Русский футбол или Зарубежный футбол

Русский футбол
9
Нейтральная
сторона
6
Зарубежный футбол
8
Наши лучшие!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Англия,португалия,испания....Они лучшие!!!

07-08-2009 14:02 0

в Англии,Италии,Франции футбол заучен,все по книжке,если можно так выразиться,многие,с кем я общалась,говорят что наш футбол неожиданный,поэтому интересный,а уровень мастерства растет с каждым годом,так что не то что рано,нельзя просто хоронить наш футбол

51 комментарий
love_usa 07-08-2009 14:05 0

Little_Dragon, Все изменилось со времен СССР,раньше все играли исключительно для победы и(нет не славы!)интереса,а щас же все игроки играют из-за денег и славы!

G.Wox 07-08-2009 14:10 0

Little_Dragon, Мы не хороним.

Мы говорим что лучше

Little_Drago… 07-08-2009 14:11 +1

love_usa, и че теперь?в СССР мы точно также проигрывали и что?просто сейчас все привыкли,что в России футбол гавно,и победы считают исключением,вместо того чтобы искренне радоваться им,лучше все скажут что "победа куплена" чем порадуются за наших парней,что хотели,то и получаем

love_usa 07-08-2009 14:16 0

Little_Dragon, Так ведь если зенит выиграл и МЮ там все видно,что "победа куплена"!!!

В СССР мы постоянно на ЧЕ выходил в финалы и полуфиналы,а щас дошли до полуфинала и УРА!УРА!УРА!!

Теперь в каждой русской команде почти все иммигранты!И из-за этого уровень снижается!Бразильцы и аргентинцы на поле,а наши отдыхают и как тут можно об уровне говорить,если наши не играют!!!Тренера нерусские,игроки не руские,Это уже не РПЛ а Хер знает что!!

Little_Drago… 07-08-2009 14:16 0

G.Wox, чем?заученной техникой?дак у нас тоже сейчас техника начинает повышаться

Marco van Basten: Россия заслужила эту победу. Они могли бы выиграть даже с большим счетом. Мы просто не дали этого сделать. Последние 30 минут играли 7 футболистов, остальные физически не выдержали. Считаю совпадением то, что Португалия и Голландия проиграли после того, как ключевым игрокам дали возможность отдохнуть. У наших игроков была возможность

восстановиться, но мы проиграли по всем параметрам.

Robin van Persie: У меня даже и мысли не было, что мы можем проиграть Даже когда мы проигрывали со счетом 0:1, я знал, что мы найдем свою игру и забьем гол. Это - большой удар…


просто так...вспомнила 2008 год

Little_Drago… 07-08-2009 14:17 +1

G.Wox, блин...даблпост=(

HKBD 07-08-2009 14:18 +1

love_usa, Я согласен, что при Союзе было лучше. Но дык в капстранах, тем более в той, флаг которой у вас на аватаре, никто за Идею не играет. Точнее Идея есть - купить остров (с) КВН

Little_Drago… 07-08-2009 14:18 +1

love_usa, ты откуда упал?да у Зенита денег бы не хватило,чтобы купить этот матч...у них денег на игроков нет,а ты про проигрыш МЮ...не смеши меня

и хватит сравнивать с СССР,да небо было голубей,сахар слаще,а трава на поле зеленей,но сейчас другое время,в СССР были спортшколы,в каждый двор приходили тренера и искали мальчишек,сейчас этого нет,а те спортсекции,которые есть дороги и не для каждого,так что то что некоторые молодые парни,приходящие в футбол плохо в него пока играют,не их вина

HKBD 07-08-2009 14:22 +1

Little_Dragon, все куплено ))

В 90е, когда буржуи скупали наших игроков, синие глумились - "ха ха ха нищая говнорашка все бегут с нее туда, где нормальная жизнь"

В 00е, когда Россия скупает буржуйские команды и людей, синие вздыхают - "конечно, блин, куплено же все. Богатые, да ?"

