Дорогие товары или Дешёвые товары

Дорогие товары
8
Нейтральная
сторона
7
Дешёвые товары
11
Дорогие-значит хорошие!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Часто дешёвые оказыаются гораздо лучше дорогих!

07-08-2009 23:47 +2

Хорошее - значит дорого, наборот не всегда работает.

Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.

1 комментарий
Mehrun 07-08-2009 23:48 0

Felis, "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи." люблю я эту фразу черт возми.однако и с позицией зеленых немогу полностью согласиться (ушел к серым) ;)

07-08-2009 23:47 0

скупой платит дважы... и все это прикрасно знают

да и покупка дорогих вещей с умом в этоге выходит дешевле чем покупать кучу всякого хлама каждый год...

кстати многие "дорогие вещи" купил в секенде за копейки...

10 комментариев
Mariya23 07-08-2009 23:57 0

scork, Скупой, не скупой, но я на личном опыте неоднократно убеждалась в том, что дорогое часто является какашкой))))

Приведу пример, как-то купила осенние сапоги очень красивые, просто замечательные цена - 10 000 руб. Когда я их дома начала детально разглядывать, то обнаружила, что подошва в подъёме отходит на несколько милиметров! Отнесла обратно в магазин и купила другие за 2 000 руб. отходила в них 4 сезона и выбросила совершенно целыми!

scork 08-08-2009 00:00 0

Mariya23, ну и чтото я непонял... как понимать твой комент как потверждение моих слов, или наоборот?

Mariya23 08-08-2009 00:05 0

scork, Как опровержение того, что "скупой платит дважы... и все это прикрасно знают"

И по поводу того, что "да и покупка дорогих вещей с умом в этоге выходит дешевле чем покупать кучу всякого хлама каждый год..." Можно купить такой хлам, который даст фору безумно дорогим вещам!

Felis 08-08-2009 00:07 0

Mariya23, ну написали же что с умом=)

Mariya23 08-08-2009 00:09 0

Felis, Если покупаешь дорогую вещь, которая выглядит безупречно, то не можешь быть на 100% уверен, что через месяц эта вещь не развалится)))

scork 08-08-2009 00:10 0

Mariya23, вот вот Фелис прально подметил, надо с умом тратить деньги... например некоторые телефоны самсунг стоять стока скока и айфон... но разница то налицо...

канешно одать кучу бабак за какуюто хуню от самсунга, это тупо

Felis 08-08-2009 00:14 0

Mariya23, Если покупаешь дешевую вещь, которая выглядит дерьмово, то ты на 100% уверен, что она развалится не то что через месяц - сегодня же.

scork 08-08-2009 00:18 0

Felis, не ну бывает исключения))

нам с братом мама дала как то денег на красовки, и послала на рынок, купить красовки...

так вот мы с братом выберали самые самые дешовые кросы, чтоб осталось денег купить картридж с игрой на SEGA! так купили самые дешовые, и в этоге этим кросам уже лет 10 точно!! а они и не думают здыхать, канешно вид у них страшный, но они не порвались!!!

Felis 08-08-2009 00:19 0

scork, Повторите этот финт сегодня, сомневаюсь, что получится=)

10 лет - это огого!

scork 08-08-2009 00:24 0

Felis, не собераюсь повторять этот финт)))

яш понимаю что эти вот 2 пары красовок, это редкое явление)))

07-08-2009 23:38 0

Этот вар не про то, что вы покупаете и выбираете постоянно! Это понятно что все люди покупают и дорогое, и дешёвое! А про соотношение цены и качества! Всегда ли дорогое- значит хорошее и качественное, или всё же есть исключения????

21 комментарий
Vidadi 07-08-2009 23:40 +3

Mariya23, чаше всего дорого мы платим за логотип,а не за качество

Miha 07-08-2009 23:46 0

Vidadi, Совершенно согласен. Иногда мы доблачиваем тысщёнку другую за тоже тряпьё что можно купить дешевле.

scork 07-08-2009 23:49 0

Miha, ну если не борать в ращет такие фирмы как майкрософт, то бренды не на пустом месте имя зделали

Vidadi 07-08-2009 23:49 0

Miha, нами умело манипулируют

Mariya23 07-08-2009 23:50 0

Vidadi, И за логотип, и за упаковку!

Miha 07-08-2009 23:51 0

scork, Да вообщем толюбой брен оп большому счёту брендом и отличаеться. Качесто остаёться такое же.

scork 07-08-2009 23:59 0

Miha, ну у меня есть например фирмовые вещи D&G не откутюр канешно, но бренд, еще всякие локост и остальные

осталось с времен када я был студентом))) и тратил много бабак на всякую херню_))))

ну так вот эти как бэ дорогие вещи что я в свае время накупил, имеют нормальный вид даже после кучи тучи стирок... и в даный мамент я просто не покупаю шмотки, так как мне с головой хватает тех что я когда то накупил...

у меня даже есть фирмовые кросы адидас, им уже лет 5 точно, и они мои любимые я в них постояно хожу!! и в них ни одной дырочки!!

Mariya23 08-08-2009 00:02 0

scork, Такое часто бывает! Верю наслово, потому что сама уже 6 лет ношу джинсы D&G и с ними ничего не случилось! Но бывает и наоборот, как с сапогами из соседней колонки)

scork 08-08-2009 00:07 0

Mariya23, ну это надо наверное в теме про поделки опсуждать)))

вопще я покупаю дорогие вещи не из понтов... а точ б, потом на протижении долгово времени не покупать эти вещи... вот купил красовки и хожу в них... пока им вопще пиздец не настанет...

