Оценки в школе нужны или Оценки в школе не нужны

Оценки в школе нужны
27
Нейтральная
сторона
0
Оценки в школе не нужны
15
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

08-08-2009 04:44 +2

Конечно нужны!!! Как ещё знания оценивать?

0 комментариев
08-08-2009 05:30 0

лолчто?...а вот типо стимул для детишек? а так отображение их подготовлиности,знаний, в какой эквеваленте отображать?

На словах чадо?

Вокс не знаю сколько тебе там лет...но ща ты такую тупость создал

5 комментариев
G.Wox 08-08-2009 13:51 0

Recko, Ты сейчас такую тупость сказал..

Плохо,что дети только ради оценок и стараются.

А степень умности и мудрости оценки никак не отражают

Recko 09-08-2009 00:27 0

G.Wox, они отражают степень рандомного покрытия полицейского участка в штате Мен? или что?

или подготовку на данный предмет?

G.Wox 09-08-2009 00:35 0

Recko, Степень зазубривания материала.

Я если контрольная то ничего не отражают

patrik 01-09-2009 15:29 0

G.Wox, Оценки стимул и показатель знания/зазубривания(как ты сказал)/понимания(нужное подчеркнуть) показывают. например в начальных классах нам учительница звездочки на тетрадь лепила (в зависимости от кол-ва положительных оценок), что давало нам стимул и для нас в том возрасте это было показателем, двоечник тоже стремился их заработать, что бы быть не хуже.

В старших классах, кончено, такой фокус не прокатывает, но появляется стимул хорошо изучать предмет для сдачи экзаменов и поступления в универ.

Сами подумайте - если человек хорошо знает предмет(например математику) - он сможет решить задачу применив теорему. Отсюда и получится хорошая оценка. А если вы "все знаете" но нихера решить не можете - то вы на самом деле знаете ху"ево....

G.Wox 01-09-2009 23:19 0

patrik, Слушай, я сейчас ни хера не знаю.

Оставь комсмент и я потом тебе отвечу.

Сегодня день невъеб*ть тяжелый.

Первокурсников спаивают нах*р...

08-08-2009 16:26 +1

А каким ещё способом оценивать знания?

3 комментария
NightmareZ 08-08-2009 16:44 0

h31, А зачем их оценивать?

h31 08-08-2009 18:14 0

NightmareZ, 1) Родители должны контролировать знания

2) Выпускные документы нужно же чем-то заполнять

G.Wox 09-08-2009 00:36 +1

h31, 1 Родители должны мыслить шире , видеть умен их ребенок или нет

2 характеристикой и рекомендациями

08-08-2009 16:47 0

Когда зеленая сторона расскажет, как еще заставлять раздолбаев и лентяев учиться - перейду на их сторону.

А если мне скажут, что раздолбай он и есть раздолбай и учиться ему не надо - прошу проголосовать за синюю сторону в этом холиваре - http://holywars.ru/comments/4515

67 комментариев
NightmareZ 08-08-2009 16:49 0

Ram, Проголосовал за зелёную сторону в указанном тобой холиваре. Я считаю, что действительно нынче много быдлоты среди детей. И не надо их учить. Пусть лучше повыздохнут. Заодно проблема с перенаселением решится.

Ram 08-08-2009 16:51 0

NightmareZ, Перенаселение России. Ога.

Молодец. Патриот нашелся. Благодаря таким, как Вы, голубчик, мы в глубокой жопе. Не детей надо истреблять, а... Продолжение сами поймете. Раз умный.

NightmareZ 08-08-2009 16:57 +1

Ram, Кто вы? Русские? Русские просрали Россию, русские просрали Советский Союз. Единственное, что у вас осталось - толпы быдлодетей, алкашей, наркоманов и прочих отбросов общества. Нахрена вы вообще нужны?

Ram 08-08-2009 16:58 0

NightmareZ, Я латыш...

NightmareZ 08-08-2009 17:01 0

Ram, Я даже и не знаю.... поздравить тебя с этим?

Ram 08-08-2009 17:02 0

NightmareZ, Да. Я бы не отказался.

