А Вы преступили бы закон или Или же нет?

А Вы преступили бы закон
45
Нейтральная
сторона
7
Или же нет?
14
Зная, что наказания гарантированно не последует?
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Ведь закон соблюдается не только из-за страха наказания.

09-08-2009 13:35 +1

Опять же,смотря какая ситуация.Не убийство же.А так очень даже соблазнительно =р

5 комментариев
SysAdminb 09-08-2009 13:43 0

prihlop_sp, Почему? Вы только представьте, что началось бы на улицах, дай людям оружие и гарантию безнаказанности.

prihlop_sp 09-08-2009 13:46 0

SysAdminb, Начинается.Где написано что всем дадут оружие и безопастность,мать твою?

РУССКИМ ЯЗЫКОМ написано ВЫ,следовательно случай личностного характера.

SysAdminb 09-08-2009 14:09 0

prihlop_sp, Начинается.Где написано что всем дадут оружие и безопастность,мать твою?

Вы бы за речью своей следили, угу?

РУССКИМ ЯЗЫКОМ написано ВЫ,следовательно случай личностного характера.

Ладно, тогда представьте, что людям не раздали оружие, а они сами его сделали/своровали/достали из чулана (нужное подчеркнуть).

prihlop_sp 09-08-2009 17:19 0

SysAdminb, Хватит из пальца высасывать.Контекстная ситуация включает в себя одного человека,тобишь самого себя,а не толпу.

Noname 13-08-2009 07:55 0

SysAdminb, вы вроде как в крайности бросаетесь.

09-08-2009 13:44 +1

Пренепременно! Всегда хотел ворваться в квартиру соседа и набить тому рожу - целый день чего-то сверлит!

Ну а ограбить банк, да чтобы менты мне двери открывали и провожали алодисментами - мечта детства.

1 комментарий
Noname 13-08-2009 07:58 0

Godo, ахахах)

09-08-2009 14:09 0

Закон это первый сдерживающий параметр. Если нет наказания, то эт не закон.

Мораль/взгляды (называйте как хотите) это второй сдерживающий параметр.

Если то, что я хочу сделать, не противоречит моей морали, то почему нет?

0 комментариев
09-08-2009 15:02 0

Превышаю скорость не пропускаю пешеходов на зебре(зловещий смех за кадром)

42 комментария
Ilya_Aleksei… 09-08-2009 15:07 +1

Vlados, Я бы за превышение скорости назначил расстрел. А еще лучше пытки паяльником. Ты потенциальный убийца. Лучше въебенься в столб, пока кого-нибудь не задавил. Лучше уж ты сдохнешь, нежели какой-нибудь ребенок или старушка.

Vlados 09-08-2009 15:31 +1

Ilya_Alekseich, Злой вы человек!

Ram 09-08-2009 15:32 +1

Vlados, Да нет.

В чем-то он прав.

Vlados 09-08-2009 15:42 0

Ram, я же не гоняю, превышение скорости вполне нормально!

Ram 09-08-2009 15:43 0

Vlados, Ну. Смотря на сколько Вы превышаете.

Естественно не надо смертной казни.

Но я бы права надолго отнимал.

У меня друга лучшего сбила машина. Думаю, что меня можно понять.

Vlados 09-08-2009 15:52 0

Ram, Больше важно не на сколько а где превышаете скорость!

Ram 09-08-2009 15:53 0

Vlados, Есть трассы с неограниченной скоростью. Когда я был в штатах, там в пустынях на шоссе наограничена скорость

Vlados 09-08-2009 16:00 0

Ram, у нас ограничение везде, например в Кубани, есть пустая дорога, без поворотов, а на ней ограничение 90!

Ram 09-08-2009 16:01 0

Vlados, Не знал.

Magilan 10-08-2009 08:58 0

Ram, в большенстве случаев пешегоды сами виноваты.

Ram 10-08-2009 10:12 0

Magilan, Она переходила по переходу и в нее врезались со всего размаха из-за угла. Виновата. Да.

Magilan 10-08-2009 10:26 0

Ram, я сказал в большенстве, но и водители поподаются...

Ram 10-08-2009 10:29 0

Magilan, А. Значит пускай гоняют?

Vlados 10-08-2009 10:36 0

Ram, убивает не скорость, а резкая остановка!

