Я уважаю природу или Мне пох на природу

Я уважаю природу
33
Нейтральная
сторона
3
Мне пох на природу
4
Никогда ничего не вырежу на дереве, стараюсь не мусорить
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Живу так как лучше мне и природа в этом мне не помешает

11-08-2009 11:52 +4

меня бесят отдыхающие которые приезжают на природу и мусорят!Один раз на мой участок леса приехали намусорили, а мне штраф платить!

0 комментариев
11-08-2009 12:26 0

Не смотря на свою идеологию "после меня хоть потоп" я все же не мусорю (а темболее ненавижу людей которые еще умудряются в лесу бутылки разбивать.)

В лесу для костра (под топор) находим имено засохшие деревья

Рыбалка либо гуманная, либо для еды.

и т.д. и т.п.

Просто мне приятно жить в чистом мире а не потому что я хочу што-то сохранить для потомков.

0 комментариев
11-08-2009 12:31 +2

Если мы уничтожим природу, мы уничтожим себя. Надо сохранять её. Я даже в городе никогда не выкину что-нить на улице, только в мусорку.

0 комментариев
11-08-2009 13:23 0

потребительское отношение к природе в итоге обернется не тем местом к нам самим...точнее уже поворачивается

12 комментариев
Ilya_Aleksei… 11-08-2009 21:22 0

Little_Dragon, поворачивается? у человека полно проблем и без природы. вот когда их решим, тогда и за природу возьмемся. а до того - преждевременно. так что существующих сейчас мер более чем достаточно.

loveitaly 11-08-2009 21:26 0

Ilya_Alekseich, А какие сейчас меры существуют? Что тебе мешает выкинуть на улице бумажку? Ладно города с грехом пополам, но еще убираются, а вот леса, поля, озёра, реки и т.п! Мне как-то купаться в этом дерьме не очень хочется!

Ilya_Aleksei… 11-08-2009 21:37 0

loveitaly, Это вопрос к образованию. У нас тут школьники и пьют, и курят, и клей нюхают и рекетом промышляют. Вот эти вот проблемы надо решать в первую очередь. Голод в африке, войны повсюду, преступность, коррупция, безграмотность, бедность, качество образования, качество жизни, ненормированный и низкооплачиваемый труд, рабство и работорговля, наркомания и растление малолетних - вот что надо решать. А там и природа подоспеет. А до тех пор вкладывать туда еще больше средств нет смысла. Это между прочим и наши денежки в виде налогов. Так что купайтесь пока в бассейне. Благо на них деньги в последнее время стали появляться.

loveitaly 11-08-2009 21:59 0

Ilya_Alekseich, То, что ты про школьников говоришь, так это одного водоема водоросли! В том плане, что от образования много чего идет! И тут специаально на экологов не надо обучать! Если человек будет понимать что к чему, то и мусорить он не будет! А про всё остальное, что ты писал... это вряд ли когда-нибудь удастся победить! С одной стороны это очень легко сделать, а с другой стороны там деньги! А где деньги, там и "правда"(якобы)! А пока вот ты будешь со всем этим бороться, то не то, чтобы купаться, а жить уже будет негде, ибо всё превратится в одну большую кучу мусора!

Ilya_Aleksei… 11-08-2009 22:17 0

loveitaly, А про всё остальное, что ты писал... это вряд ли когда-нибудь удастся победить!

Человечество на месте не стоит. Лет двести-триста назад ты бы также уверенно рассуждал о том, что к 21 веку люди все также будут ездить на лошадях.

loveitaly 11-08-2009 22:27 0

Ilya_Alekseich, причем тут лошади? я тебе не про прогресс говорю! А про те человеческие качества, которые и 100 и 1000 лет назад были такими же, как и сейчас! Любовь к власти и деньгам никакими лошадьми не исправишь!

Ilya_Aleksei… 11-08-2009 22:36 0

loveitaly, не скажи. тут вот ученые гипотезы выдвигают, что войны у человеков начались не сразу. то есть проломленные черепа и обглоданые кости появляются в определенный период, до которого ничего подобного не было - еды всем хватало и численность населения была небольшая.

Любовь к власти и деньгам никакими лошадьми не исправишь!

Ну есть же люди, которые к этому не стремятся. Значит и остальных можно переучить. К тому же рано или поздно общество достигнет удовлетворение всех банальных потребностей для каждого человека. А когда людям есть что жрать и куда, простите, гадить - они становятся добрее и пушистее. Вот будет управляемая термоядерная реакция - тогда всем пофиг будет на нефть, а прочие ресурсы будут перерабатываться по многу раз. Дешевая энергия решит огромное количество проблем.

loveitaly 11-08-2009 22:47 0

Ilya_Alekseich, а дешевая энергия, по всей вероятности, будет вырабатываться у всех в своём доме! От того, что изобретут, жизнь легче не станет(станет, конечно, но это не та вещь, из-за которой у всех появятся улыбки и исчезнет злость)! Гипотезу я и сам могу выдвинуть! На это она и гипотеза!