NightmareZ 08-08-2009 17:03 0

Ram, Ну, тогда поздравляю.

Ram 08-08-2009 17:06 0

NightmareZ, Спасибо.

NightmareZ 08-08-2009 17:07 0

Ram, Обращайся.

Recko 09-08-2009 00:28 0

NightmareZ, в Росси проблема с перенаселением?

да прирост население не идёт в минус только из-за эмигрантов

G.Wox 09-08-2009 00:39 0

Ram, русолатыш (где говоришь,что русский,где другое)

Таких лентяев сразу в ПТУ,зачем им 10 лет в школе торчать?

Ram 09-08-2009 00:52 0

G.Wox, Кровь русская.

А родился и жил в Латвии.

Вот и все)

G.Wox 09-08-2009 01:03 0

Ram, Национальность русский,значит ты русский.

И не ответил на вопрос.

Ram 09-08-2009 01:06 0

G.Wox, Ну. Я ленивый. Некоторые предметы учу ради оценок. Мне в ПТУ идти?

NightmareZ 09-08-2009 01:10 0

Ram, Да. Чтобы освободить в вузах места для старательных детей.

Ram 09-08-2009 01:11 0

NightmareZ, Спасибо. Я обязательно прислушаюсь к Вашему мнению.

Я призер олимпиад по биологии, математике и информатике (!) на всероссийском уровне.

Пошел в ПТУ. Напишу оттуда.

Ram 09-08-2009 01:14 0

NightmareZ, О да. Я их купил.

Я по вашему похож на богатого мажора? Ну только честно ответьте.

NightmareZ 09-08-2009 01:15 0

Ram, Возможно. Я не уверен. Ибо близко с тобой не знаком.

Ram 09-08-2009 01:16 0

NightmareZ, Ну вот и славно. На этом и закончили.

Скажу одно. Я ничего не покупал.

Просто есть вещи, в которых я силен - биология, информатика, химия, на английском говорю свободно.

Историю - не люблю и не понимаю. Учу ради оценок.

И теперь честно, отбросив неприязнь, скажите - мне в ПТУ?

NightmareZ 09-08-2009 01:19 0

Ram, Если ты не хочешь вписываться в рамки учебного заведения - надо тебя из него исключить.

А учиться самостоятельно или в пту или ещё куда-нить пойти - это твоё личное дело.

Может ты и вправду гений и тебе не нужен вуз!? Ну так займись самообразованием. А в вуз пусть идут те, кому он нужен.

Ram 09-08-2009 01:20 0

NightmareZ, Ну. Мне он нужен. Я пойду на психиатра.

Или мне там историю надо знать?

Это так увлекательно.

"- Доктор! Я наполеон!

- А Вы знаете, что Наполеон в таком-то году... "

G.Wox 09-08-2009 01:27 0

Ram, Не гони на Историю.

Я на исторический поступил.

Историю надо знать всем

Ram 09-08-2009 01:29 0

G.Wox, А я считаю, что биологию надо знать всем.

И кто прав?

G.Wox 09-08-2009 01:29 0

Ram, Ну. Я ленивый. Некоторые предметы учу ради оценок. Мне в ПТУ идти?

Ты умный,но ленивый? так?

Я говорю про всех бездарей и бестолочей

Ram 09-08-2009 01:30 0

G.Wox, А кто такие бестолочи? Просто интересно, что Вы вкладваете в это понятие.

G.Wox 10-08-2009 14:45 0

Ram, Кто учится не хочет и ни хуя не знает

Ram 10-08-2009 16:08 0

G.Wox, А если мне какие то предметы ДИКО интересны, а какие-то нет?

G.Wox 11-08-2009 00:23 0

Ram, Система образования устарела.

И твою биологию я за три месяца не особо стараясь выучил и ЕГЭ сдал по ней.

А биология нужна ,соответственно,

биологам и генетикам,ну ещё парочке смежных профессий.

Ram 11-08-2009 00:25 0

G.Wox, За три месяца? Егэ? Ну да. Оно простое. Оно на знание биологии класса так шестого.