Ram 10-08-2009 10:37 0

Vlados, О да. Нашелся тут. Знаток.

Подругу когда сбили. Даже не остановились.

Лучше помолчи. Не неси хоть чушь.

Vlados 10-08-2009 10:38 0

Ram, Ужас, сколько друзей у вас сбили?А фраза не моя просто нравится очень1

Ram 10-08-2009 10:41 0

Vlados, Несколько. Как минимум трое.

Magilan 10-08-2009 12:18 0

Ram, Не показатель...

Я разок чуть не сбил пешихода, просто чистая случайность что все обошлось.

Там стоял выбор мне ехать в лобовое столкновени или выталкивать рядом идушию машину(на мосту)...и по здравому смыслу я бы лучше сбил пешихода, что привело бы только к 1 жертве...

Magilan 10-08-2009 12:19 0

Ram, А ганяют все, толко нужно думать где гонять.

Ram 10-08-2009 12:20 0

Magilan, Хм. Пустая городская дорога. Переход. Напротив остоновка. Со всей дури вылетает молодой парень и сшибает девушку.

Magilan 10-08-2009 12:21 0

Ram, еше раз говорю это не показатель гонять или не гонять... можно набраться барбитурой и со скоростью 30 км/ч начать ездить по пешиходам

Ram 10-08-2009 12:23 0

Magilan, А. Лучше по городу с 200км в час? Ок. Только если под колеса попадет Ваш ребенок, не кричите, что я убийца.

Magilan 10-08-2009 12:29 0

Ram, Вы слишком утрируете.

Сложно спорить с человеком, который стоит по одну сторону(т.е пешеходом).

Ram 10-08-2009 12:31 0

Magilan, Ну. Если Вы правы - Вы можете и пешеходу доказать, что Вы правы. Как говорил Твен

Настоящий друг - это тот, кто пойдет с тобой, когда ты неправ. Когда ты прав - любой пойдет с тобой

Magilan 10-08-2009 12:34 0

Ram, Ок. Вы дорогу переходите только по переходам, на зеленного человечика?

Ram 10-08-2009 12:36 0

Magilan, Шоссе да. А так - я живу в небольшом городе. У нас сфетофоров нет, так как дороги очень маленькие. И переходов тоже нет. Хотя. Нет. Штук 5 есть. На весь город.

Magilan 10-08-2009 12:40 0

Ram, переходов подземных? или зебры?

Ram 10-08-2009 12:42 0

Magilan, 5 зебр. Может 6... 40 000 человек население.

Magilan 10-08-2009 13:30 0

Ram, эм... у садиков, школ и т.п.

Magilan 10-08-2009 13:31 0

Magilan, я чет просто немогу се представить город с населением 40к человек

Magilan 10-08-2009 13:31 0

Magilan, я чет просто немогу се представить город с населением 40к человек

Ram 10-08-2009 16:07 0

Magilan, Представляйте. Вот живу в таком городе. И что мне?

Magilan 11-08-2009 06:51 0

Ram, Что Вам? Жить дальше, везде найдуца дегенераты как на авто, так и без него.

Ram 11-08-2009 13:06 0

Magilan, Ну вот. Следовательно, мы пришли к тому, что не стоит превышать скорость

Magilan 11-08-2009 13:13 0

Ram, Мы пришли к тому, что все зависит от людей.

Ram 11-08-2009 13:17 0

Magilan, Ну вот. Кто-то гоняет, а кто-то нет.

Vlados 11-08-2009 13:26 0

Ram, У нас гоняют в основном молодые носороги без мозгов на тюнингованых жигулях!

Ram 11-08-2009 13:27 +1

Vlados, Фу. Когда мимо проносится такой у меня возникает следующая фантазия -

Когда машина отъехала от меня метров так на 100 - она взрывается

Vlados 11-08-2009 13:34 0

Ram, было бы так

Ram 11-08-2009 13:36 0

Vlados, А еще из таких машин доносятся ласкающие гламурному быдлу звуки - ТЫЦТЫЦТЫЦ

Vlados 11-08-2009 14:14 0

Ram, не у нас армянские мелодии

Noname 13-08-2009 08:01 0

Vlados, пешеходов пропускай

09-08-2009 16:39 0

Смотря какой закон. Некоторые я и так преступаю.