Да.

love_usa 07-08-2009 14:22 +1

Little_Dragon, о_О,У Зенита спонсор ГАЗПРОМ,не о чем не говорит!?А то,что у них денег на игроков нет,это чушь!Продажа Тимощука принесла им где-то 11 лямов(точно не помню)

Little_Drago… 07-08-2009 14:24 +1

love_usa, я болею за Зенит,я знаю кто у них спонсор,это ни о чем не говорит,Тимоху и Шаву продали намного после матча с МЮ,так что про продажи наших игроков нечего говорить,даже если Зенит продаст всех игроков,они с трудом МЮ бы купили,а купили бы,играть бы некому было...ТАК ЧТО НЕ НЕСИ БРЕД!

love_usa 07-08-2009 14:25 0

Little_Dragon, вы смотрели матч с МЮ?

HKBD 07-08-2009 14:26 +1

love_usa, у вас есть доказательства, что Россия купила хотя бы один матч, или ваши слова - пустой звук ?

Little_Drago… 07-08-2009 14:27 +1

love_usa, еще раз говорю,я болею за Зенит и я смотрела этот матч,я говорю,не неси бред про покупку МЮ,у них тупо денег на него не хватило бы

Little_Drago… 07-08-2009 14:27 +1

HKBD, ага...чеки,договора купли-продажи=)))

HKBD 07-08-2009 14:34 +1

Little_Dragon, Молчит... Слив. Я так и думал )

love_usa 07-08-2009 14:48 0

HKBD, Никакой не слив,я просто искал=)

Кароч,я не нашел,НО не нашел,т.к. все боятся написать про покупку матча,у меня тут где то было видео,но просто не могу найти пока,буду искать,просто столько тут видео у меня(

Little_Drago… 07-08-2009 14:49 +1

love_usa, кхм...видео того,как директор Зенита говорил с директором МЮ насчет покупки матча Зенит - МЮ?

love_usa 07-08-2009 14:52 0

love_usa, Ок,про сливание говорить не буду,действительно Зенит выиграл матч у МЮ по-честному МБ,но все равно в России футбол развит слабо,ведь ЛЧ мы не разу не выигрывали!

G.Wox 07-08-2009 14:54 0

Little_Dragon, Действительно ощущение,что куплены матчи.

Зенит - МЮ

Россия - Голландия 1/8

Испания - Германия финал

Little_Drago… 07-08-2009 14:59 +1

G.Wox, о чем я и говорю,если мы проиграли то мы не умеем играть и вообще долой русских из футбола,как только мы выйграем то это случайность и вообще матч куплен

Little_Drago… 07-08-2009 15:00 0

love_usa, наши парни не достигли своего потолка,он не уже развит,он еще развивается

HKBD 07-08-2009 15:00 +1

love_usa, Зенит выиграл матч у МЮ по-честному

Дракончик, жму Вашу руку :) Справедливость восторжествовала !))

Приятно иметь дело с адекватным оппонентом, а не упрямцем а ля црези_йое.

в России футбол развит слабо,ведь ЛЧ мы не разу не выигрывали!

Футбол прогрессирует очень сильно последнее время. Победа Зенита над МЮ тому подтверждение.

HKBD 07-08-2009 15:02 +1

G.Wox, Действительно ощущение,что куплены матчи.

Зенит - МЮ

Россия - Голландия 1/8

Испания - Германия финал



Почему ? Жеребьевка как жеребьевка.

Little_Drago… 07-08-2009 15:02 +1

G.Wox, а смысл продавать победу?тем более в суперкубке УЕФА,тем более "какойто" российской команде?не наоборот ли должно быть?

G.Wox 07-08-2009 15:02 0

Little_Dragon, Выигрывать правдоподобно надо..

Ну,еслиб Испании проиграли со счетом 1:0 нас бы никто не винил

Little_Drago… 07-08-2009 15:05 +1

G.Wox, я вот так и представила картину,стоит Хидинк и говорит нашим..."так парни,сегодня мы выигрываем правдоподобно,а то нас обвинять будут всякие там"

HKBD 07-08-2009 15:07 0

G.Wox, ммм а в чем неправдоподобность ?

G.Wox 07-08-2009 15:09 0

Little_Dragon, а смысл продавать победу?

За бумажки такие,в карманчики директорам клубов,которые полезут.

МЮ уже дофига всего достиг.