А я ее знаю совсем на другом уровне. Вернее - учу. И стараюсь знать) Это ОЧЕНЬ сложная наука, если копнуть глубже того, что требуется в школе и на ЕГЭ.

G.Wox 11-08-2009 00:28 0

Ram, Думаю, физика посложнее будет.

А в 6-ом классе только ботанику проходили..

Ram 11-08-2009 00:30 0

G.Wox, Да ладно. Вот Вам загадка. Как знатоку)

Лентец широкий - червь паразитирующий в мышцах рыбы, с последующим развитием во взрослого червя в кишечнике человека. Почему японцы едят сырую рыбу без опаски заразиться?

G.Wox 11-08-2009 00:36 0

Ram, Догадочек много,но мне пофиг на японцев и их странности.

Ram 11-08-2009 00:37 0

G.Wox, Ну. Выскажите наиболее вероятную. Вы же сдали ЕГЭ. Этот вопрос из уровня - "ответил не думая".

Он правда простой.

G.Wox 31-08-2009 20:15 0

Ram, Вопросов на засыпку в ЕГЭ не бывает,ты знаешь.

1)Японцы убивают их каким-нибудь ингридиентом

остальные догадки с 11 августа уж забыл

Ram 31-08-2009 20:23 0

G.Wox, Нет. Это не вопрос на засыпку. Это именно вопрос на знания

G.Wox 31-08-2009 23:33 0

Ram, Какую рыбу?

Лосося или может карася?)

И вообще им надо это прекращать,лучшеб мариновали как раньше...

Ram 31-08-2009 23:40 0

G.Wox, Не. Раньше тоже сырую ели. Ловили - и тут же ели.

Да. Какую угодно. Угря. Лосося.

G.Wox 31-08-2009 23:59 0

Ram, В средние века их мариновали в бочках.

Тут твоё знание истории тебя явно подводит.

если океаническую,то проблем нет...

Ram 01-09-2009 00:04 0

G.Wox, И почему?

К тому же, я не говорю, что ее прям не мариновали. Естественно мариновали. Но сырую ели тоже.

G.Wox 01-09-2009 00:06 0

Ram, Что почему?

а сырую не хер жрать:)

Ram 01-09-2009 00:11 0

G.Wox, Почему нет проблем, если океаническую?

G.Wox 01-09-2009 00:15 0

Ram, Ну,в речной гораздо больше паразитов.

а в океане мало..

Короче,отвечай давай сам(делай себе фанфары и овации),а то мне уже заалось придумывать ответ на этот вопрос.

Не ем я сырую рыбу...

Ram 01-09-2009 00:16 0

G.Wox, В той рыбе, которую японцы едят сырой - паразитов вообще быть не может))

Ибо она океаническая.

В океанической воде, да и в морской, паразитам просто не от куда взяться.

savraska 01-09-2009 07:12 0

Ram, Сырую не ели, она слишком противная покуда не приготовишь, собственно соляные бунты в Москве были потому, что основным блюдом плебса служили рыппки, без соли их есть действительно отвратно :)

В океане тоже немеряно паразитов, морские вши, практически все планктонины, которых киты жрут :)

Ram 01-09-2009 13:48 0

savraska, Изначально шел спор про червей-паразитов. Ленточных.

В океане их нет

G.Wox 01-09-2009 14:13 0

Ram, Совсем не быть их не может.

Их мало,но они есть.

Короче,с твоим заданием я справился....

Ram 01-09-2009 14:15 0

G.Wox, Да. Через 10 тысяч лет после вопроса, имея гугл и возможность гадать

По моим меркам - это полный провал

G.Wox 01-09-2009 14:24 0

Ram, 1)Какого хрена ты постоянно сидишь в интернете?

2) а теперь ты ответишь на мой вопрос:

В этом году я поступал в пед.университет,

сначала отнес документы на биологию(куда я стопроцентно проходил),но за 30мин до окончания приема документов перенес их на историю(куда тоже прошел)

Вопрос - я правильно поступил?

3) Почему ты не на торжественной линейке?