0 комментариев
09-08-2009 17:18 0

а сколько раз вы уже переступили букву закона?)

0 комментариев
09-08-2009 17:32 0

Большинство людей преступают закон даже не зная гарантированно, что им ничего не будет, или уж совсем в тяжких случаях зная, что наказание гарантированно будет!

Я не говорю, что я сразу побегу воровать и убивать, но случаи всякие бывают и как уже говорил, законы иногда преступаются и без гарантии, что ничего не будет! Слишком сложен наш мир, чтоб однозначно сказать! Порой и жизнь человека может зависеть от закона!

0 комментариев
09-08-2009 19:18 +4

дорогие синии скажите вы покупали пиратскую продукцию, качали игрыфильмымузыку?

2 комментария
Patap 09-08-2009 19:27 0

Vlados, Я про это и сказал - лицемеры...

Djixer 14-08-2009 14:49 0

Vlados, А разве так можно? О_о

09-08-2009 19:34 0

разумееться

0 комментариев
09-08-2009 22:04 0

Ну если считать варез, то я уже этот закон не только преступил, но и переступил, да и вообще его во все дырки ебал.

0 комментариев
09-08-2009 23:42 0

всегда так и делаю =) при этом соблюдаю одно правило - не огорчать своими действиями окружающих.

ну то есть кладу на ПДД (в пределах написанного выше правила), даю взятки, качаю варез тоннами, езжу зайцем на электричках (ибо они охуели совсем с такими ценами), не брезгую откатами на работе.. ребята, очнитесь, мы в России =))

0 комментариев
10-08-2009 09:10 0

да,и вам советую =)

0 комментариев
10-08-2009 11:41 0

зависит от предполагаемого преступления, наказания, выгоды. Скажем обворовать инвесторов - это пожалуйста. а вот убивать просто так - нет. за дело - да.

тут очень много если. но в целом - с инета ж все качают. так что все кто слева - лицемеры...

17 комментариев
Ram 10-08-2009 12:04 0

GrafSeth, Думаю, что подразумевались более серьезные законы. Убийство. Воровство.

GrafSeth 10-08-2009 12:21 0

Ram, пиратство - это тоже воровство :)

убийство без причины - это не для меня.

убийство за деньги или ради защиты - это я думаю смог бы :)

Ram 10-08-2009 12:22 0

GrafSeth, Ради защиты - не нарушение закона в ряду ситуаций.

А за деньги? Пфр. Я даже не стал бы руки марать.

Тут нет никакого лицемерия.

GrafSeth 10-08-2009 12:30 0

Ram, Лицемерие это про пиратство.

на 120% уверен что нет в России человека, у которого есть компьютер (плеер, мобильник) и который бы ни разу не пользовался пиратской продукцией.

А за деньги? Пфр. Я даже не стал бы руки марать.

Перед суммой с огромным количеством нулей после единицы можно руки и испачкать. Но тут тоже встают некоторые моральные блоки. Я, к примеру, никогда не убью женщину или девочку.

Мошенничество, воровство, измена - это все я могу. я вот никогда не опущусь до гопоты.

Ram 10-08-2009 12:31 0

GrafSeth, Хм. А я не смогу никого убить за деньги.

Даже из-за мести не смогу.

Только в случае самообороны. Все.

GrafSeth 10-08-2009 12:35 0

Ram, чужие мне люди - просто безликие декорации. я к ним не испытываю ни любви, ни сострадания, ни уважения, ни злости...

из мести я могу убить спокойно. но скорей всего не стану. лучше покалечить врага так, что б он потом всю оставшуюся жизнь помнил, чем быстро прервать его жалкую жизнь. правда это зависит от причин мести.

Ram 10-08-2009 12:37 0

GrafSeth, Пфр. Вы действительно смешной)

Ладно. Я понял Вашу позицию)

GrafSeth 10-08-2009 12:40 0

Ram, интересно чем же я смешной?