Нафиг ему "очередной никчемный кубок"? Отдадим его пожалуй зениту,пусть радуются у себя там)

G.Wox 07-08-2009 15:10 0

HKBD, Какого матча?

Little_Drago… 07-08-2009 15:11 +1

G.Wox, !!!!!!!!!даже если Зенит продаст всех игроков,они с трудом МЮ бы купили,а купили бы,играть бы некому было!!!!!!!!! еще не понятно?!?!

у директоров МЮ денег дох*я,нах им наши копейки???

G.Wox 07-08-2009 15:15 0

Little_Dragon, о_О,У Зенита спонсор ГАЗПРОМ,не о чем не говорит!?А то,что у них денег на игроков нет,это чушь!Продажа Тимощука принесла им где-то 11 лямов(точно не помню)

Ты знаешь какие деньги в футболе вертятся?

Little_Drago… 07-08-2009 15:16 +1

G.Wox, прибыль «Юнайтед», которая в прошлом году(2008) составила 257,1 миллион фунтов

зарплата директора МЮ 6кк евро в год

HKBD 07-08-2009 15:17 +1

G.Wox, Какого матча?

Который мы выйграли "неправдоподобно"



За бумажки такие,в карманчики директорам клубов,которые полезут.

МЮ уже дофига всего достиг.

Нафиг ему "очередной никчемный кубок"? Отдадим его пожалуй зениту,пусть радуются у себя там)

Ты знаешь какие деньги в фуболе вертятся?


Это всего лишь ваши подозрения.

Little_Drago… 07-08-2009 15:19 +1

G.Wox, а Зенит чтобы дойти до МЮ тоже все покупал?

G.Wox 07-08-2009 15:21 0

HKBD, Ну Голладию неправдоподобно выиграли.

Вы групповой отбор Голландии смотрели?

Или скажете Россия так настроилась на игру,а Нидерланды расклеились?

Little_Drago… 07-08-2009 15:23 +1

G.Wox, Marco van Basten: Россия заслужила эту победу. Они могли бы выиграть даже с большим счетом. Мы просто не дали этого сделать. Последние 30 минут играли 7 футболистов, остальные физически не выдержали. Считаю совпадением то, что Португалия и Голландия проиграли после того, как ключевым игрокам дали возможность отдохнуть. У наших игроков была возможность

восстановиться, но мы проиграли по всем параметрам.

Robin van Persie: У меня даже и мысли не было, что мы можем проиграть Даже когда мы проигрывали со счетом 0:1, я знал, что мы найдем свою игру и забьем гол. Это - большой удар…


это голландские футболисты после того матча,насчет правдоподобности,извините футбол это не кино и не театр,чтобы "правдоподобно" играть

HKBD 07-08-2009 15:24 +1

G.Wox, да, мотивация перед игрой была очень сильной. Хиддинг как то давал интервью по этому поводу. Плюс сыграл личный фактор - он же сам как никак голландец. Так что ничего неправдоподобного я тут не вижу.

G.Wox 07-08-2009 15:25 0

Little_Dragon, Вот и разыгрывают нам спектакль.

Откровенно говоря, я им не верю

G.Wox 07-08-2009 15:27 0

HKBD, он же сам как никак голландец.

Именно!Что стоит договориться со старым другом Бастеном?

Little_Drago… 07-08-2009 15:27 0

G.Wox, да да да...каждому голландцу лично дали барашка в бумажке только для того,чтобы всей Расея было приятно

G.Wox 07-08-2009 15:27 0

Little_Dragon, а Зенит чтобы дойти до МЮ тоже все покупал?

Ну не всё.Кое-кого сам выиграл

Little_Drago… 07-08-2009 15:28 +1

G.Wox, опять таки у вас есть доказательства покупки матчей?

G.Wox 07-08-2009 15:30 0

Little_Dragon, Достаточно дать только тренеру и ещё паре человек

G.Wox 07-08-2009 15:31 0

Little_Dragon, Я им просто не верю

Little_Drago… 07-08-2009 15:32 +1

G.Wox, вы не верите и что дальше,ваши слова для миллионов болельщиков РФ просто пшик

HKBD 07-08-2009 15:32 +1

G.Wox, Что стоит договориться со старым другом Бастеном?