а потеме хочу сказать что не надо путать дорогие вещи, с реально дорогими вещами не шир потребовскими

Mariya23 08-08-2009 00:11 0

scork, В слово "дорогое" каждый вкладывает свои цифры! Кому-то 50 000 за кроссовки дорого, а комуто 1000))))

G.Wox 08-08-2009 00:18 0

Mariya23, 50 000 за кроссовки всем дорого.

Разумеется если имеются ввиду рубли,а не шкурки от бананов))

Felis 08-08-2009 00:21 +1

G.Wox, Бл*, 50000 шкурок от бананов???? Где столько взять?

G.Wox 08-08-2009 00:22 0

Felis, А вы в отдельное помойное ведро складывайте)))

Felis 08-08-2009 00:24 0

G.Wox, Они стухнут.

Miha 08-08-2009 00:24 0

scork, Просто есть два магазина один "Одежда для больших людей из Европы - хороший дорогой магазин в котором 7 маек стоят тыщь 7-8. Второй "Богатырь" - немного дешевле, так вот качество одно и тоже, но в первом надо доплачивать тыщь 5-6 за ту самую Евпропу.

Mariya23 08-08-2009 00:25 0

G.Wox, Не всем)))

G.Wox 08-08-2009 00:44 0

Mariya23, Вам это кажется экономичным?

Mariya23 08-08-2009 01:34 0

G.Wox, Что именно? И при чём тут экономия!

G.Wox 08-08-2009 14:19 0

Mariya23, Не всем)))

Кому,не всем?

Mariya23 08-08-2009 19:38 0

G.Wox, У меня есть знакомые, которые покупают джинсы за 30 000 и не считают, что это дорого! Хотя я сама не покупаю джинсы дороже 5 000.

G.Wox 25-08-2009 11:55 0

Mariya23, 5000 дорого!

не тож то 30000

07-08-2009 23:45 +1

Vidadi +1. в основном переплата идет за бренд) и неважно что это - одежда или стиральный порошок, суть одна.

7 комментариев
Vidadi 07-08-2009 23:48 0

Mehrun, плата за понты

Mariya23 07-08-2009 23:53 0

Mehrun, Отчасти согласна!!!! Но есть дорогие товары, которые действительно хорошие и качественные! Возьмём к примеру мясо... брэндов у него нет)))

Vidadi 07-08-2009 23:57 0

Mariya23, с мясом та же фигня,худший кусок за дорогую цену можно купить в дорогом маркете,а лучший за меньшую у знакомого мясника на рынке

Mariya23 08-08-2009 00:00 0

Vidadi, А если взять один магазин? Один кусок мяса стоит 150 руб - заветренный с синеватым оттенком, а другой 300 руб- свеженький сочный!

Vidadi 08-08-2009 00:08 0

Mariya23, тут без вопросов,конечно же заветренный с синевой

scork 08-08-2009 00:11 0

Vidadi, а мясо догогое а не айс....

таже соя семи ненавистаня на деле с то раз лутше) а соя то панты стоит

G.Wox 08-08-2009 00:24 0

Mariya23, Может никакое мясо не надо брать здесь,а пойти в другой продуктовый пункт или зарубить у соседа буренку?

08-08-2009 00:15 0

Хорошие товары = дорогие товары.

Такое высказывание превращается в стереотип.

А по сути сейчас делают так:

Основывая фирму ставят дешевую цену на товар,покупатели берут,продукция становится популярней.вот тут цена потихоньку поднимается и по истечении какого-то времени уравнивается с тем же товаром других конкурентных фирм.

9 комментариев
Vidadi 08-08-2009 00:26 0

G.Wox, есть и другой маркетинговый ход,назначить цену намного дороже себестоимости и тем самым вывести свой товар на орбиту богатого клиента

Felis 08-08-2009 00:27 0

Vidadi, такие товары не надолго задерживаются на этой орбите=) люди ж тоже не дураки.

Vidadi 08-08-2009 00:28 0

Felis, "понты дороже денег"

scork 08-08-2009 00:32 0

G.Wox, ну опять же... если товар не будет опрадыватьсваю цену то с подорожанием его просто перестанут покупать ибо нафиг????

Felis 08-08-2009 00:32 0

Vidadi, не, не, не. Вы не понимаете=) Чтобы товар завис на этой орбите он должен быть ох*енен, а это денежек стоит.

Vidadi 08-08-2009 01:07 0

Felis, рекламы достаточно

Felis 08-08-2009 14:34 0

Vidadi, рекламы достаточно для не отличающихся умом и сообразительностью, а такие, за редким исключением, богатыми не бывают.

Mariya23 08-08-2009 19:42 0

Vidadi, Сейчас только редкие индивидуумы верят рекламе!

Хотя, какая реклама? Пример: Есть дорогое средство для устранения засоров в трубах - Тирет, устраняет засор за 5 минут, но через пару дней вода снова не уходит, рекламируют его во всю, но покупают его мало. Есть дешёвое аналогичное средство - Крот, устраняет засор за несколько часов и в последствии долгое время трубы не забиваются, рекламы у него нет и его разбирают в магазинах.

G.Wox 25-08-2009 11:56 0

Mariya23, Ну, крот это какбы уже народный товар...

08-08-2009 05:06 0

Хамство кругом! более чем 2х кратная наценка это мягко говоря не честно! нужно думать не только о собственной наживе, цена должна оптимально соответсвовать качеству!

0 комментариев
08-08-2009 16:32 0

Предсказываю скорое набегание маководов и прочих любителей Эппла в тред. Есть такая штука - сверхпотребление, оно же потреблядство. Почитайте, интересно.

0 комментариев