Ram 10-08-2009 12:42 0

GrafSeth, Нет. Я не имел ввиду ничего обидного. Все нормально)

GrafSeth 10-08-2009 13:07 0

Ram, ну там мне просто интересно :) авось девок смяшить буду :)

Ram 10-08-2009 13:20 0

GrafSeth, Нуу) Расскажите им про месть и про то, что Вам люди чужие - никто) Это действительно смешно

GrafSeth 10-08-2009 13:20 0

Ram, ну кому смешно, а кто поддерживает и соглашается :)

Ram 10-08-2009 13:21 0

GrafSeth, Хм)) Я понимаю. Я же говорил. Ничего плохого в этом нет. Я посмеялся не зло, а достаточно добро)

GrafSeth 10-08-2009 14:33 0

Ram, да я не в претензии :)

Noname 13-08-2009 08:03 0

GrafSeth, просто так - нет. за дело - да.

охуенный самосуд.

ой. я Ram писал.

Ram 13-08-2009 14:03 0

Noname, Правда я не заметил, ГДЕ я такое писал

Noname 13-08-2009 18:34 0

GrafSeth, просто так - нет. за дело - да.

охуенный самосуд.

Ram: прости, меня кукожит :D

10-08-2009 13:46 0

ПрактикуемЪ

0 комментариев
10-08-2009 15:03 0

Стоп система,

Стоп законы,

Стоп все деньги,

Стоп заводы...

Анархия,анархия..)

4 комментария
Noname 13-08-2009 08:12 0

G.Wox, у нас люди не умеют свободой пользоваться

not_ephiop 13-08-2009 14:42 0

Noname, Смотря какие люди)

Noname 13-08-2009 18:35 0

not_ephiop, большинство, знаете ли

loveitaly 13-08-2009 18:41 0

G.Wox, Свобода она вообще ни к чему хорошему не приведет(исходя из нынешнего сознания человечества)!

Когда мозги начнут думать по-другому, вполне возможно.

13-08-2009 14:42 0

Если честно то каждый день переступаю(а как думайте сами))

0 комментариев
15-08-2009 15:21 0

переступаю, несмотря на то, что наказание может последовать) но что делать :)

2 комментария
ggdandelion 15-08-2009 18:07 0

Ana, Киднеппинг?)

Ana 16-08-2009 16:46 0

ggdandelion, бугага =)

тогда уж мне больше подходит чайлдкиллинг ;)

но нет, ничего брутального, извЕните ;)

09-08-2009 13:47 +1

Наверное дело в воспитании.

Но у меня есть некоторые моральные устои, которые я никогда не нарушу.

33 комментария
Shu 09-08-2009 16:47 0

Ram, А ваши моральные устои абсолютно во всем совпадают с действующим законодательством?

Неужели не найдется ни единой вещи, которую ваши моральные принципы разрешают, а законодательство запрещает?

Я не говорю про убийства, грабежи, изнасилования и прочие крайности - в условиях холивара не оговорено что мы говорим только о тяжких преступлениях.

Ram 09-08-2009 22:38 0

Shu, А. Нет. Я преступаю всего один закон.

Мне нет 18, но я употребляю алкоголь.

Все.

loveitaly 09-08-2009 23:06 0

Ram, возможно 2=) Покупка алкоголя лицом не достигшим 18 летнего возраста(или для крепкого алкоголя 21 летнего) и употребление алкоголя в общественном месте!

Ram 09-08-2009 23:08 0

loveitaly, Мой дом общественное место? Спасибо, что просвятили. Буду держать дверь открытой... Во я дурак... Запирал ее всегда((

loveitaly 09-08-2009 23:20 0

Ram, Ты пьешь тока дома? В жизни не поверю! К тому ж сам в асе рассказывал, как пьешь на улице!

Мне нет 18, но я употребляю алкоголь.

Все
Ксати, это законом тебе не запрещенно! Как уже говорил, ты преступаешь другие законы(ну если и дальше будешь упираться, что пьешь исключительно дома, то не законЫ, а закон)

Ram 09-08-2009 23:21 0

loveitaly, Не исключительно. Иногда в лесу. Но лес, насколько я помню, не общественное место.

Shu 09-08-2009 23:25 0

Ram, У вас еще все впереди.:)

loveitaly 09-08-2009 23:25 0

Ram, Смотря какой лес)

Ram 09-08-2009 23:26 0

Shu, А что я еще нарушу?

Ram 09-08-2009 23:26 0

loveitaly, Не парк. Именно глубокий, далекий лес.