Наоборот ! В спорте это расценивается как предательство и ренегатство еще жесче чем на войне. Выйграть предателя Хиддинга было дело чести для голландцев, и он это знал. Поэтому, матч был бескомпромисным, и ни о какой взятке и близко речи быть не может.

Little_Drago… 07-08-2009 15:40 +1

G.Wox, почему после УЕФА и Евро весь мир говорил о нашем футболе?не игроки,не тренера,обычные иностраные болельщики охреневали от НАШЕГО футбола,болельщиков тоже купили???

G.Wox 07-08-2009 15:46 0

Little_Dragon, почему после УЕФА и Евро весь мир говорил о нашем футболе?

Потому что мы заняли 3-е место.

И это скорее у нас говорят,что мы такие крутые.

Напомню,3-е место мы делим с Турцией,которая по моему мнению достойней нас выступила,и о ней тоже в мире говорят

Little_Drago… 07-08-2009 17:34 +1

G.Wox, говорят не за 3 место,говорят вообще за весь чемпионат...у нас как раз таки меньше говорили,вы смотрели хоть один раз новости с репортажами с других стран?где болельщики восхищались нами?

Dreamer 07-08-2009 19:23 +1

Little_Dragon, Little_Dragon:

Между прочем в Бразилии детей учат по пособиям о футболе из СССР и вон как играют люди, 1 место в рейтинге FIFA!

07-08-2009 14:13 +1

Ну пока что Хиддинг приносит нам одни победы.

8 комментариев
love_usa 07-08-2009 14:17 0

HKBD, Ключевое слово тут пока что!

А когда Хиддинг уйдет в Челси совсем то что?Будем палец сосать!?

HKBD 07-08-2009 14:19 +1

love_usa, вот когда уйдет, тогда и поговорим. Хотя я сильно сомневаюсь, что уйдет в ближайшие пять лет.

love_usa 07-08-2009 14:24 0

HKBD, Уйдет в ближайшие год-два...

Он уже Челси тренирует!

HKBD 07-08-2009 14:25 +2

love_usa, а если не уйдет, вы съедите галстук ? ))

Little_Drago… 07-08-2009 14:28 +1

HKBD, эх...спасибо вам,я хоть не одна на этой стороне))

HKBD 07-08-2009 14:33 +1

Little_Dragon, ну пока что нас по ровну по 4 голоса и по 2 комментатора. Уверен, к вечеру будет больше - не все разделяют предвзятое мнение нашего звезднополосатого камрада :)

G.Wox 07-08-2009 14:50 +2

love_usa, А вы в курсе что он больше не тренирует челси?

love_usa 07-08-2009 14:53 0

G.Wox, о_О,правда?

Если да,то приношу свои извинения,я не знал...

07-08-2009 13:56 +1

Ясен хрен,что в Англии,Италии,Франции

футбол на гораздо высшем уровне,чем у нас

15 комментариев
TZK 07-08-2009 13:57 -3

G.Wox, Все пидорасы!

HKBD 07-08-2009 14:15 0

TZK, кому это ясен ? Мне не ясен.

Английский футбол купил Абрамович, а про итальянский и французский я чет не слышал об их успехах.

Little_Drago… 07-08-2009 15:21 0

G.Wox, мне кстати тоже не ясен,ты пишешь что выше,докажи или ты можешь только говорить,что мы купили все?

G.Wox 07-08-2009 15:28 0

HKBD, А посмотри матчи чемпионата Италии или Испании

G.Wox 07-08-2009 15:29 0

HKBD, Английский футбол купил Абрамович

Только Челси

Little_Drago… 07-08-2009 15:31 0

G.Wox, а может это в Европе все покупают,у них денег гораздо больше и им проще покупать,пришли они такие на чемпионат Англии или Итали,посидели...подумали,ну и сказали:"давайте на этот раз вы выйграете,зато пиво нам ставите и нормуль"

G.Wox 07-08-2009 15:34 0

Little_Dragon, Не говорите не дело.

В Европе порядка больше.