Ram 01-09-2009 14:35 0

G.Wox, 1) Нравится. К тому же меня ОЧЕНЬ часто в интернете НЕТ.

2) Да. Мне кажется, что тебе история больше подойдет.

3) А с какого, простите, хуя я там должен быть?

G.Wox 01-09-2009 14:50 0

Ram, 1)минут 11 тебя не было...

2)Ну да,подойдет. и возможностей там больше...

3)Ты должен учиться,учиться,и ещё раз учиться.

Так нам завещал сам знаешь кто))

Ram 01-09-2009 14:57 0

G.Wox, Я и так много учусь. Я сейчас уезжаю и буду дома аж в девять, если не позже.

G.Wox 01-09-2009 15:08 0

Ram, Тогда до скорого...

Ram 01-09-2009 15:10 0

G.Wox, Ну. Я еще тут минут 10 буду

G.Wox 01-09-2009 15:24 0

Ram, Всё...

прошло 14)))

Ram 01-09-2009 15:25 0

G.Wox, А вот теперь пора мне. Пошел я... Соберусь. Оденусь. И поеду

savraska 01-09-2009 19:04 0

Ram, Червяков и в океяне полно и тоже паразитов, практически с них эволюция началась и они самые древние твари на планете, те же глисты - обычное дело у рып :)

Ram 01-09-2009 19:31 0

savraska, У РЕЧНЫХ рыб. Надо учитывать ЭТО.

Найдите мне любую статью, где будет рассказано про морских червей-паразитов. Я Вам поверю.

savraska 01-09-2009 19:42 0

Ram, Червяки появились когда вообще пресной воды не было, на всидку прошерстите вики по плоским или ленточным червям :)

Ram 01-09-2009 19:44 0

savraska, Если червяки-паразиты появились когда не было пресной воды, мне интересно, у кого они паразитировали...

Не несите чушь) Я жду конкретной ссылки.

Червяки-паразиты появились тогда, когда МЛЕКОПИТАЮЩИЕ уже были.

savraska 01-09-2009 19:51 0

Ram, пресная вода появилась только в силуре, до неё несколько сот _миллионов_ лет развивалась морская жизнь, червяки появились перед рыбами, что-то около кембрийского периода, откровенно лень лазить по инету, но если вы себе представляете ход эволюции, то ваш тезис за "млекопитающих" оставляет только иронизировать :)

Ram 01-09-2009 20:14 0

savraska, Хорошо. Смотрите.

Лентец широкий.

Яйца выделаются с калом животных. Попадают в воду. Там они становятся личинками и проникают в рачков. Рыба съедает рачка и в ее мышцах развиваются фины. Млекопитающее съедает рыбу и фины становятся взрослыми особями в его кишечнике. Потом яйца снова попадают в воду...

И? При чем тут времена, когда МЛЕКОПИТАЮЩИХ не было? Черви были тогда. Но тогда не было червей-паразитов.

Мой вердикт - отвечать Вам не буду. Отвечу лишь на ссылку про червей-паразитов, находящихся в морской рыбе.

И не утруждайтесь писать комментарий без ссылки. Он будет проигнорирован.

Спасибо.

savraska 01-09-2009 20:31 0

Ram, Ну вы как маленький совсем, нате сцыль о том, что червяки-паразиты жили ещё вообще до появления млекопитающих:

http://www.rsci.ru/smi/?id=2683

А вот про червяков у морских рып:

http://www.aquaray.ru/content/view/107/144/

гуглится за минуту, между прочим :)

Ram 01-09-2009 20:33 0

savraska, Просмотрел список.

Да. Есть ленточные, о которых я не знал. Но как я понял, для человека они безопасны. Так что вопрос про инвазии от сырой рыбы - все равно снят.

А так - да. Был неправ. Есть они, оказывается.

savraska 01-09-2009 20:47 0

Ram, Ну, если не считать, что кроме червей в море полно других паразитов + принять на веру, что каждую рыбину подвергают термической обработке, то инвазия действительно не так страшна :)

Ram 01-09-2009 20:55 0

savraska, Ну. Есть паразиты, которые некоторые виды избегают

savraska 01-09-2009 20:58 0

Ram, Есьм, однако уподобляться Горлуму и жрать сырую рыбу я бы никому не советовал :)

01-09-2009 03:38 0

В школе нужен стимул.