Shu 09-08-2009 23:30 0

Ram, Не знаю. Я, например, курю в общественных местах, качаю фильмы и музыку из интернета, не плачу всех налогов, иногда нарушаю ПДД, выгуливаю собаку без намордника, причем в неположенных местах, наверняка нарушаю что-нибудь еще, не зная об этом. А, да, еще у меня счетчики все подкручены в нужную сторону. Еще я несколько раз находила на улице деньги и вещи и нахально присваивала их себе. Еще у меня справка к правам просрочена. Тоже административное нарушение.

В общем, за мной уже можно выезжать.

loveitaly 09-08-2009 23:32 0

Ram, да много чего=)

Это хорошо, что ты смотришь на это, как - я не буду нарушать законы!

Я же на это смотрю с точки зрения своего жизненного опыта и вообще нынешних реалий!

Ладно, если у тебя вся музыка/фильмы/проги лицензия, ладно если ты не нарушаешь ПДД, это всё очень хорошо) Но вместе с тем, никогда не знаешь, что произойдет завтра и как всё сложится! И законы ж на этом не заканчиваются!

Shu 09-08-2009 23:33 0

Shu, О! У нас же еще хранение порнографии запретили недавно.

Спиртное на улице, кажется, тоже нельзя пить.

А авторские права? Вообще страшно представить. Можно брать любую мою курсовую и ку-ку.

loveitaly 09-08-2009 23:33 0

Shu, вы взяты на заметку, как:

Ilya_Alekseich потенциальный преступник и моральные урод.=)

Shu 09-08-2009 23:35 0

loveitaly, Да не говорите. Асоциальный элемент.

Ram 09-08-2009 23:35 0

Shu, Ой. А я тоже качаю фильмы и музыку

Shu 09-08-2009 23:36 0

Ram, Опаньки.

loveitaly 09-08-2009 23:37 0

Shu, хранение порнографии Если именно порно, а не эротика, то она вроде как и у нас запрещена...Хотя я х.з. точно!

Ram 09-08-2009 23:37 0

Shu, Да. Вот и все. На этом действительно все)

Ram 09-08-2009 23:38 0

loveitaly, А у меня нет порно :D

loveitaly 09-08-2009 23:38 0

Ram, щас ты тоже превратишься в

потенциального преступника и морального урода=)

Shu 09-08-2009 23:39 0

loveitaly, Именно порно. Не знаю, у нас приняли буквально недавно. До этого было запрещено производство и распространение, а теперь даже на личном винте хранить - зась.

Shu 09-08-2009 23:39 0

Ram, Ну я же говорю - все впереди.

loveitaly 09-08-2009 23:42 0

Ram, А у меня нет порно :D

loveitaly 09-08-2009 23:50 0

Ram, ,Shu Сообразите на двоих 6 новых варов=) а-то я заеб@лся седня весь день выжидать свой час=) Ну хотя бы 4

Ram 09-08-2009 23:51 0

loveitaly, А что в этом такого?

Ram 09-08-2009 23:51 0

loveitaly, Зачем? Скажи. Зачем?

Shu 10-08-2009 00:02 0

loveitaly, Которых?

Shu 10-08-2009 00:03 0

Shu, О! Взятки!

loveitaly 10-08-2009 00:13 0

Ram, посмотри на вары под номером 4111, 4222, 4333, 4444, 4555, 4666(я пропустил этот вар! Число дьявола) 4777! Все эти вары созданы мною! Есть у меня некий бзик на эту тему) Вот и сейчас у самого нового вара номер 4881, что означает, что до нужного мне вара 4888 еще 6 варов и 7-й мой вкючительный)

Ram 10-08-2009 00:19 0

loveitaly, Ясно. Это уже параноя :D

loveitaly 10-08-2009 00:26 0

Ram, Да,это диагноз=)Никакое лечение не поможет=)

loveitaly 10-08-2009 14:48 0

loveitaly, вот блин(

09-08-2009 14:26 +2

Зеленые - потенциальные преступники и моральные уродцы.

14 комментариев
mikenerevari… 09-08-2009 14:32 0

Ilya_Alekseich, синие - рабы системы, пустышки без мозгов.

Будем дальше друг друга оскорблять или напишем аргументы?..