И смотрите на технику игры,напряженность борьбы и пр.

Little_Drago… 07-08-2009 15:37 +1

G.Wox, ага...напряженность игры,я когда печатаю здесь сообщения сильнее напрягаюсь...у них все заучено-выученно-переученно...скука зеленая,я когда смотрела европейские матчи,спала просто...кстати,почему нашего вратаря признали лучшем на Евро?почему Шаву,Тимоху,Погребняка,Павлюченко купили европейские же клубы?почему Шава забил 4 гола подряд?просто так?

G.Wox 07-08-2009 15:43 0

Little_Dragon, Акинфеев - лучший на Евро? Разве?

Посмотри теперь наш,российский дворовый футбол

love_usa 07-08-2009 16:34 0

G.Wox, А че эт ты перешел?)

Little_Drago… 07-08-2009 17:37 0

G.Wox, а при чем тут дворовый футбол,речь не о нем

Вратарь сборной России по футболу Игорь Акинфеев вышел на первое место в проводимом организаторами Евро-2008 опросе, который должен определить лучшего голкипера турнира. По последним данным, россиянин набрал 23 процента голосов. Его главным конкурентом является поляк Артур Боруц (22 процента), пишет английское издание Daily Mail.

Третье место в опросе в настоящее время занимает голландец Эдвин ван дер Сар, а четвертое - итальянец Джанлуиджи Буффон. Вратарей команд - финалистов Евро-2008 Германии и Испании (Йенса Леманна и Икера Касильяса соответственно) в числе главных претендентов на звание лучшего голкипера нет.

Игорь Акинфеев принял участие во всех пяти матчах сборной России на Евро-2008 и пропустил восемь голов. В играх группового турнира против Греции (1:0) и Швеции (2:0) россиянин оставил свои ворота "сухими".

G.Wox 08-08-2009 13:57 0

love_usa, Досадно,случайно тыркнул на Русский футбол,загрузку остановил,но все равно засчитали.

Посему прекращаю спор

G.Wox 08-08-2009 13:58 0

Little_Dragon, Ну это опросы.

Мне вот кажется,что Касильяс лучший.

Не проигрывал Испании с разницей в 3 мяча.

Little_Drago… 08-08-2009 14:16 0

G.Wox, опять таки только тебе и только кажется...

G.Wox 08-08-2009 14:17 0

Little_Dragon, Посему прекращаю спор

07-08-2009 14:01 0

Русский уровень понизился колоссально со времен СССР,теперь в каждой русской команде почти все иммигранты!

Даже в США футбол (soccer) повысился в несколько раз!!!вы видели кубок конфедерации,США рвала почти всех!

P.S. Скоро Россия будет покупать бразильцев и давать им русское гражданство для игры в сборной xDDD

29 комментариев
Little_Drago… 07-08-2009 14:03 +1

love_usa, все поняли,что ты любишь сша

love_usa 07-08-2009 14:04 0

Little_Dragon, Дело не в этом,а про то,что в США Американский футбол-это как в России пить водку!а тут неизвестный для них вид спорта повысился в несколько раз!!

HKBD 07-08-2009 14:13 0

love_usa, ну и ? а в НХЛ половина русских.

love_usa 07-08-2009 14:18 0

HKBD, Мы про футбол говорим)Сделайте вар про хоккей

love_usa 07-08-2009 14:19 0

HKBD, Мы про футбол говорим)Сделайте вар про хоккей и тогда поговорим

love_usa 07-08-2009 14:20 0

HKBD, Мы про футбол говорим)Сделайте вар про хоккей и тогда поговорим

love_usa 07-08-2009 14:20 0

love_usa, Бля,тупые лаги!

HKBD 07-08-2009 14:24 +1

love_usa, Мы про принцип говорим. Какая разница, откуда родом игрок или тренер - важно, под флагом какой страны он играет.

G.Wox 07-08-2009 14:51 0

HKBD, Разница есть

HKBD 07-08-2009 14:53 0

G.Wox, С точки зрения спорта, нет.

love_usa 07-08-2009 14:55 0

HKBD, Ну так это ж не дело,когда в твоей стране в твоей любимой команде практически одни легионеры!!