Самым простым стимулом к учебе являются оценки.

Т.к. в школьном возрасте человек еще плохо осознаёт, что для успеха необходимы знания, его приходится дополнительно стимулировать.

Если убрать оценки и не ввести другого стимула, то никто просто не будет учиться.

Можно стимулировать телесными наказаниями, денежными бонусами и еще много как.

4 комментария
l0ser140 01-09-2009 03:41 0

l0ser140, А по поводу того, что оценки это очень субъективная вещь и на них нельзя полагаться: как-то так всё в нашем мире устроено, что на протяжении всей жизни твою работу и знания будет оценивать кто-то другой, а не ты сам.

И как обычно, можно получать хорошие оценки без знаний и плохие с полным багажом знаний. Так и в жизни: каждый вертится как может.

G.Wox 01-09-2009 14:25 0

l0ser140, А хотя бы в старших классах отменить?

l0ser140 02-09-2009 00:21 0

G.Wox, хз) мне в старшиих классах было глубоко плевать на оценки. Просто в некоторых предметах я шарил и это было интересно, а в некоторых нет и я на них забивал. Но оценки меня стимулировать перестали - это точно.

l0ser140 02-09-2009 00:24 0

l0ser140, Тем более, что сейчас всё обучение в старших классах сводится к сдаче пресловутого ЕГЭ и на оценки всем плевать.

01-09-2009 07:20 +1

Оценки нужны, но на уровне "зачет - незачет". То есть если по работе можно увидеть, что ученик старался - это зачёт; если видно, что ребенок халтурит, то это незачёт.

4 комментария
G.Wox 01-09-2009 14:26 0

IceSol, Правильно.но это не считается оценками

IceSol 01-09-2009 22:37 0

G.Wox, А я считаю, что это то же оценка. Субъективная, как и все оценки, но всё же.

G.Wox 01-09-2009 23:24 0

IceSol, зачет-незачет всеж лучше,чем 1,2,3,4,5

IceSol 02-09-2009 00:14 0

G.Wox, Ну естественно. И не мешает самовыражению и проявлению фантазии.

01-09-2009 19:55 0

Иначе все обленятся

Измерять усвоение материала иначе пока ещё не придумали

0 комментариев
08-08-2009 00:51 0

Кто нибудь скажет что нужны?

0 комментариев
08-08-2009 04:46 0

Не по всем дисциплинам, это точно!

0 комментариев
08-08-2009 08:12 0

я думаю что оценки вообще чушь)) они не показатель ума или усердия, потому что человек не способен оценить обьективно другого человека (препод-ученик). скорее оценки это эмблемы власти, учитель может поставить оценку официально, а ученик учителю нет (он конечно может оценить преподователя как человека для себя "тупой препод" или "хорошее слово сами предумайте по поводу преподавателя)))")

2 комментария
Recko 08-08-2009 08:18 0

itachi, а другой человек и не оценивает другово, он оценивает результат по принятому критерию, а оценкой учителя, не должны заниматься детишки

itachi 08-08-2009 08:42 0

Recko, при чем тут дети? кто установил кретерий? (может человек?), и в большинстве случаев отношения между преподавателем или учеником (студентом) влияют на оценку а ето ни есть обьективность

08-08-2009 08:26 +1

Я за физические наказания: плети, горох и тд более доходчиво действуют, нежели какая-то глупая двойка в дневнике :)