Ram 09-08-2009 14:34 0

mikenerevarin, Вы явно предпочитаете первое...

Ilya_Aleksei… 09-08-2009 14:49 0

mikenerevarin, Не раб системы, а законопослушный гражданин. А ты потенциальный убийца и вор. И где оскорбления то? Я тут никого не оскорбил 8). Или Вы, товарищ, правду так болезнено воспринимаете?

Patap 09-08-2009 15:11 +4

Ilya_Alekseich, Если оценивать объективно, то большинство синих просто лицемеры ;)

mikenerevari… 09-08-2009 15:35 0

Ilya_Alekseich, Раб, потому что делаешь что тебе Старший Брат сказал. Продолжай в том же духе, а то Министерство Любви тобой заинтересуется.

P.S. Оруэлл всё-таки был прав.

Да, я потенциальный переходчик дороги на красный свет и распитель пива во дворике. Ужс.

Ram 09-08-2009 15:38 0

mikenerevarin, Извините... Оруэлл - это фантастика... А мы... Как-то... В реальном мире живем.

mikenerevari… 09-08-2009 15:54 0

Ram, Когда реальный мир становится похож на фантастику, фантастика перестаёт быть фантастикой.

Ram 09-08-2009 15:56 0

mikenerevarin, Когда он станет похож на фантастику, мы спишемся и поговорим

mikenerevari… 09-08-2009 15:58 0

Ram, Собственно, он уже похож, потому мы тут и говорим.

Ram 09-08-2009 15:59 0

mikenerevarin, Мне казалось, что мы тут говорим, потому, что у нас есть интернет...

mikenerevari… 09-08-2009 16:02 0

Ram, Хаксли тоже прав. Они оба в чем-то правы, вот и получилось нечто среднее.

prihlop_sp 09-08-2009 17:25 0

Ilya_Alekseich, придти к такому заключению тебе помогли твои восхитительные экстрасенсионые способности,не так ли?

loveitaly 09-08-2009 17:34 0

mikenerevarin, Хаксли тоже прав. Они оба в чем-то правы, вот и получилось нечто среднее.

Именно нечто среднее и получится! Однозначно не будет только того, что описывал Оруэлл, точно также, как и не будет то, чего описывал Хаскли! Произойдет некое слияние того и другого, а в итоге образуется третье.

Recko 09-08-2009 22:08 0

Ilya_Alekseich, о о о, покажите мне человека который никогда не нарушал закона, и я возьму с него пример

09-08-2009 16:26 +1

Я преступил бы закон только если от этого зависела жизнь и балгополучие мое и/или моих близких.

2 комментария
Recko 09-08-2009 22:07 0

SysAdminb, мде..видимо херово ты законы знаешь

sasha 10-08-2009 17:57 0

SysAdminb, я больше предпочитаю следовать своим моральным принципам (они правда почти не выходят за рамки закона).

вы еще учитывайте, что определенный процент законов пишется "под заказ", а отнюдь не "для народа".

так что если голова есть - то все ок.

13-08-2009 02:50 0

Один вопрос,автор случайно... не мэнтос?

1 комментарий
Djixer 14-08-2009 14:49 0

AmeLLo, Свееежееесть жизни вмееесте с ментос))

15-08-2009 16:35 0

Закон нужно соблюдать, чтобы твой же сосед не перерезал тебе глотку... Или ты кому-то...

0 комментариев
16-08-2009 17:26 0

Стабильность и безопастность общества зависит от того когда люди понимают что некоторые вещи не следует делать для общего же блага. В то время как закон лишь принуждает других индивидумов не совершать вред обществу.

В государстве будет бордак - пока вы не начнёте понимать первого.

4 комментария
Ana 16-08-2009 18:33 +1

Heizard, а я считаю, что в государстве будет бардак до тех пор, пока люди, не владеющие языком, будут рассказывать как жить.

Shu 16-08-2009 18:48 +1

Ana, +1

З.Ы.

"В государстве будет бордак - пока вы не начнёте понимать первого."

У меня какие-то гастрономические ассоциации.

ggdandelion 16-08-2009 22:16 0

Shu, А компот?

Shu 16-08-2009 22:17 +1

ggdandelion, Понимать компота команды не поступало. Сосредоточьтесь на первом.