Но мыслить в направлении, типа - а природа пока подождет... ну эт не совсем логично, на мой взгляд! Извини меня, когда люди жрут уже одну химию, когда чтобы воду попить, нужно её 100 раз отфильтровать, когда рыбки с 2-мя головами плавают, то ощущение складывается, что уже ПЕРЕждали!

Ilya_Aleksei… 12-08-2009 18:23 0

loveitaly, рыбки с двумя головами и раньше плавали. а по поводу гипотезы из Вики:

Как правило, гипотеза высказывается на основе ряда подтверждающих её наблюдений (примеров), и поэтому выглядит правдоподобно. Гипотезу впоследствии или доказывают, превращая её в установленный факт (см. теорема, теория), или же опровергают (например, указывая контрпример), переводя в разряд ложных утверждений.

Эту гипотезу поддерживают многие ученые. И она вполне обоснована. Над ее доказательством сейчас как раз трудятся. И уже находят некоторые подтверждения.

Ilya_Aleksei… 12-08-2009 18:28 0

loveitaly, От того, что изобретут, жизнь легче не станет

Да неужели? Дешевая энергия - это все! Это и тепло, и свет, и огромная экономия денег. И экология между прочим. Никому тогда не понадобится сжигать газ, нефть и уголь, чтобы получать электричество. Автомобили сменятся электромобилями. Вот вам и польза для экологии.

loveitaly 12-08-2009 21:40 0

Ilya_Alekseich, Хех, вашими бы устами...)

Поживем, увидим! Я, в большей степени оптимист, но всё ж мне кажется, что человечество уже доживает...а не живет!

Ilya_Aleksei… 12-08-2009 22:08 0

loveitaly, Так это ж еще Цицерон вещал: "O tempora! O mores!" А мир же до сих пор не развалился, хоть и тогда люди вовсю обсуждали упадок моральных и прочих духовных ценностей. Так ведь вся история - это то застой, то прогресс. Так что поживем еще. Доживать нам не к лицу - еще пика развития не достигли и потенциал не израсходовали.

11-08-2009 13:27 0

Дело не в том, что я её уважаю. Просто разбитые бутылки, разбросанный мусор мешают мне наслаждаться видом того же леса например. Хотя я в городе мусор к мусору складываю и выкидываю в урну.

0 комментариев
11-08-2009 15:56 +1

Я какбе ее уважаю, НО! Если задуматься то большинство в зеленой колонке лицемерят, ибо сами то и дело ломают ветки, случайно выбрасывают мусор, не тушат угли, кидают бычки с балкона и тд... Я не говорю, что я святой, я говорю, что все мы только уважаем природу, а не леем ее и бесконечно оберегаем, ибо это абсолютно разные вещи!

2 комментария
Vlados 11-08-2009 15:59 +1

not_ephiop, вы правы, просто каждый человек уважает по своему, я например некогда не на мусорю в лесу, но ломать ветки буду!Мне порой кажется что есть люди которые ненавидят природу, типо Сахарова!

breathe_simp… 09-05-2013 00:44 0

not_ephiop, Да, признаюсь, я тоже иногда топчу травушку (ногами всмысле). Но я стараюсь сдерживать себя, могу поделиться с комариком парочкой грамм своей крови там...
Иногда, потравив тараканов на квартире, думаю: "Какие же люди эгоисты!"

11-08-2009 20:26 0

а я думал мы её часть

0 комментариев
11-08-2009 21:15 +2

УВАЖАЙТЕ ПРИРОДУ, МАТЬ ВАШУ!

0 комментариев
23-01-2013 16:41 0

Не мусорю, не вырезаю. С удовольствием на нее любуюсь.

0 комментариев
06-08-2016 22:39 0

Жду когда к нам прилетят инопланетные защитники природы и выдвинут ультиматум - Или мы будем беречь природу или орбитальная термоядерная бомбардировка...

0 комментариев
11-08-2009 15:44 0

Не стремлюсь выказывать напускное псевдо-"уважение к природе", уж коли мне это не свойственно. Человек в конце-концов царь природы, всё остальное - средство. Не стремлюсь нарочито засирать всё вокруг себя, но и не мастурбирую на идеалы "природоохранных организаций".

4 комментария
godberg 11-08-2009 16:35 0

taewonsu, Человек не царь природы.

not_ephiop 11-08-2009 16:39 +1

taewonsu, Человек, если посудить логически нихрена не царь, а просто нечаяно мутировавшая и очень удачливая пешка...

taewonsu 11-08-2009 20:57 0

not_ephiop, пешки в дамки пробиваются. так что царь, именно так. не грибы, не огурцы и не ёжики изобрели колесо, полёты на луну, атомное оружие и интернет.

not_ephiop 11-08-2009 21:00 +2

taewonsu, Мы такими темпами себя своим же атомным оружием переизобретем в лучшем случае в инфузорий и амеб!

11-08-2009 21:16 0

Абсолютно похуй

0 комментариев
11-08-2009 21:30 0

мне пофиг

0 комментариев