28 комментариев
itachi 08-08-2009 08:45 +2

savraska, а я вообще против агрессивного отношения к человеку с целью добится от него работы. если ему нада он будет делать, а если нет ничего не получит в конце) лучше не обращать внимания на людей и тогда ради внимания большинство людей предпринимают усилия)) в том числе и преподаватели начинают вставать со стульев и бегать по аудитории если их не слушают

savraska 08-08-2009 09:06 +1

itachi, если ему нада он будет делать

Понятно, что школьнику нада побегать, порезвиться, вместо того, что б сидеть в душном классе и втыкать в монотонный голос препода, так что обучение происходит принуждением, уговоры помогают не всем, те же дети из "трудных" семей не боятся взбучки от родаков, стало быть надо ввести должность экзекутора: зашёл в класс, прилюдно раскрошил хлебальничек шалуну и все сидят, учатся, никаких проблем с дисциплиной :)

itachi 08-08-2009 09:16 0

savraska, бить вообще никаго нельзя (во-первых незаконно, во-вторых неэстетично (у меня красивые руки и я не собераюсь их портить) и плюс к етому это карежит психику человека и то что ты после етого скажешь ему будет восприниматся как зло), нужно мотивационно воспитывать интерес к познанию, только так может усвоится информация. есть даже школы специальные основаные из етой методике не в россии и не в америке, к сожалению, и после таких школ берут на бюджет в гарворд и оксфорд и там учится нравится. понимаешь в чем разница?

savraska 08-08-2009 09:24 +1

itachi, Для сытых холёных городских мальчиков из обеспеченных семей такой подход может и сработать, поговорите с сельскими учителями, кои прививают знания детям трактористов и осужденных, там немного другая картина :)

itachi 08-08-2009 09:29 0

savraska, дак в етом и есть проблема))) что в россии нет того чего надо! и вообще того что надо для образования дающего знания очень мало. просто не должно быть как есть в сельских школах да и в большинстве городских.

itachi 08-08-2009 09:31 0

itachi, вот когда такого не будет жизень то наладится)) или наооборот такого не будет, когда жизень страны наладится)

savraska 08-08-2009 09:40 0

itachi, Я бы не расчитывал на это, вона в Штатах куда уж более ненавязчивое образование, но я бы не сказал, что выпускники не только гарлема, но и прочих школ лучше всех остальных :)

itachi 08-08-2009 09:45 +1

savraska, я говорю в сша не так там просто на всех забили а надо воспитывать интерес чтоб человек и без школы учился) я то гений мне пофиг на образование говорить начал рано не помню когда читать в 6 и не по слогам, а нормально)) и айкью при поступлении в первый класс бал 129 щас больше последний тест проходил на 153) мне 17 а я уже втоокурсник еще я эгоист и хвастун и поетому мне на все пох) а ты ведь еще школьник??

savraska 08-08-2009 09:56 +1

itachi, Разумеется школьник, тут все такие, студенты обычно предпочитают одноклассники и дамочка.ру, там какие-то девчёнки, с ними типа знакомиться надо, короче взрослые заморочки какие-то :)

itachi 08-08-2009 10:21 +1

savraska, да не, не все студенты такие))

большинство знакомятся в живую и не сидят по долгу в инете из-за учебы)

Ram 08-08-2009 16:56 0

savraska, Давайте с Вами поговорим, ибо к моим аргументам лезут идиоты, как мухи на мед. Вот почему Вы против оценок?

Вы не думаете, что многих детей и так дома бьют за двойки? А кто давал право, разгневанным учителями (поверьте, некоторые учителя бесятся при малейшем поводе), избивать детей до полусмерти?

Ram 08-08-2009 17:06 0

itachi, А я могу поинтересоваться, Вы состоите в обществе Менса? А в обществе тройной девятки? А в общесте Мега?

Не врите. 153 имеет 1 человек на миллион, если не меньше. И судя по Вашим сообщениям, Вы НЕ имеете.

NightmareZ 08-08-2009 17:08 0

Ram, У меня выше 150. Вот видишь, как тебе повезло сегодня. С двумя гениями познакомился.

Ram 08-08-2009 17:08 0

NightmareZ, Ога. Ога. У всей синей колонки - 161 :D Учитывая, что 160 - максимум

NightmareZ 08-08-2009 17:09 0

Ram, Я понимаю, завидуешь. Ничего страшного. Не всем же быть умными.

Ram 08-08-2009 17:10 0

NightmareZ, Конечно завидую. Я тоже хочу больше максимума.

NightmareZ 08-08-2009 17:11 0

Ram, Не парься. Пойди пива выпей. Такие, как ты, все так делают.