G.Wox 07-08-2009 14:56 0

HKBD, Толку то,если все бразильцев себе накупят?

Тогда надо говорить не Россия-Финляндия играют,а Бразилия-Бразилия

Little_Drago… 07-08-2009 14:57 0

G.Wox, в СССР в нашей сборной тоже были не чисто русские игроки,грузины,хохлы,армяне,литовцы и даже то что они были советские граждане,они не были чисто русскими...сути не меняет,не важно откуда,важно под каким флагом

HKBD 07-08-2009 15:03 0

G.Wox, ну и ? А в НХЛ половина русских. Тогда надо говорит, что НХЛ - русская лига.

G.Wox 07-08-2009 15:04 0

Little_Dragon, русские игроки,грузины,хохлы,армяне,литовцы

это все советский народ,значит за СССР играл он по праву

G.Wox 07-08-2009 15:05 0

HKBD, Я не про клубы,я про сборные.

Вот скажите в сборной США по хоккею много россиян?

Little_Drago… 07-08-2009 15:09 0

G.Wox, а с чего вы взяли что в сборной России по футболу есть иностранцы???

HKBD 07-08-2009 15:13 0

G.Wox, По хоккею нет, а по футболу кого там только нет - норвежцы, немцы, ну больше всего конечно бразильцев Весь список тут

G.Wox 07-08-2009 15:17 0

Little_Dragon, Я этого не говорил,кто-то сказал что так может быть.и ещё типа неважно откуда он,важно под каким флагом выступает

G.Wox 07-08-2009 15:18 0

HKBD, США очень многонациональная страна.Да и покупают в сборную иногда

HKBD 07-08-2009 15:20 +1

G.Wox, Значит, надо американскую сборную переименовать в бразильскую, по вашей логике ?

G.Wox 07-08-2009 15:24 0

HKBD, Я не знаю сколько там бразильцев.

Но если будет много чужих игроков(не американцев),тогда вполне можно переименовывать в сборную мира

HKBD 07-08-2009 15:30 0

G.Wox, ну так пройдите по ссылке посчитайте.

Тренеры :

Серб - Bora Milutinović (1991–1995)

Грек - Alkis Panagoulias (1983–1985)

Немец - Manny Schellscheidt (1975)

Немец - Dettmar Cramer (1974)

Англичанин - Gordon Bradley (1973)

Поляк - Max Wosniak (1973)

Англичанин - Gordon Jago (1969)

До 69 года такая же картина.

Игроков не буду всех перечислять, лишь подсчитаем :

Текущий состав :

2 норвега, 1 датчанин, 1 немец, 1 канадец

Состав на чемпионат мира :

2 немца, 2 англичанина, француз, португалец, датчанин.

G.Wox 07-08-2009 15:32 0

HKBD, Ну тренеры не считаются.У нас тоже тренер не из русской глубинки

HKBD 07-08-2009 15:35 +1

G.Wox, именно. А вот игроки, как видите, у "национальной сборной" США - с миру по нитке.

G.Wox 07-08-2009 15:42 +1

HKBD, Ну я за них не в ответе

love_usa 07-08-2009 16:36 0

Little_Dragon, в хОРВАТИИ бразилец играет,он просто гражданство поменял и все(Или в голландии)

Little_Drago… 07-08-2009 17:32 +1

love_usa, а с каких пор мы стали в Хорватии жить?

G.Wox 08-08-2009 14:17 0

Little_Dragon, А с тех,как они нас протолкнули на Евро

07-08-2009 15:53 +2

Не спору, что со времён 90х годов россия стала играть лучше, но пока что не настолько, что бы ставить вары "россия vs всех" Кого мы пытаемся обмануть? ради патриотизма я конечно мог бы встать за зелёных, но реализм во мне победил.

1 комментарий
Little_Drago… 07-08-2009 17:40 0

BlackHust, единственный адекватный аргумент с этой стороны,согласна...просто некорректно сравнивать нас,у Европы не было таких проблем в футболе,как у нас...никто же не пойдет сравнивать тогоже Зидана и парнишку из юношеской сборной

13-09-2009 15:47 0

испания лучшая!!!11

0 комментариев