

А зачем нам огромная масса тупых, быстро плодящихся, агрессивных чужих?

14 комментариев
TZK 17-08-2009 17:31 0

archy13, Можно использовать как дешовую рабочую силу!

archy13 17-08-2009 17:47 0

TZK, Маловероятно. Думаю, их пытались таким образом привлекать. Но все равно ни черта, кроме торговли с криминальными ниггерами, из интеграции чужих в экономику не вышло :)

TZK 17-08-2009 17:50 0

archy13, По фильму они и не пытались, если б пытались создали нормальные условия. А то поселили как скот, скот и получили.

archy13 17-08-2009 18:00 0

TZK, Во-первых, их поселили по-началу в палатки. Трущобы чужие создали сами. За 20 лет они не пытались как бы то ни было влиться в жизнь на земле. Торговля оружием за кошачий корм - не в счет.

И вообще, те которые остались на земле, могут считаться лишь условно разумными. Это рабочие особи роя. И без управляющих особей толку от них никакого.

savraska 17-08-2009 18:04 0

TZK, А если эти твари носят в себе вирус или паразитов каких с другой планеты? В конце концов главный герой же мутировал даже во время карантина, так что адекватной реакцией было бы кинуть на них ядерный фугас, а не сюсюкаться с условиями проживания :)

TZK 17-08-2009 18:04 0

archy13, Значит надо стать управляющими.

archy13 17-08-2009 18:16 0

TZK, Для начала попробуйте стать директором муравейника, чтобы насекомые построили вам что-то полезное.

TZK 17-08-2009 18:26 0

archy13, Насекомые тупые, а тут более развитый вид который можно обучить.

archy13 17-08-2009 18:42 0

TZK, Тупые рабочие элиены - те же насекомцы, за 28 лет ниничему не научились. Те же муравьи. Как лазили по помойкам, так и продолжают.

archy13 17-08-2009 18:50 0

TZK, Они даже из собственного корабля вылезти не могли. сидели там и подыхали с голоду.

pms 21-08-2009 21:32 0

archy13, Просто шлюз был закрыт. Батарейки то сели.

archy13 27-08-2009 01:32 0

pms, то есть тупые земляне с болгарками корабль вскрыть смогли, а "разумные" галактические креведки - с голоду подыхали но мозгой шевельнуть ни-ни?

Heizard 28-08-2009 01:22 0

archy13, креведок вообще следовало бы схвавать - не смотря что разумные.))

archy13 28-08-2009 13:04 0

Heizard, да ну нах. они по помойкам всякое дерьмо собирали. ненене- пусть там ниггеры их продолжают хавать, в ритуальных целях.