Ram 08-08-2009 17:11 0

NightmareZ, И я спокойно скажу, что у меня 117. Мне незачем врать. Я ж не гений, а простой смертный.

Ram 08-08-2009 17:12 0

NightmareZ, Ваше слово для меня закон, Повелитель!

NightmareZ 08-08-2009 17:12 0

Ram, Тебя пожалеть?

Ram 08-08-2009 17:14 0

NightmareZ, Нет. Это хороший результат. Не гениальный конечно. Но он получен у психиатра, который похвалил за него.

А Вы в контакте проходили? Там и 200 получить можно)) Пойду попробую

NightmareZ 08-08-2009 17:15 0

Ram, Ну вот видишь! Тебя психиатр похвалил. Чего ещё для счастья надо?

Ram 08-08-2009 17:17 0

NightmareZ, Много чего. Например - дотронуться до Ваших стоп, Повелитель!

G.Wox 09-08-2009 00:45 0

savraska, Можно поинтересоваться, где измерить уровень IQ?

Ram 09-08-2009 00:52 0

G.Wox, У психолога или психиатра.

А эти - мерят в контакте. Там можно получить больше максимума :D Хотите?

G.Wox 09-08-2009 01:05 0

Ram, Нет пожалуй.

Вдруг расстроюсь.)

itachi 31-08-2009 07:48 0

Ram, меня давно небыло. могу ответить что проходил тест вместе со всеми детьми еще в первом классе в рамках школьной программы 1-3 по системе замковского 7 лет - 129, потом в 8 классе в экперементальной гимназии им. М.И. Пинаевой - 144, и перед поступлением в вуз 153, проверялся у врача как и вы. и не обязательно ругатся в общество Менса тока с 18 лет и плюс вступительный взнос , которого у меня нет поскольку мне 17 лет))

Ram 31-08-2009 12:55 0

itachi, Замковский? Да кому он нужен?

Айзенк. Айзенк. Только он.

08-08-2009 10:53 +4

главное не оценки, главное знания

13 комментариев
Ruzaki 31-08-2009 08:01 0

darkwizard, Ну а знания ведь должны чем-то измеряться.

G.Wox 31-08-2009 08:12 0

Ruzaki, бывает люди прочитают и запомнят,а бывают прочитают и поймут.

по оценкам разницы не будет..

itachi 31-08-2009 08:23 0

Ruzaki, ага, но точно не оценками тех у кого знания не полные))

Ruzaki 31-08-2009 08:49 0

G.Wox, По алгебре или по физике, например, прочитав и запомнив, ты не сдашь контрольную на хорошую оценку, в любом случае прийдется понять, как ни крути.

G.Wox 31-08-2009 09:52 0

Ruzaki, Что мне стоит без палева сфоткать на телефон работу у отличницы и переписать себе?

Ruzaki 31-08-2009 13:49 0

G.Wox, а каким образом ты собираешься оценивать знания учащихся? Опрашивать устно каждого — не выход, ибо урок всего 40 мин. длится. Как учитель должен определить, знает ребенок тему или нет?

G.Wox 31-08-2009 20:10 0

Ruzaki, Ученик должен знать тему и всё.

Ему это нужно.

Учитель должен рассказывать тему.

Учителю не нужно оценивать учеников.

С какой стати ему это надо?

И не каждый урок всех надо спрашивать.

Ruzaki 01-09-2009 04:07 0

G.Wox, если все будет держаться на доверии учителя к ученикам, то 80% детей забьют на школу :)

savraska 01-09-2009 07:12 0

Ruzaki, Пусть идут в армию, фигле :)

Ruzaki 01-09-2009 08:59 0

savraska, А после армии что? Такими темпами мы вернемся быстренько в средние века.

G.Wox 01-09-2009 14:14 0

Ruzaki, Дети должны знать,что им нужно.

Ruzaki 01-09-2009 17:19 0

G.Wox, "должны знать" и "знают" — разные вещи.

G.Wox 01-09-2009 23:22 0

Ruzaki, Если они батрачат,значит они долбо*бы